Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Как развалить систему образования за семь шагов?

Аватар пользователя igorzh

Идея о том, что государство может быть заинтересовано в снижении качества образования, не является новой.
Тем не менее, в "теорию заговора" поверить всегда труднее, чем в простую человеческую глупость. В данной статье предлагается проверить правдоподобность гипотезы управляемого снижения качества образования при помощи методики, придуманной братьями Стругацкими.

Лирически-методологическое предисловие

Когда-то меня до глубины души тронула книга братьев Стругацких «Волны гасят ветер». На описанной в книге Земле будущего была такая профессия – прогрессор. Прогрессоры внедрялись в другие менее развитые, чем Земля, цивилизации и исподволь направляли общество к прогрессу в нужном направлении. И вот однажды некоего прогрессора пронзила мысль: а что если на Земле тоже действуют законспирированные прогресоры более высокоразвитых цивилизаций? Надо их обнаружить! Но как? Автор идеи предложил трехшаговую методику выявления инопланетных прогрессоров. Во-первых, предположим и допустим, что они действительно существуют. Во-вторых, зная их цели, попробуем спрогнозировать, что они должны делать (что бы мы делали на их месте). В-третьих, будем искать совпадения между нашим прогнозом и реальными событиями на Земле. А далее в книге описывается история применения этой методики, благодаря которой шайка законспирированных прогрессоров была вскрыта и обезврежена.

Предлагаю воспользоваться методологией Стругацких применительно к системе образования. Предположим, на постсоветском пространстве действует банда регрессоров, задача которых – развалить сложившуюся при СССР систему образования. Подумаем, что для этого надо было бы сделать и будем искать совпадения в реальной жизни. В данном случае я выступлю в роли гипотетического регрессора и разработаю краткую диверсионную план-программу развала системы образования. А Вы, уважаемые читатели, сами ищите совпадения в реальной жизни и делайте выводы.

Итак, моя программа разрушения системы образования (на примере высшего образования) получилась из 7 пунктов.

1. Снижение творческой мотивации педагогов
Общая идея. Как учил товарищ Сталин, «кадры решают все». Проблема в том, что педагоги высшей школы – кадры еще те. В своей массе в ВУЗах работают самомотивированные личности, которые делают свое дело хорошо не за зарплату и не из страха наказания, а потому, что им это интересно, и потому, что они считают, что это важно и нужно. Как снизить рабочую и творческую мотивацию этих гвоздей людей? Их нужно унизить. Унизить так, чтобы возникла жесткая обида на систему, которой они служат. Обостренно чувство справедливости, обычно присущее самомотивированным людям, в данном случае сделает свое чёрное дело – они не смогут по-прежнему служить системе, которая их незаслуженно унизила.

Конкретные действия. Показателем социального статуса человека в обществе и индикатором меры оценки обществом ценности труда и заслуг человека является его зарплата (доход). Надо чтобы у профессоров и доцентов зарплаты были на уровне грузчиков, кассиров и уборщиц. Во-первых, это снизит статус педагога в глазах общества. Во-вторых, это унизит педагогов и породит обиду на систему. При этом очень важно довести ситуацию именно до абсурда — чтобы профессора/доктора получали меньше уборщицы. Подобная иррациональная ситуация вводит разум человека в состояние аффекта. Дополнительно в ВУЗах следует создавать иррациональные и унизительные дефициты: бумаги, туалетной бумаги, учебников, порошка для принтера, самих принтеров и т.п. Достойный рыцарь не служит господину-идиоту, а уважающий себя профессор не сможет с полной отдачей служить ВУЗ-придурку.

2. Подрыв авторитета педагогов
Общая идея. Реализуя пункт 1, мы убиваем сразу несколько зайцев. Поскольку богатство является показателем социального статуса человека, студенты в основной массе будут презрительно относиться к преподавателям-нищебродам, считая их лохами и неудачниками. При таком отношении процесс передачи знаний приобретает эффективность, близкую к нулевой.

Конкретные действия. Смотри пункт 1.

3. Бюрократизация учебного процесса
Общая идея. Армейская мудрость гласит: чтобы солдату в голову не приходили дурные мысли, он должен быть постоянно занят; неважно чем, главное – занят. Чтобы в головы педагогов не проникли хорошие и умные мыли, они тоже должны быть постоянно заняты какой-нибудь пустой и тупой работой. Поскольку красить траву в среде преподавателей как-то не принято, нужно изобрести аналог «покраски травы» для профессуры.

Конкретные действия. Аналогом «покраски травы» в ВУЗах может быть заполнение бесчисленных и никому не нужных бумаг и отчетов. Каждый год надо менять формы основных документов, чтобы всю документацию надо было переделывать заново. Но педагоги (особенно советской закалки) – люди вредные, упертые и стойкие. Даже в бессмысленном деле они запросто могут найти творческую составляющую. Чтобы исключить эту возможность необходимо в документооборот ввести элемент авральности: около 30% всех бумаг следует требовать предоставить срочно и с-сегодня-на-завтра.

4. Либерализация учебного процесса
Общая идея. Обучение человека чему-то новому в большинстве случаев вызывает сопротивления. Поэтому насилие есть неотъемлемый элемент любого эффективного образовательного процесса. Отсутствие насилия резко снижает эффективность обучения. Давайте вспомним старые фильмы с Брюсом Ли и Ван Даммом или учителя «Белый лотос» из кинофильма-гротеска «Убить Билла 2». Помните, как там учителя учили своих учеников? Результат был – ого-го! Для снижения качества образования необходимо максимально либерализовать учебный процесс. Человек — существо ленивое (студент – в особенности), поэтому студенту, вырвавшемуся из-под контроля школы и родителей и не попавшему в другую систему контроля, будет явно не до учебы.

Конкретные действия. Свободное (пусть не de jure, но de facto) посещение лекций, выбор студентами педагогов, неограниченное количество пересдач экзаменов и зачетов, минимальное отчисление (в идеале – вообще избавиться от явления отчисления) студентов. Побольше капустников, КВНов, конкурсов красоты и т.п.

5. Разрушение интеллектуальной атмосферы
Общая идея. В ВУЗе лекции и семинары – это не главное. Главное – это создание образовательного поля. Именно поэтому западные ВУЗ охотятся за нобелевскими лауреатами и известным учеными и готовы платить им килобаксы просто за факт присутствия. Почему учёные любят ездить на конференции и симпозиумы (на которых, по правде говоря, больше «тусуются» и «выпивают», чем обсуждают научные проблемы)? Да потому, что они там становятся умнее! Сотня светлых голов в одном месте создает уникальное «поле ума»; попавшие в это поле люди умнеют на глазах и рождают хорошие идеи. Однако это интеллектуальное поле легко разрушается под действием низкоуровневых вибраций. Достаточно ввести в это поле десяток идиотов и пиши «пропало» – поля больше нет. Если идиотов будет больше, то они уже начинают создавать свое поле идиотства, в котором люди глупеют.

Конкретные действия. Необходимо устранить заслоны, препятствующие приему в ВУЗы идиотов, бескультурных, агрессивных личностей. Для этого необходимо:

— лишить педагогов ВУЗов права отбирать студентов самостоятельно,
— сделать прием в ВУЗы безличным (элементарный фейс-контроль легко выявляет вышеуказанные патологические типы),
— снизить порог поступления до уровня двоечника (для этого надо увеличить набор студентов).

Чтобы повышение количества обучаемых не потребовало дополнительных бюджетных средств, делаем следующее: излишки студентов должны сами оплачивать свое обучения, количество преподавателей не увеличивать, увеличить нагрузку каждому педагогу (это поможет реализации пунктов 1 и 3 программы). Увеличение количества студентов, приходящихся на одного педагога, выгодно еще и потому, что обезличивает учебный процесс, превращая его в потогонный конвейер.

6. Подбор руководящих кадров
Общая идея. На высшие руководящие должности в системе образования необходимо расставить людей, не соответствующих этим должностям. При правильном подборе и расстановке кадров скорый развал системы гарантирован.

Конкретные действия. Кого следует назначать на высшие руководящие должности в системе образования? Во-первых, людей, которые не пользуются авторитетом и уважением в среде своих коллег. Во-вторых, «крепких хозяйственников», но не мыслителей, которые в состоянии сформировать целостное представление о сложных системах. В-третьих, людей серых, не имеющих талантов и достижений; в этом случае они будут понимать, что целиком и полностью обязаны своему покровителю и будут идеально повиноваться и хранить тайну.

Для дестабилизации системы образования особенно ценными являются следующие психологические типы: тупые, амбициозные, гиперактивные, агрессивные, трусливые, соглашатели, алчные.

7. Маскировка
Общая идея. Чтобы программа разрушения образования не встретила сопротивление общественности, ее необходимо замаскировать. Врать надо по-крупному. Социальная психология утверждает: чем чудовищнее обман – тем легче в него поверят. Люди склонны думать, что их могут обмануть плохие люди (враги) исподтишка и по мелочам, но мало кто готов поверить, что их обманывают хорошие люди (свои), внаглую и по-крупному.

