Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

ФСБ признала терактом катастрофу А321 над Синаем

Аватар пользователя ®man

МОСКВА, 17 ноя — РИА Новости. Катастрофа А321 над Синаем, где погибли более 220 человек, является терактом, заявил глава ФСБ РФ Александр Бортников.

Крупнейшая катастрофа в истории российской и советской авиации произошла 31 октября: лайнер Airbus-321 авиакомпании "Когалымавиа", который летел из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, разбился на Синае. На борту находились 217 пассажиров и семь членов экипажа. Все они погибли.

"Можно однозначно сказать, что это террористический акт", — сказал Бортников во время совещания об итогах расследования причин крушения российского самолета в Кремле под председательством президента РФ Владимира Путина.

ria.ru


МОСКВА, 17 ноя — РИА Новости. Исследование личных вещей и элементов самолета, экспертизы выявили следы взрывчатого вещества на А321, заявил глава ФСБ Александр Бортников.

"Владимир Владимирович, проведены исследования личных вещей, багажа и частей самолета, потерпевшего крушение в Египте 31 октября. В результате проведенных экспертиз на всех предметах, о которых я сказал, выявлены следы взрывчатого вещества иностранного производства", — сказал Бортников во время совещания в Кремле под председательством президента РФ Владимира Путина об итогах расследования причин крушения российского самолета.

ria.ru


МОСКВА, 17 ноя — РИА Новости. На борту самолета А321 в полете сработало самодельное взрывное устройство мощностью до 1 килограмма в тротиловом эквиваленте, заявил глава ФСБ Александр Бортников.

"По оценке наших специалистов, на борту воздушного судна в полете сработало самодельное взрывное устройство мощностью до 1 килограмма в тротиловом эквиваленте, в результате чего произошло "разваливание" самолета в воздухе, чем объясняется разброс частей фюзеляжа самолета на большом расстоянии", — сказал он на совещании об итогах расследования причин крушения российского самолета на Синае.

ria.ru

Комментарий редакции раздела Хроники 3 мировой

Этому событию удостоена честь открыть новый раздел. Поехали.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:26:42 / 17-11-2015)

В совещании приняли участие Министр обороны Сергей Шойгу, директор Федеральной службы безопасности Александр Бортников, начальник Генерального штаба Вооружённых Сил Валерий Герасимов, Министр иностранных дел Сергей Лавров, директор Службы внешней разведки Михаил Фрадков.

* * *

А.Бортников: Владимир Владимирович, проведены исследования личных вещей, багажа и частей самолета, потерпевшего крушение в Египте 31 октября. В результате проведенных экспертиз на всех предметах, о которых я сказал, выявлены следы взрывчатого вещества иностранного производства.

По оценке наших специалистов, на борту воздушного судна в полете сработало самодельное взрывное устройство мощностью до 1 кг в тротиловом эквиваленте, в результате чего произошло «разваливание» самолета в воздухе, чем объясняется разброс частей фюзеляжа самолета на большом расстоянии.

Можно однозначно сказать, что это террористический акт.

В.Путин: Россия не в первый раз сталкивается с варварскими террористическими преступлениями, чаще всего без всяких видимых причин, внешних или внутренних, так, как это было со взрывом на вокзале в Волгограде в конце 2013 года. Мы никого и ничто не забыли.

Убийство наших людей на Синае – в числе наиболее кровавых по числу жертв преступлений. И мы не будем вытирать слез с нашей души и сердца. Это останется с нами навсегда. Но это не помешает нам найти и наказать преступников.

Мы должны делать это без срока давности, знать их всех поимённо. Мы будем искать их везде, где бы они ни прятались. Мы их найдём в любой точке планеты и покараем.

При этом мы должны опираться на людей, которые разделяют наши моральные и нравственные ценности, лежащие в основе нашей политики, в данном случае – внешней политики и политики безопасности, политики борьбы с терроризмом.

Наша боевая работа авиации в Сирии должна быть не просто продолжена. Она должна быть усилена таким образом, чтобы преступники поняли, что возмездие неизбежно.

Я прошу Министерство обороны и Генеральный штаб представить соответствующие предложения. Я проверю, как идёт работа.

Прошу Министерство иностранных дел Российской Федерации обратиться ко всем нашим партнёрам. Мы рассчитываем в ходе этой работы, в том числе и по поиску и наказанию преступников, на всех наших друзей.

Мы будем действовать в соответствии со статьёй 51 Устава Организации Объединённых Наций, предусматривающей право государств на самооборону.

Все, кто попытается оказать содействие преступникам, должны знать, что последствия от попыток такого укрывательства будут лежать полностью на их плечах.

Я прошу все наши специальные службы сосредоточиться на этой работе.

Источник - http://kremlin.ru/events/president/news/50707 

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(11:31:51 / 17-11-2015)

Мы будем действовать в соответствии со статьёй 51 Устава Организации Объединённых Наций, предусматривающей право государств на самооборону.

Все, кто попытается оказать содействие преступникам, должны знать, что последствия от попыток такого укрывательства будут лежать полностью на их плечах.

Отмашка дана? Теперь всё и вся - в официозе.

Аватар пользователя pewrick
pewrick(5 лет 10 месяцев)(11:35:50 / 17-11-2015)

"мочить в сортире" 2.0

Аватар пользователя Куркуль
Аватар пользователя Производственник

Хм, ноль помноженный на два все равно нулем останется.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(12:39:32 / 17-11-2015)

в том то и дело, что в этом случае - не произведение, а сумма.

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 6 месяцев)(11:42:25 / 17-11-2015)

Видео:

 

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 10 месяцев)(14:24:52 / 17-11-2015)

"прошу Министерство обороны и Генеральный штаб представить соответствующие предложения" - то есть ответ будет на уровне соответствующих министерств. Вероятно это не локальные спец-операции.

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(19:01:43 / 17-11-2015)

а по факту, видимо, "соответствующие предложения" уже готовы, детально проработаны и приняты к реализации

Аватар пользователя pewrick
pewrick(5 лет 10 месяцев)(12:07:50 / 17-11-2015)

как это было со взрывом на вокзале в Волгограде в конце 2013 года. Мы никого и ничто не забыли.

помнится, были слухи о причастности спецслужб шейхов залива. Неспроста  в речи про другой терракт вставлено?

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(19:40:01 / 20-11-2015)

Похоже, власть России готова использовать очередной прецедент, уже опробованный СГА. Что нам мешает назвать КСА или Катар спонсорами и укрывателями террористов (тем более, что это правда) и аккуратно застеклить эти недоразумения?

