Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Европа после террористических атак в Париже. Возможные последствия.

Аватар пользователя DimaPozitiv

Теракт в Париже изменит очень многое в Европе.

Произошедшее чудовищно, очень масштабно, хорошо спланировано. Посмотрим варианты влияния этих событий на будущее стран Европейского союза. 

Почему именно Франция? На мой взгляд, в Париже у террористов имелись большие на это возможности. Был в этом красивом городе два раза и сразу обратил внимание на огромное количество арабов-мигрантов. Особое впечатление произвел арабский район города: совершенно другой мир, гряз на улицах, магазинчики по типу палаток на рынке с продажей китайской фигни. ИГИЛ пустило корни в столице Франции. Вариантов для вербовки предостаточно. Конечно же существовали места где они собирались, общались. В какой-то момент возникла идея терактов. Либо внутри Парижской ячейки либо приказ из самого государства террористов. 

Какие возможные последствия для будущего Европы и Франции:

- Резкий рост негатива населения Европы к беженцам. Противодействие этому процессу. Сразу вспомнилась Меркель, которая изначально встречала беженцев с "хлебом и солью". Что было абсурдно. Уже через неделю политика главы Германии кардинально изменилась. Это пример недальновидности властей Европы по отношению к огромному потоку беженцев из арабских стран. Как показал опыт арабского района Парижа - они не ассимилируются и не начинают жить по европейским ценностям. Тем более при большом количестве они начинают собираться в кучки, создавать анклавы. Европейская утопия потонула в ночных событиях Парижа. 

Демонстрации против беженцев, поджоги лагерей их проживания, драки и потасовки, политические споры о квотах беженцев, рост националистических движений стран Европы. Это нас ждет в будущем.

- Некоторые политики Германии ждали от беженцев стимула к росту экономики. Дескать это дешевая рабочая сила. Арабы работать не хотят! Арабы хотят получать социальные пособия! Что они будут делать? Улицы подметать? Языка не знают. Пойдут работать на Ауди или БМВ? Представляете какое будет тогда хвалимое немецкое качество? Немцы-трудоголики будут работать на пособия для беженцев! Это рост дефицита бюджета, а не экономики стран Европы.

Сказка о положительном влиянии беженцев на экономику в дребезги разрушена этой ночью!

- Через пять дней единственный авианосец Франции "Шарль де Голль" должен отправиться в Персидский залив для борьбы с ИГИЛ в Ираке и Сирии, с конца сентября там также действует французская боевая авиация. Что теперь? Другие страны также пытаются запугать, чтобы они не участвовали в борьбе против ИГИЛ?

- Удар по европейскому туризму. Очень нравилось путешествовать по Европе. Но уже летом отказался от этой мысли из-за огромного притока мигрантов. Слышал от знакомых, что туристические места изменяют свой облик после нашествия толп арабского населения, которому чуждо европейское поведение и мышление.

После терактов желание посетить Париж отпадет у многих. Да и другие столицы Европы также.

- Недовольство действующей властью во Франции вырастет. Других стран Европы аналогично. Рост популярности партий с националистическим уклоном. 

- Закрытие Европы для беженцев, отмена Шенгена некоторыми участниками союза, активная стройка заборов и усиление границ. Некоторые страны получат огромное скопление беженцев из-за того, что другие напрочь закрыли границы. Обсуждение того, что делать с мигрантами будет накаляться. Появятся много сторонников выслать, депортировать арабов обратно.

- Удар по евро и экономике Европы. Все события приведут к ухудшению делового и инвестиционного климата. Плюс появится много споров внутри союза, что также скажется отрицательно.

- Полный провал французской разведки и европейской системы безопасности. Это больно ударит по мышлению населения. Страх, обеспокоенность. Арабов начнут просто шугаться.

- Появится желающие ввести ответственность за контакты с ИГИЛ. Особенно за покупку у них дешевой нефти. Что запоет Турция на это?

- Рост недовольства политикой США, которая разжигает конфликты на Ближнем Востоке, стояла у истоков создания ИГИЛ.

- Поддержка действия России по уничтожению ИГИЛ, военной операции в Сирии. 

Путин так и говорил, предупреждал. Лучше уничтожить там, чем дать террористам устроить теракт в самой стране. Необходимо ликвидировать террористов на корню! Европа не верила, Европа сопротивлялась. Теперь уже поздно, время решительных общих действий настало!

С уважением, DimaPozitiv

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(3 года 10 месяцев)(08:04:13 / 14-11-2015)

То ли в воздухе, то ли в воде, то ли в еде, но явно что-то есть, причём в глобальных масштабах отупляющее. У всего Мира крыша едет. Вместо диалога - монолог. Вместо мыслей - шаблон. Вместо еды - пластик. Вместо воды - яд. Вместо растений - генетические уроды. Вместо трупов - зомби....

Когда Мир поймёт, что сошёл с ума - тогда можно рассчитывать на прозрение. А пока всё будет лететь к чёрту.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в предвыборной дезинформации ***
Аватар пользователя Производственник

Сумасшедший сам не поймет. Только священная пизтдбмлина поможет. И то не всегда.

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 10 месяцев)(08:05:15 / 14-11-2015)

Вот интересно, где они калаши то берут? С собой привозят что ли?

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 11 месяцев)(08:15:17 / 14-11-2015)

Да любым контейнером завести, проблем нет.

Аватар пользователя orca77
orca77(3 года 2 месяца)(08:23:48 / 14-11-2015)

Про Калаши вроде не было сказано. Было сказано про абстрактные автоматы, которыми в европах часто называют банальные пистолет-пулемёты.

Аватар пользователя Yogi
Yogi(3 года 6 дней)(09:06:25 / 14-11-2015)

Глянул сейчас несколько минут Россия24 - пару раз звучало, что именно АК.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 6 месяцев)(09:35:49 / 14-11-2015)

Если через границы Евросоюза абсолютно бесконтрольно  идёт многотысячный поток мигрантов, то протащить автоматы вообще не проблема.

К томуж, не стоит забывать, что мигрантов через границы проводят контрабандисты. А если есть контрабандисты, значит есть контрабанда.

Всегда ваш, кэп.

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 10 месяцев)(10:47:22 / 14-11-2015)

Через половину Европы? Я просто этот чему - у них есть налаженый канал поставки стрелкового вооружения, отличного от стандартов НАТО. 

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 6 месяцев)(11:03:02 / 14-11-2015)

Я и не говорю, что канал не налажен. Налажен ещё как. 

А тащить через пол Европы полюбас. Ближайшие АК делают  в Румынии и в Болгарии. Ближе взять негде.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 10 месяцев)(11:21:24 / 14-11-2015)

Зачем через половину Европы? Гораздо проще морем из Африки.

Аватар пользователя СергейВысокий.

Границ нет, а албанцы/косовары/босняки есть. А Лион, вообще арабский гадюшник.

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 4 месяца)(10:54:33 / 14-11-2015)

Косово и Албания. Там же границ нормальных в нашем понимании нет. Так что при желании, завести можно что угодно и в любых количествах.

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 10 месяцев)(10:57:40 / 14-11-2015)

Там то калаши от куда? Это же вотчина НАТО. 

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 6 месяцев)(11:02:20 / 14-11-2015)

Со времён югославской войны.

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 4 месяца)(11:03:21 / 14-11-2015)

Странный вопрос. Там же война шла несколько лет подряд. 

Сколько статей было про, что Косово превратилось в чёрную дыру Европы. 

Аватар пользователя babaycheg
babaycheg(3 года 8 месяцев)(11:05:26 / 14-11-2015)

дык из 404 вестимо.

Аватар пользователя ХренавУхо
ХренавУхо(2 года 6 месяцев)(12:31:43 / 14-11-2015)

Это все банальная логистика было сообщение что 1 ящик с мухами задержали в Польше из 404 ну дык значит остальные 9 проехали ))

Комментарий администрации:  
*** Отчислен с ресурса ***
Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 10 месяцев)(15:35:20 / 14-11-2015)

дык, пару лет назад читал, что добыть нелегальный Калаш в ЕС - задача вполне тривиальная. бо в бЮгославии этого добра завались. правда в статье разговор шел про Германию, но мне кажется во Франции все тоже самое.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 6 месяцев)(08:06:46 / 14-11-2015)

Рост недовольства политикой США, которая разжигает конфликты на Ближнем Востоке, стояла у истоков создания ИГИЛ.


Не думаю , скорее всю злость на мигрантов спихивать будут а не на США , что за океаном.


- Поддержка действия России по уничтожению ИГИЛ, военной операции в Сирии. 


ИГИЛ это партизаны, и их никто не уничтожит, не ВКС бомбежками не Франция с США , тем более без . сухопутной операции , а сух. операция исламским миром будет воспринята как крестовый поход.

