Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

О "молчании" Путина относительно гибели самолёта над Египтом.

Аватар пользователя blues

Оригинал взят у userinfo.gif?v=17080?v=133starkov_blues в О молчании Путина относительно гибели самолёта над Египтом.

Очень короткое моё предположение.

Если "там наверху" уже пришли к выводу, что самолёт был взорван, то мы с вами в ближайшее время, то есть после полной эвакуации наших граждан из Египта, увидим выступление Путина в Совете Федерации с просьбой разрешить использование наших сухопутных в Сирии, а также расширить географию использование русской авиации по ИГИЛ по крайней мере в Ираке - думаю, что просьба иракского правительства уже поступила.


В таком случае, как вы понимаете, никаких возражений как со стороны Совета Федерации, как наших сограждан, так и со стороны "зарубежных партнёров" не последует, и интерес будет представлять только состав группировки и количество войск направляемых на подавление этого царства террора.

Будем надеяться, что операция будет быстрой и безжалостной.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Mister
Mister(3 года 1 месяц)(15:25:26 / 13-11-2015)

Насчет сухопутной операции сильно сомневаюсь.

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(19:21:04 / 13-11-2015)

И правильно делаете, Темнейший НИКОГДА не нарушал своих обещаний, скорее всего будет расширен зонтик ПВО на всю территорию Сирии, по просьбе её руководства. ;-)

Будет объявлено что с такого-то числа такого-то месяца сего года любое нарушение воздушной границы САР будет пресекаться без предупреждения, 400-е обкатать где-то же надо...

Аватар пользователя Шindows
Шindows(4 года 4 месяца)(15:26:56 / 13-11-2015)

наземка врят ли.

Аватар пользователя toly49
toly49(2 года 4 месяца)(15:27:16 / 13-11-2015)

Смысла нет. Советники и специалисты и так есть. Наступление планомерно развивается.

Аватар пользователя blues
blues(3 года 10 месяцев)(15:37:10 / 13-11-2015)

Специалисты по организации котлов и безжалостной по своей точности работе артиллерии там очень нужны.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(16:16:45 / 13-11-2015)

не нужны, Афган как пример - если само местное население не берется за оружие и не устраивает котлы и не повышает точность работы своей арты - каюк. РФ явно будет укреплять свое влияние и присутствие на БВ, возможно до абсолютного, но Вани и Пети явно не будут ложить свою голову вместо ебиптян и иракцев в наземных операциях. Спецназ, в виде исключения, очень локально и по весьма важному поводу - еще возможен, остальное - нафиг.

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(2 года 9 месяцев)(16:21:20 / 13-11-2015)

Сухопутка будет Иранская.

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 8 месяцев)(16:38:34 / 13-11-2015)

И сирийская. Извините, но регулярные войска, которые ведут военные действия на протяжении 2-3 лет уже нельзя назвать просто призваными. А коль Россия поможет навести им порядок дома, то сом боги велел часть этой армии, уже профессиональной, задействовать в наведении порядка в соседних странах. 

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(2 года 9 месяцев)(16:43:47 / 13-11-2015)

Конечно полностью согласен. Просто речь шла о том что поменяется. Сирийцы уже давно воюют Иранцы еще нет. 

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Иранцы тоже давно воюют. В Сирии, в частности, погибла пара иранских генералов... По слухам, в Йемене тоже помогают.

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(2 года 9 месяцев)(10:15:22 / 16-11-2015)

Пара Иранских хенералов и десятоки дивизий в полном комплекте, будет разницы. И воюют в Сирии, а будут в Иране.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(18:15:09 / 13-11-2015)

Сухопутка сирийская... Тут проскакивало одно интервью с сирийцем, который говорил, что если мужчина в семье единственный кормилец, то он освобождается от призыва в армию. Представляете? У них там война, а здоровые и сильные мужики работают кормильцами. Куды им соседей демократизировать...

