Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Какое чувство спасёт мир? Любовь? Возможно.

Аватар пользователя Larikol

Это - не праздный вопрос. Я устал от интриг, когда неизвестно то, что на самом деле происходит. 

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя poklonyaius_velikomu_kote

Дисциплина спасёт мир.

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(02:37:57 / 05-04-2016)

Нет.

Аватар пользователя k_g_b_6
k_g_b_6(1 год 11 месяцев)(07:15:48 / 05-04-2016)

Хождение строем спасёт мир!

Хождение строем это эффективно, эффектно и сплачивает!

 А любовь слишком неопределённое понятие. Не уточняется даже любовь к чему спасёт мир?

 

Комментарий администрации:  
*** предлагаю покаяться и сделать Северный поток бесплатным ***
Аватар пользователя poklonyaius_velikomu_kote

Любовь - это общее понятие.
Она предполагает всё и всех во все дыхательно-пихательные дыры и щели.
И никак иначе.

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(01:01:15 / 10-04-2016)

ублюдок

Аватар пользователя poklonyaius_velikomu_kote

Переход на личности?
Быстро же вы сдаётесь.

Аватар пользователя Стpaнник
Стpaнник(4 года 7 месяцев)(02:31:33 / 05-04-2016)

Устал - отдохни. Но тогда ты никогда не будешь первым. Че Гевара

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(02:41:38 / 05-04-2016)

Это его слова?

Аватар пользователя Стpaнник
Стpaнник(4 года 7 месяцев)(02:42:16 / 05-04-2016)

Молва гласит, что его.

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(02:49:52 / 05-04-2016)

А по сути?

Аватар пользователя Стpaнник
Стpaнник(4 года 7 месяцев)(02:51:19 / 05-04-2016)

Суть про любовь: знаешь котик, любовь наркотик. И от нее растет животик, там человечек, такая лапа... откроет глазки и скажет папа......

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(08:26:34 / 05-04-2016)

даже если я люблю сына?

Аватар пользователя Стpaнник
Стpaнник(4 года 7 месяцев)(11:34:00 / 05-04-2016)

Чем раньше вы начнете относиться к своему сыну как к мужчине, тем раньше он им станет.

 

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(11:52:14 / 05-04-2016)

отношение "к своему сыну как к мужчине" исключает к нему любовь с моей стороны? А как же любить дочь? Или любить и трахаться для вас одно и то же?

Аватар пользователя Стpaнник
Стpaнник(4 года 7 месяцев)(11:56:30 / 05-04-2016)

Лихо закручиваете сюжет! Пишите ещё :)

Отношение с своему сыну как к мужчине - это высокое проявление любви к нему со стороны отца. Правильно ли я понял, что вы теперь от меня ждёте инструктаж о любви к дочери, поскольку у вас уже начинают почёсываться нездоровые ассоциации на этот счёт?

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(12:14:15 / 05-04-2016)

Закрутили сюжет именно вы цитированием дебилизма "Суть про любовь: знаешь котик, любовь наркотик..." и т.д. по тексту. Если это был стёб, то следовало бы скобки поставить как в случае "Пишите ещё :)" - тогда бы и не задавал уточняющих вопросов. А сейчас пытаетесь фары развернуть с обвинениями в мой адрес типа  "поскольку у вас уже начинают почёсываться нездоровые ассоциации на этот счёт".

Аватар пользователя Стpaнник
Стpaнник(4 года 7 месяцев)(12:16:42 / 05-04-2016)

А как же любить дочь? Или любить и трахаться для вас одно и то же?

Типа, это написано "рукой Кремля"… Жгите ещё!

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(12:19:23 / 05-04-2016)

Суть про любовь: знаешь котик, любовь наркотик. И от нее растет животик, там человечек, такая лапа... откроет глазки и скажет папа......

а это написано жопой европы? Отжигайте горшки!

Аватар пользователя Стpaнник
Стpaнник(4 года 7 месяцев)(12:21:03 / 05-04-2016)

Ну, по крайней мере, "жопа Европы" (в вашем понимании), нацелена на продолжение рода, а на на инцест :)

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(12:28:35 / 05-04-2016)

продолжение рода возможно и без любви - в противном случае инцест бы грозил животным. Пора бы знать такие прописные истины.

