Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Не менее 5 человек погибли в результате схода с рельсов скоростного поезда во Франции

Аватар пользователя cesaria

Не менее 5 человек погибли в результате схода с рельсов испытательного скоростного поезда во Франции. Об этом сообщает агентство Sputnik.


Оригинал новости RT на русском:
https://russian.rt.com/article/130049

По предварительным данным, катастрофа произошла в городе Эквешем неподалеку от Страсбурга. Как сообщается на информационном портале Prechi-Precha, на месте инцидента был слышен взрыв. Пассажиров в поезде не было.

На место происшествия выехали машины скорой помощи. Согласно опубликованным фотографиям, большинство вагонов состава сошли с рельсов и перевернулись.



РИА Новости http://ria.ru/world/20151114/1320545354.html#ixzz3rTx2wU3P

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(19:05:25 / 14-11-2015)

Что-то многовато негативных новостей из Франции...

Дальше что еще будет?

Аватар пользователя MrBlonde
MrBlonde(4 года 11 месяцев)(20:42:35 / 14-11-2015)

Вот почему только Франция? До США дотянуться не хватает силенок? Или есть прямой запрет в этот раз даже для радикалов?

Аватар пользователя Agat
Agat(4 года 4 месяца)(20:51:38 / 14-11-2015)

а кого еще? Англов низя, немцев лучше не трогогать сильно, иначе с нарезки слетят и порядок наведут по своему. Франция идеальный пациент. Без царя в голове, но с  сильной армией и флотом.

Аватар пользователя zander
zander(2 года 10 месяцев)(21:38:22 / 14-11-2015)

Ну там же какой-то француз ерепенился насчет переговоров по TTIP. мож вразумление неразумных :)

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 9 месяцев)(19:04:26 / 14-11-2015)

это такая подготовка или началось?

Аватар пользователя Hotmale
Hotmale(5 лет 9 месяцев)(19:08:43 / 14-11-2015)

предположу, что началось. Сейчас время и события начнут ускоряться. С французов начали, ибо они самое слабое из что-то из себя представляющих европейских наций. по фоткам, которые выложили на авантюре в БПМ, видно что пятью смертями там не ограничилось, да еще говорят, что взрыв был...

Аватар пользователя ПиротехникЪ

В случаях подсчёт  начинают с извлечённых тел (частей тел). Тех, кто был в поезде, считают "живыми" пока не найдут мертвыми. Если совсем не найдут, то будут "пропавшими без вести"...

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 9 месяцев)(19:19:05 / 14-11-2015)

то, что слабое звено - согласен. Тем более давно их расшатывали - параллельно накачивая французов толерантностью, а Францию - арабами и африканцами.

А по поводу "началось" - посмотрим, если до конца года ещё несколько акций произойдёт, в первую очередь во Франции и Германии, то скорее всего да, пошёл процесс.

Аватар пользователя sergeyussr
sergeyussr(2 года 2 месяца)(11:41:41 / 15-11-2015)

del

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Бог виноватят :D

Уверен, что у них такой бодяги заготовлены тонны: стандартные бланки, где пустые графы "что произошло" и "дата". Остальной визг - стандартные неизменные фразы.

Аватар пользователя Agat
Agat(4 года 4 месяца)(20:56:10 / 14-11-2015)

Если в Галлии теракт - это /= кошка бросила котят/

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 2 месяца)(21:00:58 / 14-11-2015)

Зачем вы все это дерьмо собрали и таскаете?

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(3 года 2 недели)(05:08:47 / 15-11-2015)

поддерживаю, причем еще и абсолютный оффтоп, чел - больной на голову

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(21:57:41 / 14-11-2015)

С этими-то все понятно. Но с точки зрения даже среднепромытого пропагандой европейца - причем тут Путин и Асад, они-то как раз с ИГИЛ борются, в отличие от показушной деятельности НАТО в том регионе? Понятно, что и волны беженцев и теракты эти не просто так, однако вот так прямо указывать - ну не все же в самом деле такие же упертые хохлы с единственным во всем виноватым

Аватар пользователя aporiy_zenonov
aporiy_zenonov(2 года 9 месяцев)(23:43:09 / 14-11-2015)

Да все проще - майданутым горько сознавать, что, в связи с произошедшими событиями, про них уже окончательно все забыли. А надежда-то теплица - вдруг да мировые таблоиды выйдут с заголовками на первых полосах: "Щирые свидомые украинцы разоблачили кровавого диктатора - организатора терактов в Париже".

Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не руками...

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 9 месяцев)(07:32:46 / 15-11-2015)

Обязательно - выделиться даунскими повязками.

Аватар пользователя sergeyussr
sergeyussr(2 года 2 месяца)(19:23:09 / 14-11-2015)

Ретроспективное

 

Поражение Путина

("Le Figaro", Франция)

Редакционная статья

 

06/09/2004

 

В нормальной стране обращение Владимира Путина к нации после трагедии в Беслане было бы воспринято как признание бессилия со стороны человека, который не может парировать угрозу терроризма, порожденного чеченским конфликтом.

Холодный и решительный, верный своему образу - бывшего аппаратчика КГБ, глава Кремля не выразил никаких эмоций. Он не проявил никакой теплоты и никакого сострадания, чтобы утешить своих соотечественников в их горе - после массового убийства детей в Беслане. В то же время, это было первое публичное выступление президента после теракта-самоубийства в Москве и взрыва двух самолетов. Вместе с резней в Северной Осетии эти теракты принесли самую кровавую декаду, начиная с прихода Путина к власти, в общей сложности погибло более пятисот человек.

Путин повторил то, что он всякий раз произносит, когда слепое насилие наносит удар по России: это все тот же мировой терроризм, который угрожает США и Западу. И вновь, он ничего не сказал о Чечне, как если бы эта грязная война, которую ведет российская армия, ничего не имела общего с решимостью боевиков, чье смертоносное безумие влечет за собой трагедии, трагедии без конца.

 

 

Что до презрения к человеческой жизни, которое проявили военные, начав штурм школы, в которой было огромное множество детей, то это не взволновало главу Кремля. Никакого расследования - даже расследования со стороны ФСБ, не было объявлено, не было даже намечено.

В нормальной стране общественное мнение было бы во всеоружии. Как и в России, оно прежде всего было бы 'раздавлено' жестокостью террористов, но не только, также оно отреагировало бы на скандальную неспособность правительства адекватно ответить террористам.

С тех пор как Владимир Путин сменил Бориса Ельцина на посту главы государства - 1 января 2000 года, чтобы восстановить порядок в стране, находящейся на грани хаоса, - взятие заложников в театре на Дубровке, два года назад, и череда трагедий последних дней показывают, что президент не может способствовать повышению безопасности своих сограждан.

Через десять лет после первой войны в Чечне, через пять лет после того, как Путин начал вторую кампанию, чтобы предстать спасителем нации, Россия оказалась в военном и политическом тупике. Этим 'питаются' крайне экстремистские группы, которых поддерживают джихадисты из-за границы.

Путин прячет свое поражение в призывах к русскому патриотизму. Эта пружина ослабнет со временем, череда терактов износит ее. Прессе заткнули рот, общественное мнение до настоящего момента не интересовалось чеченской проблемой, а версии событий, распространяемые Кремлем, не ставятся под вопрос. Это могло бы измениться.

Путин не хочет выдавать ни малейшей слабости, но впервые он выглядит одиноким. С трагедиями, подобными той, что случилась в Беслане, его упорство в игнорировании подлинных причин терроризма, с которым он сражается, может дорого обойтись ему.

http://inosmi.ru/inrussia/20040906/212677.html

Аватар пользователя Botanik12
Аватар пользователя Abat
Abat(3 года 4 недели)(19:31:00 / 14-11-2015)

Ах, как это все хорошо ложилось на неискушенные умы.

Аватар пользователя Производственник

Тут, на АШ, еще какие то переживальщики за франчиков нашлись. А на них то и пробы ставить негде. Сволочам поделом!