Аватар пользователя Сергей Капустин

а у нас, что брони для агрономов/шахтеров и прочих не было что ли? нельзя всех мобилизовать, тем более у них, где женщины в основном домохозяйки.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(18:36:45 / 13-11-2015)

Ну нельзя, так нельзя. Потому и имеют то, что имеют. Восток - он специфичный, мужикам нельзя, а женскую бригаду снайперш подготовили... Не годится Асад и Ко в демократизаторы БВ. Может, потому и с египтянами плотней работать начали.

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 8 месяцев)(18:56:52 / 13-11-2015)

что то ваш слова с реальностью расходятся

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(19:07:45 / 13-11-2015)

Они уже там, уже раз пять за  годы войны попадались видео где на заднем  плане кто-то говорит по русски, и не с журналистом , и не с офицерами рядом, а отдаёт по рации команды.

Аватар пользователя ХренавУхо
ХренавУхо(2 года 4 месяца)(16:13:13 / 13-11-2015)

Согласен тем более Путин не следователь, он может только опереться на выводы следствия и тогда чо то заявлять

Комментарий администрации:  
*** Отчислен с ресурса ***
Аватар пользователя КорольАзии
КорольАзии(2 года 3 недели)(15:28:54 / 13-11-2015)

Сухопутке нет.

Будет земля-земля и воздух-земля.

Аватар пользователя Серый в полоску

Правильно! Пусть земля будет стекловатой  для  ИГИЛ, и прочей нечести.Особенно "наших" выб которые стали предателями России.smiley

Аватар пользователя Override
Override(4 года 5 месяцев)(15:30:53 / 13-11-2015)

неблагодарное это дело путина предсказывать.

Аватар пользователя Производственник

+

Аватар пользователя blues
blues(3 года 10 месяцев)(15:34:18 / 13-11-2015)

Когда Путин "молчит" это всегда означает простое - идёт усиленная работа по принятию какого-то важного решения.

Аватар пользователя Серый в полоску

В России есть три страшные вещи - вой сибирской метели, рев медведя и молчание Путина... wink

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(01:02:22 / 14-11-2015)

Вы щабыли про ной (нытьё) либерастов.

Аватар пользователя Андрей Шефер
Андрей Шефер(2 года 9 месяцев)(15:37:19 / 13-11-2015)

Путин молчать может по разным причинам. Да и надо дать отговорится сначала нашим "друзьям", а потом уже свою версию крушения самолета давать. Сухопутные войская в Сирии, это то, чего ждут англосаксы.

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 9 месяцев)(15:37:39 / 13-11-2015)

продублирую сюда:

на Синае и рядом пара курортов "исключительно" русские, и там и там есть аэропорты. достаточно намекнуть египтянам, чтобы они "как бы попросили" русских взять оба аэропорта с прилегающей территорией под свою полную охрану. типа для наведения порядка. аэропорты можно немного привести в порядок (модернизировать ВПП) ну и, в общем то вот...

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(16:15:35 / 13-11-2015)

Все курорты, отели и пляжи, туристические экскурсионные маршруты тоже под контроль брать?

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 9 месяцев)(16:41:10 / 13-11-2015)

на Синае он всего один. ограниченно вполне возможно, почему нет?

остальное на территории материка, где Египтяни сами должны обеспечивать безопасность

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(17:29:02 / 13-11-2015)

А египтяне по-вашему плюнут на свой суверенитет ради наших туристов и распишутся в собственном бессильи? Да к ним больше никто не поедет.

Только они сами могут и должны навести порядок, ИМХО.

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 9 месяцев)(17:45:40 / 13-11-2015)

к ним и так практически никто кроме русских не едет и давно. если и русские перестанут ездить, то единственная отрасль приносящая хоть какие то деньги в бюджет загнётся, а вместе с ней и весь Египет. Сирийцы тож по вашему на свой суверенитет наплевали и расписались в бессилии?

никто не говорит о полной оккупации Египта, речь всего о двух аэропортах

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(18:38:08 / 13-11-2015)

Российские туристы занимают около 20% рынка.

