Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Внешний долг России увеличился.

Аватар пользователя Ash

Россия стала рекордсменом по внешнему долгу со стороны госбанков и госпредприятий. Благодаря их восхитительной финансовой деятельности наша страна оказалась должна иностранным кредитора 704 миллиарда долларов.

Ссылка на сайт Центробанка РФ.
http://cbr.ru/statistics/print.aspx?file=credit_statistics/debt_est_new.htm&pid=svs&sid=itm_56777

Такого гигантского долга у России даже в девяностых не было. Самое забавное, что ещё год назад размер долга составлял 542 миллиарда, но если начала брать, особенно если знаешь, что отдавать всё равно не тебе придётся, то остановиться бывает трудно. Поэтому за прошедший год мы взяли в займы ещё 162 миллиарда.

Нет, вот честно, что они с деньгами делают? Сооружают из них большие костры и водят вокруг них хороводы? Как можно было допустить такую астрономическую задолженность?

Конкретно на госпредприятия, на эту нашу государственную гордость, из этой суммы приходиться 408 миллиардов. Ну а государственные банки задолжали иностранцам 206 миллиардов. Остальное – непосредственные долги РФ. Причём просрочка по платежам за прошедший год со стороны госкомпаний увеличилась на 80%. Грубо говоря, денег то они набрали, а отдавать им нечего. Судя по всему наши госкомпании, привыкшие беззастенчиво обирать народ России, несколько прокололись с иностранными кредиторами. Ну а между тем за госкомпании и госбанки, ответственность несёт наше государство и наш бюджет.

По сути, иностранные кредиторы уже поставили «на счётчик» всё наше население, и теперь каждый житель России, включая грудных младенцев, должен иностранцам по 4,9 тысяч долларов, или по 162 тысячи рублей. И если госкомпании не смогут расплатиться со своими долгами, а они не смогут, то отвечать за их финансовые причуды придётся всей России. Через опустошение федерального бюджета. А если быть ещё более точным – через резкое сокращение всех социальных расходов государства и зарплат бюджетников.

Такое уже было в 2009 году, когда Государству пришлось отдать три триллиона рублей в уплату долгов государственных компаний. Хотя тогда совокупный долг госкомпаний был существенно ниже текущего – 540 миллиардов долларов. Вот только тогда потрошению подверглись «заначки» в виде всевозможных резервных фондов, ну а сейчас ничего подобного у государства уже нет. Есть правда ещё Фонд Национального Благосостояния, который предназначен для покрытия дефицита пенсионного фонда, но его государство решило поделить между Якуниным, зарплатами чиновников и Чемпионатом Мира по футболу. А это означает, что когда иностранцы попросят обратно свои деньги, отдуваться будет всё наше населения, отдавая последнее дабы спасти госкопаниив 2009 году, когда Государству пришлось отдать три триллиона рублей в уплату долгов государственных компаний.
Стоит отметить, что международные резервы РФ составляют сейчас 526 миллиардов долларов и растут медленнее, чем накапливаются долги, тогда как до кризиса 2008 года динамика была обратной.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Читаювсё


По сути, иностранные кредиторы уже поставили «на счётчик» всё наше население, и теперь каждый житель России, включая грудных младенцев, должен иностранцам по 4,9 тысяч долларов, или по 162 тысячи рублей. И если госкомпании не смогут расплатиться со своими долгами, а они не смогут, то отвечать за их финансовые причуды придётся всей России.


наброс и хуета.

Аватар пользователя Ash
Ash(4 года 5 месяцев)(23:43:48 / 05-08-2013)

Свое личное мнение оставьте при себе.

Аватар пользователя Читаювсё

у меня оно хотя бы есть.

в отличии от

Аватар пользователя Ash
Ash(4 года 5 месяцев)(23:47:02 / 05-08-2013)

Личная неприязнь - паршивое качество для человека, который хочет быть похожим на Путина. Личностное перекрывает глобальное.

