Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Нетолерантный перевод с французского

Аватар пользователя неДобрый

Блогер размышляет о терактах в Париже и о том, почему местные власти оказались к ним не готовы

Наверное, это будет одна из самых моих «нерукопожатных» записей на странице, но поскольку я изначально пообещал себе и френдам прежде всего честность: писать как чувствую, понимаю, думаю, то написать иначе не могу. «Почему-то» иначе не получается.

Про теракты в Париже. Описывать события и хронологию задним числом, как минимум глупо. Заранее и до объявления предварительной, первой информации от французских следователей высасывать из пальца версии тоже едва ли стоит. Пока две очевидные вещи: это исламисты и по формату это уличная война, настоящая полномасштабная война в большом городе. Братья Куаши, помноженные на порядок. В свою очередь это означает, что из недавней в общем-то по времени террористической атаки в Париже, когда группа фанатиков спокойно каталась по Парижу с гранатомётами и вопила "аллах акбар" не было сделано вообще никаких выводов. Это не злорадство, тем более не издёвка – это факт. Не теорема, а аксиома.

Теперь первое и главное, о чём нельзя, неправильно не написать. Людей – всех невинных людей независимо от паспорта, цвета кожи, религиозной и конфессиональной принадлежности; всех погибших, раненых, их родных и близких – действительно жаль. Просто и искренне, без всяких «но» и «если».

А вот теперь о «но» и «если». Мне искренне жаль погибших, раненых, их семьи, друзей и всех, кого затронула страшная трагедия в Париже, но мне ничуть не жаль, ни капли не жаль ни французское государство, ни французское общество, ни тем более всё это монструозное ЕС. Фальшивое и лицемерное, как рассуждающий о бедняках за обеденным столом олигарх.

 

REUTERS

"Людей – всех невинных людей независимо от паспорта, цвета кожи, религиозной и конфессиональной принадлежности; всех погибших, раненых, их родных и близких – действительно жаль."
Фото:
REUTERS

 

Парижской бойне устилали красную дорожку, готовили долго и тщательно, любовно почти пестовали всей Францией, всей Европой. Когда допустили появление кварталов, обширных районов множества городов, куда полиция не заезжает годами и где правят родоплеменные, клановые нормы и шариат.

Когда та же Франция в лице Саркози, а потом Олланда с ухмылкой на лице и бравадой в глазах разрушали Тунис, Ливию, Египет, Сирию, Йемен, Афганистан, Ирак… Когда кричали «браво!», умилённо блажили про очередной отважный маяк демократии после каждого нового кровавого шабаша в очередной стране-жертве «арабской весны», а там где часть населения и правительство отказывались (вот ведь дремучие люди!) ложиться под нож исламистов и добровольно разрушаться до первобытно-общинного состояния – как в Ливии и Сирии – там «помогали» заблудшим найти путь к демократии бомбами и поддержкой самых бесчеловечных, людоедских групп террористов.

Когда вместо исправления уже наделанных ошибок под идиотское блеянье того же Олланда и Меркель об открытости, основополагающих принципах, толерантности и некоем европейском долге начали толпами – сотнями тысяч, принимать в шенгенской зоне «сирийских» беженцев из Албании, Ирака, Афганистана, Сомали, той же Ливии… Нет, сирийцы среди них тоже, понятно, были. Принимали как есть: неполживо и рукопожатно, толерантно принимали - без проверок, паспортного контроля, без обязательной в таких случаях хотя бы из инстинкта самосохранения дактилоскопии и переписи «сирых да убогих», среди которых подавляющее большинство молодые бородатые мужчины, подозрительно часто поминающие журналистам аллаха.

Наконец, когда после январского террористического триллера в Париже с участием братьев Куаши не было сделано вообще никаких практических выводов. Вместо этого последовали сначала бла-бла-бла на уровне лозунгов об общенациональном единстве от «системных» французских политиков. Потом предостережения, кажется, чокнувшихся на политкорректности СМИ о том, что нельзя отступать ни на шаг от тех же основополагающих ценностей и в финале призывы ответить не террор ещё большей открытостью и толерантностью. Ну ответили. Теперь вот осчастливленные демократией арабы ответили ещё более толерантным французским властям.

