Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

США: Полицейские пытались объяснить пешеходам-астматикам ПДД, но как водится избили

Аватар пользователя amobile

Копы вчетвером мочат прохожего за переход дороги в неустановленном месте.

В городе Остин в штате Техас мужчина и женщина, прогуливаясь по городу, поинтересовались у местных полицейских о возможности перехода улицы в данном месте. После того как копы им не ответили, пешеходы стали переходить улицу и поплатились за это 10 минутным избиением со стороны блюстителей порядка, арестом и отказом в приёме лекарств женщине больной астмой.


 

Оригинал новости RT на русском:
https://russian.rt.com/article/130316

Комментарий редакции раздела Демократия на марше

И такая дребедень каждый день...

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 10 месяцев)(15:52:59 / 16-11-2015)

Тепло у них там, в Остине. Хорошо там живется, наверное.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(15:57:41 / 16-11-2015)

А и правильно. Нечего отвлекать занятых людей. Они же наверняка высматривали очередного криминального афроамериканца, чтобы защитить общество от него.

Аватар пользователя Тракторист
Тракторист(5 лет 8 месяцев)(16:04:18 / 16-11-2015)

Как выпустят сразу в храм, за здравие свечку, не убили и то зашибись 

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 10 месяцев)(16:05:19 / 16-11-2015)

А вот был бы у них короткоствол...

Аватар пользователя real
real(5 лет 2 месяца)(17:34:24 / 16-11-2015)

О, да! Погибли бы, конечно, но гораздо более достойно и свободно!

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 11 месяцев)(16:10:26 / 16-11-2015)

О том, что на самом деле было ДО снимаемых на камеру событий мы можем только гадать или верить кому-то наслово. 4-ка велополицейских так остервенело долбят мужичка, просто за "переход в неположеном месте"? Рафик саусем неуиноват, матом не ругался, не угрожал, просто топал себе тихоханька, да?

Аватар пользователя Override
Override(4 года 6 месяцев)(16:20:01 / 16-11-2015)

обо всём, что не видели сами мы можем только гадать или верить кому-то на слово.

Аватар пользователя amobile
amobile(5 лет 3 месяца)(16:35:29 / 16-11-2015)

Так а зачем мутузить? Надели наручники и все. А тетку тоже за что, она никого не трогала.

Аватар пользователя ASergej
ASergej(3 года 5 месяцев)(17:12:20 / 16-11-2015)

На видео четко видно, что мужик сопротивляется и не дает завести руки за спину - а это уже сопротивление...

Так что правильно тут пишут... раздувают фигню...

Комментарий администрации:  
*** Нужны обильные рассуждения с ошибками в логике? Это ко мне! ***
Аватар пользователя КорольАзии

Государь, вы были в кандалах уже?

Слава Богу нет. Иначе бы Вы не были так категоричны. Дело в том, что люди очень по-разному реагируют в таких ситуациях и сами себя не узнают.

Даю гарантию, что Вы тоже себя не узнали бы и возможно Вас бы уже пристрелили.

Аватар пользователя Оккупант
Оккупант(2 года 1 месяц)(16:29:06 / 16-11-2015)

Рашатудей в уголке экрана многое объясняет.

Аватар пользователя htower
htower(5 лет 10 месяцев)(16:37:08 / 16-11-2015)

Ага, все бежим смотреть CNN. Эти-то никогда не соврут.

Аватар пользователя Оккупант

Раздражает топорность вранья. Это же за какое недалекое быдло они держат зрителя? 

Аватар пользователя Влад НиНо

даже без комментариев от рт , я вижу неадекватное поведение полиции, они бьют не сопротивляющихся людей. Можно не верить предыстории ( хотя на рт честно заявили, что по словам задержанных) , но не верить своим глазам ?? вы уверены что вы не идиот ?

Аватар пользователя Оккупант

Идиота прощаю на первый раз.) Копы работают жестко, согласен. Возможно даже превышают полномочия. Не бьют, а пытаются заломать руки препятствующих , чтобы одеть наручники. Не думаю что переход улицы в неположенном месте предусматривает заковывание в наручники, скорее всего была другая причина не вошедшая в кадр. Сомнительно, что толпа копов стала бы творить беспредел под прицелом камеры.

Такие вот соображения.

