Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Лагеря для временного содержания нелегалов откроют по всей стране

Аватар пользователя CCAPMX

На данный момент их 20, предлагают создать 83 (со штатом обслуживающего персонала 4.6тыс чел). И нынешние, находящиеся в подчинении МВД, и новые в начале следующего года переведут в подчинение миграционной службы.

источник: РТ

Кому как, а по мне - так еще один пункт плана А&А (создание сети лагерей-карантинов) имеет место быть обозначенным. 2015г все ближе.

Обновление: Фальш-старт! по заявлению ФМС предварительная инфа от Коммерсанта о 83 лагерях "не вполне соответствует действительности, хотя такой вопрос действительно обсуждается." Детали пока хранят в секрете. Однако, вся правозащитная братья восприняла недавно-организованный лагерь в Москве в штыки: и все плохо и правового статуса нет. Ждем прояснения ситуации.

Больше инфы, включающей условия труда вьетнамцев, тут.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(09:47:46 / 05-08-2013)

FEMA по-русски, чо)))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(09:50:10 / 05-08-2013)

гробов нет и главное - для иностранных граждан, а не своих.

для своих у нас, правда, еще при Сталине построили.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(09:54:34 / 05-08-2013)

>гробов нет

Экономия или разгилдяйство

>главное - для иностранных граждан, а не своих

Благовидный предлог)))

----------------

я шучу)))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(09:57:28 / 05-08-2013)

В каждой шутке есть доля шутки - переделать с одних на других занимает подписать бумажку, так-то все уже будет готово.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(10:01:29 / 05-08-2013)

Какой миллион?

В Москве лагерь рассчитан на 1 тыс. душ. Вряд ли в провинции будут более мощные.

Опять же - палаточный лагерь...в нашей северной стороне... 

 

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(10:06:30 / 05-08-2013)

да, Ваша правда, лишний ноль вписал, сейчас поправлю.

хотя я таки полагал, что в Москве-то как раз будет самый маленький

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(12:35:13 / 05-08-2013)

Это как с применением тактического атомного оружия. Тут главное начать. А потом хрен оторвешься от этого процесса. И мне это не нравится. Высылать сразу на родину в безостановочных вагонах - это еще ладно. А лагеря - нафиг-нафиг.

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(12:39:42 / 05-08-2013)

В "предсказаниях" значились лагеря на впуск в Россию - карантины и распределители.

Что я хотел сказать: инфраструктурно эти две задачи не различаются, а как Вы правильно замечаете - нафига строить столько для выдворения?

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(10:46:40 / 05-08-2013)
Путинский ГУЛАГ! Эх Мага, Мага. Так подвел земляков и неграждан.
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(10:06:38 / 05-08-2013)

Мага даг, а лагеря для неграждан

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(10:10:27 / 05-08-2013)

Верно, но Мага послужил спусковым крючком. 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(10:13:07 / 05-08-2013)

В лагере в Москве одни вьетнамцы, ты слышала что-нить про вьетнамскую ОПГ?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(5 лет 10 месяцев)(10:23:25 / 05-08-2013)

У всех есть ОПГ, просто азиаты знают, что при выдаче их за речку их расстреливают (не шутка).

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(10:25:14 / 05-08-2013)

>при выдаче их за речку их расстреливают (не шутка).

За что?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя baa1964
baa1964(5 лет 10 месяцев)(10:30:52 / 05-08-2013)

Было бы за что - вообще убили бы (шутка)

Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(5 лет 10 месяцев)(11:23:34 / 05-08-2013)

В нашем регионе поймали китайцев ,кажеца они местных китайцев щемили, ну наши опера на них дело завели, там передача денег задокуметирована ну все дела короче . Ну вместе с этой кучей бумаг их китайцам и передали ,а те тут же их около моста сразу и расстреляли . Наши их спрашивают а как же суд ? а китайцы отвечают: а мы вам верим .

 И теперь пригрозишь китайцу выдать и они сразу колятся на всё, лишь бы срок у нас мотать. Ну и неслышно ничего про них, если какая ОПГ и есть, то очень прячется, да и вообще они люди тихие и скрытные.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(12:37:47 / 05-08-2013)

Однако, порядки какие!

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(10:39:34 / 05-08-2013)

По сведениям Интерфакса, "большинство из них — граждане Вьетнама, Египта, Марокко, Сирии и Киргизии."

