Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Спорное, но интересное мнение о том, как избежать третьей мировой войны

Аватар пользователя Piromidon

Не требует доказательств утверждение, что война есть продолжение политики военными средствами.  На наших глазах раскручивается конфликт между  англо-саксонской олигархией и недовольным и установленным ею миропорядком.

Иными словами — между теми, кто хочет экономически и политически проглотить оставшиеся относительно свободные куски экономического пространства вместе с территориями и жителями, и теми, кто не желает быть съеденными.

Экономическая составляющая развития сегодняшнего общества такова, что непременно требует глобалистической формы управления. То есть обязательного, всенепременного поглощения дополнительных рынков в дополнение к уже имеющимся. И дело здесь даже не в получении дополнительных, и без того космических прибылей. Дело в возможном обрушении всей системы как таковой в планетарном масштабе.

Уже сейчас власть имущие понимают, что стремительно увеличивающийся разрыв в размерах доходов между ними и плебсом неизбежно приведет к социальному взрыву, который снесёт в безызвестность олигархические круги.

То есть бесконечно система обирания населения и его  обнищания  существовать не будет. И только новые экономические колонии позволят подкармливать низы без потери нормы прибыли для себя.

Олигархат понимает, что для спасения ситуации надо либо менять систему хозяйствования, годами выстраиваемую  на основе либерализма, либо идти напролом  путём отбирания ресурсов у непокорных. Россия, как вы понимаете, относится к последним.

Менять систему означает перераспределять материальные ценности. На это олигархат никогда не пойдёт. Значит, остаётся один путь — идти до конца, до упора.

Надо быть ребёнком, чтобы не понимать, чем закончится путь «до конца, до упора». Это развязывание полноценной очередной мировой войны.

Вряд ли  члены олигархических семей имеют десять жизней. То есть в случае начала всеобъемлющего катаклизма, побывав в ядерной заварушке, едва ли они останутся живы.

Однако можно быть абсолютно уверенным, что ими уже давно подготовлены высокотехнологичные убежища, позволяющие выдержать мощное световое излучение, ударные волны и  проникающую радиацию, оснащённые автономными системами жизнеобеспечения, позволяющие не один десяток лет переждать ими же инициированную третью мировую войну с возможным использованием ядерного оружия.

Так что же в этом апокалиптическом раскладе делать всем остальным, не входящим в число «олигархических счастливчиков»?
Прежде всего, давайте определимся с количественным и качественным составом тех, для кого предназначены данные бункеры.

Судя по открытым источникам, олигархическо-финансовых семей, правящих процессами на земле, порядка 140 — 160.

Предполагается, что количество серьёзных убежищ не будет превышать даже треть этой цифры по нескольким причинам.

Во-первых, строительство таких сооружений, их оснащение и поддержание в технически исправном состоянии дело очень затратное. Проще вложиться в такое мероприятие несколькими  семьями.

Во-вторых, финансовый аспект видится нам не самым важным. Во всей этой истории важнее всего не только физическое выживание семьи во время ядерного безумия, но и прежде всего продолжение рода на протяжении всего времени нахождения под землёй.

Отсутствие свежей крови неизменно приведёт к деградации и, как правило, к вымиранию олигархосемьи.  А значит, с большой долей вероятности можно предположить, что в подземелье будут проживать несколько близких по духу и размерам сегодняшнего капитала семей.

В-третьих. Выживание ради самого выживания не есть жизненный стиль олигархата. Уже сегодня ими  распланированы и поделены будущие зоны влияния, территориально может быть ещё и окончательно не определённые. Ведь не известно, как изменится конфигурация суши земного шара после катаклизмов.
Исходя из сказанного, можно сделать выводы:
Третью мировую войну в самом широком смысле этого слова олигархат развяжет только, если:

— неосвоенные им до сегодняшнего времени рынки и территории откажутся от безусловного подчинения,

—  волна самого ближайшего по времени социального взрыва достигнет размера океанического цунами,

—  при этом олигархат будет гарантированно чувствовать себя в полнейшей безопасности в приготовленных убежищах.
Как результат, отсутствие гарантий безопасности не позволит олигархам  развязать ядерную войну.