 

REUTERS

Цветы у французского посольства в Москве.
Фото:
REUTERS

 

Вангую - и сейчас будет тоже самое. Сначала немного поговорят о возросшей террористической угрозе и необходимости сплочения нации. Потом вспомнят, что есть такая Марин Ле Пен и нельзя давать таким, как она, «козыри». Потом будут привычные мантры про фундаментальные ценности, ещё большую открытость и бесперспективность отвечать насилием на насилие. И так до следующего теракта.

Поэтому повторюсь: мне жаль погибших, раненых и их родных и близких, что не отменяет всего вышеперечисленного.

Второе. Это реакция, отношение. Отношение мира к трагедии в Париже и реакция на неё по всему миру. И сравнение моё личное с трагедией двухнедельной давности. Обама произносит прямо ночью проникновенную речь, обращённую к французам. Все мировые СМИ ведут прямые репортажи с места страшных, трагических событий. Мировые лидеры один за другим только что слезами в камеру не обливаются. Города раскрашивают себя во французский триколор. И нет, это правильно, это надо делать. Но почему, ВАШУ МАТЬ (!), вы не сделали этого две недели назад.

Сопереживающим сегодня Олланду стоит вспомнить, что две недели назад он ограничился скупой дипломатической телеграммой Москве. А Обама и его министры саркастически ухмылялись и ёрничали: мол, вот она, плата России за самостоятельность, за то, что она не в общем стойле. И никто не вёл репортажи в Live. Никто не запускал сетевые флеш-мобы солидарности и траурные хэш-тэги. Никто не окрашивал мосты и здания в цвета российского флага. Скорбели только мы, русские. Скорбели друзья России. А весь остальной мир молчал и делал вид, что ничего в общем такого и не случилось.

Я не хочу и не буду сравнивать количество жертв и то, насколько «правильные» или «неправильные», более или менее толерантные изверги убили ни в чём не повинных жителей Парижа и взорвали более двухсот двадцати пассажиров и членов экипажа компании «Когалымавиа». Но сравнивать отношение к мёртвыми и к живым хочу и буду. Имею право. Поэтому я не Шарли, не парижанин, не француз. Поэтому ни сегодня, ни завтра я не буду выкрашивать фотку в цвет флага Франции или ставить тёмный фон и поминальные свечи. Хотя и понимаю, что те, кто так поступают, считают нужным так поступить – тоже имеют на это полное право. Не мне их судить. И мне не в чем их упрекнуть, если их горе и сопереживание французам искреннее и неподдельное.

Но вот что я хочу сказать всем своим френдам и читателям. Не как совет, как мнение, которое можно услышать, но вполне можно, понимаю, и проигнорировать. Перед тем как публично скорбеть вместе с французами, вместе с Парижем, вспомните: как вы реагировали на гибель русского авиалайнера, наших соотечественников. Если также, что ж… Если вы вели себя «как обычно». Задумайтесь: в той ли стране вы живёте. Может, вы и правда больше французы, чем русские.

И последнее. Да, я тоже буду ждать нового выпуска этого идиотского проекта «Шарли Эбдо». Сегодня в редакции «Шарли Эбдо» рассказали, что не собираются оставлять без внимания теракты в Париже, которые произошли в ночь на 14 ноября. Главный редактор журнала рассказал, что новые карикатуры по этому поводу уже готовятся. Редакция Шарли Эбдо не намерена делать исключение по тем или иным событиям, которые происходят в мире, поэтому смешные карикатуры по терактам во Франции будут в новом выпуске. Мы надеемся, что карикатуры с событиями в Париже значительно повысят тираж Шарли Эбдо, заявил Жерар Бриар.

Что ж, пока недостреленные шарли готовятся пропиариться на крови соотечественников и потирают руки публично по поводу будущего роста тиража, я подожду спокойно и без глумления реакции на всё это французов. Если они снова окажутся шарли и все как один будут полными эбдо, значит, история действительно ничему их не учит. Даже своя собственная.

Опубликовано на странице автора в Facebook.

 

 

отсебятина: Так как акком на "мордакниге" не обладаю (Слава тебе Господи!!!),  привожу материал "second hand".