Давно слышала байки про завоз дешёвой рабсилы в клиниговые компании из Африки. Выходит - не байки...

 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(10:42:42 / 05-08-2013)

> клиниговые компании из Африки. Выходит - не байки...

Кмк, херня, слишком опасно это для клининговых контор, они ж на виду, поймать их как 2 пальца об асфальт

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(10:47:36 / 05-08-2013)

Смотря какие объекты "клинить". Например, неплохой тендер - уборка территорий Водоканала. Там всё за забором, есть отдалённые объекты.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(10:50:23 / 05-08-2013)

не, брать из совсем отсталых регионов опасно - на объектах могут накосячить, к тому же должны хоть немного русский понимать (язык белого господина)

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Ngin
Ngin(5 лет 10 месяцев)(11:12:05 / 05-08-2013)

Не совсем. Если надо много - то джамшуты поставляются бригадой с разводящим. Русский знает разводящий, остальным гавкает по своему.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(12:54:26 / 05-08-2013)

Действовать через посредника накладно, теоретически возможно конечно, на практике вряд ли

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Ngin
Ngin(5 лет 10 месяцев)(13:08:30 / 05-08-2013)

*пожимает плечами* ммм... давай я расскажу про реальную существующую практику.  Есть, например, ритейл.  Где надо каждую ночь мыть гипермаркет чтобы как у кота причиндалы блестел - и товар выкладывать сотнями паллет. Это делают джамшуты. Сервисная компания поставляет джамшутов с разводящим. Потому что джамшуты на русском не говорят. Где она берет джамшутов и разводящих - в душе не ибу. Смысл упражнения в том, что цена на "граждан России" и "граждан СНГ" отличается примерно в полтора раза за человекочас.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(13:15:11 / 05-08-2013)

Ну, в Перми до этого пока не дошло, надеюсь не дойдёт

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Ngin
Ngin(5 лет 10 месяцев)(13:24:07 / 05-08-2013)

о, земляк! =)  Дойдет-дойдет. i'm guarantee it. Берешь любой сетевой гипермаркет - в случае Перми это будет, например, Метро которое в сторону Савино, ну ты понимаешь. Скоро вроде как собирались ОБИ открыть. Ну, по крайней мере, еще год назад открытие магазина в Перми стояло в планах. И смотришь кто обслуживает ночную выкладку. Днем, кстати, чаще русских ставят. Потому что там работа тоньше - надо на людях работать и вообще, мозги включать. А вот ночь - сплошь СНГ.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(13:30:58 / 05-08-2013)

Я работаю в клининговой компании, у нас до такого ещё не дошло, "иностранцы" конечно же есть, но они работают без бригадиров.

PS В метро давно не езжу, там дорого и бестолково, не люблю этот гипер

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Ngin
Ngin(5 лет 10 месяцев)(13:34:52 / 05-08-2013)

Значит у тебя неправильные иностранцы. Если они в состоянии говорить по русски - цена автоматически возрастает на 30-40%. Я тендер на услуги ночной выкладки делал, я знаю сколько стоит это в масштабе и в разных городах :) Поэтому и говорю про эффективность объема.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(13:43:05 / 05-08-2013)

Опыт показал, что с "немыми" работать тяжело, язык белого хозяина не понимают, оперативного управления никакого нет считай. Ну, для больших объёв наверное рационально использовать, но для средне-малых (которые у нас) такое не подошло.

PS Ну ещё многим клиентам не нравится когда не понимают языка.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Ngin
Ngin(5 лет 10 месяцев)(13:45:39 / 05-08-2013)

Совершенно верно. Поэтому я и говорю про ночную выкладку - когда надо быстренько отдраить этот спортзал и тонн эдак пятьдесят-семьдесят товара в торговый зал затащить. Вот днем - да. Днем работы меньше, она тоньше и тут говорящие нужны, полюбому.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(13:51:35 / 05-08-2013)

У теюя клининговая контора?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Ngin
Ngin(5 лет 10 месяцев)(13:53:15 / 05-08-2013)

У меня внутримагазинная логистика в ритейле. Я же сказал. Я тендер проводил на услуги.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(14:54:01 / 05-08-2013)

ок

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя inno
inno(5 лет 8 месяцев)(12:14:38 / 05-08-2013)
Аватар пользователя Turbo
Turbo(5 лет 2 месяца)(10:19:24 / 05-08-2013)

Что такое А&А и почему 2015г?