Окончательный вывод напрашивается сам собой: ликвидация элемента безопасности (который  можно трактовать как элемент их безнаказанности) для сильных мира сего  будет являться стопроцентным стоп-фактором в желании по «горячему» разрулить ими самими же созданные экономические проблемы. Они, конечно, наглы и беспринципны, но в суицидальных наклонностях не замечены.

Нет никаких сомнений, что координаты олигархических «схронов» известны соответствующим структурам, и скорее всего вариант их превентивного  уничтожения уже рассматривался.

Так может в целях профилактики начала третьей мировой пора навести порядок путём ликвидации этих «зон безопасности»?
Тем самым показать, что под землей спасения уже нет, а, следовательно, пришла пора менять  правила жизни, ставшие опасными в первую очередь для тех, кто так хочет войны.

Источник

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Джейсон Вурхиз

Все логично. Но... Олигархат имеет власть лишь при соблюдении социальной среды, при которой их деньги и состояние имеют значимость. Когда наступит заваруха, в цене будут иные вещи. И власть над окружающими будет строится по иному принципу. Голливудские фильмы про пост апокалипсическую эпоху как раз хорошо отражает те ценности, которые будут нужны. А это оружие, запасы боеприпасов и физическая сила. Сидя в огромном бункере, не чувствуешь себя в безопасности, потому что твоя же охрана просто может тебя просто сожрать причем в буквальном смысле)

Аватар пользователя spbcity
spbcity(3 года 3 месяца)(13:23:39 / 17-11-2015)

Еще добавлю, короля делает свита, нету свиты (сетевых связей наработанных столетиями ), нету и короля.

В случае большого писца, все кто укрылся в бункере не имеют влияние на то, что происходит наверху,

выйдя из бункера, "властители мира" не обнаружат себя таковыми, т.к. их место займет кто-то другой :)

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах с затиранием разоблачающих комментов ***
Аватар пользователя Мирная
Мирная(2 года 3 месяца)(12:46:42 / 17-11-2015)

Большим бункерам нужен большой обслуживающий персонал. Если "семьи" не перегрызут друг другу глотки сами, их передушит обслуга. Что может заставить слугу или охранника сохранять подчинение людям. которые от них зависят больше чем полностью? 2-3 месяца, максимум - год, и эти бункеры превратятся в родовые склепы олигархов. 

Аватар пользователя tiriet
tiriet(4 года 8 месяцев)(13:09:13 / 17-11-2015)

автоматизированная система управления жизненно важными элементами инфраструктуры, подчиняющаяся исключительно членам "семьи". + сокрытие информации о работе этой системы от обслуги. разделение обязанностей, и т.п.

грубо говоря, в ЦУП "ковчега" может заходить только дедушка Скрудж или его Поночка, и исключительно в одиночку. а из этого ЦУПа можно перекрыть кислород в любом помещении убежища, чтобы Зигзаг, если вдруг решит взбрыкнуть, немножко задохнулся.

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 3 месяца)(13:37:27 / 17-11-2015)

эта проблема решается, если на Новую Зеландию и Австралию, которую Скрудж запланировал как одну из важнейших баз роста 4 наглосаксонского Рейха , гарантированно приходит достаточно ТЯО, чтобы  выползшая олигархосемья выше каменного века не развилась.

Естественно, чужая МКС, а не своя многоцелевая станция при этом ниочем

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(16:13:54 / 17-11-2015)

В схеме возмездия нет белых пятен. Там прилетит всем, и Австралии, и Новой Зеландии, и на Гавайи... последний аккорд, который будет звучать из России, самый страшный, ибо он тотальный. Это если по самому черному сценарию. ))

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(2 года 7 месяцев)(15:40:59 / 17-11-2015)

Враки. Сейчас всё приходится подкручивать и подвинчивать...  Без сервисника хрена они больше 3-5 лет продержатся...