Аватар пользователя VoxOx
VoxOx(2 года 3 месяца)(13:36:59 / 17-11-2015)
Комментарий администрации:  
*** Занимается религиозным розжигом, борцунством с редакторами ***
Аватар пользователя hamster
hamster(2 года 9 месяцев)(13:49:23 / 17-11-2015)

2 часа с какого момента? С момента взлета или с момента установки? Знаете если какой то там человек говорит что таймер был на 2 часа вопрос от куда он знает, от что таймер нашел? или ему исполнитель об этом сказал?

Аватар пользователя VoxOx
VoxOx(2 года 3 месяца)(14:01:34 / 17-11-2015)

Вопросы вы задавать умеете..

Комментарий администрации:  
*** Занимается религиозным розжигом, борцунством с редакторами ***
Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 7 месяцев)(14:55:12 / 17-11-2015)

На территорию Крыма или Украины, видимо, намекаете..

Аватар пользователя VoxOx
VoxOx(2 года 3 месяца)(15:40:42 / 17-11-2015)

Или над морем..

Комментарий администрации:  
*** Занимается религиозным розжигом, борцунством с редакторами ***
Аватар пользователя Albert
Albert(5 лет 1 месяц)(15:30:02 / 17-11-2015)

Думаю, что через 2 часа рейс был бы над украиной.

 

Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(2 года 10 месяцев)(20:42:24 / 17-11-2015)

Карта условная. По моему рейс облетает Украину с востока.

Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 2 месяца)(11:28:13 / 17-11-2015)

Глава ФСБ: На борту А321 найдены следы иностранного взрывчатого вещества
https://russian.rt.com/article/130579

Владимир Путин сделал заявление о теракте на борту A321 в Египте

Президент РФ Владимир Путин, говоря о теракте над Синайским полуостровом в Египте, заявил: «Все, кто попытается оказать содействие преступникам, должны знать, что последствия будут лежать полностью на их плечах». Об этом сообщается на сайте Кремля.

https://russian.rt.com/article/130578

Аватар пользователя ParabelluM
ParabelluM(2 года 9 месяцев)(11:32:49 / 17-11-2015)

Наша боевая работа авиации в Сирии должна быть не просто продолжена. Она должна быть усилена таким образом, чтобы преступники поняли, что возмездие неизбежно.

 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(12:15:09 / 17-11-2015)

Будут лупить уже вакуумниками или ещё-чем более убойным, и не только в Сирии...

Русский медведь проснулся от покусывания пчёл - и пчёлкам хана и медок будет съеден.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

интимность момента в том что:

найдены следы иностранного взрывчатого вещества

если это обычное ВВ, то определят производителя - страну и предприятие. Хе-хе...

Аватар пользователя korvintorson
korvintorson(2 года 2 месяца)(16:04:34 / 17-11-2015)

По-всякому может быть. К примеру, пластит, наковырянный из контейнера дин. защиты, может оказаться чьим угодно. Даже нашим.

Аватар пользователя RusKaz
RusKaz(3 года 7 месяцев)(17:28:48 / 17-11-2015)

Пластид наковырянный "где угодно" будет содержать алхимию, добавленную в него на заводе-изготовителе, и это касается не только пластида и России, а любого пластичного ВВ любой страны мира; прочитайте внимательно ссылку данную мной и всё станет понятно.

Аватар пользователя korvintorson
korvintorson(2 года 2 месяца)(17:32:38 / 17-11-2015)

Так а я о чём. БВ битком набит советской/российской бронетехникой.

Аватар пользователя RusKaz
RusKaz(3 года 7 месяцев)(18:51:12 / 17-11-2015)

Было объявлено, что обнаружены следы ВВ иностранного производства, так-что это точно не из "советской/российской бронетехники".

Аватар пользователя korvintorson
korvintorson(2 года 2 месяца)(18:54:50 / 17-11-2015)

Да, что-то я туплю сегодня.

Аватар пользователя RusKaz
Аватар пользователя ПиротехникЪ

Емнип, потом была конвенция о маркировке всех промышленно изготавливаемых ВВ...

Аватар пользователя RusKaz
RusKaz(3 года 7 месяцев)(18:54:35 / 17-11-2015)

Не знал, но вообще-то логичный и последовательный шаг; ведь террористы могут воспользоваться не только пластичными ВВ, но и обычными военными или промышленными.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(12:50:27 / 17-11-2015)
Все есть в комменте Алекса. Все, что сказал Путин
Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(11:31:43 / 17-11-2015)

Ну, допустим, решат покарать саудов. Куда бить? По небоскребам? Королевской резиденции? А может, по газонефтехранилищам... Но это чревато экологической катастрофой.

упс... пока печатал, коммент исчез)

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(11:32:14 / 17-11-2015)

бить по ценам на нефть и объёмам добычи. они уже дикими темпами свои ЗВР прожирают

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(11:33:46 / 17-11-2015)

дальше обрушивать?

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(11:36:23 / 17-11-2015)

цены да, объемы наращивать нужно

Аватар пользователя Сastiel
Сastiel(2 года 1 неделя)(11:37:06 / 17-11-2015)

У нас резервный фонд тоже тает на глазах.

Комментарий администрации:  
*** Сей персонаж покинул ресурс ***
Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(11:39:39 / 17-11-2015)

да так уж и на глазах? с февраля месяца практически не изменилось ничего

Аватар пользователя Сastiel
Сastiel(2 года 1 неделя)(11:41:56 / 17-11-2015)
Комментарий администрации:  
*** Сей персонаж покинул ресурс ***
Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(11:44:15 / 17-11-2015)

Пофиг, это виртуальщина. Важны только ЗВР.

Аватар пользователя Сastiel
Сastiel(2 года 1 неделя)(11:48:03 / 17-11-2015)

Ну вот, с 2017 уже в ход ЗВР пойдут, когда резервный фонд кончится. Они, кстати, тоже убывают, но не так стремительно. За этот год на 20 млрд.долларов сократились.

Комментарий администрации:  
*** Сей персонаж покинул ресурс ***
Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(11:51:58 / 17-11-2015)

юродивый - читай ниже и анализируй, если можешь...

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(11:53:12 / 17-11-2015)

свежачёк ))) они видимо массово новые аккаунты регают

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(11:55:16 / 17-11-2015)

ага, зелёненький ишо...

Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 7 месяцев)(14:59:21 / 17-11-2015)

Зашёл с утра на "товарища" посмотреть. Банов - 0, после обеда - 9.. Такой скорости самовыпиливания я не видел. Чемпион! ТБМ.  ;))

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(15:40:15 / 17-11-2015)

Пенчион! (чемпион - всё-таки "благородное" слово).

Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 6 месяцев)(12:05:39 / 17-11-2015)

Мерзавец. Добавлю минус в карму.

Аватар пользователя Сastiel
Сastiel(2 года 1 неделя)(12:13:58 / 17-11-2015)

Где ты глумление то увидел, болезный?

