Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Про разницу в стоимости военных бюджетов РФ и сасш (от Андрея Круза)

Аватар пользователя Т55М

Простенько ... и кратенько.

Военный бюджет США в 10 раз больше российского. Российский почти равен британскому. Британия на свой бюджет не имеет и сокращает вооруженные силы, потому что содержать их не на что.

Как же так же?

Очень просто: американский (как и британский) бюджет вовсе не тратится на вооруженные силы. Все деньги идут подрядчикам, а уже те, по заявленным ценам, продают все военным. В результате на откатах процентов 50 поставляемого - никому не нужно по факту, чистый маркетинг. И в оставшемся зарыты дикие прибыли. Когда спецификации начинают разбирать подетально, а не просто махом подписывать список, где тысячи позиций с кодами запчастей, то всплывают люки для Брэдли стоимость в 135 тысяч каждый.
Или мрапы. Мрап - бронированный грузовик, все, с нулем технологий. Сколько их закупили? Куда они дальше пошли? Их, даже не вывозили, там и бросили. Это сколько денег? Рачительный хозяин на них бы пару атомных ПЛАРБ запустил бы поплавать.

"Америка тратит на каждого своего солдата в 10 раз больше чем Россия". Опять ошибка. Америка отдает подрядчикам в 10 раз больше чем Россия тратит на солдата. А это, как говорили в Одессе, две большие разницы.

Дальше. Смотрим на карту. Дислокация ВС США. Сколько уходит на логистику и поддержание бесконечного количества баз? А КАК оно уходит? Правильно, всякие Халлибертоны берут подряды, а бюджет им платит. Как определяются затраты? Все просто: смотрим какой генерал присел в борд какой компании после выхода в запас - и все сразу видим.

То есть что? А вот и то. В результате новая и на два поколения более продвинутая Армата стоит в два или три раза дешевле старого Абрамса. Который дальше и выпускать-то уже негде. И который сам по себе кривое, даже не танк. В результате на вооружение в виде новой техники принимается древний швейцарский БТР, который при этом на выбор вооружают хочешь древним М2 никакого калибра, а хочешь  Мк19, в то время как аналоги несут от 30 мм одновременно с курсовым 7.62 и еще имеют задел на модернизацию (там и 57 мм на подходе).

А британские ВС вообще исчезают с весов мировой военной силы. При равном с РФ бюджете, ага. И даже разгрузки с формой закупают в Китае. В Китае, Карл!

У американцев осталось одно единственное заклинание: "У нас лучше технологии". Хочется задать резонный вопрос: с какого? Технологии подгонялись под товар, а тот по факту не нужен. Где технологии?

К чему все? "Невидимая рука рынка" хороша там, где не вовлечен бюджет. Вот соревнуются производители джинсов или кроссовок - и отлично, пусть сильнейший процветает, согласен. Или телевизоров. Или еще чего другого, ойфонов, например. А когда бюджет - там все равно никакого капитализма, а идет голое распределение. Собрали налоги, дополнительных долгов наделали, станок погоняли - и теперь сели и решают кому сколько денег дать на освоение. Госплан чистейшей воды. Только у Госплана и дальше цепочка под контролем, а эти раздают в черные ящики в жирных лапах. И выигрывает тот, кто занес тому, у кого звезды больше. Вот и все.

отсюда https://www.facebook.com/andrey.cruz.940/posts/480326805473470

Комментарий редакции раздела Аналитика

Это практически всех секторов экономики западных стран касается, гигантские накладные (паразитарные) расходы привели к кратному падению результата на единицу затрат. Оттуда и долги в общем-то.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Влад-Днепр

yes

Аватар пользователя R407C
R407C(5 лет 1 неделя)(16:21:09 / 12-11-2015)

Не любит Круз новую родину.

Аватар пользователя Т55М
Т55М(3 года 1 месяц)(16:22:18 / 12-11-2015)

он не в сасш.

демагогический прием "апелляция к личности"

Аватар пользователя R407C
R407C(5 лет 1 неделя)(16:24:57 / 12-11-2015)

демагогический прием

Папрашу не выражаться! 

А где он?

Аватар пользователя Т55М
Т55М(3 года 1 месяц)(16:29:26 / 12-11-2015)

в европе.

по ссылке его страница, там указано.

изменил сообщение

Аватар пользователя cpr
cpr(2 года 5 месяцев)(10:18:47 / 13-11-2015)

Дык разве не в солнечной Гишпании?

 

Аватар пользователя R407C
R407C(5 лет 1 неделя)(10:29:00 / 13-11-2015)

Точно, вспомнил. Приз в студию!

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 8 месяцев)(16:46:44 / 12-11-2015)

"Карл!", это мем, Карл!

Никто ещё не заметил, что нас самих уже начали закидывать треуголками, цилиндрами, фраками и прочими плюмажами? А зря. 30 пендошекелей эти твари таки отрабатывают.

Тадаммм!!! Поздравляю, камрады! Новые методички, о которых я вам так долго талдычил - таки  обдуманы, нарисованы, и таки начали применяться. Да, да, считайте меня параноиком.

На КОНТЕ - ещё хуже. Там эти рептоиды стесняются гораздо меньше - администрация больше за ЦИТами смотрит, чем за содержанием ресурса.

Аватар пользователя Т55М
Т55М(3 года 1 месяц)(16:48:51 / 12-11-2015)

прошу обосновать

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 8 месяцев)(16:53:52 / 12-11-2015)

Пмсм. Достаточно?