Аватар пользователя barbudos
barbudos(5 лет 7 месяцев)(12:59:46 / 17-11-2015)

Предлагаете сильным мира сего самостоятельно принять решение по ликвидации собственной безопасности? Напоминает выражение "Пчелы против меда"...

Аватар пользователя Бедная Олечка

А может, лучше будет, если они свалят под землю? Мы хоть немного вздохнём без них. А потом человечество будет играть в увлекательную игру по поиску и вскрытию консервных банок.

Аватар пользователя adlerm
adlerm(3 года 4 месяца)(13:19:19 / 17-11-2015)

точно..  проще ликвидировать сам этот олигархат.. и вообще этот генотип хронически жадных и ненасытных тварей не должен продолжаться..

Аватар пользователя Vladyan
Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(13:31:46 / 17-11-2015)

Не будет войны в этом понимании, а про все-рулящих семей вообще бред, им просто разрешили разжиреть перед ролью козла отпущения, этих вырежут и так, а население само новых создаст.

Аватар пользователя Viva
Viva(3 года 3 месяца)(13:43:42 / 17-11-2015)

позвольте напомнить:

"Я не здамся без бою!" (с)

касается всех, как я понимаю.

да, и, кстати, вычеркнув самый черный вариант с ЯО, выкладка все равно остается примитивной той же.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(13:55:50 / 17-11-2015)

А если кто-нибудь сделает достаточно автономную систему с собственной базой производства еды и прочего - это может здорово изменить расклад... но для этого нужны триллионные вложения и они едва-ли кому под силу.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(14:04:44 / 17-11-2015)

Чепуха полноразмерная. Как старый сюрвивалист говорю.

В схроне выживает только одна небольшая семья. Ни о какой обслуге и речи быть не может.  Соответственно, и об олигархах, только о патриархах. При разрушении инфраструктуры цивилизации ниже предела численности в 1 млрд. человек такие мелкие схроны обречены на уничтожение толпами зомби. При ударном же  сокращении до 100 млн. - просуществуют лишних 1 - 5 лет и вымрут сами.

Остаются только 2 реальных варианта. 1) Главный и реальный: сокращение численности людей незначительное, на 10% (750 000 000 человек!),но громкое и впечатляющее, оставляющее неизгладимый след на несколько последующих поколений.  Так все и идет. Убежищ не требуется, кого затронет, в подвалах  пересидят.  Олигархат только усиливается, к нему потянется на любых условиях смертельно перепуганное быдло (гои).

2)  Теоретически возможный, но практически нереальный: сокращение населения на 20 - 30%. Такое трудно представить - и не апокалипсис, и не насморк, очень маловероятно удержаться на грани и не свалиться в полное самоуничтожение. Может осуществиться только если инстинкт выживания будет сильнее техники и мозгов, этой техникой управляющих.

Ну и комбинация 1 и 2 - несколько оазисов (островов) цивильнойзации на фоне одичания всего остального мира. Такое нужно готовить десятилетиями,  ничего подобного на горизонте не наблюдается, поздняк метаться.

Так что не надо конспироложествовать с подсознательной надеждой, что уж тебя-то, любимого, все же добрый олигарх пригреет в бомбоубежище (охранником, проституткой, чучелом, резиновой куклой). Мы видим всё, что происходит и это ВСЁ.

А как же, спросит внимательный читатель,  дядя сюрвивалист, сам-то? А у меня это хобби, я хорошо себя чувствую в бетонных стенах без окон и с кондиционированным воздухом.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(14:13:25 / 17-11-2015)

Верно, патриархи привыкли к благам цивилизации и её будут сохранять, а ввиду глобализации сохранять надо глобально, поэтому даже население сокращать не будут (что невозможно ничем быстрым, а только медленной ЛГБТизацией), будут только сокращать потребление всех, а сами они потребляют относительно мало уже.