Конкретные действия. Во-первых, в СМИ необходимо создавать непрерывный информационный шум о модернизации, инновации, болонизации и т.п. Для этого можно успехи отдельных личностей (победы на олимпиадах, конкурсах и т.п.) выдавать за успехи системы в целом. Во-вторых, необходимо отвлекать внимание общественности на второстепенные вопросы. Для этого периодически следует затеивать бессмысленные реформы: менять 5-бальную систему оценок на 10- или 20-бальную, менять количество лет обучение то с 4 на 5, то с 5 на 4; сначала вводить, а потом отменять баклавариат, магистратуру, профильное обучение и т.п.; предлагать сокращать или удлинять (недовольные в любом случае найдутся) летние каникулы и т.п. Пусть в борьбе против второстепенных нововведений активная часть педагогов утилизирует и распыляет свою протестную энергию.

Замечания к программе
Данная программа рассчитана на 5-10 лет. После этого срока начинают действовать механизмы положительной обратной связи (когда выпускники ВУЗов сами идут преподавать в школы и ВУЗы, писать учебники и т.п.). После этого деградация образовательной системы приобретает необратимый и самоподдерживающийся характер. Вот, собственно, и все. Как видите, ничего сложного.

Автор статьи: Д.Б. Сандаков (Январь 2013, г. Минск)

Источник:

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Sgt_Hartman
Sgt_Hartman(2 года 1 месяц)(23:52:28 / 14-11-2015)

/// Обучение человека чему-то новому в большинстве случаев вызывает сопротивления. Поэтому насилие есть неотъемлемый элемент любого эффективного образовательного процесса. Отсутствие насилия резко снижает эффективность обучения

- Афтар - идиотЪ.

Комментарий администрации:  
*** Яркая индивидуальность ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(23:56:50 / 14-11-2015)

Самокритично, а главное - в точку! В вашем случае.

Аватар пользователя Sgt_Hartman
Sgt_Hartman(2 года 1 месяц)(00:15:17 / 15-11-2015)

Вали отседа, босота :))))

По воскресеньям не подаю :)))

Комментарий администрации:  
*** Яркая индивидуальность ***
Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(00:18:21 / 15-11-2015)

Очередная жертва ЕГЭ проявилась? Соболезную.

Аватар пользователя Sgt_Hartman
Sgt_Hartman(2 года 1 месяц)(00:19:03 / 15-11-2015)

В твоём лице - безусловно! :)))

Комментарий администрации:  
*** Яркая индивидуальность ***
Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 8 месяцев)(00:37:30 / 15-11-2015)

основной двигатель прогресса до середины 20-го века

698x-.jpeg

Аватар пользователя Sgt_Hartman
Sgt_Hartman(2 года 1 месяц)(00:41:32 / 15-11-2015)

Я уже вижу, куда такой "прогресс" завел планету...

-

Комментарий администрации:  
*** Яркая индивидуальность ***
Аватар пользователя startrack
startrack(5 лет 2 месяца)(01:04:28 / 15-11-2015)

Да, прогресс такая плохая вещь. Ни эпидемий чумы, ни оспы, ни старого доброго голода.

Грусть-печаль, что говорить. Одно хорошо - есть люди, подобные Sgt_Hartman, стремительно деградирующие до уровня австралопитеков.

Аватар пользователя Sgt_Hartman
Sgt_Hartman(2 года 1 месяц)(01:07:36 / 15-11-2015)

Однако, даже австралопитеки выглядят гениями человечества по сравнению со startrack и ему подобными...

Комментарий администрации:  
*** Яркая индивидуальность ***
Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 8 месяцев)(01:05:15 / 15-11-2015)

это как раз пример жизни тех, кто в свое время отстал от прогресса и теперь вынужден проходить ускоренными темпами то, что другие прошли уже в 19 веке, те же кто стабильно развивался предпочитают жить вот так

 shveic.jpg

Аватар пользователя Sgt_Hartman
Sgt_Hartman(2 года 1 месяц)(01:08:23 / 15-11-2015)

Это был пример тех, кто до сих пор пользует насильственное образование.

А ты привел пример либеральной системы.

Комментарий администрации:  
*** Яркая индивидуальность ***
Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 8 месяцев)(01:38:52 / 15-11-2015)

либеральную систему образования внедряют для негров с черной и белой кожей, а вся западная элита учится в учебных заведениях по правилам установленным в 19-ом веке

 52187873.jpg

Аватар пользователя Sgt_Hartman
Sgt_Hartman(2 года 1 месяц)(01:40:33 / 15-11-2015)

Инфа из первых рук, я полагаю?

Ты сам там учился?

Комментарий администрации:  
*** Яркая индивидуальность ***
Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 8 месяцев)(01:50:28 / 15-11-2015)

Температура на поверхности Солнца 5000 гр. Цельсия. Информация от аборигенов или сам там замерял? smiley

Гугл в помощь, информации по системе обучения и требованиях в элитных колледжах и университетах полно (только по МГИМО и МГУ не изучайте - мы уже давно в элиту не входим). 

 

Аватар пользователя Sgt_Hartman
Sgt_Hartman(2 года 1 месяц)(02:13:08 / 15-11-2015)

Я понятия не имею о поверхности солнца.

Сам я по нему с термометром не прогуливался.

Но простая логика подсказывает, что "элитный" университет - это просто обдираловка для быдла. А реальная элита в свои университеты никого не пускает.

Комментарий администрации:  
*** Яркая индивидуальность ***
Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 8 месяцев)(02:30:12 / 15-11-2015)

Возьмем для примера Итонский королевский колледж. Он каждый год принимает около 250 +-10 мальчиков и каким образом можно деньгами обойти этот барьер, если приоритет будут иметь дети бывших учеников, у которых тоже с деньгами все впорядке.  

http://www.etoncollege.com/userfiles/files/Destination%20of%20Etonians%2...

Аватар пользователя Sgt_Hartman
Sgt_Hartman(2 года 1 месяц)(02:58:27 / 15-11-2015)

Логично.

И что, там учеников палками 3,14здят?

Комментарий администрации:  
*** Яркая индивидуальность ***
Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 8 месяцев)(11:40:17 / 15-11-2015)

Итонская розга

0_339c5_262cdd9f_L.jpg

Раньше Итон славился своим применением телесных наказаний, известных как «избиение» (beating). В XVI веке пятницу назвали «днём порки».[27]

Телесные наказания прекратились в 1980-х годах, последнее наказание тростью зафиксировано в январе 1984 года.[28] До 1964 года наказание розгами проводилось в присутствии других учеников, порка производилась по обнажённым ягодицам. Энтони Ченевикс-Тренч, бывший директором с 1964 по 1970, отменил розги и заменил их тростью, которая также использовалась для ударов по обнажённым ягодицам, но наказание проводилось в кабинете директора.

К середине 1970-х годов единственными людьми, которым было дозволено наказывать поркой, стали директор и его заместитель.[29]

Если же ученик написал плохую работу, то она специально надрывается. Работа разрывается в верхней части листа и передается тьютору для ознакомления и подписи.[23]

Мальчик, который опаздывает на любые уроки и занятия, должен расписываться в специальном реестре, который ведётся в офисе школы между 7:35 и 7:45 утра каждое утро на срок отбывания наказания (обычно наказание длится три дня). При более серьёзных проступках мальчик вызывается с уроков, чтобы директор лично поговорил о его поведении. 

Традиционная форма наказания заключается в переписывании латинских гекзаметров. Как правило, нарушители должны скопировать 100 гекзаметров, а за более серьёзные правонарушения нужно переписать Георгики (более 500 гекзаметров). Наказание «Георгиками» сейчас используется редко, но все же иногда происходит.[26]

Аватар пользователя Sgt_Hartman
Sgt_Hartman(2 года 1 месяц)(12:34:04 / 15-11-2015)

Вы до сих пор верите педивикии?

Это печально...

Комментарий администрации:  
*** Яркая индивидуальность ***
Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(01:20:21 / 15-11-2015)

AlexIzm, Вам крючковатый нос учителя с палкой ни о чем не напоминает?

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 8 месяцев)(01:36:57 / 15-11-2015)

Возможно, в немецких княжествах их тогда много было.

Картина немецкого художника Хансенклевера «Первый День в Школе»

Аватар пользователя tiriet
tiriet(4 года 8 месяцев)(08:16:17 / 15-11-2015)

Сержант, мне кажется, что вы с "обучением" сталкивались только как обучаемый.

Афтаръ- не идиот, Афтаръ просто очень кратко и тезисно изложил экспериментальный факт- как только у обучаемых исчезает угроза применения насилия- основная масса (около 80%) обучаемых тут же утрачивает желание обучаться. Это очень легко проверить прям в этом году. у нас тут ввели подушевую систему финансирования вузов. теперь, если вуз набрал сколько-то студентов, то отчислить неуспевающих можно только 10%. а если ВУЗ отчислит больше- то он резко теряет в финансировании. так вот теперь "насилие" в ВУЗе исчезнет совсем.