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 9 месяцев)(18:39:03 / 13-11-2015)

в Шарм-эль-Шейхе?

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(19:55:01 / 13-11-2015)

Нет. В общем. Если ранее туристы из РФ было свыше 30% (33-40% по годам), то после падения курса рубля оценивали около 20%. Источник не нашёл. Видел в новостях (беседа на РТР24 с кем то из ассоциации туроператоров).

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 9 месяцев)(20:00:24 / 13-11-2015)

так после событий на Синайском полуострове турпоток в принципе сожмётся(сжался) и останется та же пропорция. речь о конкретных аэропортах, конкретных курортных зонах если хотите. остальное там пускай Египет сам разгребает.

Аватар пользователя blues
blues(3 года 10 месяцев)(15:38:34 / 13-11-2015)

В любом случае, я сделал только одно из возможных предположений, и в нём нет ничего невозможного.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(15:39:23 / 13-11-2015)

Проводить наземную операцию в том гадюшнике можно только в том случае, если целью ставится зачистка территории от всего, что дышит, что нереально. Ткштаааа, советы дебилов можно смело игнорировать.

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 9 месяцев)(15:43:55 / 13-11-2015)

Синайский полуостров в большинстве именно гадюшник из себя и представляет, и методы требуются радикальные. т.е. под ваше описание подходит процентов на 90-95

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(15:51:16 / 13-11-2015)

Речь, как нам сообщают, идёт о Сирии и Ираке. 

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 9 месяцев)(16:08:13 / 13-11-2015)

тогда у автора неувязка. Сирия и Ирак это не Египет. почему за событиями произошедшими на Синайском полуострове должны следовать действия по расширению операции в Сирии и Ираке?

Сирийская армия готовится к большому наступлению. всё что было за этот месяц – это разминка. нет смысла ввязываться в их внутренние разборки. помощь посильная и так оказывается.

а вот то, что ИГИЛ давить нужно не только в Сирии и Ираке это факт.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(18:21:48 / 13-11-2015)

Тут выше уже писали, что наземка возможна исключительно в виде спецопераций по особым случаям. Кмк, зачистка спонсоров - случай как раз особый. А без подпитки и малый альянс (Иран-Сирия-Египет- Ирак??) вполне способен переформатировать весь ближний восток и север Африки.

Аватар пользователя sgerr
Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(15:54:36 / 13-11-2015)

Наверняка есть несколько версий.они тщательно прорабатываются.Возможно уже ищут виновных.Президенту не к лицу просто трепать языком .Будет точно что то установлено и доказано тогда и выступит.Он не Обама который определяет откуда и как сбивают самолеты которые и упасть на землю еще не успели.

Аватар пользователя Botanik12
Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(17:00:21 / 13-11-2015)

Правда, если сработало взрывное устройство, то падение давления датчик мог уже и не зафиксировать, так как в этот момент хвост мог уже оторваться и обесточенный параметрический самописец не сработал.

Весь цимес теракта заключался в том, что взрыв на борту был специально рассчитан так, чтобы "надорвать" хвост (возможно, в то месте, где он был ранее поврежден) одновременно обесточивая самописец и заклинивая управление рулями высоты. Самолет после повело вверх, что видно по графику транспондера, на 1000 м, пока он не сделал "кобру Пугачева". И там уже напором воздуха хвост оторвало окончательно и одновременно погашена скорость с 400 до 300 узлов.

