Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Совет Федерации поддержал запрет полетов в Турцию и Тунис

Аватар пользователя sevik68

В Совете Федерации поддерживают предложение запретить полеты российских туристов в Турцию и Тунис и считают, что турпоток можно переориентировать на отечественные курорты, передает «РИА Новости».

«Турция и Тунис остаются одними из немногих направлений массового туризма, но на сегодняшний день безопасность и в Турции, и в Тунисе оставляют, мягко говоря, желать лучшего», — заявил член комитета Совфеда по международным делам Игорь Морозов.

Он также добавил, что за последнее время в этих странах участились случаи терактов, жертвами которых становятся туристы. Сенатор призывает правительства Турции и Туниса уделить больше внимания обеспечению безопасности туристических зон.

«Мы уже убедились в ужасном состоянии безопасности в египетских аэропортах: в Каире, Александрии, Шарм-эль-Шейхе. Для России главная задача — это обеспечение безопасности собственных граждан, а не наполнение бюджета этих стран», — заявил он.

Вместе с тем Морозов предлагает проработать альтернативы пляжам Туниса и Турции. 

«Необходимо в условиях кризиса воспользоваться текущим моментом и начать развивать туристическую инфраструктуру в Крыму и на Кавказе, — заверил член Совфеда. — У правительства появился реальный шанс в этой ситуации сделать востребованными отечественные курорты, и оно просто не имеет права им не воспользоваться».

ИЗВЕСТИЯ

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Goga
Goga(3 года 2 месяца)(14:55:38 / 12-11-2015)

Импортозамещение?

Ну да, ну да...

Пляжи Красного Карского моря ждут отдыхающих...

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(14:54:59 / 12-11-2015)

и для Карского контингент найдется

 

Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(5 лет 3 месяца)(15:13:34 / 12-11-2015)

Карское море ждёт вас!   wink

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 10 месяцев)(15:41:46 / 12-11-2015)

Ох как бы пригодилось белорусское море!

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(21:33:59 / 12-11-2015)

В Беларуси и озёр классных достаточно. Природа, климат, люди радушные - это пять.

Аватар пользователя vilov
vilov(2 года 4 месяца)(14:54:34 / 12-11-2015)

даже стыдно комментировать

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(14:55:29 / 12-11-2015)

чего так?

Аватар пользователя ASergej
ASergej(3 года 5 месяцев)(15:07:26 / 12-11-2015)

А то, что история ничему не научила... Опять железный занавес... антиалкогольные компании... к чему это все привело? Опять на теже грабли? Ну или это просто расшатывание лодки специальное, под радостное хлопанье в ладошки ура-патриотов.

Комментарий администрации:  
*** Нужны обильные рассуждения с ошибками в логике? Это ко мне! ***
Аватар пользователя Кукуша

Почему? Будет пару рейсов в неделю в Стамбул. Цена будет в районе 1000 евро в один конец. Езжайте, отдыхайте. А про 500 долларовый туризм лучше забыть, он небезопасен.

Аватар пользователя ASergej
ASergej(3 года 5 месяцев)(15:14:34 / 12-11-2015)

Да шо Вы говорите? и почему вдруг за тыщу можно будет, а за 500 - никак нет? Кто себе в карман эту маржу в лишние 500 $ положит? А главное - с какого перепугу? Или у нас теперь цену на авиабилет и цену отеля в зарубежных странах будет определять НарКомТурСнабРФ? ))

А чо цену на тушенку и хлет так директивно не ставят? ))

Комментарий администрации:  
*** Нужны обильные рассуждения с ошибками в логике? Это ко мне! ***
Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 2 месяца)(17:32:22 / 12-11-2015)

А чо цену на тушенку и хлет так директивно не ставят? ))

На хлеб и тушёнку цену ставят директивно. Росрезерв закупает, да и на хлеб цена регулируется местными властями. Соцпродукты как никак. 

Зря вы ёрничаете. Не время сейчас ездить по ближневосточным курортам. Туристы в тех местах - это потенциальные заложники террористов. 

Аватар пользователя СергейВысокий.

Ну почему  же? Дебилам-экстремалам, в сугубо индивидуальном порядке, под расписку - Меня не выкупать и по мне не плакать - и скатертью по оппе. Хотя, как по мне, "русская рулетка", настоящая, с пятью патронами из шести, будет надёжней.

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 11 месяцев)(15:32:10 / 12-11-2015)

а у кого нет тысячи "пусть идет в ж"(с)

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(15:14:59 / 12-11-2015)

на данный момент железный занавес это не могила, а совсем наоборот

могила будет снаружи

Аватар пользователя ASergej
ASergej(3 года 5 месяцев)(15:22:03 / 12-11-2015)

Вам для справки... В год в авто авариях в РФ погибает порядка 25 тыс человек, порядка 150-200 тыс раненых. КАЖДЫЙ ГОД. Вы вдумайтесь в цифры... Может заставим всех ходить пешком или лучше сидеть дома? ))

Эти 200 человек - лишь информационный шум и повод.

А "железный занавес" - лишь повод раскачать недовольство у населения. Да и запрет этот - фИговый лист, лишь увеличит транзитные расходы, но не решит проблему. Так что смысл в таких запретах = 0, кроме как расшатать ситуацию внутри.

Комментарий администрации:  
*** Нужны обильные рассуждения с ошибками в логике? Это ко мне! ***
Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(15:27:03 / 12-11-2015)

какой то у вас сумбур

при чем тут ДТП?

вам же черным по белому, что эти страны в ближайшем будущем будут воюющими странами

чего вам не понятно?

Аватар пользователя ASergej
ASergej(3 года 5 месяцев)(15:34:14 / 12-11-2015)

В чем сумбур то? Повторяю еще раз - 200 человек от этого теракта - МИКРОСКОПИЧЕСКИЕ потери. Раздуто все до небес - чисто информационно через СМИ. Давайте каждый день траур устраивать по погибшим детям в автокатастрофах - их в год погибает под 1 тыс! Каждый день - по 3 ребенка! А раненых детей - порядка 20 тыс! Что-то флаги у нас над Кремлем не приспущены от этого каждый день. А тут 200 человек.... 

Когда начнут воевать - тогда и рейсы перекрывать нужно. А пока - всем просто нужно ЗАНИМАТЬСЯ своим делом. Спецслужбам, военным, врачам и строителям, а не истерики закатывать и железные занавесы опускать - типа всем сидеть дома и бояться!

