Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Если завтра война…

Аватар пользователя Fondfinin

Эта статья - перепост. Можно активно клевать автора (и меня, выступившего на ту же тему "Россия - автаркия или смерть!" всего сутки назад) и обвинять в антипатриотизме, но куда лучше понять, что западные кукловоды умело загоняют Россию в тупик. И с этим надо что-то делать, шапкозакидательство здесь неуместно ... И потому хотелось бы читать не ругань в адрес автора (я тоже с ним не совсем согласен), а конструктивные комментарии.

Если завтра война…

Если завтра война…

Людмила Игоревна Кравченко — эксперт Центра научной политической мысли и идеологии

За Россией закрепилось положение полупартнера — полунаказанного игрока, амбиции которого сдерживаются мировым сообществом. Речь идет о том, что с одной стороны, западные партнеры тешат самолюбие российских властей, привлекая Россию к переговорам, когда нужно разоружить Б.Асада, избавив Израиль от угрозы в виде наличия оружия массового уничтожения у вражеского государства. Когда необходимо убедить Иран отказаться от ядерной программы. Когда нужно остановить наступление ополченцев через навязывание очередных Минских соглашений. Когда требуется политическими методами сместить Б.Асада. Над последним вопросом российская дипломатия пока еще активно работает.

С другой стороны, России дали четко понять — никаким равноправным партнером ей не стать. Не воспринимают ее как члена Группы 8, откуда нас и попросили. Не намерены вести с ней прозрачные торговые отношения, вводя санкции. Не собираются и далее сохранять зависимость от российских энергоресурсов — идет медленный и скрытый процесс вытеснения российской нефтянки из Европы. Россию обвиняют в аннексии чужой территории, а народ, который еще четверть века тому назад был братским, начинает воспринимать Россию как агрессора и изживает любое совместное советское прошлое. На этом фоне российское руководство продолжает упорствовать в том, что активно преодолеваются угрозы изоляции, хотя события последних дней явно указывают на то, что нормализации отношений не наступило.

Санкции — это только начало кампании по изоляции страны. Следующим шагом после них видится прекращение двусторонних отношений рядом государств, что фактически равносильно предвоенному состоянию, когда любая провокация может разжечь огонь вооруженного противостояния. На прошлой неделе Россия столкнулась с двумя важными сигналами, подтверждающими факты перехода к противостоянию более агрессивными методами.

Во-первых, это вступление в силу запрета на авиасообщение Украины с Россией.

Во-вторых, последовавшее за этим заявление посла Великобритании, что практически все политические контакты с Россией прерваны. Чем эти сообщения столь опасны для России?

Отношение России с Украиной в настоящий момент — индикатор восприятия страны на мировой арене. Дальнейшее обострение сигнализирует о том, что Западные советники Украины отнюдь не склонны к восстановлению отношений с Россией. А российская реакция демонстрирует, что иных методов, кроме как применять ответные симметричные действия, в российском арсенале внешнеполитических методов нет. А это значит, что политика России становится предельно предсказуемой для Запада, что и будет использовано в целях манипуляции страной в мировой политике. Ввела Украина запрет на авиаполеты, Россия отреагировала без раздумья симметрично, ведя аналогичный запрет. И только спустя время стала думать, как нормализовать отношения.

После заключения Минских соглашений отношения с Украиной не пришли к нормализации. Во-первых, с декабря прошлого года железнодорожное сообщение РЖД с Украиной прекращено на год по причине невыгодности маршрута. Под таким же предлогом РЖД отменило пассажирское сообщение с Азербайджаном, Казахстаном и Таджикистаном. Сейчас перевозки на территорию Украины с России осуществляют украинские и молдавские железнодорожные компании. Данный шаг российской стороны, продиктованный пресловутым принципом экономизма, поставившим во главу угла выгоду, отменяя ценностные основы внешней политики, обострил российско-украинские отношения, наряду с санкционной войной и торговыми ограничениями. Во-вторых, в сентябре этого года Украина заявила о приостановлении авиасообщения с Россией с 25 октября, введя санкции на 25 российских авиакомпаний. Россия в ответ в октябре также приостановила прямое авиасообщение с Украиной.

