Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Исповедь бывшего СЕКтанта. Взгляд на «Муть времени» изнутри.

Аватар пользователя Чин

Никогда бы не подумал, что напишу подобный текст. Еще 2 недели назад это казалось мне фантастикой. Еще 2 недели назад я полагал, что движение «Суть времени» - моя судьба.


И вот я уже не сутевец. Решение выйти из этой организации пришло неожиданно, хотя нельзя сказать, что такого рода мысли не посещали меня раньше.

Все началось с организованного СВ съезда Всероссийского Родительского Сопротивления, который состоялся 9 февраля в Колонном зале Дома Союзов. Хорошо помню свои ощущения, когда на сцену вышел президент Владимир Путин.

- Все, отсюда надо сваливать, - думал я. – Получается, что все разговоры про «проект Кремля» были небеспочвенны.

Больше всего меня расстроила реакция делегатов съезда, основную часть которых составляли активисты «Сути времени». Мало того, что они встали при появлении Путина, так еще и хлопали ему без конца.

- Вот тебе и оппозиция! – пронеслось у меня в голове.



После этого я уже не удивился тем разговорам, которые сутевцы вели в перерыве съезда в буфете Дома Союзов. Молодые ботаны в очечках важно рассуждали о том, что президент почувствовал силу их движения и теперь будет с ним сотрудничать.

Вторая часть съезда РВС вышла фантастически занудной. На трибуну по очереди поднимались толстые тетки и православные мужики и однообразно вещали про ужасную ювенальную юстицию и зловещий Запад. Под эту бессмысленную болтовню я начал клевать носом и заснул. Проснулся я уже в конце мероприятия, когда Кургинян начал толкать свою финальную речь. Примерно в середине его выступления делегаты съезда встали (мне пришлось встать вместе ними), вскоре заиграла «Тройка» Георгия Свиридова. Заунывная музыка в сочетании с истеричными выкриками Кургиняна произвела на публику зомбирующий эффект.

В том, что нас зомбировали, я окончательно убедился, когда дома посмотрел видеозапись съезда в интернете. На ролике отчетливо видно, как некоторые сутевцы во время спича своего вождя стоят с закрытыми глазами и что-то про себя шепчат с полубезумным видом.

Оставшиеся дни зимы я находился в ситуации мучительного выбора. С одной стороны, никакого желания оставаться в движении после съезда РВС у меня не было. С другой, я не мог оставить своих товарищей, которые за полтора года участия в «Сути времени» стали мне родными людьми. В итоге привязанность к товарищам на время победила.

- Черт с ним, с Кургиняном, плевать на то, что он там мутит, - решил я. - Для меня главное, что у нас тут, в Липецке, сформировалась общность нормальных, порядочных людей. Этим нужно дорожить.

На время я успокоился. Следующий приступ «сутефобии» произошел со мной в начале мая, на так называемой «школе» СВ, в которой приняли участие члены движения из Центральной России. Как нас уверяли, «школы» предназначены для обучения и подготовки активистов. Прошедшее со 2 по 5 мая в Твери мероприятие показало, что эти слова были ложью. Никто нас ничему не учил, вместо этого все 3 дня с утра до глубокой ночи представители ячеек рассказывали о своей деятельности.

Слушать это было невозможно. Несмотря на то, что Кургинян выделил для каждого человека не больше семи минут, почти никто в этот регламент не уложился. На мои бедные уши обрушился поток бессодержательного словоблудия. Сутевцы один за другим рассказывали присутствующим как 2 капли воды похожие истории своей никому не интересной кроме них самих жизни.

Апофеозом маразма стала самопрезентация тамбовской ячейки. Их нынешний координатор, престарелая женщина с сумасшедшими глазами, поведала нам о своих эзотерических исканиях в многочисленных сектах. К моему ужасу, Кургинян не прервал эту психбольную и не выпер тотчас из движения, а с заинтересованным видом задал несколько вопросов. Также изрядно меня развлекло выступление предыдущего руководителя тамбовского отделения СВ. Рассказывая о трудностях работы по созданию ячейки, этот 41-летний мужик расплакался.

Словесный понос активистов время от времени разбавлял своими замечаниями Кургинян. Иногда он рассказывал очень интересные вещи, а порой нес откровенную чушь. Так, в мою память врезалось заявление Ервандыча о том, что он отберет у КПРФ монополию на коммунистическую идею и наберет на парламентских выборах никак не меньше 30%. Этот пассаж, несмотря на его бредовость, был встречен бурными аплодисментами.

Еще одна безумная инвектива СЕКа прямо касалась липецкой ячейки. Один из моих товарищей спросил у гуру совета – как нам противодействовать восхваляющей Николая II оратории «Возрождение», которую собирается поставить областная филармония.

Вождь ответил (цитирую почти дословно):

- Устройте в этот день концерт советской песни и заглушите эту ораторию, если надо, мы вам поможем – деньгами, артистов из Москвы пришлем, Бабкину или еще кого.

Предложение Кургиняна зал одобрил громогласной овацией (кто бы сомневался). При этом никто не задал закономерный вопрос: «Как можно заглушить ораторию? Как это сделать технически, не нарушая закона?».

Приехав в Липецк, мы начали совместно с другими ячейками лихорадочно готовиться к концерту. Филармония планировала показать «Возрождение» 12 июня, поэтому времени у нас было в обрез.

Сначала была поставлена цель – устроить наш концерт на площади возле областного центра культуры и народного творчества в то же самое время, что в учреждении будет идти пресловутая оратория. Здравомыслящие члены ячейки понимали: выполнить эту задачу невозможно – мэрия ни за что не пойдет на нарушение правил проведения мероприятий и не даст нам площадь около ОЦКНТ. Однако другая, безумная часть активистов уповала на помощь в этом вопросе всемогущего СЕКа.

Эти сумасшедшие уверяли меня, что Кургинян – друг Олега Королева, стоит вождю только позвонить нашему губернатору и нам предоставят то место, которое мы захотим. Естественно, этим надеждам не суждено было сбыться. Городская администрация не только не предоставила нам площадь возле ОЦКНТ 12 июня, она вообще не выделила места для проведения концерта в этот день, кроме площадки около ДК «Строитель» (то есть у черта на куличках).

Не дождались мы содействия политцентра СВ и в других вопросах, связанных с организацией концерта. Обещанная Бабкина к нам не приехала. Вместо нее Москва отрядила в Липецк молодого пацана-оператора, поразившего меня практически полным ? отсутствием шеи, и неадекватную девку-певицу.

Без помощи Москвы концерт был обречен на провал, и он состоялся. Пришедшие 16 июня к ДК «Сокол» немногочисленные зрители (мы решили перенести день мероприятия, чтобы получить от мэрии более людное место) стали свидетелями бессмысленного, убогого зрелища, к тому же еще растянутого на 3 часа.

Я до последнего надеялся на благоразумность моих товарищей (липецких и иногородних) и ожидал, что они честно признаются: «Ребята, мы облажались. Концерт вышел никудышным, если не сказать больше». Вместо этого, в нашем скайп-чате я увидел поток бурных самовосхвалений в стиле: «Какие мы молодцы!». На мою дружескую критику эти товарищи отреагировали очень своеобразно: мне просто заткнули рот, дав понять, что я дурачок и ничего не понимаю в идеологии СВ, а вот они уже достигли высших ступеней в познании учения великого Кургиняна.

Вот тут-то я и понял все до конца.

- Нас постоянно обвиняют в том, что мы – секта, так ведь так оно и есть, - утвердился я в своей мысли. – Рядовые активисты – это просто люди, безгранично поверившие мошеннику и аферисту, бездумно впитывающие все глупости, исходящие от Кургиняна. Мнения, хоть немного расходящиеся с его идеями, для них являются просто ересью. А вот руководители ячеек – люди похитрее. Часть из них прекрасно понимает, что «Суть времени» никогда не построит никакой СССР 2.0. У этих «лидеров» другая цель – удовлетворение своего тщеславия. Они бы с радостью занимались этим в других организациях, типа «Единой России», да вот беда – все места там уже заняты.

Так совпало, что в то время, когда я сделал этот вывод, нашу ячейку как раз и возглавил подобный тип, назовем его Колхозником. Колхозник пришел в организацию в феврале 2012 года и с этого времени стал методично добиваться власти. Сначала он начал интриговать против одного из неформальных лидеров ячейки. После того, как тот сошел с дистанции по семейным обстоятельствам, эта личность принялась уже за координатора. В итоге координатор, мужик хороший, но бесхарактерный, сдался и ушел со своего поста сам. Колхозник поспешил провести безальтернативные выборы, которые и выиграл.