Комментарий администрации:  
*** Нужны обильные рассуждения с ошибками в логике? Это ко мне! ***
Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(15:39:46 / 12-11-2015)

какая спецслужба и какой частью тела может прикрыть 80 000 рыл отдыхающих в чужой и почти враждебной к нам стране?

когда воевать начнут поздно будет бородой трясти

вы понимаете о чем пишите?

еще раз при чем тут жертвы ДТП?

вы предлагаете Кремлю отстреливать всех дебилов на дороге?

согласен, с кого начнем?

Аватар пользователя ASergej
ASergej(3 года 5 месяцев)(15:46:54 / 12-11-2015)

Еще раз поясняю почему... указанное количество жертв от теракта - мизер.

Остается только одно:

То что страны - воюющие или будут воевать - где и как это сказано? Где идут боевые действия? США - враждебная нам страна? Так что ж мы в США рейсы не перекрываем и в Англию? Хотя те, чуть ли не в военных доктринах прописывают РФ основным врагом...

Не натягивайте сову на глобус. Египет просто решили наказать рублем. Потом увидели, что народ начал расползаться по Турциям и Тунисам - решили прижучить и эти направления. ) И последнее в этом списке - забота о гражданах... )

Комментарий администрации:  
*** Нужны обильные рассуждения с ошибками в логике? Это ко мне! ***
Аватар пользователя joum
joum(2 года 9 месяцев)(15:54:54 / 12-11-2015)

Да вот приходится заботиться о тупых гражданах, которые не догоняют, что не стоит таскаться в неспокойные регионы накануне большого шухера. Проще их туда не пустить, чем оттуда спасать. И, если вы не заметили, сейчас начинается ненавязчивая реклама китайских курортов, которые в разы цивилизованнее и безопаснее, при этом ничуть не уступают средиземноморским по климату. Даже о безвизовом режиме с китаем заговорили. Недовольство? О чьем недовольстве вы говорите - лично меня все это устраивает. Вообще не возникало желания в мусульманские страны ездить, а вот при отмене виз с Китаем - фик меня оттуда выгонят )) А про Индию слышали, не?

Аватар пользователя ASergej
ASergej(3 года 5 месяцев)(16:03:41 / 12-11-2015)

Ваше мнение - не единственное верное в этой стране - не слышали такое? не? Лично Вас устраивает - и замечательно. Проводите опросы - и будет счастье.

Считаете своих сограждан тупым быдлом, которое надо железной рукой загонять в светлое будующее? Далеко пойдете!

Про Китай и Индию - даже не знаю, стоит ли комментировать... Уверен - Вам мое мнение точно не нужно. Вы ж тут - пуп земли. Вас все устраивает, а остальные - тупые.

Комментарий администрации:  
*** Нужны обильные рассуждения с ошибками в логике? Это ко мне! ***
Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 11 месяцев)(16:07:08 / 12-11-2015)

И вот тут ваша стройная логика "про тупых" резко даёт крен.

Проводите опросы - и будет счастье.

- регулярно проводятся. Включая выбора Президента Российской Федерации. Рейтинг поддержки, вот это всё. В данном случае конкретно вас всё не устраивает, а окружающие - ну тупые.

Аватар пользователя ASergej
ASergej(3 года 5 месяцев)(16:22:04 / 12-11-2015)

И где крен? Я разве что-то говорю про рейтинг президента?

Я говорю - про запрет на полеты в тот же Египет. Я нигде ни раз не называл народ - тупым - в отличие от многих ура-патриотов. Я пока видел лишь мелкие опросы - там от трети до половины - против запрета. Имеете другие данные? Выкладывайте...

http://argumenti.ru/society/2015/11/422930/vote_514?type=all#opros

http://www.riamo.ru/polls/20151110/616768448-results.html

Я без Египта - обойдусь. Если надо прилечу туда с пересадкой - это не вопрос. А вот то, что есть признаки раскачивания лодки - как-то пенсионный возраст, платные дороги, платная парковка, запреты на зарубеж и тп - это считаю большим минусом. Ибо получить тут Украину - нет никакого желания. 

Так что разводить демагогию и передергивать не надо.

Комментарий администрации:  
*** Нужны обильные рассуждения с ошибками в логике? Это ко мне! ***
Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 9 месяцев)(18:13:38 / 12-11-2015)

А что, в шарм, хургаду есть регулярка из европы? Проще в судан лететь.

Аватар пользователя alexandrv
alexandrv(5 лет 3 месяца)(19:10:01 / 12-11-2015)

  В школе каникулы чтоли? 

Аватар пользователя Комиссар Рекс

Ну, раз с пересадкой - не вопрос, то счастлив за ваше стремление оказаться на курортах Египта.

Вопрос первый: чего тогда орёте? За кого беспокоитесь?

Далее по тексту?

Только отвечайте, пожалуйста, лично за себя, хорошо?

Что не так с пенсионным возрастом? Вы пенсионер или планируете? О чём жопа горит?

Чем не устраивают платные дороги? Часто ездите? Куда и откуда? Много платите?

Где паркуетесь платно и много ли платите? Зачем вообще ездите на машине туда, где надо платить?

О каких "запретах за рубеж" идёт речь? У вас загранпаспорт отобрали или выездные визы ввели?

"Тут" - это в каком городе?

Аватар пользователя aleksRus
aleksRus(2 года 3 месяца)(10:11:42 / 13-11-2015)

Тоже давно заметил - Совет Федерации принимает мутные решения с мутными аргументами будто или тупы, или пытаются вызвать недовольство. Если есть инсайд, что в Турции будет война пусть об этом напишут. А так детсад какой-то, чувствуешь себя игрушкой в руках дитя.

Аватар пользователя -UMS-
-UMS-(2 года 8 месяцев)(16:19:52 / 12-11-2015)

Вы идиот. Сравнивать идеологический занавес и объективную необходимость запрета поездок в муслимские страны - признак небольшого ума или свидомой болезни.

Дело в том, что сейчас там спокойно, а если через две недели там грохнут еще один самолет или на пляже толпу расстреляют какие-нибудь наци - что делать? Риск не контролируемый со стороны отдыхающих, масса неспособна себя защитить в таком случае. А если самолет грохнут - войну начинать???