Аватар пользователя ASergej
ASergej(3 года 5 месяцев)(17:28:14 / 16-11-2015)

Полностью согласен. Причем видно что 3-е копов с трудом пытаются заломать руки одному мужику, что подразумевает сопротивление. А оператор из прохожих спокойно все это снимает и его - никто не трогает.

А то что жестко работают - так это Техас. Количество вооружения в этом штате на 1-го гражданского не нужно объяснять (это любителям попищать про свободное хождение огнестрела). Поэтому там не от хорошей жизни родились правила руки на руль класть и сидеть не шевелясь в машине - эти правила написаны большой кровью копов... благодаря защитничкам свободного хождения оружия...

Комментарий администрации:  
*** Нужны обильные рассуждения с ошибками в логике? Это ко мне! ***
Аватар пользователя maylevka
maylevka(2 года 6 месяцев)(18:29:26 / 16-11-2015)

>А то что жестко работают - так это Техас
А, ну раз Техас тогда ладно! Случись такое в какой-нибудь Тюмени, у нас бы тут же орали "полицейское государство". Вне зависимости от предыстории - менты недекватные, точка.

Аватар пользователя drug
drug(3 года 2 месяца)(23:44:29 / 16-11-2015)

Оператору очень повезло, точно. По всем их канонам его надо было валить первым, а потом уже остальных. Облажались полисмены чуток.  Кстати если наши менты будут следовать их канонам - станут просто святыми в глазах публики.

Аватар пользователя Калифорниец

В Калифорнии запрещено ношение оружия, а правила руки на руль и не шевелись те же самые. Из-за какой крови копов эти правила взялись? Работу копов сложно назвать чрезмерно опасной. По настоящему опасные работы - на первом месте рыбаки (почти в 10 раз больше смертей на 100 тыс, чем у копов), потом плотники, работники по металлу, водители траков, электрики, пилоты, таксисты, с-х рабочие.

Аватар пользователя Влад НиНо

тогда поясните вашу фразу про рт ? вы признали что работают жестко, возможно нарушают, при этом в репортаже сказано , что СО СЛОВ ЗАДЕРЖАННЫХ названа причина. Я могу понять, вам не нравится РТ , но имейте совесть не передергивать.

Аватар пользователя Оккупант

А почему приняты во внимание только слова задержанных? Где показания полицейских и свидетелей?

Аватар пользователя iFil
iFil(2 года 2 месяца)(22:09:32 / 16-11-2015)

Да ну какие показания полицейских? Я уверен, что рядовым полицейским давать "показания" любым СМИ запрещается. А если смотреть на статью NBC, то все, что официально заявили в отделе полиции, это "видео видели, попробуем разобраться". Так что у RT были показания задержанных/потерпевших, их и дали в эфир, с указанием чьи именно это слова. В вас говорит нелепая предвзятость, т.е. ровно то в чем вы обвиняете RT.

Аватар пользователя ruuuuuuuuus9
ruuuuuuuuus9(4 года 2 месяца)(00:15:34 / 17-11-2015)

Пересмотрите видео с 9 секунды

Аватар пользователя htower
htower(5 лет 10 месяцев)(16:52:45 / 16-11-2015)

"Какие ваши доказательства?" (с)
Давай пруфец про "вранье", трололоша.

Аватар пользователя ASergej
ASergej(3 года 5 месяцев)(17:17:00 / 16-11-2015)

А ты мозг свой ура-патриотичный включи... мужик сопротивляется - это явно видно на видео... что было до этого - не показывают. Вот показали бы как они переходят и на них набрасываются полицейские и избивают, хотя они сразу стоят руки вверх - тогда да... а так - фуфло топорное. Поэтому какой пруф ты хочешь? это тебе надо пруф притащить, что до этого все было нормально и они не трогали и не кричали в их сторону - эй, факинг полис....

Комментарий администрации:  
*** Нужны обильные рассуждения с ошибками в логике? Это ко мне! ***
Аватар пользователя Весельчак Ы
Весельчак Ы(2 года 5 месяцев)(18:03:31 / 16-11-2015)

У вас нет никакой информации о том, что было до момента начала съемки. И на  основании своих умозаключений вы заявляете что RT врет. Чем вы лучше?

Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 6 месяцев)(19:05:21 / 16-11-2015)

Извините, но большинство людей сопротивляется когда их в наручники заковывают, особенно если они не согласны с причиной. Во вторых это США, если бы РТ врало про полицейских, их бы уже судили или закрыли бы канал. Это не хохляндия и не Россия, там на государство косо не посмотришь и гов-а не набросишь. В третьих, ура-патриотов бесит не то, что в США полицейские бъют пиндосов, а то , что если бы такое случилось в России, то такие как вы бы уже бились в истерике и кричали про полицейское государство и поганых ментов.

Аватар пользователя Сергей Капустин

да, CNN они такие...

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(17:54:30 / 16-11-2015)

Не вижу в кадре эпизода на дороге ни одного работника Раша Тудэй. Зато в комментах вижу обмудка под ником Оккупант, который ставит под сомнение документально зафиксированные факты. 

Аватар пользователя Оккупант

Какие факты, Федя?)

Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 6 месяцев)(19:06:27 / 16-11-2015)

ТО , что полицейские жестко избивают мирных, в том числе и женщину которая ничего не делала враждебного. И кроме того, РТ не врет про США, если бы она хоть раз соврала про копов или правительство пиндосов их бы уже засудили или закрыли.

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(3 года 3 месяца)(17:11:27 / 16-11-2015)

Кристальной.. Кристальной, честности люди! Латышские оккупанты смотрят только СиЭнЭн.

Аватар пользователя Влад НиНо

т.е вы хотите сказать, что данное видео постановочное ? 

Аватар пользователя ASergej
ASergej(3 года 5 месяцев)(17:18:56 / 16-11-2015)

Хотим сказать, что из видео никак не следует ПРИЧИНА конфликта. На видео видно - как мужик сопротивляется (причем мужик - крепкий такой), а 3-е полисменов пытаются надеть на него наручники. И ВСЕ. Остальное все - домыслы.

Причем кто-то из прохожих все это снимает и его никто НЕ ТРОГАЕТ.

Комментарий администрации:  
*** Нужны обильные рассуждения с ошибками в логике? Это ко мне! ***
Аватар пользователя YokkseL
YokkseL(3 года 1 неделя)(17:45:14 / 16-11-2015)

главное, на 0:09-0:13 они всего лишь запихивают мужика в наручники посредством ударов кулаками куда-то в район затылка. отличный приемчик!

Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 6 месяцев)(19:07:38 / 16-11-2015)

А женщину они крутят, она на них тоже кидалась? крепкая такая))))

Аватар пользователя Влад НиНо

тогда поясните, зачем когда его уже скрутили, отбивать ему мышцы ? а именно это и делал полицейский..Правильно сказали выше, бесит не то что такое происходит там, это их проблемы. Бесит то что случись подобное у нас, все сявки сразу разорутся про полицейский произвол. Лучше быть ура-патриотом, чем ура -идиотом или ура-лицемером как вы.

Аватар пользователя Оккупант

Нет.

Аватар пользователя Letarian Pro
Letarian Pro(2 года 5 месяцев)(18:29:47 / 16-11-2015)

RT вообще многое об'ясняет, но не всякому барану возможно что то об'яснить.

Аватар пользователя очередь
очередь(3 года 1 месяц)(17:11:33 / 16-11-2015)

На ролике троих повязали: одного месят у стены, второго положили на дорогу, третья, девушка пока стоит. Трое, а не пара. 

Аватар пользователя Slavyanin
Slavyanin(5 лет 6 месяцев)(17:28:21 / 16-11-2015)

США: Полицейские пытались объяснить пешеходам-астматикам ПДД, но как водится избили


Это в корне неверный заголовок.

Согласно традициям Афтершока -при описании работы американских копов используется оборот -"как водиться застрелили" (с).

Требую не нарушать традиции и исправить заголовок.

"США: Полицейские-гуманисты пытались объяснить пешеходам-астматикам ПДД, и  как водится не застрелили, а всего навсего избили". 

а ещё лучше 

"Гуманизм полиции CША вызывает справедливые сомнения общественности- сможет ли полиция защитить общество при современных вызовах безопасности."

Общественность штата выражает резкое недовольство действиями полиции и абсолютно резонно замечает- что если полиция не в состоянии дать суровый отпор распоясовшимся пешеходам, то как же она сможет защитить общество от террористов. Гуманистам не место в полиции -вот требование общественности и сегодняшнего дня.

Аватар пользователя ASergej
ASergej(3 года 5 месяцев)(17:21:35 / 16-11-2015)

Однозначно. Чем дальше, тем маразм на АШ крепчает.