После обретения единоличной власти в ячейке (до этого его еще сделали председателем местного отделения РВС) Колхозник принялся расправляться с инакомыслящими. То есть со мной. Я был единственным человеком из актива, который протестовал против кандидатуры Колхозника, потому что понимал - этот хам ячейку развалит.

К моему голосу не прислушались. Но мне, честно говоря, было уже все равно – к этому моменту желание покинуть ячейку овладевало мной все больше и больше. Вскоре Колхозник позвонил мне и начал менторским тоном отчитывать меня из-за допущенной мною мелкой ошибки, которая того не стоила, и была осознана. Он получил адекватный ответ. Должен сказать Колхознику спасибо. Очень хорошо, что он решил «сожрать» меня до федеральной школы «Сути времени», которая намечена на начало августа.

Я ушел из Сути времени, это движение стало не коммунистическим, несмотря на фразеологию. Я коммунист и не хочу быть опричником Путина. Я хотел возрождения советского государства, а не реформирования буржуазного общества. Кургинян же, прикрываясь красивыми фразами о СССР 2.0 и коммунизме 2.0, занимается реформированием, щедро вплетая туда мистику и метафизику. Мне жаль моих товарищей, поддавшихся зомбированию СЕКа, я обращаюсь к ним с призывом: одумайтесь товарищи, посмотрите, куда Вас тащат!



921x945(493.45 kB)хостинг изображений

Поехавшие. О «Мути времени» (часть 2)

Спешу поздравить членов движения «Суть времени»! Своей идиотской реакцией на мою «феерическую» исповедь они полностью себя разоблачили. Их многочисленные комментарии к моему материалу показали всем до сих пор сомневающимся здравомыслящим людям, что я прав и СВ – самая настоящая секта со всеми вытекающими отсюда выводами.

Как известно, одним из основных признаков сектантства является убежденность в том, что только твоя организация обладает неким сверхзнанием для спасения гибнущего мира. Вот это-то свойство сект и обнаружило себя в полной мере в ходе обсуждения активистами «Мути времени» моего материала.

Начну со скайп-чата СВ по Центральному федеральному округу. На протяжении, без малого, недели в нем только меня и поласкали, других тем вообще не поднималось. То есть оказалось, что людям из организации, которые корчат из себя новых большевиков, нечем заняться, кроме как обсуждать какого-то пацана из провинциального Липецка.

Никаких конструктивных возражений на мои критические замечания в скайп-чате я не увидел. Вместо этого, там попытались выставить меня сумасшедшим. Вот для примера несколько характерных высказываний (орфография и пунктуация авторов сохранены):

По хорошему, надо что-то делать: человек не нашел себя, смысла
деятельности в рамках СВ и сломался. Сколько еще таких будет?
[19:09:24] Татьяна Лоза (Воронеж): Сломался ли или приоткрыл свою личину
[19:11:13] Рязань. Алексей Комаров: Сломался под давлением критики. Неприучен был к товарищеской критике.
[19:16:40] palychkaluga: Как бы он того...
[19:17:11] palychkaluga: Раздуют что довели...

[16:31:45] arturidka: Отмечяайте репост как спам, я уже отметила
[17:33:14 | Изменены 17:38:20] chameo62: Гражданин — воинствующий балбес.
[17:35:50] odinazzz: +1
[17:43:44] redmanowar: Вы уверены, что "балбес" - адекватное определение для данного персонажа?
[17:44:49] chameo62: Уверен что это мягко. Но засорять чат матюгами не хочу.......

В связи с подобными событиями, возникла мысль, а не пропускать ли будущих членов РПО или даже ВКСВ (для надежности, чтоб потом не иметь проблем) хотя бы через тест MМPI (сокращенный вариант)? Или не всех, а выборочно, только если у товарищей "есть подозрения", но справедливей поголовно. С его помощью можно хотя бы совсем психов отсечь, чтобы подобное больше не повторялось.

Как говорили мы в школьные годы - "шизуха косит наших людей"...

Теперь перейдем к соцсети «В контакте». Каюсь, я хотел, чтобы мой текст прочитало максимальное число адептов Кургиняна, поэтому запостил «Исповедь» во всех более-менее многочисленных группах «Сути времени». Везде мой материал моментально удалили, а меня забанили. Лишь в самом крупном сообществе «Общественно-политическое движение «Суть времени» (
http://vk.com/eotsu ) текст каким-то чудом провисел несколько часов. За это время он успел собрать около 200 гневных комментариев. К сожалению, точные цитаты привести не могу, потому что не успел их скопировать. Прошу поверить мне на слово, общий смысл комментариев был таким же, что и в скайп-чате – меня признали психом. Так, активист СВ из Тулы Юлия Гончарова сочла, что я свихнулся, потому что «не взял барьер сложности» учения Кургиняна. Женщина посоветовала мне пить травы, чтобы вылечиться от депрессии, которую увидела в моем тексте.

Некоторые «сутевцы» все же нашли в себе мужество ответить мне по существу. Но, право дело, лучше бы они этого не делали. Так, товарищ Иван Коржилов из Ивангорода заявил (
http://vk.com/wall109402374_10884 ) на своей странице, что своим постом я оскорбил «более 150 тысяч человек почти в 50-ти странах». Я, естественно, не преминул изобличить его во лжи – реальная численность актива «Сути времени» по всем раскладам не превышает 2 тысяч человек. Коржилов врать дальше не стал и предпочел свернуть дискуссию.

Попутно замечу, что завышение реальной численности движения – одна из характерных черт кургиняновцев. Так, на днях воронежская «сутевка» Любовь Незнамова запилила в сообществе ВК «Советский Воронеж» (
http://vk.com/voronezh_ussr ) пост, в котором написала о «тысячах интернет-бойцов», распространяющих идеи СЕКа во всемирной паутине. Стоило мне только заметить, что это, мягко говоря, не правда, как меня забанили. Точно также со мной поступили в группе, посвященной творчеству Александра Проханова ( http://vk.com/alexandr_prohanov ), – они перепостили материал Незнамовой.

Справедливости ради стоит сказать, что на данный момент бан в «Советском Воронеже» с меня сняли. Более того – администраторы удалили заметку Любы, а на стене разместили несколько материалов, разоблачающих СВ. Не знаю уж, что стало причиной столь крутого поворота в мировоззрении руководителей сообщества, но, не буду скрывать, я этому чрезвычайно рад.

Завершая тему «Контакта», нельзя не рассказать о дурацком поступке одного из обиженных мною «сутевцев». Кто-то из них не нашел ничего лучшего, как создать мою фейк-страницу (
http://vk.com/id217745360 ) и представить меня на ней зачем-то геем. Не самым лучшим образом отношусь к представителям сексуальных меньшинств, но после всей этой истории даже не знаю, что хуже – быть гомиком или членом СВ?

Переходим к «Живому журналу». Мою «Исповедь» опубликовало сообщество «СССР 2.0» (
http://cccp2-0.livejournal.com/17644.html ). Дабы не утомлять читателя цитированием, ограничусь ссылкой на материал, дабы интересующиеся смогли еще раз оценить степень тупости сторонников «Мути времени». (материал удален, прим.ред)

Напоследок – липецкий сайт
mygorod48.ru ( http://mygorod48.ru/people/user/25297/blog/307890/ ).
Здесь засветились, по меньшей мере, 3 моих бывших товарища по ячейке – Олег Леонов, Антон Дорошенко и Алексей Пичугин. Самым забавным, как и ожидалось, стало поведение Олега. В своей фирменной манере он стал меня, юного и неопытного, учить жизни. И от кого я услышал эти увещевания? От интернет-балабола, который за время своего участия в движении (а это немалый срок - полтора года) не посетил и 5 собраний и НИ РАЗУ не сдал денежные взносы. Дальнейшие пояснения, я думаю, излишни.

Антон «ни рыба, ни мясо» Дорошенко в комментарии к посту зачем-то солгал и написал, что из ячейки я ушел не сам, а меня выгнали. Пусть это остается на его совести. Также как и то обстоятельство, что этот товарищ украл у меня блог (
http://mygorod48.ru/people/user/23206/ ) липецкой ячейки СВ на том же сайте. Так как данный аккаунт я заводил со своего личного почтового адреса, это действие является не чем иным, как киберпреступлением. Ну да Бог с ним.

Завершу этот материал, также как и предыдущий – благодарностью. Хочу сказать «спасибо» всем «сутевцам», прокомментировавшим мою «Исповедь». Благодаря им, я окончательно убедился, что мне в этой анекдотической СЕКте не место.