Дебилы бл.ять (с)

Аватар пользователя ASergej
ASergej(3 года 5 месяцев)(16:27:58 / 12-11-2015)

О! Еще один пуп земли подтянулся, считающий всех дебилами кроме себя! )) Это пять! ) И главное какой слог! Я идиот... я болен свидомой болезной... чем еще клеймить будете? ))

А если выйдете и кирпич на голову? ой-ой... как страшно жить... ТВ по-поменьше смотрите... ) и будет - счастье...

Как раз ссорить нас с мусульманами не нужно. Разделяй и властвуй - это то, что усиленно насаживается. Крайние формы. Толерантность - так до дебилизма и самоотречения. Патриотизм - так вплоть до шовинизма. Наци расстрелять вон и в Норвегии могут и где угодно и что теперь делать? Спокойнее надо быть... 200 человек - не катастрофа. Хоть подпись берите на выезде - еду на свой страх и риск - дата подпись. и все... и по ТВ смаковать новость не нужно.

Комментарий администрации:  
*** Нужны обильные рассуждения с ошибками в логике? Это ко мне! ***
Аватар пользователя -UMS-
-UMS-(2 года 8 месяцев)(16:36:49 / 12-11-2015)

ТВ не смотрю с 2007 г. - как поступать уехал. 

Никто не говорит, что муслимы концептуально плохие. Но есть объективная реальность - службы Египта прошляпили закладку. Турки, поддерживают ИГИЛ, Тунис - тоже верх устойчивости законопорядка. 

Ваше упование на новомодный тренд про соотношение трагедия / статистика есть оценка ситуации с неправильной точки зрения. В силу процессов на БВ, резонансности событий - государство обязано принимать подобные меры. Если вы не понимаете этого - я вас еще раз назову идиотом. Может поумнеете когда-нибудь потом.

Наци в Норвегии - отщепенец, без финансирования и идеологии. ИГИЛ и терроризм - гораздо опаснее своей структурностью и организованностью.

Мир состоит не из добрых гномов и случайных катастроф. 

Аватар пользователя ASergej
ASergej(3 года 5 месяцев)(16:53:18 / 12-11-2015)

Думал больше не буду отвечать, но вижу Вы адекватны...

Службы прошляпили? Верно. А в США прошляпили *типа* 11 сентября - запрещать полеты в США? Прошляпили теракты в РФ - сидеть дома? Прошляпили Брейвика - Норвегию тоже прикроем? А баски? Или может в Мексику прикроем полеты с ее наркокартелями? и так далее по списку... слабый аргумент. И про законопорядок лучше вообще не заикаться имея в своем арсенале - Кущевские или, я уже молчу, США - которые с их порядками и даже тем, что они считают РФ врагом и главной опасностью, - тем не менее никто не прикрывает. И прибалтику с ее нациками. И даже Украину не прикрывали - а закрыли только _В_ОТВЕТ_. Надо меньше истерить и работать дальше - вот и все.

 

Государство обязано? кому обязано? Ага а Новороссию оно тоже обязано было присоединить? И Абхазию? Или Путинслил? Кому и чем государство обязано? Это лишь пытаются навязать, чтоб толкнуть события в нужную сторону... в такой ситуации лучше всего быть спокойным как слон - _никакого_ армагеддона не произошло. 

Если у Вас с гномами случилось открытие про наш окружающий мир - я Вас поздравляю. Сообщаю Вам для справки - он такой всегда был, просто сейчас это Вам красочно показывают по ТВ. )

Комментарий администрации:  
*** Нужны обильные рассуждения с ошибками в логике? Это ко мне! ***
Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 11 месяцев)(17:19:15 / 12-11-2015)

Извините, а вы не подскажите в какой стране на пляже кучу отдыхающих застрелили? В Тунисе, не?

Аватар пользователя Производственник

Это ты тут со своей истерикой пупа земли строишь.

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(4 года 11 месяцев)(15:55:10 / 12-11-2015)

А зачем Египет или Турция,  стран что ли  больше нет куда ездить? Их полно, вся Азия например, или та же Южная Америка, Карибский бассейн.

Аватар пользователя Комиссар Рекс

Видите ли, объяснять такой категории граждан необходимость введения ограничений - бесполезно.

Они не понимают, что такое война, что такое теракты и что такое государственная безопасность и общественная безопасность, что такое криминал и что такое здравый смысл.

Я вот для себя понимаю. Поэтому в Египет вообще никогда не хотел ехать, а в Турцию раздумал с сентября сего года. Тем более с семьёй. Свою жопу я, быть может, унесу, но куда девать жену с ребёнком?

Масса народа просто не задумывается о том, что, закрыв полёты, о тебе, придурке, позаботилось государство (наконец-то). Оно (государство) намного больше знает о проблемах, подчас жизненно важных, которые тебе грозят.

И да, конечно, государство заботится о своей репутации. - Меньше терактов - более безопасное государство.

И о бюджете. - Отдыхайте дома, нефига валюту вывозить.

При этом запрета на выезд как такового нет - нет вылетов из России - пердуй во Франкфурт и лети куда хошь. Или ещё куда. Аэропортов транзита - множество.

Нет. Надо не думать головой а куда же тогда полететь, за неимением туретчины. Надо верещать. Потому что целый год вынашивал драгоценное яйцо: копил на отпуск в Турции и вожделел доступных тёлок и хреновое бухло. Ну и "Тагиииил!"

Вот эти люди вообще не соображают, что их могут убить с какой-то целью (в случае с Египтом-Турцией-Тунисом, всплывает вопрос веры. Вера может быть у непосредственных исполнителей. У организаторов же вера другая - в бабло).

Многие этого искренне не понимают. Они поймут (если успеют), когда их будут убивать. Хотя есть совершенно отмороженные дибилы, типа шарли эбдо. Эти, похоже не успокоятся, пока их всех не закопают.

Так что, пусть их.

Много чё-то написал. Краше и короче сказал Лавров. 

Аватар пользователя Офисный планктон

Не натягивайте сову на глобус. Египет просто решили наказать рублем. Потом увидели, что народ начал расползаться по Турциям и Тунисам - решили прижучить и эти направления.

Египет уже становится неспокойным местом и дело вовсе не во взорванном (сбитом?) самолёте. В Турции скоро тоже будет жарко.

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 9 месяцев)(17:58:16 / 12-11-2015)

Россия .Британия и еще ряд стран сговорились и решили наказать Египет и своих граждан рублем?Страны основываясь на некоторые факты решили отозвать .причем срочно.своих граждан из Египта.Деньги здесь не при чем.

