Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Кредитная экспансия России

Аватар пользователя Shoroh1

Вчера во многих средствах массовой информации вышли статьи с некоторыми подробностями о кредитовании Ирана со стороны России:

Министр энергетики Российской Федерации Александр Новак заявил, что Внешэкономбанк готовит соглашение о предоставлении Исламской республики Иран кредита на сумму €2 млрд. Об этом Новак заявил журналистам сегодня, 12 ноября.
Новак напомнил, что министр связи Ирана Махмуд Ваэзи недавно встречался с министром финансов Российской Федерации Антоном Силуановым и с главой Банка России Эльвирой Набиуллиной
«Мы ищем механизмы, различные инструменты, которые бы позволили финансировать совместные проекты. Один из инструментов — это возможность межгосударственного экспортного кредитования», — пояснил Новак.
Он также добавил, что в стадии разработки находится соглашение о предоставлении Ирану экспортного межгосударственного кредита на сумм у в $5 млрд.
«Мы рассчитываем, что этот инструмент также будет работать. И для этого нужно, чтобы те контракты, которые готовятся к подписанию, были одобрены профильными ведомствами», — добавил глава Минэнерго.
Стоит отметить, что Минфине заявили об отсутствии окончательных решений по предоставлению кредитов Ирану. В финансовом ведомстве подчеркнули, что в бюджете на это нет средств.

Целевые кредиты естественно будут идти не на любые траты Ирана, а сугубо на совместные проекты с Россией, то есть напрямую будут загружаться российские производственные мощности:

По словам Хосроутаджа, деньги будут предоставлены поставщикам из России и покупателям в Иране «для реализации проектов». Новак ранее говорил, что в заявке Иранаречь шла об инфраструктурных проектах. Россия и Иран активнее всего сотрудничали в области электроэнергетики и в сфере развития железнодорожного транспорта, подчеркивал он. Кроме того, по словам Новака, Россия и Иран могут создать банк, который будет финансировать совместные проекты.

На мой взгляд, данные суммы представляют собой весьма неплохое начало для активного экономического сотрудничества наших двух стран. Причём "неплохое" - это очень мягко сказано.

Правда, есть небольшое замечание. В настоящее время начинается активный переход в международной торговле с долларов и евро на национальные валюты, однако почему-то кредитная плоскость остаётся неохваченной данной тенденцией. А зря. Это десятки триллионов долларов и это один из тех "нюансов", который не позволяет более или менее быстро перестраивать современную мировую финансовую систему, основной валютой которой является доллар США.

А уже пора начать проводить демонтаж и международной долларовой кредитной системы, чтобы процесс перестройки существующей мировой системы прошёл как можно быстрее и безболезненней.

Shoroh1

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя sgerr
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(10:49:43 / 13-11-2015)

Идет распад колониальной системы США :-)

 

Аватар пользователя Bern
Bern(2 года 11 месяцев)(16:36:27 / 13-11-2015)

мы просто оттягиваем одеяло на себя или чтото принципиально меняется?

Аватар пользователя 3xl
3xl(4 года 8 месяцев)(10:51:53 / 13-11-2015)

Кроме того, по словам Новака, Россия и Иран могут создать банк, который будет финансировать совместные проекты.

Зачем еще один банк? Чтобы вся прибыль там застряла?

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(11:10:26 / 13-11-2015)

Чтобы оперативно решать взаимовыгодные вопросы. Двухсторонний контроль.

Аватар пользователя 3xl
3xl(4 года 8 месяцев)(11:19:00 / 13-11-2015)

Финансировать внешнеэкономические проекты может ВЭБ, это его функция.

Двухсторонний контроль и решение вопросов - совсем не функция банка.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(13:25:43 / 13-11-2015)

  проблема в следующем: санкции на Иран наложены а) штатами б) ООН с) ЕС. наши признают только санкции ООН и соответственно собираются работать после их грядущей скорой отмены, без оглядки на сша и ес. запустить при этом в проект ВЭБ = поставить его клиентов под ненужные угрозы ареста счетов и платежей на международном рынке.

 решение 2 в 1: совместный банк + целевое финансирование по типу "Дочка" "Ростеха" примет участие в реализации энергетических проектов в Иране  +    РФК-банк и Банк развития экспорта Ирана подписали соглашение о финансировании...  АО "РФК-банк" на 100% принадлежит госкорпорации "Ростех"

 

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(14:08:00 / 13-11-2015)

Да, может. Но иранцев в нём нет. В условиях перехода на пару рубль- риал, повидимому, Иран хочет иметь возможность контроля за оборотом денег.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(11:20:08 / 13-11-2015)

Первый в России банк с исламским банкингом? Было бы интересно...

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(11:43:38 / 13-11-2015)

Ссанкции на ВЭБ и все проекты остановились? Не надо класть все яйцЫ в одну корзину.

Аватар пользователя 3xl
3xl(4 года 8 месяцев)(11:58:50 / 13-11-2015)

Санкции при желании ввести гораздо проще, чем создать новую структуру. И совсем не долго, как показала история с Добролетом.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(10:59:00 / 13-11-2015)

В настоящее время начинается активный переход в международной торговле с долларов и евро на национальные валюты, однако почему-то кредитная плоскость остаётся неохваченной данной тенденцией.

