Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

США сами виноваты в «плохом поведении» России

Аватар пользователя piligrim04


"Издание Wall Street Journal назвало Эдварда Сноудена «крупнейшим провалом Вашингтона за 60 лет, с тех пор как к Сталину попал секрет производства атомной бомбы». По мнению американских журналистов, Россия теперь может манипулировать США.

После того как Эдвард Сноуден и его компьютеры оказались в России, из Белого дома слышно только «мы крайне разочарованы», приводит оригинал статьи ИноТВ. Зато Владимир Путин теперь может как угодно манипулировать Вашингтоном, угрожая раскрыть самое интересное из материалов американского беглеца-информатора, ведь в распоряжении Кремля есть столько информации, сколько не смог бы добыть и целый полк шпионов. После такой пощёчины, отмечает издание, дипломатическое «крайне разочарованы» в реальности звучит надутой бравадой, недостойной великой державы. Российский президент предоставил убежище Эдварду Сноудену после шести недель игры в кошки-мышки, просто потому что мог позволить себе это сделать.

Wall Street Journal сравнивает дело бывшего сотрудника ЦРУ с делом Юлиуса и Этель Розенбергов, обвинявшихся в шпионаже в пользу СССР во времена Иосифа Сталина.

С момента инаугурации Обамы российский лидер отмечал его слабые места. В каирской речи Барак Обама сделал реверанс мусульманам Ближнего Востока, в том числе Тегерану, фактически отказавшись от военного сценария в Иране. Однако именно у Кремля есть поддержка «Хезболлы» и Ирана, отмечают американские журналисты. США с 1970 года пытаются «выбить» Россию с Ближнего Востока, а госсекретарь Керри при этом тратит силы на второстепенные задачи вроде урегулирования арабо-израильского конфликта.

При этом Wall Street Journal отмечает, что винить Владимира Путина в том, что он испытывает США на прочность, нельзя. Однако если Америка отойдет от вопросов международной политики, не найдется никого, кто бы взял на себя эту ответственность.

1 августа Эдвард Сноуден получил временное убежище в России сроком на один год. Он покинул транзитную зону московского аэропорта «Шереметьево», где находился больше месяца."

http://russian.rt.com/article/13544


Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(19:22:38 / 05-08-2013)

Всеми доступными способами пытаются убедить в ценности Снежка?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(22:01:43 / 05-08-2013)

Очень похоже на то, выдают говно за конфетку

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(01:14:08 / 06-08-2013)

+

цру уже небось приготовило ему медаль за успешное выполнение операции

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(19:29:43 / 05-08-2013)

"Однако если Америка отойдет от вопросов международной политики, не найдется никого, кто бы взял на себя эту ответственность."

Это не так. Восточное Средиземноморье США уже отдали под контроль России. После вывода войск США из Афганистана они забудут про этот регион (от Пакистана до Казахстана). Центальная Азия отойдет в полное управление России. Россия же поможет ЕС управлять на Балканах. Украинский вопрос решиться на условиях России. Турция, показавшая свою слабость, вступит в ТС и ЕвроАзиатский союз. Это на перспективу всего до 4-5 лет.

Здесь важно понимать, что Россия и США - стратегические союзники. Так было всегда.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(19:37:25 / 05-08-2013)

Никогда Россия и сша не были стратегическими союзниками. пиндосы всегда стремились уничтожить Россию. Одних только планов атомных бомбардировок чуть не 100 штук было! нашим всегда пиходилось амеров жестко пинать, чтобы отгонять их от наших границ. И про Афганистан-ложь. Пиндосы туда зашли специально чтобы наладить производство наркоты и ею убивать наших людей без войны.

 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(19:44:10 / 05-08-2013)

Да нет же! Россия (Российская Империя, СССР) и США всегда были стратегическими союзниками с самого момента их возникновения.

Планы атомных ракетных ударов были и у России и у США. Именно на паритете взаимного уничтожения и базируется стратегический союз России и США с начала 50-х годов и до сегодняшнего дня.

Афганистан - это одна из крупных ошибок США. Переоценили свои силы. Бывает. Россия, конечно же, поможет США вывести войска из Афганистана.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(19:59:07 / 05-08-2013)

Россия, конечно же, поможет США вывести войска из Афганистана.