Видимо надвигается серьезный шухер.

Аватар пользователя poklonyaius_velikomu_kote

это ещё расщепление не началось

Аватар пользователя anbir
anbir(2 года 12 месяцев)(15:22:59 / 12-11-2015)

На "продленку" не оставили? Антиалкогольная компания? И правильно, почитайте статистику сколько пьют, кстати, стали пить меньше. Ну а "животный отдых" на 7-10 дней с Турции/Египте.... Вреда больше, чем пользы. Новая вода, пища, чрезмерное количество того же алкоголя, ибо, типа халява и "Тагил!". Если Вы у нас такой "одухотворенный интеллектуал", то почитатйте, а почему в СССР большинство путевок оформлялось на 21 день, так для обшего развития.  

Аватар пользователя ASergej
ASergej(3 года 5 месяцев)(15:28:31 / 12-11-2015)

Вы свою статистику засуньте себе кое-куда. Потому что правильно понимать цифры - для этого не только читать нужно уметь.

Какое количество контрафакта поперло из Казахстана? Рост продаж самогонных аппаратов и увеличение самогоноварения. Я уж молчу про теневой рынок в РФ.

А про СССР - читай дальше, читатель. Заодно почитай чем он закончил и когда перестал существовать. но история ведь ничему не учит, да? )

Комментарий администрации:  
*** Нужны обильные рассуждения с ошибками в логике? Это ко мне! ***
Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(15:31:10 / 12-11-2015)

вам сколько лет молодой и горячий?

про СССР только по интернету читали?

Аватар пользователя ASergej
ASergej(3 года 5 месяцев)(15:36:54 / 12-11-2015)

Демагогию свою - оставьте при себе.

Вас ни один ответ все равно не устроит. Потому что по существу Вам ответить - нечего. Поэтому на личности и начинаете переходить... Убого и уныло.

Комментарий администрации:  
*** Нужны обильные рассуждения с ошибками в логике? Это ко мне! ***
Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(15:41:46 / 12-11-2015)

вы не отвечаете ни на один вопрос конкретно, сплошь эмоции, фантазии и набросы

так кто тут унылый и убогий демагог?

Аватар пользователя ASergej
ASergej(3 года 5 месяцев)(15:50:21 / 12-11-2015)

Вы выше ведете диалог умеренно - и я Вам там отвечаю по существу. Здесь - одна демагогия - что Вы хотите в ответ? ) Чтобы я тоже начал выяснять и обсуждать конкретно Вашу личность? Мне это - неинтересно.

А то что Вы любите двойные стандарты и так понятно - мой пост местному хамлу удалили, а его хамский потаскушный пост оставили. ) Браво! СССР! Справедливость! Вперед! ))

Комментарий администрации:  
*** Нужны обильные рассуждения с ошибками в логике? Это ко мне! ***
Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(16:01:03 / 12-11-2015)

опять ни о чем

я у вас спросил, жили ли вы в СССР, чтобы рассуждать о его недостатках или знаете о нем по картинкам из интернета

что вы ответили?

Аватар пользователя ASergej
ASergej(3 года 5 месяцев)(16:16:20 / 12-11-2015)

Уважаемый... жил... и с пионерским галстуком в мавзолей ходил. И питаю к СССР - теплые чувства. И сейчас, бороздя бескрайние просторы уже РФ, поныряв не только в Белом море и Баренцухе, но и Камчатке, Сахалине и Байкале постоянно натыкаюсь в поездках на "обломки империи".

Именно поэтому я на дух не переношу ура-патриотов и прочих ярых "друзей", с которыми и врагов-то не нужно. Потому что самыми страшными врагами СССР оказались - МЫ САМИ. Как-то так...

Это не значит что я посыпаю голову пеплом - что мы убогие. нет... убогие такую империю построить не смогли бы. и полететь в космос и выйграть столько войн. Мы слишком наивные - да.

Ответил на Ваш вопрос? Хотя, полагаю, и дальнейшего обсуждения у нас уже не получится. а жаль...

Комментарий администрации:  
*** Нужны обильные рассуждения с ошибками в логике? Это ко мне! ***
Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 9 месяцев)(17:22:40 / 12-11-2015)

Тоже дайвер?

Аватар пользователя ASergej
ASergej(3 года 5 месяцев)(17:47:45 / 12-11-2015)

Услышали звон? )) Только моя география погружений Египет практически не включает. Я там был - 1 раз, проездом. ) И уж поверьте, профессиональных дайверов такие запреты уж никак не касаются. У меня от силы процентов 10 из всех поездок - это поездки через тур-операторов. Остальные 90% - регулярки и перекладные. )

На досуге предлагаю подсчитать, во что обходится нырялка на Камчатке, например. ))) Ну или - в Белизе... )

Комментарий администрации:  
*** Нужны обильные рассуждения с ошибками в логике? Это ко мне! ***
Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 9 месяцев)(18:07:07 / 12-11-2015)

Вы чуток расслабитесь, я тоже технарь и тоже много где нырял. Красное - лучшее по соотношению цена,качество. Белиз уступает однозначно. Нырять там только если в сенотах, ну акулки... А так - разок другой глянул и все, а Индонезия, Борнео, Гвинея, Филиппины - куда дороже и заброска труднее. в египте взял бутылку, и пошел вдоль домашнего. А раз ты один - то и живности просто вал. Где еще так?

Нашивосточные и северные нырялки чисто поесть гребешка, краба, ежа, трепанга. 

Аватар пользователя joum
joum(2 года 9 месяцев)(15:57:19 / 12-11-2015)

Личности здесь не при чем. Мне тоже показалось, что малолетко. Потому вопрос о возрасте по существу - стоит ли продолжать дискуссию. Стоит, если человек знает, о чем говорит и не стоит, если приходится обсуждать его фантазии.

Аватар пользователя ASergej
ASergej(3 года 5 месяцев)(16:07:18 / 12-11-2015)

Это потому, что Вы оцениваете не то что я говорю, а пытаетесь найти себе оправдание - маргинализировать мое мнение и попытаться выйти из дискуссию - ну чо тут типа с лошками говорить. Стандартная демагогия...