Комментарий администрации:  
*** Нужны обильные рассуждения с ошибками в логике? Это ко мне! ***
Аватар пользователя ASergej
ASergej(3 года 5 месяцев)(17:22:04 / 16-11-2015)

*дубль*

Комментарий администрации:  
*** Нужны обильные рассуждения с ошибками в логике? Это ко мне! ***
Аватар пользователя amobile
amobile(5 лет 3 месяца)(18:17:04 / 16-11-2015)

Первый вариант неплох yes

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(17:24:40 / 16-11-2015)

Слабо как-то, палками не бьют, пистолетом не стреляют, снимающего не арестовывают. Видимо обменивались опытом с российскими полицейскими)))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя ASergej
ASergej(3 года 5 месяцев)(17:30:26 / 16-11-2015)

Смейтесь, смейтесь... как разрешат свободное хождение огнестрела, что под полой "машин ган" можно таскать, так и наши полицейские начнут мочить привентивно...

Комментарий администрации:  
*** Нужны обильные рассуждения с ошибками в логике? Это ко мне! ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(17:34:13 / 16-11-2015)

Думаю не разрешат у нас пистоли таскать, бессмысленно это.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Оккупант

Одни неудобства. У меня есть ствол, но мне его просто лень таскать каждый день.

Аватар пользователя Letarian Pro
Letarian Pro(2 года 5 месяцев)(18:37:15 / 16-11-2015)

Так латышский стрелок это Вы и есть?

Аватар пользователя Оккупант

Был тут один придурок. Пару лет назад застрелил человека в кино. Из-за этого кретина менты ужесточили контроль за оружием.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(17:36:56 / 16-11-2015)

Попробую высказаться за Алекса-ножа: после исчерпания легкодоступных углеводородов и гиперка они будут грызть друга друга за еду, хе-хе.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Малый Евген

А астматики - еще и за лекарства!

Вдвое злее будут грызть, стал быть. :)

Аватар пользователя Оккупант

Не исключено. А при чем тут это?

Аватар пользователя Chupak
Chupak(2 года 11 месяцев)(17:53:51 / 16-11-2015)

Странные такие, что вы хотите от шатовских полицейских, в США со времен основания туда ехали все маньяки, убийцы, воры и работорговцы, которые загеноцидили там десятки миллионов коренного населения и навезли туда десятки миллионов рабов. И как вы собираетесь держать этот сброд в повиновении без жестких карательных операций.

Это только, кажется, что там просто милые пешеходы, а если присмотрится, то половина из этих пешеходов будет под наркотой и с пушкой, и если полицейские будут им мило улыбается их мгновенно пристрелят.

Аватар пользователя КорольАзии

В гранит.

Аватар пользователя Ахура Мазда

Специально для наших местных дегне..ээ простите, коллег:
https://photographyisnotacrime.com/2015/11/austin-police-beat-up-men-for-jaywalking-in-texas/
И вот тут:http://www.nbcnews.com/news/us-news/austin-police-reviewing-video-officers-punching-handcuffed-man-detaining-two-n459261

NBC  то врать не будет, да? wink

Вкратце там рассказывают про то, что парень выложивший видео, дополнительно сообщил, что он с друзьями выпивал в баре рядом. Когда вышли, двоих из них задержали . При этом по его словам улица была заблокирована для проезд автомобилей, поэтому они перешли в неположенном месте, так как собирались поймать такси с УБЕРА. Копы попросили удостоверение после того как они пересекли улицу, на что его друг сказал "Fuck NO"( на NBC пишут, что просто отказал). И тут понеслось. Полиция Остина заявила, что выясняет причины происшествия и заверяет, что копы действовали в соответствии с правилами.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(18:07:55 / 16-11-2015)

Ну вот, теперь всё ясно. Незаконно провели задержание интеллигентной молодёжи культурно высказавшихся в адрес полиции. Задержали за высокую культуру и презрение к ростовщической власти США.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя amobile
amobile(5 лет 3 месяца)(18:48:10 / 16-11-2015)

Спасибо за апдэйт, теперь ясно.

Что предшествовало данному инциденту:

Пешеходы начали переходить улицу на красный, который сменился зеленым в середине пути. Копы потребовали представиться для составления протокола. Мужик послал их в стиле "$$$ вам!". Ну а дальше все на видео.