Премьер-министр России в свойственной ему манере отреагировал на это постом в Твиттере — «очередной блестящий пример борьбы украинских начальников со своим народом». А разве продовольственное эмбарго в России не пример борьбы российских властей с собственным народом? Разве девальвация рубля и рост цен не этот же образец? Или уничтожение санкционных продуктов? Уж не у российских ли чиновников украинские власти учатся тому, как вести активную борьбу с собственным народом, который при всем при этом продолжает на 90% свято верить в непогрешимость Царя и козни бояр и внешних агрессоров.

Пресс-секретарь Д. Песков охарактеризовал ситуацию как «полный абсурд», но в таком же контексте можно говорить о российских действиях по отмене авиасообщения с Украиной. Мы не просто поддержали этот абсурд, но усилили его симметричной реакцией.

Выдвигаемые украинской стороной условия по возобновлению авиасообщения, которые заключаются в запрете полетов российских авиакомпаний в Крым, явно невыполнимы. Следовательно, Украина не ставит целью нормализацию отношений с Россией. Авиасообщение — это одно из эпизодов полномасштабной подготовки к эскалации конфликта.

В-третьих, проблема погашения Украиной российского кредита так и не отрегулирована, хотя срок выплаты наступает в декабре. Оставляя в стороне вопрос волюнтаризма российского руководства при распоряжении средствами ФНБ, из которого Украина получила 3 млрд долларов и выплата которого для всех с полной очевидностью была лишь пустым обещанием, посмотрим на текущую ситуацию. Украинская сторона предлагала присоединиться России к частным кредиторам и провести реструктуризацию долга. Иными словами, поступить как прочие кредиторы и списать 20% долга Украине. Россия на этот шаг не пошла, апеллируя к тому, что долг Украины перед Россией не частный, а межгосударственный. Вполне очевидно, что у Украины денег нет, да никто и не будет расплачиваться со страной-агрессором за взятку, данную прежнему режиму В.Януковича, это уже вопрос политики. Долг России выплачен не будет, но его карта будет крайне важной в сценарии нагнетания напряженности между Россией и Украиной. Иными словами, яблоко раздора в виде неоплаченного кредита будет иметь практически те же последствия для двусторонних отношений, что и прекращение авиасообщения.

В-четвертых, острой проблемой остаются газовые переговоры между странами. В ноябре по информации Газпрома Украина в три раза сократила потребление российского газа. Компенсирован недостающий газ был за счет реэкспорта из Европы по более привлекательным ценам, чем российские. Полностью от российского газа Украина не откажется, но сам факт, что она выступает пока приоритетным транзитером, оставляет достаточно много возможностей для воздействия на Россию, в первую очередь с целью выторговывания более выгодных условий двусторонних газовых контрактов.

Складывается впечатление, что постепенное дистанцирование России и Украины, которое уже практически дошло до прекращения отношений между сторонами, является подготовкой к более агрессивным действиям в отношении российской стороны. Достаточно вспомнить, что в запрещенный список авиаперелетов попали также специальный летный отряд «Россия», который занимается перевозкой первых лиц страны, 224-й летный отряд Минобороны РФ, и каким образом стороны теперь должны вести переговоры по линии этих ведомств? Или же согласно сценарию Запада любые контакты теперь возможны исключительно на территории Европы и США, так сказать под наблюдением партнеров, чтобы враждующие братские народы не пришли к неожиданному конструктивному соглашению?

Шахматная игра с Россией полностью просчитана наперед, предопределена предсказуемостью российской реакции. Страну ведут по заранее заданному сценарию. При этом вероятность свернуть с этой дороги при действующей элите минимальна, но тогда вполне закономерен вопрос — а что если… Если завтра война? Если завтра все наши мнимые союзники от нас отвернутся? Что будет с оффшорной элитой понятно, но что будет с нами? С нашей территорией? С нашей страной? С российским народом?