 И проконтролирует чтобы не шалили? Поставками оружия Таджикистану, Киргизии.

 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(20:05:00 / 05-08-2013)

Немного не так. Часть оружия и техники б/у (в основном, автомашин) США оставят Таджикистану, Киргии и Узбекистану. В качестве платы за транзит войск, снаряжения и вооружения.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя sergeyvyborg
sergeyvyborg(5 лет 4 месяца)(20:08:47 / 05-08-2013)

Эвон как получается, стратегические союзники. А можно узнать стратегическую цель такого союза?

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(20:42:28 / 05-08-2013)

"А можно узнать стратегическую цель такого союза?"

Цель известна - достижение мирового господства.

В 19 веке русские и англосаксы (континентальная Российская Империя и морская Британская империя) были стратегическими союзниками. Мирно разделили Евразию и вместе "держали" народы Центральной Европы. Так продолжалось до ВМВ. Но уже в 18 веке Россия и США были стратегическими союзниками. Этот союз мог быть только против Великобритании. После ВМВ Великобритания умерла. Миром стали править два стратегических союзника - СССР (форма Российской Империи) и США.  Холодная война - это всего лишь способ управления миром. Коммунистическая идеология - это тоже всего-лишь инструмент достижения мирового господства. В самом конце 20 века Россия смогла кардинально перестроиться. Ненужный в новых условиях СССР был распущен. Ненужная коммунистическая идеология выброшена на свалку. Именно благодаря этому Россия смогла достичь то, что не смог СССР. Россия победила США в гонке СЯС. К 2020 году ВМС России будет господствовать в мире. Кроме прибрежных вод Северной Америке. А у США огромная проблема. Они не прошли через Перестройку. Эта Перестройка может быть осуществлена только при содействии России. Россия как можно быстрей должна взять под контроль те регионы, которые США уже не могут держать. То есть, в обозримом будущем под контроль России будут отходить целые регионы.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя sergeyvyborg
sergeyvyborg(5 лет 4 месяца)(21:04:44 / 05-08-2013)

Ты порвал мне шаблон истории )

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(22:02:12 / 05-08-2013)

>То есть, в обозримом будущем под контроль России будут отходить целые регионы.

Смело, но нереально

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(22:14:17 / 05-08-2013)

А что не реально? Украину отдали России? Отдали. Теперь Власть России выжидает, когда ситуация дозреет. Из Центральной Азии США уйдут на следующий год? Уйдут и в обозримом будущем туда не сунутся. Даже на уровне активности дипломатов. На Балканы Россия осуществляет форсированную экспансию? Осуществляет. США уступили Восточное Средиземноморье России? Уступили. Для Турции реально вступить в Таможенный и Евразийский союзы? Реально. Реально закрепиться России в Ираке? Вполне. Лукойл и Газпром нефть имеют там большие планы. 

Газовый ОПЕК под эгидой России создать реально? Вполне.

Сколько лет продержатся аравийские монархии? Не больше трех-четырех. Кто будет держать этот регион после начала в нем "весны"? В том числе и Россия.

Это неизбежный сценарий.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя activ
activ(5 лет 8 месяцев)(02:45:33 / 06-08-2013)

десять лет назад, в 2003 году - ты мог бы сделать такой же вывод на имеющихся фактах?

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Ну не такой же, но то что мы будем нагибать врагов России и побеждать их во главе с Путиным - это было ясно очень многим ещё 10 лет назад как дважды два.

Самое смешное, что первым поверил Народ. Самый простой. А потом уже стали сбегаться говно нации интеллигенты и превращаться в патриотов России :-)))

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(10:31:39 / 06-08-2013)
Нет. Напомню, что Россия освободилась от выкручивания рук Украиной (в газовых вопросах) только в начале 2009 г. А в середине 2010 г. пыталась разговаривать с Украиной на равных (интеграционные программы, предложенные в Харькове). Перелом случиося 08.08.08. А США в 2003 г. представлялись Победителем, который будет править миром весь 21 век.
Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя activ
activ(5 лет 8 месяцев)(12:52:48 / 06-08-2013)

- "нет"

- правильно, поэтому утвердительно говорить о том, что будет в 2020 году выглядит несколько самонадеянно.

upd.