Дмитрий Церковный, Липецк.

источник: http://vott.ru/entry/241165

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя KMS-64
KMS-64(6 лет 1 неделя)(12:26:58 / 06-08-2013)

/взял семечки, удобно расположился в кресле в ожидании чего-то бурного/

 

Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 8 месяцев)(12:29:48 / 06-08-2013)

Да нет, они сейчас на своей школе, им там "верную ориентацию" вкладывают.

Аватар пользователя KMS-64
KMS-64(6 лет 1 неделя)(12:32:39 / 06-08-2013)

Дело в том, что сюда иногда заходят адепты медийных персонажей, чтобы бурно распространять. Мне запомнились буйные федоровцы. Подозреваю, что и пургинянцы здесь имеются, и в немалом количестве.

Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 8 месяцев)(12:34:21 / 06-08-2013)

Ну ни чего страшного, переживём.

Аватар пользователя Простотак

сектантам шкида и пучка-гоблинов приветы )))

Аватар пользователя Ali
Ali(5 лет 10 месяцев)(12:38:46 / 06-08-2013)

Откель им взятся "в немалом количестве"? Вон человек пишет - что их всего 2 тысячи... :)

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 3 месяца)(12:31:31 / 06-08-2013)

где конкретика?

сопли какие-то.

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 9 месяцев)(12:35:27 / 06-08-2013)

 Не верю. Если бы человек и правда на дух Путина не переносил, этакий хардкорный коммунист нетерпимый к современной буржуазной России, то его бы ветром сдуло из "СЕКты" уже давно. СЕК давно уже перестал делать тайну из своей политической ориентации.

 

Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 8 месяцев)(12:37:22 / 06-08-2013)

Люди все разные и разными дорогами ходят, а тут ещё и мозги "вправляют" всякие. Ты на их пикетах бывал? Там всё красное снаружи.

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 3 месяца)(12:41:04 / 06-08-2013)

Конкретно в чем заключается "вправление мозгов"???

Ювеналка не зло, запад не плохой?

Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 8 месяцев)(12:40:49 / 06-08-2013)

А ты его видео посмтори, если тебя хватит на 4 часа. Думаю всё поймёшь.

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 3 месяца)(12:42:48 / 06-08-2013)

Смотрел, ничего не правильного не говорит.

Вся претензия в часах?

Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 8 месяцев)(12:44:04 / 06-08-2013)

А что он правильное говорит? Одобрение в красивых слвоах?

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 3 месяца)(12:46:39 / 06-08-2013)

Правильное — запад зло, ювеналка ужасна.

Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 8 месяцев)(12:48:33 / 06-08-2013)

Маловато для взрослого человека с его опытом.

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 9 месяцев)(12:52:03 / 06-08-2013)

 Ну вот вы в одном предложении сформулировали. А 4 часа зачем? Мне как занятому человеку крайне непонятно множество "полезных" видео в сети. У кого вообще время есть их смотреть?

 А видео без аннотации вообще смертный грех.

 

Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 8 месяцев)(12:55:56 / 06-08-2013)

Сколько людей, столько и мнений.

Аватар пользователя luisfigo
luisfigo(2 года 11 месяцев)(09:18:11 / 04-02-2016)

4 часа нужны для убеждения, например. Ведь если любой другой Вася Пупкин скажет, что ювеналка - зло, то кто ему поверит? Сторонники ювеналки всегда приводят красочные таблицы, примеры, доводы.

Мы тут о чем говорим? О бесполезности и вреде аргументации?

Аватар пользователя Корвет
Корвет(5 лет 3 недели)(12:36:24 / 06-08-2013)

Мальчик плачет и рыдает, размазывая сопли на многие страницы. Обманули несчастного подлые сектанты... Поравалить!

Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 8 месяцев)(12:38:06 / 06-08-2013)

Так то же самое и в коб, и в кпрф.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 4 месяца)(13:09:28 / 06-08-2013)

Сейчас скажут, что не осилил кроме СВ ещё и КОБ и Капитал...

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 8 месяцев)(12:37:54 / 06-08-2013)

Чин, а чему там учат, на собраниях ячеек? Какие установки дают? Сумма взносов с одного члена?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 8 месяцев)(12:38:46 / 06-08-2013)

Не в курсе, но приедут после школы - расскажут :-)

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 8 месяцев)(12:40:44 / 06-08-2013)

А сам СЕК он нормальный? не истерик?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 8 месяцев)(12:42:23 / 06-08-2013)

Расчётливый и хитрый. Процесс истерии контролирует. В общем актёрское в нём есть.

Аватар пользователя Ngin
Ngin(6 лет 1 неделя)(13:43:08 / 06-08-2013)

Епт, он же режиссер. У него это профессиональное.

Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 8 месяцев)(14:05:22 / 06-08-2013)

И я об этом, что театр во всём. Для затравки была советская тема, как и в кпрф(90-е), так и коб (2000-е), теперь св - (2010-е)

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 месяц)(12:38:14 / 06-08-2013)

А это всегда и везде было так. Причина - люди. Они такие уже последние 10 000 лет - точно...

Любые шир.нар.массы - как их не собирай и не отбирай, по каким признакам не выбирай, будут иметь в себе - такой вот оттенок из "сумасшедшего дома" - и чем больше коллектив, тем явственнее этот факт.

Поэтому находясь в политике, в партии - на людей в массе - нужно смотреть снисходительно (других, более лучших людей нет, и быть не может по определению), и главное - опираться на идеологию, которая должна быть чётко сформирована, без разночтений.

А уж как кривая случайных событий выведет, и кого конкретно - не суть. А идеология - суть.

Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 8 месяцев)(12:53:26 / 06-08-2013)

Ну в св своя сек-идеология. )))

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(6 лет 1 неделя)(12:39:10 / 06-08-2013)

Молодой креакл разочаровался в движении. Не протестное. И что? И хрен с ним.

Спм нифига не кургиняновец, к Кургиняну отношусь настороженно. Больно уж он экспрессивен, орёт много.

Аватар пользователя Читаювсё

плюсую.

статья, как мне показалось, об обманутых ожиданиях...

Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 8 месяцев)(12:51:53 / 06-08-2013)

Я бы сказал, что о том, как человек пришёл к ним смотря на форму, а столкнулся с содержанием и сделал вывод, которым поделился со всеми. Может не профессионально, но зато откровенно.

Аватар пользователя lushik
lushik(6 лет 2 недели)(12:55:41 / 06-08-2013)

Ага пришел попиздеть красиво, а там не только пиздетелей своих хватает, но еще и работать надо. Попробовали концерт организавать-говно вышло, вот и разочаровался в результатах деятельности секты. Но не признаещся же себе, что организационные таланты как у червя - Москва виновата. Не прислала симфонический оркестр.

Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 8 месяцев)(13:00:07 / 06-08-2013)

Съезд, концерт одно событием за другим привели к выводам. Чувство обмана у него появилось до "концерта". А вообще-бы я сам бы с ним поговорил, так как вопросов много, а по всему интернету он явно бегать отвечать не будет.

Аватар пользователя Читаювсё

у-у.. я думал, что вы и есть автор ..

Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 8 месяцев)(13:11:25 / 06-08-2013)

Думаю сможем автора вытянуть на живой разговор, есть такой вариант, согласиться если, то поговорим. Надеюсь. Разговор может быть для не ограниченного числа интересующихся.

Аватар пользователя lushik
lushik(6 лет 2 недели)(13:33:55 / 06-08-2013)

Чуство обмана появилось после посещения учредительного съезда РВС Путиным))). На минуточку автор не понимает что политика 90% времени цирк а 10% времени драка без правил? И на съезде был именно цирк. А когда он узнал что мама тоже какает, он тоже почуствовал что его обманули? 

Что вставанием приветствуют президента страны, а также подьем государственного флага и исполнение гимна, автору тоже не довели. Бля откуда он? Где жил все это время?

Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 8 месяцев)(13:42:21 / 06-08-2013)

Ему явно не 50 лет, а потмоу он является продуктом этой рыночной, монетарной системы. Чему научили, то и получили.

Аватар пользователя lushik
lushik(6 лет 2 недели)(13:47:10 / 06-08-2013)

Мне то-же не 50 лет и, как мне кажется, вам не полтинник, однако, о том что президента, флаг и гимн приветствуют стоя мы с вами знаем))) или догадываемся. И за пропозиционность власти не выдаем.

Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 8 месяцев)(13:49:57 / 06-08-2013)

Стоя это стоя, но одни с восхищением, а другие от неожиданности могли и просто одеревинеть.

Аватар пользователя lushik
lushik(6 лет 2 недели)(14:14:41 / 06-08-2013)

На съезде присутствовала не только "Суть времени" ))) но и другие организации. Результат статистически не чистый.))) Надо дождатся когда ВВП придет на митинг Кургиняна. И посмотреть.

Аватар пользователя Маргинал

надо посмотреть, чем последнее время Ервандыч либероидам хвост опять прищемил, что завизжали и волну дерьма погнали ))

Аватар пользователя вилюй
вилюй(6 лет 1 неделя)(12:49:19 / 06-08-2013)

@Больше всего меня расстроила реакция делегатов съезда, основную часть которых составляли активисты «Сути времени». Мало того, что они встали при появлении Путина, так еще и хлопали ему без конца.@

Преступление на лицо.

 

Аватар пользователя Federal
Federal(6 лет 1 неделя)(12:58:50 / 06-08-2013)

Ога, приветствовать действующего президента это же фу-фу-фу. Это заявление как раз говорит об уровне понимания политических процессов данным писакой.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 8 месяцев)(15:43:20 / 06-08-2013)

"Я ушел из Сути вгдемени... Я коммунист и не хочу быть опгдичником Путина. Я хотел возгдождения советского госудагдства, а не гдефогдмигдования бугджуазного общества... мне жаль моих товагдищей, поддавшихся зомбигдованию, я обгдащаюсь к ним с пгдизывом: одумайтесь товагдищи, посмотрите, куда Вас тащат!" - красные блохеры папаши ЗЮ отАкуэ, братва мессии по Сути Времени защищается (... интересно: во время политической PR-акции - пленные будють))

"@Больше всего меня расстроила реакция делегатов съезда, основную часть которых составляли активисты «Сути времени»" -  шо коммунист так расстроилси: Темнейший не к основной части - приходил.

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя activ
activ(5 лет 11 месяцев)(13:39:14 / 06-08-2013)

Преступление и позор. Автор хорошо передал, как гадливо и стыдливо ему стало.

Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 8 месяцев)(13:43:57 / 06-08-2013)

Это на мой взгляд наиболее точно.

Аватар пользователя Ngin
Ngin(6 лет 1 неделя)(13:44:24 / 06-08-2013)

Как из душа окатило! =)

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 11 месяцев)(14:01:47 / 06-08-2013)

именно так

Аватар пользователя Federal
Federal(6 лет 1 неделя)(12:56:36 / 06-08-2013)

Унылые внутрисутевские разборки, зачем это здесь?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 8 месяцев)(12:58:48 / 06-08-2013)

Разоблачение позорной сути "Сути" и СЕКа. Нужно донести до людей, что верить СЕКу нельзя, что он глава секты и т.д.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Federal
Federal(6 лет 1 неделя)(13:07:49 / 06-08-2013)

Я не любитель кургинятины, но про позорную суть "Сути" вы несколько загнули. Задумка была интересной. Другое дело, что развития она не получила.

Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 8 месяцев)(13:13:59 / 06-08-2013)

Вероятно это была не задумка - это была "наживка".

Аватар пользователя Federal
Federal(6 лет 1 неделя)(13:16:23 / 06-08-2013)

Идеи это всегда наживка, на которой строится та или иная политика. Так что ничего предосудительного не вижу.

Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 8 месяцев)(13:21:03 / 06-08-2013)

В качестве идеи были использованы советские мотивы, а потом их оставили на внешней картинке, а содержание подменили, по этому люди приходят и уходят.

Аватар пользователя Federal
Federal(6 лет 1 неделя)(13:29:40 / 06-08-2013)

Ну как подменили, мозги же не подменишь. А интерпретации всегда вызывают обсуждения и пояснения. Вы же рассуждаете, будто вы как раз реальный зомби. Извините, но ощущение такое, будто вы привыкли к тому, что вами манипулируют.

Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 8 месяцев)(13:32:43 / 06-08-2013)

Я рассуждаю с позиции автора. Не стоит его "клевать", на сколько я знаю часто от них уходили и стеснялись сказать, что обманулись, а здесь он честно пишет, как он обманывался. Это смело - на мой взгляд.

Аватар пользователя Federal
Federal(6 лет 1 неделя)(13:34:31 / 06-08-2013)

Он пишет не по существу, так же как и вы не по существу рассуждаете. Это не анализ, это набор невнятных и смутных эмоций.

Аватар пользователя Читаювсё

о, да вы - рыбак! )))

тогда надо вставить в статью источник.

и да, это редакторский комент.

Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 8 месяцев)(13:27:07 / 06-08-2013)

Хорошо. Вставил откуда взята ссылка.

Аватар пользователя Hotmale
Hotmale(5 лет 11 месяцев)(02:36:07 / 07-08-2013)

Да, большой HomoSeK получился)

Аватар пользователя Читаювсё

а, пусть малька повисит.. и вообще, у нас тут "пульс", вестимо

виртуально-постиндустриальный Пульс АШ

(((

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 8 месяцев)(13:01:21 / 06-08-2013)

"виртуально" надо убрать, не к месту)))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Читаювсё

ишь ты, знаток..

объяснись

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 8 месяцев)(13:11:23 / 06-08-2013)

если виртуальный это отсыл к интернету, то верно

а если отсыл к несуществующему, то не верно.

но походу я попутал, извини, среагировал на "постиндустриальный", слишком часто ты меня подкалываешь)))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Читаювсё

но походу я попутал, извини, среагировал на "постиндустриальный", слишком часто ты меня подкалываешь)))


подкалываю, ага.

мне не нравится, что ты фапаешь на пост-индустриализмъ.

но, имхо, про "пульс" я всё правильно написал, причём ни слова матом, (а в голове-то только такие слова и вертелись)

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 8 месяцев)(13:25:32 / 06-08-2013)

>мне не нравится, что ты фапаешь на пост-индустриализмъ.

это более-менее продуктивная модель, интерпритирующая реальность, имеющая фактологическое обоснование.

Для примера, модель алекса-ножа фактологически не обоснована (не подтверждена фактами), не продуктивна (на её основе нельзя делать прогнозы) и некорректна (основа модели физикалистская, а прогнозы виртуалистические).

Ну я тебя понял, ок

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Federal
Federal(6 лет 1 неделя)(13:02:36 / 06-08-2013)

Да пусть повисит, может кому-то настроение испортит. ))

Аватар пользователя Читаювсё

ф точнасти!

Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 8 месяцев)(13:12:59 / 06-08-2013)

Или поднимет и сохранит время, а там и нервы.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 4 месяца)(13:16:22 / 06-08-2013)

Кургинян же, прикрываясь красивыми фразами о СССР 2.0 и коммунизме 2.0, занимается реформированием, щедро вплетая туда мистику и метафизику.

Ну так секте положено.

Апофеозом маразма стала самопрезентация тамбовской ячейки. Их нынешний координатор, престарелая женщина с сумасшедшими глазами, поведала нам о своих эзотерических исканиях в многочисленных сектах. К моему ужасу, Кургинян не прервал эту психбольную и не выпер тотчас из движения, а с заинтересованным видом задал несколько вопросов. Также изрядно меня развлекло выступление предыдущего руководителя тамбовского отделения СВ. Рассказывая о трудностях работы по созданию ячейки, этот 41-летний мужик расплакался.

Вот и прямое подтверждение - ритуальное колдунство "исповедь с покаянием". 

Секта для сбора внимания без конкретизации и направления в неизвестную сторону.

Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 8 месяцев)(13:25:13 / 06-08-2013)

Не все же это могут увидеть по их форме.

Аватар пользователя segerist
segerist(6 лет 1 неделя)(13:27:42 / 06-08-2013)

антипутинский лошара повёлся на "антипутинского" кургиняна,  не разобравшись в самой сути этой кургинянской "оппозиции", ну и "вляпался"

а теперь мечет икру, мол "суть времени" виновата в том что он лох позорный

коммунист, хахаха

Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 8 месяцев)(13:29:56 / 06-08-2013)

Внешнее обманчиво, как редис.

Аватар пользователя Читаювсё

сегерист, няп, высказал своё мнение, выводы сделал прочитав статью.

анализ может и не самый полный, но в принципе - подходящий.