А теракты могли курировать и спец. службы для намеренного отвлечения населения от последствий предстоящего  кризиса ,заодно и врага толпе подыскали. 

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 2 месяца)(08:10:24 / 14-11-2015)

А теракты могли курировать и спец. службы для намеренного отвлечения населения от последствий предстоящего  кризиса ,заодно и врага толпе подыскали. 

Всякое может в нашем мире быть. Но для действующей власти это явно не выгодно. Друзья живущие во Франции говорят об очень плохом рейтинге Оланда среди французов. А вот Мари Ле Пен набирает обороты и она националистка.

 

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 6 месяцев)(08:13:02 / 14-11-2015)

Национализм, даже на грани фашизма совсем не далекое будущее ЕС. (как только кризис разразиться и 1-2 года продлится хотя бы а то в 2008-2009 даже понять не успели)

+ то что произошло ускорит... многие события (кмк)

Как думаете кому на пользу (в избирательном смысле) пойдут эти теракты ?

Аватар пользователя vostok68
vostok68(5 лет 4 недели)(08:31:48 / 14-11-2015)

Вы имеете в виду "ищи кому это выгодно"? Не очень разбираюсь в политических нюансах, но было-бы интересно почитать, если напишите! С уважением!

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Имхую построение "IV Рейха" ударными темпами и "Поход на Восток" за "жизненным пространством и ресурсами". Пиндосы однажды уже порешали свои проблемы так - почему не повторить? Экономический крпх неизбежен - поэтому процесс надо возглавить и направить.

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 4 месяца)(10:30:12 / 14-11-2015)

До Райха далекова-то пока, но немчики, полагаю, руку к Парижу приложили.

Аватар пользователя vostok68
vostok68(5 лет 4 недели)(11:58:08 / 14-11-2015)

Новый "райх", сга-шный! Когда-же наконец их в пепельнице окурком прижгут (прижгём)?

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Меркелиха - прокладка Фашингтонского обкома. У Гейропы нет суверинитета.

Аватар пользователя Sapiens Sanya
Sapiens Sanya(5 лет 10 месяцев)(15:04:39 / 14-11-2015)

  Скорее определённых ублюдков из внутри Европы. Но на Европу им безразлично и большая игра ведётся ими  в том числе и в США.

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 11 месяцев)(08:34:09 / 14-11-2015)

Набор целей у этих терактов имхо очень нехарактерный. Так что конспирологические теории сейчас зацветут.

Аватар пользователя pewrick
pewrick(5 лет 12 месяцев)(09:15:08 / 14-11-2015)

"слабые хорошие парни всего мира должны объединится, чтобы начать операцию против плохих парней(Асад и ИГИЛ). Россия может к нам присоединится и начать бомбить правильных плохи парней. А мы(США), так и быть уж, возьмем на себя тяжкую ношу лидера в антигитлеровскойАсадо-ИГИЛовскй коалиции"?

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 8 месяцев)(08:07:04 / 14-11-2015)

- Поддержка действия России по уничтожению ИГИЛ, военной операции в Сирии.

логично

но сомнительно

ввиду неадекватности мЫшления действующих лиц в ЕС

скорее всего будут орать, что Путин ИГИЛ разозлил как рой пчел, который потом напал на ближайшую Хранцию

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 2 месяца)(08:11:17 / 14-11-2015)

Эххх. Так уже надеюсь, что европейские лидеры перестанут действовать по указке из Фашингтона.

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 5 месяцев)(10:25:19 / 14-11-2015)

Дима, кто у ЕС главный торговый партнер ? Правильно !

Так как же они его слушаться не будут ?

Аватар пользователя Денис79
Денис79(4 года 7 месяцев)(09:29:38 / 14-11-2015)

Да. Скорее всего цель как раз в этом.

Аватар пользователя Бегемот
Бегемот(2 года 2 месяца)(13:23:02 / 14-11-2015)

Ни о какой поддержки России не может быть и речи. Мы же бомбим не тех! И во всё виноват Асад!!!11 Не забыли? Именно это весьма успешно и рассказывают европейскому обывателю на евроньюсах (в этом смысле даже у многих белорусов мозги промыты - для них евроньюс это абсолютный источник неполживости).  Думаю, что произошедшее в Париже будет использовано как повод полномасштабного вторжения в Сирию с целью свержения Асада. Хорошо, что наши всё просчитали и заранее там окопались. Это поумерит пыл жидомассоноской коалиции. "Утечка информации" про секретное оружие РФ, а также про развёрнутые в Сирии С-400 также призваны поспособствовать уменьшению жизнеспособности масонских планов по превращению Сирии в новую чёрную дыру по образу Ирака и Ливии.

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 2 месяца)(08:13:39 / 14-11-2015)

А про то, что ислам - это религия мира, нам опять будут мозг трахать? Почему тогда ведущие мусульманские богословы, лидеры ОИК, ЛАГ не соберуться и не обьявят, что для террористов и убийц не будет райских кущ и девственниц, а будет ад для семи поколений и вечное проклятие. (Риторически, если чо).

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 11 месяцев)(10:50:20 / 14-11-2015)

А они объявляют, а другие гм "богословы" из таких стран как Саудовская Аравия, Катар, объявляют что борьба с неверными все грехи покроет.

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 2 месяца)(11:15:11 / 14-11-2015)

Я поэтому и говорю про ВСЕХ. Можно в рамках перечисленных организаций и ещё каких-нибудь (какие у них там есть?).

Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(3 года 2 недели)(21:48:44 / 14-11-2015)

Униаты вроде тоже христиане, а вон как бандеровцев накручивают. Так что не в исламе дело.

Аватар пользователя fukidid
fukidid(3 года 5 месяцев)(11:56:13 / 14-11-2015)

Почему тогда ведущие мусульманские богословы, лидеры ОИК, ЛАГ не соберуться и не обьявят, что 

кто хоть раз в жизни возьмет в руки грязную зеленую бумажку, то для него

 не будет райских кущ и девственниц, а будет ад для семи поколений и вечное проклятие. 

может стоит поискать заказчика, думаю там ислам явно не основная религия.

 

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 10 месяцев)(12:51:39 / 14-11-2015)

Хм, а почему главы христианских конфессий не соберутся и не скажут, что расстрелы детских лагерей, поджоги лагерей беженцев не приведут в рай? Так, просто для профилактики? Христианские вероисповедания "религиями мира" не считаются?

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 2 месяца)(13:24:13 / 14-11-2015)

Вы это о чём/ком?  Где кричали "Христос велик"? Где призывают построить государство Христа на землях мусульман?

Аватар пользователя monk
monk(5 лет 11 месяцев)(23:42:36 / 14-11-2015)

> Где кричали "Христос велик"? Где призывают построить государство Христа на землях мусульман?

Например, https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2...

Из более современного: христиане разбомбили Ливию, оккупировали Ирак, периодически бомбят мирных мусульман в Пакистане и Афганистане.

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 4 месяца)(08:19:58 / 14-11-2015)

спецслужбы всех стран - соединяйтесь

всё-таки и они пошли на убийство своих граждан ради безопасности страны
всегда был уверен и наверное буду, что любой теракт выгоден только руководству страны, граждане которой погибли

11 сентября - повод для начала вторжения в Афганистан, Боинг над Донбассом - лишний повод для усиления санкций, А321 скоро приведет к открытию нашей военной базы в Египте, вчерашнее во Франции - к закрытию границ

схема проверена и работает в любой стране, хотя США пока всех обскакали как по количеству жертв, так и по методологии: они научились убивать чужих граждан в своих интересах (как с Боингом)

Аватар пользователя Satprem
Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 8 месяцев)(08:18:52 / 14-11-2015)

поздно пить боржоми

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 6 месяцев)(08:18:01 / 14-11-2015)

Границы на замок , как только , не пойму закрыть то чего нет.

Это вам не СССР тов. Сталина, когда и мышь не проскочит. (ну я, про настоящий смысл закрыть границы , как это должно по идее быть, в норм. понимание)

Аватар пользователя Тракторист

Тоже не могу взять в толк, как они это себе видят? Ну ладно где горами разделено а там где нет?

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 6 месяцев)(09:37:51 / 14-11-2015)

Там где горами разделено, там обычно и проскакивают. В поле патрулирование гораздо легче организовать. 

Аватар пользователя Тракторист

Это Европа батенька а не Кавказ. Вы представляете что это значит закрыть границу Италии или Франции? Перекрыть автобан это одно а закрыть всю границу на данном этапе не реально. 

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 6 месяцев)(10:06:03 / 14-11-2015)

Границу России и Украины закрыли как-то. Хоть и голое поле, и забора нет -  а ничё так, справились.