Аватар пользователя Т55М
Т55М(3 года 1 месяц)(16:59:19 / 12-11-2015)

нет. 

раз выдвинул тезис, будь добр обосновать.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 8 месяцев)(17:02:38 / 12-11-2015)

Что-то ты рано начал дуру врубать. Думал, потребуешь от меня ссылок и графиков. Короче, недоработал ты свои шекели. Слился раньше времени. Фыр тайга отсюда! :)

Аватар пользователя Т55М
Т55М(3 года 1 месяц)(17:06:11 / 12-11-2015)

за распространение не ничем не обоснованной лжи русофоб ЭксМаузер покидает ветку.

Аватар пользователя Т55М
Т55М(3 года 1 месяц)(18:10:24 / 12-11-2015)

по результатам разговора в личке ЕхМаузер разбанен. жду его комментариев.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 8 месяцев)(18:25:01 / 12-11-2015)

ОК. Отвечу сегодня. За одни сутки прочитал "Дом скитальцев", на следующие - "У меня девять жизней". Вот у меня полушария головного мозга и начали друг с другом разговаривать. Стоп! Читал абсолютно трезвый. Даже не с похмелья. Без шуток.

Камраду Т55М прилюдно приношу извинения.

Хе, с пожеланием быть более терпимым к камрадам тутошним. :)

Аватар пользователя Т55М
Т55М(3 года 1 месяц)(18:27:44 / 12-11-2015)

хорошо то, что хорошо заканчивается.

удачи, камрад!

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 8 месяцев)(18:37:54 / 12-11-2015)

Да. Спасибо. Самое страшное, что может случиться - это именно непонятки. Ладно мы, - поорали, морды набили и узбогоилизь. А представьте - обама с ВВП? Одним дзюдом там не обойдётся. :)

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 3 месяца)(17:06:18 / 12-11-2015)

Камрад, а что вообще происходит-то?  Я вот, если честно, недопонял. Заранее благодарю за пояснение. 

Аватар пользователя R407C
R407C(5 лет 1 неделя)(17:08:42 / 12-11-2015)

Народ гуляет. Тагил, медведи, цыгане, все как учили.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 8 месяцев)(18:26:04 / 12-11-2015)

devil

Аватар пользователя подозреваемый
 

хоть этот разговор и закончился, но, кмк, будет уместным указать вот на что: всё изложенное в посте прекрасно коррелирует с одной из основных тем блога той-которую-тут-не-принято-упоминать. правда, там это со ссылками, персоналиями и прочим. в общем, этот текст не является дезой и с этой стороны.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 8 месяцев)(03:17:51 / 13-11-2015)

Это мне?

Аватар пользователя zelya
zelya(3 года 1 неделя)(15:42:18 / 13-11-2015)

а кто здесь неупоминаемая?

а то я давно на афтершоке анонимом в Р/О был, обычно заседал в иракваре (еще в старом) и попозжа до войны и мира,

а здесь некоторые умолчания - я не в курсе )))

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 8 месяцев)(19:31:37 / 13-11-2015)

а то я давно на афтершоке анонимом в Р/О был, обычно заседал в иракваре (еще в старом) и попозжа до войны и мира,

Мужык. Добро, заходи. Я сам с иносмей пришел, когда наглухо меня там забанили за ура-патриатизм. :)

Аватар пользователя подозреваемый

та-кого-нельзя-называть тут - блогерша Татьяна Волкова. тут принято фыркать и доставать надушенный платочек при упоминании этого имени :D

Аватар пользователя zelya
zelya(3 года 1 неделя)(14:44:10 / 15-11-2015)

а чем она знаменита?

Аватар пользователя подозреваемый

Т.В. знаменита блогом pravosudija.net, который объявлен тут еретическим. от себя замечу, что у меня вызывают доверие как раз рассуждения и данные, не имеющие под собой концептуальной основы, поэтому мнение старожилов АШ (которым они по этому поводу делились едко и неоднократно) меня лично не удивляет. для позитивного восприятия нужно обладать сравнительно редким и специфическим жизненным опытом. не только лишь все в этом могут быть уличены.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 8 месяцев)(17:46:53 / 15-11-2015)

Т.В. знаменита блогом pravosudija.net, который
объявлен тут еретическим.

Зачем так преувеличивать-то? Публикуйтесь сколько влезет. Лично я никакой ереси в её постах вижу не больше, чем в любых других. Это вполне себе открытый ресурс.

Аватар пользователя SKonst
SKonst(5 лет 9 месяцев)(16:21:12 / 12-11-2015)

Ыыыыы... Как же так? ведь при маршале табуреткине еще все разворовали, только-только на фанерные арматы и хватило!)))))

Аватар пользователя Ktoktoshka
Ktoktoshka(2 года 3 месяца)(16:26:51 / 12-11-2015)

кстати а где надувные танки и зенитно-ракетные комплексы, которые обещали поставлять в войска заместо настоящих?!  

Аватар пользователя mrmypp
mrmypp(4 года 11 месяцев)(16:39:19 / 12-11-2015)

Да вот же - пресловутый Курганец:

Аватар пользователя R407C
R407C(5 лет 1 неделя)(17:11:36 / 12-11-2015)

Это десантный отсек, впереди комната экипажа, вот там круть. Даже бассейн мрамором облицован.

Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(3 года 1 месяц)(17:29:38 / 12-11-2015)

Что ж все так помешаны на мраморных бассейнах? Не облицовывают бассейны натуральным мрамором. Он в воде соли выделяет и оттого вид приобретает совсем не эстетический.  Искусственным если только. Но для Курганца это не вариант, слишком дёшево ))

Аватар пользователя mrmypp
mrmypp(4 года 11 месяцев)(17:33:27 / 12-11-2015)

Мда ? Не знал, думал без бассейна в этот раз обойдутся.Надо будит погуглить фотки.Спасибо за наводку.

Аватар пользователя mastak
mastak(5 лет 1 месяц)(17:48:59 / 12-11-2015)

Вы что ?! Мрамор отменили, только золотом или платиной.

Аватар пользователя MementoMori
MementoMori(3 года 1 месяц)(16:24:46 / 12-11-2015)

Спасибо, Кэп

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(2 года 9 месяцев)(16:29:16 / 12-11-2015)

Интересненько. Остаётся только догадываться, сколько обольше бы мы имели урежь ту же коррупцию у нас хотя бы наполовину... 

Аватар пользователя Т55М
Т55М(3 года 1 месяц)(16:30:21 / 12-11-2015)

гаишникам ни разу не платил?

Аватар пользователя СергиоПетров

Нет ибо общественный транспорт рулит!

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(2 года 9 месяцев)(16:38:06 / 12-11-2015)

Абсолютно рулит!!! Авто нет и не нужно... Хотя раза два-три в год и хотелось бы...

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 8 месяцев)(18:28:17 / 12-11-2015)

Оххх... Мне бы ваши проблемы...

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(2 года 9 месяцев)(18:43:18 / 12-11-2015)

Смотря где Вы живёте. А минимизировать Ваши Вам искренне желаю...

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 8 месяцев)(18:52:33 / 12-11-2015)

*про себя: "Эх, молодёжь..." :)

Владивосток. С рождения. Полжизни - за рулём. Уже 19 лет как. Когда вожу неместных командировочных (а я особо-то и не гоняю), то они почему-то хватаются за надоконные ручки и нервно замолкают. Видимо, так и появляются легенды... Хотя для меня это - телепаться черепахой. Я и сотку мимо ГУМов прохватывал в своё мремя в обе стороны, когда машин было меньше. Это сейчас не разгуляешься. А в 90-е была лафа.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 8 месяцев)(18:55:19 / 12-11-2015)

Спасибо за пожелание, друг.

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(2 года 9 месяцев)(14:41:55 / 13-11-2015)

Да пожалуйста!

Разве что я верю немного в иное. Что нет идеальных водителей, есть просто много ездящих по правилам и/или ДДД. А ещё есть везенье, запас которого не безграничен. Вот меня впечатлил случай под Владиком, на трассе когда водитель БТР с морскими пехотинцами стал уходить от лобового столкновения с легковушкой, в итоге перевернулся и ребята погибли. Хотя мог бы принять "торопыгу" в лоб и несколько парней вернулись бы домой. А всего лишь водитель БТР пожалел или испугался лобового... и вышло бы всё много дешевле и стране и ряду семей... Событию лет 15-20.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 8 месяцев)(14:53:16 / 13-11-2015)

Камрад, я бы тоже на его месте свернул. Ты действительно пешеход. У тебя менталитет кеглевый.

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(2 года 9 месяцев)(19:24:38 / 13-11-2015)

А смысл сворачивать, когда тебе ущерба не будет? 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 8 месяцев)(19:39:36 / 13-11-2015)

Моральные терзания тебя не трясут, как я понимаю. Над твоим гробом я скажу: "Ему было посрать на всех".

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(2 года 9 месяцев)(19:55:07 / 13-11-2015)

Ну ежели тебе удобнее на ты...

1. Если об меня кто-то убъётся потому, что ОН нарушил правила, мне будет печалька. Но будет и светло на душе - он никого в другом случае не убъёт.

2. Да я профпешеход хотя и права есть. ;-)

3. Ужас, у тебя уже почти 3 часа ночи на дворе а ты не спишь. Чего так? Посиделки не удались или дежурство такое? ;-)

ЗЫ Я то сейчас спать пойду. У нас час ночи...

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 8 месяцев)(20:30:37 / 13-11-2015)

Да не, ты просто 3.14здюкментально маленький ещё.

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(2 года 9 месяцев)(07:05:53 / 14-11-2015)

Да как тебе сказать...

Значит тебя задело и ты не во Владике...

Отсюда - не ищи судьбу, она сама тебя найдёт.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 8 месяцев)(07:19:45 / 14-11-2015)

Я во Владивостоке. Спроси у любого старого здесь. Да, задело. От смены точки сидения - за водительским креслом и пассажирским, очень многое в голове переключается в другой режим. А так, как я давно уже не могу себя представить без машины, я практически всегда нахожусь в этом вот режиме. Даже когда пешком иду. Видать, мозгу надоело переключаться каждый раз, и он заклинил себя в этом режиме. :)

Мир, друг. Прости за непонимание.

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(2 года 9 месяцев)(10:41:52 / 14-11-2015)

Я и не говорю что живу правильно или Вы неправильно. Просто есть некая "золотая середина" которая объединяет общество. Пока ей следует большинство общество существует. А если начинается "лебедь-рак-щука" то возможны варианты.  

Брат за рулём вечно ругает соседей по дороге. А стоит мне ему поддакнуть как виноватый уже я. 