Аватар пользователя Omnom
Omnom(3 года 8 месяцев)(14:28:12 / 17-11-2015)

Можно ошибаться во многом, а можно немного.

Как считают некоторые: Люди с ростом доходов меняют взгляды. Потреблять становится легко все что угодно и ценность потребл...ва утрачивается. Когда цели личные достигнуты достигают остальные и плавно переходят на уровень помощи населению.

Как считают остальные: Олигархи все украли, народ нищий, работает 24 часа в сутки и ни на что не хватает. Понизили курс рубля чтобы снизить потребление, но недостаточно - точнее это никак не повлияло на потребление, продукты то как стоили так и есть.  

Аватар пользователя mksval
mksval(2 года 10 месяцев)(15:57:51 / 17-11-2015)

При разрушении инфраструктуры цивилизации ниже предела численности в 1 млрд. человек такие мелкие схроны обречены на уничтожение толпами зомби.

Зомби??? Какие зомби??? Фильмов наверное пересмотрели. 

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(19:21:09 / 17-11-2015)

Да, трудно иметь дело с туповатыми.

Аватар пользователя gallija
gallija(3 года 1 месяц)(22:43:10 / 17-11-2015)

Вообще-то не стоит забывать главного : мы предполагаем, а Бог располагает. Следует просто достойно себя вести. Если относительно нашей Земли и человечества Сверху имеются какие-то планы, нас вытащат, подскажут вовремя,помогут. Причём, сделано это может быть самым невероятным образом, никакой фантазии не хватит.

То же самое может быть с глобальным протекторатом. Когда-то где-то читала, что уже в недалеком будущем всех этих рептилоидов с их подземельями (их и только их) должна положить какая-то болезнь. Их просто сотрут, они исчезнут в полном составе.

Аватар пользователя Циклоп
Циклоп(4 года 7 месяцев)(15:15:31 / 17-11-2015)

Никто, абсолютно никто в здравом уме не может хотеть, или даже просто считать допустимой глобальную ядерную войну. Хотя бы потому, что это потеря всего: власти, денег, рабов, культурных ценностей. Даже если выживут эти пара сотен семейств, даже с парой тысяч семейств рабов - они деградируют до первобытно-общинного строя в течение пары поколений. Оно им правда нужно?

Аватар пользователя mksval
mksval(2 года 10 месяцев)(15:50:04 / 17-11-2015)

Отсутствие свежей крови неизменно приведёт к деградации и, как правило, к вымиранию олигархосемьи.  А значит, с большой долей вероятности можно предположить, что в подземелье будут проживать несколько близких по духу и размерам сегодняшнего капитала семей.

Думаю банк замороженой спермы и яйцеклеток решает эту проблему. Возможно дешевле построить спецхранилище, чем содержать лишнее поголовье. 

Аватар пользователя travel
travel(2 года 6 месяцев)(16:19:30 / 17-11-2015)

а может ликвидировать это 200 семей и все? надежнее будет и проще... и полезнее, в плане назидательного урока.

Комментарий администрации:  
*** Клон СЕО-спамера ***
Аватар пользователя travel
travel(2 года 6 месяцев)(16:28:25 / 17-11-2015)

.

Комментарий администрации:  
*** Клон СЕО-спамера ***
Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(17:41:38 / 17-11-2015)

как только вы начинаете охотиться за такими сооружениями, вы сами становитесь целью охоты с их стороны. думаю, это все прекрасно понимают.

Аватар пользователя Mad_Scientist
Mad_Scientist(3 года 10 месяцев)(06:21:11 / 18-11-2015)

Я уже писал здесь статью о том что любое стационарное убежище очень просто превращается в мышеловку или даже в фамильную гробницу. И что после БП олигархов надо искать в океане, на личных яхтах и на затерянных островках. Путешествовать по океану гораздо приятнее и безопаснее чем сидеть в бункере, опасаясь что за тобой придут.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...