Комментарий администрации:  
*** Сей персонаж покинул ресурс ***
Аватар пользователя rahmetov
rahmetov(2 года 9 месяцев)(12:56:27 / 17-11-2015)

Резервный фонд, не случайно назван именно "резервный"..., т.е. его готовили именно к такому случаю, т.е. предвидели заранее и подготовились!

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(11:47:16 / 17-11-2015)

к чему эти пересказы журналюг, да ещё и пересказы чьих то прогнозов?

вот же, откройте с января по сегодня, этот год. там разница в ~20ярдов

сауды за этот же период спустили около сотки, да еще и облигации выпускают

 

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(11:50:53 / 17-11-2015)

и что этот прогноз значит для тебя? Тот же Минфин в сентябре: "В Резервном фонде к концу 2018 года должно сохраниться не менее 2 триллионов рублей." - http://www.rg.ru/2015/09/16/fond-site-anons.html

Давай, комментируй, не стесняйся...

Аватар пользователя Сastiel
Сastiel(2 года 1 неделя)(11:58:18 / 17-11-2015)

Ну для меня, и для минфина это устаревшая информация. Эта статья сентябрьская, а в октябре Силуанов уже сказал, что 2016 будет последним для резервного фонда.
 

http://www.novayagazeta.ru/news/1697565.html

Комментарий администрации:  
*** Сей персонаж покинул ресурс ***
Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(12:01:42 / 17-11-2015)

ну ты ещё на википедию ссылку дай, ога.

есть фактура на сайте ЦБ, посмотри таблицу за этот год, где там "тает на глазах"?

Аватар пользователя Сastiel
Сastiel(2 года 1 неделя)(12:10:24 / 17-11-2015)

При чем тут википедия? Это заявление Силуанова, а не моя фантазия. Ну не нравится эта ссылка, прочитай тоже самое в ТАСС. 

http://tass.ru/ekonomika/2381242

 

Комментарий администрации:  
*** Сей персонаж покинул ресурс ***
Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(12:13:38 / 17-11-2015)

тебе дали ссылку на сайт центробанка. к чему все эти журналистские высеры?

Аватар пользователя Сastiel
Сastiel(2 года 1 неделя)(12:19:41 / 17-11-2015)

Во первых, там международные резервы в целом, а не сам резервный фонд. Во вторых, если брать неполный календарный год, с декабря 2014 они сократились на 49 млрд 240 млн. долларов.

Комментарий администрации:  
*** Сей персонаж покинул ресурс ***
Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(12:23:48 / 17-11-2015)

речь шла о ЗВР. и за этот же период саудиты спустили в два(!) раза больше + выпускают облигации. на сегодня я тебя освобожу. будешь набрасывать дальше, долго тут не протянешь

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(12:36:56 / 17-11-2015)

и это фся тфоя аналитика?!!! Спасибо, вначале я улыбалси скромно, теперь - ржу во весь голос... Иди учись, недоросль глупая: "уметь читать" и "умение чтения" - разные действа, хоть и сопоставимые, без первого не бывает второго, а вот наоборот - везде и всюду, ты это доказал своими высерами.)))

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(14:04:13 / 17-11-2015)

И, самое главное. А кто сказал, что Силуанов не гонит дезу? Специально для "партнеров".

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(12:22:43 / 17-11-2015)

м-да..дол..го думал?

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 7 месяцев)(12:20:21 / 17-11-2015)

Резервный фонд в 2016 году сократится ...  тает на глазах...

Поздравляю, Вы смогли заглянуть в будущее своими глазами. Так могут делать не только лишь все, мало кто может так делать.

Аватар пользователя Сastiel
Сastiel(2 года 1 неделя)(12:24:06 / 17-11-2015)

Ну, министр финансов умеет, например. И для этого не надо обладать сверхестественными способностями. Эти выводы он сделал их принятого бюджета с дефицитом 2 трлн 360,2 млрд рублей.

Комментарий администрации:  
*** Сей персонаж покинул ресурс ***
Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 7 месяцев)(12:52:03 / 17-11-2015)

Чтобы увидеть в реальном времени, как фонд "уже тает на глазах", даже министру финансов и даже с его гениальным предвидением, надо всё-таки как минимум дождаться 2016г. А Вам вот дана возможность прозревать грядущее уже сегодня. Завидую.

Аватар пользователя stolvi
stolvi(5 лет 11 месяцев)(13:29:34 / 17-11-2015)

Позвольте вмешаться в разговор. Этот запланированный дефицит ничто, если не перекачивать деньги из бюджета на разные дорогостоящие проекты оффилированных с крупными чиновниками компаний.(Перефразируя - вице премьер и министр, это не должность, а счастье.) Этот дефицит покроется.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(12:20:48 / 17-11-2015)

> Резервный фонд в 2016 году сократится с 3,38 до 1,25 трлн рублей

это прогноз

Аватар пользователя GeorgeSev85
GeorgeSev85(2 года 5 дней)(14:24:21 / 17-11-2015)

Все шлак ... Металл главнее. 

Аватар пользователя kw
kw(3 года 5 месяцев)(12:00:01 / 17-11-2015)

Нефтяная война объявлена. России уже на самом деле пофигу цена на нефть, всё что ниже 50 баксов уже пофигу, ну чуть больше или меньше в любом случаи это не 100 баксов за баррель, не тот уровень маржи за который нужно цепляться а вот геополитические нищтяки от обрущения нефтебакса и банкротства заливных монархий уже перевешивают. Россия взяла курс на реиндустриализацию, нефтянная игла уже мешать начала этому процессу. Россия и далее будет наращивать добычу нефти обрушая Саудов как подпорку нефтедоллара, сбивая цену на нефть и тем самым высвобождая по всему миру триллионы необеспеченных нефтяными котировками баксов. Это полномасштабная война против бакса, англосакских нефтяных фьючерсов и заливных монархий. После окончательного банкротства сланцевой нефти и саудов цену на нефть можно будет уже вернуть на место но определения мировой цены уже будет в Китае, нефть будет стоить 500 юаней за баррель и таки да, мировой пик добычи нефти, о котором так много говорили, будет пройден.

Аватар пользователя дыня
дыня(3 года 11 месяцев)(13:00:44 / 17-11-2015)

цит--и заливных монархий

какая гадость.. какая гадость эти ваши заливные..

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(12:19:18 / 17-11-2015)

У вас это у кого ? ссылочку не дадите  ?и что б на глазах

Аватар пользователя Сastiel
Сastiel(2 года 1 неделя)(12:20:20 / 17-11-2015)

Вверх глаза подними.

Комментарий администрации:  
*** Сей персонаж покинул ресурс ***
Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(12:34:36 / 17-11-2015)

А че уже растаял ?и прям на глазах ?