Если что то я двигаюсь по дороге так как требуют правила. Хотя есть и в практике пересечение улиц в неположенных местах. Просто убеждаюсь что водитель не будет из-за меня тормозить и он далеко. Зато есть велосипед. Так вот много водителей не знают что у меня ТЕ ЖЕ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЧТО И У НИХ!!! Справедливости ради подавляющее количество велосипедистов не знают что можно а что нельзя на дороге.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 8 месяцев)(11:08:40 / 14-11-2015)

Пока ей следует большинство общество существует. А если начинается "лебедь-рак-щука" то возможны варианты.

Спасибо, Кэп. :)

Я тоже ругаюсь за рулём, когда вижу, что кто-то откровенно тупит, а следовательно, создаёт предпосылку для аварийной ситуации, не дай Бог ДТП.

А дорогу я перехожу только по пешеходному переходу, и то, предварительно 10 раз убедившись, что машин нет, или что точно остановится. Потому что знаю, каково это увидеть кеглю перед носом, ВЫСКОЧИВШУЮ, НЕ ГЛЯДЯ ПО СТОРОНАМ. Ещё и киваю в знак благодарности по привычке. :)

 

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(2 года 9 месяцев)(12:00:47 / 14-11-2015)

А если зебры нет? У нас есть такие места.

Кстати я давненько не пересекал четырёхрядку как попало - только по зебре.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 8 месяцев)(12:07:44 / 14-11-2015)

Я пешком хожу редко, но могу оценить количество и расположение зебр как вполне удовлетворительное. Ну и, плюс под/надземных переходов очень много.

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(2 года 9 месяцев)(16:55:44 / 14-11-2015)

Я не про главные улицы. Там этого как грязи. Я про улицы "второго и третьего рангов". 

Я люблю ходить пешком и в сухую тёплую погоду за 40 минут с работы или на работу для меня пустяк. Примерно 4 км и экономия и телу польза. Много видишь вокруг. И никаких проблем с парковкой. ;-)

 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 8 месяцев)(17:05:37 / 14-11-2015)

На второстепенных такая-же ситуёвина. Я в таких чигирях бываю, шопипец, но переходы есть везде, регулярно обновляются, большинство даже новомодные жовто-белые, много "пьяных ментов". Да и расположены удобно. Пешкарус это гуд. А я скоро вообще забуду, как ходить. :) Вышел с подъезда, прошел 10 метров, сел в машину, отработал, вышел с машины, прошел 10 метров...

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(2 года 9 месяцев)(17:44:55 / 14-11-2015)

У нас такие улицы есть. Особенно много в старом честном секторе. Да и с новой застройкой тоже.

А гулять надо. Для здоровья. У вас таки там море. 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 8 месяцев)(17:56:06 / 14-11-2015)

Не поверишь, я уже два года не купался! :) В прошлом году только ноги помочил на м. Кунгасном. Живу в 15 минутах ходьбы от моря. :)

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(2 года 9 месяцев)(18:07:40 / 14-11-2015)

Пипец!!!

Ты на своё здоровье точно не забил?! Хотя это общая беда приморских жителей, на ЧМ в Анапе то же самое говорили...

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 8 месяцев)(18:13:47 / 14-11-2015)

laugh

Парадокс. Жить без моря не могу (пробовал, не получалось, сбегал обратно во Владивосток), а вижу его только издалека.

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(2 года 9 месяцев)(20:08:52 / 14-11-2015)

Дык тогда надо отлипать себя от машины. А то она в гроб вгонит раньше времени. А оно надо? Или пускай возит таки иногда на променад или пляж...

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 8 месяцев)(20:23:53 / 14-11-2015)

Да я-ж работаю на ней. А после дня работы уже смотреть не могу на машину, не то, чтобы куда-то ехать. :)

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(2 года 9 месяцев)(20:25:56 / 14-11-2015)

тем более надо идти. Например спать. Я и то пошёл... у нас час а у вас там три... 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 8 месяцев)(20:27:09 / 14-11-2015)

ОК. Спокойной ночи.

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(2 года 9 месяцев)(20:31:35 / 14-11-2015)

того же!

Аватар пользователя Ali
Ali(5 лет 9 месяцев)(16:52:51 / 12-11-2015)

В Барнауле год катаюсь - ни одной взятки, ни одного штрафа... что я делаю не так?

Аватар пользователя Crador
Crador(4 года 2 недели)(16:54:24 / 12-11-2015)

что я делаю не так?

Не так катаетесь, очевидно. Небось, правила соблюдаете, как минимум скоростной режим? Или хуже того - на права сами сдавали и ПДД читали.

Аватар пользователя Руслан
Руслан(5 лет 1 месяц)(19:06:46 / 12-11-2015)

Нифига скоростной режим не соблюдаю.

Но штрафов почти не имею. (Тьфу-тьфу). Последний был за несоблюдение полос на перекрестке (за наглость) меяц назад, а предпоследний 2 года назад с югов возвращался.

Аватар пользователя Kilativ
Kilativ(4 года 7 месяцев)(17:23:15 / 12-11-2015)

Штрафы это не коррупция, вот без взяток это да - круто.

