Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Возвращение ответственности. Как Сталин выиграл выборы

Аватар пользователя x-notch

Вчера была годовщина смерти Сталина – и я хотел написать по этому поводу текст, однако времени не хватило, посему пишу только сейчас. Отмечу, кстати, что такое опоздание позволило обнаружить, что эта тема прошла практически мимо всех СМИ - как газет и журналов, так и интернет-изданий, в том числе частных блогов. По этому поводу можно сделать много разных выводов, я выскажу свое мнение. Которое состоит в том, что Сталина никто не хочет сегодня обсуждать, поскольку народ категорически потребовал его возрождения. И те, кто с этим согласен, не хочет «спугнуть» ситуацию, а те, кто этого панически боится, не хочет даже себе признаваться в том, что случилось.

Собственно, сам Сталин задолго до своей смерти рассказал о своем будущем в российской истории: «Я знаю, что после моей смерти на мою могилу нанесут кучу мусора, но ветер истории безжалостно развеет её». Но никто не ожидал, что результат будет достигнут настолько быстро, когда ещё живы люди, которые видели Сталина, когда прошло всего несколько лет со дня смерти людей, которых еще Сталин ставил на свои посты (Т.Хренников и Н.Байбаков).

Впрочем, этого можно было ожидать после того, как к власти в нашей стране пришли либералы-антисталинисты. За последние 20 лет они сделали столько для оправдания любых деяний Сталина, даже тех, которые они ему сами приписали, что попытки его осуждения сегодня в глазах народа выглядят полным идиотизмом. «Расстреливал, – говорит народ, - ну так и правильно делал, что еще можно делать с нынешними взяточниками и коррупционерами?» Хулители Сталина пытаются предъявить расстрелянных рабочих и крестьян, но получают в ответ лишь один-единственный аргумент – а это как раз взяточники-чиновники валили все на простой народ, чтобы избежать заслуженного наказания.

С точки зрения споров это ситуация бессмысленная – противоположные стороны апеллируют не к фактам, а к своим представлениям, а аргументы противников не слушают. Хотя, как ни странно, образ Сталина у них получается вполне похожим – за одним небольшим исключением.

И у тех, и у других Сталин крайне жесткий руководитель, но у либералов это для него самоцель, а у их противников - лишь способ достичь заявленных и, как сейчас бы сказали, крайне амбициозных целей. Так вот, либералы отчаянно отказываются признавать, что задачи, которые были решены при Сталине, были следствием построенной им модели государства. Может быть, потому что они вообще не верят в эффективность государства (хотя тогда как можно объяснить феномен Китая?). Может быть, потому что для них нетерпимо признавать, что Сталин вообще чего-то достиг ...

Почему ими отторгается именно Сталин? Ну, частично это связано с тем, что значительная их часть – это потомки тех, кого Советское государство признало не совсем достойными тех позиций, которые они занимали. А современные либералы очень высоко ценят статус и комфорт (или, как они иногда говорят, «важность») - и такая потеря для них действительно катастрофа.

А частично это связано с тем, что, ненавидя российское государство якобы за то, что оно как раз государство, они вполне себе любят его противника, который ничуть не меньше государство, чтобы не сказать империя. Именно по этой причине возникает сильное подозрение, что эти люди, на самом деле, вовсе не либералы, а просто ловкие приспособленцы, которые очень любят власть и деньги, но страшно не любят ответственности.

И именно по этой причине они не могут простить Сталину его действий – поскольку он как раз вменял всем (и себе, в первую очередь) именно что ответственность. Прежде всего перед своей страной, которую эти люди, как показывает опыт, сильно не любят. Ну и, разумеется, карал за несоответствие людей, занимающих высокие должности, и ответственности, которую эти должности предполагают.