Аватар пользователя segerist
segerist(6 лет 1 неделя)(13:48:30 / 06-08-2013)

при этом аффтар не рассказывает ЧТО ОН ДЕЛАЛ в организации, какую пользу он нёс ей и окружающим (видимо рассказать то и нечего), он лишь плачется о том что оппозицыя "не та" и клеймит её идейного вдохновителя

сразу вспомнилось стихотворение Агнии Барто "А Катя сказала: — Я жду урожая"

пришёл эдакий "коммунист" во вроде бы красную организацию, потусовался там годик, не дождался возврата СССР и разочаровался

детский сад

что же касается тех кто уходит (по разным причинам) - это НОРМАЛЬНО для любой организации, суть естественный отбор, в результате движение самоочищается от проходимцев и прихлебателей

Аватар пользователя Читаювсё

положим, если б он и написал, что именно он там делал (в ячейке СВ), мы бы могли и до этого докапаться. ))

мой комент - был, некоторым образом, против комента с редисом.

если кто и повёлся на внешнее, так это сам ГГ (Дм. Церковный).

и, в общем, почти ничего плохого о нём больше сказать нельзя (ну, кроме мелочей, вроде непонимания, отчего это люди встают, когда в зал входит президент России и т.п. ерунды )))

Аватар пользователя segerist
segerist(6 лет 1 неделя)(14:10:25 / 06-08-2013)

пытался делать - концерт организовать

но не сумел(и)

а ещё спал на собрании

неполживо и рукопожатно, в духе опозиционности

я ж говорю - пришёл ПОЛУЧАТЬ

Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 8 месяцев)(14:13:23 / 06-08-2013)

Ещё фурсенко говорил, что нам нужны грамотные потребители, так что всё в "русле". А кого сейчас ещё готовят в школах, ВУЗах, чему ещё учат? 

Аватар пользователя segerist
segerist(6 лет 1 неделя)(14:51:16 / 06-08-2013)

в школах и ВУЗах не учат

дам дают образование

берут естественно не все

Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 8 месяцев)(13:55:21 / 06-08-2013)

Ну с естественным отбором мы можем и к "циркулю" прийти.

Пока мы все живём вместе, то нужно понимать друг друга, а не суть надеяться. А то с этим отбором доотбираемся, что на всем в одной области/резервации места будет много

Аватар пользователя Читаювсё

а что такое "циркуль" (в этом случае) ?

да, понимание это важно

как говорил мой друг, перед тем, как спорить,  давай определимся с терминами (это занимало от двух часов, и далее спор был уже невозможен)

Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 8 месяцев)(14:00:44 / 06-08-2013)

Вот это и есть современное образование ))) 2 часа на терминологию )))

Циркуль, как символ идеологии гитлеровцев.

Аватар пользователя Читаювсё

не слышал, что циркуль был таким символом..

мы с другом учились ещё в советские времена

Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 8 месяцев)(14:09:12 / 06-08-2013)

Циркуль служил инструментом для замера правильности арийского или не арийского черепа в Германии, в 30-х годах.

Аватар пользователя Читаювсё

как именно нацисты выясняли принадлежит ли человек к высшей расе, я, ессно, помню. вот про то, что это уже "символ" - не знал.

Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 8 месяцев)(14:29:42 / 06-08-2013)

А сейчас много новых символов.

Аватар пользователя Читаювсё

это да.

айфон символ открытости к новому ))

блджад

в общем, мы с вами, Чин, справились быстрее двух часов, правда и термин очень уж простой )))

Аватар пользователя woddy
woddy(5 лет 3 недели)(13:32:04 / 06-08-2013)

Долго продержался бедняга. Я думал что это секта понятно после прослушивания пары выступлений. Заметьте, у СЕКтантов осознанно выкладывается только видео, но не текст. Чтоб не было возможности анализировать содержание и ловить на вранье. А аудиовизуальная подача материала рассчитана именно на зомбирование.

Аватар пользователя Читаювсё

надо будет сохранить ваш комментарий.

про видео мне понравилось, я с Владом недавно спорил на эту тему.

Аватар пользователя lushik
lushik(6 лет 2 недели)(13:57:15 / 06-08-2013)

Тексты есть. Только размещаются позднее. Примерно на пол года. Пример http://eot.su/node/14449

Аватар пользователя Простотак

+1. насколько знаю каждое видео дополняется текстом.

а подобная конспирология говорит о скрытой шизофрении автора верхнего поста ))

Аватар пользователя woddy
woddy(5 лет 3 недели)(16:46:07 / 06-08-2013)

Вот и сектанты подтянулись. И кто через пол года этот текст будет читать? отдельно замечу что текст выкладывается добровольцами, а не вашим пророком. 

я слежу за СЕК с самого его появления. напомнить вам, когда тексты начали появляться?

Аватар пользователя Простотак

пиздишь как дышишь.

я вижу тексты на сайте СЕК - значит он выкладывает сам или его команда. появляется текст, насколько знаю, примерно через неделю, если нету более важных дел.

впрочем, что я тут перед треплом секстанским оправдываюсь. так только шизофрению конспирологическую плодить. стоп.

кургинян- сатана и суть времени - дети антихриста, ога.

Аватар пользователя woddy
woddy(5 лет 3 недели)(17:15:40 / 06-08-2013)

Ну вот и вы врать начали. Выкладывать он начал под серьезным давлением, спустя примерно год с момента начала своей публичной деятельности. До этого тексты доровольцами набивались под диктовку с ютуба и публиковались на сторонних сайтах.

Постарайтесь не писать о тех вещах, о которых не знаете. Даже если они нужны чтоб оправдать своего Пророка.

Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 8 месяцев)(13:37:34 / 06-08-2013)

Ты просто привык к клавиатуре и не вопринимаешь живой разговор. Увы - это результат компьютеризации, не умение говорить и слушать, на этом современные политики и крутятся. А записи текстом у них где-то "лежат".

Аватар пользователя woddy
woddy(5 лет 3 недели)(13:49:59 / 06-08-2013)

Я читаю текст со скоростью  в 3-5 раз выше,  чем читает СК. Потому изначально воспринял это как некое неуважение к себе, к своему времени. Потом стал вникать в то, что он читает, стал замечать откровенное вранье и передергивание. После  этого стало понятно, откуда такая подача материала.

Потом стал наблюдать за сторонниками Сути на разных ресурсах. Увидел, что значительной частью, это фанатики. Причем часто более безумные и бездумные, чем секта Навального например. После этого стал просто игнорировать их, лишь изредка ловя на вранье. 

ЗЫ если интересны мои политические взяглды - я поддерживаю Путина. И понимаю что в случае с Поклонной Суть много для него сделала. Но я категорически не приемлю подобное оболвание людей. Я неприемлю подобные манипуляции.

Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 8 месяцев)(13:59:01 / 06-08-2013)

Читать, печатать и воспринимать на слух - это разные вещи. Второе важнее, так как позволяет понимать с ходу, "камо грядеши".

Аватар пользователя x-notch
x-notch(6 лет 1 месяц)(15:55:10 / 06-08-2013)

.. стал замечать откровенное вранье и передергивание.

Конкретный пример в студию ? Или слабо ?

Ибо "Я неприемлю подобные манипуляции."  )

Аватар пользователя Простотак

ну ты сам только что оболваниваешь народ.

отойди от зеркала ))

тесты он в 3-5 раз быстрее... клоун, ля...

Аватар пользователя Маргинал

у СЕКтантов осознанно выкладывается только видео, но не текст. Чтоб не было возможности анализировать содержание и ловить на вранье...

----------------

сказочный идиот )))

Аватар пользователя woddy
woddy(5 лет 3 недели)(16:46:52 / 06-08-2013)

агрументации у СЕКтанонов нет, остается переходить на оскорбления

Аватар пользователя Маргинал

Есть такой "закон Шапиро" ))

----------

...Как правило, идиот считает, что победил в дискуссии, если вы первым перестаете с ним дискутировать, т.е. отвечать на его идиотские высказывания и опровергать их. А вы таки с большой вероятностью перестанете делать это первым в силу закона Шапиро, скромно названного мной в честь меня. И закон этот гласит, что 'высказывание идиотского утверждения требует на порядок меньше усилий, чем его последовательное и обоснованное опровержение и более того, иногда это опровержение вообще невозможно'. Чтобы понять, почему это так следует обратиться к знаменитому 'Чайнику Рассела'. В 1952 году Рассел писал:

'Если я предположу, что между Землёй и Марсом вокруг Солнца по эллиптической орбите летает фарфоровый чайник, никто не сможет опровергнуть моё утверждение, особенно если я аккуратно добавлю, что чайник настолько мал, что не виден даже самыми мощнейшими телескопами'

Вы представляете, каких усилий потребует  опровержение подобного утверждения и что на современном уровне технического развития данное опровержение вообще невозможно осуществить? И даже в тех случаях, когда опровержение возможно, оно требует несопоставимо чудовищных усилий по сравнению с усилиями требующимися для осуществления идиотского высказывания, которое требуется опровергнуть. Поэтому вариант, что вы просто физически не сможете опровергнуть высказывание своего оппонента-идиота и вынуждены будете прекратить дискуссию очень даже возможен. И вам абсолютно не поможет, если вы решите потребовать от оппонента-идиота, чтобы он сам доказал истинность своего бредового утверждения т.к. он элементарно в доказательство своего бредового утверждения приведет столь же бредовые рассуждения и доказательства, а это в свою очередь означает, что вам придется опровергать и их...

