Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Дикое Поле: Военную движуху на Донбассе поддерживают меньше, чем "мир любой ценой"

Аватар пользователя alexsword

Фондом «Демократические инициативы» совместно с Киевским международным институтом социологии по вопросу движухи на Донбассе:  "на мир любой ценой, компромиссы с кем угодно и о чем угодно, согласны 21%, военный путь решения конфликта поддерживают 14% населения.

 

Большинство населения Украины (75%) ориентируется на достижение компромисса как на путь преодоления вооруженного конфликта на Донбассе. В то же время и на мир любой ценой, компромиссы с кем угодно и о чем угодно, согласны только 21% из них, тогда как 54% все же считает, что для мира на компромиссы соглашаться стоит, но не на все. Военный путь решения конфликта, в случае очевидной победы одной из сторон, поддерживают 14% населения.

Существенно разделились мнения граждан разных регионов Украины по степени компромиссов, на которые можно идти ради мира и прекращения вооруженного конфликта на Донбассе. Так, единственным регионом, где абсолютное большинство готова к любым компромиссам ради мира, является Донбасс (59,5%). Кроме этого, 35% жителей Донецкой и Луганской областей в целом поддерживают договоренностей, но не все «предложения» ради мира считают приемлемыми. Во всех других регионах преобладает мнение, что соглашаться Украины следует не на все. Так, на Западе мир любой ценой поддерживают 9%, а выборочный подход к компромиссам - 59%, в Центре - 17% и 56%, на юге - 30,5% и 46%, и на Востоке - 25% и 56% соответственно. Доля сторонников «жесткой позиции», которые считают, что мир может быть установлен только с позиции силы, уменьшается с запада на восток: от 20% в Западном макрорегионе - до 2% в Донбассе.

Среди конкретных мер и решений, необходимых для восстановления мира на территории Донбасса, всего в обществе склоняются к принуждению России выйти из конфликта путем международных санкций и международного давления (35%), а также успешного восстановления нормальной жизни на подконтрольной Украины части Донецкой и Луганской областей ( 29%), причем основная доля сторонников последнего варианта проживает в самом Донбассе (54% жителей освобожденной части).

Основными условиями, при которых выборы на оккупированной сейчас территории Донбасса, станут возможными, население считает их проведения в полном соответствии с украинским законодательством (39%), восстановление контроля Украины над границей с Россией (26,5%) и вывода российских войск с территории « ДНР »и« ЛНР »(26%). Однако на подконтрольной Украины части Донбасса относительное большинство жителей (36%) вообще не имеют ответа на вопрос, как должны проходить выборы на оккупированной территории; 25% называют условием их проведения по законам Украины, а 22% считают, что условий не надо выдвигать вообще - надо просто признать голосование, которое там может произойти.

Идея введения международного миротворческого контингента на Донбасс в целом населением Украины воспринимается положительно (53%), негативно настроены вместо 27%. Впрочем, в этом вопросе существуют существенные региональные различия. Так, поддерживают идею с миротворческими силами на Западе (70% положительно, 14% - отрицательно), в Центре (59,5% положительно и 19% - отрицательно) и на Юге (45% положительно и 38% - отрицательно). На Востоке относительное большинство выступает против миротворческих сил на Донбассе (39% - отрицательно, и 33% - положительно). Больше всего противников международного контингента - в самом Донбассе, где 68% негативно воспринимают эту идею и только 16% - положительно.

Среди целом выступает за введение международных миротворческих сил на Донбасс, преобладает мнение, что формировать этот контингент имеют любые европейские государства (56%), Соединенные Штаты Америки (28%), Канада (16%), балтийские страны (12 %). Идею участия представителей России в миротворческом контингенте поддерживают только 2% среди тех, кто положительно относится к миротворческой миссии в принципе.

Около половины населения (49%) сходится на том, что политическое будущее «ДНР» и «ЛНР» должно быть в их возвращении в состав Донецкой и Луганской областей на тех же условиях, что и к конфликту. Впрочем 22% граждан согласны, чтобы оккупированные территории вернулись под юрисдикцию Украины, но получили больший объем независимости от центральной власти. Лишь 2% считают, что эти территории должны присоединиться к России, и 4,5%, чтобы они стали независимыми государственными образованием.