а теперь смотрите на механизм: вот есть у меня группа студентов, которые вдруг взяли, и не сдали предмет. вот такие вот три друга. из 20-ти. а я упрусь, и не поставлю им зачет. и они не сдадут. ВУЗ всеми своими потрохами (и гнилыми, и крепкими) прессанет меня, чтобы я им поставил. а я пойду на прЫнцЫп, и не поставлю. соберется комиссия, которая прикинет, сколько во сколько денег встанет кафедре, факультету и институту в целом вот этот вот прЫнцЫп, сколько человек уволится из-за связанного с прЫнцЫпом урезания зарплаты, и как все пойдет по кочкам, и поставит этим трем неуспевающим зачет. в результате эти трое зачет получат в любом случае, а я- лично, получу в лучшем случае "неодобрение" начальства.

а потом начнется следующий семестр, и 17+3 человека уже знают, что даже если вообще нихрена не учить, их все равно протащат. а значит- особо учить-то и не обязательно. и вот в этой группе есть два человека, которые реально хотят учиться. и 18- которым все равно.

а теперь главное- я, как преподаватель, вынужден давать тот материал и в том объеме, который группа В ЦЕЛОМ может съесть. да, два "ботана" могли бы освоить МНОГО, но группа в целом- может освоить НОРМАЛЬНО, и при этом, если группа освоит "нормально" - то два "ботана" на факультативах и консультациях доберут до "больше среднего". но вся группа хочет "по минимуму", и потому два ботана получат "минимум" + чуть-чуть сверху. на выходе после такой системы образования будет 18 человек недоучек. (двоих все таки отчислят с последнего курса, так как они в конец охренеют и пошлют в пешее эротическое даже комиссию). если бы ВУЗ мог спокойно отчислить сколько угодно неуспевающих- то на выходе мы бы получили 10-12 человек нормальных, хороших специалистов и двух- "ботанов"- т.е. талантливых.

и последнее, вот это вот все изложенное выше- это я вам как человек "изнутри" говорю. у нас тут в ВУЗах коллективы такие, разношерстные, возрастом от 25 до 75, на торжественных заседаниях кафедры по случаю государственных праздников Российской федерации есть с кем обсудить ситуацию за рюмкой чая. и сравнить динамику, так сказать, процессов лет так за 50 последних. и про насилие, и про отчисления, и про желание учиться и всякую "мотивацию" много нового узнать. гуманитариев это все не касается, у них за результат спрашивать не надо.

 

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(09:37:50 / 15-11-2015)

 есть с кем обсудить ситуацию

Т.е. нарушение мотивации к обучению - это выводы по результатам обсуждений?

Тогда почему обучение в советском ВУЗе, вполне себе мотивированное репрессивно, давало ровно такие же результаты? Я учился 75-80 годы на строительном, гоняли нас как положено, отчисляли как хотели и на выходе мы поимели 2-5% работающих по специальности. Общий уровень развития, судя по "Одноклассникам" и личному общению - от среднетелевизионного до уровня Дома-2.

Ваша теория мне представляется недоработанной, либо ошибочной.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(10:35:26 / 15-11-2015)

Поддерживаю.

Вот, например, частенько говорят, что мышление ребёнка формируется образовательной системой, которая построена американцами в 90-е и достроена при нынешнем руководстве страны. Какую страну мы получим, если и дальше будем выращивать "мясное поколение"?

Мышление формируется образовательной системой? 

А сегодня у нас - построенная американцами?

Вернитесь лет на двадцать, с хвостиком назад, образовательная система тогда была - не американская.

Но, как то вдруг, куда то, подевались высокодуховные строители коммунизма, а появились партнёры Лёни Голубкова.

Откуда? Кто воспитал и дал образование партнёрам?

Система образования, построенная американцами?

Где и кем воспитывались родители голубковых?

А кто воспитал стройные ряды прихватизаторов всех мастей, со всех волостей?

Опять система образования, построенная американцами?

Иль марсиане прилетели и нагадили?

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(11:19:27 / 15-11-2015)

 Какую страну мы получим, если и дальше будем выращивать "мясное поколение"?

Стану полуколонию, в лучшем случае.

Мышление формируется образовательной системой? 

Отчасти, безусловно.

А сегодня у нас - построенная американцами?

Под руководством и по их планам.

Откуда? Кто воспитал и дал образование партнёрам?

Как это кто? Адепты "невидимой руки" , и капитализма.

Система образования, построенная американцами?

Конечно, промыли мозги, ну и результат.

Где и кем воспитывались родители голубковых?

В обществе.

А кто воспитал стройные ряды прихватизаторов всех мастей, со всех волостей?

В любой системе, есть процент моральных уродов, а переход к капитализму, обеспечил им преимущество, и как следствие они заполонили все и вся.

Опять система образования, построенная американцами?

Не только, хотя частично так и есть.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(16:31:04 / 16-11-2015)

Вернитесь лет на двадцать, с хвостиком назад, образовательная система тогда была - не американская.

Это надо раза в два - три подальше возвращаться.

Аватар пользователя Sgt_Hartman
Sgt_Hartman(2 года 1 месяц)(12:32:01 / 15-11-2015)

/// экспериментальный факт- как только у обучаемых исчезает угроза применения насилия- основная масса (около 80%) обучаемых тут же утрачивает желание обучаться.
- Совершенно верно!!! На 100500% !!!
Я лично, как дипломированый педагог, подтверждаю эту цифру всеми руками, ногами и жизненным опытом!!!
80% двуногих - это дебилы, кои самостоятельно учиться в принципе неспособны. Так зачем мучить дебилов?! Зачем  пытаться сделать из этих макак человеков?! Не надо им вузов! 3-х классов ЦПШ им - за глаза и на всю жизнь!!!
-
/// я, как преподаватель, вынужден давать тот материал и в том объеме, который группа В ЦЕЛОМ может съесть. да, два "ботана" могли бы освоить МНОГО, но группа в целом- может освоить НОРМАЛЬНО, и при этом, если группа освоит "нормально" - то два "ботана" на факультативах и консультациях доберут до "больше среднего". но вся группа хочет "по минимуму", и потому два ботана получат "минимум" + чуть-чуть сверху. на выходе после такой системы образования будет 18 человек недоучек.
- Совершенно согласен! Именно так и получается. Но зачем же вообще учить дебилов вместе с сапиенсами? Не проще ли сделать массовую программу (в объеме ЦПШ) для дебилов, и человеческую - для сапиенсов? А то при смешаном обучении получается, что страдают и те, и эти: дебилы - переобучения, сапиенсы - от недообучения.
Почему-то в спорттивные школы берут только физически крепких, здоровых и выносливых. И никому в голову не приходит набрать в группу легкой атлетики хромых, а в группу бокса - паркинсонщиков. А в вузах именно так и получается - умственные инвалиды мешают учиться сапиенсам.
КОМУ ЭТО ВЫГОДНО?!
Это выгодно хозяевам - чтобы рабы были безграмотны. Тут логика проста, как пень: дебилы всё равно не поумнеют, а вот сапиенсы во-первых будут недоучками, а во-вторых - приобретут отвращение к обучению вообще.
-
/// если бы ВУЗ мог спокойно отчислить сколько угодно неуспевающих- то на выходе мы бы получили 10-12 человек нормальных, хороших специалистов и двух- "ботанов"- т.е. талантливых.
- Истинно так! Но таланты НЕ НУЖНЫ хозяевам. Ибо это конкуренция за деньги и власть. И потому - система обучения построена через жопу.
-
/// вот это вот все изложенное выше- это я вам как человек "изнутри" говорю.
- Я сам одно время был "изнутри". И за 10 лет с тех пор не изменилось НИ-ХРЕ-НА.

Комментарий администрации:  
*** Яркая индивидуальность ***
Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(16:33:48 / 16-11-2015)

Не надо им вузов! 3-х классов ЦПШ им - за глаза и на всю жизнь!!!

Учить надо всех, просто нельзя ради дебилов снижать уровень подачи - пусть сами уходят кто не хочет тянуться, а ещё надо перед ВУЗом перерыв для работы руками делать в два-три года.

Аватар пользователя Sgt_Hartman
Sgt_Hartman(2 года 1 месяц)(19:07:18 / 16-11-2015)

То есть, ты сказал то же, что и я, но ПОЛИТКОРРЕКТНО :)))

Комментарий администрации:  
*** Яркая индивидуальность ***
Аватар пользователя Riptoid
Riptoid(4 года 11 месяцев)(00:09:10 / 15-11-2015)

Что такое "творческая мотивация"?

Творчество, в смысле новшество, что-то такое, чего раньше не было. Другими словами, мотивация, которой раньше не было? Зачем?

До какой степени можно повышать зарплату? Какая связь зарплаты с "творческой мотивацией"?

Зарплату в 2 раза, Творческая мотивация в два раза? Как измерить?

Автор - идиот.