Откуль известно, что кредиты не в нацвалютах? Ведь их для публики просто посчитали в долларах, чтоб понятней было

Аватар пользователя alexsword
Аватар пользователя Shoroh1
Shoroh1(2 года 1 неделя)(11:17:09 / 13-11-2015)

Если бы речь шла исключительно в долларах, то такой вариант вполне можно было рассматривать. Однако речь идёт о долларах и евро. Смысл рубли пересчитывать в две валюты?

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(11:22:01 / 13-11-2015)

Согласен. Можно записать в загадки, либо предположить, что немцы тоже участвуют:)))

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(12:34:26 / 13-11-2015)
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(11:19:52 / 13-11-2015)

почему думаешь что кредитование будет в нацвалютах? Что за глупое предположение?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(11:25:31 / 13-11-2015)

Не более глупое, чем предположение о кредитовании в любых других валютах.

Если речь идет о предоставлении товарного (включая услуги) кредита, а не о об облигациях и прочей ерунде, то логичнее считать, что никакие доллары там не участвуют вообще

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(13:40:05 / 13-11-2015)

речь о перечислении денег не идет вообще - искл.стройки и поставки товаров. сумма в долларах - вероятно правило бухучета международного кредита, надо уточнить.

сумма в евро - цены на часть европ.товаров и комплектующих в контрактах, например первого - электрификации ж\д, там парафирован контракт на 860млн и на подходе еще на 5-6млрд.

Аватар пользователя Дед Варлам

СССР-2.0 обещает охватить Африку, Латинскую Америку и Евразию. Закат эпохи наглосаксов детектед. 

Комментарий администрации:  
*** Белоленточные откровения "донбассовского" разлива ***
Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(11:46:35 / 13-11-2015)

Может еще при моей жизни поедем отдыхать в Иранскую область laugh

Аватар пользователя alexvlad7
Аватар пользователя ViSlav
ViSlav(2 года 11 месяцев)(18:01:20 / 13-11-2015)

Зачем область? Пусть остаются независимым государством-партнером, этого вполне достаточно

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 1 месяц)(12:12:47 / 13-11-2015)

Перенимаем опыт Китая. России необходимо расширять своё влияние, захватывать новые рынки, при этом развивая себя. США же теряет влияние и самое главное поток колониальных налогов!

Аватар пользователя avex
avex(2 года 8 месяцев)(13:06:30 / 13-11-2015)

 России необходимо расширять своё влияние, захватывать новые рынки,

Это отлично - застолбить за собой девственные отрасли промышленности Ирана, пока это не сделали другие. Но, если бы названные в статье господа находили ежегодно такую же сумму на субсидирование процентной ставки по неподъемным кредитам для своей обрабатывающей промышленности (легкой, машиностроения), у нас бы случился бум за два-три года. Создается впечатление, что они готовы вложиться в любые проекты, лишь бы не вводить деньги в свою экономику. Хоть в мост до Новой Земли, хоть в тоннель под Берингом, в помощь Кипру, Греции и Ирландии.

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 1 месяц)(13:50:36 / 13-11-2015)

Низкая ставка обрушит рубль и вызовет всплеск инфляции. Ну и массовый отток капитала.

Аватар пользователя avex
avex(2 года 8 месяцев)(14:23:12 / 13-11-2015)

ДимаПозитив, извините, но попахивает укоренившейся догмой) В западных странах нет такой высокой ставки, но никаких обрушений и всплесков не наблюдается. Кроме того, как может обрушить рубль новое производство, выпускающее конкурентоспособный товар на внутренний и внешний рынки?

Когда на выставке промоборудования мне говорят, что у поляков оно дешевле и продвинутее за счет низких ставок, помощи государства по лизингу, лично меня это задевает. У нас дома побеждают иностранцы именно за счет лучших условий деятельности, которые и создаются государством.

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 1 месяц)(18:05:30 / 13-11-2015)

Устал говорит и писать: евро, доллар и йена это резервные валюты и средство международной торговли. То есть присутствует спрос во всем мире. На рубль нет спроса. Рассчитываться за рубли с нами не хотят. Заставить очень т очень сложно. Так как это возможность Запада получать колониальные налоги.

Аватар пользователя avex
avex(2 года 8 месяцев)(18:20:46 / 13-11-2015)

ДимаПозитив, но у Польши-то не евро, а злотый, а кредитные ставки все же ниже, все доступней и милее) 

По педу помню - наглядное пособие улучшает понимание материала. Нарисуйте схему потока денег в кредите (или в субсидии по процентным ставкам) для российских предприятий, из которой было бы видно, как в результате взрывается инфляция и обрушается рубль. Честно, так была бы яснее ваша мысль. 

Для меня так это распространенное и проработанное заблуждение, которым (только без обиды) заразились многие думающие люди.  

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(23:00:11 / 13-11-2015)

Польша не является получателем донорской помощи от ЕС?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...