Вслед за Украиной еще одно государство пошло на усиление конфронтации с Россией. Великобритания 26 октября, то есть на следующий день после прекращения авиасообщения между Украиной и Россией, заявила о прекращении политических контактов с Россией. Ослабление связей началось с украинского кризиса и особо обострилось в результате военной операции России в Сирии. Лондон прервал сотрудничество по всем направлениям деятельности, за исключением сферы культуры. Разрыву предшествовало обращение российской стороны с запросом предоставить данные разведки для нанесения авиаударов по позициям ИГИЛ и второй запрос на установление связи со «Свободной сирийской армией». По обоим российская сторона получила отказы.

Стоит напомнить, что отношения с Великобританий после начала сирийской кампании уже как минимум дважды приобретали опасный характер. Первый раз, когда появилась информация, что британские летчики получили право сбивать российские самолеты. Впоследствии эта информация была названа уткой, но российская сторона запросила официальные разъяснения на этот счет. Второй раз — когда пошла переброска английского воинского контингента в Прибалтику в рамках укрепления обороны восточных границ НАТО и помощи для сдерживания балтийскими странами потенциальной российской агрессии. Учитывая эти факторы, прекращение контактов с Москвой напоминает первый шаг по подготовке к агрессивным действиям. Можно ожидать, что вслед за Великобританией на аналогичные шаги могут пойти и другие страны — Германия, Канада, Франция, Швейцария, а тогда уже Россия из страны изолированной превратится в страну изгоя. Учитывая, что она и так уже названа американским лидером в качестве одной из трех угроз в мире, стоит ожидать, что и позиция других стран, в том числе колеблющихся партнеров (например, Турции) будет дрейфовать в сторону прекращения контактов.

Возникает и еще один тревожный сигнал — это потенциальная конфронтация не на уровне двусторонних отношений, а в связке Россия против НАТО. Активизация в последние месяцы действий блока подтверждает этот тезис. В августе был открыт центр стратегической коммуникации НАТО в Риге как инструмент пропагандистской борьбы. Россия на это отреагировала лишь заявлением, что не планирует устраивать соревнования по открытию центров. То есть фактически проигнорировала угрозу усиления информационного противоборства. Политики Польши с прибалтийскими республиками призвали к созданию баз НАТО на восточном фланге альянса, чтобы это отпугнуло от «потенциальной агрессии», как теперь именуются действия России. Эстония заявила о расширении инфраструктуры военного аэродрома Эмари, используемого ВВС НАТО, за счет территорий, предназначавшихся для гражданской авиации.

В августе вблизи Тбилиси на военной базе «Крцаниси» открылся совместный второй по счету военный учебный центр НАТО и Грузии, в нем будут проходить подготовку военнослужащие Грузии, стран НАТО и стран-партнеров альянса. Грузия также присоединилась к Силам быстрого реагирования НАТО, став, как и Украина, страной — не членом НАТО в силах, призванных участвовать в миротворческих операциях. В сентябре был открыт шестой в Восточной Европе с начала украинского кризиса командный пункт НАТО. Теперь они действуют в трех странах Балтии, в Польше, Болгарии и Румынии, в скором времени их также откроют в Словакии и Венгрии. В каждом из них работать будут приблизительно по 40 офицеров. В сентябре было подписано соглашение об открытии представительства НАТО на Украине. После отмены Украиной внеблокового статуса в Военной доктрине предусмотрено углубление сотрудничества с НАТО и достижение до 2020 года полной совместимости Вооруженных сил Украины с соответствующими силами стран-членов альянса. Осенью украинских солдат будет обучать спецназ Эстонии с союзниками по НАТО, планируется создание военизированного соединения специального назначения, полностью обученного по натовским стандартам, что станет первым шагом в направлении переформатирования Нацгвардии на стандарты НАТО.

Силы быстрого реагирования НАТО будут увеличены вдвое — до 40 тысяч человек. В октябре США провели первое практическое испытание системы ПРО в Европе, практически в испытаниях участвовали члены НАТО. Планируется увеличение численности войск, базирующихся близ границ с Россией и передача этих войск под официальное командование альянса. На саммите в Варшаве в следующем году блок планирует утвердить стратегию НАТО в новой обстановке, то есть «в изменившихся после Крыма условиях в области безопасности».