---------

С самого начала что вы, что автор вонючего наброса, привели достаточно идиотских утверждений и свидетельств идиотичности вашего мышления, чтобы стало совершенно ясно - даже начинать маломальски аргументированный спор не имеет ни малейшего смысла ))

Изначально, как для осведомленного, так и просто для разумного читателя сразу же очевидны только два варианта оценок ваших виртуальных личностей:

1. Идиоты

2. Враги и провокаторы

И лично мне совершенно без разницы, какой из двух пунктов верен ))

Аватар пользователя Lifesurfer
Lifesurfer(6 лет 3 недели)(13:47:04 / 06-08-2013)

Отношение к Путину - это такая красная тряпка:) Я как не спрошу у какого-нибудь сутевца так начинается плавание. То СЕК против Путина, то не против:) Последняя версия консолидированная - "Кургинян против политики Путина". Про то, что правила логики не применяется к сутевцам, но применяется ко всем остальным это отдельная история.

Аватар пользователя x-notch
x-notch(6 лет 1 месяц)(14:40:09 / 06-08-2013)

"Лента.ру": Как вы относитесь к победе Путина, положительно или отрицательно?

Сергей Кургинян: Я отношусь сдержанно.

Это что значит?

Это значит, что я стратегически не согласен со всем, что осуществляется в России на протяжении последних 20 лет. Я верю, что Путин пытается спасти некий курс, который был начат после распада Советского Союза. Поскольку я считаю, что этот курс спасти нельзя, что эпоха кончилась, что все упования и все вопросы о капиталистическом проекте в России закрыты, то попытка Путина спасти этот проект вызывает у меня глубочайший скептицизм.

Одновременно с этим у Путина есть некая концепция суверенитета - локального, национально-буржуазного. Она состоит в следующем: есть здоровенный дом, называемый мировое сообщество. В нем есть квартиры, и Россия должна занять какую-нибудь хорошую квартиру и целиком туда заселиться. Но я считаю, что это невозможно, так как этот дом напоминает даже не тюрьму, а нечто похуже. А Путин считает, что можно.

Аватар пользователя Lifesurfer
Lifesurfer(6 лет 3 недели)(14:53:44 / 06-08-2013)

Вот видите - теперь "сдержанно". Скажешь ЗА - хомяки побегут, скажешь ПРОТИВ - опять побегут. Тяжеловато ему.

Аватар пользователя x-notch
x-notch(6 лет 1 месяц)(14:56:36 / 06-08-2013)

А как надо ?

Типа Навального : ВВП уходи ?

Взвешенная позиция : дейтвует на благо страны - поддерживай, вступает в ВТО или юю протаскивает - противодействуй.

В США, например, разве не так ?

Аватар пользователя Lifesurfer
Lifesurfer(6 лет 3 недели)(15:01:13 / 06-08-2013)

Надо честно и не вихляя.

Аватар пользователя x-notch
x-notch(6 лет 1 месяц)(15:05:30 / 06-08-2013)

Как Навальный ?

Аватар пользователя Lifesurfer
Lifesurfer(6 лет 3 недели)(15:16:42 / 06-08-2013)

где же вы у Навального честность увидели после сп*зженного леса:)

если ты против политики Путина так и скажи. "Я против потому что...". Далее "я считаю что должно быть так...", а "для того чтобы стало как должно быть я как лидер движения будут делать то-то...".

Наблюдаем же постоянное вихляние филейной частью с оглядкой на хомяков - побегут или нет. Потому у хомяков в головах шизофрения развивается и вместо того чтобы думать самостоятельно они занимаются толкованием слов СЕКа. Скажи что ты против, пусть сторонники Путина уйдут, но с оставшимися можно спокойно уже продолжать. Большевиков как вы помните тоже не очень много было. Это не делается, значит цели совсем другие есть.

Аватар пользователя x-notch
x-notch(6 лет 1 месяц)(15:31:32 / 06-08-2013)

Байден поддержал коммунистов.
http://kprf.ru/international/88824.html

По Вашей логике, КПРФ - проект США ?

Аватар пользователя Lifesurfer
Lifesurfer(6 лет 3 недели)(15:52:36 / 06-08-2013)

мы обсуждаем СЕКа и его неоднозначное отношение к Путину, а не КПРФ и Байдена или тем более кто чей проект.

Аватар пользователя x-notch
x-notch(6 лет 1 месяц)(15:56:28 / 06-08-2013)

А в чем разница ?

Кто-то похвалил ВВП - значит это проект Путина - вот вся Ваша логика )

Аватар пользователя Lifesurfer
Lifesurfer(6 лет 3 недели)(16:17:56 / 06-08-2013)

Кто-то похвалил ВВП - значит это проект Путина - вот вся Ваша логика )

Секундочку. Где это я сказал? Ткните пальчиком.

И я так понимаю, если вы меняете тему разговора, то возражений по существу относительно виляний Кургиняна не будет? И можно считать это доказанным фактом?

Аватар пользователя Geolog1971
Geolog1971(4 года 11 месяцев)(18:08:31 / 07-08-2013)

"Надо честно и не вихляя" - сказала зеленая ящерица вихляя зеленым хвостом...

Аватар пользователя Lifesurfer
Lifesurfer(6 лет 3 недели)(18:26:45 / 07-08-2013)

И не говорите :) Дожились... чему учат зелёные ящерки, а уж котики с ежами чего творят на АШ!

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 месяц)(13:47:34 / 06-08-2013)

Могу судить только по скорости продвижения фактов в центр обработки и ответной реакции на них. Так долго разбираться в сути сути, может только вьюноша — сам немного того.

Аватар пользователя segerist
segerist(6 лет 1 неделя)(13:49:14 / 06-08-2013)

то ли дело разбираться в Холокосте

что там собственно разбираться, правда?
:)

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 месяц)(13:52:52 / 06-08-2013)

Умение разбираться в хитросплетениях лохокоста — маркер нашего или не нашего человека. Только не все об этом знают.

Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 8 месяцев)(14:25:14 / 06-08-2013)

А когда ты знаешь, что твой предок освобождал Освенцим и видел все эти полуживые скелеты, что тогда скажешь?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 месяц)(14:48:53 / 06-08-2013)

 И что я узнаю от предка? Что трубы освенцима приватизировали и использовали по-полной в пропагандистских и не только целях?

«Точное количество погибших в Освенциме установить невозможно, так как многие документы были уничтожены, кроме того, немцы не вели учёт жертв, напрявляемых в газовые камеры непосредственно по прибытию. Современные историки сходятся во мнении, что в Освенциме было уничтожено от 1.1 до 1.6 миллиона человек, большинство из которых составляли евреи. Эта оценка получена косвенным путём, через исследование списков на депортации и изучение данных о прибытии железнодорожных составов в Освенцим. ... Рудольф Гёсс, коммендант Освенцима в 1940-1943 годах, в своём свидетельстве на Нюренбергском суде оценил количество погибших в 2.5 миллиона человек, хотя утверждал, что точное количество ему неизвестно, так как он не вёл записей. Эйхман в своём отчёте Гиммлеру назвал цифру 4 миллионов евреев, уничтоженных во всех лагерях, в дополнение к 1 миллиону, убитому в передвижных камерах. Возможно, из этого отчёта была взята цифра 4 миллиона погибших (2.5 миллиона евреев и 1.5 миллионов поляков), долгое время высеченная на мемориале в Польше. Последняя оценка довольно скептически воспринималась западными историками, и была заменена на 1.1 - 1.5 миллионов в постсоветское время».

http://stockauction.ru/8543e34f2402dea.html

Удовлетворил? «Холокост произошло от греческого слова «holokaustos», которое означает жертвоприношение с помощью огня. Холокост — это массовое уничтожение еврейской нации. »  Вот поэтому я и называю хорошо спланированную акцию «лохокостом». Т.к. не имею предпочтительного отношения к евреям без поляков и сожженных там русских, кстати. Ведь специального слова для них у древних «историков», как-то, странным образом, не нашлось. Как по-вашему, почему?  

