Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Двухсоттонные фуры

Аватар пользователя theshowcase

В ходе эксплуатации «Автоматизированной системы «Мониторинг интенсивности и состава транспортного потока в части транспортных средств, осуществляющих перевозки крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов на стационарных пунктах весового контроля, расположенных на автомобильных дорогах федерального значения Российской Федерации» было выявлено 62047 факта проезда с нарушением весовых параметров, 30144 факта проезда с полной массой свыше 44,0 т, из них 116 фактов проезда с полной массой свыше 80 т и 24 проезда с полной массой более 100 т.

http://gucmp.ru/index.php/narusheniya/646-informatsiya-po-faktam-narushe...

Скриншот:

Такое может ехать??

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(17:11:49 / 13-11-2015)

Как то видел на стройке китайские самосвалы, такие ещё с очень высокими бортами, гружённые под завязку глиной, они не ехали, они медленно ползли. Сколько там может быть тонн, даже не считал.

Аватар пользователя reg66
reg66(3 года 8 месяцев)(23:27:14 / 13-11-2015)

О, когда-то в "За рулём" читал про них. Половина полуприцепа песка (там было написано, что это самый лёгкий груз) - полная допустимая масса. Когда у нас грузили половину? У нас под окнами, с горкой, еле-еле ползут. 

Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(2 года 9 месяцев)(17:26:38 / 13-11-2015)

просто скорость не сбросил

как представил сколько платить laugh

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Имхуется что идёт речь о погрешности измерения вследствии нарушения процедуры проведения замера. Втопили посоны и получилась дикая "динамическая нагрузка"

Аватар пользователя PIPL
PIPL(4 года 1 неделя)(17:54:50 / 13-11-2015)

Такое может ехать??

Судя по фоткам, едет!!!

Аватар пользователя Sgt_Hartman
Sgt_Hartman(2 года 2 месяца)(18:10:22 / 13-11-2015)

Гайцы тупо накручивают штрафы.

Комментарий администрации:  
*** Яркая индивидуальность ***
Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(18:15:54 / 13-11-2015)

А транспортные компании и водилы значит умно нарушают нормы ?

Аватар пользователя Sgt_Hartman
Sgt_Hartman(2 года 2 месяца)(18:16:44 / 13-11-2015)

Ты сам-то веришь, что фура едет с полной массой  ДВЕСТИ ТОНН ?

Или тебе просто сказать нечего?

Комментарий администрации:  
*** Яркая индивидуальность ***
Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(18:24:31 / 13-11-2015)

А что такого, есть тягачи которые под сотню таскают, с полуприцепами, если конечно прижмёт, за 200 тонн не скажу не встречался.

Аватар пользователя Sgt_Hartman
Sgt_Hartman(2 года 2 месяца)(18:25:29 / 13-11-2015)

Ну так на фотку погляди и на подпись под ней.

Где ты там увидел двести тонн?

Комментарий администрации:  
*** Яркая индивидуальность ***
Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(18:35:13 / 13-11-2015)

Тут нету фото на 200 тонн. Вдруг там тягач танковоз, с полуприцепом и прицепом, фиг их знает этих сумасшедших как они там убивают свои тягачи.

Аватар пользователя Sgt_Hartman
Sgt_Hartman(2 года 2 месяца)(18:36:07 / 13-11-2015)

ПЕРВАЯ СВЕРХУ:

Комментарий администрации:  
*** Яркая индивидуальность ***
Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(18:42:18 / 13-11-2015)

И что мы видим ? а видим мы две фотографии, и три подписи.

Аватар пользователя Sgt_Hartman
Sgt_Hartman(2 года 2 месяца)(18:43:00 / 13-11-2015)

... ибо фотка обрезана СНИЗУ.

Комментарий администрации:  
*** Яркая индивидуальность ***
Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(18:46:38 / 13-11-2015)

Или сверху, что скорей всего, наверняка кто то нанял "танковоз" для чего то сверхтяжёлого.