Аватар пользователя sergeyussr
sergeyussr(2 года 2 месяца)(19:57:01 / 14-11-2015)

Ну,пейсали статейку не все лягушатники скопом. Так что... это как почитать какого-то белогандонного пейсателя,и сказать,что все русские - сволочи,раз такое пишут

 

Русская актриса Ахеджакова одна извинилась за весь тупой и злобный народ.А остальное быдло,даже не способно к раскаянию.Как-то так.Ну,Вы поняли.(не надо расказывать мне,где тут логические пробелы,для Запада оно легко может быть обосновано именно так)

 

Зачем-то это надо.Даже можно предположить,зачем.

p0014.jpg

Аватар пользователя Er0p
Er0p(2 года 8 месяцев)(19:57:06 / 14-11-2015)

просто интересно сколько лягушатников принесло цветы к нашему посольству в день египетской трагедии ?

Аватар пользователя sergeyussr
sergeyussr(2 года 2 месяца)(20:00:51 / 14-11-2015)

Там мозгомой для них работает шикарно.У меня в тех краях жеребенок студенчествует.Потому ситуация там напрягает лично.Так тут по скайпу мне недавно выплеснули полный акуй от краткой истории 2-й Мировой,которая там в ходу.

Аватар пользователя Хулиганка
Хулиганка(2 года 2 месяца)(23:39:32 / 14-11-2015)

США и Франция победили фашистко- сталинскую агрессию?

Аватар пользователя sergeyussr
sergeyussr(2 года 2 месяца)(23:42:18 / 14-11-2015)

Ну не совсем... СССР и Германия были союзниками,а потом поссорились.И далее в таком стиле

Ну,и они вместе напали на Европу,конечно.

Аватар пользователя Хулиганка
Хулиганка(2 года 2 месяца)(00:08:55 / 15-11-2015)

Как интересно.Японцы молодые считают что их города русские бомбили, французы, что русские на них напали.

Аватар пользователя sergeyussr
sergeyussr(2 года 2 месяца)(00:31:50 / 15-11-2015)

Ну,не до такого.Потом русские стали помогать французам и англичанам гонять немцев.Помошники,короче

Аватар пользователя Хулиганка
Хулиганка(2 года 2 месяца)(15:33:42 / 16-11-2015)

Интересно , а почему по всей Европе можно найти следы боев помощников  в топонимике, я имею в виду Сталинград. А свои победы только на местном уровне и то сильно сомневаюсь в этом.

Аватар пользователя Производственник

Вот пусть карму и отрабатывают.

Аватар пользователя выхухоль
выхухоль(2 года 10 месяцев)(20:14:45 / 14-11-2015)

Я бы не стал бы так резко. У нас часто принято ставить сбя на место пострадавшиших,обиженных или болезных. (соучастие и совесть) И это от ЧИСТОГО сердца. У нас не приняты фальшивые улыбки приклееные на лицо. Надо этим людям объяснить, что те которым они сочуствуют не считают их за людей. Не их самих ни их друзей и родственников. Кончно сволочи но наши то причём?

Аватар пользователя Производственник

Себя? На место обиженого ставить? Принято? Недоразвитые по всему миру так жалость проявляют, себя представляют на месте терпил, себя же жалеют и все! Совесть - это не сочувствие и жалость к себе, будь ты на месте терпилы. Это совсем другое.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(21:59:24 / 14-11-2015)

Мда уж, хорошо так кому-то аукается...

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 2 месяца)(15:23:03 / 18-11-2015)

Бабушко Глюсман плясал на костях русских жертв террактов куда более цинично. Живо ли оно ещё и когда мы прочтём его опусы про то, что "французы сами виноваты, ибо поддерживали тирана Оланда, подавляющего арабских повстанцев"?

Аватар пользователя sergeyussr
sergeyussr(2 года 2 месяца)(15:29:21 / 18-11-2015)

Глюксман недавно глюкнул.Как-раз пару недель как.Фсё.