 

 

 

 

Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 8 месяцев)(16:56:40 / 06-08-2013)

Меня не интересует холо... я задал другой вопрос, что вот пример:  предок освобождал Освенцим и сам видел все эти полуживые и мёртвые скилеты.   Что прикажешь ему не верить, а тебе верить?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 месяц)(17:12:17 / 06-08-2013)

«Умение разбираться в хитросплетениях лохокоста — маркер нашего или не нашего человека» — вы, именно с этого момента встрепенулись. А я, вместе с камрадом Сегеристом, всегда проходимся по этому геополитическому, древнему, небезкорыстному разводилову на деньги причастных к общему геноциду ВСЕХ, вовлеченных в эту молотилку народов. Вот и всё.

Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 8 месяцев)(17:34:59 / 06-08-2013)

Понятно, ответа нет. Зато словоблудие есть.

Аватар пользователя Dr. House
Dr. House(5 лет 10 месяцев)(22:55:14 / 06-08-2013)
Ты тожа вьюноша как и сбежавший кургенянец чей текст ты запостил? Или просто еще не превык к Корсуненко? Хотя я думаю большинство вьюнош к его слогу ни когда н привыкнут.;-)
Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 9 месяцев)(15:44:27 / 06-08-2013)

*Умение разбираться в хитросплетениях лохокоста — маркер нашего или не нашего человека. Только не все об этом знают.*

.

Считая вас изрядным занудой еще со времен блога алекса :) , должен отметить - отливаете в граните и высекаете в бронзе вы регулярно! :) :) :)

Аватар пользователя Dr. House
Dr. House(5 лет 10 месяцев)(22:56:19 / 06-08-2013)
Алназначна, мне данный отлив изрядно доставил... надо в цитатник что б не забыть.)))
Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Не придела мерзости Кургиняры!

Хургиняра - Куй!

Аватар пользователя Читаювсё

ну, коли так

и он начнёт это делать (и станет получаться)

Хургиняру в СК России )))

Аватар пользователя Простотак

Кургинян - КТУЛХУ!
Фхтагн!

Аватар пользователя Lineking
Lineking(4 года 8 месяцев)(14:06:08 / 06-08-2013)

Объясните мне молодому дураку, зачем чтобы просто честно работать и любить родину вступать в некие организации? 

Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 8 месяцев)(14:02:11 / 06-08-2013)

Это потому, что ты не замечаешь, куда страну гонят и нас тоже, под красивые "песни о достижениях".

Аватар пользователя Dr. House
Dr. House(5 лет 10 месяцев)(22:57:54 / 06-08-2013)
Чин можно не скромный вопрос, скока тебе лет? Мне 37 если чо...
Аватар пользователя Читаювсё

ну, иногда, это помогает приносить больше пользы ("Тимур и его команда", такие штуки)

сейчас - не уверен..

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 8 месяцев)(14:09:26 / 06-08-2013)

Например ты неформально вступил в неформальную организацию АШ, организованную неформальным алексом-ножом, и это приносит тебе пользу. Профит!

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Lineking
Lineking(4 года 8 месяцев)(14:12:36 / 06-08-2013)

весомый аргумент :)

Аватар пользователя segerist
segerist(6 лет 1 неделя)(14:13:44 / 06-08-2013)

===
Объясните мне молодому дураку, зачем чтобы просто честно работать и любить родину вступать в некие организации?
===

потому что корпеть самому и где то взять (думается ведь что дадут) - несколько разные вещи

человек же ясно напейсал что вступал в организацию в надежеде получить возрождённый СССР, но удоблетворения своих ожиданий не получил

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 8 месяцев)(14:17:40 / 06-08-2013)

надо было в одного возраждать СССР?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя segerist
segerist(6 лет 1 неделя)(14:48:22 / 06-08-2013)

очевидно да

Аватар пользователя Виктор Губарев

Какого хека он полтора года делал в СВ? 

С такой бы бешенной энергией рапространял в инете идеи Коммунизма, а не развивал ативную деятельность, чтобы опорочить братьев по идее. Коммунист еп. 

Аватар пользователя segerist
segerist(6 лет 1 неделя)(14:48:56 / 06-08-2013)

долбайоп он а не коммунист, хотя одно другому не мешает

Аватар пользователя real
real(5 лет 3 месяца)(14:38:20 / 06-08-2013)

Это было личное мнение. Теперь мое личное мнение. Я бывал на ячейках ВКСВ, был на съезде, был на нескольких пикетах. Все, что я лично видел из происходящего, более чем адекватно ситуации, люди интересные - есть о чем поговорить. На школах не бывал.

Разговоры на занятиях, в пути (когда ехали в Москву на съезд) сложные и очень интересные - дело в том, Кургинян глубоко копает, и чтобы понять то, что он говорит, нужно расширять свою эрудицию (много читать). Это на секту никак не похоже. Я сейчас читаю Маяковского - в какой нахрен секте до такого людей доведут? :)))) А надо читать-читать-читать и не Кургиняна, а то, о чем он говорит, на что ссылается. Это вообще другие вещи.

СЕК охватывает философию, религию (как своего рода философию), но не для праздности или самовозвеличивания, а для углубления познания людей - нас. Это сложно, это интересно. СЕК будит интерес ко всему этому. Другие политики просто вату катают, а он дело говорит. И он же не один там. Посмотрите газету "Суть времени" - там с десяток авторов. При чем тут сектантство?

 Люди - все, т.е. сам СЕК, его центр, и клуб, в ячейках что-то хотят сделать, и главное реально пытаются это сделать. Только одно это по нынешним временам очень круто, хотя пока возможно не впечатляет желающих получить впечатления, это я понимаю.

Еще важное, что показалось странным в тексте. Дело в том, что ВКСВ - это Виртуальный клуб Суть времени, т.е. "войти" или "выйти" оттуда нельзя - это не организация пока еще. Т.е. понравились идеи приходи, работай. Не понравились - своими делами занимайся. Клуб по интересам. Вот принцип ВКСВ сейчас. Я прихожу - со мной общаются, отвечают на вопросы. Я не прихожу - меня никто не беспокоит, не напрягает.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 8 месяцев)(14:44:56 / 06-08-2013)

да ты СЕКтант!

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя real
real(5 лет 3 месяца)(15:00:22 / 06-08-2013)

%-[]

Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 8 месяцев)(17:01:25 / 06-08-2013)

На школах не бывал.

Побывай, там советское только на словах. А компни нарвёшся на антисоветское и назовут это идеология св.

Аватар пользователя real
real(5 лет 3 месяца)(10:04:52 / 07-08-2013)

зачем выдумывать эту шизофрению? для антисоветского не надо столько усилий, не надо никого ничему учить - поэтому не верю. Не сходится. На школе они по-вашему что - деньги делят или что делают? Оргии проводят? А потом издают газету, которую читаешь от корки до корки и это интересно? Ну не сходится

Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 8 месяцев)(10:13:18 / 07-08-2013)

Кто читает, а кто нет.

Аватар пользователя real
real(5 лет 3 месяца)(10:22:11 / 07-08-2013)

читать не умеют?

Аватар пользователя x-notch
x-notch(6 лет 1 месяц)(14:52:34 / 06-08-2013)

Сначала:

Еще 2 недели назад это казалось мне фантастикой. Еще 2 недели назад я полагал, что движение «Суть времени» - моя судьба.

 И тут же :
 
Все началось с организованного СВ съезда Всероссийского Родительского Сопротивления, который состоялся 9 февраля в Колонном зале Дома Союзов. ..
- Все, отсюда надо сваливать, - думал я. – Получается, что все разговоры про «проект Кремля» были небеспочвенны.


И статейка в стиле "Привет от планеты Нибуру" :

фантастически занудной, бессмысленную болтовню, заунывная музыка, зомбирующий эффект, полубезумным видом
и проч.

Ну не понравилось в организации - уйди  и не поливай грязью бывших товарищей, найди себе работу по душе.

Почувствуйте это слово – НИЗОСТЬ.(с)

Аватар пользователя Простотак

говно из человека должно выходить. это естественно.

говну счастливого плавания ))

Аватар пользователя real
real(5 лет 3 месяца)(14:57:36 / 06-08-2013)

Да, и вот эта попытка представить съезд как нечто несуразное - очень слабая. Там было реальное воодушевление людей. Ну я был среди них.