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(10:34:39 / 05-08-2013)

Avanturist & Alexsword

Несколько независимых оценок когда будет "big barabum" (т.е. ситуация накалится до такого предела, что штаты нанесут удар по Китаю) дали 2015 год.

Там и экономические показатели, и планы армии Китая и планы командования США. Всего уже не помню точно, но сходились на 2015 году.

Коротко у Онегина:

http://onegin-en.livejournal.com/12145.html

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(10:39:07 / 05-08-2013)

>Всего уже не помню точно, но сходились на 2015 году.

Конец света перенесли на 2015 год? я не знал

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(10:42:50 / 05-08-2013)

"Тезисы в том виде, в каком публиковались в марте 2006" (с)

чтобы быть в курсе того, что на когда перенесли, надо эти блоги читать постоянно.

у меня времени не хватало даже следить, так что я давно не смотрю уже.

может новости какие есть...

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(10:55:18 / 05-08-2013)

не надо Онегина. Девятов в школе здравого смысла заявил, что у США с Китаем есть договоры, что не будут воевать. Первый в 1979 году заключен на 20 лет, второй в 1999 на 20 лет. Пока что за договор не выяснил. А вот не делать революций думаю в договоре нет, или ограничения поставок энергоресурсов в Китай-это же не война. Хотя когда наглы соблюдали договор.

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(11:00:26 / 05-08-2013)

у нас с Гитлером тоже договор был...

к тому же там говорится, что это срок к которому штаты смогут перейти к (насколько это я понимаю) реколонизации мира, и типа если вдруг возникнут несогласные, а первый кандидат - Китай (насчет России - отдельная тема у них была), то его надо будет забомбить. Поэтому я и написал выше "ситуация накалится до уровня" - типа не единственный выход, как Вы тоже говорите.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(11:04:12 / 05-08-2013)

Расскажи, что там про Россию?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(12:14:57 / 05-08-2013)

главная разница в случае с Россией - если не пропрет либеральная революция и развал страны, то и армия уже не поможет. Поэтому, по плану, уготовано медленное удушение. Детали что и как, обоснования-оценки, "стратегии игры за Запад/ за Россию" - это уже к источникам.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(11:04:36 / 05-08-2013)
Китай это по сути самый промышленно развитый штат Сша. Началось все с пика нефти с Сша. Перенос сталелитейной промышленности, а потом и всей остальной. А многие еще верят в жадность промышленников перенесших производства ради прибылей в страны с дешевой рабсилой.
Аватар пользователя Turbo
Turbo(5 лет 2 месяца)(11:39:43 / 05-08-2013)

> А многие еще верят в жадность промышленников перенесших производства ради прибылей в страны с дешевой рабсилой. - а что разве не так?

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(12:10:42 / 05-08-2013)
Так. Но государство может легко сделать так что вынос производства может стать невыгодным для жадины говядины:-)
Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(12:25:30 / 05-08-2013)

Государством в США управляют банкиры. 

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(19:44:13 / 05-08-2013)

Банкиры управляют банками. Если банкиры станут управлять государством... то это уже не банкиры. Политики , серые кардиналы, кукловоды, теневое правительство и т.д.  Это всего лишь терминалогия. Неважно действуют ли они в своих интересах или интересах подконтрольного населения. Они уже не банкиры.

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(12:10:48 / 05-08-2013)

Китай это по сути самый промышленно развитый штат Сша.

со своей космической программой, своими ядрен-батонами и главное: миллиард китайцев хавают то, что могли бы схавать американцы - всего на всех не хватит.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(12:20:08 / 05-08-2013)
Китай мог бы конечно развиваться самостоятельно. Но не такими темпами. Ведь весь Запад перенес свои производства в Китай. А ведь могли придушить пошлинами в зародыше.
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(12:32:48 / 05-08-2013)

Я с тобой согласен - Китай развили намерянно

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(12:48:14 / 05-08-2013)

остается один ответить на один вопрос - "для чего?"

ясен пень, - не для производства трусов. 

А вот для чего?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(12:53:02 / 05-08-2013)

Именно для производства всякой хрени, а развили его США и Европа, страны которые близки к переходу в следующую, после постиндустрилизма, формацию. Развили, потому что, если бы они не спихнули в Китай всякую хрень, то не получили бы свободнй человеческий, технический, энергетический и финансовый ресурсы.