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 8 месяцев)(11:45:07 / 17-11-2015)

По кошельку надо бить, это самое больное место. Че там нас там в Саудии? Война с Йеменом? Ну так поставить йеменцам какое нить не самое современное, но эффективное оружие. Египту намекнуть, что слишком уж не надо усердствовать помогать саудитам. Озаботиться судьбой притесняемых шиитов в Восточной провинции.  Да мало ли... Пущай затыкают все дыры деньгами, пока те не закончатся.

Аватар пользователя silinvv
silinvv(2 года 9 месяцев)(13:26:32 / 17-11-2015)

К сожалению вот так просто нельзя. Во первых для цивилизованных стран (спецслужб), есть определенные черты, за которые переходить нельзя. Конечно можно на взлете из катарского аэропорта сбить самолет шейха или руководителя спецслужб которые мотаются к партнерам в Турцию регулярно. Но это не цивилизованные методы, поскольку поле этого, никто не даст гарантий, что у ВПП Домодедово не появится стрелок с ПЗРК. Во вторых давать всем подряд современное оружие в районе Ближнего Востока, это еще одна черта,за которую нормальные страны не заходят, ибо лояльные арабы, покончив с врагом, очень быстро применят это же оружие против того, кто его дал.Аганистан, Ирак....и это все понимают. Давать можно стабильным правительствам, цели и вектор движения которых понятны и прогнозируемы. И которые могут гарантировать, что это оружие не уйдет на сторону.

В части Йемена там как раз присутствуют наемные египетские войска. Вообще это единственные регулярные боеспобные войска, оставшиеся там. Вот после А321, Египет должен сильно задумться на счет оказания помощи Катару войсками, т.е.кто взорвал самолет понятно, и какие потери будут у Египта тоже. Но есть проблема с американской военной базой в Катаре. Поэтому я не вижу возможности военного ответа Катару. очень много рисков и последствий.

С ценами на нефть, все тоже не просто. Обвал обвалит всех и РФ и Венеуэлу и Норвегию и арабов с ними. Это из серии выстрелить себе в ногу.

Поэтому я бывзял большое ведерко попкорна и сел бы наблюдать за развтием событий. Катар и Саудитов ненавидят все остальные соседи. А теперь Катар сильно укусил медведя. Каков будет ответ...посмотрим. Я пока не могу предложить вариантов. Возможно придется договариваться. А Катару уже насолили с сирийским газопроводом....

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(13:52:02 / 17-11-2015)

В свое время Яндарбиева грохнули в Катаре.

Грохнут и нонешних. Не обязательно при этом пыль и дым столбом до небес подымать

Аватар пользователя silinvv
silinvv(2 года 9 месяцев)(13:57:45 / 17-11-2015)

Не сравнивайте бандита Яндарбиева, с эмиром Катара, его маман, а тем более с начальнком внешней разведки Катара. Птицы немного разного полета. Всегда надо смотреть на последствия.

Кстати Яндарбиева устранили весьма не чисто. Двое попались, ладно, что их отдали. Все равно молодцы парни.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(14:06:23 / 17-11-2015)

Эмир, король, президент могут быть конченой падалью, но они при этом - официальные главы государств. Для грязных дел у них есть бандиты. Вот этих бандитов и покарают. Так, чтобы новые ни за какие коврижки не соглашались

А эмиры будут грызть пальцы до тех пор пока инфаркт, несварение или еще какая напасть не доконают

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(14:12:27 / 17-11-2015)

В керне неверный посыл. Карать надо заказчиков.

Терроризм схлынет только тогда, когда наказание заказчика за заказ террактов будет неотвратимо, вне зависимости от количества денег и положения,

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(14:31:41 / 17-11-2015)

В случае, если заказчик - глава государства, как например, Гитлер, то он объявляется агрессором со всеми вытекающими - необходимостью представления "международному обществу" доказательств, если они не явно выражены в виде военного нападения.

Если явных доказательств нет (то есть, мировое сообщество таковых не признает), то мститель сам рискует быть объявленным агрессором со всеми вытекающими силовыми санкциями мирового сообщества.

 

Аватар пользователя silinvv
silinvv(2 года 9 месяцев)(15:38:46 / 17-11-2015)

Вот опять же не о том вы говорите. Душманы сами разбегуться, как только будет не ликвидирован заказчик, а перекрыт канал финансирования. Это системная задача, т.к. источников много - от Катара, Турции и Саудовской аравии, до черного рынка нефти и артефактов ну и банального рекета и работорговли (кстати существующей у саудитов до сих пор). Заказчиков можно отучить давать деньги, оставив нищими тех кого доказали. Как раз тут именно развод на бабки рулит,а не танковые клинья. Деньги то не в Катаре и не виде пачек. Танками их не раздавить.

Забомбить проворно, это значит стать юродивым, на которого все будут пальцем показывать. А вот наказать на деньги, это тонко, по европейски. Но офигенно больно и эффективно.

Аватар пользователя Серж
Серж(3 года 11 месяцев)(11:28:46 / 17-11-2015)

сейчас начнётся возня у "партнёров" из того списка 40 государств, которые спонсируют террористов. Самое интересное с суаудитами, катарцами и турками.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(11:29:25 / 17-11-2015)

однако, неожиданно. Не то, что теракт, а то, что озвучили... Ведь явный был намек чтоб не увязывали катастрофу с ИГ...

Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 2 месяца)(11:34:05 / 17-11-2015)

Да уже с начала эвакуации туристов из Египта отдельно от багажа стало ясно, что теракт. Какой там намек. Просто не торопились озвучивать одну версию, не исключая ни одной.

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 8 месяцев)(11:45:06 / 17-11-2015)

проверка на наличие ВВ - 5 минут на спектрографе  

Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 2 месяца)(11:54:05 / 17-11-2015)

Вы хотите сказать, что расследование шло слишком долго?

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(12:04:52 / 17-11-2015)

Скорее всего дальше тянуть с объявлением очевидного уже просто некуда. Просто за прошедшее время спецслужбы могли сделать (надеюсь, что сделали и получили результат) туеву хучу работы по выявлению замешанных. Но к сожалению этого мы не узнаем.

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 7 месяцев)(12:24:48 / 17-11-2015)

Ждали с объявлением результатов встречи G20. А там Путин как раз обсуждал в сослагательном наклонении - если были следы ВВ, найдут... Ну и обсуждали с "партнерами" диспозицию в "войне с террором", надо полагать.

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(13:20:26 / 17-11-2015)

Тоже вариант

Аватар пользователя silinvv
silinvv(2 года 9 месяцев)(13:41:30 / 17-11-2015)

Что было сделано понятно. Причем не только двумя спецслжбами. Заказчик сразу был понятен. Исполнитель тоже и сколько это стоило. Понимал ли заказчик последствия? А вот тут похоже нет....