Аватар пользователя Читаювсё

вы скопипастили говностатейку.

своего мнения не высказали, следовательно, вы полностью согласны с тем, что в статейке.

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 9 месяцев)(10:56:31 / 06-08-2013)

Личная неприязнь - паршивое качество для человека, который НЕ хочет быть похожим на Путина. Личностное перекрывает глобальное. (Алаверды :-))

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 2 месяца)(10:21:52 / 06-08-2013)

здесь разобрано

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(23:39:11 / 05-08-2013)

Набросец и передергивание? Ну это абсолютно нормально для креаклов.

Аватар пользователя Карл Сруэ
Карл Сруэ(5 лет 10 месяцев)(23:42:49 / 05-08-2013)

как я понял, органы госуправления должны порядка 57 миллиардов, откуда у вас 408? И банки не государственные, а все вообще

ну и обеспокоенно-язвительный слог на этом фоне, конечно, доставляет

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 5 дней)(00:01:40 / 06-08-2013)

Где пропадали?

Аватар пользователя Карл Сруэ
Карл Сруэ(5 лет 10 месяцев)(00:07:45 / 06-08-2013)

ну так, в отпусках)

время от времени сюда захожу, в основном читаю

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 5 дней)(00:11:51 / 06-08-2013)

Хорошо, что все ещё читаете... а то, этим летом у многих такие "уютные" отпуска приключились - складывается очучение, что все сбежали, от порой зашкаливающего накала идиотии, случающегося на нашем уютном АШ.

Аватар пользователя Читаювсё

дык, и сбегают.

останутся самые сильные духом.

андрей, Ермек, Жора, вы и я )))))

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 5 дней)(00:16:03 / 06-08-2013)

Сдаётся мне, что газенваген всё ж, не покинет нас, и будет кружить вокруг нашей компании, по крайней мере, пока бензин не кончится.

Аватар пользователя Карл Сруэ
Карл Сруэ(5 лет 10 месяцев)(00:15:49 / 06-08-2013)

о да) иной раз глянешь на происходящее в комментах, и зубы ноют) но в целом нормально.

а так, часто просто нет желания что-то писать... да и не считаю себя достаточным авторитетом и экспертом, чтобы осчастливливать своим мнением направо и налево))

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 5 дней)(00:22:11 / 06-08-2013)

 

 

 

  

Вполне понимаю... но сам, лично, остановиться не могу... руки так и тянутся к клавиатуре:

или школьный вариант:

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(11:41:07 / 06-08-2013)

Нет-нет. Накал идиотии на Афтешоке подходит к концу, поскольку я вернулся из Волго-Вятского региона на Афтешок. )) А ведь так хорошо отдыхал, мог и дальше отдыхать.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 5 дней)(11:46:11 / 06-08-2013)

Тогда - разоблачайте, не жалейте сил... а то накал - уже совсем обнаглел.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(11:48:32 / 06-08-2013)

Не суетись. Пусть соберутся, спустимся с уральских гор и возьмем всё стадо.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 5 дней)(11:54:06 / 06-08-2013)

:-)

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 10 месяцев)(00:30:06 / 06-08-2013)
блажены верующие:
Согласно официальным данным Центрального банка России, только за период с января 2012г. по апрель 2013г. внешняя задолженность государственного сектора (включая задолженность государственных компаний и госбанков перед иностранными кредиторами) подскочила на 58,1% – с 224,6 до 355 млрд долларов. При этом внешняя задолженность принадлежащих государству банков выросла на 70% (с 73,2 до 124,7 млрд долларов), тогда как совокупная задолженность госкомпаний перед иностранными банками выросла на 50,1% (с 102 до 153,1 млрд долларов).
Аватар пользователя Карл Сруэ
Карл Сруэ(5 лет 10 месяцев)(01:45:36 / 06-08-2013)

товарищ уже представил нам данные центробанка с четкой ссылкой, а ваша инфа откуда?