но прогнозы твои мне нравятся )

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(13:10:57 / 06-08-2013)
Это принципиально не так. В 2003 г. не просматривались тенденции, которые начали явно проявляться в конце нулевых. Кроме того, даже самые смелые аналитики (российские) несли в себе комплекс неполноценности, который сформировался в 90-х. Сегодня я свободен от него и ясно вижу факты и тенденции. Простая их экстаполяция неизбежно дает мой прогноз. Если случится, что-то типа "маленькой бифуркации", то и в этом случае Россия к ней подготовлена лучше всего, значит и наши потери будут минимальны (относительно других стран).
Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Производственник

вы в курсе целей пендосов по поводу Афганистана? На чем основывается уверенность, что это ошибка? Если вы не инсайдер, то мы с вами можем только по делам судить и по фактам. Во сколько там выросло производство наркоты? Раз в двадцать?

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(22:45:39 / 05-08-2013)

да он судя по тексту, или провокатор или просто дурачок малохольный

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Всё он верно меркует. А вам, "пикейный жилет", не по сеньке эта шапка.

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(06:39:06 / 06-08-2013)

ну тыто дурак известный. иди пожалуйся прокурору и наполеону.

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(23:02:23 / 05-08-2013)

Приз в студию!! Не знаю как тебе удалось, но ты в точности озвучил данные ООН: после окупации Афгана пендосами производство наркоты выросло в 20 раз.

PS И это не шутка.

Аватар пользователя Производственник

слыхал вроде, про двадцать раз

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(10:53:59 / 06-08-2013)
/////вы в курсе целей пендосов по поводу Афганистана?///// Конечно. США хотели взять под свой контроль весь регион - от Пакистана до Казахстана включительно. Потом диктовать свою волю России, Ирану и Индии, а так же оказывать давление на Китай. Но цель оказалась недостижимой. Это и есть классическая ошибка в оценке своих возможностей. Наркота в мире была, есть и будет. И это вне зависимости от того, где ее производят. Наркотики были есть и будут проблемой всех стран мира, включая Россию. И это вне зависимости от того, как они будут попадать в Россию, или производиться на месте.
Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Производственник

я сказал целей а не цель. В делах такого уровня стараются убить как можно зайцев. Ну и по наркотикам - если сравнить СССР и Россию например? Понятно, что наркота была. Ну да после убийства Сталина у власти встали предатели - к перестройке наркотизацию естественно увеличили, подготовили поле для дальнейшего гешефта... Так что не надо ля-ля на счет "всегда"

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(11:08:12 / 06-08-2013)
//////Ну и по наркотикам - если сравнить СССР и Россию например?////// Я вырос в Узбекистане в поселке около Ташкента. Анаша свободно изготовлялась (по арыкам росла конопля), продавалась и потреблялась. Примерно 2-3% молодых людей становились анашистами. Это меньшее зло, чем алкоголизм. Анашисты могли вполне нормально работать на стройках. Опийный мак выращивался в южном Узбекистане, Таджикистане и Туркменистане. Почти свободно. Почти свободно потреблялся кокнар (найстойка из маковой "соломки"). Так было до революции. Так было при военном коммунизме, НЭПе, Сталине, Хрущеве, Брежневе и Горбачеве. С плантациями мака начали бороться только в начале 80-х годов. Боролись, главным образом, "военными" операциями. По аэрофотоснимкам находили плантации и посылали туда республиканский "спецназ".
Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Производственник

трава да, тут я соглашусь пожалуй, полегче будет сигарет и алкоголя. Ну так и у нас, например в Удмуртии, это дело было сильно маргинальным. Это потом уже, когда анекдотов да шуточек наркоманских вражины навыдумывали - пошла цепная реакция. Будь моя власть, я бы за любое (в любом контексте и смысле) упоминание в сми наркоты - наказывал бы, пару раз деньгами, на третий - срок.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(19:59:31 / 05-08-2013)

А что с Грузией? Израэлем?

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(20:27:47 / 05-08-2013)

На наших глазах происходит стремительная де-сакрализация Израиля и он превращается в обычную семитскую страну региона. На его территории будут мирно жить семиты-иудеи и семиты-мусульмане. Изредка они будут воевать друг против друга. Как в Ливне изредка воюют между собой семиты-христиане, семиты-мусульмане-шииты и семиты-мусульмане-суниты. Или как сейчас в Сирии, где семиты-алавиты воюют с семитами-мусульманами-сунитами. То есть, Израиль будет вполне ординарной семитской страной Ближневосточного региона с обычными для него проблемами.