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(15:09:41 / 17-11-2015)

Согласитесь, странно, что это "очевидное" стало очевидным только после G20. Могли бы взрыв приписать каким-то техническим неисправностям, а вместо этого вдруг согласились с версией заклятых партнеров, которую те высказали подозрительно быстро.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(14:21:29 / 17-11-2015)

Путин едет в ООН. Очевидно, что договорится не удалось. Делает заявление, в стиле "вы понимаете, что натворили?"  Результат - перемешивание ИГИЛ с песком.

Путин едет на G20. Делает заявление по терракту. Результат - ждем-с.

Аватар пользователя МГ
МГ(2 года 7 месяцев)(20:41:18 / 17-11-2015)

Путин упомянул вереницы (колонны) автоцистерн с ворованной ИГИЛ нефтью, уходящие за горизонт. поэтично. будут (ВКС РФ и/или ВВС Сирии) выжигать "экспорт" ? и Эрдоган какой-то подозрительно приветливый. о чем-то ему намекнули, вероятно. Жабоеды, может, подключатся? у них Тоталь плачет и скучает по вкусным ценам на нефть! чую, будет триллер

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(10:15:09 / 18-11-2015)

Да, уничтожение подвижного состава автоцистерн - крайне эффективная мера. Быстро парк не востановишь, да и охотники перевозить под бомбами закончатся.

Только это должны делать не наши летуны, а сирийские. И, кстати, я вообще не понимаю, почему это до сих пор не сделано? Лучше бить по кошельку, чем по морде.

Аватар пользователя XuMuK
XuMuK(2 года 7 месяцев)(12:02:31 / 17-11-2015)

Это если смывы с рук анализировать.

Для анализа того, что долго горело (алюминий выгорел почти весь) нужен как минимум хромато-масс спектрометр, а это и особая пробоподготовка и анализ результатов. И все это серийно и многократно перепроверяя, т.к. цена ошибки слишком уж высокая. И спешка тут ни к чему.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(13:56:42 / 17-11-2015)

Были в сети фотки оторванного хвоста со следами проникающих элементов на обшивке. Надо полагать, наличие взрыва, а значит и теракта, установили даже без спектрометров. Тем более, что в хвосте, который не горел, скорей всего и было устройство.

Аватар пользователя vreditel
vreditel(2 года 1 месяц)(11:54:21 / 17-11-2015)

Что теракт стало ясно, как только мелкобриты своих эвакуировать начали.

Интереснее другое - полеты запретили, сначала туда, а потом и оттуда. Ждут там какой-то гадости...

Комментарий администрации:  
*** СССР победил фашистов "пушечным мясом" (с) ***
Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(14:23:49 / 17-11-2015)

Разлет обломков говорит о том, что самолет развалился в воздухе.

На высоте 10 км просто так он развалится не может.

Остальное - следствие.

Аватар пользователя babaycheg
babaycheg(3 года 6 месяцев)(12:55:36 / 17-11-2015)

выявляли фигурантов, сейчас начнутся аресты, вон в игипете уже  двух задержали.

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(15:04:52 / 17-11-2015)

О чем-то значит договорились с западными партнерами в Турции, что мы их версию вдруг поддержали. Хотя, соглашусь, вначале по всему было видно, что старались изо всех сил с игил не связывать. И возможно, не без оснований.

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 6 месяцев)(11:29:53 / 17-11-2015)

Ждем включения говномета в либеральной прессе: "Если бы не Путин в Сирии... ла ла ла".

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 9 месяцев)(11:35:48 / 17-11-2015)

Так уже. Опоздали вы со своим предсказанием

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 6 месяцев)(11:49:03 / 17-11-2015)

Это да, я имел в виду, что говномет воспрянет с новой силой

Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 2 месяца)(11:36:25 / 17-11-2015)

Говномет от либеральной прессы неизбежен при любых раскладах.

То говорили, что "власть теряет лицо", не признавая, что это теракт, теперь новую волынку затянут.

Аватар пользователя pewrick
pewrick(5 лет 10 месяцев)(11:42:31 / 17-11-2015)

они предсказуемо сразу 31-го начали

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(11:47:44 / 17-11-2015)

Вот вариант: "Если бы не Саркози в Ливии и Олланд в Сирии.. ла ла ла."

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 6 месяцев)(11:52:48 / 17-11-2015)

Нет, нет, во Франции такое невозможно. В "свободных" странах нет оппозиционной прессы)

Аватар пользователя blues
blues(3 года 10 месяцев)(11:37:30 / 17-11-2015)

Вдогонку.

DJ: СРОЧНО Тунис предотвратил в ноябре нападение террористов на отели и отделения полиции – агентство

МОСКВА, 17 ноя /ПРАЙМ/. Власти Туниса предотвратили планировавшееся на ноябрь крупное террористическое нападение, сообщает агентство Рейтер со ссылкой на представителя тунисского правительства.

По данным агентства, террористы собирались напасть на гостиницы и отделения полиции в Тунисе.

Ранее, в марте боевики напали на музей "Бардо" в Тунисе, захватив здание и взяв в заложники иностранных туристов. В результате нападения погибли 25 человек. В июне теракт произошел на курорте Эль-Кантауи близ города Сус. В результате нападения 40 человек погибли, ещё порядка 40 человек получили ранения.

Ответственность за теракты взяла на себя группировка "Исламское государство".

 

Аватар пользователя just_a_men
just_a_men(4 года 12 месяцев)(11:46:12 / 17-11-2015)

Не упомянут ИГИЛ ни Бортниковым ни Путиным как несущественный фактор. Кроме того "Мы их найдём в любой точке планеты и покараем." и   "выявлены следы взрывчатого вещества иностранного производства". Короче - главные террористы за лужей.

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(15:12:51 / 17-11-2015)

Хотелось бы надеяться, да только вряд ли наши решаться тронуть кого-то из залужников. 

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 8 месяцев)(11:49:55 / 17-11-2015)

– Но они не имеют права! – запротестовал адвокат. – Это же будет нарушение всех международных норм и обязательств, которые они приняли на себя! В России вот уже несколько десятилетий отменена смертная казнь…

В этот момент над палубой разнесся все тот же голос:

– Внимание, наше судно находится на… западной долготы,… северной широты. Ровно сто восемьдесят пять дней назад здесь было совершено чудовищное преступление – зверски убиты двести восемьдесят шесть человек. Среди них было сто двадцать три женщины и семьдесят шесть детей в возрасте от трех до тринадцати лет. – Голос на мгновение прервался и заговорил снова: – На нашем корабле вас тоже ровно двести восемьдесят шесть. Среди вас нет ни одного ребенка и ни одной женщины. И если не все из вас напрямую виновны в том преступлении, то нет среди вас и ни одного, кто не был бы повинен в чем‑то другом, не менее кровавом. Более того, все вы либо непосредственно принадлежите к преступной организации под названием «Бригады мстителей за Раззият», несущей всю меру ответственности за то преступление, либо активно сотрудничаете с ней, помогая ей творить свои преступные дела. – Голос снова умолк на несколько мгновений, будто давая время тем, кто был на палубе, оценить меру своей вины, и закончил: – Мы надеемся, что то, что сейчас произойдет, послужит хорошим уроком для ваших последователей, ибо не испытываем никакого желания повторять это еще раз. Но если этого будет недостаточно… – Голос замолчал. Распахнулись ворота кормовой надстройки, и на палубу вылетели… огромные собаки!!!