Такая активизация указывает на подготовку НАТО к отражению российской агрессии, что выражено словами представителя НАТО — «российский авантюризм и угрожающий с юга экстремизм стремятся использовать бреши между странами НАТО и международными организациями. Мы должны закрыть эти бреши». Один уже подобный инцидент, который мог быть использован НАТО, был — это нарушение российскими самолетами воздушного пространства Турции, причем дважды. Если бы блок НАТО эти действия трактовал как непосредственную угрозу безопасности своему члену — Турции, последствия для России были бы крайне печальными: вместе с противостоянием ИГИЛ мы бы столкнулись с противостоянием еще и блока НАТО, который в отличие от ИГИЛ находится максимально близко к нашим западным границам.

Давление на Россию нарастает: число партнеров сокращается, двусторонние отношения с прежними объявленными партнерами находятся в состоянии заморозки, изоляция страны на мировой арене, несмотря на все усилия Кремля, усиливается. Не исключено, что в ближайшее время главную ось противостояния обозначат с одной стороны Россия в полной изоляции, с другой стороны — блок НАТО, тем более, что Россия уже непосредственно находится в зоне боевой операции стран, входящих в военный блок.

Будет ли нам хуже? Будет, если российская элита, а вместе с ней народ, и дальше будут придерживаться принципа — оставим все без изменений, чтобы не было хуже. Но механизм ухудшения уже запущен, бездействие в этой ситуации хуже попыток реанимировать Россию. России нужны перемены.

http://rusrand.ru/forecast/esli-zavtra-voyna

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя toly49
toly49(2 года 5 месяцев)(13:00:17 / 12-11-2015)

Такая активизация указывает на подготовку НАТО к отражению российской агрессии

  Статья вражеская. Ее цель впрыснуть в мозги россиян яд сомнения в компетентности руководства страной.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(13:03:09 / 12-11-2015)

Это мутный центр (источник), дает очень ядовитую приправу к излагаемой фактуре.

 

Аватар пользователя Fondfinin
Fondfinin(5 лет 9 месяцев)(14:11:56 / 12-11-2015)

А вот не мутный, 2 часами позже - см http://aftershock.news/?q=node/348143:

"*** Принуждение России к войне
Со своей стороны, США добиваются от России наибольшего вовлечению в войну (об этом писал еще в самом начале войны, когда большинство бились в экстазе), чтобы ослабить экономику и вооруженные силы, либо как минимум, нанести критический репутационный и политический ущерб. С тем, чтобы потенциальный уход из Сирии (выход ВКС РФ) происходил в условиях более худших, чем начинали (на 30 сентября) с отчетливым видом безоговорочной капитуляции.

Глупо считать, что США позволят Путину выйти из Сирии сухим на белом коне под аплодисменты, считая «барыши» от победы. Трепать будут по полной программе до изнеможения. Никакого блицкрига, выход только вперед ногами. США так просто этот регион не отдадут и не позволят перехватить военную или политическую инициативу. К этому необходимо готовиться и осознавать риски углубления по сложности и разрастания конфликта.

Для США и англосаксов не так важно, где Россия будет воевать: на Украине, в Сирии или в Африке. Имеет значение лишь инициатива и контроль над ситуацией. Пока США и компания модерируют военный конфликт (имеют инициативу и контроль), принуждение России к войне их устраивать в полной мере, т.к. позволит подорвать экономические кондиции и социальную обстановку в России. А это в свою очередь позволит с наименьшими затратами и рисками переформировать Россию на своим лекалам."

И вывод, к которому присоединяюсь (надеюсь на именно такое):

"Тут можно лишь подготовиться и минимизировать ущерб. Это комплексная программа, начиная от обычных граждан, заканчивая спецслужбами.

Но удар возмездия рано или поздно будет..."

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 2 месяца)(14:50:11 / 12-11-2015)

центр-то мутный, адрес и название сами говорят rus-RAND (RAND (корпорация) — Википедия или тут: RAND Corporation Provides Objective Research Services...), но в данном случае я с Вами соглашусь.

Аватар пользователя Fondfinin
Fondfinin(5 лет 9 месяцев)(13:07:36 / 12-11-2015)

Разумеется, статья вражеская.

И враги Сталина предупреждали, что Гитлер нападёт 22 июня, а он не внял ...