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(17:13:04 / 13-11-2015)

весь цимес в том, что любой взрыв имеет протяженность по времени, и датчик, который срабатывает за милли- или микросекунды, успеет это зафиксировать, всё остальное - вранье и домыслы журналистов

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(17:16:10 / 13-11-2015)

кроме вранья и домыслов журналистов от себя,  бывают еще вранье и домыслы журналистов, ссылающихся на неназванные источники:)))

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(17:21:48 / 13-11-2015)

этому источнику я верю больше, чем египетским или европейским, которые за 10 дней 15 раз поменяли мнение о причинах  катастрофы

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(17:28:09 / 13-11-2015)

Ну, приврать-то все любят. А кой-кому из них и приказано:)))

Тут недавно еще версию иностранцы подкинули, что наш спецназ в Йемене двух црушников взял - прям с поличным - вместе с супер-пуперной английской ракетной установкой, из коей сбивали арбуз. Уже, пишут, спецрейсом МЧС в Москву доставили.

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(17:45:02 / 13-11-2015)

примерно такие версии и имел ввиду

ЦРУ-шники не такие лохи, чтобы атаковать гражданский самолет  рядом с  российской военной базой

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя pewrick
pewrick(5 лет 10 месяцев)(17:25:32 / 13-11-2015)

датчик успеет, а ящик может и не успеть записать. Вопрос - с какой дискретностью черный ящик пишет.

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(17:29:43 / 13-11-2015)

на то он и черный ящик, чтобы писать с минимальной, иначе тогда зачем он там?

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя pewrick
pewrick(5 лет 10 месяцев)(21:44:26 / 13-11-2015)

"минимальная" - понятие относительное. Вот по советскому ящику нагуглилось:

 В регистраторе МРСП-64 для медленно меняющихся параметров принята частота 2 Гц , а для быстро меняющихся— 8 Гц

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(06:56:47 / 14-11-2015)

это советские, сейчас делают датчики на 50-100Гц,  значит и режим записи должен быть соответствующий

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя mashinist
mashinist(4 года 7 месяцев)(17:51:32 / 13-11-2015)

А у чёрного ящика есть ИБП? Кто в курсе?

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(18:27:11 / 13-11-2015)

Вы знаете, где находятся датчики? За какое время до них дойдёт ударная волна? А если мина находится непосредственно на кабеле от них? Что быстрее произойдёт - обрыв провода или отработка события датчиком?

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(19:04:08 / 13-11-2015)

самолет большой, 3 отделения только для пассажиров, датчик будет явно не один, поэтому и кабель не один, если они вообще там не беспроводные

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя pewrick
pewrick(5 лет 10 месяцев)(17:23:43 / 13-11-2015)

а тем временем:

 

13.11.2015, 17:15

Росавиация запретила авиакомпании Egypt Air осуществлять полеты в Россию Запрет вводится с 14 ноября. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на неназванный источник.

Эту информацию также подтвердили в аэропорту Домодедово, где получили телеграмму от Росавиации.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(16:05:41 / 13-11-2015)

Там своих пешеходов хватает, смысла рисковать своими нет никакого.

Аватар пользователя artecom
artecom(5 лет 4 месяца)(16:12:45 / 13-11-2015)

Да. Именно так. И глупо было бы поступать иначе.

Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(2 года 11 месяцев)(16:08:47 / 13-11-2015)

В катастрофе самолёта и гибели людей виновны конкретные люди - непосредственные исполнители и заказчики. Именно они и должны быть наказаны. Идеально, если будут доставлены в какой-нибудь российский суд и получат строго по закону всё причитающееся.  Менее предпочтителен вариант заочного суда и точечного, адресного выпиливания из реальности отдельных виновных личностей с помощью прицельного бомбометания или выстрела. И совсем не годится вариант войсковой наземной операции против какой-то страны.  Страна не может быть виновной в катастрофе, даже если к преступлению причастны высшие лица государства. Если в Ираке и будет проведена такая операция, то точно не из-за самолёта. 

Лично моё мнение по поводу "молчания Путина" примерно следующее:  Сразу после катастрофы Запад уж слишком дружно и откровенно начал указывать пальцем на "виноватых". Ну очень им хотелось, чтобы Путин сделал резкий шаг, сорвался на скорую расправу. Вот потому и пауза. Путин показывает, что хотелки западных "партнёров" прекрасно понимает и необдуманных шагов делать не собирается. И уж точно не стоит дёргаться ДО официальных результатов расследования.  

Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 7 месяцев)(17:10:57 / 13-11-2015)

Идеально, если будут доставлены в какой-нибудь российский суд и получат строго по закону всё причитающееся.  Менее предпочтителен вариант заочного суда и точечного, адресного выпиливания из реальности отдельных виновных личностей с помощью прицельного бомбометания или выстрела.

Все наоборот, идеальный вариант - точечное выпиливание (нет человека - нет проблем). 

Вариант с судом - наихудший (это визги СМИ типа "онижедети", "Рафик - неуиноатый" и т.д.).

 

Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(2 года 11 месяцев)(19:32:38 / 13-11-2015)

У вас не очень верное представление о законности и правовом государстве, и вы очень недооцениваете воздействие открытого судебного процесса на потенциальных и уже состоявшихся террористов.  Кроме того, для той публики смерть от пули - это подарок Аллаха, гарантированный пропуск в рай к гуриям. Медленная, растянутая на 20 лет, смерть за решёткой - намного страшнее. 

Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 7 месяцев)(13:03:38 / 14-11-2015)

вы очень недооцениваете воздействие открытого судебного процесса на потенциальных и уже состоявшихся террористов.  Кроме того, для той публики смерть от пули - это подарок Аллаха, гарантированный пропуск в рай к гуриям. Медленная, растянутая на 20 лет, смерть за решёткой - намного страшнее. 

нет. не соглашусь.

выпиливание из жизни - это навсегда, и это обсуждается всего-лишь днями (потом - забывается).

существование идеолога/инициатора среди живых - обеспечит его связь и влияние на иных живых, которые умертвят вас и ваших близких. которые все еще пока живые.

 

впрочем, ежели вам любы "открытые судебные процессы" - велкам ту игил. 

там горлы режут открыто и без вашего толерантного участия.

с вами (с вашим горлом) оное действие принципиально изменится!

Аватар пользователя Дубровский
Дубровский(3 года 8 месяцев)(16:11:02 / 13-11-2015)

молчание может означать свободу маневра по взаимодоговоренностям. озвученная позиция обозначит то, что договоренность достигнута или уже не договориться.

 

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 3 месяца)(16:14:36 / 13-11-2015)

а если он был сбит новой ракетой земля-воздух "партнёрского" происхождения?

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя Ё-member
Ё-member(4 года 2 месяца)(16:49:49 / 13-11-2015)

И чем она воздействовала на самолёт? Он что, от страха развалился? Нету следов воздействия на лайнер поражающих элементов ракеты, версия первым делом была опровергнута.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(17:30:44 / 13-11-2015)

Откуда ж следы, если фюзеляж с крыльями сгорели. Только хвост и остался.

Аватар пользователя Ё-member
Ё-member(4 года 2 месяца)(17:39:24 / 13-11-2015)

В телах пассажиров, в креслах, в обшивке. Двигатели не сгорели.Это же не кумулятивный снаряд, там такой не хилый конус из ПЭ - где-нибудь да нашлись бы, но нет.

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 10 месяцев)(00:17:47 / 14-11-2015)

"Главная улика против меня, и улика действительно убийственная,- этот злосчастный ''Байярд''!"

Аватар пользователя Хулиганка

Не взлетит!

Не будет сухопутной операции. Зачем брать на себя труд чистить эти авгиевы конюшни. Чтобы потом результатом твоих трудов воспользовались островитяне? Сами, все сами.

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 9 месяцев)(16:38:54 / 13-11-2015)

.

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 10 месяцев)(22:44:00 / 13-11-2015)

Домыслы при нераскрытых мотивах. При прочих равных, достаточно будет вывоза граждан и прекращения авиасообщения. Для наведения и поддержания порядка в регионе там должно быть достаточно своих здоровых сил. А потом и о туризме поговорим. Кроме того, нет материальной движухи подобно той, какая была перед объявлением авиаударов в Сирии. Как всегда ни о чём! Исследуете общественное мнение?