Как мне кажется, именно в этом и есть главное несоответствие нынешних либералов и народа нашей страны. Народ категорически требует от власти ответственности перед страной и перед ним, народом, а либералы хотят власти и постов и категорически отказываются признавать свою ответственность – перед народом, в частности. Впрочем, некоторые намекают на то, что это именно что ответственность перед народом русским, а не, скажем, американским, а потому, все наши либералы, на самом деле, вовсе и не либералы, а на самом деле, русофобы, прикидывающиеся либералами. Чтобы их не разоблачили.

Ну а дальше, собственно, главный вывод. Народ на прошедших президентских выборах чётко и внятно продемонстрировал, что он желает, чтобы власть проявляла ответственность. И хорошо видно, что Путин этот призыв понял – во всяком случае, в его статьях и речах количество либеральных призывов все время сокращалось, а обещания ответственности росли. Будет ли он что-то делать в этом направлении – вопрос отдельный, но сегодня смело можно сказать, что в глазах народа Сталин и ответственность – это понятия неразделимые. И в этом смысле выборы 4 марта, как раз накануне годовщины своей смерти, выиграл Сталин.

Михаил Хазин

Источник : http://www.odnako.org/blogs/show_16480/

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 11 месяцев)(09:21:13 / 07-03-2012)

Эвона как Хазин то заговрил. 

Аватар пользователя x-notch

Он и раньше говорил это, так чему удивляться?

Аватар пользователя wowan
wowan(5 лет 10 месяцев)(09:39:00 / 07-03-2012)

это он еще очень мягко сказал, а вот после такого как на этой картинке только мат в голову и лезет

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(10:44:49 / 07-03-2012)

Политика -- грязное дело, буквально. Татуированную обезьянку прямо с "концерта" привезли, аж кеды сменить не дали? Ничего плохого в том, что "прогрессивная молодежь" поддерживает Путина нет, но в таком виде явиться -- это нафиг-нафиг. Боится, что без татушек и футболочки его и не признают или за ботана сочтут?

Аватар пользователя True
True(5 лет 9 месяцев)(13:10:31 / 07-03-2012)

Я не понимаю, чего вы возмущаетесь. Молодыми не были? Не ходили в "странных" шмотках, не выпендривались?

А со стороны Путина это грамотный рекламный ход. Видео и фото, сделанные пареньком слева, посмотрят во вконтактиках десятки тысяч подростков. Им упадут в подкорку аксиомы "Путин с нами" и "у нас свободная страна", и после они порвут любого, кто начнёт втирать им про "автократию", подбивая идти на очередной майдан.

Комментарий администрации:  
*** Уличен во лжи ***
Аватар пользователя sJey
sJey(5 лет 10 месяцев)(14:03:37 / 07-03-2012)

Вован видимо юн или стойкий приверженец альтернативы и его от попсы коробит...

Вован, а если б  с Чайфами или Слотами? нормально было бы?

Аватар пользователя uzopb
uzopb(5 лет 11 месяцев)(15:35:11 / 07-03-2012)

Паренёк слева - это, по ходу, Миша Галустян.

Аватар пользователя romak
romak(6 лет 1 день)(14:09:06 / 07-03-2012)

и что здесь крамольного вы видите? что тянете эту фотку в каждый свой пост? вы фанат долбоеба (аля Носика)? у нас здесь не его ресурс

Аватар пользователя Dmitriy
Dmitriy(5 лет 10 месяцев)(09:42:31 / 07-03-2012)

Хазин прямо на глазах становится все адекватнее и адекватнее. Произошел сдвиг в сознании или повышенная чувствительность в пятой точке?

Аватар пользователя x-notch

Он всегда был адекватен

Аватар пользователя Савва

В отношении Хазина нужно последовательно следовать старой русской поговорке: "Кто старое помянет - тому глаз вон, а кто старое забудет - тому оба!".

Сейчас Хазин встал на сторону победителей. Это национальное генетичесое свойство. И с этим ничего не поделаешь. Да и есть ли смысл?! Но аплодировать ему за это тоже не стоит. 

