Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

DJ: СРОЧНО Путин раскрыл предложение РФ по реструктуризации долга Украины на $3 млрд

Аватар пользователя blues

АНТАЛЬЯ, 16 ноя /ПРАЙМ/. Россия готова реструктурировать долг Украины на 3 миллиарда долларов, разрешив погашать по 1 миллиарду в 2016-2018 годах, при условии гарантий по нему от властей США или ЕС, либо одного из международных финансовых институтов, сообщил президент РФ Владимир Путин.

"Чтобы не ставить Украину в сложное положение, мы сделали, на мой взгляд, неожиданное предложение нашим партнерам. Мы не просто согласились на реструктуризацию украинского долга, а мы предложили лучшие условия, чем нас просил Международный валютный фонд. Нас просили перенести платеж на следующий год, я сказал, что мы готовы на более глубокую реструктуризацию", - сказал Путин на итоговой пресс-конференции саммита G20.

"Готовы в этом году не получать никаких денег, а в следующем году получить миллиард – в 2016, в 2017 - еще миллиард, и в 2018 - еще один миллиард", - добавил президент РФ.

"Поскольку наши партнеры уверены, что кредитоспособность украинского государства будет расти, то у нас нет оснований сомневаться в том, что мы получим даже 3 миллиарда долларов в следующем году, а если это так, то нет никаких опасений у наших партнеров выставить наши гарантии по этому кредиту", - сказал Путин напресс-конференции по итогам саммита G20.

"Мы попросили таких гарантий либо от правительства США, либо ЕС, либо от одного из солидных международных финансовых институтов. Причем, мы надеемся, что этот вопрос будет решен до начала декабря текущего года, определенного графиком работы МВФ", - подчеркнул глава РФ.

*********

Иначе говоря - дадут гарантии - будет реструктуризация, так и быть. Просто интересно, будут ли продолжать выплачивать проценты по этому кредиту?

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя eprst
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(18:16:40 / 16-11-2015)

там невменяемая подача, я в блоги убрал, тут более конкретно

Аватар пользователя komelgman
komelgman(3 года 8 месяцев)(18:50:11 / 16-11-2015)

Подача как подача, какая была на момент написания с дополнением по мере обновления информации

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(18:53:03 / 16-11-2015)

В анонсе суть должна быть, у вас она искажена, тут просто перевод стрелок на запад. 

Аватар пользователя komelgman
komelgman(3 года 8 месяцев)(18:56:30 / 16-11-2015)

В анонсе вообще то что было на лайвньюс когда эта новость появилась, а потом я три раза дополнял по мере обновления.

Аватар пользователя blues
blues(3 года 10 месяцев)(19:17:36 / 16-11-2015)

Простите великодушно. Я видел вашу тему и даже успел в ней отписаться, но так как видел по ТВ то, КАК Путин всё это произносил, - одна интонация чего стоит! - то поэтому разместил этот обзор с Доу Джонс, так как они мне чем нравятся, так это умением выделить главные акценты в выступлении.

У вас же на момент моего размещения, этих акцентов не было, поэтому тема скатилась в обсуждении на Птинсливсёпропала.

А теперь о сути гарантий.

В финансовом мире гарантия не есть то же самое, что в мире политики, где ими часто подтираются. По той простой причине, что гарантию даёт заведомо платёжеспособное лицо или государство. Если такую гарантию даёт государство, что фиксируется в документах, то тем самым государство в случае неуплаты стороной которой оно выдало гарантию обязано выполнить свои гарантийные обязательства. А если оно также это не сделает, то тем самым рискует своим кредитным рейтингом, и самое главное само попадает под дефолт.

Иначе говоря, если США выдадут нам гарантию по этому кредиту, а Украина нас кинет, то если и США откажутся нам выплатить гарантированные ими деньги, то окажется, что уже США объявили дефолт по своим обязательствам. И это будет просто лютый АдЪ и Израиль на мировых финансовых рынках.

Вот уж точно - смерть доллара наступит просто моментально - сам факт, что США не в состоянии выплатить по своим гарантиям несчастные 3 лярда со своим высшим кредитным рейтингом ААА просто взорвёт все мировые финансы.

Так что Владимир Владимирович в очередной раз продемонстрировал высший пилотаж выкручивания рук "партнёрам", что те сами в апофигее. И ведь никуда не деться им, надо как-то внятно отвечать, а как тут ответишь на такое предложение от которого просто невозможно отказаться?

А попробуй они не дать эти гарантии? Это означает простое - они тем самым априори считают Украину банкротом и просто списали эту страну, и не собираются ей в реальности чем-то помогать.

Троллинг высшего уровня. "Мы сделали нашим партнёрам ещё более заманчивое предложение" - это просто праздник какой-то.

Аватар пользователя ПМ
ПМ(2 года 11 месяцев)(19:51:02 / 16-11-2015)

То есть сделать должниками перед Россией на три года

любого, кто согласится предоставить гарантии. Толково.

Аватар пользователя Pioner
Pioner(3 года 7 месяцев)(20:01:05 / 16-11-2015)

Уважаемый камрад, я так понял что новость эта - не ваш эксклюзив, поэтому прошу вас великодушно поделиться ссылочкой на источник, интонация понимаешь ли заинтересовала.

Аватар пользователя blues
blues(3 года 10 месяцев)(20:29:19 / 16-11-2015)

Много раз писал - мои обзоры не из свободного доступа. С другой стороны - всё это есть в свободном доступе. Тот комментарий, на который вы ответили - лично мои мысли.

Аватар пользователя ®man
Аватар пользователя odnaka
odnaka(3 года 8 месяцев)(15:56:10 / 17-11-2015)

как про долг заговорил, правую руку почесал :)

Аватар пользователя komelgman
komelgman(3 года 8 месяцев)(20:22:55 / 16-11-2015)

Но ведь гарантии уже есть, эти бумаги ведь "евробонды" какие то, и суть именно в том что согласились не дефолтить. Али не так?

Плюс США на лярд гарантий, если память мне не изменяет,уже дали, что им еще три нарисовать.

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(21:41:40 / 16-11-2015)

где именно было сказано, что Москва на всё согласна?

гарантии пендосы (не на один лярд) дают «своим» кредиторам

Аватар пользователя blues
blues(3 года 10 месяцев)(20:42:06 / 16-11-2015)

В этом и особый цинизм - все знают, что евробонды дефолтить нельзя. Не принято в финансовой среде такие пакости делать. Поэтому Путина так настойчиво и просили "найти решение". Ну, для того, чтобы прецедентов не создавать (хотя на самом деле бывали и они).

США давали уже два раза по лярду гарантий Дуркаине. То есть - они дают гарантии, и Дуркаина занимала деньги под гарантии США и практически под те проценты (чуть больше), чем если бы этот заём делали сами США для себя.

Вот теперь и представьте себе цинизм Путина - США уже два раза гарантировали займы для Дуркаины - что вам стоит ещё раз гарантировать займ, хотя и прошлый?

Аватар пользователя Дед Варлам

США не в состоянии выплатить по своим гарантиям несчастные 3 лярда со своим высшим кредитным рейтингом ААА просто взорвёт все мировые финансы.

Господь с Вами. СШП сами себе пишут рейтинг и сами определяют, кому платить и платить ли. "Мы считаем Россию хуже эболы и ИГИЛа, вместе взятых, поэтому платить этим подлым аннексорам Крыма считаем ниже своего американского величия".

По сути, путинский вариант - это размен синицы - украинского дефолта - в руках на дефолт здоровенного такого журавля в статосфере, у которого этих доларей пока что завались. 

Ну, а когда придёт срок отдавать последний лярд - доллары пойдут по цене фантиков от конфет "Рошен" "Мишка сосёт лапу".  

Комментарий администрации:  
*** Белоленточные откровения "донбассовского" разлива ***
Аватар пользователя blues
blues(3 года 10 месяцев)(20:35:02 / 16-11-2015)

Ещё раз повторяю для упорных - в мире финансов есть совершенно чётко прописанные ПОНЯТИЯ, и люди из мира финансов живут ПО ПОНЯТИЯМ.

И ПО ПОНЯТИЯМ людей из мира финансов, не может фраер, пусть даже государство, просто вот так взять, и кинуть правильных пацанов. Ибо не по понятиям, ибо тогда всем так захочется. И будет хаос и бандитские войны. А это правильным пацанам не надо.

 

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(22:55:02 / 16-11-2015)

Доверие людей  хозяев денег можно обманывать но не вечно и лишиться легко.

Аватар пользователя blues
blues(3 года 10 месяцев)(20:44:26 / 16-11-2015)

Цинизм продолжается.....

DJ: Россия ждет решения МВФ по реструктуризации долга Украины - Минфин

АНТАЛЬЯ, 16 ноя /ПРАЙМ/. Международный валютный фонд (МВФ) и его акционеры должны определиться по предложению России в отношении долга Украины до 8 декабря, в случае положительного решения можно будет приступать к обсуждению технических деталей, таких как проценты по займу, сообщил журналистам замглавы Минфина РФ Сергей Сторчак.

Ранее в понедельник президент РФ Владимир Путин заявил, что Россия предложила реструктурировать долг Украины на 3 миллиарда долларов, разрешив погашать по 1 миллиарду в 2016–2018 годах, при условии предоставления гарантий по нему от властей США или ЕС, либо одного из международных финансовых институтов.

"Мы не общались по вопросам технического сопровождения проекта с украинскими коллегами, не общались еще. Это же классический вопрос – от общего к частному.

Пока общие вопросы не решены, зачем частностями заниматься", - сказал Сторчак, отвечая на вопрос, сохранятся ли условия кредита при реструктуризации.

Россия в конце 2013 года выкупила украинские евробонды на 3 миллиарда долларов с погашением в декабре 2015 года, выпущенные на нерыночных условиях (под 5% годовых). Купон по бумагам выплачивается раз в полгода и составляет 75 миллионов долларов.

"Мы исходим из того, что купон будет выплачен", - сказал Сторчак, отвечая на вопрос, будет ли необходимо Украине погасить купон в случае согласия на реструктуризацию.

 

Аватар пользователя blues
blues(3 года 10 месяцев)(22:05:34 / 16-11-2015)

DJ: ОБОБЩЕНИЕ – РФ на саммите G20: неожиданные предложения Украине и ожидаемые - Западу

МОСКВА, 16 ноя /ПРАЙМ/. На фоне ситуации в Сирии, борьбы с террористической группировкой "Исламское государство" и терактов в Париже неожиданным итогом пребывания президента РФ Владимира Путина на саммите G20 в Турции стало предложение России реструктурировать долг Украины в 3 миллиарда долларов.

При этом, как позднее уточнил замглавы Минфина Сергей Сторчак, предложение по реструктуризации украинского долга не увязывается с возможностью смягчения санкций в отношении России. Впрочем, Путин заметил, что если западные партнеры считают, что пришло время менять отношения с Москвой, то РФ к этому готова.

В остальном российские предложения Западу были вполне ожидаемы. РФ вновь призвала к созданию объединенной антитеррористической коалиции, и, как считает

Путин, осознание необходимости совместной борьбы с терроризмом приходит ко всем как на политическом уровне, так и на уровне спецслужб.

НЕОЖИДАННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Самой неожиданной новостью итоговой пресс-конференции Путина после саммита G20 стала готовность РФ реструктурировать долг Украины на 3 миллиарда долларов, разрешив погашать по 1 миллиарду в 2016–2018 годах - при условии гарантий по нему от властей США или ЕС, либо одного из международных финансовых институтов.

"Чтобы не ставить Украину в сложное положение, мы сделали, на мой взгляд, неожиданное предложение нашим партнерам. Мы не просто согласились на реструктуризацию украинского долга, а мы предложили лучшие условия, чем нас просил Международный валютный фонд. Нас просили перенести платеж на следующий год, я сказал, что мы готовы на более глубокую реструктуризацию", — сказал Путин.

"Готовы в этом году не получать никаких денег, а в следующем году получить миллиард, в 2017 — еще миллиард, и в 2018 — еще один миллиард", — добавил президент РФ.

По его словам, РФ попросила гарантии по кредиту "либо от правительства США, либо ЕС, либо от одного из солидных международных финансовых институтов". "Мы надеемся, что этот вопрос будет решен до начала декабря текущего года, определенного графиком работы МВФ", — подчеркнул глава РФ.