Комментарий администрации:  
*** Нужны обильные рассуждения с ошибками в логике? Это ко мне! ***
Аватар пользователя joum
joum(2 года 9 месяцев)(16:25:13 / 12-11-2015)

Я-то как раз оцениваю то, что вы говорите и пытаюсь найти вам оправдание - ну, может, хоть по малолетству?... Иначе выводы напрашиваются и вовсе не лестные для вас )) А про демагогию - попробуйте найти крупицу полезнойи информации в собственных месседжах. Пока прослеживается одна нить - как вас все обидели и недооценили.

Аватар пользователя ASergej
ASergej(3 года 5 месяцев)(16:33:41 / 12-11-2015)

Об этом я и писал выше уже. Вам не интересен ответ - сколько мне лет и кто я... Это любимый всеми демагогами цугцванг. ) В любом случае - Вы будете на коне д'Артаньяном. И отвечать по существу и не нужно ))

Сколько слов... сколько предположений о моем эмоциональном состоянии, о моем возрасте и прочем. И НУЛЬ - по существу. ) Браво... Вас тоже -1, к сожалению... только отнимаете время.

 

p.s.: пока наиболее адекватным вижу только автора статьи.

Комментарий администрации:  
*** Нужны обильные рассуждения с ошибками в логике? Это ко мне! ***
Аватар пользователя joum
joum(2 года 9 месяцев)(16:48:51 / 12-11-2015)

А по существу - вы и не читаете даже. Видите только, что вас опять обидели, об этом и пишете - что выше, что ниже )) А почему не -100500? И в чем это выражается? Кто ж вас заставляет тратить время? Вы вольны не только не отвечать, не читать, но и вообще не тратить его на этом сайте. Или работа такая?

Аватар пользователя Комиссар Рекс

Камрад, он мне кого-то из недавно забаненных напоминает...

Не могу вспомнить, кого.

Может, мозгов хватило несколько аккаунтов сделать?

Слог - ну просто один-в-один.

Или методичка? Или норкотеки уже такие изобрели?

Аватар пользователя anbir
anbir(2 года 12 месяцев)(15:31:34 / 12-11-2015)

Ты  потаскухам в койке хами. А на вопрос ответь, почему 21 день? 

Аватар пользователя ASergej
ASergej(3 года 5 месяцев)(15:52:53 / 12-11-2015)

За своей речью следи, баба базарная )... -1... Дебилов - в игнор.

Комментарий администрации:  
*** Нужны обильные рассуждения с ошибками в логике? Это ко мне! ***
Аватар пользователя anbir
anbir(2 года 12 месяцев)(15:58:26 / 12-11-2015)

уууююю точно школота, мозгов нет, не вопросы не отвечает, может еще и памперс жмет?

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 9 месяцев)(17:25:11 / 12-11-2015)

Акклтматизация занимает неделю минимум... Понимаете о чем речь?

Аватар пользователя anbir
anbir(2 года 12 месяцев)(17:28:06 / 12-11-2015)

В десятку.  + 14 дней на отдых. А 7-10 дней не в ухо, не в .... Но это Ваш ответ. а не его.  Так что..

Аватар пользователя брат кондрат

Ну "Железный занавес" опустили с той стороны.

А насчет поездок-Гоа и прочая Индия,Бали и пр.Индонезия,Вьетнам,Камбоджа ,Тайланд,Китай-относительно низкий бюджет для посещения.И очень много мест с большим бюджетом.

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 2 месяца)(15:04:57 / 12-11-2015)

Да, да. Стыдливо и совестливо.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(14:59:06 / 12-11-2015)

Как было сказано "как ещё дебилам, мечтающим погреть пузо, во время войны, сохранить жизнь?".

Аватар пользователя vilov
vilov(2 года 4 месяца)(15:00:04 / 12-11-2015)

почему до а не во время?

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 11 месяцев)(15:06:43 / 12-11-2015)

Вы на полном серьезе утверждаете, что вот сейчас - это ДО? И никакие падающие самолёты, джихады, и санкции вам ни о чём не говорят?

Аватар пользователя vilov
vilov(2 года 4 месяца)(16:15:40 / 12-11-2015)

 не до войны 

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(15:11:12 / 12-11-2015)

Аватар пользователя ASergej
ASergej(3 года 5 месяцев)(15:08:52 / 12-11-2015)

да-да... железной рукой в светлое счастливое будущее... как же... проходили...

Комментарий администрации:  
*** Нужны обильные рассуждения с ошибками в логике? Это ко мне! ***
Аватар пользователя SlpWalker
SlpWalker(5 лет 10 месяцев)(15:56:35 / 12-11-2015)

Не нравится в России? Тебя никто за яйца не держит - Чемодан-Аэропорт-америка...

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(3 года 2 недели)(16:56:43 / 12-11-2015)

кстати американцы что-то на БВ не ездят, за исключением нескольких небольших групп в месяц

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя ASergej
ASergej(3 года 5 месяцев)(17:06:08 / 12-11-2015)

)))) Вообще выпал...

Вы хоть карту откройте и посмотрите почему их туристам БВ с Египтом не нужен даже даром. )))) У них Карибы под боком ))) Гавайи... ))

Комментарий администрации:  
*** Нужны обильные рассуждения с ошибками в логике? Это ко мне! ***
Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(3 года 2 недели)(17:21:40 / 12-11-2015)

 по-вашему пальмы их интересуют больше, чем  древние пирамиды?

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 9 месяцев)(17:29:43 / 12-11-2015)

Конечно. Многие и про пирамиды не знают. Гляньте все их.киношки - багамы, коктейли,  телки. Спросите среднюю даму - предел ее мечтаний жить на острове. Нашу даму! Они даже нк понимают какая это висилица - остров. Овощной отдых. 

Аватар пользователя Botanik12
Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 9 месяцев)(17:46:14 / 12-11-2015)

Я был там, остров маленький, дпже с учетом того, что один из самых крупных. Обьезжается на машине за неделю. Дайвинг там стремный, разве что пещеры... Всех дел - природа, раз приехать, ну два.. А дальше? Если тупо лежать грилем то да, нормально, но не все же любят такой отдых

Аватар пользователя ASergej
ASergej(3 года 5 месяцев)(17:40:25 / 12-11-2015)

Думать так об американцах, это все равно что думать о русских - ооо! Тагииил! Египет - водка, матрешка. )

Комментарий администрации:  
*** Нужны обильные рассуждения с ошибками в логике? Это ко мне! ***
Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 9 месяцев)(17:50:42 / 12-11-2015)

Я не думаю о них так, я знаю о.них так. И в России общался и в доминикане, латинской америке...Конечно, не все такие , но подавляющее большинство среднего класса. У них доминикана как для нас крым - даже номера в штатовской зоне, т.е. звонки внутренние, перелет не больше сотни стоит

Аватар пользователя ASergej
ASergej(3 года 5 месяцев)(17:39:19 / 12-11-2015)

)))) Это Вы про какие пирамиды? которые на п-ове Юкатан?