Аватар пользователя подозреваемый
 
москва, стаж с 1988 года. последние лет 10 - не круглый год, но езжу. последний раз не по делу платил... да лет 10 назад, причём в свою пользу, минимизировал штраф. и всё. правда, я не гоняю, умею успевать без подростквых глупостей :)
Аватар пользователя Voron
Voron(3 года 4 месяца)(16:33:57 / 12-11-2015)

То есть при минимум том же уровне коррупции, а я сомневаюсь, что он у нас ниже мы можем прессануть своих производителей так чтоб они работая фактически за еду выдавали приличный продукт. Круз, конечно великий теоретик имени "сферического коня в вакууме", но на роль эксперта не тянет...

Аватар пользователя Т55М
Т55М(3 года 1 месяц)(16:37:32 / 12-11-2015)

при минимум том же уровне коррупции, а я сомневаюсь, что он у нас ниже

предположу, уровень коррупции в нашем впк сегодня ниже чем в сасш

Аватар пользователя СергиоПетров

Уровень коррупции в СГА примерно такой же как в первую мировую и японскую у нас.

Аватар пользователя Crador
Crador(4 года 2 недели)(16:52:58 / 12-11-2015)

Мне дико любопытно, на основании каких данных делаются выводы "об уровне коррупции"? Где бы статистику, что-ли, посмотреть, ну или ещё какую первичку.

Просто без всего этого, "на ощущениях", такие утверждения больше подходят для передачи "Битва Экстрасенсов", чем для АШ.

Я уже даже не начинаю разговор о "разнице" коррупций. Что у одних лоббирование, то у других взятка, а у третих испоков веков так дела делаются.

Аватар пользователя Т55М
Т55М(3 года 1 месяц)(16:55:26 / 12-11-2015)

данные, предположу, только в СВР и ФБР.

можем аппелировать лишь слухами и редко появляемыми фактами

молоток за 3000

4 литра бензина за 500

безальтернативные конкурсы конкурс на восстановление ирака для халибертона

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 8 месяцев)(18:32:56 / 12-11-2015)

молоток за 3000

4 литра бензина за 500

Пятикопеечная розетка за 35. Помню, года полтора назад была тут статья про "отсутствие" в пендосии коррупции. Поулыбались с ТС, который свято верил, что она есть только в России. :)

Аватар пользователя zelya
zelya(3 года 1 неделя)(15:50:14 / 13-11-2015)

ты бы видел расшивку цены военсвязь или как при табуреткине была связисткая конторка при МО,

расшивку наши заказали увидев от них ценник. гаечки, карл! стоили в сотки рублей как спецповеренные, были обосновано посланы на ТБМ, т.к. на них наклеек не было и утверждающего сертификата на каждую.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 8 месяцев)(19:34:34 / 13-11-2015)

Местный гешефт. Преподносишь как систему. Иди спать.

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 11 месяцев)(17:07:25 / 12-11-2015)

Ну вот у них и нет коррупции, потому что они не называют коррупцией многие вещи, которые ею и являются. Ну да. Взятки копам простым смертный очень опасно давать. Но на этом все.

Аватар пользователя Egao
Аватар пользователя Производственник

Про первую мировую и японскую войны камрад правильно сказал. Вот не смог найти статейку, где все это расписывалось. Вкратце: себестоимость снаряда 76 (или сколько там?) мм была, допустим, 15 копеек. Сможете угадать, почем они обходились России? Толи 50, толи 75 рублей! И так, касаясь всего! Статья была больше про то, что вот мол, евреи там все обворовывали, синдикаты и прочее организовывали. Так ведь крыша то у них была - великие князья! Когда евреев под рукой не было, как в Русско-Японскую войну, так местных шустрил подпрягали, продавали уголь джапам, хороший и годный уголь, а вместо, японский покупали! А он дымный, зольный, херовый короче. Так что, вполне было в статье нормально доказано, евреи евреями, а рулили то ими вполне себе наши, русские элиты. Жаль, что не всех, как царя, поубивали. Выставили его как козла отпущения, уроды.

Ссылку потерял, хорошая статья была.

Аватар пользователя mastak
mastak(5 лет 1 месяц)(17:52:40 / 12-11-2015)

Да, да. Какой то генерал вопрошал у царька, - цена на патроны поднялась в пять раз ! На что царек ему - смирно, покупать как есть.

николай второй - блядина (не побоюсь быть наказанным за мат)

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 6 месяцев)(18:32:07 / 12-11-2015)

генерал Маниковский это был, начальник ГАУ. Только не вопрошал, а докладывал

Аватар пользователя Производственник

Не то слово, давеча про Войкова Киселев трындел. Да даже если и он валил ту семейку, то вполне заслуженно. Такую империю этим чертям доверила судьба, а что они из нее сделали? Вырожденцы хреновы. Туда и дорога!

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 4 месяца)(06:25:38 / 13-11-2015)

"Жаль, что не всех, как царя, поубивали. Выставили его как козла отпущения, уроды."

А куда тот самодержец имперский, царь и прочая, прочая смотрел? Чего дожидался?

Аватар пользователя СергиоПетров

Наивный простачок он был, верил в людей.

Аватар пользователя Voron
Voron(3 года 4 месяца)(17:19:46 / 12-11-2015)

Статистику по коррупции можно по индексу восприятия коррупции где штаты на 17м а мы на 136м месте... что-то мне сильно сомнительно чтоб во всей стране были одни люди, а ВПК работали другие...

Аватар пользователя Crador
Crador(4 года 2 недели)(17:25:02 / 12-11-2015)

по индексу восприятия коррупции

- я дико извиняюсь, но индекс восприятия я не могу воспринимать как статистику или достаточную первичную информацию. Это всё та же Битва Экстрасенсов. Особенно учитывая авторство индексов.