При этом Путин сообщил, что Россия обсудила вопрос украинского долга с главой МВФ Кристин Лагард, предложение российской стороны было "воспринято с интересом".

"Мы договорились с партнерами, что в самое ближайшее время предметно пообсуждаем детали наших предложений. Действительно, если наши партнеры считают, что кредитоспособность Украины будет возрастать, и нас в этом убеждают, значит, они верят в это, а если верят, то пусть дадут гарантии", — сказал Путин.

"Если не способны дать гарантии, то значит, они не верят тогда в будущее украинской экономики — это плохо, мне кажется, и для них, поскольку они убеждают нас в том, чего нет на самом деле, это плохо и для наших украинских партнеров.

Мы думаем, что на самом деле все это возможно, и не видим никаких проблем в том, чтобы мы разделили риски с нашими партнерами", — подчеркнул российский президент.

Позднее Сергей Сторчак уточнил, что российское предложение по реструктуризации долга Украины не увязывается с возможностью смягчения санкций Запада в отношении РФ,

"Никакой связи я тут не вижу, какая тут связь", — сказал замглавы Минфина России журналистам, отвечая на вопрос, может ли быть увязано предложение по реструктуризации долга Украины перед РФ с возможностью смягчения санкций со стороны США и ЕС в отношении Москвы.

РФ ГОТОВА К ДИАЛОГУ С ЗАПАДОМ

Путин также отметил, что Россия всегда готова к диалогу с западными партнерами, и если они считают, что пришло время менять отношения, то Москва будет это приветствовать.

"Мы никогда не отказывались от добрых отношений с нашими партнерами и на востоке и на западе, и те односторонние меры, ограничивающие наше взаимодействие по различным направлениям, были инициированы не нами, а нашими партнерами. Если сейчас наши партнеры считают, что настало время как-то менять наши отношения, то мы будем это приветствовать, мы никогда не отказывались от совместной работы и двери не закрывали", — сказал Путин на пресс-конференции.

"Мне показалось, что действительно, во всяком случае на экспертном уровне, на уровне обсуждения проблем, есть явная заинтересованность, чтобы возобновить работу по очень многим направлениям, включая и экономику, и политику, и сферу безопасности", — отметил он.

Путин сообщил, что никаких проблем во взаимоотношениях с лидерами G20 не было ни на саммите в Брисбене в 2014 году, ни в настоящее время в Турции, хотя небольшая напряженность чувствовалась.

"В прошлом году я уже говорил об этом: австралийские коллеги создали очень хорошие условия для работы, все было очень корректно, без всяких проблем.

Хотелось все, видимо, так преподнести общественности, как вы сейчас сказали, что Россия как-то изолирована — ничего подобного не было. Тот факт, что я раньше уехал, могу сказать — это не секрет, я сделал это по техническим соображениям", — сказал Путин.

Он пояснил, что полет до Москвы составлял порядка 14 часов. "Мне нужно было просто сесть первым в самолет. Я знаю, как службы расписывают полеты самолетов, нужно было три часа ждать, так что я пораньше уехал. Никаких не было проблем ни тогда, ни сейчас, хотя, конечно, отношения были более напряженные, чем сегодня", — добавил Путин.

ЕДИНАЯ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКАЯ КОАЛИЦИЯ

Отдельной темой, по словам Путина стояла необходимость создания объединенной антитеррористической коалиции в борьбе с ИГ, а также ситуация в Сирии. По его мнению, не время выяснять, кто более или менее эффективен в борьбе с террористами, нужно объединять усилия в этой борьбе.

Президент РФ считает, что создание объединенной антитеррористической коалиции не только возможно, но и необходимо; по его словам, осознание необходимости совместной борьбы с терроризмом приходит ко всем как на политическом уровне, так и на уровне спецслужб.

Путин подчеркнул, что трагические события в Париже только подтвердили эту необходимость. "Ничего сложного здесь нет. Нужно наладить конкретную работу по предотвращению террористических актов, по предотвращению борьбы с терроризмом в глобальном масштабе", — отметил президент.

Он напомнил, что РФ предлагала сотрудничество в этом направлении, но США на первом этапе ответили отказом.

"Они просто в письменном виде направили ноту, и там было написано: мы отклоняем ваше предложение. Но, действительно, жизнь, она развивается очень быстро и часто преподносит нам уроки, и мне кажется, что сейчас приходит осознание того, что эффективно бороться нужно только вместе всем. Мы полагаем, что это сотрудничество может быть налажено как на политическом уровне, так и на уровне спецслужб, которые должны активно обмениваться информацией, помогая друг другу и предупреждая друг друга об опасности", — подчеркнул Путин.

Кроме того, он указал, что России для борьбы с "Исламским государством" нужна поддержка США, Саудовской Аравии, Ирана, чтобы сделать этот процесс необратимым.

Он отметил, что об этом очень подробно говорили лидеры "двадцатки". Кроме того, по его словам, РФ и Турция могут нащупать общие точки по Сирии, по его словам, президент Турции Тайип Эрдоган говорил о необходимости политического решения проблемы.

При этом глава российского государства сообщил, что критика действий российских ВКС в Сирии на саммите G20 практически не звучала.

"В общем и целом эта критика почти не звучала, так скажем, да и трудно нас критиковать. Когда нам говорят, вы бьете не туда, а мы говорим: назовите цели.

Нам не дают. Мы бьем не туда? Скажите, куда не надо. Тоже не дают. Ну как нас критиковать?" - риторически спросил Путин на пресс-конференции по итогам саммита G20.

КТО ФИНАНСИРУЕТ ТЕРРОРИСТОВ?

Россия на саммите G20 привела примеры финансирования террористов физическими лицами из 40 государств, в том числе из стран "двадцатки", сказал президент России Владимир Путин на итоговой пресс-конференции.

"Эта тема (борьбы с терроризмом) была одной из ключевых, борьба с терроризмом, особенно после трагических событий с захватом заложником и гибелью людей в Париже, но, конечно, мы все понимаем и об этом говорили, что надо пресекать пути финансирования террористической деятельности", — сказал Путин на итоговой пресс-конференции.

"Я приводил примеры, связанные с нашими данными о финансировании физическими лицами различных подразделений ИГИЛ в разных странах. Финансирование, как мы установили, идет из 40 стран, причем в том числе из некоторых стран "двадцатки", — сообщил глава российского государства.

На встрече "двадцатки" Путин показал снимки, показывающие масштаб торговли нефтью в ИГ.

"Я продемонстрировал нашим коллегам наши снимки из космоса, из самолетов, на которых ясно показано и видно, какие масштабы приобретает эта незаконная торговля нефтью и нефтепродуктами — колонны автомашин-заправщиков растянуты на десятки километров, так что с высоты 4-5 тысяч метров они уходят за горизонт", — рассказал он.

"Выглядит это просто как нефтепроводные системы. С коллегами этот вопрос, конечно, обсуждали, надеюсь, что и дальше продолжим эту работу, которая, на мой взгляд, является чрезвычайно важной для борьбы с террором", — добавил президент.

ВЗАИМООТНОШЕНИЯ РФ С НЕПРИМИРИМОЙ СИРИЙСКОЙ ОППОЗИЦИЕЙ

По словам российского президента, РФ установила контакт с частью непримиримой вооруженной сирийской оппозицией, она готова начать антитеррористические действия против "Исламского государства" при условии поддержки их с воздуха.

"Я могу подтвердить, что мы сейчас, что называется, на поле боя установили контакт с частью, конечно, не со всеми, так называемой непримиримой, даже вооруженной сирийской оппозицией, которые сами нас просили не наносить удары по тем позициям, которые они контролируют", — сказал Путин.

Он отметил, что эти договоренности Россия исполняет. "Более того, вот эта часть вооруженной сирийской оппозиции считает возможным начать активные боевые действия против террористических организаций, прежде всего, против ИГИЛ, в случае нашей поддержки с воздуха, и мы готовы им оказать эту поддержку", — подчеркнул президент.

При этом он добавил, что если это произойдет, то армия Башара Асада, с одной стороны, и оппозиции, с другой стороны, будет бороться с общим врагом.

"Мне представляется, что это может стать хорошей базой, хорошей основой для последующей работы и на площадке политического урегулирования", — заявил Путин.

 

Аватар пользователя ХренавУхо
ХренавУхо(2 года 4 месяца)(18:45:27 / 16-11-2015)

Вкратце смысл у Катасонова

там с 25 минуты мякотка с 29

Долги в английском праве и отданы будут по любому иначе рухнет это самое английское право и фин система с ней вместе взятая, обрушить всю фин систему мировую за 3 вшивых лярда это только КГБ может )) Так что держим за йаца партнеров не более, еще значит не готовы.

 

Комментарий администрации:  
*** Отчислен с ресурса ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(18:32:17 / 16-11-2015)

Ничего не рухнет. Ну не отдаст долг Украина и что - да ничего, все знают что она не отдаст.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(18:40:37 / 16-11-2015)

Дело не в том ,что не отдаст долг, дело в том, что больше никто не даст!

МВФ не дает в долг банкротам. Во всяком случае пока ))

Аватар пользователя Не_волшебник

Во всяком случае пока ))

Есть жизнь на Марсе, нет жизни на Марсе...

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(18:43:51 / 16-11-2015)

>МВФ не дает в долг банкротам

Ничто не мешает джентельменам изменить правила

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(19:02:34 / 16-11-2015)

...и тут мне карта поперла )))

Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(3 года 4 месяца)(19:09:22 / 16-11-2015)

Джентльменам ничто не мешает. Но их там нет. Даже в радиусе одного светового года. Одни уроды.

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(20:41:42 / 16-11-2015)

Думаю не всё так просто, МВФ все таки межгосударственное образование, если спишут одним, то многие захотят, а то и требовать будут, все вкладчики из МВФ разбегутся.

Аватар пользователя PeterR
PeterR(3 года 2 недели)(21:15:18 / 16-11-2015)

Путин навстречу МВФ именно Фонду,а не яреськам-яйценюкам....
Почему- мы знать не могём- инфы мало. По условиям выпуска евробондов, в случае непогашения
в декабре,Россия получила -бы все 3 ярда от британской финансовой компании The Law Debenture Trust Corporation p.l.c , - менеджера закрытого траста, в котором и находятся евробонды
Выпуск был на Ирландской бирже по английскому праву....т.е.судиться стала-британская компания- гарант. Такой был  сценарий- полный дефолт незалежной и невозможность кредитов МВФ..
Но  Путин и Лагард договорились.. Красивый ход. Нормально.

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(08:20:50 / 19-11-2015)

А Путину сратьна Украину - это ЕВРОБОНДЫ - есл их не  отдать 1/3 европейских долгов  внезапно танет просто БУМАГОЙ..... Дорогой, красивой, качественой, хоть и слегка жестковатой, но ОБЫЧНОЙ ТУАЛЕТНОЙ БУМАГОЙ......

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(18:14:50 / 16-11-2015)

40 минут как срочно обсуждают.

Чебурека опередил...

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя blues
blues(3 года 10 месяцев)(18:19:51 / 16-11-2015)

Пущай, в своей теме я дал инфу ещё раньше.

 

Аватар пользователя товБендер
товБендер(2 года 4 месяца)(18:19:10 / 16-11-2015)

может и прав путин так как неосмысленно требовать весь долг и в срок от банкрота 

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(18:46:57 / 16-11-2015)

Путин просто попросил на кон поставить партнеров свою ж

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 8 месяцев)(19:44:09 / 16-11-2015)

41517.jpg

Аватар пользователя joum
joum(2 года 9 месяцев)(18:23:48 / 16-11-2015)

Тут, скорее, расчет на то, что гарантий не дадут, а значит хотят странного и идут лесом со своими хотелками. Либо дадут и деньги более реально так вернуть, так как у 404 их все равно нет.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(18:44:09 / 16-11-2015)

Да. Гарантий никто не даст. Путин троллит Запад.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 10 месяцев)(23:28:19 / 16-11-2015)

И вопрос скорее не в том, что у них не найдется нужной суммы к нужному сроку, а в том, что гарантии требуются для явно неплатежеспособного субъекта, что подтвердится уже через год.

Аватар пользователя sergeyussr
sergeyussr(2 года 2 месяца)(18:23:26 / 16-11-2015)

 попросили таких гарантий либо от правительства США, либо ЕС, либо от одного из солидных международных финансовых институтов

 

Провокация терок США,ЕС и солидных финансовых институтов.Причем в жестком цейтноте времени

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Напомнило неприличный анекдот о Горыныче. Одна голова бухала, вторая курила, а третья была педерастом. А задница-то общая. Вот первые две и негодовали...