Или отшпаклеванные Наполеоном в Каире? Вот честно признаюсь - в Каире не был и не тянет. В Белизе, на Юкатане и тп - был )

Комментарий администрации:  
*** Нужны обильные рассуждения с ошибками в логике? Это ко мне! ***
Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(3 года 2 недели)(17:46:11 / 12-11-2015)

 в Каире не был и не тянет

так и пишите - нет денег на Каир, так прям  и не тянет )

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя ASergej
ASergej(3 года 5 месяцев)(17:52:22 / 12-11-2015)

)))))) Адназначно - на Египет у меня всегда денег не находилось. А часть моей фразы про Юкатан или там, Белиз - Вы решили не заметить. ))

Жги дальше! )))

Комментарий администрации:  
*** Нужны обильные рассуждения с ошибками в логике? Это ко мне! ***
Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(3 года 2 недели)(17:59:26 / 12-11-2015)

чувствуется,  вам туда гораздо ближе, чем в Египет - и всё объяснение

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 9 месяцев)(17:54:21 / 12-11-2015)

зря, я был почти везде в Египте насколько это возможно быть везде. Офигенно. И рпирамиды там сила. Караколь, тикаль,  ушмаль, копан - там все другое, сравнивать глупо.

 

Аватар пользователя ASergej
ASergej(3 года 5 месяцев)(17:00:27 / 12-11-2015)

Да ну? Вообще-то я такой же гражданин этой страны и валить никуда не собираюсь - это не только Ваша, но и моя Земля. И не только Ваш дом, но и мой. Поэтому будьте любезны, соблюдать законы общежития и не раздувать гражданское противостояние. Я уже писал - либо за общий опрос, либо - на выезде из страны ставить подпись - принимаю на себя все риски - дата/подпись. Все просто и понятно... а загонять меня железной рукой, думая что для меня благо а что нет - не нужно... история показывает - это плачевно заканчивается, как для империй - типа СССР, так и для простых обломков - типа Украины.

Комментарий администрации:  
*** Нужны обильные рассуждения с ошибками в логике? Это ко мне! ***
Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 11 месяцев)(17:12:45 / 12-11-2015)

загонять меня железной рукой, думая что для меня благо а что нет - не нужно

- нужно. Ваши слова в обсуждении этой стати со всей очевидностью продемонстрировали вашу неспособность критически воспринять текущее положение дел в данном конкретном случае.

Хуже того, вы не просто "поехали бы туда", вы туда ещё и детей бы своих повезли, и жену. А там бы вас или вместе с самолётом уронили, или где-нибудь взорвали, или в заложники бы взяли.

200 человек на фоне ДТП - мелочь. Поэтому вы решили рискнуть жизнями сотни тысяч, делая вид, что проблемы нельзя решать привентивно.

Аватар пользователя Влад НиНо

вы не понимаете 2 вещи:

1. даже подписав подобную бумагу, люди уехавшие на свой страх и риск и попавшие в переделку , будут обвинять власти ( или ими будут пользоваться дабы обвинить власть, проходили и не раз )

2. в подобной ситуации захваченные граждане России это предмет торга, причем если мы на торг не пойдем будем в дерьме, пойдем будем в дерьме.

Как можно это не осознавать в зрелом возрасте как у вас ( ну или как вы пытаетесь всех убедить) я не могу понять. 

Аватар пользователя Производственник

Ну, есть выбор, вон в европе, мягкой пидорской ладошкой ласково к апокалипсису подталкивают.

Аватар пользователя Данила
Данила(3 года 5 месяцев)(14:59:53 / 12-11-2015)

Может Турция будет посговорчивей с Южным Потоком.

Аватар пользователя Влад-Днепр
Влад-Днепр(4 года 1 неделя)(15:04:15 / 12-11-2015)

Пока это только мнение члена комитета Совета Федераций Игоря Морозова. Известия и РТ новость в заголовке перекручивают.

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 2 месяца)(15:07:07 / 12-11-2015)

Они на задании. Надо как следует прозвенеть, чтобы везде услышали.

Кстати, как насчёт терроризма на иранских или вьетнамских пляжах? По-моему, не слыхать.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 2 месяца)(15:28:00 / 12-11-2015)

  +. для профилактики недовольства стОит думать о возможном замещении, бред про российские курорты зимой - не надо даже озвучивать. для евр.части страны - Иран, в меньшей степени Вьетнам, инфраструктура там есть, договориться возможно - как раз сегодня Иранский министр: РФ и Ирану необходимо наращивать авиасообщение между провинциями (РФ и Ирана)"

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(15:33:50 / 12-11-2015)

Дельно ,,и партнеры сговорчивей будут

 в 90ых когда первый туризм челночный был ,,наши туда сверла ,дрели,инструмент ,, тащили ,обратно шир потреб

Аватар пользователя Stalim
Stalim(2 года 7 месяцев)(15:54:08 / 12-11-2015)

Во Въетнам ездил. Все у них там нормально. Был своим ходом без путевок. Можно отдыхать и самому. От побережья краснодарского края не сильно отличается в плане сервиса. Большой плюс морепродукты и фрукты за дешево. Да есть и хорошие отели по путевке, но это кому как нравится. Самый большой минус 10 часов перелета из европейской части.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 2 месяца)(16:28:28 / 12-11-2015)

Самый большой минус 10 часов перелета из европейской части.

   только поэтому и написал "в меньшей степени", +  цена перелета. хотя если учесть иранскую недешевизну предлагаемых в сети туров и актуальный для отдыхающих вопрос алкоголя, то вопрос популярности и доступности спорный. надо смотреть и изучать отзывы или собственный опыт. Виза в Иране на 30 дней в аэропорту.