Аватар пользователя igorzh
igorzh(5 лет 2 месяца)(00:28:51 / 15-11-2015)

Видите ли, сударь, творчество это не только "новшество" (хм... а если подумать немного, то бывает ли по-другому?..). Творчество - это скорее Акт, причем именно с большой буквы. Но величина буквы зависит от глубины проникновенности в данное действо. У многих людей при слове "акт" возникают вполне конкретные ассоциации. И это прекрасно! Грустно то, что эти ассоциации ограничены лишь недавно просмотренными порнографическими картинками на экране монитора.
Те же, кто действительно знаком с Творчеством (опять эта странная акцентация) понимают, что Это бесконечное по глубине соитие с... ну те кто в курсе, знают... Так вот, автор, вполне уместно указывает на то, что глубину этого соития можно низвести до порнографии вполне доступными средствами. Вот и всё!

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(01:03:56 / 15-11-2015)

igorzh, доколе Хартмана будем терпеть? Может, пора его определить в загончик для тролей? Тип реально распоясался.

Аватар пользователя igorzh
igorzh(5 лет 2 месяца)(01:33:35 / 15-11-2015)

Хм... честно говоря, я не знаю как кого в какой загончик загонять. Да и к тому же, как выяснить, что хорошее хорошо? Представим, на мгновение - всё везде очень хорошо, и так было всегда. Будем ли мы ценить это хорошее? Это вопрос. Чтобы его наверняка разрешить, надо попробовать нечто "плохое", сформировать, так сказать, спектр, попробовать посмотреть расширенную палитру возможностей. И тогда получится как в телевизоре: когда мы смотрим на нашу "оппозицию", то возникает рвотный рефлекс. Какое-то количество троллей необходимо, хотя бы для того, чтобы тренировать нервы не вляпываться в их нестройный вой. Но когда этот вой уже изрядно заслоняет музыку, то вот тогда и надо принимать какие-то обдуманные и твердые решения.

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(01:44:27 / 15-11-2015)

У меня он уже заслоняет музыку. Буду ждать, когда эта волна и вас коснется.

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(01:49:15 / 15-11-2015)

К слову, попалось на глаза очень хорошее интервью Ознакомьтесь!

Аватар пользователя igorzh
igorzh(5 лет 2 месяца)(01:54:33 / 15-11-2015)

Благодарю! Я просмотрел с большим удовольствием весь этот цикл Величко.

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(02:11:52 / 15-11-2015)

Всегда пожалуйста.

Аватар пользователя Sgt_Hartman
Sgt_Hartman(2 года 1 месяц)(03:01:55 / 15-11-2015)

Такое впечатление, что этот усатый чувак еще от утреннего бодуна не отошел...

Комментарий администрации:  
*** Яркая индивидуальность ***
Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(09:46:55 / 15-11-2015)

Активное противостояние злу - обязательное условие жизни. Если мы занимаем нейтральную позицию, мы его легитимизируем, делаем привычным, законным. На этом основана та самая методика "Окна Эвертона". Человека легко подсадить на "Эхо Москвы" или "Дом-2", но выдернуть их обратно практически невозможно. Я писал в книжке по механизм выработки вредных привычек - он един, что для наркомании, что для снижения морального уровня. И выбраться обратно одинаково трудно.

Аватар пользователя Sgt_Hartman
Sgt_Hartman(2 года 1 месяц)(19:49:09 / 15-11-2015)

А если вы закрываете глаза на "зло" - то вы что делаете?

Комментарий администрации:  
*** Яркая индивидуальность ***
Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(20:11:21 / 15-11-2015)

Успокойся, забанил я тебя. На этом участке зло остановлено!

Аватар пользователя Sgt_Hartman
Sgt_Hartman(2 года 1 месяц)(20:22:46 / 15-11-2015)

Но правда всё равно наружу вылезет, как ты ее не бань :)))

А в данной тусовке бан - это признание моей правоты. Ибо если возразить нечего - то надо срочно заткнуть.

Чтобы не слышать.

Комментарий администрации:  
*** Яркая индивидуальность ***
Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(06:32:48 / 16-11-2015)

Меня с эха никто не выдергивал, сам через два года ушел. Главное - умение критически мыслить, анализировать. Есть ум - долго тебя никто обманывать не сможет.

Но, конечно, обычно преодоление энтропии требует значительных и, главное, постоянных затрат энергии на выполнение работы.

 

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(08:57:34 / 16-11-2015)

У меня друг на героине 20 лет торчал, хотя, пяти, обычно, хватает. В статистику этот эпический подвиг вписан миллионной долей процента.

Есть ум - долго тебя никто обманывать не сможет.

Обычно с этих слов и начинается нахлобучка.

Аватар пользователя Sgt_Hartman
Sgt_Hartman(2 года 1 месяц)(03:00:12 / 15-11-2015)

Если у тебя всё болит от правды, то кто ж тебе доктор?

Комментарий администрации:  
*** Яркая индивидуальность ***
Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(06:25:49 / 16-11-2015)

Не знаю как насчет хартмана, но вы ратуете за самообразование в интернете, так что с вами делать?

 

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(00:36:49 / 15-11-2015)

Riptoid, трольчатина, откуда вы только повылазили? Причем, больше всего в темах образования и медицины. Неужели хозяева свежую порцию комбикорма подвезли и нужно срочно отработать свою порцию?

Аватар пользователя Sgt_Hartman
Sgt_Hartman(2 года 1 месяц)(00:42:58 / 15-11-2015)

Ну, ты не такой!

Ты даром работаешь, да...

Комментарий администрации:  
*** Яркая индивидуальность ***
Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(01:06:51 / 15-11-2015)

Я о благе народа радею, а это стезя неоплачиваемая. А вот твоя тема вполне в цене у наших недругов, поэтому ты так ревностно свою похлебку и отрабатываешь.

Аватар пользователя Sgt_Hartman
Sgt_Hartman(2 года 1 месяц)(01:09:06 / 15-11-2015)

О благе радея, не забывай оплачивать услуги ЖКХ, а то на улице жить будешь :)))

Комментарий администрации:  
*** Яркая индивидуальность ***
Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(09:56:43 / 15-11-2015)

Кажется, это Хомо2.0, он же т55, он же Хартман. Походу, серьезное расстройство психики.

Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 10 месяцев)(13:38:40 / 15-11-2015)

Творчество, в смысле новшество, что-то такое, чего раньше не было. Другими словами, мотивация, которой раньше не было? Зачем?

Затем, что Mир "методически" предсказуем не лучше чем на 70% - эмпирически установлено что сочетание вариаций действующих факторов реальности подчиняется "нормальному" Гауссову распределению. В ~30% всех ситуаций ("Ну никогда такого не было - и вот ОПЯТЬ!"(С)) "стандартные процедуры" неэффективны а в ~5% даже фатальны. В этих случаях требуется "прямое применение знаний", "сверх метода" (пренебречь 5% "несовместимой с жизнью фатальности" невозможно!) - когда последовательность действий определяется Творчески, "по ходу", что требует для этого наличие "Чемпионов Мира" с малым числом "ошибок", которые "получаются" только "творческим подходом" и только из примерно половины тех "нестандартных 30%" студентов (вторая "половина" - это часто просто патология).

Затем и нужно - ради выживания социума при "Вариациях Реальности Сверх Инструкции".

До какой степени можно повышать зарплату? Какая связь зарплаты с "творческой мотивацией"?

А какая связь эффективности руководства с зарплатой руководителя? Никакой. Зарплата, в эпоху "сытости" - лишь мера "престижа" или "ранга" в социальной иерархии.

- Повышать зарплату, пока не превысит зарплату предрайисполкома!

Зарплату в 2 раза, Творческая мотивация в два раза? Как измерить?

Автор - идиот.

Никак не измерить. Сам идиот. Не в "два раза зарплату", а минимум в семь. Или сразу закрыть всю "эту лавочку" и не дурыць ни себе ни людям галавы, будто бы у нас тут еще есть какое то якобы "образование".

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(00:10:48 / 15-11-2015)

Вот, собственно, и все. Как видите, ничего сложного.

Невозможно решать проблемы социума, органичные его парадигме, изнутри этой парадигмы. Это тоже, несложно, а вот как-то не доходит.

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(00:38:41 / 15-11-2015)

Все возможно решать, было-бы желание.

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(09:52:56 / 15-11-2015)

Невозможно иметь желание бороться с системой изнутри системы- примерно понятен принцип?

Либерал не может бороться с либерализмом, он должен активироваться в другой мировоззренческой системе. Либерал будет сидеть в блоге и жаловаться на систему образования - именно это в его парадигме есть реализация желания борьбы. 

 

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(00:16:30 / 15-11-2015)

Прекрасно написано! Как сказала одна моя знакомая, у которой двое детей учатся в школе - "Образования там не осталось. Все учатся только у репетиторов, а учителя только пишут отчеты и делают презентации. На качество обучения всем начхать." Школы выпускают безграмотных и это теперь норма. Министерство образования в реальности свело общее советское образование к тотальной безграмотности. И никто из руководства даже не заикается об отмене ЕГЭ!

Аватар пользователя Sgt_Hartman
Sgt_Hartman(2 года 1 месяц)(00:20:15 / 15-11-2015)

Это хорошо.

Тупые рабы нужны в большом количестве. Кто-то же должен работать!

