Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Западная "демократия", борющаяся с терроризмом по принятым в ней правилам, победить может только морально и посмертно.

Аватар пользователя Смешинка

Как там насчёт "прекрасной Франции"? А также о европейских ценностях, толерантности и мультикультурализме? Об отсутствии смертной казни? О торжестве демократии? О единой Европе?

Это очень удобно, когда Европа — единая. Можно без помех перемещаться из страны в страну. Это замечательно, что смертная казнь в Европе отменена. Можно убивать без помех и ничего не бояться. Если тебя не убьют сразу, тебя ждёт спокойная жизнь в комфортабельной тюрьме, адвокаты и спортивный зал, право на то и на это.

Европейская справедливость — законы для убийц. Ни жертвы, ни их родственники не получат ничего, кроме бессмысленных речей безответственных болтунов вроде французского президента, всем своим видом и всем своим бездействием напоминающего слова Уинстона Черчилля об "овце в овечьей шкуре", которые тот сказал по поводу совсем другого политика, британского, более полувека назад.

Французское "11 сентября"? Чушь. Обычная группа террористов, которых как нерезаных собак во Франции с её радикализированной до предела мусульманской общиной и чёрным рынком оружия, абсолютно неконтролируемым полицией. Но отнюдь не самой крупной в Европе, судя по результатам. А то Париж умылся бы кровью и жертв были бы тысячи.

Не столь важно, была она частью "тулонской бригады", арестованной при подготовке теракта на базе военно-морского флота, или просто очередной локальной бандой, решившей отметиться в джихаде против неверных в стране проживания.

Важно, что французские силовики не имеют в рядах исламистов агентуры. Что они допустили все ошибки, которые только можно было допустить. И для Европы это не исключение, а правило.

Теракты, подобные парижским, можно ожидать в любой европейской стране и в любой момент, при полной беспомощности силовых ведомств и политических лидеров. Сталкиваясь с терроризмом, демократия, борющаяся с ним по принятым в ней правилам, победить может только морально и посмертно.

Причём высшее политическое руководство, не затронутое опасностью лично (его, в отличие от всех прочих, вовремя эвакуируют), понимать происходящее вовсе не обязано (да ему, вообще-то говоря, и нечем), и в качестве ответной реакции, помимо речей для прессы и команд, отдаваемых силовикам под телекамеру, может разве что назначить очередной марш солидарности.

Прогулки под руку по бульварам хорошо смотрятся в вечерних новостях, повышают рейтинг и воодушевляют нацию до следующего теракта. Но то, что сделать необходимо, делать никто не будет. Необходимо ввести военное положение. Закрыть границы. Вычистить авгиевы конюшни — криминальные, наркоторговые, исламистские. Любые.

Нужна тотальная зачистка страны. Нужно лишать гражданства и выселять из страны не только радикалов, но и членов их семей, если те не сдадут полиции своих родственников до того, как их найдут. Необходимо ввести смертную казнь и превентивную ликвидацию экстремистов, не обращая внимания на либеральную часть общества, поскольку проблема очень запущена.

Иначе, раз государство не справляется с охраной граждан, кончится всё тем, что граждане будут защищать себя сами. Ну и, конечно, нужно разрешать носить короткоствольное оружие, как в Израиле, где не одна сотня террористов была пристрелена бдительными гражданами до того, как они смогли кого-нибудь убить.

Вопрос: кто во Франции, не говоря уже о Европе в целом, пойдёт на всё это?

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя bergen
bergen(2 года 4 месяца)(11:43:46 / 17-11-2015)

Ещё с десяток терактов в Европе и все изменится. 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 8 месяцев)(11:45:22 / 17-11-2015)

Галантерейщик и кардинал - это сила!

Смешинка, цитирующая Сатановского - это круто!

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 7 месяцев)(11:47:29 / 17-11-2015)

Гы, меня это то же позабавило - дама не гнушается "разносолами"...

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 8 месяцев)(13:05:52 / 17-11-2015)

Да, и я в общем-то тоже согласен с автором, но связка получилась занятная: где что выгодно оттуда и дергаем :)

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 7 месяцев)(13:10:29 / 17-11-2015)

Ну, дык и я о том же. Сатановский мне самой нДравитЦа, но "примазавшаяся"  дама меня улыбнула...

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 месяца)(12:46:35 / 17-11-2015)

Нечастый случай, когда я согласен и с Сатановским, и цитирующей его Смешинкой.

А в данном случае "демократическое государство" целиком и полностью утратило свои способности к самозащите. Под действием мультикультурализма и толерастии, насаждаемых извне. В чём вижу прямую вину руководства государства Франция (и не только его), которое прогнулось под ЕС и США, выкинув на свалку свой суверенитет...

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 8 месяцев)(13:04:22 / 17-11-2015)

Вопрос к автору: а Израиль - это западная демократия, или уже нет?

Аватар пользователя Йохан
Йохан(4 года 1 месяц)(13:09:34 / 17-11-2015)

Помню Переслегин обо всех этих террактах и бессилии против них Европы писал еще в 2000 г. А также о Белоруссии и Украине. Мечты сбываются.

Аватар пользователя Иван Жуков
Иван Жуков(3 года 2 месяца)(13:25:11 / 17-11-2015)

Франции и пр. приходит кирдык - это и ежу понятно! И никакая супер-мега-гипер-активность их авиации в Ракке (не оч. далеко от основных нефтяных месторождений Сирии, кстати) им не поможет и их не спасет.

Аватар пользователя Andd
Andd(2 года 2 месяца)(14:57:56 / 17-11-2015)

Колониальные войны - это значимая часть истории Франции.

Сейчас Франция потеряла большую часть бывших своих колоний, и это не радует французов, КМК.

ИМХО, хотя сейчас галльская гордость ещё не бурлит, теракты толкают Францию в активную драку с исламистами.

Толкают не к изменению общественных отношений внутри страны (о чём говорит Сатановский), а толкают, как есть, прямо щас ввязаться в драку, имея исламистское подполье на своей территории.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...