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(18:24:09 / 16-11-2015)

Странно, что мало кто видит в этом предложении предельно циничное издевательство над "нашими друзьями и партнёрами". 

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(18:26:52 / 16-11-2015)

ну так как же ))) заголовок то в предыдущей статье такой, что у всёпропальщиков крышу сносит моментально, они даже в текст не вчитываются.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(18:29:56 / 16-11-2015)

ну так расскажите, раз такие умные, чо уж троллить-то? давайте, просвещайте серую массу.

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(18:48:15 / 16-11-2015)

Поскольку наши партнеры уверены, что кредитоспособность украинского государства будет расти, то у нас нет оснований сомневаться в том, что мы получим даже 3 миллиарда долларов в следующем году, а если это так, то нет никаких опасений у наших партнеров выставить наши гарантии по этому кредиту

что именно тут непонятно?

Москва сделала предложение, она ни на что ещё не соглашалась. предложение не киеву, а западным "партнёрам"! дадут гарантии и Москва отсрочит требования. по факту долг откровенно навешивается на этих самых партнёров, отказаться от него они не могут ибо корова сдохнет, но и брать на себя уж очень не хочется.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(19:03:53 / 16-11-2015)

еврооблигации Укры, которые купила РФ, уже, по факту, сейчас поддерживаются самим механизмом их образивания, выпуска и распространения, т.е. если сейчас их аннулировать, то всей финсистеме запада капец, а если нет, то Укре дефолт, заморозка активов и изъятие собственности. какие еще гарантии могут быть надежнее в рамках данной "игры"? "мамой клянусь" что-ли?

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(19:16:59 / 16-11-2015)

ну, т.е. вы понимаете, что для запада это патовая ситуация. что так, что так их яйца в стальных руках кровавой гэбни. и всего за три лярда резаной. дёшево и сердито, не правда ли? ))

Аватар пользователя Elya
Elya(3 года 3 месяца)(19:48:48 / 16-11-2015)

ммм, мне кажется, что немного не так... американцы три раза в течении года давали гарантии по миллиарду для Украины, т.е. гарантии для кредиторов ЕСТЬ и давно, но нет кредиторов, кроме МВФ, просто Путин явно подписывает МВФ под существующие гарантии, но подпишется ли фонд, вот вопрос.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(19:58:04 / 16-11-2015)

Вроде было где-то, что какой-то банк таки выдал укре ярд под пиндосские гарантии. 

Аватар пользователя rahmetov
rahmetov(2 года 9 месяцев)(20:14:00 / 16-11-2015)

Возможно там еще веселее.

Путин отстреливает всех зайцев на поляне. 

Сам кредит  суверенный и даже по строгому, прецендентному англ.праву! Но впереди,  всё равно, длительные судебные процедуры ,  т.е. потеря времени, что критично, т.к. к  моменту оплаты  "клиент" может уже двинуть кони".

Хотя и  сам факт судов и разных неоднозначностей, при оплате суверенных займов, тоже   дискредитирует "еврооблигации" и "англицкое право", т.е. эти понятия уже далеко не безусловны...)))  

И тут появляется еще одна "вилка" :

1. На фоне уверенно положительных прогнозов(от Запада)  по Руине , он им предлагает  гарантировать возврат кредита, и здесь сразу, вот он - момент истины, если они отказываются, то для ВСЕХ инвесторов понятно, что перспективы там  мутные.

2. Если они соглашаются , то долг с потенциального банкрота с непредсказуемой судьбой, переписывается уже на платежеспособных  "партнеров" гарантируя нам оплату и плодя у них не только финансовые , но и политические риски ))).

Цуцванг, блин классический.

Ай да дядя Вова, ай да с.. сын! (АСПушкин)))

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(20:26:21 / 16-11-2015)

Путин поставил запад перед выбором: либо идти против собственных правил, либо – против собственных принципов. и там и там для запада – жопа

Аватар пользователя AUSS
AUSS(2 года 9 месяцев)(01:38:09 / 17-11-2015)

Интересней еще отметить такое..... 

Ясно, что для  наших "партнеров" секретом отсутствие денег вна укрии не является.  Власть вна укрии они передают поставленным олигархам. Следовательно, если что и гарантии они дадут, то вна укрии олигархи  получают черную метку. Ибо деньги укря вернет западу все до цента с процентами, а что не хватит снимут с местных олигархов.  Денег вна укрии не предвидится. Потому Порошеки-Яцики-Кломойские рискуют своими капиталами лично. С них снимут и выжмут все. Всем капиталам писец.

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(19:08:40 / 16-11-2015)

Кто может сейчас верить каким-то их гарантиям? Где гарантия, что они на эти гарантии не плюнут уже завтра?

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(19:20:30 / 16-11-2015)

ну да, лондонский суд таки рад будет наплевать на собственные гарантии, ога ))))

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(02:44:28 / 17-11-2015)

Да ради РФ он закроет глаза на любые гарантии. Собиралось же МВФ ради нас правила менять. И эти скажут в свое время, что не было ничего. Нерасширение НАТО нам тоже в свое время гарантировали.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(18:29:10 / 16-11-2015)

я не вижу, к примеру. не, ну надумать я могу себе всё что угодно, вплоть до того, что РФ подгонят инопланетяне готовую Звезду Смерти с полным комплектом техдокументации за прощение долга Укре, но это я именно надумаю, а не увижу.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(18:29:29 / 16-11-2015)

Деньги давали Януковичу, а он слился, щас хотят развести партнёров, ну они типа лохи - поручатся, ага.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(19:07:47 / 16-11-2015)

ну, если деньги давали Яныку, а не Украине, ей не о чем беспокоиться. Деньги требуют не с нее, а с Потрошенко. Ну или с тех стрясти, кто помогал захватывать банкротский трон. Справедливо.

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(19:10:34 / 16-11-2015)

Деньги давали ГОСУДАРСТВУ, а не Януковичу. Цена их поручительства ноль. Они и Януковичу гарантии давали.

Аватар пользователя PeterR
PeterR(3 года 2 недели)(21:17:42 / 16-11-2015)

..деньги давали не государству. Россия просто КУПИЛА евробонды,гарантированные британской компанией -менеджером закрытого траста...В принципе КТО их выпускал- пофигу ! В этом-то и вся фишка евробондов !

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:28:44 / 16-11-2015)

Странно ... А  здесь специалисты написали, что «настоящие поцоны» в священных финансовых правилах ничего не изменяют и даже карают за их неисполнение. Лидер же докладывает, что к вами перечисленным «железобетонным» условиям — требуются дополнительные гарантии «поцонов». Кто-то безбожно врёт.
 

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(02:45:58 / 17-11-2015)

Ну так и что ж тогда мы без денег сидим, если все там так гарантировано? Где деньги?

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(18:46:10 / 16-11-2015)

Я вижу. Именно предельно циничное издевательство. Путин выставил Лаггард дур. ой. И над Западом цинично издевается

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 1 месяц)(18:24:35 / 16-11-2015)

Путин заставляет Запад платит по долгам Украины)

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(19:35:12 / 16-11-2015)

Именно так. Платить или давать гарантии оплаты (за банкрота-вассала) - это одно и то же. 

Красивый ход. Растянутый во времени, любимый метод англо-саксов, только наоборот.

На самом-то деле вопрос в принципе, а не в сумме. И для России и для англо-саксов 3 млрд. дол. - смешная сумма "на булавки" ("Украину"). Вопрос принципиальнее - кто будет платить за этот банкет. Платить должны те, кто его спонсировал и спонсирует - англо-саксы. Сразу, или в рассрочку, не суть важно. Предложено (Россией) платить им. Они понимают, что платя, ставят себя в лохи. Не говоря о мировой гегемонии.

Думаю, откажутся. Именно по этим соображениям (потери своего статуса, если начать платить за Киев, или гарантировать его оплату).

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(21:30:37 / 16-11-2015)

Вопрос принципиальнее - кто будет платить за этот банкет.

мне кажется ещё принципиальнее. западу предлагается либо изменить правила откровенно смухлевать на глазах у всех (что они неуклюже и пытаются сделать, но опять же упираются в тупик, долг для них это священная корова), либо «платить и каяться». выберут меньшее из зол. 

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(09:33:02 / 17-11-2015)

Запад эти деньги заплатить должен по-любому т.к. изначально ясно, что окраина их не заплатит. Нюанс в том, что раньше это был частный запад, а теперь предложили вписаться официальному на приманку рассрочки. По уму должны отказаться и не мараться ради ерунды - пусть страховщик выплатит и потом тянет с окраины, минус одна конторка пустяки, вопрос только в том как будут распределены имиджевые потери по времени и их специфика. Жаль мало ЗВР таким образом перевели в долгую обналичку. Для нас выгодней чтоб они клюнули на рассрочку - меньше денег перетечёт обратно в трежерную дань.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(20:11:06 / 16-11-2015)

А еще новый срок погашения торжественно приурочивается к... 2019-ому году, когда труба 404 - кончается.

А если за это время пиндосы еще и украинские АЭС закроют... Тогда точно - Дикое Поле.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(00:44:09 / 17-11-2015)

 И в результате, хотя бы по теме "3ярда", правительства Украины и России превратились в "союзники", в терминологии АнТюра.

Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 7 месяцев)(18:24:56 / 16-11-2015)

Это, насколько я понял, при условии гарантий США или ЕС или "солидных международных финансовых институтов".

С некоторой долей тонкого троллинга:

"Поскольку наши партнеры уверены, что кредитоспособность украинского государства будет расти ...".

Если гарантий не будет, то и "реструктаризации" не будет.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(18:30:08 / 16-11-2015)

для хохлов это долгосрочная узда ))

выдать гарантии банкроту - сильный ход принуждения к миру, бггг

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Воровать и косячить будут хунтята, а башлять поручители!!! Белые сахибы будут башлять ордынцам за унтерменьшей!!!  Шаблон порван напрочь.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(19:35:24 / 16-11-2015)

Гениальный план. Просто блестящее предложение. Я в восторге от ВВП и его советников.

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(02:48:14 / 17-11-2015)

В чем связь между миром и гарантиями банкроту? Война спишет любые гарантии.

Аватар пользователя Jeque
Jeque(5 лет 7 месяцев)(18:25:30 / 16-11-2015)

Скорее всего это такой хитрый способ простить украинский долг. Путину, видимо, сказали, что нихрена мы не получим и дефолта Украины не будет, что бы мы ни делали. (К этому всё шло). Сейчас мы согласимся пока ничего с укров не требовать в обмен на какие-то непонятные гарантии (а прежние гарантии по евробондам, что липовые были?), через год ещё что-нибудь придумают, а потом про это все благополучно забудут.

Комментарий администрации:  
*** Покупая золото, ЦБ эмитирует НЕ ОБЕСПЕЧЕННЫЕ рубли (с) ***
Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 7 месяцев)(18:28:26 / 16-11-2015)

Непонятных гарантий не бывает. Гарантия означает обязанность заплатить за должника.

Аватар пользователя Jeque
Jeque(5 лет 7 месяцев)(18:30:48 / 16-11-2015)

Ничего это не означает, когда правила придумываем не мы, и не мы следим за их исполнением. Нам уже гарантировали возврат этого долга, когда выпускали под него "солидные" бумаги - евробонды. И что?

Комментарий администрации:  
*** Покупая золото, ЦБ эмитирует НЕ ОБЕСПЕЧЕННЫЕ рубли (с) ***
Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 7 месяцев)(18:38:55 / 16-11-2015)

Мне надо было сразу догадаться, что я совершенно напрасно попытался вам это объяснить. Текст сообщения, на самом деле понятен и доп. разъяснений не требует. Я просто изложил его своими словами. Как выяснилось зря я это сделал. Холостой выстрел получился.  

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(18:54:10 / 16-11-2015)

Да ни че ,если че то мы на ходу переобуться то же можем макдональсы ,автозаводы ,партнерские отношения с Сахалином ,,,это ведь легко правила переписать ,и международные суды по бороде ,,Это и есть международная фин система основана на британском праве ,и это есть в случае чего МИРОВОЙ ХАОС 

 к примеру самолеты летают над Россией ихние ,,какое такое британское право ?