Комментарий администрации:  
*** Яркая индивидуальность ***
Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(00:45:29 / 15-11-2015)

Лопнуть не боитесь от своей озлобленности?

Аватар пользователя startrack
startrack(5 лет 2 месяца)(00:52:05 / 15-11-2015)

Жаль, на портале нет этой кнопки

Аватар пользователя Sgt_Hartman
Sgt_Hartman(2 года 1 месяц)(00:59:13 / 15-11-2015)

Жаль.

А то я б тебя отключил.

Комментарий администрации:  
*** Яркая индивидуальность ***
Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(00:59:16 / 15-11-2015)

Кстати, да! Очень полезная кнопочка.

Аватар пользователя Sgt_Hartman
Sgt_Hartman(2 года 1 месяц)(00:58:48 / 15-11-2015)

А где ты видишь озлобленость?

Я просто отмечаю факты.

2*2=4, вода мокрая, нам нужны рабы.

Комментарий администрации:  
*** Яркая индивидуальность ***
Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(01:00:57 / 15-11-2015)

Хартман, тебе не терпится занять место в загончике для тролей? Поверь мне, у тебя все получится и даже очень скоро!

Аватар пользователя Sgt_Hartman
Sgt_Hartman(2 года 1 месяц)(01:02:01 / 15-11-2015)

Кончай кукарекать мимо кассы! :)))

Терпи правду жизни! :)))

Комментарий администрации:  
*** Яркая индивидуальность ***
Аватар пользователя verner
verner(2 года 3 месяца)(01:10:55 / 15-11-2015)

А те, кто не работает, не "тупые рабы" ?

Аватар пользователя Sgt_Hartman
Sgt_Hartman(2 года 1 месяц)(01:12:16 / 15-11-2015)

А кто не работает - тот ест!

 

Комментарий администрации:  
*** Яркая индивидуальность ***
Аватар пользователя Смех
Смех(2 года 9 месяцев)(01:18:14 / 15-11-2015)

Неудачный пример.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(09:11:46 / 15-11-2015)

Рабы нормально работать не смогут и не будут, максимум улицы мести.

Аватар пользователя Sgt_Hartman
Sgt_Hartman(2 года 1 месяц)(12:57:29 / 15-11-2015)

То есть вы согласны с тем, что рабы нужны, и теперь обсуждаете качество их труда?

ОК.

Комментарий администрации:  
*** Яркая индивидуальность ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(15:37:19 / 15-11-2015)

А это зависит от управления, если ни на что не способное руководство, не может обойтись без рабов, то конечно нужны, только эта система будет обречена на проигрыш и полное подчинение внешним силам.

 Ну и с качеством вопросы, простейшие операции, наверное возможно, а что то серьезное врятли.

Ну и по затратам проигрывать будет.

 

 

Аватар пользователя Sgt_Hartman
Sgt_Hartman(2 года 1 месяц)(19:20:58 / 15-11-2015)

В общем, да.

Вопрос - в потребном качестве продукта и качестве управленческих кадров.

Комментарий администрации:  
*** Яркая индивидуальность ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(19:29:53 / 15-11-2015)

Я бы добавил еще и борьбу за существование, смогут ли обеспечить рабы, достойный уровень для государства?  Раньше " могли", но теперь это сомнительно.

Сплошной рационализм, никакой идеологической пурги))

Аватар пользователя Sgt_Hartman
Sgt_Hartman(2 года 1 месяц)(19:38:52 / 15-11-2015)

Во-во.

Призывная рабская армия давно уже себя изжила.

Нужны наемные специалисты.

Комментарий администрации:  
*** Яркая индивидуальность ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(19:41:07 / 15-11-2015)

К сожалению, пока еще нет.

Чисто наемная армия это очень дорогое удовольствие, которое лишает еще и моб резерва.

А так , ну просто один и налогов))

 

Аватар пользователя Sgt_Hartman
Sgt_Hartman(2 года 1 месяц)(19:52:08 / 15-11-2015)

Простая логика подсказывает, что насильный призыв отбивает у народа всякую мотивацию защищать государство.

Так что мифический "моб-резерв" призывных рабов тупо разбежится.

А что дорого - ну дорого, да. Но кушать дешевое говно вместо дорогой осетрины - это как-то... что-то... НЕ ОЧЕНЬ...

Комментарий администрации:  
*** Яркая индивидуальность ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(20:47:13 / 15-11-2015)

Это не так, вон СССР , да и все страны перед второй и первой мировой, призыв был? и что? Отбило желание? Не так все просто, конечно налог платить не хочется но и упрощать не следует.

Так что мифический "моб-резерв" призывных рабов тупо разбежится.

Нет не разбежится , вон даже на Украине, далеко не все разбегаются.

А что дорого - ну дорого, да. Но кушать дешевое говно вместо дорогой осетрины - это как-то... что-то... НЕ ОЧЕНЬ...

Перебарщиваете, кушая одну осетрину большая часть народа тупо сдохнет с голоду.

Так что придется есть и овсянку и геркулес и тушенку.

 

Аватар пользователя aegis
aegis(3 года 7 месяцев)(00:22:50 / 15-11-2015)

Любой мозг, созданный эволюцией, ленив. Так меньше энергии потребляет. Поэтому регрессоры не нужны. Инопланетянам достаточно просто дать пару технологий для быта и подождать.

 

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(00:42:45 / 15-11-2015)

Мозг не может быть создан эволюцией, потому что сама эта теория ложна. Отсюда, ложно и ваше утверждение. Мозг не умеет лениться, если его этому не научить. Вот и учат под прикрытием образования.

Аватар пользователя Sgt_Hartman
Sgt_Hartman(2 года 1 месяц)(00:44:00 / 15-11-2015)

/// Мозг не может быть создан эволюцией, потому что сама эта теория ложна.

- Мда.... ЕГЭ отдыхает...

Комментарий администрации:  
*** Яркая индивидуальность ***
Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 8 месяцев)(00:52:20 / 15-11-2015)

не технологий, а социальных идей, например:

1. От каждого по способностям каждому по потребностям.

2. Демократия — наихудшая форма правленияза исключением всех остальных, которые пробовались время от времени.

3. Ислам религия мира и добра. 

Аватар пользователя Sgt_Hartman
Sgt_Hartman(2 года 1 месяц)(19:40:30 / 15-11-2015)

Любая регилия - дело мира и добра. Покуда не доходит до дележки пряников.

Комментарий администрации:  
*** Яркая индивидуальность ***
Аватар пользователя Gonzales
Gonzales(2 года 10 месяцев)(00:59:03 / 15-11-2015)

Подсознание лениво, а мозг пытлив, он работает, чтобы не скопытиться. И для этого он учится, изобретает. И ваашпе все сложно с мозгом))))

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(10:15:34 / 15-11-2015)

Мозг можно представить как русло реки, а информацию - как поток воды, текущий по руслу. Вы когда-нибудь видели ленивую реку? Пока на ней не выстроят плотину для замедления потока воды, река не будет тормозить движение потока. Так-же и с мозгом. Только искусственное воздействие способно затормозить скорость мышления и это воздействие происходит под прикрытием воспитания и образования. А названмие ему - социализация.

Аватар пользователя Фёдор Чудиков

Всё так и есть. Автор забыл ещё появление новых факультетов, когда гуманитарный вуз готовит инженеров, а технический готовит гуманитариев. При этом сначала набирают студентов, а потом начинают думать как же их учить.

Аватар пользователя Sgt_Hartman
Sgt_Hartman(2 года 1 месяц)(00:46:17 / 15-11-2015)

Об этом говорил Андрей Фурсов в одной из своих лекций - что мировая система образования делится 95% / 5%.

5% - это хорошие школы и вузы, а 95% - это быдлятники для рабов. Ибо много умных граждан правителям не нужно.

Комментарий администрации:  
*** Яркая индивидуальность ***
Аватар пользователя startrack
startrack(5 лет 2 месяца)(00:52:46 / 15-11-2015)

Как работник высшей школы, могу сказать - все пункты присутствуют. Одно хорошо - не все работают.

1) Все преподаватели имеют заработок на стороне. Поскольку люди неглупые - заработок хороший.

2) См. пункт 1.

3) Практически все документы банально игнорируются

4) Попытки ввести "курсы по выбору" были успешно саботированы

5) Балбесы просто не ходят на занятия и не мешают желающим учиться

6) Глупые распоряжения руководства игнорируются и саботируются настолько, насколько это возможно

7) К мантрам о "болонском процессе" и прочих конях в вакууме относимся примерно как к пению Стаса Михайлова. Ну поёт, ну кто-то слушает, но нам это ортогонально.

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 8 месяцев)(00:56:21 / 15-11-2015)

Все конечно хорошо, что "партизанские традиции" у преподавателей сильны, но в статье отмечено, что следующее поколение преподавателей не дотягивает до предыдущего. 

Аватар пользователя startrack
startrack(5 лет 2 месяца)(01:00:28 / 15-11-2015)

Моё поколение пока может держать марку. Что будет лет через 10 - сказать не возьмусь.

