Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Прогноз добычи газа по сланцевым месторождениям США до конца 2016 года

Аватар пользователя rayidaho

Я убедился, что дипломату нужны 
железные нервы профессионального карманника.
Джон Кеннеди

Ранее я давал модель добычи газа по сланцевым месторождениям США, на этот раз еще и прогноз добычи газа по базовой модели по тем же крупным сланцевым месторождениям США (Bakken, Eagle Ford, Haynesville, Marcellus, Noibrara, Permian, Utica). Для оценки ввода новой добычи берется средний ввод за предыдущие 6 месяцев, параметры модели динамики среднего дебита газа остались прежними.

На втором графике приведена корреляция фактических данных и базовой модели, как можно видеть отклонение фактических данных от модельных в последние месяцы усилилось, что говорит о возможном искажении отчетности по добыче газа в США.

Добыча сланцевого газа по крупным месторождениям США и прогноз по базовой модели, mcf

Корреляция добычи газа и базовой модели

По данным EIA

Оригинал

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(16:35:01 / 14-11-2015)

Баккен большой спад в сентябре

Плохая новость: Северная Дакота теряет добычу нефти в размере 2,5% в месяц. В месяц. Несмотря на 40 новых добавившихся скважин

Аватар пользователя rayidaho
rayidaho(4 года 1 месяц)(16:48:35 / 14-11-2015)

по моей модели коэффициент базового падения добычи газа примерно 3,5% в месяц, но они конечно еще все же бурят, поэтому падение поменьше, его примерно я и отразил

Аватар пользователя tuk
tuk(2 года 6 месяцев)(17:59:32 / 14-11-2015)

August Oil 36,816,555 barrels = 1,187,631 barrels/day
September Oil 34,867,577 barrels = 1,162,253 barrels/day (preliminary)(all-time high was Dec 2014 at 1,227,483 barrels/day)
1,106,612 barrels per day or 95% from Bakken and Three Forks

55,641 barrels per day or 5% from legacy conventional pools

August Gas 51,032,167 MCF = 1,646,199 MCF/day
September Gas 48,113,551 MCF = 1,603,785 MCF/day (preliminary)(all-time high was July 2015 at 1,660,184 MCFD)

August Producing Wells = 13,031
September Producing Wells = 13,025 (preliminary)(all-time high was August 2015 at 13,031)

https://www.dmr.nd.gov/oilgas/directorscut/directorscut-2015-11-13.pdf

В северной дакоте количество скважин уже падает.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(18:00:12 / 14-11-2015)

Вообще речь про нефть и про сентябрь, а так странно что Рон Патерсон что то не те данные выдал , спс.

Аватар пользователя tuk
tuk(2 года 6 месяцев)(18:08:09 / 14-11-2015)

Да, и мой пост про нефть и про сентябрь.

Кстати, открыть ссылку можно не только через оперу-мини, американский анонимный прокси и т.д.,

Оказывается через гугл-переводчик тоже открывается

https://translate.google.ru/translate?sl=en&tl=ru&js=y&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&u=https%3A%2F%2Fwww.dmr.nd.gov%2Foilgas%2Fdirectorscut%2Fdirectorscut-2015-11-13.pdf&edit-text=

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(18:14:49 / 14-11-2015)

Ага через него и открыл, не пойму где тогда он нашел 40 добавляющихся скважин.

Аватар пользователя tuk
tuk(2 года 6 месяцев)(18:16:55 / 14-11-2015)

Director's cut за сентябрь вышел только вчера. Может у него (Рона Паттерсона) не такие точные устаревшие данные.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(18:24:45 / 14-11-2015)

Нашел ответ:

Helms’ comments about the number of wells producing is interesting. He has North Dakota producing wells declining by 6, from 13,035 to 13,031. However the stats, from my links up top, has Bakken producing wells increasing by 46, from 10,114 to 10,160. But of course Helms is talking about total all North Dakota wells. The North Dakota stats said producing wells numbered 12,630 in September, down from 12,651 in August, a decline f 21 producing wells. This means that at least 67 non-Bakken wells had to be shut down during the month.

Комментарии Хелмса о количестве скважинах интересно. Он имеет Северная Дакота добывающих скважин сокращается на 6, от 13,035 до 13,031. Однако статистика, с моей ссылки наверху, уже Баккен добывающих скважин увеличился на 46, от 10,114 до 10,160. Но, конечно, Хелмс говорит об общем все лунки Северная Дакота. В статистике Северная Дакота сказал добывающих скважин пронумерованы 12,630 в сентябре, по сравнению с 12,651 в августе, снижение ф 21 добывающих скважин. Это означает, что по крайней мере 67 не-Баккен скважин должен быть закрыт в течение месяца.