Было-бы желание, а методы всегда найдутся.

Аватар пользователя Тракторист

Желание возникло сейчас а методов как сделать это нет, они сейчас только в городах патрули смогут сделать это в лучшем случае и перекрыть автобаны, но это бред, этим они только калапс устроят, Итальянцы работают во Франции и наоборот, перекрыть голодать начнут. 

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 6 месяцев)(10:20:13 / 14-11-2015)

Наглухо перекроют автобаны на пару дней, потом откроют с паспортным контролем.

За пару дней никто с голоду не помрёт.

Аватар пользователя Тракторист

Вы передвигались на авто по шенгену?

перекрыть это все, стоп на месяц, у них нет альтернативы грузоперевозок. 

Как бы то ни было сегодня завтра я узнаю точно как сработали французы с границей, друган везет на родину коз))))

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 6 месяцев)(11:07:39 / 14-11-2015)

У Армении нет альтернативы грузоперевозок кроме как Военно-Грузинской Дороги. Которая зимой бывает закрыта порою неделями, Да и летом там очереди из грузовиков километровые стоят.

Однако это не мешает армянам успешно заниматься бизнесом, и поставлять в Россию овощи и фрукты, а из России возить ТНП.

Человек такая скотина, из любой ситуации выкручивается.

Аватар пользователя Тракторист

Как вам не стыдно, сравнивать нас, прошедших 90е и их живущие в стране эльфов, они и запаску сами не поставят в случае прокола. 

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 6 месяцев)(12:38:01 / 14-11-2015)

На самом деле (тм)...

закрыть границу - означает вовсе  не перекрыть тропы минами, а дороги шлагбаумами, 

а - усилить контроль над черным и серым рынком, который живет за счет прозрачности границ.

Если хранцузы всё понимают правильно, они щас в приграничных районах начнут облавы на притоны и прочие злачные места, куда простой обыватель-турист не заглядывает. Поэтому этот простой обыватель-турист перекрытия границы практически не заметит.

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 10 месяцев)(13:50:47 / 14-11-2015)

Намеки на перекрытие границ были этой осенью.Мы ехали на своем автомобиле  сквозь Словению в Австрию.При вьезде в Австрию приехали на приличный пост.Стояли пограничники и армейские.Все вооружены.Довольно долго проверяли документы.Извинились .пожелали счастливого пути.

Аватар пользователя Тракторист

Словения - австрия не такой уж большой поток, могут конечно привязать к пунктам оплаты проезда, но это как я и писал выше только создаст пробку либо чистая формальность, посмотрел в глаза не увидел в них врага. 

Не платные как правило по одной полосе туда сюда, на них если поставить пост то это калапс, стоял в пробке 6 км - авария , пропускали по 10 авто туда сюда. 

Доуган едет из Франции в Россию, везет овец))) вечером узнаю как там прошел контрольные точки. 

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 10 месяцев)(14:24:06 / 14-11-2015)

Вполне могут устроить  контроль и досмотр на границах.Парижский тер акт оправдывает  любые пробки и простои.Вот только что от этого толку? Боевиков - беженцев уже пустили завезли тысячи.Меня просто потряс репортаж Шария из лагеря беженцев. http://www.youtube.com/watch?v=asxryXgZDSQ

Мы и сами видели  весьма агрессивных беженцев в Марселе.Они по среди белого дня курочили почти новые кемперы практически в центре города.В них и жили.

Оружие не проблема.Достаточно ограбить любой оружейный магазин.Европа совершенно не готова к новым вызовам.Если временно отбросить моральную сторону Парижских тер актов.то нужно признать что несколько террористов могли покрошить гораздо больше народа за то же время.Стрелять по обезумевшей толпе из автоматов  вплотную много ума и спец подготовки не нужно..

Аватар пользователя Серж
Серж(4 года 1 месяц)(11:23:16 / 14-11-2015)

там дырявая граница. Последнее что я слышал, так это история от таджика, которого не пустили обратно в Россию из-за миграционных нарушений (они вна Украину гоняют пересечь границу, так как ближе), так он за 40 000 рублей был привезён укропогранцами в лес, где спокойно перешел границу и был забран своей же компанией, у которой с док-ми было лучше и их пустили обратно.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 6 месяцев)(11:28:46 / 14-11-2015)

Абсолютно глухие границы бывают редко.

Однако до событий вна Украине контрабандный поток оттуда лился широким потоком. В 2010-ом я гулял на свадьбе в Ростовской области, так на столах весь алкоголь был контрабандный. А в прошлом году общался с тамошними, спрашивал чё да как - говорят, всё, лавочка закрыта, причём закрыта серьёзно, на большой амбарный замок.

Аватар пользователя Серж
Серж(4 года 1 месяц)(11:30:41 / 14-11-2015)

моя история прошлогодняя. Там хорошо отлаженный бизнес по перетоку мигрантов, для обновления документов. Конечно должны были ужесточить, так как там оружием напичкан регион и народ будет пытаться продать что-то платёжеспособному населению России.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 6 месяцев)(11:37:55 / 14-11-2015)

Ужесточили. Про оружие я просто тактично промолчал, читайте между строк.

Тем не менее, пару месяцев назад в новостях видел репортаж,  ЕМНИП, в подмосковье приняли деятелей, которые толкали оружие из 404, причём в конкретных масштабах.

Аватар пользователя Серж
Серж(4 года 1 месяц)(11:36:32 / 14-11-2015)

чего тут медустрочничать, это и так очевидно.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 6 месяцев)(11:39:30 / 14-11-2015)

Я про свою личную инфу.

Алкоголь мне не шибко интересен, я пью мало.

Аватар пользователя Серж
Серж(4 года 1 месяц)(11:39:15 / 14-11-2015)

я понял

Аватар пользователя DiegoLunes
DiegoLunes(2 года 8 месяцев)(08:18:47 / 14-11-2015)

Скорее всего это "зеленая ракета" на закрытие границ. Резня будет после.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 8 месяцев)(08:23:17 / 14-11-2015)

уже отмазывают

Теракты в Париже, судя по сложности их исполнения,  могла организовать «Аль-Каида», а не «Исламское государство». Такое мнение высказал один из высокопоставленных чиновников по борьбе  с терроризмом в разведке США, пишет РИА Новости со ссылкой на  американский телеканал NBC.

http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201511140727-qx77.htm

Аватар пользователя Omnom
Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 10 месяцев)(12:15:56 / 14-11-2015)

Какие, однако, несчастные мигранты. Но Лондон не резиновый, в отличие от.

 

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 2 месяца)(08:34:34 / 14-11-2015)

Кто-нибудь уже шутил про то как из концертного зала в Париже освободили людей за полчаса без помощи Рошаля, Кобзона и газа с засекреченным составом?

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 8 месяцев)(08:43:08 / 14-11-2015)

из концертного зала в Париже освободили людей за полчаса

освободили в виде трупов

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 2 месяца)(08:44:31 / 14-11-2015)

Так и я про то же. Зато сколько инсинуаций от демократических СМИ было про Норд-Ост.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 8 месяцев)(08:47:43 / 14-11-2015)

куда уж нам до французких спецов, ага

могли бы быстрее уложиться с таким результатом

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 11 месяцев)(10:05:50 / 14-11-2015)

Справедливости ради нужно заметить, что ситуация в Норд-Осте и во Франции очень разные.

Во Франции террористы начали сразу убивать людей направо и налево. Тут нет никакой альтернативы штурму как можно скорее.

Аватар пользователя Omnom
Omnom(3 года 10 месяцев)(07:55:49 / 16-11-2015)

Сударь, уймитесь. Справедливости на надо искать там где ею, и не пахнет.

Больше всего умиляет бесовский поступок Барака Абоймы - припустил штаны флаг США как знак соболезнования. 

Вот это ложь. США взорвали Францию, и косят, что не, это не мы.

Аватар пользователя СергейВысокий.

Жду полный журнал карикатур от Шарли Эбдо. Не подведите смехачи.(

Аватар пользователя Тракторист

Кери или сиделого леТчика попросить, они уговорят всех выпустить. Свои люди

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 3 месяца)(08:39:10 / 14-11-2015)

///////Путин так и говорил, предупреждал. Лучше уничтожить там, чем дать террористам устроить теракт в самой стране. Необходимо ликвидировать террористов на корню! Европа не верила, Европа сопротивлялась. Теперь уже поздно, время решительных общих действий настало!//////

Журналисты, обозреватели и аналитики задавали вопрос: "Почему молчит Путин по поводу (теракта) крушения российского самолета в Синае?" Теперь понятно. Путин примерно знал, что ИГИЛ в ближайшее время нанесет где-то удар. Теперь Путин может спокойно сказать: "Ну что, придурки, получили? А я говорил, что ИГИЛ придет и к нам и к вам."