Аватар пользователя Sgt_Hartman
Sgt_Hartman(2 года 2 месяца)(18:50:41 / 13-11-2015)

Фотка обрезана снизу, родной, снизу.

Вот тебе ссыль, убедись сам:

http://gucmp.ru/index.php/narusheniya/646-informatsiya-po-faktam-narushe...

Комментарий администрации:  
*** Яркая индивидуальность ***
Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(18:55:07 / 13-11-2015)

Не доглядел и полностью не успел сбросить скорость значит на весовом контроле, прыганул видимо очень знатно. И кстати как виноваты "гайцы" из-за перегруза фургонов ? тайно докладывают им для перегрузки ?

Аватар пользователя Sgt_Hartman
Sgt_Hartman(2 года 2 месяца)(18:55:51 / 13-11-2015)

Двести тонн - это явно приписка гайцов. И похрен, что он там чего-то не сбросил.

Комментарий администрации:  
*** Яркая индивидуальность ***
Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(18:58:19 / 13-11-2015)

Не приписка, а задокументированные показания весового контроля.

Аватар пользователя Sgt_Hartman
Sgt_Hartman(2 года 2 месяца)(18:59:00 / 13-11-2015)

... специально накрученного с целью содрать бабла с водил.

Комментарий администрации:  
*** Яркая индивидуальность ***
Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(19:02:36 / 13-11-2015)

Ага, накрученные, подошёл так просто и покрутил винтик и всё, накрутил весы, ага.

Аватар пользователя Sgt_Hartman
Sgt_Hartman(2 года 2 месяца)(19:04:50 / 13-11-2015)

Там уже и винтики крутить не надо.

Достаточно программку подправить в нужную сторону.

Комментарий администрации:  
*** Яркая индивидуальность ***
Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(19:13:38 / 13-11-2015)

Да да, в компаниях такие лохи, что не знают сколько взяли груза у клиента, на слово верят.

Аватар пользователя Sgt_Hartman
Sgt_Hartman(2 года 2 месяца)(19:14:17 / 13-11-2015)

Каким образом обман со одной стороны отвергает возможность обмана с дургой?

Комментарий администрации:  
*** Яркая индивидуальность ***
Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(19:16:55 / 13-11-2015)

Пока это только ваши фантазии, доказательства у вас я вижу нет, а перегруз фургонов сплошь и рядом.

Аватар пользователя Sgt_Hartman
Sgt_Hartman(2 года 2 месяца)(19:19:03 / 13-11-2015)

Доказательства накрутки весов - прямо на фотке у тебя перед носом.

Но ты, как истинный ватный запутинец, в упор не желаешь видеть реальности.

Комментарий администрации:  
*** Яркая индивидуальность ***
Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(19:20:34 / 13-11-2015)

Ага, накрутили на весы аж 100 тонн, сам то хохлина веришь в это ?

Аватар пользователя Sgt_Hartman
Sgt_Hartman(2 года 2 месяца)(19:21:43 / 13-11-2015)

Мама твоя - хохлина.

А накрутить можно на любую цифру. Благо, нынешние весы подключены к компьютеру и показать могут хоть миллиард тонн - было бы желание у гайцов.

Комментарий администрации:  
*** Яркая индивидуальность ***
Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(19:25:28 / 13-11-2015)

Ты педираст, помни об этом.

Аватар пользователя Sgt_Hartman
Sgt_Hartman(2 года 2 месяца)(19:25:58 / 13-11-2015)

Что, ватан, бомбануло?

То-то :)))

Комментарий администрации:  
*** Яркая индивидуальность ***
Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(19:30:02 / 13-11-2015)

Мне как то без разницы что ты педираст, но напомнить тебе мой долг.

Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 3 месяца)(19:32:33 / 14-11-2015)

Для двусоттонного груза рядовой фургон-тягач "не катит". Это отдельнная категория машин, как по устройству-комплектации, так и по допускам-разрешениям. Попробуй свою любимую машинку перегрузить в несколько раз, и посмотри - что с ней станет через несколько поездок.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(20:24:39 / 14-11-2015)

Есть категория тягачей, у которых общий вес с грузом бывает чуть более 100 тонн, например рядовые "танковозы", на счёт 200 тонных это да, наверно какие то специальные тягачи и прицепы, может быть авто-поезда.

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 9 месяцев)(19:16:34 / 13-11-2015)

Вот, посмотри:

четыре оси на полуприцепе, две оси под седлом. Его вес 124 т.  Их там три штуки с разными номерами. Перевес у всех трех в среднем 73 тонны.

 по внешнему виду похоже на стандартную жд бочку в 65 тонн нетто. Такая бочка весит примерно в 15 тонн. Полуприцеп 5 тонн. Сам тягач в 10 тонн. Так что все равно вес выше разрешенной планки.

Аватар пользователя Sgt_Hartman
Sgt_Hartman(2 года 2 месяца)(19:18:00 / 13-11-2015)

Ты сам-то веришь, что они с такой массой едут?

Комментарий администрации:  
*** Яркая индивидуальность ***
Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 9 месяцев)(19:47:34 / 13-11-2015)

Ну есть трех осный китаец тащит на себе 60 тонн на трех осях, то на 6 осях можно тащить 120. По поводу тянуть -  это легко. Да, динамика будет не та. Расход больше. Но тянуть такой вес никаких полем не видумаю вообще. Даже в горку. 

Аватар пользователя Sgt_Hartman
Sgt_Hartman(2 года 2 месяца)(19:48:42 / 13-11-2015)

Только коробка навернется и подвеска в клочья разлетится.

А так - никаких проблем.

Комментарий администрации:  
*** Яркая индивидуальность ***
Аватар пользователя Gonzales
Gonzales(2 года 11 месяцев)(20:28:15 / 13-11-2015)

Что за китаец? Знаю самосвалы, там масса груза с горкой ну едва 30 тонн+авто.

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 9 месяцев)(20:32:30 / 13-11-2015)

как раз под 60 и получается.

Аватар пользователя Gonzales
Gonzales(2 года 11 месяцев)(21:11:10 / 13-11-2015)

Ах, сову на глобус. Самосвал 13 тонн, ну пусть будет 30.

Так нельзя)))

И груз под предел, это ж китаец. С горкой!!!

Нет, около 40, обычное дело, до того, как постоянно сталю дрюкать.

Теперь карьер много не насыплет, штрафуют-то и грузоотправителя.

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 9 месяцев)(21:18:38 / 13-11-2015)

40тонный китаец это общий вес 40т или вес того что в кузов кладут?

Аватар пользователя Gonzales
Gonzales(2 года 11 месяцев)(21:24:30 / 13-11-2015)

Общий. Самосвалы объемом идут. 20 кубов. То есть около 30 тонн сыпануть реально, с горкой.

При этом 25 тонн у китайцев грузоподьемность МАКСИМАЛЬНАЯ+13 тонн машины. 

Некоторые перегружали, но тогда машины сыплются.

Аватар пользователя Sgt_Hartman
Sgt_Hartman(2 года 2 месяца)(21:27:44 / 13-11-2015)

Но, как мы видим на фото в посте, наши машины не сыпятся, даже имея вес в ДВЕСТИ ТОНН !

Советское - значит отличное!!!

Комментарий администрации:  
*** Яркая индивидуальность ***
Аватар пользователя kokunov
Аватар пользователя Sgt_Hartman
Sgt_Hartman(2 года 2 месяца)(21:36:04 / 13-11-2015)

Ёлы-палы...

На первой фотке.

Почему я должен всех любителей двухсот-тонных фур тыкать носом в эту фотку?!?!?!

Комментарий администрации:  
*** Яркая индивидуальность ***
Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 9 месяцев)(21:44:02 / 13-11-2015)

Вот и идите и спорьте с тем кто вам оппонирует про 200т. 