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 10 месяцев)(09:58:18 / 06-08-2013)
Аватар пользователя Карл Сруэ
Карл Сруэ(5 лет 10 месяцев)(18:07:15 / 06-08-2013)

да, все верно

спасибо за инфу, приму к сведению

Аватар пользователя lalals
lalals(5 лет 4 месяца)(23:42:38 / 05-08-2013)

тоесть "наша страна оказалась должна иностранным кредитора 704 миллиарда долларов" неправда?

Аватар пользователя Читаювсё

нет, неправда.

Аватар пользователя Ash
Ash(4 года 5 месяцев)(23:44:35 / 05-08-2013)

Объективнее. Ссылка на сайт Центробанка не открывается у вас? Там все четко расписано.

Аватар пользователя Читаювсё

из 704 миллиардов - 628 млрд должны банки и прочие субъекты финдеятельности.

граждане РФ не имеют к этим 628 млрд ни малейшего отношения

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(23:51:45 / 05-08-2013)

Хы. Если бы. Если придут бычить, платить придётся как раз гражданам в виде т.н. "государственной финансовой поддержки" банкстерам на покрытие их долгов.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 5 дней)(23:56:27 / 05-08-2013)

Банки -> банкротство... слова то однокоренные, а ты запомнить не можешь. Да, мил человек - давать бабло в долг - рисковое предприятие, можно и прогореть, как в азартных играх, что одно и тоже.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(08:38:21 / 06-08-2013)

Э, а разве там указан не долг госкомпаний?

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 5 дней)(11:42:57 / 06-08-2013)

Я про банки. У госбанков - какой долг?

 

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(13:20:48 / 06-08-2013)

http://cbr.ru/statistics/print.aspx?file=credit_statistics/debt_det_an_cur.htm&pid=svs&sid=itm_13742 Ljku

Долг ЦБ 15,6

Банки с госучастием( ну я так понял)-96.4

Итого 112 Вообщем не так и мало, особенно учитывая, что как раз там рублевые долги не значительны.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 5 дней)(15:36:37 / 06-08-2013)

А сколько должны денег банкам? Это ведь их бизнес - брать деньги у одних и давать другим.

А по поводу, что 112 - это много, по мне - вообще-то крайне мало.

Мы нефти в год на 150 млрд. баксов продаём.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(18:28:45 / 06-08-2013)

Я ж не говорю про какую то там "катастрофу", но по факту пошло некоторое ухудшение( безусловно связанное с развитием мирового крииса), хуже того похоже это долговременный тренд, и хоть до критической массы еще очень далеко, тем не менее доводить ситуацию "до предела не стоит".

Надеюсь в ближайшее время правительство , прекратит свои "странные телодвижения", и наконец займется нормальной работой.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 5 дней)(18:45:57 / 06-08-2013)

Частично я с вами согласен, но!

Это не ухудшение. У нас высокое кол-во золотовалютных резервов. Они - есть гарантия возврата долгов. Если валюты в наших закромах, в валютных инструментах (акции, облигации и т.д. - что держит ЦБ) - стало много (нефть то с газом - продаём), то мы можем увеличить заимствования иностранных и дешёвых денег - так что б сравнять счёт. Нужно: Долги в валюте ~ Закрома в валюте.

Ну, или прекратить продавать нефть (что б закрома не росли) - а это значит потерять рынок сбыта и потерять не плохой способ воздействия на клиентов...

Понимаете? В чём тут дело???

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(18:53:52 / 06-08-2013)

Да понимаю я все, из плохих вариантов , нужно выбрать такой чтоб не был совсем уж поганым.

И с чем чем а с нефтью нормуль. не зряж стока заводов бензиновых понастроили, понятно что нужно идти дальше, и развивать хим пром., но времени уже совсем нету.Это хорошо видно по резкому ужесточению , миграционной политики.

Что нужно четко понимать, то только одну вещь, ухудшение будут, УЖЕ есть, но у других будет еще хуже , причем уже в самом обозримом будующем.