Аватар пользователя Voron
Voron(3 года 4 месяца)(17:38:16 / 12-11-2015)

Ну тогда вам к размышлению инфа от счетной палаты РФ человека палить не буду "раньше для получения денег из бюджета надо было откатить 30% сейчас эта цифра подбирается к 80". Хотите хохму про импортоза ещение в нефтянке? Не так давно одной не хилой нефтяной компании продали РУС отечественного производства, ребята долго смеялись, наверное, когда закрашивали надпись Бейкер Хьюз на нем... А как повышают эффективность госкомпании? Много умных букав про оптимизацию и т.д.? Нее тупо отсылают письма счастья своим подрядчикам с фразами аля "просьба рассмотреть возможность по снижению стоимости ваших услуг на 20%". Комрады, кто в теме не дадут соврать. Вы действительно думаете что в ВПК както по другому?

Аватар пользователя Crador
Crador(4 года 2 недели)(17:48:04 / 12-11-2015)

Вы действительно думаете, что словам безымянного джентельмена стоит верить и только на их основе строить свою картину мира? Я думаю что в ВПК по-разному. Причем даже в ВПК одной страны по-разному. Оттого мой интерес к "первичке" по "уровням коррупции", о котором так долго говорила партия так часто говорят постеры.

Аватар пользователя Т55М
Т55М(3 года 1 месяц)(17:49:05 / 12-11-2015)

смотри ниже

Аватар пользователя Voron
Voron(3 года 4 месяца)(18:36:15 / 12-11-2015)

Ну кто-то же верит телевизору. При прочих равных предпочту верить  человеку которого знаю лично и не первый год. Конечно же не призываю Вас к тому же. Естественно по разному, где то воруют миллиардами гдето вагонами, а где-то котомками, но если какие-то страны могут себе позволить потерять  пару миллиардов на какую-нибудь хрень, то у других это пол бюджета страны... 

Аватар пользователя ViSlav
ViSlav(3 года 1 месяц)(21:34:23 / 12-11-2015)

Бывает такое дело (

Аватар пользователя Korilian
Korilian(4 года 1 неделя)(20:44:53 / 12-11-2015)

Включите мозги и изучите статистику поподробнее, ведь там и Китай(78 место 2010год) более коррумпирован чем США, бгг.

А кто у нас составляет рейтинг

Индекс основывается на нескольких независимых опросах, в которых принимают участие международные финансовые и правозащитные эксперты, в том числе из Азиатского и Африканского банков развития, Всемирного банка и американской организации Freedom House.

 

Уууу, тут даже не опрос населения страны, тут опрос американских прокси.

 

З.Ы. Видел похожий рейтинг, по всем исходным показателям Греция хуже России, но Россия более коррумпированная в рейтинге, как же так вышло ума не приложуlaugh.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 месяц)(19:32:54 / 12-11-2015)

Эти данные можно узнать только в изложении вертикальным языком, т.е. - никак. Секрет семейной фирмы. Вот таким образом, примерно:

"Цифры сопоставимые приходилось слышать с 10-20 процентами ВВП. Вряд ли она (цифра) может быть признана достоверной абсолютно, но на какие-то размышления наводить должна", - отметил Коновалов (Министр юстиции РФ).

 "Мы предполагаем, что эта цифра - не маленькая, она будет разниться в зависимости от методики подсчетов, только ли прямой ущерб от хищения государственных средств, или также ущерб, нанесенный неправительственным организациям"."

http://tass.ru/politika/2400385

Вот такого уровня "конкретика",  примерно ... А если серьёзно, то плевок в харю быдлу. "Народ не поймёт", типо. Секрет государственной важности.

Аватар пользователя Т55М
Т55М(3 года 1 месяц)(16:48:34 / 12-11-2015)

Круз, конечно великий теоретик имени "сферического коня в вакууме", но на роль эксперта не тянет...

демагогический прием "апелляция к личности" 

по существу есть что сказать?

 

А. Круз: Специальность у меня была "оценка эффективности боевых комплексов".

Аватар пользователя Voron
Voron(3 года 4 месяца)(17:12:00 / 12-11-2015)

Ну мнение  Круза отличается от мнения какого-нибудь дяди Васи, только тем что дядя Вася живет в России, а не Испании и не пишет книжки про выживание во время зомби апокалипсиса... Так что личность имеет значение. Теперь по существу вопроса. Средняя зарплата рядового армии США что-то в районе 1500 долларов может уже и больше у нас долларов 500. Средняя зарплата какого-нибудь оператора станка в штатах 40-80К в год у нас кхм...ну инженеры дай бог если получают 11-12к в год. Штаты только в одной Германии имеют более 100 тыщь человек... скольео военных баз у нихони сами наверное не знают я слышал цифру 730.. сколько у нас я думаю не секрет. Я не знаю на сколько крут абрамс против нашей арматы и я надеюсь мы никогда этого не узнаем. Но самая большая ошибка это недооценка врага... помнится в прошлом веке это не раз стоило нам большой крови начиная с японской войны и кончая Афганом. Сорри за грамматику пишу с телефона...

Аватар пользователя Т55М
Т55М(3 года 1 месяц)(17:14:31 / 12-11-2015)

Но самая большая ошибка это недооценка врага...