 

Походу , если я верно понял Рона Патерсона он эту разницу за 40 посчитал , то есть 46 - 6 = 40 как бы так 

из поста 

Аватар пользователя tuk
tuk(2 года 6 месяцев)(21:02:59 / 14-11-2015)

46 рост на баккене. 6 - падение всего северной дакоты. Падение на местрождениях кроме баккена 52.

Вот формулы.

Баккен_новый - баккен_старый=46

СДакота_всего_старый - СДакота_всего_новый=6

Что он из чего вычел? Что он этим хотел посчитать?

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(21:14:03 / 14-11-2015)

Если честно я сам до конца не понял, просто как бы увидел подходящий вариант.

пока не посмотрел на карту бакен это С.Дакота

именно поэтому в ввиду географической идентичности , т.е. место нахождение  месторождения, такой подсчет вполне себе, возможен и верен.

Рон живет в США на сколько я знаю и в теме с 2003 или 2005 года , если не вообще с конца 90-ых, так что так грубо "набрасывать" когда в его блоге собираются все нефтяники штатов, и спецы,  я думаю не стал бы , ну (кмк)

 

Аватар пользователя tuk
tuk(2 года 6 месяцев)(21:49:18 / 14-11-2015)

Какой расчет? Повторю формулы.

Баккен_новый - баккен_старый=46

(СДакота_КромеБаккена_старый+баккен_старый) - (СДакота_КромеБаккена_новый+баккен_новый)=6

Вычитаем из первого второе. Получаем.

(2*Баккен_новый+СДакота_КромеБаккена_новый)-(2*баккен_старый+СДакота_КромеБаккена_старый)=40

Двойной рост количества скважин на баккене за вычетом падения на остальных месторождениях северной дакоты равно 40. Или что тоже самое - Рост на баккене за вычетом падения в северной Дакоте (включая баккен) равно 40.

Неужели то что он в теме с 2003-го года делает такие вычисления разумными? :)

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(22:40:45 / 14-11-2015)

Вероятно, у них так считают ,(методика подсчета) на сколько я понимаю 

Итак вот : 

Северная Дакота число добывающих скважин падение на 6, с 13,035 до 13,031. тут его ошибка - верно не на 6 падение, а на 4   но в источнике  именно на 6 и там не 13035 а 13025 , можете верить можете нет, но похоже РОН не верно скопировал тут у нас получается падение на 6 в сентябре относительно августа 

Источник: https://www.dmr.nd.gov/oilgas/directorscut/directorscut-2015-11-13.pdf 

это по 6 падение в сентябре добывающих скважинах относительно августа третий абзац сверху

 

далее число добывающих скважин на  Баккен  увеличился на 46, с 10,114 до 10,160.  

это данные о + 46 добывающих скважинах 

Источник https://www.dmr.nd.gov/oilgas/stats/historicalbakkenoilstats.pdf

Ну и 46 - 6 = 40 

а в виду того что Бакен и С.Дакота это у них одно и тоже, как Баженовская  Свита и Красноярский Край, методология его подсчета введенных добывающих скважин, верна

 

Спс, что заставили напрячь мозг и разобраться.

Да и еще в режиссерской версии  где речь о падение на 6 добывающих скважинах, инфа о них была в начале когда я 30 минут назад смотрел теперь она 3 абзац наверное было добавление  инфы (не изменение- добавление)

Аватар пользователя tuk
tuk(2 года 6 месяцев)(22:17:42 / 14-11-2015)

Я вас опять не понимаю. Что у них так считают? 40 (или 42) - это что за число? Просто наугад из одних чисел вычитают другие?

Аватар пользователя tuk
tuk(2 года 6 месяцев)(22:43:45 / 14-11-2015)

Северная Дакота это не только Баккен. По Баккену рост на 46 скважин. Суммарно по Северной Дакоте падение на 6 скважин. Значит по остальным месторождениям, кроме Баккена, падение на 52 скважины. А 40 это что за число? Я вижу несколько вариантов.

 - "Рост на баккене 46 скважин", вычитаем 6, значит "Рост на баккене 40 скважин".

- "Падение в СД 6 скважин" - это данные включая баккен, прибавляем 46, значит "Рост в СД 40 скважин".

Нет, и первое и второе не верно. "Рост на баккене 46 скважин" - означает "Рост на баккене 46 скважин". А "Падение в СД 6 скважин" означает "Падение в СД 6 скважин". Если поcчитать без баккена, то будет падение на 52 скважины. А с баккеном уже посчитано, в данных director's cut.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(23:11:12 / 14-11-2015)

Не, мои данные верны, почему ? Потому что в посте Рон сам указал, как он считал ,на источники что я привел ...