 

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 5 дней)(19:28:36 / 06-08-2013)

Да оно есть - это верно, а будет ещё хуже.

Но и вы строитель, и я строитель - будут заказы, будем отстраивать нашу родину... не пропадём. Пока наш народ - будет един, мы не пропадём.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(00:15:13 / 06-08-2013)

А за поддержку платить придется контрльными пакетами. И то не всем, а тем, кто нужен гос-ву. Вам такой вариант национализации не по душе?

Аватар пользователя Читаювсё

тс-с !

Аватар пользователя Ёлёт
Ёлёт(4 года 4 месяца)(00:29:33 / 06-08-2013)

Это такой хитрый ход Путина? Удушить российскую экономику отсутствием длинных денег и погрузить её в долги перед западом. А потом эти долги выкупить государственными нефтяными деньгами? Ппц, логика из разряда купить водку, вылить, сдать бутылки и пропить :)

Аватар пользователя Pogrom
Pogrom(5 лет 11 месяцев)(01:57:27 / 06-08-2013)

Это как в анекдоте, когда представитель СССР предложил гражданам США и скажем, Франции - кошку горчицей накормить. Американец давай ей в рот пихать ее ложкой, русский - "не, так не пойдет! это насилие!". Француз положил между двумя кусками колбасы. Опять не пойдет - "Это обман!". А русский намазал ей под хвостом горчицей, кошка с воем вылизывает. "Вот - добровольно, и с песнями!". Точный текст не помню, но как-то так :)

По мне так неплохой вариант национализации.

1. Имидж добрый - спасаем а не отжимаем. Ну, это для тех, кто не догадался, таковых большинство.

2. Отдается все добровольно-принудительно, не надо никого на нары определять и т.д., возбуждать опять же разнообразные настроения в обществе.

Любой добровольный вариант отдачи собственности государству, без изменения существующих правил - хорошая вещь. Тогда, когда правила будут изменены - никто не будет увязывать изменение правил и "отъем честных бизнесов". Сначала бизнесы поотдавали, потом правила игры поменялись.

Аватар пользователя Ёлёт
Ёлёт(4 года 4 месяца)(02:25:56 / 06-08-2013)

Наивные фантазии, уж извините. Реальность состоит в национализации убытков - выкуп долгов государством за акции; и приватизации дохода - к моменту банкротства нужные люди срубят гешефт от владения предприятиями и вывезут его за рубеж. Причем гешефт идёт и в процессе владения предприятиями и в процессе выхода из владения. Чудненько правда? Это не схема мягкой национализации, это схема последовательного разорения экономики страны.

Аватар пользователя Pogrom
Pogrom(5 лет 11 месяцев)(03:02:43 / 06-08-2013)

Если честно - мне все равно, что вы думаете. Жизнь и покажет, каковы они, фантазии, не фантазии.

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 9 месяцев)(11:01:18 / 06-08-2013)

Нет, логика в том, чтобы за долги предприятий расплачиваться американскими казначейками, которых набрано слишком много в обмен на наши нефть и газ. Сбыв бумажки, получаем активы.

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(06:54:53 / 06-08-2013)

аха, аха, на Западе действовала схема - банк банкротится, государство его национализирует и выплачивает долги, получая затратную компанию в активе с непонятными перспективами. но в России почему то по другому должно быть, ага.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(23:50:02 / 05-08-2013)

Это правда. 703 866  лямов по оценке ЦБ на 01.07.2013. Только это корпоративный долг по большей части, доля госструктур там копеечная.

Аватар пользователя Ash
Ash(4 года 5 месяцев)(23:52:26 / 05-08-2013)

Чистых государственных там мало. Это верно. Но прецедент по выплатам долгов корпораций за счет России уже был в 2009 году. Гарантор заема - наше государство, и оно ответило госденьгами по долгам, которых само не брало.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(23:53:16 / 05-08-2013)

Вот и я про то же.