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 2 месяца)(16:47:52 / 18-11-2015)

Какая жалость... что эта змеюка не дожила до возможности порефлексировать. Странно, что интернационал совестливцев не трындит об этой Утрате из каждого утюга. Кто же теперь займёт место получит гранток главного Мыслителя(ТМ) родины Вольтера?

Аватар пользователя sergeyussr
sergeyussr(2 года 2 месяца)(16:51:56 / 18-11-2015)

Он и ему подобные когда того,то жаль... что не дотянули до трибунала.А его рефлексии пофиг.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 6 месяцев)(20:00:38 / 14-11-2015)

Пассажиров в поезде не было.

Прям какие-то одесские партизаны работают.

 

Аватар пользователя Mitchell
Mitchell(2 года 2 месяца)(23:02:55 / 14-11-2015)

Арабы начали партизанскую войну - вот уже и составы под откос пускают.. 

Аватар пользователя polosat
Аватар пользователя Lumiminc
Lumiminc(2 года 6 месяцев)(21:02:14 / 14-11-2015)

"10 погибло 40 ранено"  - перевод заголовка по ссылке

Аватар пользователя Hanuman
Hanuman(3 года 5 месяцев)(21:17:05 / 14-11-2015)

Я вот давно заметил. Стоит некой стране в массовом порядке проявить кощунство к несчастьям оппонентов, как спустя недельку другу в ентой стране случаются также несчастья в масштабах не меньше чем те, которым они радовались.

Так бывало часто в противостоянии между ДНР/ЛНР с ВСУ

Стоило хранцузам поиздеваться над падением нашего самолета как тут же пришла ответка

Поэтому надо нам учиться уважительно относиться к несчастьям соседей. У них свой урок а у нас свой
 

Аватар пользователя PIPL
PIPL(4 года 1 неделя)(15:02:12 / 15-11-2015)

Предположим, я отнесусь уважительно к событиям во Франции. Как французы отнесутся к недавним событиям в моей стране? 

П.С. Гибель борта из Египта случилась несколько раньше и все желающие иностранцы уже отметились. 

 

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(23:37:17 / 14-11-2015)

Этим поездам, разгоняющимся до 400 км/ч - уже больше 30 лет. Странно, что ни одной резонансной аварии с ними не  было до сего дня.

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(23:59:16 / 14-11-2015)

Они уже давно 160-180 ездють. Хотя, когда запускали 250 было. Вывод? smiley Тяжёлый ресурс им не по карману - инфрструктуру не поддерживают. Вот и результат.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(00:23:42 / 15-11-2015)

может быть,  давно не уточнял... Хотя в 2007 рекорд ставили - 574 км/ч.... А пути там - заляденье, ровные, как струна.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Эммм... у нас, емнип,  "Сапсан" подрывали - километров 200 ходит...

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(12:51:29 / 16-11-2015)

Не, это рекордные цифры. По расписанию у него 250 было. Я мож цифры не точно привёл, лень искать, но где-то в этих пределах.

Сапсан 160-180 идёт по расписанию. По тем же рельсам, а не как у них своя колея.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(16:28:05 / 16-11-2015)

не спорю, около 250 - крейсерская скорость... Но все равно очень впечатляет, когда едешь на автобусе под сотню и тут тебя обгоняет такой поезд за полсекунды, что даже логотип разглядеть не успеваешь...

Аватар пользователя vs
vs(5 лет 11 месяцев)(02:44:12 / 15-11-2015)

Очень много с ними было

год назад я сам был на встрече с руководством снцф - траур был, сошел скоростной поезд и куча трупов, вы просто не интересуетесь видимо

Аватар пользователя Эрлендас

Мне кажется это и есть основное событие а шумиха в Париже - инфоприкрытие.

Аватар пользователя Блинкер
Блинкер(3 года 1 неделя)(20:11:04 / 15-11-2015)

Шарли Эбдо уже сварганил карикатуры на парижские теракты?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах ***
Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 5 месяцев)(22:25:01 / 15-11-2015)

Это?
 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...