 

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(19:14:57 / 16-11-2015)

Бывают гарантии. которые просто не выполняют. Янукович, к примеру, получал гарантии на самом высоком уровне.

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(20:50:10 / 16-11-2015)

Ну скажем так, есть какие то политические заявления о бобрых намерениях, а есть финансовые гарантии и обязательства, и если политики могут дурака валять почти как угодно, то на финансах, деньгах, построен весь западный мир, это для них святое, если тут кто то кого то прокатит, то никакой веры у них не останется.

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(02:52:28 / 17-11-2015)

Так вроде там уже не раз за последнее время наступали вроде, как на самое что ни на есть святое. В случае с Кипром, например, преспокойно нарушили священное право частной собственности. А в Швейцарии - право о неразглашении банковской тайны. Не знаю осталась там вера или нет, но западный мир от этого не рухнул.

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 10 месяцев)(18:28:50 / 16-11-2015)

А если уже известно что " что нихрена мы не получим и дефолта Украины не будет, что бы мы ни делали" - чем вариант предложенный Путиным хуже чем требовать долг у пустоты ( по вашим словам)?

Аватар пользователя Jeque
Jeque(5 лет 7 месяцев)(18:35:41 / 16-11-2015)

Требуя долг Украины до победного конца, и начав судебные разбирательства по этому поводу, Россия могла нанести удар по репутации Запада. (Им, конечно, пофигу, но всё же). А так мы просто спускаем дело на тормозах. Но что-то Путину за это пообещали, несомненно. Только мы вряд ли узнаем, что именно.

Комментарий администрации:  
*** Покупая золото, ЦБ эмитирует НЕ ОБЕСПЕЧЕННЫЕ рубли (с) ***
Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 10 месяцев)(18:43:31 / 16-11-2015)

ТО есть в обмен на многолетние суды с Укрой/срач с МВФ (примерно пар лет судов до результата по делу) выторговали некие преференции и по ярду в год.(если конечно МВФ пойдет на такие условия, ибо денег у укры нет ) ХЗ хорошо это или плохо.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(18:55:38 / 16-11-2015)

Долг застрахован

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 3 недели)(19:08:31 / 16-11-2015)

Страховать такой немаленький долг с вероятностью невозврата в 90%? Это ж сколько страховая контора себе потребует в оплату?

Upd Страховать сейчас

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(19:17:11 / 16-11-2015)

Такие займы страхуются всегда , там выше кино на этом жили страховые компании с 100 летней историей , и ни когда не испытывали тревоги ,британское право -священно  ,но тут похоже у них шкура зачешется ,,

Аватар пользователя Савва
Савва(5 лет 11 месяцев)(19:35:41 / 16-11-2015)

Именно этот займ - покупка Евробондов - не был застрахован. Ибо он изначально гарантировался биржей, запустившей их распространение. Мне вообще не очень ясно, чего мы тут валандаемся. Это не наши проблемы. Если хохлы нам не заплатят, то нам эту сумму выплатит североирландская биржа, разместившая эти бумаги. Тут может быть такая фишка. Биржа может обанкротится, если мы их заставим платить. Это сильный удар по англосаксам, это же их бабло, Но и нам нехорошо - мы теряем деньги. Только хохлы в шоколаде. Правда, британы тоже не подарок, из хохлов будут бабки выдавливать - это будет мировое шоу - хохлы отдают украденное!

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(19:49:20 / 16-11-2015)

 Да , и это будит шоу ,ирландцы будут получать с краины ,,а деньги англосаков ,,

 ирландцы выплатят кому ?? займ был гарантирован -то биш дан под гарантии

 

Аватар пользователя PeterR
PeterR(3 года 2 недели)(21:22:19 / 16-11-2015)

..не биржа а британская  The Law Debenture Trust Corporation p.l.c , - менеджер  закрытого траста, в котором и находятся евробонды

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(21:25:41 / 16-11-2015)

Суть от этого поменялась ?

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(19:16:44 / 16-11-2015)

как раз сейчас, мы наносим удар по его репутации. Предлагая вписаться за Украину. Либо деньги потеряют, либо сольются.

При дефолте, репутационные потери только у Украины. И то, обывателям объяснят, как всегда, что это злой Путин виноват. Мы не получаем ничего.

Аватар пользователя Дед Варлам

репутационные потери только у Украины

Да о чём Вы говорите? У б-дей рейтузионных потерь не бывает. Из богатого опыта общения с обезбашенным населением вангую комменты типа: это Путин пытается подлизаться за Крым, за то, что наших мародёров детей невинных на Донбассе убивал. Путин прогнулся перед Западом, дави его ещё. Все видели: Запад сильнее, Запад прогнул Путина, надо держаться Запада и получим по 100 га русской земли и по 1000 рабов впридачу.

В общении с такими странами, как Руина, и с таким населением, как моими соотечественники, небольшие финансовые уступки следует тщательно перемежать щедрыми ударами тактических ракет по ключевым позициям и министерствам, дабы хуцпа мёдом не казалась.

Комментарий администрации:  
*** Белоленточные откровения "донбассовского" разлива ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(19:34:01 / 16-11-2015)

с западной стороны она подается, как молодая демократия. С большими перспективами. Недаром им какое-то рейтинговое агентство сразу на несколько ступеней этот рейтинг давеча поднимали.

Если бы всем было наплевать, не истерили бы насчет ее потенциального дефолта.

Аватар пользователя Дед Варлам

с западной стороны она подается, как молодая демократия. С большими перспективами

Давайте думать. Перспективы Руины - в её ВВП и в его динамике (тренде, шо ли?). Тренд ВВП согнулся вдвое и смотрит в землю. К ней Руину и готовят. 

Если бы всем было наплевать, не истерили бы насчет ее потенциального дефолта.

Украина - нож Запада у шеи России. Конечно, тут любой огорчится, что такой хороший нож в таком выгодном месте вот-вот пополам сломается. 

Комментарий администрации:  
*** Белоленточные откровения "донбассовского" разлива ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(19:58:02 / 16-11-2015)

если это нож, то им бы и ткнули в 2014-м, после Крыма или Донбасса. Но задумка была заманить Россию и в агрессии обвинить.

То, что у них экономика сыпется и так было понятно. В том числе, и на Западе.

Игиловская экономика мало связана с ее боеспособностью. Больше на это влияет идеолог. обработка, массы людей и поставки вооружений.

То же самое США планируют и на Украине. Продолжать обработку, поставлять оружие.

На худой конец - взрыв хаоса, в результате обрушения экономики. Возле наших границ. И миллионы беженцев, в том числе немало озлобленных боевиков. Как в Европе.

Так что, в реальности, об их экономике они совсем не заботятся. А вот о репутации - заботятся, глядя в их СМИ.

Аватар пользователя Дед Варлам

США планируют и на Украине. Продолжать обработку, поставлять оружие.

У Вас "за здравие" не вяжется с "заупокой":

 На худой конец - взрыв хаоса, в результате обрушения экономики. Возле наших границ. И миллионы беженцев, в том числе немало озлобленных боевиков.

Поставлять оружие - значит, не стрелковку, коей на Руине пруд пруди, всё же - приграничная страна была. А вполне себе тяжёлое что-то: танки, САУ. Это эффективное оружие, но для его применения нужна серьёзная государственная инфраструктура: отремонтировать, заправить, боезапас подвезти. Для работы такой инфраструктуры финансы государства должны быть хотя бы в относительном порядке. 

Если финансовая система рухнет, ни о каком эффективном досаждении России с помощью танков и САУ а-ля танковые клинья Гудериана речи уже не пойдёт. Максимум, на что их хватит - пара марш-бросков и несколько выпулянных БК.

Миллионы беженцев, как военная сила - это смешно. По той же причине: нет подвоза БК - нет войны. Нет тяжёлого вооружения - смерть на месте. По сути, это лёгкие диверсанты как максимум и военная их ценность ничтожна.

Не на то Запад даёт Руине такие деньги, чтобы вместо организованного ножа кисель получить.  

Комментарий администрации:  
*** Белоленточные откровения "донбассовского" разлива ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(20:27:34 / 16-11-2015)

Экономика "ИГ" в полном дерьме. Тем не менее, они сумели немало бед натворить на Б. Востоке и Ц.Азии.

В России Запад больше всегда на террор-войну полагался. А не на "танковые клинья". Чечня, взрывы по России. Нет у Украины ни малейших шансов создать свою военную промышленность, сколько запад ни вливай. Тем более, которая сможет что-то противопоставить нашей. Только разворуют и еще потребуют. Черная дыра Запада.

Они должны быть голодными, злыми и "правильно" идеолог. ориентированы, прежде всего. Типа исламистов или чеченских ваххабитов. Голод, злость, фанатизм - хорошие драйверы войны.

Аватар пользователя Дед Варлам

 В России Запад больше всегда на террор-войну полагался. А не на "танковые клинья".

Да Бог с Вами. Манштейн на танках Форда и грузовиках "Дженерал Моторс" Вам не Запад? Здесь планировался тот же сценарий удара на Кубань. А получится максимум - три ДРГ с истощающимися ресурсами на горбу, которых ополченцы в Донецке хоть с трудом, но отлавливают. 

Экономика "ИГ" в полном дерьме. Тем не менее, они сумели немало бед натворить

Но не в России. Без господдержки дранг-нах-Остена без танков, автоматами много не навоюешь. 

Они должны быть голодными, злыми и "правильно" идеолог. ориентированы, прежде всего. Типа исламистов или чеченских ваххабитов. Голод, злость, фанатизм - хорошие драйверы войны.

Драйвер войны - ресурсы подпитки. Эти ресурсы даёт государство. Воюет промышленность и с/х, а не собственно боевики. Сколь бы ни был голоден и зол террорист, не голод бросает его в бой, а сытный обед и полные карманы боеприпасов. ИГИЛу это обеспечивает Запад. Бандеровцам - Руина. Нет БК, провианта, медпомощи (обобщённо - денег) - нет войны. 

Комментарий администрации:  
*** Белоленточные откровения "донбассовского" разлива ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(21:12:54 / 16-11-2015)

я про Россию. А не про СССР. Украинцы - не немцы, ментальность не та. Порядка нет, опыта государственности нет, военных традиций нет. Есть - моя хата с краю, да насквозь вороватые верхи. Да и времени нет из них рейх 4 пытаться строить.

Какой удар по Кубани ? Тогда, во-первых, они агрессоры, во-вторых, мы моментально ложим всю их инфраструктуру, уничтожаем штабы, склады. Накрываем "войска". Одни минусы.

Да не нужен им войсковой дранг. Во-первых, нереально, выше написал. Во-вторых - террор-война неотличимых от нас боевиков гораздо быстрее, эффективнее, быстрее. В крайнем случае - к их услугам прямые поставки с Запада, для этого нет нужды воссоздавать из разрухи их военн. промышленность.

Вы все пытаетесь свести к прошлым войнам. Прямо как в афоризме про генералов.

Аватар пользователя Дед Варлам

Прошлых войн не бывает. В любой точке Вселенной война требует трёх вещей. Каких? - Клаузевиц знает: денег, денег и денег. Много денег дать и большую войну вести может токмо государство. Распад финсистемы - пшик войне. 

Воевать можно хоть ДРГ, хоть танковыми клиньями - всё едино нужны деньги. Деньги у них будут ещё, как минимум, год. Благодаря хитрому ходу России, отстрочившей возврат долгов и позорящей ими США. Спасибо, дядя Вова. Спасибо, родной. Помог.

Комментарий администрации:  
*** Белоленточные откровения "донбассовского" разлива ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(21:58:54 / 16-11-2015)

а, понятно, вы из Путинвовсемвиноват-ых.

Еще как бывают. Ракетные войска, в частности, существенно изменили ее характер. А до этого - авиация и танки. Сейчас основная война - за души людей, информационная.

Украина - труп. А деньги, настоящие пока деньги ФРС печатает. Вот, только что, конгресс одобрил выделение вооружения на сотни миллионов. Так что все по плану. Создание УкроИгила. 4 рейх отменяется.

ВВП поставил условия рассрочки. А не простил или подарил. Чем это хуже для Запада - выше изложил.

Каким образом, на несуществующие миллиарды, разваливающийся труп Украины проведет восстановление своей военной промышленности ? Наверно, чтобы проникнуться этим бредом, нужно укроновости послушать.

Аватар пользователя blues
blues(3 года 10 месяцев)(19:34:08 / 16-11-2015)

Сотрите мат, или я вас сотру.