Аватар пользователя Читаювсё

а за какие именно корпорации вписалось государство в 2009 ?

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 5 дней)(23:57:10 / 05-08-2013)

Лучше красную кнопку жми... что с врагами разговаривать.

Аватар пользователя Читаювсё

успею, какие мои годы ))

может выясню что-то новое для себя.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 5 дней)(00:00:48 / 06-08-2013)

—Кто он? —Мутант, он мне нужен для работы. —Препарировать будешь… —Обязательно.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(00:10:16 / 06-08-2013)

Неважно долг это государства или же частных банков. Банки дают кредиты. И обычно под залог который они могут востребовать в любой момент согласно договору. А это заводики, квартирки, станочки, комбайночки и прочие няшечки.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 5 дней)(00:14:15 / 06-08-2013)

Ты не о банках думай, а гравицапу и энергкапсулу для шушпанцера изобретай.

У банков в собственности - нету заводов, станков и т.д. - для них это балласт, они его сразу продают, если кто-то разорился и вместо платежа по кредиту - принёс станок.

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(07:01:57 / 06-08-2013)

так тут не о банках разговор. банк надавал кредитов, потом срочно понадобились деньги, он требует их обратно. а деньги то они все в деле, у предприятий денег нет. ща и тут два выхода, или взять где еще кредит и расплатиться или отдавать залог (станки, помещения) и уменьшать производство. ща если в масштабах всей страны второй вариант - не хилый такой спад экономики.

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia
Vlad_tzmrussia(4 года 11 месяцев)(00:15:44 / 06-08-2013)

частичное резервирование в РФ есть? 

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(00:16:37 / 06-08-2013)

Хз. А есть?

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(00:04:02 / 06-08-2013)

А то ты забыл? http://money.newsru.com/article/10Oct2008/gossredstva

У артишока какая-то память короткая. Эх... Хочу снова 2009, чтоб хомячки забегали.

Аватар пользователя Читаювсё

в то время я как раз редко бывал в инете, из-за FRL

****

ну, банки "спасали"

бангстеры и спасали, наши местные, мать их.

удивляться не приходится

да и вроде, не так и плохо всё обернулось, не ?

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(00:11:13 / 06-08-2013)

Я ещё Лёлику в августе 2008 говорил, что ничего серьёзного не будет. Жалкие начала и в самом деле получились какие-то жалкие. Пиндостан как стоял. так и стоит. Пара лимитрофов тут пыталась обанкротиться, и то не обанкротилась.

Аватар пользователя Читаювсё

да, это я помню ))

впрочем, ты готов сказать такое каждый день, не ?

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(00:24:35 / 06-08-2013)

Ну я тут объяснил свою позицию по этому поводу. Даже обидно за вангование такое, гиперка бы сейчас посвежее да побольше.

Аватар пользователя Читаювсё

и этот комент я читал не раз.

и да, гиперка и полярного лиса иногда прям жду ))

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(00:41:50 / 06-08-2013)

То же самое и с вашим новым кумиром, сморит на Eroei как баран на новые ворота. У него ещё в полследнее время какая-то муть была, типа насколько деградирует общество, если падает этот показатель. Я поржал и ничего писать не стал туда. На самом деле, сколь бы не велик был выхлоп энергии, всегда можно его бездарно просрать (грея кредитным жоповозками землю, например). А можно из нихера, приправленного теоретической физикой, послевоенной разрухой и кровавым диктатором, освоить новый вид энергии.

Аватар пользователя Читаювсё

вот тут - я не так уверен в нонешних

(людишках планеты Земля)

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(00:56:03 / 06-08-2013)

Я к тому, что ресурс, потраченный на потреблядство, можно было бы потратить на освоение термоядерной энергии. Только зачем? Всем и так хорошо, фордфокус в кредит купил, какая ещё наука? Нах она нужна. Потому если что-то там и накроется из-за энергетического калапса, то это будет следствие, а не причина.