Путин нам не враг, даже если думать, что СВ - это оппозиция, хотя я такого ни разу не слышал ни у Кургиняна, ни на ячейках. Мы воспринимаем себя самостоятельной силой, а не профессиональными "возражателями". Оппозиция это не вражда в конце концов.

Путин - президент, и не худший. Приветствовать его не зазорно, тем более что мы, собирая подписи, именно к нему и обращались. Яркая реакция, т.к. люди увидели, что могут достучаться со своим мнением, и им (мнением) не пренебрегают. Понятная реакция на мой взгляд.

На съезде Путину не только хлопали. Зал ощутимо загудел, когда он начал говорить в положительном ключе о "современных авторах", но свел к тому, что "не для детей" - на этом успокоились. Путин тоже не хотел рисковать, я думаю, т.к. почувствовал в этот момент, что этот зал может не только хлопать. Почему этого важного момента не заметил Дмитрий Церковный - мне не понятно.

Я сидел в этом зале - никто там глаза не закатывал. Просто ложь. Я все слушал внимательно. Выходили люди, и говорили то, что мы хотим услышать. Это были представители разных организаций (это важно), церкви (это очень важно), каких-то европарламентов (тоже неплохо) - как можно было скучать, когда ты понимаешь, что твои ценности еще кто-то разделяет? Это же не происходит по радио, по телевидению. Я бы не сказал, что такая общественная позиция сегодня приелась, скажу я вам. Странная реакция у этого "бывшего сутевца", короче говоря.

Аватар пользователя Простотак

Смысла в этом набросе можно не искать.

Большинство товарищей не в курсе, но существуют такие помойки как шкид (сборище обиженных воттом) или пучок-гоблинов.

Смесь там гремучая псевдонацики+ультралеваки+церковники-власовцы. Объединяет их только одно - ненависть к одной организации.

И местные сектанты, кушать не могут, так им мешает сатана-кургинян ))

Аватар пользователя Нумминорих Кута
Кстати, ничего криминального в заявлении Кургиняна о необходимости отнять у коммерческой фирмы под названием "КПРФ" самочинно присвоенное этими гешефтмахерами "эксклюзивное право" на коммунистическую идею я не вижу. Намерение архиправильное и насущнейшее. Столько вреда коммунистической идеологии не принёс, наверное, даже Троцкий, сколько "партайгеноссе Зю".
Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 8 месяцев)(17:04:28 / 06-08-2013)

Проблема в том, что он такой же и такую же организацию создаёт.

Аватар пользователя Нумминорих Кута
Сопли и плач истерической барышни в штанах. Этот текст - то, как воспринимает окружающее типичный креакл, даже воодушевившись правильными мыслями. Фактически подтверждая тем самым, что та прослойка людей, что называется ныне креаклами - мусор, неспособный ни к дисциплине, ни к государственному мышлению, ни к работе.
Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 8 месяцев)(17:05:37 / 06-08-2013)

узнаю св-шников

Аватар пользователя Простотак

узнаю секту шкидовскую ))

неужели сам атаман, или другой чин???

Аватар пользователя adiatavist
adiatavist(5 лет 10 месяцев)(15:25:15 / 06-08-2013)
Мальчик полностью раскрылся, назвав выступающих на съезде женщин "толстыми тетками". Тем самым этот несчастный моментально вывел себя и свою гм.."исповедь" за рамки обсуждения. Обнять и заплакать :( Жаль, что не ушел раньше. Ведь его кто - то в товарищах держал...
Аватар пользователя Провоторoв
Провоторoв(4 года 6 месяцев)(15:36:37 / 06-08-2013)

Аватар пользователя Простотак

ога, а еще он детей ест

Аватар пользователя Провоторoв
Провоторoв(4 года 6 месяцев)(16:57:09 / 06-08-2013)

Врете наверное? Не может такого быть. Воистину не может...Зачем смуту в мое сознание вносите?

Вот умные люди говорят, что:

- В. Крючков, бывший председатель КГБ, долгое время являлся исполнительным директором ЭТЦ Сергея Кургиняна;

- в деятельности экономической лаборатории ЭТЦ принимали участие Е. Гайдар, Кагаловский, Кугушев,

- Кургинян был советником премьер-министра Павлова, который подписал в январе 1991 г. Постановление о представлении Экспериментальному творческому центру (ЭТЦ), руководимому Кургиняном экстраординарных льгот и привилегий ("Ъ" N 17 (67) 04.91). Так в марте 1991 г. Павловым подписано секретное распоряжение N 200р, пункт 4 которого разрешает корпорации создавать временные рабочие группы с привлечением в их состав лиц офицерского и начальствую щего состава, а также предусмотривает по согласованию с Минобороны СССР, МВД СССР и КГБ СССР прикомандирование для работы в корпорации лиц офицерского и начальствующего состава с оставлением их на действительной военной службе;

- Кургинян был советником и у Хасбулатова;

- ЭТЦ Кургиняна присваивало своим подчиненым организациям статус государственных организации. Так приказом по ЭТЦ за N 9 государственный статус получила фирма "Биокор" возглавляемая Кузиным, который заявлял о своей личной дружбе с Горбачевым, а впоследствии с Ельциным. Данная фирма сумела в 1990 году при непосредственном содействии начальника ГИВЦ МВД СССР А.И.Смирнова (после увольнения из органов внутренних дел — начальник управления по работе с кадрами банка "Российский кредит") получить 8 млн. рублей, которые перевел зарубеж. Сотрудники Кузина с 90-х годов занимались экспортом оружия и стратегических материалов, а так же путем мошенничества обманули франкфуртский комерческий банк;

- одно время Кургинян претендовал на роль лидера "правых" сил, являлся идеологом обострения ситуации в 1991 и 1993 годах; 

Да много чего про него говорят: http://kompromati.ru/2007/10/12/kurginyan-nbsp-sergej/

Но вот про детей вы явно загнули. Да, да...Не верю.

 

Аватар пользователя Простотак

точно ест - кургинян-сатано.

также точно, что путина поставило мировое правительство для окончательного добивания России после алкоголика ельцина.

а что скажите не ельцин путина продвинул?

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 9 месяцев)(15:39:35 / 06-08-2013)

*статья, как мне показалось, об обманутых ожиданиях...*

Пассажир мало того, что глуп - но еще и изрядно с говнецом. И таки да, не туда попал.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(6 лет 1 неделя)(16:03:04 / 06-08-2013)

Очень хорошо, что столь ничтожные, низкие, гнилые недочеловеки, как автор этого паскудного наброса - не задерживаются в СВ. Скатертью дорога. Пусть отравляют своим присутствием другие пространства. Мразь - это судьба ))

Аватар пользователя geoman
geoman(5 лет 11 месяцев)(17:06:15 / 06-08-2013)

Не статья, а нытьё нарцисса. Не признали его, обманули его, не оценили по достоинству. Видать такое достоинство. Дельных везде стараются держать и с ними дружить, в любой команде. Не важно в какой организации он был, его оттуда попросили за никчемность, видимо. Потому, как если бы сам ушел, то не было перепалки в сетях, просто бы забыли и всё. Не получилось место Колхозника занять и увидел он тут же беспросветность всей задумки. Не получился новый Лёнин.)))))

Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 8 месяцев)(17:38:32 / 06-08-2013)

Исповедь о том, что говорят в СВ одно, а делают другое.

Вероятно это самое точное выражение здесь.

activ(15:39:14 / 06-08-2013)

Преступление и позор. Автор хорошо передал, как гадливо и стыдливо ему стало.

Аватар пользователя real
real(5 лет 3 месяца)(09:57:48 / 07-08-2013)

про гадливо и стыдливо мы поняли.

А что конкретно в ВКСВ делают не так? Их заявленные действия (сжато):

- просвещение общества по поводу имеющихся угроз его существованию;

- объединение различных общественных сил (религиозных, националистических, политических) для противостояния угрозам;

- проведение акций, пикетов, сбор подписей под обращениями уже с целью реализации практического сопротивления угрозам.

Что не так? Это все заявлено, это все реализуется - пикеты, интернет-передачи, газета, общение на ячейке - это все большая и тяжелая работа. Где ложь, где подлог? Плохо провели какой-то концерт? Кургиняну не дает покоя память о Николае II-м? Это при том, что император канонизирован православной церковью, а в ячейках ВКСВ есть православные люди? Ложь и наброс!

Аватар пользователя Алексей Жгарев

Детский сад. Штаны на лямках. Плохо написано. Как говаривал мой НР, - "Литературщина! Вашу бы фантазию да на годный материал переплавить."

Поздновато спохватились! 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...