Я вам привел пример про 130т. Вы со мной о чем спорите?

Аватар пользователя Sgt_Hartman
Sgt_Hartman(2 года 2 месяца)(21:45:46 / 13-11-2015)

Так и ваши 130 - ерунда.

Там просто неподходящий под такой вес тягач. Который тупо развалится при такой нагрузке.

Комментарий администрации:  
*** Яркая индивидуальность ***
Аватар пользователя kokunov
Аватар пользователя Gonzales
Gonzales(2 года 11 месяцев)(20:26:21 / 13-11-2015)

Это ж газовая бочка. Больше 50 кубов не встречал, да и технадзор не пропустит.

 

В перегрузы фур поверю легко, с нашими-т нормативами, но грешат этим чаще контейнеровозы и нерудные материалы.

Но 100 тонн... Даже 80 для вменяемого водилы это много, машину жалко. Убивается все, кроме движков есть коробки, редуктора, резина!!! 

Аватар пользователя Sgt_Hartman
Sgt_Hartman(2 года 2 месяца)(20:41:34 / 13-11-2015)

Бесполезно.

Я пытаюсь им объяснить, но они верят в двухсот-тонные фуры...

Комментарий администрации:  
*** Яркая индивидуальность ***
Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 9 месяцев)(20:52:17 / 13-11-2015)

http://even-truck.ru/sites/default/files/styles/260_260/public/lot_62418... это на 80т внутрь от производителя

Аватар пользователя Sgt_Hartman
Sgt_Hartman(2 года 2 месяца)(20:53:24 / 13-11-2015)

а) на представленных в посте фотках - вовсе не такие фуры.

б) в вашем случае никакого перегруза нет.

А если навалить 80 тонн на обычные 18 колес - то машина развалится.

Комментарий администрации:  
*** Яркая индивидуальность ***
Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 9 месяцев)(21:08:34 / 13-11-2015)

Я вам привел пример на каких полуприцеп ах используют 4 оси. Те. Общий вес полуприцепа с 80т внутри будет около 100т. 

Аватар пользователя Sgt_Hartman
Sgt_Hartman(2 года 2 месяца)(21:10:55 / 13-11-2015)

НО ПЕРЕГРУЗА НЕ БУДЕТ !!!

Вы читать умеете?

Комментарий администрации:  
*** Яркая индивидуальность ***
Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 9 месяцев)(21:15:55 / 13-11-2015)

Какое ограничение в России на общий вес грузового автомобиля? 

Аватар пользователя Sgt_Hartman
Sgt_Hartman(2 года 2 месяца)(21:20:19 / 13-11-2015)
Комментарий администрации:  
*** Яркая индивидуальность ***
Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 9 месяцев)(21:13:56 / 13-11-2015)

б) в вашем случае никакого перегруза нет.

Чегой-то?  

Аватар пользователя Gonzales
Gonzales(2 года 11 месяцев)(21:26:45 / 13-11-2015)

Сильно похоже на то, что да, бесполезно... Эксперты-теоретики.

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 9 месяцев)(22:31:41 / 13-11-2015)

Ага. "Диванные" забыл добавить. 

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 9 месяцев)(20:45:09 / 13-11-2015)

это не сжеженный газ - проппан, там бочки на 10 тонн нетто и еще сама бочка в железном каркасе еще тонн 20. они короче в раз в три. это про каркасные. каркасы рмеют сьандартные габариты контейнеров. даже 40-футовый контейнер явно короче того. что на картинке. тут явно другая бочка. еще раз, полуприцеп о 4х осях и под седлом 2 оси - это уже говорит о том, что не стандарт. https://yandex.ru/images/search?text=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BF%D0%B...

Аватар пользователя Sgt_Hartman
Sgt_Hartman(2 года 2 месяца)(20:49:19 / 13-11-2015)

Итого вся машина с грузом - примерно 65 тонн.

И где там 124 тонны? Она ж тупо развалится.