Аватар пользователя Comm
Comm(3 года 3 месяца)(13:11:24 / 12-11-2015)

Что за истерика, Fondfinin? На Россию нападать кто-то собрался?

Аватар пользователя Fondfinin
Fondfinin(5 лет 9 месяцев)(13:23:23 / 12-11-2015)

"На Россию нападать кто-то собрался?"

А Вы что, сомневаетесь? Так уже напали и хозяйничают - 3-ья мировая идёт полным ходом, ещё чуть-чуть и вступит в горячую фазу. Вы этого не замечаете? Читайте вот здесь: http://worldcrisis.ru/crisis/2121424?COMEFROM=SUBSCR -

"Посмотрим, что будет на момент окончания эвакуации из Египта. Второе, кстати, в наибольшей вероятности свидетельствует о том, что решение о совместной военной операции России и Египта на Синае уже принято, и эвакуация россиян с курортов это удаление потенциальных заложников из будущего места ее проведения."

Аватар пользователя Скорпион

Для тех, кто не слышал про "Военную доктрину Российской Федерации" можно почитать - здесь  

Особенно прошу обратить внимание на Ст. 27 Доктрины, привожу полностью -

27. Российская Федерация оставляет за собой право применить ядерное оружие в ответ на применение против нее и (или) ее союзников ядерного и других видов оружия массового поражения, а также в случае агрессии против Российской Федерации с применением обычного оружия, когда под угрозу поставлено само существование государства.

Решение о применении ядерного оружия принимается Президентом Российской Федерации.

Просто интересно, а много ли придурков согласятся после прочтения Доктрины напасть на Россию?    

Аватар пользователя Fondfinin
Fondfinin(5 лет 9 месяцев)(18:19:55 / 12-11-2015)

Поражаюсь, даже не знаю как точно определить, вот этой уверенности: "много ли придурков согласятся после прочтения Доктрины напасть на Россию?"

Разве в 1990 на нас напали? А СССР - не стало. И началась послевоенная разруха. И сейчас все эти доктрины - не более чем бряцание оружием и раскрытие секретов ответного взаимодействия. Не замечаете, что нас эдак легко вогнали в кризис? Кстати, 4-ый за столь короткий срок. Война ныне сетецентричная, а потому и результаты имеет высокие и сверхвысокие - за эти годы из страны вывезли св. 1 млрд долларов. Что это как не репарации для победившей стороны, а? В прошлом году потери, а для Запада гешефт, составили 150 млрд, в этом будет не меньше, тут и ЦБ внёс свою долю - с мая по сентябрь накупило на 23 млрд облигаций нашего геополитического противника, которого мы так называем уже открыто. Покупали бы заводы, технологии, а это-то зачем?

Аватар пользователя Скорпион

Вы вроде финансист, а такую чушь про вывоз капитала несёте - просто диву даюсь.  Вывозили взятые в долг в Западных банках деньги, перекредитоваться не дали - отсюда и такие суммы.  И в этом году выплаты уже меньше будут - все данные по выплатам есть в открытом доступе, да и на АШ постоянно инфа проходит. Пик выплат опять на декабрь придётся и возможны колебания курса рубля. В прошлом году на этом спекули порезвились, в надежде на раздербан валютных резервов России, но ЦБ поступил по другому - отпустил рубль, результат всем известен....

А на счёт Доктрины вы не правы - военные на Западе имеют другую точку зрения, уж поверьте....  И не надо путать Горбачёвсий СССР и современную Россию при Путине - Путин на чужие грабли наступать не будет, он не колхозник - Горбачёв, а кадровый офицер КГБ.  В этом вся разница.....

Аватар пользователя Strim
Strim(4 года 9 месяцев)(14:29:24 / 12-11-2015)

Почему вы в качестве псевдоаргументов так любите употреблять чуждые мемы? Нельзя строит свои доказательства на столь шатком основании

 

 

 

Аватар пользователя быкап
быкап(2 года 7 месяцев)(12:59:25 / 12-11-2015)

Имеем 6000 ядерных тактических боеголовок и 10000 танков на хранении.