Аватар пользователя PVW
PVW(2 года 10 месяцев)(18:33:41 / 16-11-2015)

Да это, по моему, фейк, что кто-то что-то там за хохлов отдаст. Он периодически всплывет. Более реальная же информация, на мой згляд, которая тоже была в прессе, это то, что кредит никто не страховал и только суд нам в помощь при возврате.

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(21:16:25 / 16-11-2015)

Если ЕС скажет, что евробонды можно не платить, то Греция (долг 320 лярдов) Испания (долг триллион) Италия (долг 2 триллиона) очень радостно с оплатой пошлют всех кредиторов.

Стоит объяснять, что будет с финсистемой ЕС?

Аватар пользователя Jeque
Jeque(5 лет 7 месяцев)(21:26:20 / 16-11-2015)

Им быстро объяснят, что Украина это особый случай и никакой не прецедент. И все успокоятся. В первый раз что-ли?

Комментарий администрации:  
*** Покупая золото, ЦБ эмитирует НЕ ОБЕСПЕЧЕННЫЕ рубли (с) ***
Аватар пользователя Abat
Abat(3 года 6 дней)(18:26:46 / 16-11-2015)

Сколько будут стоить эти доллары через три года?

И чего будут стоить гарантии этих институтов, если они уже меняют свои правила в пользу сиюминутных политических интересов.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(18:30:49 / 16-11-2015)

какая разница, если у тебя их нет?

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(19:16:19 / 16-11-2015)

Был рычаг влияния на Запад, теперь, когда согласились по сути простить долг Украине - его тоже нет.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(19:25:05 / 16-11-2015)

Это не правильное мнение. что значит - простить долг? ну простили, дальше что? на что жить Украине дальше, в долг больше никто не даст?

А так - долг реструктуризовали и теперь можно брать еще...

У нас не стоит задачи маргинализировать Украину до невозможности. Мы понимаем, что нам ее поднимать снова.

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(21:26:00 / 16-11-2015)

А вот тут и наступает самое интересное.

Если дефолнуть хохлов сейчас, то они бустрее придут в себя и нам гораздо меньше поднимать придется. А если продолжать тянуть кота за фаберже, то сейчас все действия укровласти ведут кк планомерному уничтожению всего и всея. Лет через пять там вааще ничего не останется и восстанавливать и вкладывать там будет нечего и не во что.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(03:00:52 / 17-11-2015)

Сейчас свидомые в интернетах празднуют перемогу. "Нагнули Рашку! Америка с нами!" и т.п. Что будет, если США возьмут и откажутся давать гарантии? Перемога тут же обратится в зраду. А самый цимес - что по вине не России, а США! Даже в протухших свидомых мозгах возникнет мысль: "Как же так, мы же тут в одиночку грудью защищаем европу от злобных ватников, а США отказываются нам помочь..." И вот это будет просто бесценно devil

Аватар пользователя igorzh
igorzh(5 лет 2 месяца)(18:27:11 / 16-11-2015)

На мой взгляд, он тонко тролит МВФ. И правильно - нам ведь всё равно кто даст эти деньги - или Киев, или когда станет ясно, что он не даст - западные финансовые институты. А предложение такое, что от него невозможно отказаться ;-)

Аватар пользователя Пуп
Пуп(3 года 9 месяцев)(18:29:57 / 16-11-2015)

"а мы предложили лучшие условия, чем нас просил Международный валютный фонд". Спрашивается: а нахера? Путин - мать Тереза?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(18:34:56 / 16-11-2015)

считай это, как Путин - мелкий шрифт в кредитном договоре ))

поначалу мало кто врубается, а потом начинают плакать, бггг

ЗЫ. в общем - (Украина) это наша корова и мы ее доим, а резать на мясо не дадим.

Аватар пользователя Пуп
Пуп(3 года 9 месяцев)(18:50:14 / 16-11-2015)

А, понял, это ХПП! Только денежки утекают из страны. Я-то не против, мы и так тут слегка зажрались.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(18:56:01 / 16-11-2015)

война - еще более затратное мероприятие. не знал?

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(19:31:48 / 16-11-2015)

Игра в поддавки еще никогда войну не отсрочивала. Единственный способ ее избежать отдать свою страну на разграбление сша, может тогда пойдем сдаваться? заодно перестанем зря тратиться на вооружение, многие так уже и сделали.

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(19:31:58 / 16-11-2015)

Игра в поддавки еще никогда войну не отсрочивала. Единственный способ ее избежать отдать свою страну на разграбление сша, может тогда пойдем сдаваться? заодно перестанем зря тратиться на вооружение, многие так уже и сделали.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(19:37:29 / 16-11-2015)

глупости не пости

Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(2 года 8 месяцев)(19:06:00 / 16-11-2015)

ну если у клиента проблемы с мозговой деятельностью

срочно обратится к специалисту

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(18:30:06 / 16-11-2015)

Теперь в ответ поставлены ЕС и США а не какая-то малоизвестная островная конторка хоть и с длинной историей.

Аватар пользователя леди_лисичка

хитрО придумано.

раз Вы так хлопочете за Украину, будьте любезны за неё финансово поручиться

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(18:39:28 / 16-11-2015)

"Владимир Ильич Владимирович, не банкротьте украину?"

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(18:41:36 / 16-11-2015)

Все нормально. Плюсы:

1. Власть России не стала обсуждать тему долга с Украиной. Не царское это дело ...

2. Путин троллит Запад. Жестко и цинично.

Минусы: Украина не вернет долг в этом году. Но этот минус абсолютный. Она не вернет долг в этом году ни при каких обстоятельствах.

Насчет процентов по долгу. Украина выплатили проценты за 1,5 года. Скорее всего, выплата процентов предусмотрена и дальше.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 10 месяцев)(18:49:00 / 16-11-2015)

То есть ( как я выше уже говорил)  в обмен на многолетние суды с Укрой/срач с МВФ (примерно пар лет судов до результата по делу) выторговали некие преференции и по ярду в год.(если конечно МВФ пойдет на такие условия, ибо денег у Укры нет ).

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(18:50:34 / 16-11-2015)

2. Путин троллит Запад. Жестко и цинично.

Путин ,как истинный джентельмен, дает западу возможность отползти сделать хорошую мину при плохой игре. Не дать денег Украине запад не может, поскольку тогда режим падет быстро и однозначно. Дать денег банкроту тоже невозможно, это против правил МВФ. Путину падение режима сейчас тоже некомильфо, нет времени с "революционерами" разбираться...Вот и и оттянули на время пока.

Короче, сдал запад Украину Путину....

И еще неизвестно, что за это попросил Путин? Может отстать от Асада? (хотя, сие невозможно)

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(19:00:18 / 16-11-2015)

Это так. Положение Запада заметно ухудшилось после предложения Путина. Уже проблематично вернуться к самому дубовому варианту: Украина просто не платит долг.

Посмотрим как это все будет развиваться.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(19:09:52 / 16-11-2015)

как развиваться? было уже, напомнить?

Центральная Рада обратилась к Центральным державам с просьбой направить на Украину свои войска для защиты от агрессии....(было) 

После поражения (Центральных держав в Первой мировой войне) режим Гетманата лишился своих внешних союзников, его положение стало шатким. (есть)

Далее - УНР, правительство в изгнании...(будет)

Аватар пользователя Дед Варлам

Далее - УНР, правительство в изгнании

и цветочек на тортике: продажа Польше ЗУЗей: Тернопольщины, Ивано-Франковщины, Галичины за военную помощь против ДНР/ЛНР. Памьятай, чужынэць: тут господар украинеэць. 

Комментарий администрации:  
*** Белоленточные откровения "донбассовского" разлива ***
Аватар пользователя мамонт молодой

Скажите, падре, а этих денег хватит на выкуп юго- восточных земель? А через 3 года?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(19:26:41 / 16-11-2015)

не падре, но могу предположить, что за три года наберут столько, что ...денег хватит ))

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(21:07:32 / 16-11-2015)

А на фига?! Что там есть, что нужно России? Экономически, политически или в военном плане? Что? Земля? Земли навалом. Уникальные природные ресурсы? Да где уж там. Уникальное стратегическое положение? Неа. Так что там есть нужного для России?

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(09:43:43 / 17-11-2015)

А нафига? Если созреют до присоединения - повторят крымский опыт, если не созреют - то нам тем более нет причин тратиться. А учитывая, что они это заноза в заднице и сильно зудящая, то нам вообще выгодна территориальная целостность окраины, нам даже Крым был выгоден в составе окраины, но после потери им стратегического значения его по быстрому спихнули нам на шею - центра пересборки не получилось.

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 7 месяцев)(18:42:38 / 16-11-2015)

То есть Путин предлагает США и ЕС заплатить эти 3 млрд. долларов. Цугцванг получается. Если откажутся сейчас дать гарантии и через год заплатить, то Россия и Китай больше не будут делать взносы в МВФ. А если согласятся, то заплатят, никуда не денутся. Так и так Путин в выигрыше.

Аватар пользователя Василич Вася

Путин и РФ и так и так уже в проигрыше:

1. Когда согласовывал выдачу кредита.

2. Когда поверил своим горе финансистам проводившим гарантии возврата кредита.

А вот по ТВ только сказали, что ИГ, продавая ворованную нефть, имеет громадные деньжища на ведение войны аж 2 млрд зеленых и это действительно так. А тут 3 млрд, может на них и велась вся КТУ на Донбассе.

И опять виновных нет а сколько хвалебных слов прозвучало и на АШ  и с уст Шувалова о гарантированном возврате. Китайцы и РФ ссорится с МВФ, да не смешите братец   

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 7 месяцев)(20:05:01 / 16-11-2015)

Понимаете ли, Василий, в современной мировой политике Украина-это мелкий чирей на заднице США. Даже не эпизод игры, а так...местечковое недоразумение. А вот то, что Китай настаивает на признании юаня мировой резервной валютой - вот это действительно эпизод большой игры. И если сейчас МВФ китайцев в очередной раз прокатит, то РФ, КНР, ЮАР, Индия и другие государства откажутся делать взносы в МВФ. Вот под эту тему как раз и выставил Путин свой маленький кусочек претензий.

Но Вам это всё видимо ни к чему. Гораздо удобнее жить в маленьком чёрно-белом мире, в котором всё просто. Вот тут плохие, а вон там хорошие...

Аватар пользователя Василич Вася

Может, цветной вы наш расскажите, что сейчас мешает прекратить переганять доходы от продажи ресурсов Руси в  облигации спш и других стран а развивать страну. Катасонов все же обосновал. Посмотрим как вы устроитесь когда они уже окончательно добьются своей окончательной цели. Хотя думаю вы и тут пристроитесь, но это все может отразиться на ваших будущих поколениях.

Аватар пользователя ХренавУхо
ХренавУхо(2 года 4 месяца)(02:04:47 / 17-11-2015)

Так смешно как у белогандонников методу сменили типа на поцреотическую теперь всех цветными обзывают клоуны ))

Комментарий администрации:  
*** Отчислен с ресурса ***
Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(18:44:55 / 16-11-2015)

Украинско-российские отношения

читайте же Путина до запятой. Он прямо сказал, что мы готовы разделить риски с западными партнёрами по Украине. Если западные партнёры готовы платить за украинский долг НА ЛУЧШИХ УСЛОВИЯХ чем частные кредиторы (а это априори означает срыв сделки с частными кредиторами), то Россия готова пойти на это шаг. Получить 3 млрд. до 2018 года - это совсем не то, что получать долг с 2019 по 2040 год. И частные кредиторы просто обязаны будут требовать от Украины таких же условий. Поэтому партнёры с Запада эту логику принять НЕ МОГУТ. А мы НЕ МОЖЕМ принять возможность реструктуризовать долг Украины без финансовых гарантий Запада.
Есть мнение, что реструктуризация долга частными кредиторами ЗАВЯЗАНА на такие ж условия реструктуризации долга для России. И ни какие другие условия приняты не будут. На обмен бумаг частным кредиторам даётся 150 дней. Поэтому они могут обменять или НЕ обменять в течение этого времени старые бумаги на новые. В новых условиях, когда их по отношению к России выставили лохами, они этого делать НЕ БУДУТ. 
В этом и есть виртуозность нашей политики. Я уверен на 99%, что никто гарантий под реструктуризацию нашего "украинского"госдолга давать НЕ будет. Но мы показали свою добрую волю.