Аватар пользователя Стpaнник
Стpaнник(4 года 7 месяцев)(12:33:17 / 05-04-2016)

в противном случае инцест бы грозил животным

Оставляю вам пальму первенства по противным случаям :)

P.S. Род - родня, родные люди… Это без любви не происходит. Так, на всякий случай.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(12:34:09 / 05-04-2016)

оставляйте, что хотите - я не подберу.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(12:44:31 / 05-04-2016)

P.S. Род - родня, родные люди… Это без любви не происходит. Так, на всякий случай.

Ещё раз: брат и сестра, например, происходят абсолютно без моего желания и моей любви, но все они относятся к "родным людям", которых я люблю. Более того, если вы - взрослый человек, то должны знать, что дети могут появиться и без любви, а в каком-либо мимолётном явлении половых чувств или в результате преступного действа. Более того, искусственное осеменение уже давно многим помогает в процессе получения родни. Так что - случаи бывают разные, но любовь - это нечно иное и, судя по всему, вами не постижимое. 

Аватар пользователя Стpaнник
Стpaнник(4 года 7 месяцев)(18:46:49 / 05-04-2016)

Без любви появляются либо выблядки, либо ублюдки. А "нечто иное и непостижимое" - оставим для вашего постижения, любитель смешивать "коней и людей".

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(19:00:33 / 05-04-2016)

гы, вот и получилось, что кони, собаки, кошки и иные животные - "либо выблядки, либо ублюдки"... Да и люди, появившимся на свет не всегда в результате чувств их родителей,родителя тоже вы относите к этой категории - примитивщина на грани дебилизма с вашей стороны всё явней... Да, такое оставить я у себя не смогу, а именно - сваливание в кучу процесса оплодотворения и духовного чувства, свойственного именно Человеку Разумному.

Аватар пользователя Стpaнник
Стpaнник(4 года 7 месяцев)(19:05:17 / 05-04-2016)

вот и получилось, что кони, собаки, кошки и иные животные - "либо выблядки, либо ублюдки"... Да и люди, появившимся на свет не всегда в результате чувств их родителей,родителя тоже вы относите к этой категориипримитивщина на грани дебилизма с вашей стороны всё явней...

Ну что ж, Человек Разумный, пользуйтесь головой хоть иногда. В тролли вы пока что не годитесь, но продолжайте тренироваться.  

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(19:12:51 / 05-04-2016)

Вот так вот, к вашему огорчению, я - прилежный ученик, но, к своей радости - мне до вас далеко. (кланяясь в пояс) Дай Бог вам здоровья за вашу оценку и пожелания.

Аватар пользователя Стpaнник
Стpaнник(4 года 7 месяцев)(19:16:08 / 05-04-2016)

Гы :) Ученик. Далеко до "примитивизма на грани дебилизма". Впотьмах бродите, товарищ. Сумерки сознания рождают чудовищ.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(19:31:41 / 05-04-2016)

гы-гы, типа фонарик у вас в руках?  Не льстите себе - батарейки то ли хреновые, то ли вообще отсутствуют. А ночей и, тем более, потёмок не боимси - в любом случае свою тропинку/дорожку найдём.

Аватар пользователя Стpaнник
Стpaнник(4 года 7 месяцев)(19:33:55 / 05-04-2016)

Счастливого пути, прилежный ученик!

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(19:37:18 / 05-04-2016)

не буду повторятся о своих пожеланиях в ваш адрес.

Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 1 день)(04:03:03 / 05-04-2016)

... а надо ли быть первым?... тем более в интригах.

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(02:35:05 / 05-04-2016)

Мир тащем-то в шоколаде. И даже у человечества, как у биологического вида, проблем нет - цветет и пахнет. Цивилизация да - в тупике. Но это перманентное состояние. Все как всегда.

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(02:46:50 / 05-04-2016)

Когда?