Если завтра война, сначала кидаем  ЯБ, а потом на танках заезжаем в очаг поражения и зачищаем всё.

Ещё имеем 1500 боеголовок на стратегических ракетах.

В США 83 АЭС. По паре боеголовок на каждую хватит. 83 "Чернобыля".

Вот...  

Аватар пользователя Fondfinin
Fondfinin(5 лет 9 месяцев)(13:04:25 / 12-11-2015)

Вы в своём уме? Или у нас нет АЭС?

Аватар пользователя SKonst
SKonst(5 лет 8 месяцев)(13:09:27 / 12-11-2015)

Шахматная игра с Россией полностью просчитана наперед, предопределена предсказуемостью российской реакции. Страну ведут по заранее заданному сценарию.

Ах, ну да, ну да... Истерика европоцев, пиндосов и прочих жидов в марте 2014, когда Россия вернула себе Крым, этот тезис полностью подтверждает.)))))))) До сих пор успокоиться не могут.

Аватар пользователя Fondfinin
Fondfinin(5 лет 9 месяцев)(13:14:24 / 12-11-2015)

А Вы уверены в том, что лёгкость взятия Крыма не была заранее продуманной подставой, чтобы:

а) выставить Россию агрессором; б) нанести экономический урон; в) навсегда поссорить два действительно братских народа?

Был же другой вариант - создание самостоятельного государства Крым под нашим протекторатом, как Абхазия, Ю.Осетия. Та же нагрузка на бюджет, но без политического груза санкций и прочего.

Аватар пользователя Советский
Советский(4 года 5 месяцев)(13:21:14 / 12-11-2015)

а) Лишено смысла. Кого пугать-то?

б) А Вы уверены в том, что санкции для того, чтобы нанести экономический урон?

в) Никто никогда не ссорится навсегда. Тем более, что ссора СМИшная.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 8 месяцев)(13:22:55 / 12-11-2015)

Крым, в любом случае, был подставой. И то, что сделал Путин, было наиболее оптимально, в остальных вариантах всё гораздо хуже. 

Та же нагрузка на бюджет, но без политического груза санкций и прочего.

Ну, это полное непонимание ситуации или откровенная ложь

Аватар пользователя Советский
Советский(4 года 5 месяцев)(13:07:27 / 12-11-2015)

Как из душа окатило..

Аватар пользователя akademik_off
akademik_off(2 года 2 месяца)(13:37:17 / 12-11-2015)

 Давайте взглянем на факталогию статьи. 

1. РФ действительно вытеснили из среды тех, кого называют держателями мирового контента. Это всегда минус для государства и для его руководства.

2. При этом правда то, что РФ привлекают к переговорам, когда это выгодно.

3. В статье не указано, что при верности фактов 1. и 2. РФ имеет все-едино свою позицию в подобных переговорах и даже действиях, которые далеко не всегда в масть "партнёрам". Манипуляция, в данном случае.

4. Процесс вытеснения российских энергоресурсов из Европы - факт и это указано, не указано, что РФ предпринимает действия в той же Сирии, чтобы помешать этому процессу (одна из задач). Не объективность в анализе.

5. Факт по поводу ситуации с братскими народами указан, но в эмоциональном ключе. Апеллирование не к разуму, манипуляция.

6. Дальнейшая муть об отношениях РФ и Украины и вовсе демагогия и подвод к нужному выводу. 

7. Насчёт долга всё верно, но риторика в констатации чисто украинская. Зачем?

Дальше просто лень читать - в топку, туфта это, а не поиск рационального.

 

 

Комментарий администрации:  
*** Россия спонсирует бомбардировки Донбасса ***
Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(13:41:40 / 12-11-2015)

Кац предлагает сдаться

Аватар пользователя Strim
Strim(4 года 9 месяцев)(14:54:27 / 12-11-2015)

Это для детского сада писалось? Или нас просто пытаются заставить тратить свое время по 1000 раз объясняя в чем не прав автор, хотя на АШ этих материалов завались?

-В-третьих, проблема погашения Украиной российского кредита--

Нет проблемы погашения, учитывая что долг в евробондах. Но есть проблема у МВФ, есть проблема у США. США истерят (США призвали Россию реструктуризировать долг Украины 12 ноября 2015, 10:28).