Аватар пользователя igorzh
igorzh(5 лет 2 месяца)(01:03:45 / 15-11-2015)

В какой-то степени, Ваши слова внушают оптимизм. Но не получится ли тут, как с выяснением вопроса: "почему дети не читают?" - "А потому что родители не читают". Достаточно ли рвения у современных студентов обогащаться знаниями, и тренировать свой интеллект в столь не дружественной данному процессу среде? Надеюсь, что пока достаточно... И, надеюсь, хватает разумения и средств у родителей, чтобы водить своих чад в разнообразные кружки, и нанимать репетиторов. Иначе как-то грустновато...

Аватар пользователя startrack
startrack(5 лет 2 месяца)(01:07:21 / 15-11-2015)

Вы недооцениваете современных студентов. Ребята реально хотят учиться. Им надо только немного подсказать и снабдить современными инструментами.

Конечно, у меня может быть смещённая выборка - конкурс на нашей кафедре один из самых высоких по вузу.

Аватар пользователя igorzh
igorzh(5 лет 2 месяца)(01:19:35 / 15-11-2015)

Да нет же, не недооцениваю. Я всего лишь не в курсе, так как от высшей школы стал далеко, и Ваши слова мне весьма приятны. Мне кажется, что современные молодые люди реально начинают понимать, что быть тупым бараном - быть однозначно остриженным в короткое время. А если не быть таковым, то быть остриженным не так скоро можно занять подобающее место под солнцем. Для начала. Ну а если всё идет более-менее, то в подготовленную голову может прийти и вдохновение, и красота, и радость от жизни.

Аватар пользователя verner
verner(2 года 3 месяца)(01:29:16 / 15-11-2015)

Все так и есть. Умные ребята определяются быстро, а лентяи вылетают уже после первой сессии. И желание учиться никуда не девается, хорошие мозги требуют пищи. А если есть мозги, заработать не проблема. Проблема будет для тех у кого мозгов нет.

Аватар пользователя Sgt_Hartman
Sgt_Hartman(2 года 1 месяц)(03:06:05 / 15-11-2015)

Реально умные в ВУЗах дипломы высиживают. Ибо необходимость.

А учатся совсем в других местах. И не тому бреду, коим набита вузовская программа.

Комментарий администрации:  
*** Яркая индивидуальность ***
Аватар пользователя startrack
startrack(5 лет 2 месяца)(15:47:14 / 15-11-2015)

Могут и дотянуть до выпуска, спасибо системе подушевого финансирования.

Но мешать учиться они не будут точно. Студенты сами удивляются, вспоминая, когда последний раз видели своих "коллег".

Аватар пользователя Sgt_Hartman
Sgt_Hartman(2 года 1 месяц)(03:04:46 / 15-11-2015)

/// Ребята реально хотят учиться. Им надо только немного подсказать и снабдить современными инструментами.

- Интернет - не?

Или нынешним оболтусам надо всё по 100500 раз разжевывать?

Комментарий администрации:  
*** Яркая индивидуальность ***
Аватар пользователя startrack
startrack(5 лет 2 месяца)(15:49:09 / 15-11-2015)

Дебил, нет?

Чтобы искать в Интернете, надо знать, что искать. И далеко не всё находится сразу. И то, что находится, надо суметь понять. В качестве примера, тролль, можешь попробовать самостоятельно выяснить, что такое примитивный идеал. Успехов.

Аватар пользователя Sgt_Hartman
Sgt_Hartman(2 года 1 месяц)(19:41:50 / 15-11-2015)

/// Чтобы искать в Интернете, надо знать, что искать.

- Ну если тебе даже для юзанья гугла нужны инструкции, то тут медицина бессильна...

/// И далеко не всё находится сразу.

- А где я говорил про "сразу"? Сразу только дебилы плодятся.

/// И то, что находится, надо суметь понять.

- Ты плохо понимаешь русский язык? Так ищи на английском!

А что такое "примитивный идеал" - мне похрен.

Комментарий администрации:  
*** Яркая индивидуальность ***
Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(01:12:31 / 15-11-2015)

Самообразование даже в академики выводит, причем и  без наличия высшего образования. Благо, сейчас доступны не только любые учебные материалы, но и сдача экстерном. Ломоносов не имел высшего образования, как и Пушкин. И еще многие и многие, кто всего добился своим умом. Так что грустить не стоит! А вот оберегать детей от тлетворного нынешнего образования, на мой взгляд, просто необходимо.

Аватар пользователя igorzh
igorzh(5 лет 2 месяца)(01:22:20 / 15-11-2015)

Эх... что ж это за жизнь такая у нас! - оберегать детей от "тлетворного нынешнего образования". Это ж каким самоосознанием должны обладать люди, чтобы понимая всё это, принимать правильные решения! Я с Вами полностью солидарен.

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(01:35:32 / 15-11-2015)

Почти у всех моих знакомых - по одному ребенку. При этом, многие имеют по дорогой иномарке, два или три дома или квартиры. Но кто из этих людей понимает, что их род вымирает? Мне кажется, что ответственное поведение свойственно лишь незамутненному сознанию. Народ сейчас в массе своей зомбирован и пребывает в искусственной реальности, созданной западной пропагандистской машиной. В русском языке это называется мороком. Люди заморочены и пока неизвестно, когда они выйдут из этого состояния. Нужна сильная встряска. Думаю, она скоро должна произойти. Мир ведь на грани большого бадабума. Возможно, ожидаемое событие и вернет народ к реальности.

Аватар пользователя igorzh
igorzh(5 лет 2 месяца)(01:49:19 / 15-11-2015)

Да, бадабум совершенно необходим, иначе инферно нас поглотит. Но я полагаю, что сила удара большого бадабума зависит от степени упертости человеческих зверушек. Чем более уперты - тем сильнее необходима встряска (это в предположении, что с нами еще кто-то цацкается и пытается учить, хотя и не без розг. Печальнее будет, если на нас махнут рукой, как на безнадежных).

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(02:18:33 / 15-11-2015)

Кого вы представляете на нас махающими?

Живем себе исходя из круголета и каждый выполняет свое предназначение. А по итогам жизни каждого будет видно, развился он до более высокого уровня или деградировал и в следующем воплощении будет заново отрабатывать свою карму.

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(10:26:47 / 15-11-2015)

 Нужна сильная встряска.

Вы примеры в практике ищите, а не повторяйте чей-то злонамеренный бред. В 90 годы  была встряска, что, сильно мораль улучшилась? Войны вообще занятие для животных и в них выживают животные, либо таковыми становятся.

Аватар пользователя igorzh
igorzh(5 лет 2 месяца)(11:23:16 / 15-11-2015)

Жизнь насыщена примерами: боженька всегда предлагает подниматься в своем развитии по хорошему, нежно и с любовью. Если не слышат, то повышает голос. Если не слышат, начинает подталкивать, предлагая жизненные обстоятельства того или иного уровня сложности. Если все равно упорствуют - пинает под зад что есть мочи мордой в грязь и кровь. Способность человека предвидеть неприятности от своего бездействия, или неправильных поступков - свидетельство достаточно высокого уровня самоосознания. Таковых в нашем мире, на мой взгляд, не слишком много. Именно поэтому мы объединяемся лишь когда в дом пришла беда, против нее. А когда беда еще не пришла, идут "патриотические споры" и мерение известными приборами. Разве не так?

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(12:19:22 / 15-11-2015)

Нет, не так. 90е годы вспомни.

Про боженьку на уровне анекдота не надо.

Аватар пользователя igorzh
igorzh(5 лет 2 месяца)(14:34:45 / 15-11-2015)

А что было в 90-е годы? Расслоение общества: одни ушли в бизнес, другие углубились в какое-то свое ремесло, некоторые не выдержали и спились, часть уехали заграницу. В основном, люди выживали как могли, каждый за себя, в основном.  Страна, как держава, была низвергнута вниз, мало кто за нее гордился, и уж наверняка она перестала быть фактором единства... уже распадалась на части... На этом фоне в разум стали входить многочисленные идеи "не от мира сего", "открывающие" для человека потерявшего веру в себя и свою страну какие-то направления, в которых он мог найти утешение. Но утешение ведь бывает с уходом от реальности, и с обращением к ней. Последнее требует усилий и напряжения "внутричерепных мышц", что не всегда возможно как по физиологическим, так и по нравственным условиям.

Аватар пользователя Sgt_Hartman
Sgt_Hartman(2 года 1 месяц)(19:25:38 / 15-11-2015)

/// Войны вообще занятие для животных и в них выживают животные, либо таковыми становятся.

- Бешено плюсую и аплодирую!

Комментарий администрации:  
*** Яркая индивидуальность ***
Аватар пользователя igorzh
igorzh(5 лет 2 месяца)(21:35:10 / 16-11-2015)

Странно, что Вы так рефлексируете. Ведь если включить разум, товарищ недвусмысленно намекнул на то, что все наши ветераны  в результате своего участия в войне стали резко животными. Пускай пойдет, поговорит с ними об этом.