+ Казахстан и Иран расширяют сотрудничество в области туризма

11 Ноября. Казахстан и Иран договорились о сотрудничестве в сфере туризма...
Аватар пользователя Колеяжник
Колеяжник(3 года 7 месяцев)(15:48:16 / 12-11-2015)

В Иране не наливают, а Вьетнам - дыра похлеще ебипта.

Аватар пользователя Stalim
Stalim(2 года 7 месяцев)(15:56:22 / 12-11-2015)

Лучше вежливые азиаты, чем обнаглевшие арабы

Аватар пользователя alexknife
alexknife(2 года 4 месяца)(15:05:02 / 12-11-2015)

Ну нет в стране валюты, как ещё уменьшить спрос на неё, хотя бы со стороны населения?

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 2 месяца)(15:09:28 / 12-11-2015)

Откуда вы взяли что в стране нет валюты?

Почему вы считаете что на нее надо уменьшить спрос со стороны населения?

Аватар пользователя ASergej
ASergej(3 года 5 месяцев)(15:16:29 / 12-11-2015)

А ничего они не знают и не считают. Дебилов ура-патриотов сейчас просто начинают использовать как таран, для раскачки широких народных масс.

Комментарий администрации:  
*** Нужны обильные рассуждения с ошибками в логике? Это ко мне! ***
Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(15:18:38 / 12-11-2015)

что за балабольство?

вам сорвали питейный тур к туркам?

Аватар пользователя ASergej
ASergej(3 года 5 месяцев)(15:11:46 / 12-11-2015)

Известно как - девальвировать рубль дальше.

А то ишь - импортную бытовуху покупают - ну нет в стране валюты. Ввести экспортный рупь и внутренний. Чтоб станки закупать - один курс, чтоб нармассам - другой.

Давайте-давайте... :-) Все делают, чтоб расшатать лодку и пробудить нармассы...

Комментарий администрации:  
*** Нужны обильные рассуждения с ошибками в логике? Это ко мне! ***
Аватар пользователя Valeri
Valeri(4 года 9 месяцев)(15:57:43 / 12-11-2015)

Про "затокрымнаш" забыли упомянуть. А так вроде всё, ничего не забыли wink

 

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(15:28:26 / 12-11-2015)

Валюты до хрена ,,да и не нужна нам вражеская валюта ,скоро вы увидите что с потерей спроса на нее и вам она не нужна будит

Аватар пользователя pewrick
pewrick(5 лет 11 месяцев)(15:08:09 / 12-11-2015)

при чем здесь Совет Федерации вообще?  За безопасность другие структуры отвечают

Аватар пользователя alexknife
alexknife(2 года 4 месяца)(15:09:23 / 12-11-2015)

Типа, по просьбам трудящихся через их представителей. Парламентская демократия, панимаешь.

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(15:09:41 / 12-11-2015)

Если всерьез, мечтаю о времени, когда развернется массовый туризм в Иран, с чартерами и All Included. Персидский залив - там тепло как в Эмиратах. И никакого ИГИЛ. И в принципе в стране порядок.

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 2 месяца)(15:14:37 / 12-11-2015)

И никаких пьяных рож, которые уже насточертели yes.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(15:19:18 / 12-11-2015)

Второй раз уже вижу у вас ошибочку - все-таки "All inclusive". :)

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(15:22:12 / 12-11-2015)

эх, век живи - век учись...

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 11 месяцев)(15:21:12 / 12-11-2015)

У персов все устроено прекрасно. Есть  у них курорты с чудесными пляжами. Для мужчин - мужские пляжи, для женщин - женские. Дамы там в стильных шароварах- рубашках- платочках купаются. И - да, только с законной супругой в номер поселят. 

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(15:26:16 / 12-11-2015)

Вот это всё как раз не сильно напрягает, даже прикольно. Для семейного отдыха - неплохой выбор.

Аватар пользователя Oriaraniar
Oriaraniar(4 года 8 месяцев)(15:33:30 / 12-11-2015)

А если семьёй едешь? Муж направо плавать, жена налево? А дети?

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(15:36:52 / 12-11-2015)

Если иранцы всерьез озаботятся доходами от массового туризма, они эти вопросы разрулят, без чрезмерного фанатизма. 

Аватар пользователя МегаВаттник

Согласен на 100%, ничего им не мешает создать резервацию по типу Шарм-эль-Шейха для туристов с бухлом и блэк-джеком. Не создали раньше потому что под санкциями были.

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(16:17:26 / 12-11-2015)

как по мне, можно и без бухла. Построить отели, аквапарк, пляж от местных отгородить. Ну и экскурсии к каким-нибудь историческим памятникам, - на экскурсию можно требовать и дресскод, платочки там и т.п., это будет даже и забавно как местный колорит.

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 11 месяцев)(15:36:39 / 12-11-2015)

и иностранцев тоже? 

я думал там только с алкоголем проблемы. а так еще и со своей девушкой не дадут в один номер заселиться?  тогда шансов у ирана ровно ноль.

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 9 месяцев)(17:36:55 / 12-11-2015)

Все дадут, в загранпаспорте нет графы матримониальный статус...

 

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 9 месяцев)(17:34:06 / 12-11-2015)

Дайвинг там хреновый. Но я туда хотел сгонять, жаль до сирийской войны не успел...

Аватар пользователя greench
greench(3 года 6 месяцев)(19:08:08 / 12-11-2015)

Вот! Надо поддерживать рублем дружественные страны, а не турков, говнящихся с Турецким Потоком и поддерживающих террористов, с которыми РФ воюет в Сирии. 

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(2 года 7 месяцев)(15:11:17 / 12-11-2015)

Дык ЮЖНЫЙ же берег СЕВЕРНОГО ЛЕДОВИТОГО ОКЕАНА!!!

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(2 года 7 месяцев)(15:13:05 / 12-11-2015)

А что там у Морозова и его друзей из прикупленного в лоббируемой им зоне отдыха есть? У нас вечно плитку на тротуары пропагандируют кто с неё имеет, пластиковые кресла для стадионов вспомним....

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 1 месяц)(15:13:34 / 12-11-2015)

от некоторых привычек , например, всё включено(что "фсё" конкретно может быть включено за 500 долларов?) отказаться просто полезно для здоровья

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(15:18:00 / 12-11-2015)

Все верно. Турция и Тунис не могут стать, а непременно станут опасными местами. Особенно первая. Так что горячий привет оттоманскому наполеончику Реджипке. Чем дальше, тем все горячее ему будут аукаться игры с террористами. И это правильно.