Израильские морские месторождения газа - Левиафан и Тамар, неизбежно отойдут под управление Газпрома. В Израиле будет создана его дочка (как и предлагал Миллер) ОАО "Газпром добыча Израиль". Будет она базироваться в Хайфе. Там же будет одна из баз Российского Средиземноморского ВМФ. Есть мнение, что Ашкелон подходит для этого лучше. Не знаю. Я там не бывал. А Хайфа - очень удобное место. Там много наших евреев и они даже научили немного изъясняться по-русски арабов, торговцев на рынке. Нашим морякам будет там удобно.

После того, как США смирятся с тем, что Иран неуклонно станет ядерной державой (а смирятся они тогда, когда процесс де-сакрализации Израиля пройдет свой пик и он перестанет интересовать американских евреев), они потеряют интерес к Грузии. А за русофобию через 1-2 года вообще ничего не будут давать. А через 3 года - будут давать в морду. Все будут давать в морду - и немцы, и поляки, и пиндосы и даже украинцы с евреями. Уже сегодня в Грузии экономически доминирует Турция. Россия будет поддерживать эту турецкую экспансию. Но не бесплатно, конечно. Будет заключен "бартер". Грузия - Турции, а Турция отдаст Святую Софию христианам. Конечно туруки будут ожесточенно торговаться. Но можно им и от болгар что-то отдать.То есть, Грузия войдет в ТС и Евразийский союз как турецкая "колония".

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя sergeyvyborg
sergeyvyborg(5 лет 4 месяца)(20:28:04 / 05-08-2013)

Жестко вангуешь! 0)

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(21:19:18 / 05-08-2013)

Богатая фантазия, спасибо. Но вот про пиндосов - не согласен. Они, таки, за Евреебад будут держаться сколько смогут. А Грузия - уже расходный материал для них. Типа нашего или украинского флага у  пиндосских панковских имбецилов.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(21:42:45 / 05-08-2013)

///////Они, таки, за Евреебад будут держаться сколько смогут./////

А зачем? Элиты США, в том числе и еврейская, прогматичны и не подвержены особому идеологическому влиянию. Израиль, как сакральное государство сегодня никому не нужен. Даже евреям. А де-сакрализованный Израиль и подавно не будет никому нужен. Единственный шанс выживания Израиля в том или ином виде - это его согласие на роль ординарной семитской страны Ближневосточного региона.

Это во-первых. Во-вторых, поддержка Израиля со стороны США имеет огромные издержки - финансовые, экономические, моральные и политические. Попросту говоря, у США уже нет на это денег. То есть, "смогут", но не долго.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(22:17:28 / 05-08-2013)

Я примерно об этом и писал, только с другого бока. Спасибо, камрад.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(23:10:35 / 05-08-2013)

Мммм... а вариант Израиля как сакральной жертвы? Типа 9-11 с последующим перепахиванием Ирана, а возможно и Саудов с Катаром, чтоб ресурсы не Европе/Китаю/Японии.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(10:53:03 / 06-08-2013)
Такое возможно. Но детали видятся в тумане.
Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Борода
Борода(4 года 8 месяцев)(22:32:24 / 05-08-2013)

"На наших глазах происходит стремительная де-сакрализация Израиля"

На наших глазах происходит десакрализация( деградация,крах) всей мировой политической и экономической системы, и надеяться на то ,что в этих условиях Россия, в рыночных кандалах на ногах,взлетит аки ангел - может только глупец, ничего не понимающий в происходящих процессах.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(22:37:07 / 05-08-2013)

Ну, дыг, рассказывайте, послушаем.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(23:00:40 / 05-08-2013)

"что в этих условиях Россия, в рыночных кандалах на ногах,"

А где Вы видите рыночные кандалы? ВПК работает в нерыночных условиях. Государственный заказ при жестком управлении холдингами. Газпром - под контролем государства. Нефтянку государство консолидировало в Роснефти. Росатом, РЖД, .... В России сложилось оптимальное соотношение форм собственности для преодоления любого мирового кризиса. Если кризис случится, то Россия получит от него громадные девиденты. Весь мир в развалинах будет у наших ног.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(23:05:20 / 05-08-2013)

Я тоже так думаю. Будем без баксов, зато при 3.14зде, при шпаге  и с рублями.