Аватар пользователя Читаювсё

ну, так-то да.

единственное возражение - покупка ФФ в кредит и термояд связаны слишком сложной цепочкой. имхо, фф (которого у меня нет, не было, и я его не хотел купить, еси чо), можно вывести за скобки. а термояд освоить

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(01:06:22 / 06-08-2013)

Всё очень взаимосвязано на самом деле, см мой пост о всеобщем детерменизме + общественный характер труда. Можно даже сказать (утрируя), что каждая произведённая бабалайка на колёсном ходу отодвигает создание термоядерного реактора на час.

Аватар пользователя Читаювсё

несогласный я

я чуть другие пути нашёл бы.

урезав кое-что более вредное, чем жоповозки.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 5 дней)(01:03:47 / 06-08-2013)

Жора, а как людям это объяснить, что ЗП теперь не будет, т.е. совсем, а выдавать в кассе будут 400 г. хлеба в день... ибо нужно строить синтез... термоядерный. А зима при этом - не отменяется!

Где взять целую страну сознательных?

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(01:08:56 / 06-08-2013)

Ну так-то уж не надо жестить, у нас не послевоенный совок всё-таки. Проблема-то в том как раз, что они рано или поздно с этим и столкнутся, как ни крути. Если не делать ничего.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 5 дней)(01:14:58 / 06-08-2013)

Понимаю.

И всё же... нашему народу дают покупать всякое иностранное Г, в итоге - за нефть и наш газ, только для того, что б он не бузил.

Если все ресурсы направить на науку и технологии, а народу давать только то, что производим сами (вазы, хлеб, воду, немного молочка, куриные яйца... и усё) - то он взвоет и опять будет революция, и так по кругу до тех пор - пока не станет русского народа.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(01:18:10 / 06-08-2013)

Дык всё равно, нефть и газ не вечные, в итоге-то то же самое получится, только время будет упущено.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 5 дней)(01:28:24 / 06-08-2013)

А то я этого не понимаю... но ведь, после нас, хоть потоп.

Аватар пользователя Ash
Ash(4 года 5 месяцев)(00:05:28 / 06-08-2013)


В этой далеко не новой статье есть частичный список

http://www.gazeta.ru/business/2009/03/10/2955353.shtml

Аватар пользователя Читаювсё

ага. прочёл. там только намерения. не самые и глупые, я считаю.

Аватар пользователя Ash
Ash(4 года 5 месяцев)(00:19:29 / 06-08-2013)

Ну может это вас убедит, что лафа закончилась.
Довольно длинно, но вполне читабельно.


http://www.cbr.ru/publ/MoneyAndCredit/aganbegyan_03_13.pdf

Аватар пользователя Читаювсё

я не экономист, и не знаю точно, как должен работать ЦБ РФ.

хотя, не порадовала бы меня и попытка создания на территории РФ США-2.0

но, то что эта статья - ВГНВ я понимаю вполне отчетливо.

по вашей ссылке, на аганбегяновское творение, я увидел только предупреждение, о движении в не совсем правильном направлении, а не душераздирающие лживые вопли , которые я уже цитировал в своём первом коменте.

Аватар пользователя Ash
Ash(4 года 5 месяцев)(00:42:39 / 06-08-2013)

Вы не догоняете логику процесса, только и всего. Мы подспудно считаем, что раз на Западе все всем должны и кругом экономический анус, но при этом все жрут шоколадки, то и у нас выплата долгов так же задержится.
Заметьте, что ни одна страна ЕС не потребовала своих денег назад. Германия не просит баблос с тех, кто даже может платить. С США вообще все слезли и заткнулись.
По факту долги трясут со всех, кто не состоит в экономическом заговоре. С Африки, с России, Азии. У Китая вообще свой путь, и нам отдельно надо о нем рассуждать.
Заговорщики решили проблему долгов просто: Не платить. Проще напечатать бумаги и впарить ее странам, не имеющим своей платежной системы и находящимся в зависимости от ФРС Центробанкам.
Так что с России денег потребуют вовремя. Аккурат минута в минуту. Окажется, что денег меньше, чем надо. Поэтому Ротшильды захотят золотишка, заводов и пароходов из России.