Это типа делегирования полномочий.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Turbo
Turbo(5 лет 2 месяца)(13:15:31 / 05-08-2013)

Ммм, боюсь спросить на чем основаны такие выводы?

Пока что по факту имеем деградацию по всем вышеназванным параметрам в США - человеческий (качество образования и навыков кадров упало, везде гомосятина), технический (самолеты ломаются, "раптор" провалился, машинки как были какой, так и остаются), энергетический (ядерное топливо просрали, сланцы оказались лажой, финансовые (ну если задолжать всем - это мерило успеха...).

Мне кажется более реальной такая версия: мировая олигархия - это типа клеща-паразита или вампира. Из сшп всю кровь выпили, сейчас пересаживаются на другую жертву - Китай, Россию, Бразилию. Ясен пень, что там есть патриоты сшп и консерваторы, которые этому процессу сопротивляются, но время работает против них.

Паразит наиболее уязвим в процессе смены донора - вот тут то его и надо уничтожать, не сможем - будут из нас сосать кровь.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(13:27:44 / 05-08-2013)

>человеческий (качество образования и навыков кадров упало, везде гомосятина)

Про образование это ОБС, гомики не при делах

>самолеты ломаются

Они у всех ломаются

>"раптор" провалился

Допилят или сварганят новый, впрочем им он не сильно нужен

>машинки как были какой, так и остаются

Тогда странно, что их покупают))) У них нормальные машины, они задают тон в автомобилестроении, они и европецы

>энергетический (ядерное топливо просрали

Не просрали, а делегировали РФ

>Мне кажется более реальной такая версия: мировая олигархия - это типа клеща-паразита или вампира.

Это физикалистский редукционизм. Не надо редуцировать сложные явления до понятных простых и объяснять этим сложные

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Turbo
Turbo(5 лет 2 месяца)(14:18:29 / 05-08-2013)

Как у тебя всё просто)

Амерские авто присовокупил к европейским, при том, что сами амеры обоснованно плюются на свой автопром. Там где они обосрались с "раптором" гришь допилят или переделают. Откуда бабло? По ядерному топливу договорчик то тю-тю. Про сланцы молчком. Про постоянные взрывы на промпредприятиях молчком (следствие падения рабочих навыков и несоблюдения ТБ). Про тупость амеров, когда 5 вооруженных агентов не могут арестовать бабу с бутылкой пива.

Красава, чо

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(14:58:05 / 05-08-2013)

> сами амеры обоснованно плюются на свой автопром.

ОБС

>Откуда бабло?

Напечатают?

>По ядерному топливу договорчик то тю-тю

РФ будетпродавать США топливо по рыночным ценам и всё

>Про постоянные взрывы на промпредприятиях молчком

В РФ тоже такого полно, так что это не аргумент

>Про тупость амеров, когда 5 вооруженных агентов не могут арестовать бабу с бутылкой пива.

Перегибы на местах. Зато в РФ можно бросаться на опера и пробить ему череп

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(13:39:43 / 05-08-2013)

Сергей. То что вы говорите, - это лишь сыр. Мышеловка, КМК, в другом. Вы вдумайтесь, в какой капкан влетел Китай - население 1.5 млрд. Куда его можно использовать, если оно распробует "цивилизованную жизнь" и захочет потреблять, ну ну хотябы вполовину от того, что потребляет европеец. А то что такой процесс во время индустриализации неизбежен, - это очевидно.

Замыкание на внутренний рынок? - это хорошо, а откудава ресурсы? Как вы думете, если на тонне стали прибыль=одному мороженному (здесь писали), это от хорошей жизни? И можно ли в таких условиях говорить о длительном развитии, армии и проч? 

На планете нехватает ресурсов и рынков, чтобы прокормить по евростандарту даже имеющийся белый миллиард. Появление на арене еще 1,5 млрд явно невписывается в картину.

КМК, есть два варианта, - либо фининтерн меняет локализацию на китайскую (помнится вы как то и сами отвергали такой вариант), либо эти 1,5 млрд готовят к тому, что они должны помереть выполняя какую-то "великую" миссию, по замыслу кукловодов..

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(13:50:18 / 05-08-2013)

>Куда его можно использовать, если оно распробует "цивилизованную жизнь" и захочет потреблять

все не распробуют, распробует меньшинство, а для меньшинства ресурсов хватит

>Замыкание на внутренний рынок?

Ерунда, Китай не осилит, ресурсов не хватит, как ты заметил.