не меньшая ошибка - низкопоклонство и сотворение себе кумира. 

Аватар пользователя Voron
Voron(3 года 4 месяца)(17:23:39 / 12-11-2015)

Разговор вроде шел о не впадании в демагогию?

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 11 месяцев)(16:40:33 / 12-11-2015)

ИМХО, у нас коррупция сосредоточена вне военки, в основном строительство+госзакупки. В военке само собой тоже есть, но меньше.

У них наоборот, в военке массовые распилы, ибо намного проще пилить 700 ярдов, а в строительстве меньше.

Аватар пользователя valera545
valera545(3 года 9 месяцев)(17:13:29 / 12-11-2015)

Круз популярно изложил общеизвестные для интересующихся предметом вещи. Круз мне не друг ниразу, скорее наоборот, но спорить мне здесь с ним не о чем — всё правильно изложил, респектую.

Аватар пользователя СергиоПетров

Ни разу не фанат Круза но тут полностью его поддерживаю.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 11 месяцев)(16:50:27 / 12-11-2015)

если взять только стоимость поддержания военных баз по всему шарику - уже больше ВВП России будет...

Аватар пользователя valera545
valera545(3 года 9 месяцев)(17:07:52 / 12-11-2015)

Дык само собой — на этом те же дяди и зарабатывают. Если, конечно, считать работой обед в гольфклубе с нужными людьми.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 11 месяцев)(17:19:27 / 12-11-2015)

вот как начнут жить на свои - придется выбирать, что "оптимизировать". вот тут и "оптимизация" и "приватизация" начнется...

Аватар пользователя Qwerty_
Qwerty_(3 года 3 месяца)(16:59:31 / 12-11-2015)

Бессмыслица в заголовке "стоимость бюджета". Смета цены. Прайс оплаты.

Аватар пользователя valera545
valera545(3 года 9 месяцев)(17:09:45 / 12-11-2015)

К чему все? "Невидимая рука рынка" хороша там, где не вовлечен бюджет.

Проблема в том, что бюджет или адмресурс не вовлечены разве что на ларёчном уровне, и то редко где. Так что "Невидимая рука" — это аналог СТО в физике: точно описывает вещи, которые не наблюдаются в природе. А ликбез — просто прелесть, разтележено прям для децкого сада.

Аватар пользователя Т55М
Т55М(3 года 1 месяц)(17:16:00 / 12-11-2015)

там государства все таки меньше.

Аватар пользователя vreditel
vreditel(2 года 3 месяца)(08:34:49 / 13-11-2015)

Не в этом ли причина тотальной коррупции в РФ?

С другой стороны, вполне себе частный пищепром не гнушается продавать пальмовое масло под видом молочки и сою под видом колбасы. У них то почему "невидимая рука" не работает?

Комментарий администрации:  
*** СССР победил фашистов "пушечным мясом" (с) ***
Аватар пользователя В.В.Кобелюха-Барский

Нельзя сравнивать бюджеты пересчетом по обменному курсу Центробанка.

нелепость подобного можно илюстрировать тем фактом что врагу не пожелаешьжить в США на 1000 долларов в месяц. 

А в целом статья интересная 

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(3 года 4 месяца)(18:34:59 / 12-11-2015)

Именно! Вот год назад доллар стоил 32 рубля, а сегодня 64. Выходит, если посчитать в долларах, то в этом году наша армия урезана в финансировании в два раза, по сравнению с прошлым годом. Но это же полный бред. И если система сравнения не учитывает элементарные скачки курса валют, то в топку такую систему.

Аватар пользователя crychalk81
crychalk81(2 года 10 месяцев)(17:48:45 / 12-11-2015)
Аватар пользователя Т55М
Т55М(3 года 1 месяц)(17:47:34 / 12-11-2015)

для многих американофилов это вопрос веры.

объективные данные не воспринимаются

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 4 месяца)(17:54:36 / 12-11-2015)

Милые товарищи сверяйтесь пожалуйста с фактами а ЭТОЙ вселенной. Не все новости из ваших вселенных тут актуальны. Абрамс выпускают СЕРИЙНО. На полностью установленном янками заводе например в Египте. Из машинокомплектов. Заправляют там всем янки. Британия намедни ПРЕВЗОШЛА Россию по числу охотников и многоцелевых АПЛ. Что печально просто. Янки имеют не только в 10 раз больший бюджет но и в 10 раз более мощный флот.  По числу боеспособных АПЛ охотников и кораблей океанской зоны просто не сравнить. 

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(3 года 4 месяца)(18:44:58 / 12-11-2015)

Abram's выпускают серийно только за деньги иностранных заказчиков. Чисто для себя армия США эти танки уже не хочет - Армия США не хочет покупать танки Abrams. В 2012 закупка была остановлена, а возобновить хотят не ранее 2017, когда появится новая версия. Правда конгресс насильно пихает ложку в рот кричит - жри! - ежегодно пытаются выделять деньги на закупки этих танков, чтобы завод не разорился и рабочих не поувольняли.

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 4 месяца)(18:48:03 / 12-11-2015)

Мы тоже сейчас таки выпускаем только на деньги иностранных заказчиков и тоже только планируем начать выпускать новый тип. Как и янки управляем иностранными заводами  В той же Индии.

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(3 года 4 месяца)(19:04:22 / 12-11-2015)

Так нам-то не на что - у нас бюджет в 10 раз меньше! А у них в 10 раз больше.