И именно в контексте взаимоотношений РФ-МВФ и США-Украина этот вопрос и должен рассматриваться.

 

 

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 8 месяцев)(15:06:21 / 12-11-2015)

не удалось изолировать Россию, попробуем убедить ее самоизолироваться. Превратиться в большую С.Корею. Не бултыхаться, а идти на дно. Нас ведь, несомненно, втягивают в бултыхание ! А надо ждать в собственных границах того, что сделает с Россией Запад. Разберется с остальным миром, без вмешательства России, подожжет окончательно Азию и Европу и направит "очистительный огонь" на нее.
Это по поводу автаркии. Бред какой. Нас, оказывается, "успешно изолируют". Какой "гениальный" вывод ? Надо самоизолироваться.

Мы помогаем тем, кто готов к помощи. Крым, Донбасс, Сирия. Отчасти - Египет, Ирак, Афган. Остальные пусть дозреют.

Кстати, если России удастся сколотить реальную антиИГ коалицию и раздолбать его, это будет мощная репутационная потеря США. Велик риск, что тех, кто поймет, что король-то голый и его можно просто послать станет критически, необратимо много.

Аватар пользователя Советский
Советский(4 года 5 месяцев)(15:45:39 / 12-11-2015)

И мощное репутационное приобретение России. Особенно, если потом начать отстраивать Сирию.

Аватар пользователя Fondfinin
Fondfinin(5 лет 9 месяцев)(18:01:00 / 12-11-2015)

Я вот чему удивляюсь: аргументы строятся не на том, что вот здесь у автора слабо с доказательствами/обоснованиями, а тупо приписывая ему чужие грехи или записывая либо в коммунисты, либо в стан либералов, а то и обвиняя, что он отрабатывает деньги Госдепа.

Вот чего Вы пишите: "не удалось изолировать Россию, попробуем убедить ее самоизолироваться. Превратиться в большую С.Корею." Речь что в этой статье, что у меня идёт об элементарном правиле: руководствоваться сбалансированным изоляционизмом. Сбалансированным, т.е. точно выверенным. Что тут не принимается? Давайте ещё шире отроем таможенные границы, да ещё и будем доплачивать тем, кто разоряет собственную промышленность. Так что ли? Что ж Вы людей считаете за идиотов или христопродавцев, а? Не нравится Вам статья Кравченко, так укажите конкретно, в чём состоит её ошибочная позиция - по Вашему мнению.

И то что приписываете, хотя бы обдумывайте предварительно. Вот: "А надо ждать в собственных границах того, что сделает с Россией Запад." Зачем перевирать? Речь идёт о том, чтобы сначала поднять промышленность, чтобы быть сильными. А Запад как раз и делает всё, чтобы отвлечь нас от этой сверхзадачи, чтобы мы ещё больше ослабли.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 8 месяцев)(19:41:04 / 12-11-2015)

В современной экономической лексике автаркией обозначают экономику, ориентированную внутрь, на саму себя, на развитие без связей с другими странами. В этом плане автаркия — закрытая экономика, экономика, предполагающая абсолютный суверенитет.

Вики.

С изоляцией еще молодая сов. Россия боролась. Начиная с Рапалльского договора. Без связей, союзов, мы - разрозненные веточки. Вся политика сейчас - это создание экономических, военно-политических союзов. В рамках БРИКС,Таможенного союза, ЕВРОАЗЕС и прочих. Передушить нас по одиночке - мечта Запада.

И - война уже идет. Формируются союзы, которые нападают и нападут десятикратно еще. Вот на разрушение этих союзов мы и работаем. Бьем, в частности, псевдо-ИГ, пока оно не пришло к нам, накушавшись на БВ. Налаживаем торговые связи, военное снабжение с теми, кто уже противостоит формирующимся кулакам. Разъясняем в информац. поле, на внешнеполитических площадках к чему все идет. В 3-й раз пытаются поджечь Евроазию. Чтобы решить свои проблемы, жаря гешефтики на этом костерке и ослабляя конкурентов. Используя культурные, национальные отличия, организовать очередное "столкновение цивилизаций". По Хантингтону. В 1-ю столкнули, для затравки, славян и Австро-Венгрию. Во 2-ю - потренировали нацизм на евреях. Сейчас подкидывают мусульманские "дровишки" в Европу. Организовав и подкармливая "исламский" рейх на БВ и Ц.Азии. Как когда-то, гитлеровский. Разрозненность русских князей привела к покорению монголами. Разрозненность и сдача Европы (тот же Чемберлен - "Я привез вам мир !") привела к оккупации ее Гитлером. И созданию военно-промышленного кулака против СССР. К изоляции России стремились США совсем недавно.