Впрочем, это скорее последнее китайское предупреждение, поскольку озвучено из дома престарелых чиновников Совфеда, дело которого все подписывать и никуда не высовываться.

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 4 месяца)(15:32:38 / 12-11-2015)

вредители, майдан собирают

т.е. конкретно из-за этого никто майданить не будет, но там урежут, здесь запретят, еще где-то отнимут и у народа накопится

вот, например запретить полёты в Грецию, Черногорию или Испанию - можно, ибо Средиземноморье может быть замещено Крымом и Сочами

а на дешевые зимние курорты - это вредительство и расписывание в собственной невозможности обеспечить безопасность самолёта

хотя я уже склоняюсь к версии, что самолёт взорвали наши спецслужбы чтобы всё это протащить

 

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 2 месяца)(15:36:16 / 12-11-2015)

Да Путин виноват, так и пиши

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 4 месяца)(15:41:26 / 12-11-2015)

когда я посчитаю, что виноват Путин - напишу что виноват Путин

а пока не надо мне приписывать того, что я не говорил

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 2 месяца)(15:54:05 / 12-11-2015)

Ну Путин у нас из спецслужб же. Да Путин сбил, все ясно.

Он же хочет загнать всех обратно за железный занавес, что бы все ходили по струнке. Да не, точно Путин виноват.

Аватар пользователя Valeri
Valeri(4 года 9 месяцев)(16:03:48 / 12-11-2015)

Не поделитесь предпосылками к выводу о вине наших спецслужб ? 
 

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 2 месяца)(16:16:23 / 12-11-2015)

Когда он посчитает нужным поделиться предполсылками, он поделится предпосылками :)

Аватар пользователя ASergej
ASergej(3 года 5 месяцев)(17:11:04 / 12-11-2015)

Полностью поддерживаю. Раскачивают... причем по многим мелочам... платные дороги, парковки, пенсионный возраст, теперь истерика с запретами полетов и тп... под благовидными предлогами... а в качестве тарана - ура-патриоты.

Уж еле-еле в Новороссии тормознули этих "патритов"...

Комментарий администрации:  
*** Нужны обильные рассуждения с ошибками в логике? Это ко мне! ***
Аватар пользователя Лидия Гринчий

Весьма удивлена количеством неадекватов при  обсуждении запретов на выезд в Турцию и страны Магриба. Sevic ясно пояснил, что "железный занавес" необходим для спасения жизней неразумных любителей отдыха в Средиземноморье. Между прочим, и о здоровье подумать не грех. Смена климатических поясов без достаточного количества времени на постепенную климатическую адаптацию опасна высоким риском заболевания онкологией! Врач.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(16:03:36 / 12-11-2015)

спасибо Лидия за адекватное дополнение

Аватар пользователя Строитель
Строитель(3 года 2 недели)(17:06:50 / 12-11-2015)

Весьма удивлена количеством неадекватов...

...для спасения жизней неразумных любителей отдыха в Средиземноморье.

Неразумные неадекваты. Вот поэтому и правильно будет если запретят. Детям тоже не нравятся запреты родителей, т.к. они не могут и не хотят спрогнозировать свои поступки. "Далее фраза Лаврова".

Аватар пользователя ASergej
ASergej(3 года 5 месяцев)(17:22:56 / 12-11-2015)

Правильно все говорите. Может тогда введем полный запрет на курение? И сажать - если кто курить будет?

Минздрав же - ПРЕДУПРЕЖДАЕТ. Он не может запрещать.

А общий лейтмотив запретителей - что они тут лучше всех знают что и как лучше другим. А ведь запреты - никогда ни к чему хорошему не приводили. Закон или норма, которая делает нарушителями большинство - плохой закон и плохая норма.

Просвещение следует продвигать с осторожностью, по-возможности, избегая кровопролития (c) не дословно... Салтыков-Щедрин. Благими намерениями - дорога в ад и так далее...

Поэтому запрет на выезды - зло. Нужно быть мудрее...

Комментарий администрации:  
*** Нужны обильные рассуждения с ошибками в логике? Это ко мне! ***
Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 11 месяцев)(16:03:44 / 12-11-2015)

Так вот как события будут развиваться: Турция и Тунис. Посмотрим.

Аватар пользователя товБендер
товБендер(2 года 5 месяцев)(17:23:10 / 12-11-2015)

пора эрдогану решать задачу - проблемы от РФ или дружба с игил

Аватар пользователя выхухоль
выхухоль(2 года 10 месяцев)(18:01:40 / 12-11-2015)

Может они не хотят видеть ролики в интернете как отрезают головы, сжигают живьём съэкономивших целых 500 долларов свободолюбивых отдыхающих. Слушать вопли "путинвведивойска" там же 80 000 погибает. Как же это напоминает Стругацких " 10 000 вольт не допрыгнул,сгорел. А ну пусти дай я прыгну..."

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(18:41:18 / 12-11-2015)

Я некогда не был на этих направлениях, да и не хочу. Но пугает, что поднимутся в цене другие направления, вернее уже поднялись

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя Belotus
Belotus(2 года 9 месяцев)(18:42:51 / 12-11-2015)

Я бы поддержал Совет федерации, если б Совет Федерации запретил полеты и в те страны, в которых отдыхают его члены. Там тоже "идет война" (с нами), "небезопасно" (могут выкрасть, завербовать) и все такое. Если отдыхать на курортах Карского моря, то всем вместе.

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(18:52:19 / 12-11-2015)

Уже опровергли же.

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя Dmitri
Dmitri(5 лет 8 месяцев)(19:27:21 / 12-11-2015)

Сколько было в Египте русских туристов на момент крушения аэробуса? Около 70-80 тысяч. Это при том, что этим ЛЕТОМ в Египте ИГИЛ вырезал заложника хорвата-туриста. Не понимает наш турист рисков и все.

Мало кто знает, что в Египте много лет существуют закрытые города, где компактно проживают мусульманские радикалы, конкретно, бородачи. И въезд туристов в эти районы запрещен. Как-то проезжал поездом в 2009 году через один из таких городов - был удивлен плотным оцеплением поезда военными. На платформе стояли доты с пулеметами. Охраняли поезд.

И ездить отдыхать туда....

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 11 месяцев)(19:41:52 / 12-11-2015)

как раз понимает. один на миллион это не такой уж большой риск. не больше чем под трамвай попасть

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...