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(18:47:26 / 16-11-2015)

Спасибо за разбор и пояснение этой ситуации.

Аватар пользователя Василич Вася

Какой еще 2040 год, это в смысле никогда. Так где виновник такого не гарантированного кредита. Хорошо что еще РФ должны а не она.

Аватар пользователя Дед Варлам

И частные кредиторы просто обязаны будут требовать от Украины таких же условий.... // В этом и есть виртуозность нашей политики.

Складно написано, глазам читать приятно. Где гарантии, что зю-образно согнутые мировыми кукловодами частные кредиторы вдруг взбунтуются и чего-то от кукловодов потребуют, несмотря на вполне однозначные отношения с ними

Комментарий администрации:  
*** Белоленточные откровения "донбассовского" разлива ***
Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(09:56:25 / 17-11-2015)

Это не имеет значения, эти бонды уже перекрасили часть ЗВР.

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(18:45:56 / 16-11-2015)

Путин издевается на нашими партнёрами))) 

Сказал что готов сделать хохлам шикарную скидку, и те могут платить не сейчас, а в течении 3 следующих лет (через 3 года, у хохлов больше денег станет?!).

Пи этом, так как "партнёрам" предложенно поручится за Украину своими деньгами и своим авторитетом. Есть правда небольшая проблема -желающего поставить на кон свои деньги и свой авторитет, надо найти в ближайшие 2 недели. А найдутся ли такие желающие, если все точно знают, что Украина уверенно и быстро нищает на глазах))

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 4 недели)(18:50:56 / 16-11-2015)

Как обычно, наш Президент не даёт возможности Западу обвинить Россию в агрессивности и недоговороспособности. Именно поэтому мы получаем, если не союзников, то понимающих и сочувствующих в третьих страна. Плюс, переписывание почти безнадёжного долга, на немногим более длительный срок и на вражин в ЕС (США, МВФ). Хорошо и правильно. 

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(19:20:15 / 16-11-2015)

Если вы не заметили, нашу страну уже не раз обвиняли в агрессивности и недоговороспособности без каких-либо поводов. Будет надо - обвиняя после любых уступок. Что хорошего, что долг переписан на ЕС и сша? У них итак многомиллиардные долги и отдавать они их не торопятся, да просто не могут, на самом деле, сменили одного безнадежного должника на другого. Или в ыверите, что мы сможем взыскать этот долг с ЕС и сша в ими же контролируемых судах?! Что здесь хорошего и правильного?

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 4 недели)(19:32:04 / 16-11-2015)

Если Вы не заметили, я обратил внимание на третьи страны. Война идёт. Нам нужны, если не союзники, то хотя-бы нейтральные. Невыплата долга ЕС или США - крах мировой фин. системы. Он всё равно произойдёт, но я не думаю, что США будут его торопить сейчас. В общем все высказались и слава Богу. Теперь будем посмотреть, чего и как, а потом радоваться или грустить. Удачи!

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(20:29:09 / 16-11-2015)

Этот долг суверенный -не отдадут -дефолт ,а это принудительное изьятие имущества

 хоть с ЕС  хоть с пиндосов ,хоть с МВФ

Аватар пользователя tycka
tycka(3 года 3 недели)(18:51:24 / 16-11-2015)

Троллинг за много лярдов, размах широк ))

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(19:21:47 / 16-11-2015)

Спишут, конечно, а поом еще аналитик, типа Ищенко, статью напишет, почему надо считать это большой победой.

Аватар пользователя blues
blues(3 года 10 месяцев)(18:54:26 / 16-11-2015)

DJ: СРОЧНО Путин: РФ обсудила вопрос украинского долга с Лагард, предложение воспринято с интересом

АНТАЛЬЯ, 16 ноя /ПРАЙМ/. Россия обсудила вопрос украинского долга с главой МВФ Кристин Лагард, предложение российской стороны было воспринято с интересом, сообщил президент РФ Владимир Путин.

Путин ранее сообщил, что Россия готова реструктурировать долг Украины на 3 миллиарда долларов, разрешив погашать по 1 миллиарду в 2016-2018 годах, при условии гарантий по нему от властей США или ЕС, либо одного из международных финансовых институтов.

"Должен сказать, что предложение воспринято с интересом. Мы договорились с партнерами, что в самое ближайшее время предметно пообсуждаем детали наших предложений. Действительно, если наши партнеры считают, что кредитоспособность Украины будет возрастать, и нас в этом убеждают, значит, они верят в это, а если верят, то пусть дадут гарантии", - сказал Путин на итоговой пресс-конференции саммита G20

"Если неспособны дать гарантии, то значит, они не верят тогда в будущее украинской экономики – это плохо, мне кажется, и для них, поскольку они убеждают нас в том, чего нет на самом деле, это плохо и для наших украинских партнеров.

Мы думаем, что на самом деле все это возможно, и не видим никаких проблем в том, чтобы мы разделили риски с нашими партнерами", - подчеркнул российский президент.

 

Аватар пользователя ЮГ
ЮГ(3 года 10 месяцев)(18:57:31 / 16-11-2015)

Цынично и изощрённо.

Кто хочет быть гарантом, а? Все ж помнят как кредит в банке с поручителем берётся, а? Так, вот, кто денег вместо Украины нам отдаст, если уж так хочется, чтоб страна не стала банкротом?

Интересно, кто подпишется отдавать деньги вместо Украины и, что гарант потребует взамен?

Тут такое огромное количество вариантов, прям как в немецком кино для школоты (его почемуто называют 18+), что лучше подождать, мож, точно ктонить подпишется. Тогда уже строить варианты.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(18:57:17 / 16-11-2015)

неожиданно, прямо скажем

а что ответит на это начальник транспортного цеха Украина?

Аватар пользователя sergeyussr
sergeyussr(2 года 2 месяца)(19:02:20 / 16-11-2015)

а её кто-то спрашивает?Ты бы про мои дела моего пса спросил

Аватар пользователя Denizen
Denizen(4 года 5 месяцев)(19:02:17 / 16-11-2015)

Катасонов как-то даже сказал, что МВФ ради Украины собирается переписывать правила по кредитованию банкротов в дефолте.

Но! Соответствует ли такое переписывание правил уставу МВФ?

Второе. Если нет, надо менять устав МВФ.

Третье. Если менять устав МВФ, неплохо бы поправки, не ратифицированные США с 2010 года сначала принять (которые меняют ее квоту и, соответственно, лишают США права танцевать и ужинать девочку Лагард). И уж только потом - кредитование банкротов (может быть)

И тогда вопрос - когда задумывался кредит в 2013 г. в 3 млрд, не было ли это миной замедленного действия для МВФ?

Аватар пользователя Дед Варлам

Ну, ох-еть теперь. Увпартнёру Петру Алесеичу, зиг-хайль ему вовеки, попёрло непадецки: отдавать российский кредит после обрушения финсистемы США, практически - фантиками от "Рошен". Перемога, чо. Можно будет направит освободившиеся средства на обстрелы детей Донецка, блокаду Крыма, доплаты по 1000 грн хероям ОУН-УПА и убийства неугодных журналистов.

Молодец, дядя Вова. Помог народу Украины. Да не мелочился бы, дал всем хунтарям по миллиарду. Россия - щедрая.

Комментарий администрации:  
*** Белоленточные откровения "донбассовского" разлива ***
Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(19:13:51 / 16-11-2015)

народ уже посмеялся, хорошо что наш геополитический гений предложил схему, где Украина всё еще формально должна, могли бы ведь придумать и схему, где РФ опять бы была должна Украине те самые 3 лярда. как в том анекдоте, когда судились два еврея в Одессе а срок дали адвокатам.

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(19:28:03 / 16-11-2015)

Да, ЕС в отличии от РФ слово держит. Обещал уладить все проблемы своих подопечных - уладил. И дефолта не случиться, и платить никто не будет. Шикарно, чего там.

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(19:14:01 / 16-11-2015)

Совпадение? Не думаю! 

Недавно Министр финансов США Джейкоб Лью призвал Россию реструктуризировать долг Украины. Сегодня Россия стала готова реструктурировать долг Украины на 3 миллиарда долларов, разрешив погашать по 1 миллиарду в 2016-2018 годах, при условии гарантий по нему от властей США или ЕС.

Аватар пользователя Дед Варлам

Интересно, а сколько туалетов в России можно будет оклеить тремями лярдами долларов об 18-годе? Не дешевле было бы в Китае практически аутентичные доллары заказать, а на сдачу забухать всей Россией?

Комментарий администрации:  
*** Белоленточные откровения "донбассовского" разлива ***
Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(20:43:05 / 16-11-2015)

Я бы не хотел иметь туалет из грязных зеленых бумажек. 

Аватар пользователя Савва
Савва(5 лет 11 месяцев)(05:53:23 / 17-11-2015)

Дед!

Ты не понимаешь самого главного. Если в 2018 году туалет можно будет оклеивать долларами - это значит, мы победили. Мы выиграли третью мировую у западного мира. Мы обеспечили себе мирную жизнь лет на 100 как минимум.

Это значит, что терроризму конец, это значит НАТО издох, это значит денег на войну больше никто не напечатает, это значит британцам придется жить на свои или продавать свои жирные задницы тем же аргентинцам,это значит, что китайцы придут и спросят у кого следует про Опиумные войны.

Это значит - конец тому миру в котором мы сейчас живем, где доллар может все. И если платой за это будет всего лишь обнуление наших долларовых запасов - то это просто полная ерунда, ибо я предполагаю, что всему миру за это придется заплатить сотнями миллионов человеческих жизней. И нам в том числе. Хотя может мы сможем отделаться легким испугом, но это вряд ли.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(10:02:49 / 17-11-2015)

Это не третья по счёту мировая война. У западных и восточных островитян тоже есть печатные станки. Войны, финансовые, ещё продолжатся, но про идеологические пока ещё даже не заикаются, а есть и более высокие приоритеты.

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(19:25:09 / 16-11-2015)

А ведь как все смеялись тогда над сша. А теперь вот ликуют, что случилось именно так, как требовал Лью, и вопреки всему видят в этом победу Путина.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(20:07:39 / 16-11-2015)

Вы или ничего не понимаете в финансах и Большой Игре, или просто постите за деньги всякий бред. Так или иначе, полагаю, Вам следует умерить свою активность в этой теме.

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(03:00:35 / 17-11-2015)

Да где уж мне понимать, отличный аргумент, объявлять бредом мнение всякого, кто не согласен с тобой. Ну и прекрасный ход, конечно, любые неудачи списывать на Большую Игру, недоступную пониманию быдла. 

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(19:57:56 / 16-11-2015)

Товарищ, вам сейчас расскажут как Обаму обмакнули лицом в фекалии, но на его черной роже просто невидно следов. Так вот. А то, что Правительство РФ делает все, вместе с западом, для продолжения благоприятного существования Киевской Хунты и продолжения как геноцида русских, так и собственно самих свидомых хохлов - это табу уже. это значит вы товарищ неправильно мыслите, мыслите как в начале 2014 года. Уже тренд изменился, мыслить надо как то иначе, попадать в тренд. Иначе вы не патриот. 

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(20:07:01 / 16-11-2015)

Разжигаешь? Может, про тебя в прокуратуру написать стоит? Пасть прикрой,  а то я ведь и правда заявление сделаю. 

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(20:26:02 / 16-11-2015)

Где разжигание то?)  Вон Макаревич во Львов ездил - бандеровцев не видел. Тебе не сказали еще, что на Украинушке нет бандеровцев, точнее есть, но мало. Так, что не все так однозначно - можно нетолько лишь реструктуризировать кредиты то, но и давать новые! Ведь партнеры же! Политика дело тонкое, время изменилось и хунта не хунта, не 2014 год на дворе то, тренды есть тренды. 

 

PS

Вопрос то весь в трендах. Кому то тренды нравятся, кому то нет. Мейнстрим дело тонкое... 

 

 

 

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 7 месяцев)(22:11:32 / 16-11-2015)

Та убейся. Ишь как излагает - геноцид русского народа!!! Еще про "русский мир" вспомни. Подобные высеры будут благосклонно приняты на Эхе Москвы, а тут народ предельно циничный. Россия, если что, будет воевать не за "русский мир", и не против геноцид русского народа, а за вполне конкретные вещи, типа геополитической или экономической выгоды.

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(22:34:39 / 16-11-2015)

О как и Русским Мир теперь табу. Мдааа, Кашпировский нервно курить от того как сегодня работают с населением... 