Импортозамещение и так идет. Именно власть поставила эту цель. Что не равно автаркии. Крайности почти всегда вредны. Лоб можно самолично разбить.  Образование независимого от доллара экономического мирового рынка подрубит окончательно претензии  США на мировое господство.  Давно писал об этом. И не я один. Вот и идет война - в экономической, политической, информационной, а где-то и в военной сфере. Где-то мы, где-то наши союзники, где-то мы вместе. Координируя усилия и планы, а не автаркируясь. Надо активнее работать и на разрушение уже их союзов, сталкивая их противоречиями интересов, подмывая единство. На политическом, экономическом уровне, в борьбе за умы.

ПС: Я выше написал, что мы оказываем помощь там, где к ней готовы. Мы помогли Крыму, Донбассу, не "автаркировались" от того, что на них надвигалось. И что обязательно использовали бы против России псевдопатриоты, вереща об их сливе. Так же, с нетерпением, уже скоро 5 лет, они безуспешно ждут "слива Сирии". Пусть хрен жуют. С другой стороны, те же силы, изменив голосок, вопят, что именно эта помощь привела к потерям России. Рассорила с Европой и чуть ли не противопоставила себя исламу. Бьем там, где разумно бить. Баланс. В русско-украинскую войну не втягиваемся, в мусульманском мире ищем тех, кто готов воевать с ИГ. Помогаем им. Помним - крайности почти всегда вредны. Насильно мил не будешь, но поддерживать друзей, союзников, вербовать потенц. союзников будем. В масштабах государств, народов, конфессий, организаций и даже отдельных людей.

Аватар пользователя Fondfinin
Fondfinin(5 лет 9 месяцев)(20:38:10 / 12-11-2015)

Так и я - за всё хорошее против всего плохого - здесь с Вами у меня разночтений нет. Но ... интересы правящего капитала совершенно не идентичны тому, что Вы тут написали (с чем я согласен) - небезызвестный "друг" России Збигнев Бжезинский так сказал: «пока в американских банках лежит 500 млрд долларов, принадлежащих российской элите … вы ещё разберитесь, чья это элита – ваша или уже наша. Эта элита никак не связывает свою судьбу с судьбой России. У них деньги уже там, дети уже там ...».

Отсюда и шатания что во внешней политике, что во внутренней - вот что должно нас беспокоить в первую очередь ...

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 8 месяцев)(20:54:20 / 12-11-2015)

не те, у кого эти деньги, определяют политику России. За Сирию, Донбасс и Крым они бы не бодались с США. Не восстанавливали армию, не создавали бы союзов, противостоящих США. У Прохорова, в программе, в 2012-м подробно о его планах читал.

Хотя, насколько вижу, и в их рядах появляются осознавшие,  что их счета можно обнулить в момент. Если не будет "крыши", в виде государства. Кипрские офшоры, телодвижения ВБ по поводу "грязных российских денег". После 91-го США продлили свое существование обрушением СССР и его союзов. Если бы, гипотетически, Россия так же прогнулась - их бы общипали до костей. А кто-то и в тюрьму загремел бы. Для назидания другим странам.

Аватар пользователя Fondfinin
Fondfinin(5 лет 9 месяцев)(17:38:03 / 12-11-2015)

Всех прежних и новых комментаторов, которые будут обижены на удаление их комментариев вновь предупреждаю:

пишите по теме статьи без флуда, инсинуаций, оскорблений и обвинений, иначе не обессудьте - буду удалять. И внимательней читайте - я сам не во всём согласен с автором, не надо меня с ним отождествлять

 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...