Брошенный бывший сухогруз нашли только через двое суток. Вернее, власти совершенно не исключали, что за это время на него натыкались уже не раз, но все, кто всходил на его палубу, похоже, мгновенно бросались обратно, не в силах вынести зрелище, представшее их глазам, и стараясь скорее его забыть. Так что окончательно судно обнаружили уже на подходе к Дарданеллам, когда о каком‑то корабле без малейших признаков команды сообщили с английского рефрижератора, который его чуть не протаранил.

Когда представители властей ступили на борт, их тоже долго рвало, чему немало способствовала и вонь от загнивших за пару дней на раскаленной палубе трупов. Однако гадать о том, что здесь произошло, не пришлось. В капитанской рубке, в кубрике, в радиорубке и еще в десятке мест были разложены кассеты с видеозаписью всего произошедшего и тонкие кожаные папки со списком уничтоженных и кратким перечислением их преступлений. Фильм, записанный на кассетах, был слишком страшен для того, чтобы его демонстрировать по телевидению, так что большинство каналов ограничилось показом лишь отдельных, самых безобидных фрагментов. Однако, как вскоре выяснилось, несколько тысяч (а по некоторым оценкам, даже десятков тысяч) человек в разных странах были вынуждены просмотреть этот фильм от начала и до конца. Кого‑то ради это разбудили среди ночи в собственной спальне неясные фигуры в черных комбинезонах, кого‑то такие же фигуры застали в роскошном отдельном кабинете шикарного ресторана, кто‑то заблевал дорогой ковер, устилавший пол дорогого номера самой дорогой гостиницы мира – «Арабской башни», а кто‑то – сиденья своего великолепного «роллс‑ройса». Очень немногие из тех, кого заставили просмотреть этот фильм, открыли этот факт широкой публике. Но все они на всю оставшуюся жизнь запомнили негромкий голос, прошептавший им на ухо, прежде чем убрать пистолет от виска и тихо исчезнуть:

– Ты видел. Теперь подумай, хочешь ли ты быть на их месте.


Роман Злотников, Армагеддон

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(12:01:59 / 17-11-2015)

Как ,кстати, книга на ваш взгляд? Стоит ли читать?

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 8 месяцев)(12:06:16 / 17-11-2015)

И первую и вторую. Во многом пророческая дилогия. Основные принципы изменения ситуации к лучшему в стране раскрыты (например запрет занимать руководящие должности тем, кто не служил, реформа армии).

Аватар пользователя Пончик

Почитайте "Древний" и "Время тьмы" Тармашева, Вам понравится.


 

Аватар пользователя Superius
Superius(3 года 2 месяца)(14:29:15 / 17-11-2015)

+

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 8 месяцев)(15:14:23 / 17-11-2015)

Прочитал.  Не очень

Аватар пользователя Superius
Superius(3 года 2 месяца)(15:36:04 / 17-11-2015)

Что нравится? Читал почти все. Ваши рекомендации?

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 9 месяцев)(12:06:39 / 17-11-2015)

Если увлекаетесь фэнтези в стиле "двойники вселенной, где история пошла немного другим путем" и просто нравятся боевики с политикой в размерах 50/50 % тогда да. Ну и стиль автора в книге полностью присутствует

Аватар пользователя Влад НиНо

мне этот момент всегда очень нравился :)очень забавная альтернативка у него получилась :)

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 8 месяцев)(12:11:11 / 17-11-2015)

Да, только вот что то дофига из этой альтернативки сбылось. Напомню, год издания - 2002 год. Тогда над ним все смеялись. Ну примерно как над серией Никитина "Русские идут". А теперь есть Сирийская операция, о которой 13 лет назад даже в пьяном бреду не возможно было подумать.

Аватар пользователя XIANNA
XIANNA(2 года 8 месяцев)(11:50:31 / 17-11-2015)

Самое главное, что сказал Путин - об усилении спецоперации в Сирии. НЕ дать всяким французам там успеть нагадить.

Аватар пользователя vreditel
vreditel(2 года 1 месяц)(11:58:22 / 17-11-2015)

Так про это можно было и не говорить, наши там итак бомбят, что хотят.

Комментарий администрации:  
*** СССР победил фашистов "пушечным мясом" (с) ***
Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(11:59:37 / 17-11-2015)

Отчего же. Нет необходимости (пока) вступать в конфронтацию на ровном месте. Им позволяют бомбить правильные цели. Вот вчера еще раз они гордо слетали в Ракку. Там, где надо, пусть бомбят на здоровье. А где надо - им укажут.

Аватар пользователя viser
viser(5 лет 3 месяца)(12:13:55 / 17-11-2015)

Они снова Берлин пополам хотят. Причем себе - ту половину, что с нефтью.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(12:16:48 / 17-11-2015)

Хотят. Но не выйдет. "Второго фронта" не будет.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(12:43:37 / 17-11-2015)

тьфу-тьфу-тьфу, блин, не сглазить бы...

Аватар пользователя viser
viser(5 лет 3 месяца)(23:00:01 / 17-11-2015)

Подозреваю - у них сейчас самый момент быстро подсобрать армейку для второго фронта.

С курдами конечно не задружились, так может "умеренные" с частью особо продажных избранных экс-ИГИЛовцев согласятся повоевать за свободу против терроризма? Название худо-бедно придумать сумеют, авиацией\припасиками подсобят..

Второй фронт там просто жизненно им необходим. RUSHенс не должны победить.

Аватар пользователя sevik68
Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(12:12:39 / 17-11-2015)

странная сумма, на кого такая рассчитана?

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(12:30:21 / 17-11-2015)

там уже очередь 

Источник: задержаны подозреваемые в помощи террористам сотрудники египетского аэропорта

17.11.2015, 12:24

Источники Reuters в правоохранительных органах Египта сообщили о задержании двух работников аэропорта Шарм-эль-Шейха по подозрению в причастности к крушению российского самолета A321.

 

Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 2 месяца)(11:59:22 / 17-11-2015)
...
Аватар пользователя viser
viser(5 лет 3 месяца)(12:04:30 / 17-11-2015)

Бить в нефть.

Аватар пользователя Pepenez
Pepenez(2 года 2 месяца)(12:06:01 / 17-11-2015)

Значит все же теракт.  Мои соболезнования России.  

 

Два вопроса: Куда надо заложить килограммовую бомбу,  да еще самодельную,  чтоб разнести в щепки огромный самолет? 