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 7 месяцев)(23:24:52 / 16-11-2015)

Ты русскую письменность разумеешь? Вроде написал предельно ясно - за всякое идеологическое дерьмо типа "русского мира" или "геноцида русского народа" Россия воевать не будет. Только из предельно меркантильных соображений. Ну, за бабло короче. За геополитическое влияние, за мировые ресурсы и т.д. И развести нас на высоконравственные понты не получится, утром деньги - вечером стулья. Так что насчет Кашпировского - это опять же на Эхо москвы. Там еще встречаются дауны, которые верят, что на западе живут эльфы и пукают бабочками.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(19:43:23 / 16-11-2015)

Перенесу сюда свой коммент из параллельной темы:

Это для России был бы лучший вариант решения проблемы из возможных.
1. Укра физически не способна вернуть нам в декабре 3 ярда, у нее просто нет денег. ЗВР без учета кредитов МВФ (которые тратить ей нельзя) минус 2 ярда. Так что даже если РФ объявит Укре дефолт, то предстоят долгие судебные тяжбы, которые Запад может тянуть до морковкиного заговенья, и не факт что деньги мы бы увидели до того же 2018 года.
2. Гарантии Запада значат, что если Укра не вернет нам долг, то это сделает Запад, что для него будет жутким позором.
3. Ответственность за экономику Укры перевешивается на Запад. Теперь если Укра накроется медным тазом, то обвинить злую Россию уже не получится. Так что Западу придется тянуть Укру и дальше.
4. Погружение Укры в полный хаос нам не выгодно, пока нет альтернативной трубы в обход. Если Россия объявит Укре дефолт, то МВФ (не смотря на бравурные заявления) вполне может попробовать соскочить с содержания Укры (им это уже в тягость, так как пришло осознание глубины ж*пы, в которой находится укроэкономика). России же выгодно, чтобы до появления новой трубы Укра висела на шее МВФ.
Так что если Западники согласятся, ВВП можно будет поздравить с очередным этапом перекладывания на них укрочемодана без ручки )))

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(19:48:09 / 16-11-2015)

Всё именно так, Темнейший и его команда действуют виртуозно! Я безумно счастлив и горд, что у нашей страны наконец достойный правитель, равный Сталину и Александру 1 !

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 8 месяцев)(20:41:51 / 16-11-2015)

Ну, это вы загнули. До Сталина Пу еще расти и расти. Но надежда иногда посверкивает, да.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:12:57 / 16-11-2015)

Может он депутат, а они после каждого повышения довольствия из казны, всё в большее и большее исступление от одного упоминания главы приходят. 
 

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(10:06:48 / 17-11-2015)

Уже перерос в тот момент когда заявил о важности жизни ошибающихся.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(19:46:35 / 16-11-2015)

Гм, полагаете, буржуи на такое купятся?

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(19:49:31 / 16-11-2015)

Тут не важно, купятся или нет. Само предложение сильно ухудшает положение "партнёров" и добавляет очков России.

Аватар пользователя Дед Варлам

2. Гарантии Запада значат, что если Укра не вернет нам долг, то это сделает Запад, что для него будет жутким позором.

Не более жутким позором, чем кредитовать Руину из-под фактического дефолта вопреки правилам МВФ без всякой надежды на отдачу. Нет никакого позора, есть голый прагматизм: коллективному Западу выгодно поддерживать сучествование бандеро-фашистского режима на Руине. Начинает казаться, что о Руины зависит планида и какие-то расчёты самого Запада, оттого и не скупятся на кредиты. 

3. Ответственность за экономику Укры перевешивается на Запад. Теперь если Укра накроется медным тазом, то обвинить злую Россию уже не получится. Так что Западу придется тянуть Укру и дальше.

Они это и делают. См. выше. 

4. Погружение Укры в полный хаос нам не выгодно, пока нет альтернативной трубы в обход.

Труба работала в 90-е, когда на Украине хлеб стоил несколько тысяч канадских купонов. Труба работает в войну - несмотря на одну или две удачных попытки взорвать её. Труба - самое работоспособное и даже вечное производство в организме укрорейха. Сдаётся мне, что возможных покушантов на трубу РФ и ЕС найдут даже у мамки из-под юбки. 

 

Комментарий администрации:  
*** Белоленточные откровения "донбассовского" разлива ***
Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(01:00:07 / 17-11-2015)

При всем уважении, из Укры Рейх, как из говна пуля. Это временное государственное недоразумение с разваливающейся государственностью и отсутствием исторического опыта самостоятельного построения оного неспособно организоваться во что-либо, что могло бы угрожать России. Так что пусть Запад и дальше кормит небратьев, тратя на это бесполезное занятие свои ресурсы.

Аватар пользователя Фёдор Чудиков

Путину надо было добавить, что полученные деньги пойдут на финансирование операции в Сирии. И пусть они сами определят гаранта погашения долга.

Аватар пользователя Vector
Vector(2 года 4 месяца)(21:36:53 / 16-11-2015)

А сэкономленные Украиной деньги пойдут на финансирование операции в Донбассе.

Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(23:23:02 / 16-11-2015)

ВЫ шутите? Янюку еще надо золотой батон купить, а то слинять как у Яныка не получится.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(10:08:59 / 17-11-2015)

С чего это сэкономленные? Их ещё запад с процентами сдерёт, если не развалится раньше сам.

Аватар пользователя vitenok
vitenok(2 года 11 месяцев)(19:48:26 / 16-11-2015)

В общем, Путин предложил долги украины вернуть нашим вероятным друзьям, либо по отдельности, либо вскладчину. В качестве жеста доброй воли сделать это можно в рассрочку. Причем изложено все это с откровенной издевательской интонацией.

   Не, не согласятся .

Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 7 месяцев)(19:55:46 / 16-11-2015)

Плюсуюсь. Смотрел по тель-авизору прямую речь. Судя по манере изложения, излагающий  почти уверен, что не согласятся. Латентный выбор либо банкротство Украины, либо за неё заплатить. Подозреваю, при таком раскладе первый вариант для "потенциальных гарантов" предпочтительнее.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(20:18:25 / 16-11-2015)

да, но виноваты в сливе укры будут не Путин и Россия, а бенефициары куевского шабаша...грязные скряги, поматросили барышню и бросили, нельзя верить ни словам, ни гарантиям... и т.п. ну и реальный кирдык второму (после ИГ) "инструменту" заклятых партнёров в Большой Игре против ватникофф.

Ход по потерям для РФ - копеечный, а профит - глобальныйdevil

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(03:04:31 / 17-11-2015)

А кого там интересуют факты и логика на Украине? У них при любых обстоятельствах будет виноват Птуин и москали, независимо от реального положения дел. Так для кого эта игра?

Аватар пользователя DenSkipper
DenSkipper(2 года 3 месяца)(19:59:40 / 16-11-2015)

Вообще-то Запад давал гарантий много... Типа НАТО двигаться на Восток не будет, из недавнего -гарантии Януковичу. Верим им нельзя. Завтра скажут, что Россия агрессор и 'договорённости не могут быть исполнены'. С шулерами надо по другому разговаривать, держа для убедительности дубинку на виду. 

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(20:04:16 / 16-11-2015)

Это ФИНАНСОВЫЕ, ПИСЬМЕННЫЕ гарантии. Это ВСЕГДА всерьёз. Иначе тупо дефолт.

Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(23:28:08 / 16-11-2015)

Завтра скажут, что Россия агрессор и 'договорённости не могут быть исполнены'

Да ради бога, наши руки будут чисты, как и у всех остальных впрочем. Такое заявление означает автоматический крах доллара как единой финансовой системы, то есть все внешние долги всех государств номинированные в долларах будут ничтожны, или надо в России будет 1917 опять устраивать, чтобы она не могла выступать как бенефициар.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(10:12:43 / 17-11-2015)

Крах доллара? Нет, это крах системы римского права и тогда не только доллар посыпется, а вообще все международные договора, расписки, векселя, не говоря про юридические системы внутри стран.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(20:29:01 / 16-11-2015)

Ну что ж ,ждёмс гарантий, от "солидный стран" или организаций теперь ?

Я думаю никаких гарантий они не дадут, если РФ сама по собственной инициативе не пойдет на реструктуризацию, без гарантий, то будет дефолт, а Украине МВФ, все равно будет предоставлять дальше кредиты, не смотря на то что по правилам самого же МВФ, при дефолте по гос. бондам этого делать нельзя.

Это попытка вынудить РФ либо простить долг либо реструктурировать его а потом может простят может нет... как карта ляжет, 

А главное в это истории другое, то что никто не говорит и не показывает, это то, что если МВФ или "др. партнеры" не дадут гарантию по кредиту, а РФ не пойдет на реструктуризацию без гарантий ,то "партнеры" продолжат не смотря на дефолт Украину поддерживать, показывает что России можно не платить и ничего, за это, не будет. Что бы не допустить этого РФ и идет на подобные уступки, разрешая растянуть долга на 3 года, причем первый платеж, только в 2016 (наверное, в конце 2016) .

Аватар пользователя Дед Варлам

А главное в это истории другое, то что никто не говорит и не показывает, это то, что если МВФ или "др. партнеры" не дадут гарантию по кредиту, а РФ не пойдет на реструктуризацию без гарантий ,то "партнеры" продолжат не смотря на дефолт Украину поддерживать, показывает что России можно не платить и ничего, за это, не будет. Что бы не допустить этого РФ и идет на подобные уступки, разрешая растянуть долга на 3 года, причем первый платеж, только в 2016 (наверное, в конце 2016) .

Наиболее вероятный сценарий. Россия может обратиться в суд. Это - её право. А судьи кто? Граждане "золотого миллиарда", недавно судившие Милошевича. Будут судиться, пока не умрёт или падишах, или ишак, или Ходжа. 

Комментарий администрации:  
*** Белоленточные откровения "донбассовского" разлива ***
Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(23:29:56 / 16-11-2015)

А судьи кто?

А Китай вас чем не устраивает или Индия?

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(10:16:19 / 17-11-2015)

Никто в суды обращаться не будет - это лишено смысла, это их самих и похоронит до судов, для стран импортёров энергии прекращение всех договоров смерти подобно.

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 7 месяцев)(22:15:51 / 16-11-2015)

Ну не знаю, я бы как раз пошел на то, чтобы "партнеры" показали, что России можно не платить. Чем больше они в этом увязнут, тем больше у России козырей для размена на что-то действительно важное.

Только сдается мне, что обстановка ныне такова, что никто не рискнет показывать, что России можно не платить.

Аватар пользователя no-i-am
no-i-am(3 года 9 месяцев)(22:43:43 / 16-11-2015)

Да помнят они:

Не надейтесь, что единожды воспользовавшись слабостью России, вы будете получать дивиденды вечно. Русские всегда приходят за своими деньгами. И когда они придут — не надейтесь на подписанные вами иезуитские соглашения, якобы вас оправдывающие. Они не стоят той бумаги, на которой написаны. Поэтому с русскими стоит или играть честно, или вообще не играть. Отто фон Бисмарк.

 

Аватар пользователя Иван Жуков
Иван Жуков(3 года 3 недели)(20:17:28 / 16-11-2015)

Отсюда кажется, что для пиндосов 3 ярда зелени - тьфу.. Пиндосам, однако, так не кажется. Они, вообще, забавные - сами деньги печатают, а экономят так, как будто чсно зарабатывают. Вот, уроды! :)))

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(20:47:22 / 16-11-2015)

Да уж. Ценят свой «труд», ничего не скажешь.
 

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(20:24:20 / 16-11-2015)

под такое дело как всегда подставят бабку Меркель

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(20:41:24 / 16-11-2015)

и это будет справедливо! хотела проникнуть на русский рынок - платиии!devil

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(21:34:38 / 16-11-2015)

да не, если серьезно, то правильно АнТюр говорит - вряд ли будут от кого нить эти гарантии

что так же должно привести к дефолту, но уже не по нашей вине

если не ошибаюсь, то ХПП в этом заключен

но в выхлопе, что так, что эдак денег скорее всего этих Украина(спонсоры) не заплатит

либо откупят Донбасс за эти три ярда, но это слишком фантастично

либо от этих денег решили фактически отказаться в пользу каких то пирожков, каких - неведомо

Аватар пользователя Джон Маклейн

перемога оказалась зрадой. Нормальный ход.