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Редут
Редут(3 года 1 неделя)(09:02:55 / 14-11-2015)

"Вы хоть понимаете что вы натворили? " (с) из речи президента России В.В,Путина в ООН.

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 2 месяца)(08:40:53 / 14-11-2015)

Может и фейк:

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 8 месяцев)(08:53:11 / 14-11-2015)

не фейк

«Батаклан» стал мишенью за поддержку Charlie Hebdo

Аватар пользователя pv
pv(3 года 1 месяц)(09:06:21 / 14-11-2015)

Странно если так. Нашел судя по всему это место на гуглопанорамах. Фотка от июня 2015, никакого хебдо там уже нет. Имхо, скорее всего фотка вскоре после тех терактов, ну а тогда с такой логикой мстить надо еще нескольким миллионом французов, поскольку кмк тогда подобные надписи были практически везде.

А вот в этом жж есть фотка этого места (правда чб) во время марша после шарли, где и присутствует эта вывеска.

Имхо: эта фотка страя и считать ее мотивом для выбора места теракта не уместно.

Аватар пользователя maskim
maskim(3 года 4 месяца)(16:36:02 / 14-11-2015)

Ваши рассуждения указывают на неопытность в вопросах подготовки акций, подобных вчерашней, что возможно является плюсом:). Подготовка, координация и пр., может потребовать не один месяц.  
 

Аватар пользователя pv
pv(3 года 1 месяц)(21:53:04 / 14-11-2015)

Разумеется готовилось все скорее всего давно. Я про то, что эта вывеска была во времена, когда вся Франция была шарли. То есть, эта табличка ничем не выделялась на фоне тысяч таких же, а значит выбор именно этого места обосновывать такой табличкой бессмыслено, равно как и сказать что товарищам мстили за эбду (во всяком случае без дополнительных фактов на основании одной лишь фотографии).

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 3 месяца)(09:21:44 / 14-11-2015)

Зря они разозлили Милонова: 

Аватар пользователя Мансур
Мансур(3 года 2 месяца)(08:43:45 / 14-11-2015)

А что по этому поводу скажет "самый интеллектуальный журналишка Парижа" Ебдо", главный редактор которого еще пока не знает, что такое "кощунство"? А если, серьезно, вот что бывает, когда весь мир начинает превращаться в "Шарли".

____________________________________

Я спокоен в смертельном бою 
 

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 9 месяцев)(08:57:50 / 14-11-2015)

вот только как "беженцы" (многие из которых совсем не беженцы) будут реагировать на происходящее ? Будут ли они простыми статистами - куда пнут, туда и пойдут или...? Особенно, учитывая, что у них явно есть кураторы (слишком организовано было нашествие). Учитывая и то, что во многих странах Европы есть многочисленные диаспоры, которые имеют гражданство, вполне адаптированы, хоть и не ассимилированы. Имеют бизнесы, свои центры - религиозные, культурные, землячества...Многие из них, особенно из молодых, радикальных, воспримут изменение ситуации как атаку на их веру, культуру. И вряд ли будут бесстрастно смотреть на происходящее. Детонаторы взрыва созрели уже давно - вспомним волнения в пригородах Парижа, задолго до нашествия. Вспомним уехавших на войну в Сирию к басмачам. А теперь к ним добавились многие сотни тысяч единиц взрывчатого человеческого материала. У которых, в большинстве, нет абсолютно никаких корней в Европе. Растет разочарование, а у кого-то и ненависть к ней.

После происшедшего ситуация резко поляризуется. И будет поляризоваться дальше. Как цепная ядерная реакция. Да и кураторы постараются, раздувая пожар с обоих сторон. Как мы видели на Украине, в Сирии, Ливии.

Если срочно не будут приняты меры. Идеальнее всего было бы взять кураторов и нейтрализовать их.

Это физически возможно, но абсолютно неосуществимо в рамках либеральных демократий.

Еще можно

1. срочно созвать общеевропейский совет по делам беженцев и предпринять резкие и быстрые шаги. Честно говоря, не очень верится, но махонькая надежда остается. Создать правовые нормы, план и начинать скоординированно гасить пожар. Общеевропейская политическая составляющая.

2. Задействовать исламских авторитетов в Европе, чтобы те обратились к единоверцам. Духовная составляющая.

3. Нанести удары по экстремистским центрам. Аресты, высылка, тюрьма, выбитая информация, арестованные счета и т.д. Силовая составляющая.

4. Предложить пакет мероприятий по выдворению "пришельцев". Оплатив их возвращение тем, кто согласится. Предложив мусульманским странам организовать лагеря для них на своей территории, оплатив  их строительство и функционирование в течении, скажем, года. Там они встретят более близкую к себе культуру, ментальность, религию. Больше шансов на ассимиляцию. Экономическая составляющая.

Наверняка, можно наметить и сделать еще немало. В теории.

К сожалению, повторяю, подобные действия маловероятны в условиях либеральной демократии. Как и с кураторами. Тут нужны не разброд, шатания. А единая воля.

Но посмотрим.

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 4 месяца)(10:41:40 / 14-11-2015)

Вы предлагаете меры по спасению эдиной эвропы, а ее сами европейцы не хотят сохранять. Еэс давно прогнил и спутывает ноги хозяевам Европы, эти теракты-очередная попытка сбросить американскую удавку и обрести независимость, ну или расширить ее. 

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 9 месяцев)(11:05:43 / 14-11-2015)

не единой Европы. А просто Европы.

И у нас есть личный интерес - чтобы потом, через националистическую радикализацию, резню (на этот раз с мусульманами), сформировав единый фашистский кулак на нас опять не бросили переформатированную Европу. В нынешнем виде она для этого не годится.

Было уже. В 1-ю мировую разжигали через конфликт славян и немцев. В 2-ю евреев использовали для тренировки нацизма. Сейчас, похоже, мусульман используют для накачки.

 

Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 8 месяцев)(11:16:38 / 14-11-2015)

нас опять обходят на повороте, в наглую.

мы опять (в который раз) не успеваем.

когда же наступит время, когда бомбы падать будут на территории кукловодов, а не рядом с нами и/или у нас?

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 4 месяца)(12:18:45 / 14-11-2015)

Да, нас такие мероприятия по "сплочению" единой Европы, которые предлагаете Вы полностью устраивают, но только европейские элиты ставят похоже именно те цели, которые Вы и описываете. Если еврейский вопрос объединил европу уже один раз, то почему ж не использовать мусульманский? Действенные рецепты продолжают использовать.

Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 8 месяцев)(13:39:01 / 14-11-2015)

хм...

ну, давайте, пофантазируем...

то, что мы видим (ирак, ливия, сирия, франция) - это лишь начало!

далее - германия, англия, россия, вы и ваш дом/квартира.

 

а штоли еще и "объединение" евреев есть на повестке цивилизации?

 

ну, тогда точно помрем...

Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 8 месяцев)(11:12:42 / 14-11-2015)

1 - фэнтези

2 - фантастика

3 - да

4 - фэнтези

Аватар пользователя Редут
Редут(3 года 1 неделя)(09:01:11 / 14-11-2015)

Меркель и прочие европейские политики призывающие принимать беженцев по сути закончили карьеры.

Спец.службы Франции после расстрела реакция журнала в январе выводов не сделали.Олланд и Казнев (МВД Франции должны быть уволены. Олланд часто призывал убрать Асада за то, что в его стране террористы бомбят людей.Теперь Олланд должен применить эту логику к себе: Париж  пережил только одну чудовищную ночь-Дамаск так живет уже три года.

Аватар пользователя Viva
Viva(3 года 5 месяцев)(09:08:27 / 14-11-2015)

выгоду получают слишком многие, но, главное, извините, конечно, если что, Франция имеет повод действовать так, как действует лидер ЕС. вот и весь ... до копейки. только что они надеются получить, интересно: в лагерях тупо будут только сидеть и ждать поджогов? смиренно, да? вот и отож.

Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 8 месяцев)(10:44:53 / 14-11-2015)

но, главное, извините, конечно, если что, Франция имеет повод действовать так, как действует лидер ЕС

ничего не понял. извините, конечно, если что.

как действует лидер ЕС и как имеет повод действовать Франция?

Аватар пользователя Longueville
Longueville(3 года 10 месяцев)(09:08:50 / 14-11-2015)

А меня вот не покидает ощущение, что режиссер этого действа тот же самый, что и 9/11.

1. специально выбрана дата - пятница, 13 (в США 911 - служба помощи),

2. несколько террактов одновременно для создания скажем так объемной картинки ужаса на ТВ (вот он конец света),

3. террористы людей тупо убивали без выдвижения каких-либо требований (зло, не имеющее логики, как амер. кино).