Аватар пользователя Sgt_Hartman
Sgt_Hartman(2 года 1 месяц)(22:11:13 / 16-11-2015)

Странно, что ВЫ так рефлексируете.

Из вашего комента, если включить разум, можно понять, что если "наши" ветераны оказались животными, то "их" ветераны остались людьми. 

Комментарий администрации:  
*** Яркая индивидуальность ***
Аватар пользователя igorzh
igorzh(5 лет 2 месяца)(22:14:54 / 16-11-2015)

Я про "их" ветеранов ничего не говорил. Если рассуждать понастоящему, то надо смотреть каждому человеку в глаза. И не удивляться, если не все глаза будут одинаково прекрасными. В конце концов, в зеркало тоже можно иногда поглядывать...

Аватар пользователя Sgt_Hartman
Sgt_Hartman(2 года 1 месяц)(23:12:49 / 16-11-2015)

Ага.

То есть "наши" ветераны в ваших глазах стали животными, а про "их" ветеранов вы тактично умолчали.

Что, методичка не велит продолжать подобные аналогии?

Комментарий администрации:  
*** Яркая индивидуальность ***
Аватар пользователя igorzh
igorzh(5 лет 2 месяца)(21:34:18 / 16-11-2015)

Нда... посмотрел коммент товарища Хартмана... решил отреагировать... про животных Вам не стыдно?

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(23:25:39 / 16-11-2015)

про животных Вам не стыдно?

Просто напиши, что война дело благое, высокоморальное. Что людей убивать вообще богоугодно,. особенно баб и детишек.

Ничего больше не пиши, не надо твоей еврейской кривой логики. Подпишись под предыдущим высказыванием, оно строго противоположно моему, которое тебя так взбодрило. И с этого места начнем.

Аватар пользователя igorzh
igorzh(5 лет 2 месяца)(02:09:12 / 17-11-2015)

Запахло... как это обычно и бывает, ничего нового... от "высокодуховных" так часто попахивает...

Война - это следствие тупизны участвующих. И не важно, сами они в нее втянулись или их втянули. Есть разум - воевать не будут. Посмотрите вокруг - все воюют, даже на этом ресурсе, даже в этой теме. Есть разум? А накал войны будет зависеть от накала тупизны. И так будет _всегда_ пока не проявится разум. А разум не только в том, чтобы не воевать. Разум в том, чтобы не создавать условия для войны. А условия эти формируются _всем_ обществом, а не отдельными его членами. И если сосед подонок, то это проблема всех! Отсидеться не получится, к сожалению, даже если супер-пупер пацифист - нанижут на вертел. И война это не благое дело, - это индикатор тупизны! И те кто отвоевал обладают по сравнению с теми, кто еще только готовится одним важным преимуществом - опытом. Они уже попробовали, они уже поварились в этом, и у некоторых из них возможно сформировалось мнение по этому поводу. Вот и весь сказ!

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(06:46:51 / 17-11-2015)

Ты меня забань, пожалуйста, чтобы я по ошибке снова тебе что-нибудь не написал.

Аватар пользователя verner
verner(2 года 3 месяца)(01:34:13 / 15-11-2015)

Вы ошибаетесь, Ломоносов и Пушкин получили очень высокое образование. Это как минимум аспирантура.

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(01:40:31 / 15-11-2015)

Пушкина учила Арина Радионовна и после он много работал в архивах. Ломоносов вообще творил новую науку. В какой аспирантуре этому учат? Тем более, тогда вся Академия наук, как и сейчас наше Министерство образования, состояла из засланцев запада. Такие деятели пятой колонны создают невежество. О каком качестве образования вы говорите?

Аватар пользователя verner
verner(2 года 3 месяца)(13:26:51 / 15-11-2015)

Арина Радионовна??? Пушкин закончил лучшее в России учебное заведение, Царскосельский лицей (для особо одаренных), ученикам преподавали специально отобранные лучшие профессора. Ломоносов закончил Московский университет, стажировался в Пруссии, Германии. Вы хоть немного думайте о том, что пишете. Вероятно, эта пятая колонна подло повредила вам мозги.

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(01:59:50 / 16-11-2015)

Вы ставите в заслугу достижений этих двух светил их обучение в ВУЗах. Но ВУЗы не готовят светил. Они готовят просто специалистов по направлениям обучения. Пушкин проявил себя в направлении, отличном от программы обучения. Не готовил лицей поэтов мирового уровня, как бы вам этого не хотелось. Либералов для госпереворота - готовил, но не поэтов и мыслителей.

Теперь посмотрим на Ломоносова. Его задача, с точки зрения европейского ВУЗа, состояла в продвижении европейской-же науки в России в купе с европейскими ценностями. А Ломоносов создал новую российскую науку и продвигал правдивую историю взамен насаждаемой европейцами вымышленной истории России. И именно поэтому, Ломоносов - светила нашей науки! И достиг он этого благодаря самообразованию, как и Пушкин. 

Я понимаю, что вам трудно отрешиться от мысли, что исходное образование дает базис для дальнейшего обучения. Но лично мне, в этой связи, очень нравится мотив Льва Николаевича Толстого из произведения "Война и Миръ" о том, что не благодаря лечению, а скорее вопреки ему, наташа Ростова начала выздоравливать. То есть, не направлено образование на создание гениев. Оно производит массу посредственностей, а гении формируются самостоятельно и только благодаря личному усердию, настойчовости и целеустремленности.

Аватар пользователя verner
verner(2 года 3 месяца)(12:55:29 / 16-11-2015)

Вы сами, помните о чем писали раньше?  Вы утверждали, что Ломоносов и Пушкин не имели никакого образования, а образованием Пушкина занималась Арина Родионовна (неграмотная). Мне не интересно отвечать на ваш треп.

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(13:34:23 / 16-11-2015)

Вы несчастливы в жизни и не на кого излить свой негатив?

Про уважение к собеседнику вам родители в детстве не рассказывали?

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(16:51:56 / 16-11-2015)

Когда  собеседник в дурке - его можно уважать, просто как личность, пусть и больную, но когда этот же дурак начинает вещать вне стен больницы на всю страну - о каком уважении может идти речь?

 

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(16:59:25 / 16-11-2015)

Если почитать статьи сапфира, то еще и не такой бред можно узнать. строго говоря, человек болен, если судить по его письменам.

 

Аватар пользователя Sgt_Hartman
Sgt_Hartman(2 года 1 месяц)(03:10:04 / 15-11-2015)

/// оберегать детей от тлетворного нынешнего образования, на мой взгляд, просто необходимо.

- НетЪ ! Нам нужны рабы и проститутки! Так что пусть детеныши в школах и вузах тупеют.

-

/// сейчас доступны не только любые учебные материалы, но и сдача экстерном.

- Закрыть нахрен! Интернет-библиотеки запретить (под видом борьбы за авторские права)! Образовательные каналы ютуба - заблокировать (под видом борьбы с тлетворным влиянием и блаблабла)! Цены на книги в магазах задрать минимум до 5 000 р. за книжку (под видом борьбы за прибылЯ издательств)!

Умные - не нужны!

Нужны рабы и проститутки!

Комментарий администрации:  
*** Яркая индивидуальность ***
Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(16:43:05 / 16-11-2015)

Вот ведь дебил... Как там дальше у лаврова?

Со своим самообразванием через интернет...псакизм какой-то

А ничего, что Ломоносов учился не сам, а в академииях и университетах, в нескольких?! 

 

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(16:47:29 / 16-11-2015)

Иди на ...!!! Как там дальше у народа?

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(17:02:49 / 16-11-2015)

Ну, там и встретимся! wink

Аватар пользователя IrMa
IrMa(3 года 1 неделя)(07:09:44 / 15-11-2015)

Пока не все работает. Но, это дело времени, если так и пойдет.

Например, ввести рейтинг преподавателя или обязательное подтверждение своей профпригодности, и п.3 и 6 заработают.

Перефразируя, 'чтобы искривить прямое, нужно его втиснуть в кривое, а все, что  не поместилось - отсечь'.

Аватар пользователя tiriet
tiriet(4 года 8 месяцев)(08:27:29 / 15-11-2015)

5) Балбесы просто не ходят на занятия и не мешают желающим учиться

а у меня - ходят и мешают.

и тут еще ведь вот какая засада нарисовалась в последнее время- есть балбесы, которые ходят и хотят учиться. но не могут. ну не может человек запомнить математическое определение. опа, а в школе не научили... мне ему надо семь-восемь определений за лекцию объяснить, а он через три минуты уже первое забыл. некоторые чуть не плачут- пацаны-то не тупые, понимают примерно, с чем закончат обучение, и куда диплом такой смогут засунуть. а формулировку в три предложения ну не запоминают, и все... че с ними делать?...

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(10:29:37 / 15-11-2015)

У большинства народа, в следствии воздействия кинематографа и зомбоящика, отключено образное мышление. Надо его включать, тогда учащиеся смогут запоминать определения, представляя их перед внутренним взором. Технология следующая - смотришь на некий пейзаж, стараясь его как можно точнее рассмотреть: потом закрываешь глаза и рассматриваешь запомнившуюся картинку до того, как она распадется. И так надо делать много раз на дню до того, пока все, что прочел или услышал, не начнет сопровождаться мысленными картинками. После этого, начинаешь мысленно оперировать вместо слов картинками. Что-бы что-то рассказать, достаточно представить картинку и описать ее, при этом мысленно рассматривая.