 

Второе,  а есть ли в мировой истории теракты про которые точно известно что это работа спецслужб?  Понятно,  что все юзают террористов как исполнителей,  но все же? Было ли доказано хоть раз такое?  Спасибо. 

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 8 месяцев)(12:12:05 / 17-11-2015)

в заднее багажное отделение наверно - хвост то отвалился.

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(12:38:17 / 17-11-2015)

Была информация о закладке в пищевом контейнере.

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 8 месяцев)(12:39:58 / 17-11-2015)

Хвостовое отделение целое. Там кухня

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(13:08:30 / 17-11-2015)

Насколько помню фотографии, там хвост условно целый, а указанного Бортником кол-ва взрывчатки хватает  на разрыв внешней обшивки и может быть частичное повреждение силовой конструкции, а дальше разрушение пошло от набегающего потока. Впрочем точной картины сейчас ни у меня, ни у вас нет, так что будем поглядеть.

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 9 месяцев)(12:13:08 / 17-11-2015)
Аватар пользователя pewrick
pewrick(5 лет 10 месяцев)(12:15:11 / 17-11-2015)

Два вопроса: Куда надо заложить килограммовую бомбу,  да еще самодельную,  чтоб разнести в щепки огромный самолет? 

самолет, это грубо говоря цистерна из тонкой жести, на которую изнутри действует избыточное давление. Много взрывчатки не надо. Плюс скоростной напор воздуха.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(12:46:34 / 17-11-2015)

Чтоб было понятно: в Ф-1, например, всего лишь 60 г тротила...

Аватар пользователя crychalk81
Аватар пользователя Consigliere
Consigliere(2 года 1 месяц)(15:13:26 / 17-11-2015)

Один из самых известных терактов в истории авиации - Локерби. Самолёт упал.    Долго прочесывали территорию, собирали обломки. Спустя какое-то время тоже обнаружили следы ВВ. Три года устанавливали конкретный багаж, который был со взрывчаткой... Оказался кейс, летевший без пассажира транзитом. Закончилось тем, что задержали ливийца, который собственно этот багаж сдавал. Был сотрудником ливийских спецслужб... Это официальная версия. Про Локерби существует, правда, альтернативная - неисправность самолёта - там взрыв паров керосина причина.

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 9 месяцев)(12:13:27 / 17-11-2015)

--

 

 

Аватар пользователя Дед Варлам

Механизм развития событий был немножечко не таков. Путин получил данные о взрыве гораздо раньше совещания. Совещание было организовано постфактум, чтобы донести до весьма заинтересованных сторон, что мы злы и память у нас хорошая, хрен вы нас испугаете, заднего хода не будет, гадов и их укрывателей найдём и покараем, войну в Сирии усилим. 

Комментарий администрации:  
*** Белоленточные откровения "донбассовского" разлива ***
Аватар пользователя ssh-klc
ssh-klc(2 года 5 месяцев)(12:58:55 / 17-11-2015)

До заинтересованных сторон доносить это надо не угрозами, а делами. Вернее сначало дело, потом слова. Мне представляется, что цель совещания - довести до всех намерения, что дальнейшие силовые действия будут возрастать. Чтобы не возмущались о неадекватности применения насилия. "Торг здесь неуместен"(с).

Аватар пользователя blues
blues(3 года 10 месяцев)(12:48:12 / 17-11-2015)

DJ: СРОЧНО Кремль: Речь о сухопутной операции РФ в Сирии не идет

МОСКВА, 17 ноя /ПРАЙМ/. Речь об участии российских сухопутных войск в военных действиях в Сирии не идет, заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков, отвечая на вопрос журналиста о возможности применения Россией в САР каких-либо других сил кроме авиации.

"Президент Путин неоднократно заявлял о том, что Россия будет ограничиваться только военно-воздушной компонентой и что речи о сухопутной операции не идет.

Кроме того, хотел бы напомнить, что операция ВКС России осуществляется именно в поддержку сухопутной наступательной операции вооруженных сил Сирийской Арабской республики", - рассказал Песков.

 

Аватар пользователя ssh-klc
ssh-klc(2 года 5 месяцев)(13:04:46 / 17-11-2015)

 Отличная позиция. Чтобы Франция свои не ввела. Говорим, "смотрите, у нас погибло больше чем ваших и мы не вводим, а только бомбим". По-другому - "хрен вам а не раздел Сирии".

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(15:19:24 / 17-11-2015)

Вы всерьез полагаете, что Францию это остановит, если такое решение уже вынашивается? Думаете, действия России для них эталон, на который они станут ровняться? 

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(15:59:37 / 17-11-2015)

Лично я думаю - таки да, остановит, и именно на "оккупированной" территории Сирии, в Ираке - не берусь судить. Почему? Да потому, что армия Ассада не будет останавливаться, Иран тоже будет против остановки (а ВВС РФ им будут в этом подсоблять) на определённых позициях, пока не дойдут до прежних границ. А присутствие любых наземных "западно-коалиционных" войск на территории Сирии - уже не легитимно: мандата ООН нема, правительство - не приглашало. Тем более, франко-президент уже заявил, что Асад - не враг. Поэтому, усугублять своё положение пересечением с ВВС РФ и сирийско-иранскими войсками Франции не захочется и подавно.

Аватар пользователя gobb
gobb(3 года 7 месяцев)(12:48:24 / 17-11-2015)

В немецкой "Wirtschaftswoche"случилась оговорка по Фрейду.

В последнем предложении относительно теракта стоит:  "Большинство пассажиров были русские террористы."

http://www.dasgelbeforum.net/board_entry.php?id=382982

Аватар пользователя МГ
МГ(2 года 7 месяцев)(20:48:16 / 17-11-2015)

ну, немчиков понять можно. у них мигрант = турист = террорист = ой, мама, помогите!

жизни занятная штука.. раньше кричали "Русские идут". а сейчас "неРусские идут" - не угодишь им ))

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 8 месяцев)(13:01:32 / 17-11-2015)

Сейчас любые неприятности у катарцев и саудов будут считаться ответкой...

хотя...что там с желтым камнем?

Аватар пользователя exstar
exstar(3 года 3 месяца)(14:09:33 / 17-11-2015)

жёлтокамень вяло но шеволится http://cont.ws/post/148015

Хотя хто его знает, может это последствия гидроразрыва, а может и не было разрыва! smiley

Аватар пользователя ssh-klc
Аватар пользователя Василич Вася
Василич Вася(2 года 9 месяцев)(13:48:09 / 17-11-2015)

И вот уже определен факт крушения А-321 как теракт, по нахождению остатков взрывчатого вещества иностранного производства в телах и обшивке самолета.