Какая "наземная операция"?! Напрашивается цитата из Лаврова...
Во избежание вокруг "молчания" Путина всяких спекуляций, распространяемых людьми с больным воображением, следует задуматься над следующим: 1) неплохо бы Египту и Турции занять более активную и отрытую позицию соответственно по иг и сирийскому вопросу для наведения порядка в регионе, 2) санкции - не наш метод, 3) усиление контроля в аэропортах и на курортах - это, конечно, хорошо, но туристам нужна 100% гарантия безопасности. Разжевывать для отсталых не вижу смысла для нашего МИДа.

Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 7 месяцев)(17:18:30 / 13-11-2015)

не будет никакой наземки, будет и далее "молчание", в процессе которого будут и далее "почему-то" выпиливаться из списка живых ключевые боевики.

другого способа - нет.

Аватар пользователя jeff_13
jeff_13(2 года 1 месяц)(18:04:55 / 13-11-2015)

И кто же ключевой уже выпилился?

Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 7 месяцев)(18:20:23 / 13-11-2015)

а нам зачем знать их хвамилии и паспортные данные?

ну, выпиливаюцца они понемногу (по одному, по очереди) - и малаццы!

ну а для публики, для Вас - тут вот америкосы хвастанулись конкретной фамилией.

что не так?

Аватар пользователя jeff_13
jeff_13(2 года 1 месяц)(19:02:50 / 13-11-2015)

Я что то вообще не помню, что бы кого то важного выпилили.

Аватар пользователя kochegar.lurker
kochegar.lurker(4 года 2 месяца)(19:27:36 / 13-11-2015)

обана... и што, есть таки список "кого то важного"???

 

а можно на нево побачить?

Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 7 месяцев)(21:14:34 / 13-11-2015)

ну, Лесин немного не живой после пребывания у пендосов...

Аватар пользователя Василич Вася
Василич Вася(2 года 9 месяцев)(17:26:40 / 13-11-2015)

Уже больше года прошло с момента исчезновения первого малазийского боинга, там говорят и один россиянин был и что, где результаты расследования. В ДНР боинг упал также нет результатов расследования, вернее они везде есть , но как то сильно противоречивые. Так что и здесь по всей видимости ждать результатов не приходится. Как говорят если было раз, два то будет и три. Так что к молчанию главного уже пора бы и привыкнуть и самим думать, куда ехать и вообще лететь или нет.

А вот вопрос почему во всех трех случаях, ни один из летунов в эфир ничего не смог рявкнуть, для облегчения принятия решения в своих поступках нам  живущим пока, это очень интересно. Ну ладно малазийцы, спали видимо, ну вот русские могли же чего нибудь высказать серьезное, короткое и весомое. Но также нет. Так как же устроены эти корбки с крыльями  боинги и аэробаксы.

У них что для того что бы сказать короткое и весомое требуется в хвостовую часть вначале сбегать быстро а потом только тангету нажать и рявкнуть. Да и трудно предположить что летунов сейчас в РФ на улицах ищут и без проверки профпригодности сажают за штурвал, думаю подготовка все же должна какая нибудь быть и к перепадам давления они должны быть готовы и ляпнуть хотя бы их нынче долбанное мей-би, мей-би,  должны были смочь, хотя по русски можно и короче и понятнее.  Что, тут также кабину все изрешетили в самом начале. И хотя бы один специалист высказался по этому вопросу.

Но самое главное в другом: бабки за вывезенные закрома РУСи как отправляли так и отправляют за бугор к супостату и тут почему то никто не удивляется молчанием некоторых, хотя многие интересуются.

Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 7 месяцев)(17:26:03 / 13-11-2015)

если ты - на этом сайте, то смысла в твоем последнем абзаце - нету никакого.

 

про возможность пилотов "вякнуть" хоть что-то при нештатной ситуации - это к конструкторам самолетов.