Аватар пользователя decoder
decoder(2 года 8 месяцев)(20:42:46 / 16-11-2015)

Да ВВП просто втягивает в "зону риска" МВФ и подобные канторы. (!!!)

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(21:48:51 / 16-11-2015)

гг.. коммент на кореспонденте от персонажа с российским флагом ))

Договор заключили: мы не банкротим неньку, они снимают санкции и Крым наш. Это отличный договор для нас. Крым с нами, деньги они все равно отдадут, только в течении 3 лет, как раз к тому моменту как им придется трубу газовую резать. Все отлично.

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(03:11:03 / 17-11-2015)

Однако пока никто санкции не снял и Крым не признал.

Аватар пользователя Шабур
Шабур(4 года 5 месяцев)(22:07:15 / 16-11-2015)

Не знаю, хрень какая то. То гони кровь из носу, то реструктуризация. Никому верить нельзя. Скажу, что транзит после 2019 продолжится.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(22:11:07 / 16-11-2015)

если труба доживет

что вряд ли

Аватар пользователя Шабур
Шабур(4 года 5 месяцев)(22:12:25 / 16-11-2015)

Доживет.

Аватар пользователя sergeysvoy@bk.ru
sergeysvoy@bk.ru(2 года 1 неделя)(23:18:44 / 16-11-2015)

Данная тема затронула ВСЕХ. Но, при этом ни кто не знает что от этого ожидать. Гаранты,западные, они хозяева своих слов, дали и заберут обратно. ХОЗЯЕВА. Но, возможно я не прав.

Нет им веры. Хотя расклад может быть и не плохой. 

Аватар пользователя Baurjan
Baurjan(2 года 7 месяцев)(23:52:05 / 16-11-2015)

 Думаю МВФ возьмет на себя гарантии, чтобы действительно не менять собственные правила и не кредитовать банкрота. А через год придется просто совершить платеж в пользу России по гарантии - тоже правила не нарушены. В итоге мы получим собственные деньги от МВФ, Уркаину объявят банкротом, МВФ не придется менять свой устав. И волки сыты и овцы целы, а Гуляйполе... перед смертью ненадышишься

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(23:58:09 / 16-11-2015)

Они эти жалкие гарантии перебьют делом юкоса и тяжбами по крымским потерям имущества. Опять мы садимся с шулером играть, итог предсказуем.

И опять Путин афтершок переиграл, кстати. Пора нам научиться тому, что все пойдёт не так, как мы тут бравурно планируем. Пока Яценюк сотоварищи не только не в бегах, а на хорошем таком плаву, с газом и отсрочкой долгов. А мы, как обычно, маршируем под звуки маршей

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(00:19:46 / 17-11-2015)

как трогательно в этой теме отметились все истерички (на окладе и по движению души) ^___^ или все они читают только заголовки новостей (не вникая)? о_О

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(02:57:53 / 17-11-2015)

А еще в этой теме отметились все кто свято верит, что президент всегда прав, успешно игнорируя любые неудобные факты, и называя черное белым. А также люди широкой души, верящие, что заплатить за троллинг 3 млрд - это нормально, и просто наивные люди, продолжающие верить после Кипра и Швейцарии в нерушимость правил финансового мира и чьи-то гарантии.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(01:27:00 / 18-11-2015)

почитайте комменты выше, там есть не только пена истерики, но и вменяемые объяснения. Станет понятнее. 

Если не станет, то в двух словах:

Это знал любой рекетир/ростовщик - пока должник жив и дееспособен, получить свои деньги есть шанс. Не сразу, но в будущем (возможно частями, поэтапно, но получить). Мёртвый или недееспособный денег не вернёт.  

Сейчас в бюджете Украины от силы 3 млрд долларов, но впереди отопительный сезон + выплаты процентов по обслуживанию долгов. 1 млрд они могут нам заплатить. Но три - нет (их просто нет, этих 3-х). Допустим, Путин (в угоду Великим Стратегам (тм) и совестливым плакальщикам) уперся и требует все деньги и сразу, тогда Украина автоматом получает дефолт. В этом случае вместо денег (а их, напомню, тупо нет) мы получаем абсолютно недееспособного должника. Которому - кредиты ноль, инвестиции ноль. Возврата нам денег - тоже ноль. 

Что предлагает Путин (если читать не только заголовок до того, как начинать давить Слезинку(тм)): если уж не могут вернуть сразу всё, то пусть отдают кусками (и с процентиками, кстати). А гарантом выступят США и ЕС (которые так верят в укро-экономику же).

Вот совсем простое объяснение того, что произошло:

«Мы попросили таких гарантий либо от правительства США, либо ЕС, либо от одного из солидных международных финансовых институтов. Причем, мы надеемся, что этот вопрос будет решен до начала декабря текущего года, определенного графиком работы МВФ», – подчеркнул глава России.

То есть ВВП, в лучших традициях коллекторов, понимая безнадежность возврата выданного кредита, подтягивает к ответственности платежеспособных хозяев обанкротившегося псевдогосударства под угрозой демонтажа мирового общака под названием МВФ, да ещё при этом и сроки для ответа установил.

_____________________

А вот ещё понятнее и более развёрнуто: «Возможная» реструктуризация долгов Украины: зрада в деталях…

Если США соглашаются на любезное предложение Путина, то им придётся гарантировать уже не 3 миллиарда российского долга, а все 18,5 миллиардов долларов реструктуризируемых долгов...

В этих ваших интернетах вовсю паника по поводу заявления Владимира Путина относительно возможной реструктуризации украинских долгов.

Мой любимый персонаж Несмиян в своём репертуаре:

«Фактически Россия поддалась на шантаж Киева, который угрожал просто не платить, если Россия не согласится на реструктуризацию. Все прошло по уже накатанной схеме: как и по газовым вопросам вначале были грозные требования оплатить все долги, затем ну хоть какие-нибудь, затем – ну хотя бы текущие платежи, наконец – ну хоть что-нибудь.

С долгом картина та же самая – вначале пыжат щеки, затем униженно соглашаются на всё. Естественно, что всё это будет объяснено национальными и государственными интересами. «Наверху виднее», – волшебная формула объясняет вообще всё. Даже то, что о страну всякая шваль вытирает ноги, а наше так называемое «руководство» угодливо и поощрительно хихикает».

Сначала по газу (раз иксперд Несмиян не в курсе, то разжуём для далёких от этого вопроса икспердов):

1. Киев заставили выплатить большую часть долга, который составлял 5,3 миллиарда долларов.

2. После этого включили режим «поставки только после предоплаты».

3. По состоянию на сегодняшний день предоплаты за газ, по словам Миллера, хватит ещё на 4 дня. Он связывает это с отсутствием денег у киевского режима. А через четыре дня может наступить «ой, краник закрывается».

Слегка не «ну хоть что-нибудь», не правда ли?

А теперь по возможной (с упором на этом слове) реструктуризации. Сначала прямая речь Путина:

1. Мы не просто согласились реструктурировать украинский долг, а мы предложили лучшие условия, чем от нас просил Международный валютный фонд.

2. Поскольку наши партнеры уверены, что кредитоспособность украинского государства будет расти и у нас нет оснований сомневаться, что мы получим даже три миллиарда в следующем году, нет никаких опасений у наших партнеров выступить с гарантией по этому кредиту.

3. Если наши партнёры считают, что кредитоспособность Украины будет нарастать, и нас в этом убеждают, значит, они в это верят, а если верят, то пусть дадут гарантии. А если не способны дать гарантии, то, значит, они не верят в будущее экономики Украины.

То есть в данном случае правительство РФ фактически предлагает заплатить США за своих марионеток. Потому что «гарантии» в таких случаях – это финасовые гарантийные обязательства, по факту те же долговые бумаги, только уже американские.

Но это ещё не всё. В тексте предлагаемого Киевом договора о реструктуризации есть пункт, согласно которому никто из кредиторов не имеет права получить лучшие условия, чем все остальные. Достаточно стандартный для таких договоров пункт, и именно благодаря ему фонд «Фрэнклин Тэмплтон» несколько лет тянул жилы из Аргентины после дефолта 2001 года, а потом и вовсе спровоцировал второй дефолт в этой стране.

В случае же, если кто-то из кредиторов получит лучшие условия реструктуризации, чем все остальные, то все остальные автоматически могут требовать получения аналогичных преференций.

То есть если США соглашаются на любезное предложение Путина, то:

а) США придётся гарантировать уже не 3 миллиарда российского долга, а все 18,5 миллиардов долларов реструктуризируемых долгов;

б) выплата долга (всех 18,5 ярдов) должна будет проходить не с 2019 по 2025 годы, а с 2016 по 2018 годы.

Это просто «вытерли ноги». Форменный, типичный «путинслил», нет никаких сомнений.

Как думаете, пойдут американцы на такие условия?
Александр Роджерс

Полагаю, вопрос исчерпан (если задачей был не троллинг). 

Аватар пользователя Ирвин Шаг
Ирвин Шаг(2 года 1 месяц)(00:51:07 / 17-11-2015)

 "Мы сделали нашим партнёрам ещё более заманчивое предложение" - отлить в граните!

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(03:07:20 / 17-11-2015)

Отольем, когда деньги получим.

Аватар пользователя Тома
Тома(2 года 10 месяцев)(08:42:21 / 17-11-2015)

Это перл на века)

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(10:17:26 / 17-11-2015)

Каа в своём репертуаре.

Аватар пользователя izgar
izgar(2 года 3 месяца)(06:06:53 / 17-11-2015)

"либо от правительства США, либо ЕС" ... :))))))))))))))) ну зачем над убогими прикалываться, сказал бы прямо платить будут, Те!

 

Аватар пользователя Тома
Тома(2 года 10 месяцев)(08:41:43 / 17-11-2015)

Поддержим киевскую хунту. Кремль не поддержал дефолт упоротых укров.

Аватар пользователя Тома
Тома(2 года 10 месяцев)(08:43:59 / 17-11-2015)

Это оченнь хитрый план Путина.)))))

Аватар пользователя vreditel
vreditel(2 года 1 месяц)(09:03:04 / 17-11-2015)

Вы тут все рассуждаете, как будто вна Украине людей не осталось. А они там есть, и они нам братья. Период смуты у них пройдет, как уже не раз бывало.

Поэтому, в отличие от Запада, нам есть резон пытаться сохранить там все, что можно сохранить - восстанавливать-то опять нам.

К тому же, это мирный жест в адрес "партнеров". А что, думаете лучше до 3 мировой с ними ругаться? В смысле, настоящей, а не гибридной.

Комментарий администрации:  
*** СССР победил фашистов "пушечным мясом" (с) ***
Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(10:20:49 / 17-11-2015)

А они там есть,

или

восстанавливать-то опять нам.

Тут уж выбери что-то одно, а то шизофрения это.

Нам там ничего не надо восстанавливать, либо сами восстановят, либо приведут свою численность к экологической нише.

Аватар пользователя vreditel
vreditel(2 года 1 месяц)(13:30:51 / 17-11-2015)

Сами не восстановят. Это забор можно самому восстановить, а промышленность, да еще в нужных нам отраслях...

И вообще, взгляд на хохлов какой-то людоедский. Им 25 лет мозг промывали, и мы это позволили. Но чем дружить со всякими больными на всю голову европейцами или себе на уме китайцами, лучше уж с братьями-хохлами.

Комментарий администрации:  
*** СССР победил фашистов "пушечным мясом" (с) ***
Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(23:02:31 / 17-11-2015)

А зачем нам восстанавливать нужную нам промышленность у них - это такой извращённый мазохизм? Нет, спасибо, всё сами. Про мозги тоже не надо, если они такие недоумки, что не стали за своими мозгами следить, то сами себе злобные буратины и тем боле промышленности там делать нечего. У нас только армия, флот и ВКС друзья, остальные партнёры, и китайцы себе на уме как партнёры лучше, чем хохлы без ума вообще.

Аватар пользователя AriesGoth
AriesGoth(3 года 5 месяцев)(10:56:16 / 17-11-2015)

Сейчас появилась туча публикаций на тему долга бывшей Украины. Смущает одно - многие пишут, что денег у заемщика нет. Причем утверждается как аксиома.

А между тем ЗВР Украины 12,9 млрд.

http://insiders.com.ua/spravochnik/zolotovalyutnye-rezervy

Аватар пользователя геополитик однако

радует присутствие адекватных украинцев,заповедник прям какой то
 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...