Ну как минимум они где-то вместе учились. А значит, результат, который хотят получить - такой же. 

Аватар пользователя Ali
Ali(5 лет 9 месяцев)(09:55:23 / 14-11-2015)

Согласен... подозреваю, идет раскачка общественного мнения в сторону "нового порядка" в виде "старого нацизма". И все это рулится из Фашингтона..

Аватар пользователя Производственник

Нынешние "беженцы" в европе - это скоты, упорствующие в своем скотстве. Понятно, что среди них есть провокаторы, но ведь они то ведутся на то, чтобы идти в пусть педерастический, но чужой монастырь со своим уставом. И ведь находятся у нас те, кто "сочувствует" пидарасам и беженцам одновременно. По мне, хер на них на всех там.

Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 8 месяцев)(10:49:41 / 14-11-2015)

+1

у ныне убито-раненых был шанс ранее - активно и самостоятельно(!) воспротивиться импорту саранчи.

а теперь уже мнением еще пока живущих будут манипулировать в сторону "убей саранчу!"

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 3 месяца)(09:57:32 / 14-11-2015)

//////Почему именно Франция?т/////

Сегодня Франция - "слабое" звено во всех отношениях. Но пытается играть роль "значимой" державы в ЕС, в Средиземноморье, на Ближнем востоке, в Центральной Африке, в украинских делах, на рынке оружия. При этом, "пытается играть" - это по инерции. Реально никаких оснований для этого уже нет. Последние теракты "выгодны всем". Власть Франции перейдет к реальной политике, которая соответствует их ресурсам и возможностям. На Ближнем востоке и в Средиземноморье Франция не будет "путаться под ногами" у тех, у кого имеются реальные ресурсы и возможности.  Великобритании нужно ослабить Францию, как союзника Германии по ЕС, для того, чтобы выторговать себе более выгодные условия участия в нем. США тоже нужно ослабить союзника Германии для продолжения "загона" ЕС в Атлантическое партнерство. России ни разу не нужна политически сильная Франция. Китай заинтересован в "подвинуть Францию" в Центральной Африке.

Для ИГИЛ (или Аль-Каиды) Франция - идеальная мишень. Это старый тигр, у которого уже выпали зубы. Франция не сможет ответить достойным образом организаторам терактов.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 4 месяца)(10:59:24 / 14-11-2015)

Франция - мощнейшая держава на европе по совокупным показателям - экономика+армия+спецслужбы. Представьте себе что должны будут прочувствовать немцы с их прослушиваемыми спецслужбами и опереточной армией? Если бы теракты произошли в Германии или Швеции, то это не вызвало бы такой шок у простого европеца. И реакция была бы типа надо наращивать свои спецуру и армию и все. А тут теперь мощнейшая в силовой компоненте европейская страна оказалась беззащитной, Т.е. -"надо че-то с дикими бибизянами рэшать, причем рэшать конкретно и каждому европецу, и спрятаться за спину армии и полиции не получится.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 3 месяца)(12:59:09 / 14-11-2015)

Да. Вы отметили важный момент. Для того, чтобы пугнуть европейцев удар нужно было нанести по Франции.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 2 месяца)(10:03:41 / 14-11-2015)

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(5 лет 2 недели)(12:14:23 / 14-11-2015)

Европы давно уже нет.

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 2 месяца)(10:16:17 / 14-11-2015)

Нашей либеральной общественности очень понравились действия президента Франции. Нормально так: - На улицах столицы, фактически, идут бои, льётся кровь, террористы прямо сейчас расстреливают заложников, а он, вместо того, чтобы собрать какой-нибудь кризисный штаб и руководить страной, пиарится на ТВ с дежурной лабудой. Дальше ещё хуже, приперся на место массовой гибели людей, где ещё кровь не высохла, должны работать медики и полиция, и опять картинка на ТВ. Обама тоже "отплясал" по свежей крови.

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 10 месяцев)(13:12:48 / 14-11-2015)

Может, это и самому Олланду не нравится, но логика в таком поведении есть: надо опередить М. Ле Пен, что бы не было, как на Лампедузе.

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 2 месяца)(13:33:53 / 14-11-2015)

Это логика дешевого политикана, а не руководителя страны. Кстати, Мари совсем не дура и не станет в такой момент пиариться. А Олланд дебил, у него на роже это написано. Они, между прочим, сексуальной активностью отличаются, основные затраты энергии идут не в мозг - вот вам и Олланд получился.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(6 лет 1 день)(10:26:24 / 14-11-2015)

Итог ? Липены по всей Европе на Выборах ,добровольный отказ от прав ,

 

Аватар пользователя Longueville
Longueville(3 года 10 месяцев)(10:31:17 / 14-11-2015)

Обама и Олланд - их "горбачевы". Вот либерасты родную кровь и чуют (я бы на месте президента ...)

 

Аватар пользователя mentat
mentat(6 лет 1 месяц)(10:31:46 / 14-11-2015)

Интересно, нарисует ли Шарли комиксы по местному теракту? 

Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 2 месяца)(11:40:00 / 14-11-2015)

... это было бы логичным продолжением деятельности шарли ибло, боролись то за свободу.

Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 2 месяца)(10:56:07 / 14-11-2015)

Посеявший ветер пожнёт бурю.
 

Аватар пользователя Иван Жуков
Иван Жуков(3 года 2 месяца)(11:03:45 / 14-11-2015)

Все это уже было.. Содом и Гоморра, первый акт. Для нас здесь главное - не оглядываться.

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(5 лет 2 недели)(12:15:25 / 14-11-2015)

+ это точно

Аватар пользователя Podarok
Аватар пользователя украинец Абдулла

все террористы за доллары и ойры безобразничают. ни у одного еще не находили  рубли или юани. ясно кто их спонсирует.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 6 месяцев)(12:43:01 / 14-11-2015)

yes

Годный троллинг.

Аватар пользователя vostok68
vostok68(5 лет 4 недели)(13:41:30 / 14-11-2015)

+yes

Аватар пользователя Sarich
Sarich(2 года 7 месяцев)(12:17:10 / 14-11-2015)

И на этой теме рассмотрим теперь вопрос о Украинских беженцах в Европе! Нужно  дать свободу жаждущим и европейские социальные пособия Какие предложения? 

Комментарий администрации:  
*** Распространяет ссылки на сектантские материалы, признанные экстремисткими по суду ***
Аватар пользователя ssh-klc
ssh-klc(2 года 7 месяцев)(12:26:30 / 14-11-2015)

Сразу оговорюсь, мысли из книги З. Оскотского "Последняя башня Трои": Исламский мир ведет борьбу против стран  демократии. В ответ - англосаксонская цивилизация проводит успешные военные операции против террористических анклавов. Террористы используют, против населения крупных городов, биологическое оружие, в странах Запада проходят повсеместные прививки от чумы, холеры т.п.. Правительствами этих стран, скрытно с такими прививками, также прививается устойчивость населения к особому вирусу, выведенному в лаболаториях США, и дожидающемуся своего часа. Когда, после очередного чудовичного террористического акта, терпение Запада лопнуло, новый вирус был выпущен на свободу. Имея симптопы как у гриппа и повсеместное распространение, вирус за несколько месяцев попал в организм каждого.  Результатом стало поражение репродуктивной функции зараженного. Не привитое специальной вакциной население перестало давать потомство.      

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 11 месяцев)(12:30:42 / 14-11-2015)

Касаемо потоков мигрантов в Европу. Все, абсолютно все комментаторы сходятся во мнении, что зря Европа надеялась на приток трудовых ресурсов, ибо мигранты работать не собираются. 
Мне вот что интересно, а что, эти сотни тысяч людей и у себя дома не работали?

Аватар пользователя ssh-klc
ssh-klc(2 года 7 месяцев)(12:37:53 / 14-11-2015)

У себя дома они кизяк сушили. В Европе это не требуется

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 11 месяцев)(12:39:22 / 14-11-2015)

Зачем столько кизяка?

Аватар пользователя vostok68
vostok68(5 лет 4 недели)(12:42:16 / 14-11-2015)

Дров нет, а зима, хоть и -1 отопления требует!

Аватар пользователя ssh-klc
ssh-klc(2 года 7 месяцев)(13:24:27 / 14-11-2015)

Это образно и с иронией.