Аватар пользователя Читаювсё

Вы не догоняете логику процесса, только и всего. Мы подспудно считаем, что раз на Западе все всем должны и кругом экономический анус, но при этом все жрут шоколадки, то и у нас выплата долгов так же задержится.
Заметьте, что ни одна страна ЕС не потребовала своих денег назад. Германия не просит баблос с тех, кто даже может платить. С США вообще все слезли и заткнулись.
По факту долги трясут со всех, кто не состоит в экономическом заговоре. С Африки, с России, Азии. У Китая вообще свой путь, и нам отдельно надо о нем рассуждать.
Заговорщики решили проблему долгов просто: Не платить. Проще напечатать бумаги и впарить ее странам, не имеющим своей платежной системы и находящимся в зависимости от ФРС Центробанкам.


хорошо. это уже можно обсуждать.

как быть со статьёй ?

Аватар пользователя Ash
Ash(4 года 5 месяцев)(00:56:32 / 06-08-2013)

Ликбез для начинающих. Или вы сразу собираетесь юным патриотам Маркса читать нараспев?

Аватар пользователя Читаювсё

нет.

но и вводить их в истерику

из-за наброса

тоже не желаю

может - аганбегяновскую найдёте не в пдфе ?

Аватар пользователя Захожучасто

  "заговорщики" и "логика процесса" ? Ну-ну...

  (Как в голове такое может умещаться?)

  Никто, ни у кого, не потребует возвращения тела долга ни в минуту, ни прочими обвальными способами.  Ясно как день: получив назад денежную массу, надо тут же заботиться о её дальнейшем размещении. И чем более количественное выражение имеющихся на руках денег, тем большая боль голове.  Гораздо спокойнее и сытнее жить на получаемых процентах, взваливая заботы на тех, кто долг обслуживает.

  Это раз.

  Нет в мире структур, корпораций, банковских организаций, олигархов и тому подобных жупелообразных контрагентов, которые строго сидят на деньгах, и скупают ковыряясь попутно в носу, то Русь-матушку с потрохами, то Кипра-дедушку c его монатками. Строго говоря, и денег как таковых, не всегда присутствует в банковских и финансовых операциях. А есть информация о поступлении денег или товара. Например, бюджет утверждаемый управлением не состоит из сундуков в подвале, а состоит из прогноза и плана.

  Поэтому с США никто не слезал. Все транзакции, возмещения, перечисления происходят и будут происходить своевременно и в срок и при этом не всегда налом и кэшем. К тому же, нельзя не учитывать, что одно и тоже заимствование проходящее в статистике как международное, может являть собой и как перетекание средств из кармана в карман одного владельца и как обеспеченное переходом неденежных активов из юрисдикции в другую.

  Словом, не всё то золото, что в статистике блестит и переливается. И наращивание цифр здесь не сигналит о "чём-то большем".  Обрушения происходят не из-за перепроданности странового актива а из-за обычного головотяпства операторов или злого умысла не подпавшего под контроль. Один брокер лемона может нанести, японии например, ущерба больше чем цунами или заимствования в масштабе мировой экономики вместе взятые.  Другой разговор, что система несовершенна.., ну, дык, ёлы.., это несовершенство, как раз свидетельствует о том, что некому... гениев масштаба Мирового Заговора в природе не существует.

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 9 месяцев)(11:03:52 / 06-08-2013)

истых государственных там мало. Это верно. Но прецедент по выплатам долгов корпораций за счет России уже был в 2009 году. Гарантор заема - наше государство, и оно ответило госденьгами по долгам, которых само не брало.