Аватар пользователя Dobriy_on
Dobriy_on(1 год 9 месяцев)(02:57:18 / 05-04-2016)

Уже )

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(11:19:54 / 05-04-2016)

Всегда. Галактики несутся в бесконечность, рождаются и умирают звезды, наше юное светило щедро дарит тепло и свет, планета нежится в межледниковом периоде, а люди размножаются как кролики. Цивилизация по обычаю стагнирует

Аватар пользователя Слон
Аватар пользователя Сварог
Сварог(2 года 10 месяцев)(03:13:01 / 05-04-2016)

 Спасать не Мир надо, а душу. Мир несовершенен, не вечен, и даже не факт, что познаваем. Мы плесень на сыре, которая не сможет создать другой кусочек сыра, когда этот окончательно протухнет, и найти и главное добраться до другого такого же - научная фантастика. 

Апокалипсис назначен этому миру. В саму конструкцию этого мира заложена извечное противостояние Добра и Зла. Спасти его - уничтожить половину мира? Уничтожать - так весь мир, чтоб никому не обидно было. :) 

Аватар пользователя ПРОЛ
ПРОЛ(2 года 4 месяца)(05:04:15 / 05-04-2016)

"В саму конструкцию этого мира заложена извечное противостояние Добра и Зла" 

Если мы и вправду лишь плесень на сыре, то миру нет дела до добра и зла. Об этих глупых категориях заботится лишь сырная плесень. Но и то недолго, так что все равно.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(05:30:39 / 05-04-2016)

В саму конструкцию этого мира заложена извечное противостояние Добра и Зла.

Под понятием "заложена" можно подразумевать как конструктивный дуализм самого Мира, как вы говорите, так и - дуализм Мира-Добра и Немира-Зла. В первом случае Мир - бессмысленная игрушка. Во втором случае Мир создан достаточно совершенным для задачи противостояния Злу. По аналогии, Мир - самолет,  созданный летать, и он закономерно существует в среде сопротивления воздуха и притяжения гравитации, стремящихся оборвать полет.

Так и наш Мир-механизм в процессе функционироания  разлажен неумной практикой и всё больше подпадает под влияние Зла-Энтропии. Грубо говоря, заржавел самолет без пригляда, а в кабину набилось много тупых посторонних пассажиров. 

Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 1 день)(03:57:31 / 05-04-2016)

... в конце концов в жизни должен быть смысл и это наверняка не умные фразы, а видимо состояние к которому мы должны придти. И скорее всего это состояние всеобъемлющей любви, другое просто не имеет смысла... хотя может быть вечный покой тоже имеет смысл?  Каждый решает сам...

Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(2 года 11 месяцев)(04:15:35 / 05-04-2016)

 "спасёт" от кого? 

Аватар пользователя ВасилийАлибабаевич

Возможно это самый правильный вопрос

Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(3 года 4 месяца)(07:34:36 / 05-04-2016)

От кровожадных жуликов - так называемого "человечества".

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(01:10:34 / 10-04-2016)

Кавычки были не обязательны. 

Не от кого, а от чего: от самоуничтожения. Или, как в физике: остановка обратных связей. Как-бы - пустяк, но усилий требует.

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 3 недели)(05:54:11 / 05-04-2016)

Есть 2 сильных положительных чувства. Любовь и благодарность. Если живешь и развиваешь эти чувства в себе, то творишь добро. Иначе эгоизм приводит к злу.

Только необходимо более полно раскрыть, что такое любовь. Мне помогла книга Эриха Фромма "искусство любить". Большинство понимают за любовью простое влечение к противоположному полу. Но все иначе. Есть материнская, отцовская, дружеская, братская любовь. Это давать, а не требовать. Она безобьектна. От нее весь окружающий мир должен становится лучше. 

Реально любить могут не многие.

Аватар пользователя Silex
Silex(3 года 6 месяцев)(06:59:08 / 05-04-2016)

Ниже подсказывают - "Отче Наш - универсальное средство."

Благодарность - чувство людям не свойственное.

В Благодарность за Любовь к человекам человеки Христа  распяли.

Его отец, знающий начало и конец, прежний мир погубил водою.

Нынешний огню сберегает: "и свернутся небеса как свиток, земля и все живое сгорят"

Даже сущий от начала через любовь мир и человеков спасти не обещает, - лишь души избранных.

От такой триллер...