Комментарий администрации:  
*** Яркая индивидуальность ***
Аватар пользователя Gonzales
Gonzales(2 года 11 месяцев)(21:20:25 / 13-11-2015)

А как же аргон, ацетилен, углекислота, кислород? Купите себе петуха, и ему рассказывайте про газы, а у меня тесть и жена ими занимается, возят и раскачивают.

Сам я с нерудкой уже много лет, и хрена где такие тонары водятся, на 100 тонн.

30 кубов с горкой,  тонн за 40 в реальности, и то, повторюсь, до того, как всех стали натягивать, и карьеры стали грузить по 16 кубов.

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 9 месяцев)(21:27:03 / 13-11-2015)

Еще раз. Я не знаю что за бочка там на картинке.  Но судя по размеру - минимум на 60 м3. Этот первое. 

Второе - 4 оси на полуприцепе и 2 оси под седлом говорят о грузоподъемности этого прицепа явно больше 60 тонн. 

Я привел фото где подобный прицеп имеет грузоподъемность 80т. 

 

Аватар пользователя Gonzales
Gonzales(2 года 11 месяцев)(21:29:48 / 13-11-2015)

Преклоняюсь перед мудростью диванного эксперта.

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 9 месяцев)(21:37:37 / 13-11-2015)

Нюню.  Какие мы хитрые. Расскажи что в моих утверждениях ложь. Опровергни диваного эксперта. 

Аватар пользователя Xenon_Raider

200 тонн золота. Да запросто!))

Аватар пользователя Попугай Флинта

есть тягачи которые под сотню таскают

Есть, конечно. Кстати, вот эта штука вся целиком весит 90,5 тонн

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя В.
В.(3 года 6 месяцев)(22:30:57 / 13-11-2015)

Это точно. А "200 тонн" - они вообще вот так примерно выглядят:

Аватар пользователя domaksse
domaksse(3 года 6 месяцев)(21:07:14 / 13-11-2015)

там ходовка от двухсот тон под гранит провалится

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(18:43:54 / 13-11-2015)

Ага, гайцы виноваты, что ушлые фуры так перегружают.

Пару лет назад недалеко от нашего города перегруженный самосвал вылетел на трассу, перевернулся и мгновенно засыпал щебнем рейсовый автобус. Погибло 18 человек, водила самосвала остался жив. Тоже гайцы плохие, штрафы берут?

Аватар пользователя Sgt_Hartman
Sgt_Hartman(2 года 2 месяца)(18:45:27 / 13-11-2015)

Да, аж под двести тонн грузят, ага.

И даже пустые фуры совершают аварии - ты не знал?

/// мгновенно засыпал щебнем рейсовый автобус

- Самосвал на автобус налетел сверху, да.

Комментарий администрации:  
*** Яркая индивидуальность ***
Аватар пользователя dartmedved
dartmedved(5 лет 2 месяца)(19:33:08 / 13-11-2015)

Да, засыпал.

 

 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(20:47:48 / 13-11-2015)

Вам привели видео - это как раз тот случай. Признаете, что в данном случае гоношитесь на пустом месте? Или гонять с перегрузом - это нормально, что там серые схемы, ну перевезет водила чуток побольше - ну и что, что 18 трупов и десятки покалеченных?

Аватар пользователя Sgt_Hartman
Sgt_Hartman(2 года 2 месяца)(20:43:47 / 13-11-2015)

А, ну сбоку засыпать можно, коли с разгона.

Но при чем тут перегруз? И что-то я не заметил там двухсот тонн щебня.

Комментарий администрации:  
*** Яркая индивидуальность ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(20:51:13 / 13-11-2015)

Я не писал, что там 200 тонн щебня, уж так-то передергивать не надо. А перегруз был, и машина вылетела на поворот, и перевернулась и люди погибли - видео не смотрели? Что упираться-то на пустом месте?

