Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

В российских школах введут кодекс чести

Аватар пользователя вилюй

В ближайшее время в российских школах может появиться кодекс чести. Сейчас Госдума разрабатывает документ, в содержании которого будет описано, как должен выглядеть школьный учитель. В первую очередь - это никаких коротких юбок, слишком откровенных декольте и вырезов, макияж и маникюр должны быть умеренными. Грубость, невоспитанность, х-хамство - с этим также предстоит бороться.

Поддерживаю! Недавно товарищ рассказывал, есть у них в школе одна мадама, глядя на которую ну никак в голову не лезут вычислительные действия и формулы. Что уж говорить о подростках, у которых гормоны бурлят.

Тем более вроде как и сами школьники с этого года в классику, брюки, рубашку, пиджак переобуваются, правила должны быть едины для всех.

источник http://stomaster.livejournal.com/3015347.html#t34727603

Если хотят изменить школу надо сделать совсем другое. Дать право отчислять детей которые не хотят учиться(я про поведение, а не неуспеваемость). Или переводить их в спецшколы. И не надо отсылать к конституции.

Дополнение.

Сразу два комитета Госдумы - по вопросам семьи, женщин и детей, а также по вопросам образования - приступили к созданию федерального Кодекса школьной чести, в котором пропишут правила поведения и нормы внешнего вида не только для детей, но и для педагогов, пишут «Известия».

По словам одной из авторов кодекса члена комитета Госдумы по вопросам семьи Елена Сенаторова («Единая Россия»), полной униформы, в отличие от школьников, для учителей вводить не будут. В документе будут прописаны критерии допустимого стиля одежды и аксессуаров для преподавателей. При этом, скорее всего, учителям запретят носить слишком короткие юбки, глубокое декольте и яркий макияж.

Кроме того, в создаваемой депутатами доктрине будут содержаться не только рекомендации к внешнему виду преподавателей, но и правила общения между участниками образовательного процесса. В документе пропишут, что демонстрация неуважения, грубости, невоспитанности и несдержанности недопустима не только со стороны ученика, но и со стороны учителя, пишет издание.

Ожидается, что нормы кодекса будут предусматривать санкции за нарушения положений документа. Причем, применяться они будут как к школьникам, так и к учителям. Среди них авторы закона упомянули выговоры учителям, вызовы в школу родителей учеников, а также демонстрация фотографий провинившихся на досках позора.

В Общественном совете при Министерстве образования и науки опасаются, что на практике кодекс работать не будет. Среди действенных мер по повышению уровня культуры в школах эксперты называют увеличение зарплат учителей, расширение соцпакета и повышение качества образования в педагогических вузах.
«Бесполезно прописывать, кому какую юбку носить, а кому - какие колготки, когда сама профессия не обладает достаточным престижем, чтобы в нее шли лучшие кадры. Государству нужно сделать профессию престижной, тогда и педагоги будут держаться за свои рабочие места, соблюдать все этические нормы и придерживаться стандартов в одежде без посторонней указки», считает член Общественного совета при Минобразования, народный учитель России Майя Пильдес.

Напомним, что 1 сентября 2013 года вступает в силу федеральный закон об образовании, который, в частности, устанавливает общий подход для школьной формы по всей стране: она должна носить светский характер и соответствовать общепринятым нормам делового стиля. При этом школы в одних субъектах России будут следовать рекомендациям региональных властей, а в других каждая школа в отдельности вправе устанавливать свои принципы и конкретные требования к форме. На федеральном уровне установлены общие рамки школьной формы: строгие юбки, сарафаны, брюки и пиджаки.

источник http://russian.rt.com/article/13510 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(11:29:29 / 05-08-2013)

Помнится, что в порядке вещей было в средней и старших школах еще до революции - классы были однополыми, это уменьшало кипение гормонов на занятиях. А вообще - мысль правильная, кодекс чести - то, что реально может помочь.

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(11:32:55 / 05-08-2013)

Да ладно, одежда учителей главная проблема школы?

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(11:36:00 / 05-08-2013)

Нет. Главная проблема - расхожее словцо "блин" в устах молоденькой учителки.

Падение уровня подготовки педагогов и рост уровня разболтанности бесценных обучаемых деток.

Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(11:37:16 / 05-08-2013)

это, вообще, не школьная проблема :) 

Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(11:35:19 / 05-08-2013)

Разнополое обучение было с начальных классов, "бурление" здесь никаким боком, задачи в жизни и обществе перед мужчиной и женщиной разные, потому и обучали раздельно и занимались обучением мужчины. В общем, читаем Новоселова Олега, много думаем..

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(03:27:18 / 06-08-2013)

Знаете, Rashad_rus, я училась в смешанном классе (как все дети): и мальчики, и девочки. Не припомню что-то особого гормонального бурления, и школьных беременностей не припомню, и сексуальных отношений между детьми. Ах да, была одна официальная "сладкая парочка" в старших классах - после школы поженились (в середине первого курса), после 15 лет совместной жизни развелись.

Ничего особо "сексуального" в отношениях моих одноклассников не было. Драки, помнится, были (мальчики) и сплетни (и мальчики, и девочки), на вечеринках была выпивка тайком (это подростковая классика) и танцульки (и это тоже нормально, когда же танцевать, как не в юности?). Но это нормально.

И в художке, и в кружках - смешанный (в гендерном плане коллектив), и никому "бурление гормонов" не мешало нормально учиться и общаться (у меня самой были друзья, как девочки, так и мальчики - без сексуального подтекста в отношениях, а на основе общих интересов - например, чтения и рисования комиксов), мальчики не бросались на девочек, как ошелевшие животные, а девочки не провоцировали мальчиков на изнасилование. Нормальные отношения, без этих нелепых фатазий взрослых о неслыханном разврате подростков. 

Раздельное обучение - бред! Ещё паранжу на девочек наденьте или дома заприте (приковав за ногу к батарее), а мальчиков - под холодный душ, а потом в ошейник с намордником, ага. А потом, после раздельного обучения, юноши и девушки не смогут нормально взаимодействовать/работать/учиться. Или работать они потом будут тоже по принципу "девочки - направо, мальчики - налево"? 

Люди (если они люди, а не обезьяны), прежде всего Homo sapiens, а потом уже мужчины и женщины. Разум, всё же, превалирует над гормонами и прочими прелестями физиологии. 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(11:34:47 / 05-08-2013)

Имхо правильно, должен быть разумный подход.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 10 месяцев)(11:51:13 / 05-08-2013)

Хотелось бы для начала сам кодекс увидеть, а то пока все исчерпалось дресс-кодом,

да "Грубость, невоспитанность, х-хамство - с этим также предстоит бороться"

Аватар пользователя коматоз
коматоз(5 лет 6 месяцев)(12:54:19 / 05-08-2013)
задничный владимер, ты и тут решил всё забздеть?
Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(12:04:55 / 05-08-2013)

На "кодекс чести депутата" бабки уже попилили, теперь на "кодекс учителя", потом "кодекс полицая", а там и "кодекс чести проститутки" дозреет.

Какие еще "кодексы" смогут высосать предприимчивые депутуты и депутутки.

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(12:06:47 / 05-08-2013)

Кроме того, в создаваемой депутатами доктрине будут содержаться не только рекомендации к внешнему виду преподавателей, но и правила общения между участниками образовательного процесса. В документе пропишут, что демонстрация неуважения, грубости, невоспитанности и несдержанности недопустима не только со стороны ученика, но и со стороны учителя, пишет издание.

Ожидается, что нормы кодекса будут предусматривать санкции за нарушения положений документа. Причем, применяться они будут как к школьникам, так и к учителям. Среди них авторы закона упомянули выговоры учителям, вызовы в школу родителей учеников, а также демонстрация фотографий провинившихся на досках позора.

весь материал: RT на русском

http://russian.rt.com/article/13510

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(12:17:56 / 05-08-2013)

Помнится, была у нас учительница химии, которая всех учеников называла только на "Вы". Не ответить на её вопрос было гораздо стыднее, чем на вопрос математички, которая лупила по затылкам демонстрационной линейкой.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(12:35:25 / 05-08-2013)

>Недавно товарищ рассказывал, есть у них в школе одна мадама, глядя на которую ну никак в голову не лезут вычислительные действия и формулы.

Требую фотку мадамы!