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(01:12:28 / 10-04-2016)

Дошло. И это радует.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(06:04:59 / 05-04-2016)
 

– Легенда состоит в том, что никуда не примкнувшие, не разобравшиеся в добре и зле души посылают в наш мир, на землю, воплощают в земных людей, чтобы в течение жизненного пути, постоянно варясь в добре и зле, они могли взять ту или другую сторону.

– Но почему же мы об этом не знаем?

– Главная мудрость. Если бы мы знали, то к нашему выбору примешивались бы дополнительные мотивы, рациональные рассуждения. Мы взвешивали бы «за» и «против», искали бы выгоду и корысть. Нет. Выбор должен быть чистым, полным и окончательным. Чтобы ничто не влияло на выбор колеблющейся и непримкнувшей души. Прежде чем ее вселить в бренное и временное тело, дается ей полное забвение того, что было, и полное незнание того, что будет. Ее отключают от центральной воли и на время предоставляют ей полную самостоятельность. Выбирай.

– В таком случае легионы «темных» там, в параллельном мире, беспрерывно и бурно пополняются. Мало кто сейчас выбирает добро и свет.

– Ничего не известно. Разве мы знаем, как итожит свою жизнь каждый человек за пять минут, за минуту, за мгновенье до смерти, наконец, в самое мгновенье смерти? Выбор может состояться в последний миг. Но выбора не состоялось бы, если бы этому мигу не предшествовали бурные и страстные десятилетия жизни.

Смех за левым плечом. В.Солоухин.

 

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(01:16:04 / 10-04-2016)

Я не знаю, откуда это. Но похоже на одёр. Все мы там будем, наверное.

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(06:11:38 / 05-04-2016)

Что думать, МИР в очередной раз спасут русские. Из чувства справедливости.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(06:39:16 / 05-04-2016)

не только у вас крыша едет. Отче Наш - универсальное средство.

Аватар пользователя Дядя Иштван

Универсальное? Значит, от перхоти тоже?

Аватар пользователя житель провинции

Мойте голову натуральными средствами и будет вами щастье.

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(01:18:00 / 10-04-2016)

С крышей всё хорошо, побеспокойся о возвращении.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(01:44:16 / 10-04-2016)

сижу вот думаю, пытаясь разгадать вашу инвариантность...

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(23:06:25 / 10-04-2016)

Глупо. Позвони лучше родителям или детям. Если возможно и то, и другое - супер. Не теряй времени. Действуй.

Аватар пользователя faraon
faraon(4 года 8 месяцев)(06:43:23 / 05-04-2016)

А вообще он умный, Larikol-то этот...

 

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(01:18:50 / 10-04-2016)

Вряд-ли.

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 2 месяца)(07:32:01 / 05-04-2016)

мир спасет не чувство, а бесчувствие и равнодушие

всё зло в мире от эмоций: любовь к чему-то или кому-то всегда рождает ненависть к тому, что мешает заполучить любимого человека или предмет

любовь к другому человеку рождает ревность и ненависть к конкурентам, а если тебя отвергли - то и к самому объекту любви

любовь к какому-то богу или к идеологии рождает ненависть к другим богам, идеологиям и их поклонникам

любовь к себе рождает ненависть вообще ко всему миру и желание у всех все отнять в свою пользу

чем меньше эмоций - тем ближе мир и благополучие

Аватар пользователя faraon
faraon(4 года 8 месяцев)(07:47:55 / 05-04-2016)

"А на кладбище - всё спокойненько
От общественности вдалеке.
Всё культурненько и пристойненько
И закусочка на бугорке..." (ц)

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(01:22:07 / 10-04-2016)

Козлярище, ты когда-нибудь кого-то терял? 

Аватар пользователя user3120
user3120(2 года 2 месяца)(07:43:09 / 05-04-2016)

Думать о мире в целом - обрекать на страдание своих близких. Мир позаботится о себе сам, кто позаботиться о вас?

Думаю в ближайшие 15 лет очень популярными будут строки из КК о безжалостности и фактически "судьбе". http://subscribe.ru/group/formula-schastya/1556582/

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(08:31:13 / 05-04-2016)

К какому бы важному выводу Вы не пришли, все же оставьте ма-аленький кусочек для интриг. Желательно византийских. Личная просьба.

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(01:23:22 / 10-04-2016)

Я в интриги не играю. 