Правда, потом экономика России поднялась, и все эти деньги на господдержку сполна отработали позитивно.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(09:26:27 / 06-08-2013)

Вообщето далеко не "копеечная"

http://cbr.ru/statistics/print.aspx?file=credit_statistics/debt_det_an_cur.htm&pid=svs&sid=itm_13742

Процентов 40% расширенный долг РФ.

Ну есть конечно и позитив, достаточно много долгов в рублях.

Аватар пользователя lalals
lalals(5 лет 4 месяца)(23:51:35 / 05-08-2013)

точно так, основная часть долга не государственная.

Ash, ты редиска!

Аватар пользователя Ёлёт
Ёлёт(4 года 4 месяца)(23:58:16 / 05-08-2013)

Если посмотреть по основным статьям задолженности российской экономики перед западом в порядке убывания:

- кредиты - 262 млрд. 

- банки - 205 млрд.

- долги перед инвесторами - 129 млрд.

- Федеральные органы управления - 56 млрд.

Если Центральный Банк не финансирует российскую экономику, то экономика вынуждена залезать в долги на западе. Уже сколько копий сломано, что Центробанк РФ не выполняет своей главной функции.  

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 10 месяцев)(00:52:54 / 06-08-2013)

угу, размер сбережений сургутнефтегаза, какбе, намекае, что вы не правы

Аватар пользователя geoman
geoman(5 лет 10 месяцев)(00:44:35 / 06-08-2013)

Все готовятся к большому обесцениванию бакса. Пока он что-то стоит надо брать, а потом эту бумагу легко будет отдать.)))

Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(5 лет 10 месяцев)(08:56:25 / 06-08-2013)

Здаётся что будет обесцениватся не только бакс . Похоже ништяки на бумагу меняют. Про кипрование власти предупреждали !

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Кажется Жора тут недавно истошно визжал, что Россия вкладывает бабло в иностранные фантики.

Ну так вот она же его оттуда и забирает.

Так что если за бугром рыпнутся и вздумают хапнуть наши денежки, то и мы им быстренько обрисуем ситуацию.

Вот такого фантастического расклада при ебелдосах не было.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(02:40:00 / 06-08-2013)
Внешний долг России увеличился.

воруют...

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 3 месяца)(05:20:20 / 06-08-2013)
С абстрактных цифр неплохо бы слезть и понять куда уходят деньги. На вскидку-ударно строяться обходные газопроводы по дну моря-сколько они потянули? Сколько стоит милион ввозимых в страну ,,иномарок,,? во сколько обходиться ввозимая бытовая техника и электроника.
Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 9 месяцев)(11:42:30 / 06-08-2013)

Сколько стоит милион ввозимых в страну ,,иномарок,,? во сколько обходиться ввозимая бытовая техника и электроника.


 А что поделаешь, хроническое положительное сальдо внешней торговли: http://www.cbr.ru/statistics/credit_statistics/print.asp?file=trade.htm , вывозим всё равно больше чем ввозим бытовой техники, электроники и иномарок (прокалываетесь, Алекс, резиденты России слово "иномарки" давно уже пишут без кавычек!).

Из недоброй памяти 90-ых мы вынесли понимание, что должников не убивают (разве что мелких для острастки), "зарывают", преимущественно, кредиторов, как, скажем, Джамахирию. Поэтому быть кредитором США России более стрёмно, чем взять на себя некоторое количество долгов (я правильно понимаю,  что сальдо торгового баланса 2012 г в 
192296 млн. долл. США позволило бы выплатить заявленый "увеличившийся внешний долг" за три с половиной года полностью, при этом совершенно не залезая в карман пенсионеров и детей? Если это действительно так, то "Режым Поистинне Кровав!". :-))

Аватар пользователя SOLO3
SOLO3(4 года 12 месяцев)(11:52:02 / 06-08-2013)

Автор нуб и не умеет читать финансовую статистику.

Автору для общего развития при такой оценке долгов США сума по состоянию за 2011 год ушла за 240 трюликов. 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...