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(12:39:07 / 05-08-2013)

Сначала расстрелять Фурсенко, потом повесить Ливанова. Как врагов народа и государства.  С трансляцией по федеральным каналам как в прямом эфире, так и в записи. Многократно, в назидание. 

После чего никакие кодексы не понадобятся - все сами разберутся на местах.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(13:57:02 / 05-08-2013)
Хорошо как сказали. Я б Ваш комментарий к этой статье единственным оставила.
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(12:39:25 / 05-08-2013)

@ В ближайшее время в российских школах может появиться кодекс чести. Сейчас Госдума разрабатывает документ, в содержании которого будет описано, как должен выглядеть школьный учитель. @

Вообщето форма одежды, - это всего лишь форма одежды. Решается внутренним распоряжением директора школы. (Т.е. это никак НЕ уровень Госдумы)

А вот Кодекс чести - это уже совсем иное. По нормальному, наличие Кодекса чести должно предусматривать и наличие Суда чести, и механизма выполнения наказаний, установленных Судом чести. (Например, был Кодекс чести офицера СА. И был офицерский Суд чести, хотя это был не уголовный суд, а суд своих же товарищей, по решению Суда чести можно было даже вылететь из Армии (а это потеря пенсии), не говоря уже о должностных перемещениях.).

Кодекс чести прямого отношения к одежде не имеет. То что депутаты путают слона с ослом, каг бэ намекает, что дело закончится пшиком.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(12:40:52 / 05-08-2013)

кмк, всё проще - нарушил кодекс - ушёл из школы. Кмк, кодекс направлен на оцивилизацию понаехавших из аулов

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(13:47:21 / 05-08-2013)

несогласен с таким утверждением. они называют "кодексом" примитивный дресс-код. Это лицемерие и выпуск проблемы в свисток. Это даже хуже, чем вообще за проблему не браться. А вы "проще, проще". Это примитивизм а не простота.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(13:55:27 / 05-08-2013)

Это не выпуск проблемы, это часть её решения, когда все выглядят одинаково

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(14:02:48 / 05-08-2013)

Нет. Объяснение - в моих предыдущих постах.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(12:48:48 / 05-08-2013)

Начинать надо с малого - именно с одежды. Потому что приличная форма дисциплинирует сама по себе. В 2005, когда сын заканчивал школу, пошёл я на выпускную линейку. Стало противно от внешнего вида школьниц - только трое выглядели приличными девушками-выпускницами. Остальные полтора десятка - выглядели как размалёванные бляди (прошу простить за мой французский).

Плюс не надо забывать, что школа - это обучение, а воспитанием занимаются родители, то есть дети - это наше отражение... 

А Кодекс Чести - это замечательно. Потому что несколько последних десятилетий из нас старательно вытравливали понятия "Честь" и "Достоинство". А когда нет ни того, ни другого - появляется Быдло (именно так, с большой буквы). 

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 10 месяцев)(13:36:22 / 05-08-2013)

.

Аватар пользователя БорисЪ
БорисЪ(4 года 10 месяцев)(13:48:52 / 05-08-2013)

Они и есть бляди, целомудренная форма сути не скроет.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(14:08:12 / 05-08-2013)

Борис, зачем же так грубо - про своих сестёр, племянниц, дочек, внучек (выберите сами, что Вам по возрасту подходит).

Кстати - с 05 года немало воды утекло, девчонки теперь меньше красятся и выглядят приличнее. Да и ведут себя достойнее - время страшных 90-х отдаляется, у детей появляются другие кумиры.

 

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(14:14:39 / 05-08-2013)

Сейчас - да. Много красивых и спортивных девчонок ходит, бегает и катается на великах, много с колясками и с малышами. Меняется время, меняются нравы. Очень не хочется повторения прошлого. 

Но, повторюсь ещё раз - надо закладывать с детства в детей понятия "Честь" и "Достоинство". На мой взгляд - это очень важно - воспитать честного и достойного человека. Потому что, когда количество Честных и Достойных перевалит за большую половину нашей России - произойдёт качественный рывок страны. На всех уровнях...