>либо эти 1,5 млрд готовят к тому, что они должны помереть выполняя какую-то "великую" миссию

1,5 млрд никогда не станут потребителями, бОльшая часть китайцев это дешёвая рабсила, как была так и осталась.

Так что, твои опасения про 1,5 млрд напрасны

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(15:03:21 / 05-08-2013)

"Так что, твои опасения про 1,5 млрд напрасны"

Они уже реализуются. Так что напрасными быть уже не могут.

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(12:56:52 / 05-08-2013)

там уже запутанная история - как одна из сторон проблемы: чтобы убрать Японию как регионального экономического лидера, а то Яппы уж сильно зарываться стали

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(12:57:56 / 05-08-2013)

Япония это высокотехнологичный партнёр США, зачем их убирать?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(13:02:14 / 05-08-2013)

чтобы они не стали независимым региональным лидером.

кроме того, необходимо уничтожить все имеющиеся не-американские капиталы - иначе не получится реколонизации.

Япония: ранить первого гуся в стае
(Уильям Энгдаль, столетние войны)

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(13:16:46 / 05-08-2013)

>чтобы они не стали независимым региональным лидером.

Никогда не станут, мало того что не осилят, так у них и психология не позволит, им нужен господин, господин у них США

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(13:22:06 / 05-08-2013)

по ссылке:

В частных беседах многие японские бизнесмены говорили, что это было намеренной политикой Вашингтона, предпринятой для подрыва мирового экономического влияния Японии. В конце 1980-х годов гарвардский экономист, а затем министр финансов Клинтона Лоуренс Саммерс предупреждал: «В настоящий момент формируется азиатский экономический блок во главе с Японией… и это, возможно, означает, что правы те многие американцы, которые сегодня полагают, что Япония представляет для США угрозу большую, чем Советский Союз».

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(14:58:29 / 05-08-2013)

это ОБС, не аргумент

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(16:44:41 / 05-08-2013)

тут ВСЕ такое
достоверно никто нам ничего не скажет

а цитата - все-таки Энгдаль...

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(16:05:35 / 05-08-2013)

Вопрос конечно интересный.

Тут скорее всего, речь идет не просто о удешевлении производства. А скорее всего о том, чтоб по возможности "спихнуть" негативные последствия кризиса ,куда подальше.

Вот представте, себе Китай, там же дикие проблемы демографии, причем падение рождаемости. А вся промышленность работает ( в основном), на привозных ресурсах, прежде всего топливо, но и прочие "полимеры", не в большом количестве имеются.Да еще и значительныю часть продукции они экспортируют.

Теперь представте( хотя что там представлять , это уже видно), спрос в мире падает, значит продажи товаров сокращаются, и что получается в итоге, а получается масса ( миллионы ,достаточно квалифицированных рабочих, становятся не нужны).

Посмотрите на Грецию, представте себе 40%безработных в Китае, мне лично просто страшно становится.

Да конечно, можно возразить , что "компартия Китая" предоставит работу, но тут вот какая закавыка, люди то там привыкли к достаточно высокому( ну по их меркам ) уровню жизни, и к какой никакой ПЕРСПЕКТИВЕ. А что получается в итоге, "дикий капитализм", и пр. прелести свободного рынка, я вот честно не удивлюсь если в самой недалекой перспективе Китай просто развалится на части.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(16:11:19 / 05-08-2013)

Все верно. Я тоже придерживаюсь того мнения, что Китаю 20 лет назад устроили огромную демографически-производственную ловушку, куда он угодил всеми четырьмя, да еще и с разгону. Когда он начнет судорожно биться в этой ловушке, - соседям мало не покажется. Будем надеятся у России на этот случай уже есть план.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(17:20:37 / 05-08-2013)

>Я тоже придерживаюсь того мнения, что Китаю 20 лет назад устроили огромную демографически-производственную ловушку, куда он угодил всеми четырьмя, да еще и с разгону.

Всё это планировалось и расчитывалось

>Когда он начнет судорожно биться в этой ловушке, - соседям мало не покажется. Будем надеятся у России на этот случай уже есть

Китай не нападёт на РФ, не осилит. И не загнётся, он всё-таки фабрика для развитых стран

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(18:28:34 / 05-08-2013)

Я так предполагаю, что его расчленят на несколько частей, ну как до 2 мировой. Во всяком случае таков "план", уж не знаю расчитан он или нет.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(19:52:15 / 05-08-2013)

Всё это планировалось и расчитывалось

 Одна семья один ребенок.