Попробуйте предложить своим балбесам такую тренировку и вы увидите, что вовсе они не балбесы, а нормальные умные ребята.

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(10:29:44 / 15-11-2015)

 че с ними делать?..

Вообще-то учить, но раз такой вопрос возник, значит, сначала надо учить тебя.

Аватар пользователя startrack
startrack(5 лет 2 месяца)(15:52:40 / 15-11-2015)

Тяжело, конечно. Но надо пробовать. Проверять, усвоили или нет. Повторять важнейшие вещи по нескольку раз.

Не так сложно объяснить ещё раз школьные вещи - логарифм или полином. Сложно, когда объяснения не удерживаются в голове долее полутора часов.

Аватар пользователя Sgt_Hartman
Sgt_Hartman(2 года 1 месяц)(19:27:22 / 15-11-2015)

/// че с ними делать?...

- Наняться к ним в репетиторы за большое бабло. Не?

Комментарий администрации:  
*** Яркая индивидуальность ***
Аватар пользователя nnon.
nnon.(2 года 9 месяцев)(02:03:28 / 15-11-2015)

Чего сравнивать Пушкина, Ломоносова?  По одному человеку на целую эпоху...  

Речь-то о массе народа.  Что с каждым подрастающим поколением дебилизм увеличивается

 

Аватар пользователя s-groshev
s-groshev(2 года 1 месяц)(07:16:32 / 15-11-2015)

Спасибо за статью. Матрица один в один - и для системы "здравоохранение"

Как мы попали в то место, в которое мы попали (а назвать его прямо - правила Афтершока не позволяют) понятно. Давайте думать, как из него выбраться. 

Я сторонник теории, согласно которой, мы сами должны решать все свои проблемы - больше некому. В частности - кооперироваться (начинать, конечно, придется не с образования, а, например, с совместного потребления продуктов- чтобы выстроить устойчивые межличностные связи), регистрировать частную кооперативную школу, частный кооперативный ВУЗ, искать нормальных учителей, платить им нормальную зарплату... Хватает же ума у кого-то открывать частные школы для покоса с нас бабла? Почему нам - для НАШИХ детей - слабо? Для начала - можно даже - не школы - а - совмеснтую репетиционную систему - когда не каждый платит репетитору за свое чадо 1000 руб в час, а 20 человек по 200 руб за некую альтернативу современной отупиловке. И репетитор получит больше и мы - сэкономим и - дети увидят альтернативу. А еще лучше - скинуться всем Миром (надо создать некоммерческую организацию) по 1000 рублей и создать свою альтернативную образовательную программу - записать видео уроки (напр. лекции по физике -Жорес  Алферов, по математике - А. Вассерман и т.д.), вырыть старые советские учебники или - сделать новые. Главное - перестать быть баранами, блеящими, что нас ведут на убой. С азов начинать, прописью: Мы не рабы. Рабы - немы (не мы).

Аватар пользователя R U S S I A
R U S S I A(2 года 10 месяцев)(08:58:13 / 15-11-2015)

Идеально, если родители сами, будут учить своих детей. программа будет разной.только направление будет общим.родители сами будут развиваться с детьми. это конечно простыми словами.сейчас основное количество учеников учится для денег, за деньги и ради них.если ошибаюсь, хорошо. образование должно лишь укреплять, те чувства,ценности (культуру) что рождается в семье.

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(10:38:28 / 15-11-2015)

Прекрасная мысль! Давайте спишемся в Контакте и обсудим совместные действия. http://vk.com/ladogaonline777

Аватар пользователя s-groshev
s-groshev(2 года 1 месяц)(11:44:30 / 15-11-2015)

Давайте лучше - по электроночке - s-groshev@yandex.ru - я в контакте - не успеваю бывать - месяцами. Нет там круга общения - забываю... До кооперативного образования нам еще далековато - пока осваиваем кооперативные магазины и столовую. Не могу довести до ума бухучет и - главная проблема - пока кооперация держится на более низких ценах, осознание ответственности членов кооператива и их сплочение не только на фин интересе - вопрос будущего. 

 

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(10:40:07 / 15-11-2015)

Я сторонник теории, согласно которой, мы сами должны решать все свои проблемы - больше некому.

Эта теория называется христианством и указанной методологии соответствует только оно, и ни одна религия больше. Попытки построить атеистическую или улучшенную копию христианства всегда кончались сатанизмом.

Христианская коммуна с заданными параметрами называется община. Все это существовало в практике двух империй - византийской и русской  Вы пока будете колеса изобретать, все кончится.

Аватар пользователя s-groshev
s-groshev(2 года 1 месяц)(11:09:02 / 15-11-2015)

Испытываю "смутные менжевания", что русская община существовала задолго до появления христианства и, возможно, явилась его первоисточником. Полностью разделяю тезис, что без нравственности / совести - Богом данного человеку представления о добре и зле - ничего мы не построим. Но расчищать наносные слои мусора на Богоданном знании - задача первостепенная. 

Аватар пользователя real
real(5 лет 1 месяц)(09:53:22 / 15-11-2015)

поддерживаю мысли автора. И хочу сказать, что даже если такого "заговора" нет, все равно против таких процессов надо бороться!

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(10:41:54 / 15-11-2015)

Ознакомьтесь на досуге с книгой "Комитет 300" и вы рассеите сомнения по поводу слаженности действий наших врагов на пути разрушения России.

Аватар пользователя Newm
Newm(2 года 9 месяцев)(12:28:24 / 15-11-2015)

Автор, как и большинство, вообще не представляет о чем ведет речь. Он находится внутри системы и даже не пытается попробовать взглянуть на систему со стороны.

Первая его ошибка - разделение образования по уровням. В то время как образование - это единая система. Если в начальной школе ребенок не научился читать и считать, то все последующие уровни образования ни к чему не приведут.

Вторая ошибка - поиск виновных. А их реально нет. Все причастные хотят добра. Но... Большинство, как и автор не представляет систему в целом. В результате получаются лебедь, рак и щука. А они не со зла, у них природа такая.

Третья ошибка (это уже обсуждающих, автор ее не выразил) - желание вернуться к старому, например, к системе советского образования. Причем не к его внутренней концепции, а к внешним вещам, которые помнит желающий старого. Например, тут проскользнули опять претензии к ЕГЭ, хотя это прекрасный инструмент, который просто не было возможности использовать в СССР. Но практически никто не помнит, что 10% учащихся оставлялись на второй год - появлялся стимул учиться нормальным детям, никто не хочет расставаться с друзьями. Высшее образование к конце концов получали 10-15%, а не как сейчас количество мест для абитуриентов превышает количество выпускников школ. Зарплата учителя и в советское время не сильно превышала зарплату уборщицы, но при этом авторитет поддерживался на высоком уровне.

Аватар пользователя startrack
startrack(5 лет 2 месяца)(16:13:42 / 15-11-2015)

2) Понятно, что все хотят добра. Вопрос в том - кому хотят. Если у ректора з/п 700 000, а у доцента - 25 000, то понятно, что ректор хочет добра в первую очередь себе. На вуз и его сотрудников при этом глубочайше всё равно.

3). В одну и ту же реку войти не получится. ЕГЭ хорошая вещь, если его правильно использовать.

Высшее образование действительно не должно охватывать 100% выпускников школ. Но что сделать, если число бюджетных(!) мест в вузах сейчас больше, чем число абитуриентов (спасибо демографической яме 90-х годов).

Насчёт зарплат. На западе, если человек защищает диссертацию (там одна ступень - PhD - это несколько сложнее кандидатской, но проще докторской) - он может сказать - "жизнь удалась". У нас же самое интересное только начинается - т.к. теперь предстоит найти сферу приложения усилий, позволяющую банально не помереть с голоду. Разумным предлагается сделать ставку доцента около 100 000, чтобы человек, работающий на этой должности, не думал, где бы подкалымить, а занимался своими прямыми обязанностями - учебной, учебно-методической и научной работой.

Аватар пользователя Newm
Newm(2 года 9 месяцев)(16:52:59 / 15-11-2015)

Да нет прямой связи между качеством образования и зарплатой. Путем повышения зарплаты можно без проблем увеличить количество склок на кафедре, но не качество выпускников.

Зарплата сама по себе имеет ограниченную эффективность стимулирования. Например, достичь создания атомного оружия или запуск спутника мало реально в случае, если единственный вариант стимулирования - деньги. Люди должны гореть идеей.

В этом проблема современного управления: основной стимул - деньги, а решение задач, начиная с определенного уровня, чисто за деньги невозможно.

Аватар пользователя Shokoterapevt
Shokoterapevt(2 года 11 месяцев)(02:00:52 / 16-11-2015)

Задача школы - вырастить грамотного потребителя. (с) А. Фурсенко

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...