у кого спросить, был бы это ИЛ-96, мы знаем. в случае с боингами/эйрбасами - мы надеемся на милости от производителей.

 

в чем смысл Вашего капитан-очевидства?

Аватар пользователя Василич Вася

Последний абзац и в этой теме имеет решающее значение и сайт тут совсем ни при чем, разные люди заходят и читают и выводы делают исходя из прочитанного. Если сложить все то бабло которое утекло то не только на Ил-86-96 хватит но и на много чего другого. А если боятся, что разворуют, то видимо такие контролеры у которых можно своровать, вот у тебя можно своровать и не пострадать, хотя бы тем что больше ты с ним дело иметь не будешь.

А что касается конструкции боинга или аробасов, так я и задаю вопросы тем кто знает а ты если не знаешь то зачем эфир засоряешь.

И дальше по теме. Как я писал уже 3 самолета до египетского рейса пострадали без реакции летчиков в эфире, ну хоть носимую радиостанцию на экстренный случай поставили в кабину летчикам, ну видимо и они без соображаловки, сами могли бы купить и возить с собой а лучше конечно на государственном уровне этот вопрос решать, что бы и смысла не было гробить самолеты с людьми через программно-электронною систему самолета.Но решение и этого вопроса упирается в тот абзац.   

Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 7 месяцев)(11:40:16 / 14-11-2015)

бабки за вывезенные закрома РУСи как отправляли так и отправляют за бугор к супостату и тут почему то никто не удивляется молчанием некоторых, хотя многие интересуются.

я про этот абзац.

здесь не принято обсуждать внутренние болезни Государства - не для этого сайт был создан.

здесь принято обсуждать хроники гибели нашего мира (в этом - я с АлексВордом согласен, впрочем - Панин давно уже расписал все происходящее литературно).

Аватар пользователя Agat
Agat(4 года 3 месяца)(17:29:13 / 13-11-2015)

Вообще, наземная операция не обязательно сводится к пехоте на линии фронта.

Возможно расширение существующего формата работы путем развертывания нескольких артилерийских дивизионов, например самоходок. Со всеми причиндалами, типа средств разведки и наведения, контрбатарейной борьбы и пеленгации.

Те же точечные удары, но с земли и гораздо дешевле. Или бомбер гонять на разведаную минометную батарею, или пару залпов батареи "Акаций". А при любви наших к использованию тяжелых бомб, для психологического эффекта, можно и "Тюльпаны" загнать.

Аватар пользователя NewsAnalizer
NewsAnalizer(2 года 11 месяцев)(17:57:40 / 13-11-2015)

"Пионы" тогда уж. До 55 км.

Аватар пользователя Abgeschmiert
Abgeschmiert(2 года 4 недели)(17:43:17 / 13-11-2015)

вот как раз была озвучена  версия выполнения терракта сслужбами "зарубежных партнёров".

и из усматриваемых  целей именно этот результат и предполагался

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(17:46:20 / 13-11-2015)

Будем надеяться, что операция будет быстрой и безжалостной.

Американских фильмов пересмотрел что-ли, такими эпитетами сыплешь.

Аватар пользователя 666
666(3 года 9 месяцев)(19:58:11 / 13-11-2015)

Президент сторонник ассиметричных ответных мер. В Сирии все и так идет не плохо. Гораздо эффективнее объявить террорестическим государством какой-нибудь Катар и пресануть его спец операцией. С последующим трибуналом для виновных. Оккупация при этом не нужна. Но что очень важно получается принцип не отвратимости.

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(11:12:08 / 17-11-2015)

Поправьте, если я ошибаюсь, но мне помнится, что перед началом сирийской кампании Президент заручился разрешением Совета Федерации на использование вооруженных сил зарубежом без конкретики географического места и рода войск. По этому поводу хохлы немало кирпичей отложили. А значит при расширении зоны операции на Ирак или привлечении пехоты не потребуется нового разрешения от СовФеда.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...