При этом полностью игнорируется факт относительно герметичной кабины экипажа, их более менее подготовки к изменению высоты и управляемости лайнера, и ни слова в эфире от летчиков по существу трагедии, при том что это наши люди, какими бы изнеженными они не были. Это что взрыв произошел именно там где проходят антенные фидеры и сосредоточена конструктивная особенность планера. Это же каких специалистов им пришлось задействовать. Да и как устроена конструкция, там что одна антенна и один фидер проходящий именно через место взрыва.   
Но об этом ни слова. Но если это заявление политиков то где комментарии специалистов и где подобные вопросы им. Видимо уже вычислили, по останкам взрывчатого вещества в телах, место взрыва. Но информации нет, все списывается на очень мудрых террористов.  
А бабки, как отправляли так и отправляют к супостату.

Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 6 месяцев)(14:05:16 / 17-11-2015)

При всем уважении - ничего не понял.

Что значит :

1) факт относительно герметичной кабины экипажа.

2) откуда известно, что "взрыв произошел именно там где проходят антенные фидеры и сосредоточена"

и. т. п.

Поясните, что вы хотели сказать напрямую, без экивоков.

 

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(14:15:05 / 17-11-2015)

Отсутвие какого либо СОС с самолета говорит о том, что взрыв повредил связь - те самые антенные фидеры (добавлю, что и сеть по которой передаются данные на черные ящики было тоже в таком случае повреждены).

Герметичная кабина пилотов - закрыта во время взлета и набора высоты. В случае разгерметизации салона на этом участке с пилотами ничего не может случиться

Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 6 месяцев)(14:16:13 / 17-11-2015)

Автор используя слово "игнорируется" хотел предложить какую-то оценку. Но я как раз и не понял какую.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(14:24:55 / 17-11-2015)

Видимо он хотел обратить внимание на то, что устройство было не просто подброшено в самолет, а установлено в строго определенном, рассчитанном  месте. и посеьтолвал, что такое слабое для теракта место вообще существует в самолете - уж не является ли наличие такого места это той самой пресловутой "закладкой" конструкторов (по просьбе спецслужб), облегчающей работу профессионалам взрывного дела.

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(15:25:08 / 17-11-2015)

Мне кажется автор хотел сказать, что причины озвучивания именно этой версии скорее политические, а  не выводы специалистов, которые сейчас мало кого интересуют. Короче, нам вдруг тоже понадобилось, чтобы это был теракт, а не случайный взрыв или тех. неисправность.

Аватар пользователя Василич Вася

Антрациту.

Может быть и это я хотел сказать. Но моя мысль в том что все же это был дистанционный вход в систему самолета и уничтожение им таким образом а взрыв только отвлекающий маневр. 

Либо это техническое несовершенство лайнера в котором один кг взрывчатки способен не только разрушить корпус но и прекратить доступ экипажа в эфир. А это уже преступная халатность всех служб допустивших эксплуатацию данного типа самолетов в РФ. Но так же теперь во всем и продукты питания никто не проверяет, чтобы освободить частника от наживы и таким образом заразить больше членов общества. 

Хотелось бы услышать специалистов знающих устройство этого типа самолета, не уж то на нем только один приемопередатчик. И что, при таком его устройстве его допустили к эксплуатации. Но ведь уже 4 самолет и летчики ни одного из них ничего не смогли передать в эфир. Эта информация должна же быть оценена и замечена. И от изменения национальности летчиков в эфире тишина. Не верю. 

А кто управлял взрывным устройством, таймер что ли. А вдруг задержка и пошло чего то не по плану. . . 

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(17:27:25 / 17-11-2015)

Насчет таймера - мне вспомнилось, что в день катасрофы читал где-то: "время вылета по расписанию 6.21". Взлетел же самолет в 6.51. Если это не опечатка, то лайнер по таймеру должен был упасть в море между Синаем и Кипром

Аватар пользователя Василич Вася

Да что же тут непонятно. 

Дверь кабины уже может защитить от взрывной волны и дать время экипажу для произнесения в эфир нужных так еще живым. Я не уверен в полной герметичности кабины пилотов, поэтому так и написал.

Если взорвать устройство в месте прохождения антенных фидеров (это провод соединяющий передатчик с антенной, которая находится снаружи планера) то сколько не кричи в микрофон толку не будет. Ну что на таком лайнере одна антенна и один передатчик.

Аватар пользователя ОПВ
ОПВ(3 года 2 месяца)(14:17:03 / 17-11-2015)

сосредоточена конструктивная особенность планера

Виталий Владимирович, вы немножко с ником ошиблись...

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(14:18:35 / 17-11-2015)

Основное, как мне кажется:

Мы должны делать это без срока давности, знать их всех поимённо. Мы будем искать их везде, где бы они ни прятались. Мы их найдём в любой точке планеты и покараем.

.....

Все, кто попытается оказать содействие преступникам, должны знать, что последствия от попыток такого укрывательства будут лежать полностью на их плечах.

 

Напоминает пример Израиля, когда они много лет искали, нашли и кончили всех замешанных в терракте на олимпиаде.

По большому счету сказано, что суда не будет, а будет исполнение приговора.

В этом случае хорошо бы, после каждого исполнения, выкладывать материал, как искали и нашли.

Аватар пользователя Мариус Бонавентура

Яков Кедми был прав.

Теперь можно устроить поминки по жертвам трагедии. Поминальные "свечи" уже зажглись. Теперь понятно почему нефтяные грузовики так ярко вспыхнули. 

Успехов Б.Х. Асаду в ликвидации ИГИЛ и демократической головорезной оппозиции. 

Аватар пользователя Consigliere
Consigliere(2 года 1 месяц)(15:19:01 / 17-11-2015)

Самая интересная часть выступления Президента - ссылка на статью 51 Устава ООН и упоминание, что найдём и покараем в любой точке планеты. Учитывая тот факт, что на 51 статью ссылается коалиция США в Сирии, получаем, что Москва сказала, что может в любой момент разбомбить любую точку планеты. Такие заявления на следующий день после саммита Г20 - это что-то...

Аватар пользователя Василич Вася

Значит не договорились. Это очень радует ибо договариваться с нелюдями невозможно. Но в речи прозвучало не только партнеры но и друзья и это напрягает.

Аватар пользователя Consigliere
Consigliere(2 года 1 месяц)(18:35:05 / 17-11-2015)

Тут вопрос "с кем". Видимо, с "западом" - договорились. А вот с персидскими монархиями - похоже нет. Им и сигнал, имхо. Их и будем мочить. Рядом вон новости - амеры с турками закрывают остаток границы, Керри ждёт смены власти в Сирии в течении недель... ФТ пишут сегодня, что возможна отмена санкций и т.д.

Аватар пользователя Александр3
Александр3(2 года 7 месяцев)(21:05:03 / 17-11-2015)

Очень интересные взаимосвязи вырисовываются- сплошное дзю до... 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...