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Имперский шут

Французы несмотря на некоторую блажь в головах, а может и благодаря ей, очень выбиваются из европейского стойла. Например категорически не хотят разговаривать у себя в стране на собачьем языке, даже если знают его. В разрез с  политикой государства выпячивают собственную веру, и католики, и протестанты. Гордятся своими революциями, своим иностранным легионом, своим Людовиком 14 и Наполеоном. А потому с презрением относятся к американцам, считая их заносчивыми грубиянами молодой (=варварской) страны. И плевать они хотели на превосходство США в военной силе, искренне уверены, что искуство сильнее  оружия. За это и страдают, видимо правда, что людей помнящих свою историю нельзя победить.

Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(2 года 10 месяцев)(18:15:09 / 15-11-2015)

 Согласен с тобой. Глас народа - глас Божий. НО, 

...на этом все заканчивается.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(18:23:10 / 15-11-2015)

Если после выхода карикатур редакцию Charlie Hebdo не сожгут разъяренные парижане, то Франция заслужила все это.

Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(2 года 10 месяцев)(18:24:37 / 15-11-2015)

Не сожгут.

Аватар пользователя Такскать
Такскать(2 года 4 месяца)(18:36:49 / 15-11-2015)

Теперь и я буду ждать новый номер шарли)

Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(2 года 10 месяцев)(18:45:15 / 15-11-2015)

 "Патриотизма" от них не дождешься.

Найдут, что обо...рать.

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(18:56:41 / 15-11-2015)

Французы очень помогли американцам в войне за независимость (и оружием и военспецами). А дружат американцы после этого с англичанами.. Подарили америкацам статую свободы, отдали Луизиану, почти за бесплатно итд. Где благодарность ?

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 8 месяцев)(19:16:56 / 15-11-2015)

Вы еще почитайте как Екатерина 2 и Александр 1 прикрывали зад молодой демократии, да другие цари всячески прикрывали США от ввода экспедиционного корпуса англичан.  

Аватар пользователя Andd
Andd(2 года 2 недели)(06:31:15 / 16-11-2015)


Это и есть благодарность. Так бандиты "благодарят" лохов, опуская их ещё ниже.

Ничего личного, просто бизнес.

Аватар пользователя Babayka
Babayka(3 года 1 неделя)(18:58:22 / 15-11-2015)

ИМХО Шарли Эбло  Hebdo заслуживают не расстрелов это честь для них. Подогнать ассенизатор и разгрузить его в офис этого "светского" издания. Содержимое ассенизатора и "творчество" этого э-э-э-бла дополняют друг друга.

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 10 месяцев)(18:58:46 / 15-11-2015)

Очень хорошо и довольно верно написано.

Одно но - Россия так и не признала гибель самолета тер.акто.  Необходимо делать на это поправку

Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(2 года 10 месяцев)(19:02:28 / 15-11-2015)

Одно но - Россия так и не признала гибель самолета тер.акто.  Необходимо делать на это поправку

 

Следствие еще продолжается. 

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(2 года 7 месяцев)(19:01:24 / 15-11-2015)

А мне почему то их не жаль. И всё тут. Они столько били чужие окна, и гадили на кухне, что наконец пора и свои стеклить... Я сомневаюсь что у них воли хватит на приборку своей кухни. Это как никак фашизм и только... 

Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(2 года 10 месяцев)(19:04:27 / 15-11-2015)

Обычных людей мне жаль. И очень.

Государство, НЕТ!!!

 Нацию, НЕТ!!!

 ЕС, НЕТ!!!

А людей, жалко.

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(2 года 7 месяцев)(19:24:05 / 15-11-2015)

Знаете, у меня вопрос, до коих будем разделять государство и людей? Если что если что-то сделано от имени государства РФ то за это несём ответ мы. Потому что одобрили сначала политика а затем политику. И будете смеяться, за действия моей страны в Сирии и на Украине я готов ответить. А вот за пропавшие 25 млн. новых рабочих мест, обещанные на последних выборах почему то никто не хочет ответить...

Аватар пользователя kab249
kab249(5 лет 8 месяцев)(19:42:43 / 15-11-2015)

Хороршо сказано, камрад. ППКС.

Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(2 года 10 месяцев)(19:51:48 / 15-11-2015)

У Вас имеется информация, что погибшие поддерживали политику Оланда и Меркель? Поделитесь!!! Буду очень РАД.