 

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(19:54:19 / 05-08-2013)

Ну я о том же , зачем что то планировать против Китая? Он сам прекрасно справится )))

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(19:48:47 / 05-08-2013)

Чтобы дальше хорошо жить)) Напомню про  пик нефти в США в 70-е. Энергии нет. А это значит нет роста экономики и постепенное сползание в рецессию. Договор с Китаем о переносе производств позволяет решить на время проблему энергетического голода.У Китая  уголь. Много угля. 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(21:56:59 / 05-08-2013)

>Договор с Китаем о переносе производств позволяет решить на время проблему энергетического голода.У Китая  уголь. Много угля.

Перенос производства позволяет решить очень много проблем, энергитическую в т.ч., ты прав

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(12:17:47 / 05-08-2013)

Кто-то ещё сомневается, что в случае любых неурядиц в России всех недовольных гастов быстро запакуют и отправят снег в сибири разгребать?

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(12:28:59 / 05-08-2013)

вопрос в том, что не было подвижек в плане организации соответствующей инфраструктуры и персонала.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(12:43:30 / 05-08-2013)

Как выясняется на практике - подобные вопросы решаются в течении недели. Сколько времени прошло между рейдом ФМС по рынкам и решением о создании лагерей?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(12:53:47 / 05-08-2013)

А может решение было раньше, а проишествие с опером лишь стало поводом к огласке?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(13:04:14 / 05-08-2013)

Решение оно всегда сопровождается кучей бюрократической документации. Кто-то должен найти кучу материалови рабсилы для выполнения работ. Поэтому вероятность стремится к нулю.

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(12:58:06 / 05-08-2013)

вот именно, что только решением, а возвезти их - понадобится время

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(12:59:16 / 05-08-2013)

Возвести палаточные лагеря много времени не надо, счёт на недели

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(13:06:35 / 05-08-2013)

это я уже не могу прокомментировать - сам бы не взялся за месяц натыкать сотню лагерей.

к тому же - надо отработать действия персонала, слаженность, вообще все связанные процедуры.

к тому же, таки надо вытурить миллионом несколько непрошенных гостей - это тоже время займер

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(13:16:50 / 05-08-2013)

Технология отработана на беженцах из Чечни. И формирование палаточных лагерей и их снабжение.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(13:06:29 / 05-08-2013)

Опять же сроки измеряются в единицах недель. В части создания относительно комфортных условий для"запакованных".

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(12:55:24 / 05-08-2013)
А куда девать довольных гастов? Если посмотреть на лица пасажиров в московском метро - то самые усталые и несчастные лица - у русских. Гасты же буквально светятся от счастья - они готовы на любые лишения, лишь бы остаться здесь. В том-то и дело, что причесывают не по национальному признаку, а по степени лояльности и законопослушности
Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(13:05:08 / 05-08-2013)

Довольные гасты подолжают работать там где работают.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(13:08:15 / 05-08-2013)
При этом множатся как грибы после дождя и создают свои анклавы. А все потому, что законодательство РФ позволяет им достаточно быстро легализоваться при желании
Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(13:59:49 / 05-08-2013)

Статистику "множаться как грибы после дождя" с динамикой роста привести можете? Или это "я так считаю"?

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(14:18:04 / 05-08-2013)

Пожалуйста, г-н Ромодановский, из первых рук:

Согласно данным, обнародованным главой Федеральной миграционной службы России Константином Ромодановским на "круглом столе" в Торгово-Промышленной палате, за первые полгода 2013 года на территорию Российской Федерации въехало более 10 млн иностранных граждан. Это на 13% больше, чем за аналогичный период годом ранее. Таким образом, отмечена тенденция роста числа въезжающих в страну, что, по его мнению, свидетельствует о привлекательности России и развитии ее экономики.

Как отметил Ромодановский, в настоящий момент в стране постоянно или временно проживают около 800 тыс. иностранных граждан, однако эта цифра в 10 раз меньше, чем в странах Евросоюза.

Как пояснил глава ФМС, современные реалии таковы, что действующее законодательство ориентировано на приток временных трудовых мигрантов.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(14:26:51 / 05-08-2013)

Миграционный поток он двусторонний. Пока мы не знаем сколько выехало ни о чем говорить нельзя.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...