В определении будущего неподконтрольных пока Украина территорий имеют место региональные различия. Так, позиция, что эти территории должны вернуться в состав Украины на тех же условиях, что и раньше, преобладает в общественном мнении на Западе (71%), в Центре (48%) и на Юге (41%).На Востоке и Донбассе общественное мнение равноценно поделилась на тех, кто готов предоставить этим территориям больше независимости в составе Украины, и тех, кто считает, что никаких дополнительных полномочий они получать не должны: в восточных областях - 34% и 32%, соответственно, на освобожденной территории Донбасса - 27% и 28%.

ПОЛНОСТЬЮ

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя sergeyussr
sergeyussr(2 года 2 месяца)(16:53:21 / 13-11-2015)

военный путь решения конфликта поддерживают 14% населения.

 

И население рагульщины 17%.Примерно сопоставимые цифры

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(18:55:15 / 13-11-2015)

офис_хомячки откосившие от призыва и "доблестно воюющие" с "москалями" в инете)))

шо та не припомню я в последние времена дикого и необузданного бажання у западенцев "нагибать Донбасс и учить Родину любить"

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 10 месяцев)(17:25:52 / 13-11-2015)

И зачем это здесь? Чтобы показать, что люди хотят не войны, а мира? Ну так это и так известно. Однако под этим соусом сюда протаскивается другая более опасная информация. Наверное, не в курсе, откуда финансируется "фонд видродження"?

Фонд засновано у квітні 1990 року. Він входить до створеної Джорджем Соросом мережі Фундацій Відкритого Суспільства

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(17:05:41 / 13-11-2015)

Пора чо-нить, кому-нить спеть про ментальные матрицы укросмыслов, хохлолфошистов и небратков. 14% при этом опустить. Как обычно. В обычном стиле — «оне там усе только скачуть»...
 

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 10 месяцев)(17:17:39 / 13-11-2015)

А тут не надо ничего петь: кто начал АТО, если за войну лишь 14%?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(17:42:29 / 13-11-2015)

Этот, из вашей попугайской клетки?
 

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 10 месяцев)(17:57:58 / 13-11-2015)

Поупражняемся в остроумии, дурачок? Какая из картинок - твоя фотография? Маленькая или большая? Обе твои??? Действительно... одно лицо. )

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(18:58:15 / 13-11-2015)

смысл устраивать срач, тем более с тем, кто имеет "ну очень особую т.з."?

цЫфирки сами по себе интересны, занимательны и показательны... хотя я сильно сомневаюсь что в Донецке и Луганске на самом деле проводилось данное соцмероприятие

Аватар пользователя Обыватель
Обыватель(3 года 8 месяцев)(20:13:34 / 13-11-2015)

хотя я сильно сомневаюсь что в Донецке и Луганске на самом деле проводилось данное соцмероприятие

В этом весь смысл. Людей из ЛНР и ДНР никто не спрашивал. Даже больше, их, по умолчанию нет.

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 10 месяцев)(23:30:14 / 13-11-2015)

Кто бы аккредитовал соросовский или украинский фонд на проведение исследований на Донбассе? Украинское разрешение - де-факто не катит. Кто-то верит, что проведение исследования согласовывали с ДЛНР? Уже этот факт, показывает ценность "исследования"... А если учесть, что нормальные люди откажутся принимать участие в такого рода опросах, проводимых украинским фондом на западные деньги, то его результаты не годятся даже для использования в качестве туалетной бумаги.

В сухом остатке имеем: Большинство хочет мира? Ну, для этого не стоило организовывать соц.исследование. Большинство хочет компромисов в рамках единой и неделимой? Сомнительно. И что это вообще за заголовок: "На Донбассе не поддерживают военную движуху..."? На Донбассе не поддерживают или движуху? Какой журналисткий талант пропадает у автора заголовка и ретранслятора этого вброса. Надо быть упоротым, чтобы не понимать таких простых вещей!

Аватар пользователя Александр Владимирович Пешков

Выходит, даже самые гнусные преступления и смертельные обиды можно забыть?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(17:14:22 / 13-11-2015)

Первый ...

Они выдуманы заокеанскими сценаристами через СМИ в обоих братских странах и рядовыми попугаями, как вы, примерно.
 

Аватар пользователя kab249
kab249(5 лет 8 месяцев)(17:49:16 / 13-11-2015)

Браво, Корсуненко!

Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 7 месяцев)(18:49:14 / 13-11-2015)

В каком смысле "браво" - как сарказм или на полном серьёзе?