А если серьезно, то в той книге, что в паре комментариев вверх, это объяснено так: каждая нация в своем историческом развитии проходит демографический переход. Это период, когда наблюдается взрывной рост рождаемости. Через несколько десятилетий рождаемость уменьшается до недостаточной для нормального воспроизводства. Такой демографический переход был и в странах Европы и в России и в других. А вот сейчас он идет в странах арабского мира и некоторых других. Этому периоду свойственно преобладание большого процента молодых людей над старыми. Когда, все свойственные молодости положительные моменты и недостатки выходят на первое место. Старая Европа имеет достаток за счет накоплений многих поколений, в том числе и тех, что сейчас на пенсии. Молодое поколение исламских государств ничего этого не имеет и в ближайщей перспективе, иметь не будет. Но у них есть энергия и жизненная сила, порождающие экстремизм и как следствие терроризм. Поэтому они хотят имет все что и Европа, но не затрачивая многолетнего труда.

 

Аватар пользователя vostok68
vostok68(5 лет 4 недели)(12:40:24 / 14-11-2015)

Если это мусульмане и мужчины - вполне могли и не работать, я такие вещи видел своими глазами, мне это было дико!

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 11 месяцев)(12:41:13 / 14-11-2015)

А на что жили?

Аватар пользователя vostok68
vostok68(5 лет 4 недели)(12:45:17 / 14-11-2015)

У нас они газ и электричество не оплачивали, там земля благодатная, 2 урожая в год, женщины там работают, по ихним корановским законам!

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 6 месяцев)(12:48:28 / 14-11-2015)

женщины работают, мужчины торгуют

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 11 месяцев)(12:50:31 / 14-11-2015)

Они и в Москве все только торгуют.  Отвратительное племя.

Аватар пользователя vostok68
vostok68(5 лет 4 недели)(12:52:13 / 14-11-2015)

Вот как-то так!

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 11 месяцев)(12:42:28 / 14-11-2015)

возможно и работали. Но во первых, их квалификация тут никому нафих не нужна, а во вторых - какой дурак будет работать, если пособие тут больше чем самая хорошая зарплата - там?)

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 6 месяцев)(12:46:53 / 14-11-2015)

По русски это называется "зачем работать, если можно не работать"

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 11 месяцев)(12:40:11 / 14-11-2015)

посмотрим, с чем выстыпит ЛеПен и ее "Национальный фронт"...

Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 4 месяца)(13:52:11 / 14-11-2015)

Каковы цели кукловодов этих террактов? Посмотрим, куда они сейчас будут выруливать общественное мнение:

- наземная операция НАТО в Сирии типа против ИГИЛ (защитить натовскую Францию)

- или закрытие границ, ужесточение против беженцев, фашизация Франции, далее Европы.

- все сразу?

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 2 месяца)(13:59:42 / 14-11-2015)

ну как вы видете эти "ужесточения с беженцами"?

Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 4 месяца)(14:20:02 / 14-11-2015)

Полное закрытие границ, контроль, высылка обратно, операция на Средиземном море топить транспорты с беженцами, о которой уже смутно заявляли.

Или организация войны внутри Франции между беженцами и нациками, вообще местными.

Я пока не пойму, к чему клонится. Объявили виновным ИГИЛ, а дальше-то что? Зачем эти терракты провели?

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 2 месяца)(14:26:09 / 14-11-2015)

европейские элиты должны перевести свои капиталы от рисков  из европы в США..ВСЁ ОЧЕНЬ ПРОСТО

Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 4 месяца)(14:28:32 / 14-11-2015)

Посмотрим, в данном конкретном случае будут вести дело к организации постоянной нестабильности в Европе, или попытке залезть в Сирию с наземной операцией.

Аватар пользователя Туфелька
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 8 месяцев)(17:59:57 / 14-11-2015)

А визитки Путина при нем не было? С паспортом идти на теракт - это надо додуматься!

Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 4 месяца)(20:47:40 / 14-11-2015)

Ага.

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 2 месяца)(13:57:46 / 14-11-2015)

самое обидное, что сделать-то реально ничего нельзя, они старательно лезли в эту жопу с ниггерами и арабами лет 25, а с ливией и тд решили просто "застрелиться" и это им при пиндосской поддержке удалось...т.ч. подобные проблемы будут только нарастать и принимать самые причудливые формы

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 2 месяца)(16:10:29 / 14-11-2015)

Мигранты во Франции действительно давно. Из бывших колоний в Африке. Доля их в общем населении растет.

Аватар пользователя Satprem
Аватар пользователя Satprem
Аватар пользователя ssh-klc
ssh-klc(2 года 7 месяцев)(14:19:18 / 14-11-2015)

По логике, должно случиться дальнейшее расширение сотрудничества в борьбе с терроризмом.

Интересно будет другое - чем на такое сотрудничество ответят террористы. Не дай бог применят оружие массового поражения. Где-то у конспирологов упоминалось про доступ ИГ к расщепляющимся материалам.

Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 4 месяца)(14:21:35 / 14-11-2015)

С кем расширение сотрудничества? С нами они сотрудничать не будут, мы им скорее противники, всю игру портим. А между собой они и так уже давно сотрудничают.

Аватар пользователя ssh-klc
ssh-klc(2 года 7 месяцев)(14:51:00 / 14-11-2015)

Они с нами уже сотрудничают в войне с ИГ. Не важно какой от этого результат. Сам факт военных действий Запада против террористов в Сирии - повод последних к террористическим атакам. Сами подумайте, теракт против Франции, до этого против России, а завтра кто? Т.е Игил воюет не только с нами, но и с Западом. Одним нам войну против мирового терроризма не выиграть. Угроза - не только 15 тыс. боевиков в Сирии. 

Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 4 месяца)(15:00:38 / 14-11-2015)

Каким образом Запад с нами сотрудничает в войне с ИГИЛ? То, что договорились не стрелять друг в друга?

Они этот ИГИЛ создали, снабдили, год имитировали свою войну с ним, потом пришли мы и начали воевать с террористами по-настоящему.

 

Аватар пользователя ssh-klc
ssh-klc(2 года 7 месяцев)(15:29:11 / 14-11-2015)

Вы повторяете лозунги. Т.е. это вам кто-то сказал, вы поверили и считаете это за реальность. Не буду спорить. Пусть ваше мнение таким и остается. Но, если применить элементарную логику, то можно увидеть, что хорошо вооруженная и многочисленная армия Сирии(САА) никак не может победить малочисленную групировку ИГ, пусть даже и вооруженную и обученную американскими инструкторами. На самом деле, против режима Асада воюет другая часть народа Сирии, которую те же американцы обработали с использованием оранжевых технологий и также снабжают оружием и ресурсами. И эта часть проамериканского населения лояльна, если не дружественна к тем 15 тыс. боевиков, с которыми мы сейчас воюем. А еще есть интересы Турции и всяких там Аравий и др. ортодоксальных мусульманских режимов. Вот с ними со всеми нам и придется воевать и очень долго. А американцы тоже будут воевать против терроризма, только на словах. Поскольку они не могут открыто встать на  сторону террористов и затухнуть конфликту РФ и мусульманского мира они не позволят. А когда этот конфликт разгорится как следует, подожгут с другой стороны - с Украины, возможно будет еще и третий фронт.  

Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 4 месяца)(15:53:50 / 14-11-2015)

Лозунги?))

Я применяю элементарную логику, как вы говорите. И вижу, что США и коалиция год типа бомбили игиловцев (малочисленную группировку ИГИЛ, по вашим словам), за это время территория ИГИЛ только расширялась. А когда мы вступили в войну, все так всполошились, так забегали. Почему, собственно? Мы ж тоже боремся с террористами.

Я вижу американского сенатора Маккейна рядом с лидером ИГИЛ Аль-Багдади. Объясните, что он там делает?

Сказки о борьбе США с ИГИЛ стало очень сложно теперь рассказывать, я вам даже почти сочувствую.

против режима Асада воюет другая часть народа Сирии,

Скажите сирийцу, что у них идет гражданская война, и вы его смертельно оскорбите. Там почти не осталось сирийцев, среди противников Асада. Какие там граждане Сирии воюют? Афганцы? Чечены? Катарцы? Саудиты? Иорданцы? А может Тунис вдруг стал Сирией? Террористы всех мастей из всех стран. Есть сирийцы, которые не согласны с Асадом, но они воюют в его армии, в САА, и это как раз та оппозиция, с которой будут договариваться, будет коалиционное правительство.

 

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 2 месяца)(16:14:22 / 14-11-2015)

В Сирии практически одни наемники и фанатики исламисты из других стран. США же хотят это выдать демократическое восстание гражданского населения.

Аватар пользователя ssh-klc
ssh-klc(2 года 7 месяцев)(17:22:23 / 14-11-2015)

Посмотрите на начало конфликта в 2012. Сирийская армия быстрыми темпами теряла контроль над територияей страны и сдавала города. Сколько десятков/сотен тысяч наемников надо, чтобы громить регулярную армию? Ответ прост - открытых боевых действий с линией фронта и окопами в Сирии образца 2012 г. не было. Было как в Авганистане, днем мирные граждане, ночью моджахеды. Ну а наемники? Куда же без них. Они пользуются поддержкой суннитской части населения, которое, как утверждают американцы, борется за освобождения от аламитско-шиитской власти..