Аватар пользователя БорисЪ
БорисЪ(4 года 10 месяцев)(16:39:32 / 05-08-2013)

Только не надо лицемерить. Девочки, девушки, женщины тоже любят приятные, нежные, плотские удовольствия. Многие любят острые ощущения и приключения. Стараются выглядеть привлекательно и делают всё для того, чтобы чувствовать себя желанными. И думаю все в той или иной мере используют данные природой данные для достижения более сытой, спокойной, благополучной и устроенной жизни. Блядствовали и при царе горохе, и при советской власти и в 90-ые и в нулевые. Сейчас блядствуют и будут блядствовать.

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(17:14:10 / 05-08-2013)

можно уже установиться. Все давно поняли, что все мужики козлы, а бабы бл.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(13:48:56 / 05-08-2013)

Павел, вы чо тоже не отличаете Кодекс чести от дресс-кода?! Неверная позиция! 

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(14:04:58 / 05-08-2013)

Я не хочу знать, что такое дресс-код, кто его придумал и чем обосновал. Перечитайте ещё раз то, что я написал. Начинать надо с малого. А остальное подтянется, причём не само, а с вашей личной помощью...

Аватар пользователя БорисЪ
БорисЪ(4 года 10 месяцев)(16:50:04 / 05-08-2013)

Начинать надо с головы. Не очень хорошо когда люди с прогнившими душами, пытаются прививать какие-то кодексы чести по сути ещё чистым и не испорченным детям и задёрганным учителям. Наверное совесть не чиста, пытаються свои комплексы успокоить.

Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(5 лет 10 месяцев)(13:58:06 / 05-08-2013)

"Плюс не надо забывать, что школа - это обучение, а воспитанием занимаются родители," - ваши слова да Богу в уши.... Почему-то, подавляющее число родителей негодуют от ваших слов....

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(14:04:39 / 05-08-2013)

подавляющее-неподавляющее, но  немыслимо многие, - это точно! У  меня от таких пап-мам глаза на лоб лезут. На голубом глазу утверждают, что воспитывать их ребенка должны третьи лица!

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 10 месяцев)(13:30:12 / 05-08-2013)

.

Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(5 лет 10 месяцев)(13:45:23 / 05-08-2013)

Тема бояниста до безобразия. На сайте минобра уже пол-года как валяется для обсуждения проект сего документа.

ссылка

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(14:07:34 / 05-08-2013)

Спасибо за ссылку! Полагаю обсуждение статьи пора сворачивать, желающим стоит прочитать документ и обсуждать его. Так как там, даже при беглом прочтении - все не так как в статье!

Аватар пользователя БорисЪ
БорисЪ(4 года 10 месяцев)(13:47:38 / 05-08-2013)

Господи, да отъебитесь вы уже от школы. Начните с кавказцев, с думы, правительства, администрации президента. Сколько можно ставить эксперименты над самыми безответными социальными слоями и институтами?????

Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(14:08:15 / 05-08-2013)

по-хорошему, с себя бы начать, тогда и кавказцы, и правительство, и одежда выпускниц будут в порядке..

Аватар пользователя Grey027
Grey027(4 года 6 месяцев)(17:53:24 / 05-08-2013)

хватит уже это "С СЕБЯ" везде совать ! "...начни с себя - покрась скамейку...".

У меня с жизнью все правильно. Начнем сами карать охамевших козлов ? Так ведь всем им наши увещевания до фени будут ! Сможет ли кто либо из вас реально "просуетить" хотя бы вопрос с нормализацией питания в школах ? Чтоб детей кормили полноценными блюдами из качественных продуктов.. Есть кто такой ? Уверен нету..

Я это не в упрек камрадам здесь пишу.

Просто сейчас все катится и будет катится дальше, как ржавый вагон под откос. По-одиночке, ни один из нас не решит ни одной общественной проблемы. А конгломерироваться публика начинает только в случае бааальшого кризиса. Так что, ребят, хруустим поп-корном и любуемся сумерками цивилизации !

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(20:45:30 / 05-08-2013)

По-одиночке, ни один из нас не решит ни одной общественной проблемы...

Зря вы так. Не надо решать общественные проблемы. Решите одну, маленькую, которая мешает вам лично часто или постоянно. И если десятки миллионов неравнодушных, каждый, решит по малюсенькой проблемке, может и не придётся решать большие и общественные...

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...