Аватар пользователя Йорген
Йорген(4 года 11 месяцев)(08:48:52 / 05-04-2016)

Страх божий - очень помогает мир спасти. В смысле - боязнь огорчить Его. Того, который Любовь.  

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(01:25:34 / 10-04-2016)

Я не про Бога. Я про Бога внутри каждого из нас.

Аватар пользователя Йорген
Йорген(4 года 11 месяцев)(06:27:53 / 10-04-2016)

Я не про Бога. Я про Бога...

 

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(22:59:51 / 10-04-2016)

Контекст важен. Ты его игнорируешь. Подумай, потом пиши.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(09:04:35 / 05-04-2016)

Полюби. Не в силах полюбить - пожалей искренне, от души. (Формула в каждом случае своя, например - классный специалист, мог бы высоко пойти, но - жаль, вязнет в мелочах и излишне жёсткий).

Если это нехитрое правило брать за основу общения с людьми, даже с неприятными - никогда не будет усталости. А многие противники станут нейтралами.

И не надо сразу бросаться спасать весь мир....

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(01:30:31 / 10-04-2016)

Надо, Арма, надо. Любовь - это то, что присуще нам и неведомо более никому.

- Ты любишь это дерево?

- Да. Эту яблоню мой отец посадил.

Аватар пользователя ИриС
ИриС(2 года 11 месяцев)(07:00:37 / 10-04-2016)

Вот-вот, не любовь спасёт мир, а эмпатия.

Аватар пользователя vedmed
vedmed(3 года 7 месяцев)(09:19:43 / 05-04-2016)

Чувства человеческие - не предназначены для спасения чего-либо, кроме самого человека и его самого ближайшего окружения.
Поэтому уж точно, никакие чувства - мир не спасут.

А вот сознание и творчество - могут привести человека к гармонии с миром.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(09:58:54 / 05-04-2016)

А зачем это на Пульс было тащить?

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(01:35:16 / 10-04-2016)

Меч, не ругайся.

Я слабо понимаю в графиках отчётности фэда, понимая суть, поэтому иногда призываю подумать о том, о чём позже думать уже не будет надобности.

Аватар пользователя выхухоль
выхухоль(2 года 9 месяцев)(10:26:26 / 05-04-2016)

Когда в отрочестве у меня начали появлятся такие вопросы, мне повезло наткнутся на "точку зрения гордости". Несмотря на её наивность- она работает. В рассказе А.Грина "отшельник Виноградного пика" персонаж Сноп помогает решить Ваши вопросы герою рассказа.

Аватар пользователя Протей
Протей(1 год 10 месяцев)(11:31:53 / 05-04-2016)

Любовь - да. Правда, это произойдет, если понимать - что это такое. Обычно понимание любви очень мутное и запутанное и потому в жизненных ситуациях неприменимое. А ведь все просто по сути. Любовь для человека это понимание общности. Единства. Когда себя и кого-то (или что-то) еще воспринимаешь как единое, неразрывное целое. Когда в голову не может проскользнуть мысль сделать что-то без учета интересов всего этого целого.

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(01:37:10 / 10-04-2016)

А измена?

Аватар пользователя Протей
Протей(1 год 10 месяцев)(08:01:39 / 10-04-2016)

Вы вероятно не до конца поняли мой комментарий. Если есть любовь, если человек ее переживает, то он не может поступить в ущерб тем, кого любит. Ну, если только по незнанию... случайно... без умысла. Не может. Физически не имеет такой возможности. Но если человек не знает - что такое любовь, то он легко может посчитать любовью что-то, что любовью не является. И когда это что-то исчезнет, сказать себе - это любовь ушла. И дальше действовать по обстоятельствам.

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(22:57:31 / 10-04-2016)

Слабо, но объемно изъясняешься. Это глупо. На будущее: никогда не смешивай отношения к одушевлённым и нет предметам.

Аватар пользователя Протей
Протей(1 год 10 месяцев)(17:58:49 / 11-04-2016)

Ты уж лучше себе советы давай, умник. :) Если понять не можешь то, что другие говорят.

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(22:59:04 / 11-04-2016)

Целостная картина никогда не выходит. Твой пост - подтверждение. Всегда остаются нюансы.

Ну, и Бог с ними. 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...