Аватар пользователя ssh-klc
ssh-klc(2 года 7 месяцев)(16:35:53 / 14-11-2015)

Скажите сирийцу, что у них идет гражданская война, и вы его смертельно оскорбите

Вот это все эмоции. Как и у вас. А эмоции - плохой советчик.

Нет никаких тайн из того что нынешняя верхушка в Сирии представляет интересы небольшой части населения в основном алавитов и шиитов. Отсюда и пошло давнее противостояние в Сирии. Американцы только умело использовали и направляли религиозные разногласия, что в итоге привело к гражданской войне. Если вы не знали, о том что в Сирии идет гражданская война, тогда я даже не могу предположить ваш возраст. Это даже дети знают. А кто не зает, тот пользуется Википедией - https://ru.wikipedia.org/wiki/Гражданская_война_в_Сирии

Я вижу американского сенатора Маккейна рядом с лидером ИГИЛ Аль-Багдади. Объясните, что он там делает?

Нет ничего удивительного. Он защищает интересы своей страны. Делает политику доступными способами. Разжигает войну между РФ и остальным мусульманским миром. И почему вы вдруг решили, что Америка открыто должна встать на сторону ИГ или, напротив, начать воевать с ним? Ее цель не маленькая Сирия, а большая Россия. И для этого все средства хороши. Вы ждете создания коалиции Асада с опозицией? Не дождетесь. Потому, что опозиция непримиримая, и Америка этого не позволит. А тот наш малочисленный контингент, что воюет на стороне САА, победить в гражданской войне не способен в принципе. Для этого необходимо вводить сухопутные войска в гораздо большем количестве. Америка только того и добивается. После этого Турция закроет проливы, перекрыв нашей группировке снабжение по морю, а затем подпалят Украину.

 

 

Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 4 месяца)(20:58:22 / 14-11-2015)

И почему вы вдруг решили, что Америка открыто должна встать на сторону ИГ или, напротив, начать воевать с ним?

Это не я так решила, это вы меня пытались уверить, что Запад борется с ИГИЛ. Чтобы в следующем своем посте себя же и опровергнуть.

Вы ждете создания коалиции Асада с опозицией? Не дождетесь. Потому, что опозиция непримиримая, и Америка этого не позволит.

Непримиримых выбьют, остальные быстро примирятся.

А тот наш малочисленный контингент, что воюет на стороне САА, победить в гражданской войне не способен в принципе. Для этого необходимо вводить сухопутные войска в гораздо большем количестве.

Туда уже вводят наземные войска в нормальных количествах, только из Ирана и Ирака. Армию Асада перевооружают и переобучают. Мы даем мощную поддержку с воздуха. Каждый делает свое дело.

Поэтому западные и восточные страны сразу так резко захотели переговоров в Вене. Если бы у них все было так хорошо, как вы тут рассказываете, зачем бы им эти переговоры понадобились?

нынешняя верхушка в Сирии представляет интересы небольшой части населения в основном алавитов и шиитов.

Только почему-то бОльшая часть населения, не взирая на религиозную принадлежность, предпочла сбежать под крылышко к Асаду, на его территорию, (или покинуть страну, хотя вот около миллиона уже вернулись, когда началась наша воздушная операция, и пошло освобождение территории в Алеппо), но не быть под боевиками, игиловскими, или нусровскими. И выбрали они в президенты тоже - Асада.

 

 

Аватар пользователя vostok68
vostok68(5 лет 4 недели)(15:57:35 / 14-11-2015)

Вы тоже не совсем всё понимаете, у нас большой опыт борьбы с терроризмом, мы поможем дружественному народу Сирии, но кроме этого, у нас большой опыт и технический потенциал борьбы с теми, кто хочет нас завоевать и превратить в рабов! Для германии это будет последнее её политическое решение (3-й раз, сколько можно!), для сга это тоже будет последнее поползновение, ввиду мощности современного вооружения!

Аватар пользователя ssh-klc
ssh-klc(2 года 7 месяцев)(17:19:56 / 14-11-2015)

Вот и я говорю, самолет с нашими гражданами взорвали и ждут, что мы в отмеску начнем сухопутную операцию. Но наши власти молчат и терракт на борту не признают, не смотря на то что Западные разведки на всех углах твердят о бомбе, даже имя исполнителя называет. Не клюет Россия. Ну нате вам заявления различных политиков, что США готовы начать в Сирии наземную операцию. Даже французкий авианосец задействовали. Снова РФ не реагирует. Вот теперь терракт во Франции. Если и теперь Россия не введет сухопутный контингент....

Но я думаю, наше руководство тоже видит куда нас тянут и надеюсь сумеют не влезть в раставленные капканы.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 3 месяца)(14:58:45 / 14-11-2015)

КОНСПИРОЛОГОВ... ????

  Боевики ИГИЛ* овладели производством боевых отравляющих веществ. Об этом в ходе общения с журналистами заявил директор департамента по вопросам нераспространения и контроля над вооружениями МИД РФ Михаил Ульянов.
— По всем данным, группировка ИГ действительно обрела доступ к технологиям производства химического оружия, соответствующей документации, к производственным мощностям
. ист.

Аватар пользователя ssh-klc
ssh-klc(2 года 7 месяцев)(15:38:10 / 14-11-2015)

Химическое не так страшно, как даже "грязная бомба". Есть подозрения, что в 90-х Украина не все свое ЯО передало в РФ. Они себя считают в состоянии войны с нами. Что им мешает скрытно оказать помощь ИГ?

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 8 месяцев)(18:01:33 / 14-11-2015)

По логике должно произойти еще несколько терактов. Самолет над Синаем, стадион-концертный зал - ресторан в Париже - дальше что, Лондон, Мюнхен, Рим?

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 2 месяца)(14:29:29 / 14-11-2015)

Сегодня утром делегация французских парламентариев из партии Николя Саркози «Республиканцы», которые завершают свой трехдневный визит в Сирию, встретились с Башаром Асадом, передает Europe1. Французские политики отправились в Сирию, чтобы отметить успехи борьбы с террористами из ИГ*, в которую, как они признали, значительный вклад внесла Россия, осуществившая авиаудары по позициям террористов. 
Сирийский президент высказал свои соболезнования французским делегатам в связи со вчерашними терактами в Париже, сообщает Europe 1. При этом Башар Асад провел параллель между событиями вчерашнего вечера во Франции и ситуацией в Сирии. «Вчера Франция познала то, что мы в Сирии переживаем пять лет», - заявил президент Сирии, имея в виду терроризм.

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 2 месяца)(16:16:36 / 14-11-2015)

Бывший президент Франции более лоялен к России чем нынешний Олланд.

Аватар пользователя Alabarch
Alabarch(3 года 6 месяцев)(14:33:58 / 14-11-2015)

Самое интересное - почему взрыв произошел не на стадионе, а рядом. Причем именно он стал первой атакой. Эвакуировали только олланда и штайнмаера( и че эта их не взорвали?). Продолжили матч!!! да еще и всех болельщиков согнали на поле и не выпускали несколько часов - ну чем не идеальная мишень. Но нет - взрывы прогремели рядом, да не один(который даже попал в прямую транслюцию матча) а четыре!
Первые атаки произошли практически одновременно в 22 часа по парижскому времени - ЧП объявлено через 2(!) часа, при том что террористы уже как полчаса захватили заложников в театре(23 30 по парижскому времени). Не было выдвинуто никаких требований при захвате заложников - при этом полиция без подготовки начинает штурм уже через 30 минут - в результате расстрелы заложников и 3 взорвавшихся смертника. Это что получается во франции нет специального усыпляющего газа против террористов? 

Вообщем как-то мала понятна логика как террористов, так и полиции со спецслужбами. Что-то тут явно не так - похоже очень на постанову как и с шарли, только жертв на порядок больше и сейчас это обычные граждане.

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 10 месяцев)(14:52:02 / 14-11-2015)

"не на стадионе"

Просто потому, что на стадионе секьюрити раз в 10 строже, чем в любом аэропорту.

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 2 месяца)(16:18:07 / 14-11-2015)

Рамки стоят на входе.

Аватар пользователя Voron
Voron(3 года 4 месяца)(15:06:35 / 14-11-2015)

Эх... жаль ребенка скорее всего в Париж уже не свожу..

Аватар пользователя Дед Варлам
Дед Варлам(2 года 3 месяца)(15:38:00 / 14-11-2015)

А я думаю, что удар по Франции и беженцы в Германии - это удар по России.