 

Аватар пользователя Sgt_Hartman
Sgt_Hartman(2 года 2 месяца)(20:51:56 / 13-11-2015)

А я вам уже ответил, что и пустые грузовики в аварии попадают и их создают.

Чё упираться-то?

Комментарий администрации:  
*** Яркая индивидуальность ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(20:53:51 / 13-11-2015)

А у перегруженной машины лучше управляемость, да? Меньше износ шин и деталей, так ведь?

Аватар пользователя Sgt_Hartman
Sgt_Hartman(2 года 2 месяца)(20:55:05 / 13-11-2015)

Согласен. Перегруз приводит к некоторому повышению аварийности.

Но в вашем примере - не перегруз виноват, а тупой водила, разогнавшийся до "не могу".

Комментарий администрации:  
*** Яркая индивидуальность ***
Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 3 месяца)(19:39:43 / 14-11-2015)

Он перевернулся не из-за перегруза, в поворот он вошёл без тормозов, которые отказали раньше. А отказ тормозов говорит не о перегрузе, а об экономии на техобслуживании.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(19:41:58 / 14-11-2015)

Еще раз: а от регулярного перегруза детали автомобиля только улучшаются? Тормозные характеристики те же, управляемость?

Аватар пользователя tritt
tritt(2 года 9 месяцев)(18:33:01 / 13-11-2015)

Признаться, не верится, что обычный тягач моет упереть 204 тонны. Ну, под горку конечно, на ровном месте еще кое-как поползет, если водила опытный. Но вот в горку встанет, а дороги-то не строго по горизонтали идут

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(18:40:19 / 13-11-2015)

А представь рванёт шина, всё приехали, они наверно тогда по цепочке все перелопаются.

Аватар пользователя Zauer
Zauer(4 года 6 дней)(19:46:36 / 13-11-2015)

Тягачи разные бывают ,например, MAN 43.420 8x8, а вот 200 тн прицеп обычный не попрет, даже не тронется с места: пневмоподушки - минус, рама - минус, катки - минус.

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 9 месяцев)(22:36:11 / 13-11-2015)

 

Аватар пользователя muxa
muxa(5 лет 4 месяца)(18:37:15 / 13-11-2015)

чё то не так, по крайней мере с первой фоткой.

если там 40 футовый контейнер то 30 тонн в него  запихивают. просто потому что больше не выдержит тара. и центр тяжести будет высоко опрокинется нафиг.

т.е. по воздуху оно там более 60 кубов, но по воде как всегда  1/2 от обьема минус тара.

 

Аватар пользователя Superius
Superius(3 года 3 месяца)(18:43:05 / 13-11-2015)

Ну ведь ерунда. Ясно же.

Аватар пользователя Дмитрий Донбас

Ну в порядке пятничного бреда.

Могут в контейнере что-то очень тяжёлое перевозить? Гораздо тяжелее свинца допустим? И на много "грязнее"...

Аватар пользователя korvintorson
korvintorson(2 года 3 месяца)(18:57:18 / 13-11-2015)

Ничего особенного, просто перевозили золото 3-го рейха. 200т золота - это всего 10 кубов...

Аватар пользователя Xenon_Raider

Ну зачем сразу золото?  Всё прозаичнее и дешевле. Это были свинцовые чушки. 

Аватар пользователя korvintorson
korvintorson(2 года 3 месяца)(19:14:55 / 13-11-2015)

Эх, нету в вас романтики. К тому же, свинца понадобилось бы уже 17.7 кубов.

Аватар пользователя Xenon_Raider

Ну ОК. Вольфрамовые электроды. Так достаточно романтично? ))

Аватар пользователя korvintorson
korvintorson(2 года 3 месяца)(19:38:57 / 13-11-2015)

Шурик! Вы комсомолец? Вольфрам - это же не наш метод!

Аватар пользователя orlov
orlov(4 года 8 месяцев)(18:55:58 / 13-11-2015)

И в самом деле возникает вопрос - а что же они перевозят?