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(19:02:47 / 13-11-2015)

мне кажется, что Следственный Комитет весьма недвусмысленно обозначил свою позицию по данному вопросу

бандерлоги тут давеча взвыли по тв (112канал) - аккупанты, топчущие ридну нэньку, начали сбор информации про якобы преступления, свершенные доблестными асвабадителями и хероями на Донбассе. Ясен пень, что отдали приказ про ентот сбор именно русские генералы, другим русским, а те в свою очередь - боевикам-найманцам)))

вопрос можно снимать с повестки дня, кмк

Аватар пользователя korvintorson
korvintorson(2 года 2 месяца)(17:39:29 / 13-11-2015)

В ситуации информационной войны любые подобные опросы следует считать инфомусором, пока не доказано обратное.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(18:25:52 / 13-11-2015)

считай, как хочешь, но ИМХО это вполне соответствует массовым бегствам от повестки заграницу.

Аватар пользователя korvintorson
korvintorson(2 года 2 месяца)(18:44:29 / 13-11-2015)

Мое замечание носит общеметодологический характер. Причём, сказанное касается не только соцопросов, но и вообще любых публикаций в прохунтовских укросми.

Что до массового откоса от мобилизации, то это факт. Но он мало говорит о достоверности именно этих цифр. Может 14%, может 4%. О достоверности регионального распределения вообще ничего не говорит. При том, что самый массовый откос наблюдается как раз на западенщине.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(19:07:02 / 13-11-2015)

абсолютно в яблочко!

и не только заграницу - дача, знакомые в другом городе, как вариант - палатка в лесу, недалеко от родного села. В ход идет все и вся, у меня на улице, когда приходят менты с военкомом, все набирают в рот воду и разминают плечи - пожимая ими... не знаю, не видел, не в курсе. И так ВСЕ соседи, вне привязки к взглядам и позициям (есть какие хочешь)

Аватар пользователя dog97
dog97(3 года 3 месяца)(17:48:26 / 13-11-2015)

начинают понимать, что воевать-это не Чёрное море рыть. 

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(18:12:33 / 13-11-2015)

   Первому Игроку украина - плацдарм с големами для грабежа и наступления с уничтожением Второго Игрока, Второму ЛДНР - плацдарм для уничтожения проекта 1 и обеспечения безопасности РФ, с обеих сторон марионеточное или прямое управление, мнение 404 и ее населения обе стороны волнует ну постольку, лишь бы военные с семьями голоду не померли и обеспечили решение задач, с будем считать "советниками" и помощью Игроков... так что как Игроки порешают - так и будет, а остальные могут хоть на майдане прыгать, хоть на первомайской демонстрации возмущаться = одноТБМственный результат.

 ну да одни разрушают и зверствуют, вторые защищаются и восстанавливают, одни за зло, вторые за добро, но мнение их не спросят, максимум - они могут убежать с территории. имхо.

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 7 месяцев)(18:50:02 / 13-11-2015)

Опрос идиотский, цифры не бьются по причине полной невменяемости как вопрошающих, так и отвечающих. С одной стороны "военный путь решения конфликта поддерживают 14% населения", с другой - "позиция, что эти территории должны вернуться в состав Украины на тех же условиях, что и раньше, преобладает в общественном мнении на Западе (71%), в Центре (48%) и на Юге (41%)". Только массовой шизофренией можно объяснить убеждение, что можно уговорить Донбасс все забыть.

Аватар пользователя synxronica
synxronica(3 года 14 часов)(22:31:54 / 13-11-2015)

Да ну, почему шизофренией. Самый эффективный путь - это вызвать в сердцах обиду на Россию. На эту точку в общем-то и давят сильней всего.

Аватар пользователя Георгий 1107
Георгий 1107(2 года 10 месяцев)(19:04:22 / 13-11-2015)

Интересно, а если задать вопрос о Крыме, что будет в результате? А насчет Кубани почему не спросили? Да и Москву основал КИЕВСКИЙ князь Юрий Долгорукий. Её тоже хорошо бы вернуть, почему нет опросов на эту тему?...

В армии у телеграфистов есть кодовые таблицы. "ООО-"всё нормально, ААА- " принимай сигнал" и т.д. Армейский народ их дополнил, кто служил, тот знает: ХЗ, ДЛБ и т.д.Воспользуемся дополнением -  и от имени Донбасса: Дуркаина-ПНХПНХПНХ.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...