1. Кто всё-таки подписал Минск-2 от Запада и сорвал Гитлеру Вашингтону планы на хорошую войнушку  с увертюрой а-ля 080808 в Донбассе? Вот они и получили ответ от США, каждый - своё.

2. На чьи технологии хотела бы опереться Москва в случае крушения Запада и кому она готова предложить за технологии долю в евразийском Союзе? Дык, он  не придут. Заболели: кто терактами, кто беженцев подхватил. Вычёркивайте.

Комментарий администрации:  
*** Белоленточные откровения "донбассовского" разлива ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 8 месяцев)(18:03:49 / 14-11-2015)

Там скорее всего многофакторный удар, главным образом по ЕС, но в том числе и по России тоже как часть Европы.

Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 4 месяца)(16:01:11 / 14-11-2015)

Французские следователи установили личности двух террористов, совершивших серию терактов в Париже.

Личности по меньшей мере двух террористов, совершивших серию терактов в Париже, установлены. Как сообщает радиостанция Europe1, один из злоумышленников был сирийцем, второй — французом.
Аватар пользователя Turbulentus
Turbulentus(2 года 9 месяцев)(18:09:57 / 14-11-2015)

А для Европы время решительных действий увы прошло. Всё надо делать вовремя.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 4 месяца)(21:28:14 / 14-11-2015)

Одни неправедные вкусили гнев других неправедных.

Аватар пользователя Дубровский
Дубровский(3 года 10 месяцев)(22:35:25 / 14-11-2015)

преувеличиваете. не первый терракт. ненависти к мигрантам он не родит. мигрантов в процентном не так много. арабов во Франции всегда было много. терракт приведет к ограничению свобод.

Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 4 месяца)(23:12:26 / 14-11-2015)

Другая точка зрения на терракт. Франции мстят за непокорство на переговорах по ТАП.

Статья от crimsonalterа

Францию будут ломать, но хоронить ее рано

Францию будут ломать, но хоронить ее рано 

Вызывает определенное удивление некоторая "москвоцентричность" мышления многих российских аналитиков и публицистов. Реакции на парижскую трагедию мечутся между "Шарли Ебдо" и Сирией — причем обе темы нам очень близки. Стоит рискнуть пойти против течения и посмотреть на ситуацию не через прицел автомата, а сквозь призму бухгалтерских расчетов. Это цинично, но часто помогает видеть неприглядную суть вещей.

 

Говорят, что Франция сейчас расплачивается за слишком долгое следование в фарватере политики США, которые последовательно превращают Ближний Восток и Северную Африку в регионы, экспортирующие хаос и нестабильность. Это правда. Но это не вся правда. С высокой долей вероятности, более сотни французов погибли вчера из-за не столь давнего заявления французского министра Маттиаса Фекла. Давайте освежим память:

 

"Франция откажется от продолжения переговоров по "Трансатлантическому партнерству", если ее желания не будут учтены; Министр торговли Маттиас Фекл заявил, что "если в следующих раундах переговоров не будет улучшения, то Франция будет стремиться к остановке переговоров". Он также подчеркнул, что "в Европе, если Франция не хочет каких-то переговоров, то этих переговоров не будет". Более того, французский министр утверждает, что позицию Парижа поддерживает Берлин".
 

Понятно, что для пикейных жилетов это заявление ничего не значит. Любителям принципа "бахнем и весь мир в труху!" обязательно нужно шоу с танковыми клиньями и стучаниям туфлей по трибуне ООН, чтобы осознать, что в мире что-то меняется. А на самом деле, это заявление — фактическая заявка на независимую от США экономическую политику. Это заявка на отказ платить дань и подчинять свою экономику и судебную систему американским корпорациям. Это заявка на желание прикончить один из двух главных проектов экономического доминирования США в мире — Трансатлантического Партнерства и Транстихоокеанского Партнерства. Кстати, важность этих американских проектов полностью игнорировалась российским медиа-сообществом до того момента, когда президент Путин упомянул их в речи на Ассамблее ООН.

 

Уже много лет американские эксперты и дипломаты, работающие на европейском направлении, продвигают идею о том, что Европа должна платить США за безопасность, ведь американцы якобы вкладываются в безопасность Европейского Союза, не щадя своего бюджета. Примеры: первый и второй.

 

Если вы заметили, что это типичная формулировка рэкетира, то вы абсолютно правы. Это и есть рэкет в чистом виде, только на геополитическом уровне. Франция и Германия дали понять, что они не очень заинтересованы в услугах рэкетира по кличке "Дядя Сэм". Дальнейшее развитие событий легко предсказуемо: получается, что США выгодно, чтобы кто-нибудь сильно напугал Европу, устроив кровавое шоу. А уж дальше объяснить напуганным европейцам, что единственная гарантия безопасности — это плотное сотрудничество с США, а также оплата услуг НАТО, Пентагона, АНБ и ЦРУ через вскрытие своих рынков перед американскими корпорациями — уже дело техники. Попутно следуют обвинения России в том, что это она дестабилизировала Сирию, а поддержка Асада привела к терактам в Париже — лишь второстепенное ответвление хорошо продуманного сценария.

 

Самый конкурентный и самый прибыльный рынок в мире — это рынок геополитических услуг безопасности. В некотором смысле, наша операция в Сирии — это массированная и очень успешная пиар-акция ОАО Россия, которое готово взять под свой зонтик тех, кто желает честного и открытого сотрудничества. ЗАО США почувствовало конкуренцию и перешло в контрнаступление на пиар-фронте. К сожалению, американцы предпочитают довольно специфические рекламные акции.

 

Сейчас французский истеблишмент будут ломать через колено, и тут нужно понимать, что если в результате теракта позиция французских властей по всем ключевым вопросам, от Трансатлантического Партнерства до судьбы Асада, останется неизменной, то это будет самая настоящая победа и признак смелости. Нельзя не признать смелость избитого и окровавленного лавочника, который все равно отказывается переписать на рэкетира квартиру своей семьи. Понимаю, что всем хочется, чтобы лавочник пырнул рэкетира ножом, но в жизни так редко бывает, хотя подобный случай еще может представится европейским политикам. Однако до этого момента им еще нужно дожить.

 

Уверенным в том, что Европа безвозвратно и полностью "легла под США", хочется напомнить о том, с какой уверенностью американские аналитики провозглашали, что "Россия — всё", наблюдая за трагедией в Будённовске. Тогда у патриотов России было еще меньше поводов для оптимизма, чем у патриотов Франции и Европы сейчас. А мазать европейцев одной краской на основании действий их политиков и СМИ так же глупо, как считать, что россияне в целом были в восторге от того, что творилось в стране в 90-е. Жизнь — сложнее, чем простые и понятные агитки, работающие на эмоциях. Старые цивилизации с большим опытом имперского строительства не уходят так просто со сцены мировой истории. Это относится и к нам, и к Китаю, и к Ирану, и к Старой Европе. Не спешите ее хоронить.

 

Если Европу не удастся добить этим терактом, скорее всего, последуют новые. Это будет продолжаться до тех пор, пока очаги нестабильности на Ближнем Востоке не будут ликвидированы. Следует учитывать, что с точки зрения США, террор в Европе несет серьезный риск. Чем кровавее и страшнее будет становиться вакханалия в европейских городах, тем хуже будет работать толерастическая пропаганда, а уж цепная реакция в виде прихода к власти правых и крайне правых партий, которые видят в Москве потенциального союзника против США, — вообще является кошмаром Вашингтона.

Очевидно, что уже сейчас российские и китайские дипломаты работают над тем чтобы европейцы сделали правильные выводы из сложившейся ситуации. Игнорируя истерику псевдопатриотов в обеих странах, Москва и Пекин упорно и последовательно продвигают проект евразийской экономической интеграции (Новый Шелковый Путь, "Европа от Лиссабона до Владивостока") и работают над тем, чтобы вытащить Европу из сферы влияния США. Чем быстрее это произойдет, тем быстрее Европа станет безопасным местом. А до того момента всем желающим увидеть красоты милых европейских городов лучше выбрать поездку в Шерегеш, Сочи или Санья. Увидеть Париж и умереть — плохая идея для новогодних каникул.

 

http://politrussia.com/world/frantsiyu-budut-lomat-903/

Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 5 месяцев)(23:25:36 / 14-11-2015)

такое лучше отдельным постом размещать.

Аватар пользователя TEvg
TEvg(3 года 2 недели)(16:54:20 / 19-11-2015)

Для того чтобы мести улицы, язык знать не обязательно.

У немцев военнопленные, не говорящие по-немецки, занимались производством баллистических ракет, в концлагере Дора.

Так что язык и менталитет производству не помеха.

Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...