То за, что ВЫ отвечаете, это ВАШЕ дело.

За выборами не следил.

Кто и когда обещал 25 000 000!!! новых рабочих мест? Поделитесь инфой. Пожалуйста.

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(2 года 7 месяцев)(20:13:25 / 15-11-2015)

1. Вот они не протестовали против политики правительства и президента, значит их она устраивала.

2. В предвыборных речах было. Я не сохранял. Это были тезисы.

Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(2 года 10 месяцев)(20:18:40 / 15-11-2015)

128372_320.jpg

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(2 года 7 месяцев)(20:25:24 / 15-11-2015)

Вы троллите или беседуете? Или бредите наяву о чём фотки постите?

Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(2 года 10 месяцев)(20:31:18 / 15-11-2015)

 Троллингом не увлекаюсь.

 Ваш полет мысли мне не понятен.

Матом выражаться на данном ресурсе нельзя. 

Было бы можно, я ответил бы Вам соответственно.

Аватар пользователя Emp_IL
Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(2 года 10 месяцев)(20:35:20 / 15-11-2015)

 Искренне, СПС!

Напомню, "Политика - это продажная девка экономики".

Срок ( 6 лет ) еще не окончен. 

Санкции в помощь.

Аватар пользователя Злой_Дядька

'Создание 25000000 модернизированных рабочих мест'

Тут не сказано новых рабочих мест. Выдадут дворнику пластиковые метлу и лопату - модернизирлванное раб место создано. 

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 2 недели)(23:45:40 / 15-11-2015)

Ок, пускай тезис, что "маленький человек ни на что влиять не может" (что не правда) верен. Тогда все несогласные могли свалить из этого мордора в какой-нибудь пусть и бедноватый, но светлый валинор. Одако ж не свалили, а пользовались благами, добываемыми довольно продажными методами. Следовательно, они виноваты, ибо в доле.

<всторону> Боишься пойти и набить морду политику, по итогу срока оказавшегося брехуном? Ну, тогда и не смей называть себя правдоборцем. Ибо только действия в счет. Убивать не надо, достаточно хулиганки. Ведь если 10 000 учинят хулиганку одному... Ох, мечты, мечты)</всторону>

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя Руслан
Руслан(4 года 12 месяцев)(07:45:35 / 16-11-2015)

Основная масса погибших была в театре. Вы вывеску этого театра видели?  Если люди пошли в это заведение, значит они согласны с этой вывеской, приняли ее на себя.

Аватар пользователя Дубровский
Дубровский(3 года 8 месяцев)(19:54:07 / 15-11-2015)

увы хотя и лишен современный человек влияния прямого на политику своего государства но надо признать и отдавать себе отчет что политику делают представители народа и таким образом народ да, ответственен.

 

Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(2 года 10 месяцев)(20:00:32 / 15-11-2015)

Та лаааднаааа...
Политика - это продажная девка экономики.

И не всегда победивший на выборах держит свои обещания.

Не будьте  ребенком.

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(2 года 7 месяцев)(20:15:18 / 15-11-2015)

Значит на следующих должна за "базар" ответить. Не отвечает. Кто виноват? Не бело-пушистые ли избиратели?

Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(2 года 10 месяцев)(20:19:08 / 15-11-2015)

128372_320.jpg

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(2 года 7 месяцев)(20:25:48 / 15-11-2015)

И тут бредите? %-)

Аватар пользователя mashinist
mashinist(4 года 7 месяцев)(19:47:27 / 15-11-2015)

А мне почему-то тоже не жалко. Людей Донбасса и Сирии жалко. А эту мразь не жалко. Как можно жалеть мусор, который в 2МВ сдал страну за пару недель, предал идеи ДеГолля, в 20 веке выбрал презика, который разбомбил Ливию, а следом выбрал овоща, который впустил игиловцев в страну?

Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(2 года 10 месяцев)(19:56:08 / 15-11-2015)

А почему ОНИ должны жалеть людей погибших на Синае?!

Я правильно понял, что с "вашей колокольни" погибла мразь? Кто определил погибших в эта "категорию"?

Аватар пользователя mashinist
mashinist(4 года 7 месяцев)(20:33:57 / 15-11-2015)

Я.

Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(2 года 10 месяцев)(20:35:59 / 15-11-2015)

Кто?

Аватар пользователя Я protiv жbljd
Я protiv жbljd(4 года 5 месяцев)(20:00:50 / 15-11-2015)

Ну да, немецкие офицеры, на нюрнбергском процессе видя лягушатников в числе судей спрашивали "- и эти победители?"

Заводы работали на полную катушку, ремонт субмарин делали быстрее и качественнее чем в германии, там пленные и угнанные иногда саботировали.

Аватар пользователя Алекс Гор
Алекс Гор(2 года 4 месяца)(00:30:07 / 16-11-2015)

немецкие офицеры, на нюрнбергском процессе видя лягушатников в числе судей спрашивали "- и эти победители?"///

///Немного не так. Это Кейтель, увидев французскую делегацию на церемонии подписания капитуляции Германии , спросил: "Как и ЭТИ нас победили?" Он её, собственно, и подписывал, причем два раза, первый - втихаря 8 мая, от СССР пригласить "успели" только какого то генерала без права полписи. А через несколько часов, когда в Москве уже наступило 9 мая, Жуков ссаными тряпками согнал всю эту "союзническую" шваль на новое подписание Капитуляции Германии, которое оформили уже по всем правилам, от СССР подписывал Жуков, а от Германии - второй раз повешенный попозже в Нюрнберге Кейтель. А эти говнюки "союзнички" так и празднуют 8 мая, правда, теперь к ним присоединилась "самая могучая сила Европы" Хохланд, населенный бандерлогами. Так что теперь у них "перемога" над Жуковым.

Аватар пользователя Traveller
Traveller(2 года 7 месяцев)(20:14:15 / 15-11-2015)

К сожалению, там уже не так много людей, может и не было никогда, не знаю - я жила и работала среди них последние 11 лет, это мой личный опыт наблюдения за окружающим миром, ни с кем не хочу спорить или в чем-то убеждать. Но все, чем могу охарактеризовать основную массу (конечно, не всех, но очень многих) - это выражение, которое когда-то прочла, не знаю автора: "мы живем в странное время: двери - без ручек, телефоны - без кнопок, отношения - без чувств, люди - без мозгов". Я бы еще добавила - "без души", пустые они, как хэллоуинские тыквы....

 

Аватар пользователя serzhant
serzhant(5 лет 10 месяцев)(19:27:24 / 15-11-2015)

Всё так , но европа уже сама себя слила, поздно пить боржоми  когда почки отвалились когда у тебя внутри миллионы людей с совершенно иным мировосприятием.

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 8 месяцев)(20:08:21 / 15-11-2015)

Некоторые русские оказались более европейцами чем сами европейцы.

Аватар пользователя UCL
UCL(2 года 2 месяца)(20:53:33 / 15-11-2015)

Поддерживаю тех, кому не жалко лягушатников, мне их тоже не жаль, всех, хавают заслуженное, да ещё и по-божески.

Комментарий администрации:  
*** Заблокирован за розжиг ***
Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(2 года 10 месяцев)(21:02:22 / 15-11-2015)

Ваш соратник и единомышленник из Франции рисовал эти рисунки.

sharli-ebdo-karikatura-na-a321.jpg

 

Аватар пользователя UCL
UCL(2 года 2 месяца)(21:29:53 / 15-11-2015)

Вот потому мне их и не жаль, а ты можешь сгонять к хранцузскому посольству и воткнуть цветочков, гуманист.

Комментарий администрации:  
*** Заблокирован за розжиг ***
Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(2 года 10 месяцев)(05:29:32 / 16-11-2015)

Нет, к посольству не пойду. Посольство, это государство. А его мне не жаль. 

 

Аватар пользователя Нимбический
Нимбический(2 года 11 месяцев)(23:40:03 / 15-11-2015)

Что за блин "пионерская правда" какая-то у меня в айфоне, а не Афташок?!

что за сопли - жалко-не жалко.

Всех жалко! А наших-то как мне было жалко.. Сам себя не узнавал. 

Просто это война. Она уже идёт. А главевреям хочется чтобы прям вот пылало там где надо. И вот уже наземные операции согласованы..

Чё как дети-то?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...