вот его пост: http://peakoilbarrel.com/bakken-big-decline-in-september/

Причина Он считает С.Д. и Бакен одними и тем же. Хотя нет вот как 

Баккен именно Баккен 

Баккен рост на 46  - минус Баккен 6  = 40 

Да Баккен это Баккен ВЫ правы

 

Аватар пользователя tuk
tuk(2 года 6 месяцев)(23:12:10 / 14-11-2015)

так если верны, почему вы не хотите написать что они означают?

прибавляя к росту сд (включая баккен) рост баккена мы что получаем? 

Сам он это число как называет? Рост сважин в северной дакоте? Если бы в северной дакоте было два одинаковых баккена, один из которых выпал из зрения director's cut - то да. Но уверяю - в северной дакоте один баккен.

Честно говоря наше обсуждение весьма странное. Вы понимаете, что если к добыче северной даккоты (включая баккен) добавить добычу баккена - мы получим не добычу северной даккоты, а получим полный маразм?

Или Рон адепт альтернативной арифметики, и может бесконечно добавлять добычу баккена, скважины на баккене, рост скважин на баккене к чему угодно?

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(23:11:51 / 14-11-2015)

Ответ выше баккен это баккен вы правы

Аватар пользователя tuk
tuk(2 года 6 месяцев)(23:27:18 / 14-11-2015)

Еще лучше. Рост на баккене 46, значит рост на баккене 40? Если продолжить дальше - рост на баккене 40, вычитаем падение в СД, значит рост на баккене 34? :)

Баккен рост на 46  - минус Баккен 6  = 40 

Ему точно пора в отпуск. Кстати, там не минус баккен 6, а минус "падение на баккене 6". Или что тоже самое рост на баккене 46 + "рост на баккене ( минус 6)".

Как я сказал выше, суммировать рост на баккене он способен бесконечно :)

И Северная Дакота это не только баккен. Кроме баккена там еще Three Forks, и пять процентов скважин от общего количества на других месторождениях.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(11:27:03 / 15-11-2015)

Извините я вчера ушел купатся и спать , так и не договорив с вами)

Так вот ваша версия


Кстати, там не минус баккен 6, а минус "падение на баккене 6". Или что тоже самое рост на баккене 46 + "рост на баккене ( минус 6)".


Я склоняюсь что это одно и тоже , Ах да ,Мысль может речь идет о Бакене именно в С.Дакоте поэтому он позволил себе прибавить 46 к минус -6 и получилось 40 а остальные это либо не баккен и /либо не С.Дакота

Аватар пользователя tuk
tuk(2 года 6 месяцев)(23:37:21 / 14-11-2015)

Он привел три значения роста скважин на баккене в СД, в одном и том же месяце, взяв их из двух разных источников, при этом во втором посчитал что баккен это вся СД, а третье получил сложив предыдущие два (хорошо хоть не перемножил). И всё это в одной статье.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(11:28:24 / 15-11-2015)

3 источник это не Баккен а просто др. добывающие скважины в С.Дакоте.

 

Аватар пользователя tuk
tuk(2 года 6 месяцев)(16:43:59 / 15-11-2015)

мы по кругу об одном и том-же. как можно прибавив к росту буровых на баккене рост бровых на бакенне - получить рост на других добывающих сважинах?

если рост на баккене 46, на баккене плюс другие скважины падение на 6, то на сважинах кроме баккена падение на 52. а сложив 46 и минус шесть получаем рост на (два баккена поюс другие скважины).

если бы рост на основных скважинах сд был 46, на остальных 40, то суммарно по сд было бы +86, а не -6.

я уже не знаю как вам расписать.

Первая ссылка. Основные скважины Северной Дакоты.

рост на баккене = +46

Вторая ссылка, все скважины северной Дакоты.

рост на баккене + остальные скважины = -6

Складывая два равенства, мы складываем правую и левую часть.

В правой части получается (+46+(-6))=40. Всё верно. А в левой части что получается?

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(17:30:00 / 14-11-2015)

 КАК только запасы минимально но устойчиво начнут снижаться ,,вот тут начнется забег на длинную дистанцию ,,с учетом падения инвестиций ,,,,

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 1 месяц)(18:58:19 / 14-11-2015)

Добыча будет падать. А вот цены могут сильно не вырасти. Так как КУЕ 4 запускать не хотят.

Данные по добыче газа могут искажать. Либо сами компании завышать.

Аватар пользователя rayidaho
rayidaho(4 года 1 месяц)(22:41:32 / 14-11-2015)

интересный вариант - поднять ставки немного и ликвидность

Аватар пользователя Korkin
Korkin(5 лет 4 недели)(20:34:23 / 14-11-2015)

Ваши изыскания невозможно комментировать. А читать и принимать к сведению - очень даже. Пожалуйста, отмечайтесь здесь почаще.
 P.S. Спасибо.

Аватар пользователя rayidaho
rayidaho(4 года 1 месяц)(22:42:50 / 14-11-2015)

спасибо, буду стараться

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...