Прицепы явно должны быть доработаны, двигатели усилены?

Комментарий администрации:  
*** Если елки стоят в ряд - это Путин виноват! ***
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(18:58:59 / 13-11-2015)

Вагон стали 65 тонн. Что же они там в этих фурах перевозят? Осколки чёрной дыры?

Аватар пользователя bobka
bobka(4 года 4 дня)(19:32:27 / 13-11-2015)

Заказывал гравий и бетон, долго тупил на прайсы - всё в тоннах.

Оказалось, что 1 куб = 1 тонна smiley

Самосвал HOWO (12 тонн) с наращенными бортами + 25 кубов гравия = 45 тонн. Пришлось Камазами возить, HOWO тонут.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(19:49:59 / 13-11-2015)

Какой то лёгкий у вас гравий, обычно 1300 - 1400 кг вес гравия на куб, в смеси с песком до 1600 кг на куб.

Аватар пользователя bobka
bobka(4 года 4 дня)(20:03:28 / 13-11-2015)

Взял по справочнику, 1360, плюс-минус. Покупатель-то всегда прав и ему приходится кубы показывать. Покупатель стоит на дороге с прессом нала и может послать взад, типа мало привезли. Поэтому 1 куб = 1 тонна.

Камаз с песком тоже вытаскивал. Заехал, высыпал... пока сыпал сел на оси.

Аватар пользователя mastak
mastak(5 лет 1 неделя)(21:55:47 / 13-11-2015)

То есть вы продавали себе в ущерб - на 30/40% дешевле

Аватар пользователя Radiohead
Radiohead(2 года 7 месяцев)(20:25:23 / 13-11-2015)

Да гон это!

200 тонн - это так дохрена....

Это примерно вес Тополь-М на колесном шасси или 4 танка Т-72 или 2 с гаком ЖД цистерны с содержимым или 2 самолета Ту-154 или 2/3 веса заправленной ракеты Союз....

Да ни один мост это не выдержит! А дорожное полотно в некоторых местах начнет расползаться :-)

Какие в баню фуры?!

А вот то что весы загнали - в это охотно верю.

В люберцах гаишная камера как-то показала что машина без двигателя (на буксире) летела с моста под 200 км/ч :-))))

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(21:08:40 / 13-11-2015)

Извините, что вмешиваюсь, но двухсоттонные грузовики имеются в природе. Один из них видели миллионы, в том числе и я, т.к. стоял он возле ВДНХ, аккурат рядом со статуями Рабочего и Колхозницы. Правда, что он имеет общего с машинками на иллюстрациях, затрудняюсь сказать - у того карьерного самосвала одно колесо было больше, чем тягач на фото.

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 2 месяца)(21:08:41 / 13-11-2015)

И перегружают перевозчики и мутят с весами гайцы, проблема в коррупции, как сказал знакомый :" перестанут брать  придётся ездить по закону". а пока  тащутся камазы с 50 тоннами капусты и скоростью 5-10 км/час и за ними колонна из сотни л/а.

Аватар пользователя Seva
Seva(3 года 7 месяцев)(21:25:13 / 13-11-2015)

На картинках - однозначно "клюква". Во-первых, такой груз сами фуры о двух осях физически не потянут - элементарно резина на осях полопается. Во-вторых, весовой контроль требуется проезжать на строго определенной скорости, иначе будет, как правильно говорили выше, "динамический удар" и, соответственно, неправильные показания должны удаляться из базы. В-третьих, нагрузка считается не на автопоезд, а на ось. Журнашлюхи опять на ровном месте слепили "сенсацию"

Аватар пользователя Сергей Тихонов

Нет. Не может. На первой картинке Volvo FH (или FM). На второй MAN TGX. Оба автомобиля - двухосные седельные тягачи. Двухосные! Короче. Если на такой грузовик нагрузить 100 тонн, у него через 1300 метров из всех шариковых подшипников шарики выскочат. И полуоси загнутся буквой "Зю". Бред.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...