Аватар пользователя Борода
Борода(4 года 8 месяцев)(23:44:30 / 05-08-2013)

Основным божеством,вожделенной мечтой и целью рыночных (капитализм) систем является прибыль(гешефт, навар,нажива). Это сакральный смысл и метафизическая основа, вокруг которых строится и на которые нацелено ВСЁ общественное,социальное и гос. устройство.

 Неужели указанные Вами структуры отказались от прибыли и сменили ориентир на развитие? Думаю,что не стоит Вас убеждать,что прибыль похожа на развитие,как макака на человека.Да к тому же все известные  способы по извлечению прибыли(как легальные-расширение рынков сбыта,так и нелегальные - финансовые махинации), на сегодняшний день полностью исчерпаны.

Забыл про дивиденды- вспомните об "отбитой заднице тихой гавани",причём сильнее всех, в 2008г.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(10:48:12 / 06-08-2013)
//////Основным божеством,вожделенной мечтой и целью рыночных (капитализм) систем является прибыль(гешефт, навар,нажива). Это сакральный смысл и метафизическая основа, вокруг которых строится и на которые нацелено ВСЁ общественное,социальное и гос. устройство.///// Это не совсем так. Разбойник тоже грабит из-за прибыли. Но он имеет разовую прибыль. А основа капитализма - это получение стабильной прибыли на вложенные капиталы. Ключевое слово СТАБИЛЬНОЙ. Именно на это заточена вся капиталистическая система. А СТАБИЛЬНУЮ прибыль обеспечивают население с относительно высоким уровнем жизни, развитая политическая система, хорошо организованное государство и крепкая Власть. В этом направлении и развивается Россия. Россияне добровольно выбрали капитализм. И этот выбор в обозримом будущем не изменится. Обсуждение этого вопроса можно закрыть.
Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(20:30:59 / 05-08-2013)

"В каирской речи Барак Обама сделал реверанс мусульманам Ближнего Востока, в том числе Тегерану, фактически отказавшись от военного сценария Израиля в Иране... если Америка отойдет от вопросов международной политики, не найдется никого, кто бы взял на себя эту ответственность, а госсекретарь Керри при этом тратит силы на второстепенные задачи", - пеЙсает издание Wall Street Journal.

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя MindTaker
MindTaker(5 лет 9 месяцев)(21:08:28 / 05-08-2013)
Гы-гы. " если Америка отойдет от вопросов международной политики, не найдется никого, кто бы взял на себя эту ответственность" Российские и китайские товарищи с вами глубоко не согласны. Очень глубоко :)
Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(21:18:28 / 05-08-2013)

... ну, да - Фашингтонских тогдвагдищей: будет очень сильно - не-хва-тать, на международой политисиской арене с кловунами галахтической Идеи.

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Spirt
Spirt(5 лет 2 месяца)(20:32:53 / 05-08-2013)

Нельзя вот так просто произвести атомную бомбу, даже если это будет энциклопедия секретов. Чем сложнее технология тем более она зависима от множества мелочей (причём бывает дурацких мелочей, на пустом месте, без видимых предпосылок), не соблюдая которых невозможно добиться хороших, повторяемых результатов. Всё это годы, если не десятилетия, отработки технологии - часто впустую, без видимого выхлопа.

Нельзя украсть секрет атомной бомбы. Любой "секрет" лишь поможет, но не даст эксклюзивного знания - хотя бы просто потому, что те кто способен понять это знание и так уже много чего знают по этой теме.

Так и этот Сноуден. Он вряд ли даст, что то уж очень ценное. Скорее способен лишь показать как слабы сейчас США, как мало они на самом деле знают и мало что могут.

 

Аватар пользователя jiraf
jiraf(5 лет 9 месяцев)(22:19:31 / 05-08-2013)

с тех пор как к Сталину попал секрет производства атомной бомбы - журнализды как всегда отжигают.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Раскрыт секрет Полишинеля - Путин посадил пиндосов на свой кукан и вертит ими, как ему заблагорассудится!

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...