Ну т.е. мужик вроде как и не прав, но и избили его не пропорционально поступку. В РФ бы его затолкали в бобик и затем впаяли оскорбление стража порядка и препятствование исполнения законных требования полицейского.

Ну т.е. как говорят их политики мужик УМЕРЕННЫЙ хулиган, свободная страна ёпт, имеет право. Не чёрный, не дрался, не стрелял, наркоту не толкал а его избили его вчетвером как какого-нибудь латиноса.

Аватар пользователя kue
kue(3 года 6 месяцев)(19:28:05 / 16-11-2015)

Да уж.. Думаю, что если бы у них и оружие при себе нашлось при неправильном переходе дороги, то им бы и пальцы на ногах отстрелили. 

Аватар пользователя SETIboy
SETIboy(2 года 8 месяцев)(21:20:12 / 16-11-2015)

Забавно. CNN Показал бы репортаж иначе. Взял бы показания копов про задержание пьяных дебоширов, которые на замечания копов о переходе в неположенном месте кинулись на правоохранителей с кулаками. РТ показал с другой стороны и картина уже меняется совершенно. Советское ТВ показало бы с обеих сторон, а решать пришлось бы нам.

 

Аватар пользователя Sapiens Sanya
Sapiens Sanya(5 лет 9 месяцев)(21:24:59 / 16-11-2015)

 Там за пределами центров больших городов пешкодрап вообще вызывает подозрение и копы вполне легко могут поинтересоваться "а чего вы тут уважаемый пешком прогуливаетесь". Даже больше, местные увидев вас на своих двоих, позвонят куда надо, а дальше возможны варианты. 

Аватар пользователя RikkiTikkiTavi
RikkiTikkiTavi(5 лет 10 месяцев)(17:13:31 / 17-11-2015)

да прям там. ходил много по субурбии в Канзасе. стремно конечно, почти нет пеших, кроме бегунов и собаководов (в основном утром). но копы не трогают и никто никуда не звонит.

Аватар пользователя Ирвин Шаг
Ирвин Шаг(2 года 2 месяца)(23:43:06 / 16-11-2015)

С момента начала съемки видно как несколько человек, набрасываются по двое,по-трое на одного и избивают. Избивают явно уверенные в своей безнаказанности. Не в правоте, а именно в безнаказанности.

Те кого заковали в наручники не сопротивляются!

Они защищают себя от града ударов.

Напомнило кадры расстрела мирных жителей в фильмах про карательные акции полицаев.

Ну и лица у  полицаев -  один в один. Что во время войны,что сейчас.

Штурмовики какие-то.

Аватар пользователя Калифорниец

Историю я не могу назвать чем-то необычным. Если вы живете в США, то вы либо привыкаете шугаться полицейских, либо не доживаете до преклонного возраста. Это непреклонное правило, которое выполняется всеми вне зависимости от их любви или нелюбви к США. Определенная категорию сюда приезжает, наслушавшись про ужасных российских ментов и справедливых американских. И пытаются себя вести также, как в России. Это всегда заканчивается плохо. Я повторяю, не иногда, а именно всегда. Я не знаю ни одного человека, который здесь живет достаточно долго, у кого остались какие-то иллюзии на счет местных копов. Некоторые избавление от иллюзий заработали через очень горький опыт.

Для поведения местных копов имеется очень простая аналогия с Россией 90-х. Это братки. Как вы себя поведете, оказавшись в их близости? Вот именно так и необходимо себя вести рядом с полицейским.

Историй очень много, некоторые я знаю от своих знакомых, с некоторыми сталкивался сам, слава Богу без тяжелых последствий, про некоторые читаю в местной прессе. Пожалуй, одна из самых характерных, которая произошла недалеко от моего дома. В обеденное время рядом со входом в кафе возле университета стоял профессор. Белый, немолодого возраста, прилично одетый и хрупкого телосложения. Возле него проходил полицейский и абсолютно без всякого повода, без обмена словами, просто так ударил его по лицу. Вокруг были десятки свидетелей, которые подтвердили, что никакого общения перед тем, как полицейский ударил, не было. Профессор упал, разбил голову и впал в кому. Никакого наказания полицейский не понес. Он объяснил свое нападение тем, что "внешний вид профессора показался ему опасным". Все, этого достаточно.
 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...