"А если результат одинаковый, то зачем платить больше?" (с)

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 4 месяца)(19:45:10 / 12-11-2015)

У них флот в 10 раз больше. Армия по численности в 2 раза больше. И примерно 100 раз больше зарубежных баз и пунктов МТС. 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 8 месяцев)(18:54:06 / 12-11-2015)

США как мировому жандарму с его тактикой и нужен такой флот - России нет. Однако свежий пример с демонстрацией Калибра показал, что полезность флота меряется не только его мощностью, и куда небольшие с виду кораблики могут представлять весьма ощутимую угрозу.

Аватар пользователя vreditel
vreditel(2 года 3 месяца)(08:44:27 / 13-11-2015)

Конечно, не нужен! И базы в восточной Европе нам не нужны, пусть там американская ПРО размещается - им же нужнее.

Комментарий администрации:  
*** СССР победил фашистов "пушечным мясом" (с) ***
Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(3 года 4 месяца)(18:29:39 / 12-11-2015)

"А всё это можно было бы потратить на школы и больницы!" (с)

Аватар пользователя Т55М
Т55М(3 года 1 месяц)(18:30:24 / 12-11-2015)

именно так!

лучший комментарий

Аватар пользователя upax
upax(2 года 3 месяца)(00:06:07 / 13-11-2015)

ахах, это пять! laugh

Аватар пользователя upax
upax(2 года 3 месяца)(00:05:43 / 13-11-2015)

агрессор несет потери как 3/1, в денежном выражении как 10/1.. гы-гы-гы

Аватар пользователя Дед Варлам
Дед Варлам(2 года 3 месяца)(00:35:44 / 13-11-2015)

Автор молодец, тему осветил верно. Ну, и завышения цен на военные молотки $50 с сидушками для унитазов $690 энд

люки для Брэдли стоимость в 135 тысяч каждый

тоже имеют место быть.

Комментарий администрации:  
*** Белоленточные откровения "донбассовского" разлива ***
Аватар пользователя Слон
Слон(5 лет 1 месяц)(11:16:04 / 13-11-2015)

Ну распилили американцы военный бюджет.  Радоваться надо.

1. За нас: меньше оружия против нас.

2. За них: всё достаётся людям.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя iR
iR(4 года 2 месяца)(12:32:14 / 13-11-2015)

Напомнили, что есть такой автор. "Эпоха мертвых".. эх, сколько лет, сколько зим...
Пойду качну чтонить, пока рутрекер не отключили...

Аватар пользователя Т55М
Т55М(3 года 1 месяц)(12:33:59 / 13-11-2015)

можно купить непосредственно у автора последнюю книгу

Аватар пользователя iR
iR(4 года 2 месяца)(12:47:33 / 13-11-2015)

Можно. Не в деньгах дело. 
Было бы еще время на развлекательное чтение. 
А так, в транспорте, почему бы не послушать, и глаза отдыхают (что важно) и отвлечение от рутины...  

Однако, терзают смутные сомнения, при такой скорострельности:
Серия Земля лишних (в соавторстве с Марией Круз):
Земля лишних. Исход. (2009)
Земля лишних. Новая жизнь. (2009)
Земля лишних. За други своя. (2009)
Земля людей. (работа над серией прекращена, продолжения не будет)
Серия У Великой реки :
У Великой реки. Поход. (2008)
У Великой реки. Битва. (2009)
Серия Эпоха мёртвых:
Эпоха мёртвых. Начало. (май 2009)
Эпоха мёртвых. Москва. (август 2009)
Эпоха мёртвых. Прорыв. (январь 2010)
Серия Я еду домой:
Часть 1. Я еду домой! (сентябрь 2009)
Часть 2. От чужих берегов. (август/сентябрь 2010)[4]
Часть 3. Те, кто выжил. (март/апрель 2011)
Мёртвый Лерой. Рассказ (2011)
Серия Тьма (в соавторстве с Марией Круз):
Часть 1. На пороге Тьмы (2010)
Часть 2. Двери во Тьме (2012)
Часть 3. Возле Тьмы. Чужой. (2012)
Серия Ветер над островами:
Часть 1. Ветер над островами (2011)
Ветер над островами. Часть 2
Вне серий:
Рейтар (2012)
нет ли там целого этажа "соавторов" публикующихся под брендом "Андрей Круз"? 

Аватар пользователя Т55М
Т55М(3 года 1 месяц)(13:14:06 / 13-11-2015)

предположу, нет. в едином стиле.

спроси на страничке ))

Аватар пользователя Danilo
Danilo(5 лет 12 месяцев)(16:39:50 / 13-11-2015)

Посмеялся. Сравнивать парадную Армату и Абрамс, который реально воюет не один десяток лет и прошел кучу модернизаций - это примерно как сравнить резиновую куклу с реальной женщиной.

Что касаемо технологий - когда в "этой стране" начнут серийно производить что-то подобное даже не M982 и XM1156, а хотя-бы M734, тогда можно будет о чем-то предметно разговаривать. А пока "эта страна" - Верхняя Вольта с ракетами.

Аватар пользователя Т55М
Т55М(3 года 1 месяц)(16:43:38 / 13-11-2015)

явлинский

Аватар пользователя СергиоПетров

Ну наша резиновая кукла хотя бы надута и не болеет сифилисом в отличии от вашей.

Что до остального : кому нужно  барахло с КВО (CEP)= 20-30 метров ?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...