Потому что тот же Сталин начинал как настоящий большевик-ленинец, а к середине тридцатых стал настоящим коммунистом.

Я тут хочу обратить внимание всех, что я вижу огромную разницу в этих терминах. Сталин попытался сделать из ВКП(б) больше К и меньше (желательно вообще до 0) (б), но большевики-ленинцы, возглавляемые Хрущевым совершили переворот и к власти пришли большевики. Я тут смотрел документальный фильм про Берию. Там много цитировалось воспоминаний сотрудников всевозможных "шарашек", подчинявшихся Берии, а также людей из атомного проекта - Харитона, Курчатова и других - всех не запомнил. Так вот. Люди про Берию ничего плохого не говорили, хотя, сами понимаете, во времена их жизни пнуть его не только позволялось, но и приветствовалось. Вот теперь я и думаю, может нам еще только предстоит узнать настоящую правду. А доклад Хрущева к ХХ съезду - это сигнал к началу переписывания истории?!

Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(5 лет 10 месяцев)(13:46:33 / 07-03-2012)

ИМХО Берию грохнули как соратника Сталина способного продолжить ,а всё остальное про него наврали.

Аватар пользователя sJey
sJey(5 лет 10 месяцев)(14:13:03 / 07-03-2012)

Да, Хрущев и Ко просто все свалили на Сталина и Берию.

Меня поражает то, что их самих как-будто вообще не было тогда,  Сталин с Берией всех мучали самолично, а эти тока потом клонировались.

И то, что Сталин из списков, подаваемых Хрущевым на расстрел, людей вычеркивал этого тоже канешна не было.

Как туда Жуков Г.К. затесался не пойму, на чем его подловили?

Аватар пользователя Читаювсё

Как туда Жуков Г.К. затесался не пойму, на чем его подловили?


куда затесался, к кукурузнику ?

( лично я почитав книг о войне , считаю Жукова -  кровавым самодуром и недалеким воришкой )

Аватар пользователя sJey
sJey(5 лет 10 месяцев)(14:32:29 / 07-03-2012)

Интересные книги о войне, уж не Резун ли родненький?

Аватар пользователя Читаювсё

он тоже, но не он один.  счет книг о войне (прочитанных мной - сотни три-четыре)

Аватар пользователя sJey
sJey(5 лет 10 месяцев)(14:38:56 / 07-03-2012)

Ясно.

Аватар пользователя Sergey-Gurin
Sergey-Gurin(5 лет 11 месяцев)(17:49:49 / 07-03-2012)

Могли бы Вы развернуть Ваши суждения?

Если смотреть на процесс не сточки зрения документальных фильмов, а с исторической точки зрения, то Хрущёва у коммунистов принято относить к Троцкистам. Если смотреть на историю ВКПб, сразу после октябрьской революции 1917 г., то мы увидим процесс, инициированный Троцким, который ввёл в ВКПб еврейскую коммунистическую партию (не путать с бундом) и её численность увеличилась в несколько раз, И. В. Сталин в противовес срочно объявил т.н. сталинский призыв и стал в срочном порядке набирать в партию необученных активных членов, которые не имели опыта партийной работы и борьбы.

Поэтому, что считать партией большевиков-ленинцев? После октябрьской революции партии большевиков - ленинцев больше не стало.

И говорить о том, что Хрущёв был большевиком - ленинцем неверно с исторической и политической точки зрения :)

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 11 месяцев)(10:23:05 / 07-03-2012)

маленькая поправка. либерастье поперло во власть еще в конце 50х. просто к 1991 году оно уже дезориентировало союз!

Аватар пользователя Roman
Roman(5 лет 10 месяцев)(10:41:32 / 07-03-2012)

Согласен. Хрущёв с его "оттепелью" - начало демонтажа СССР.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 11 месяцев)(14:10:55 / 07-03-2012)

к 90-м стало ясно, что ЕСТЬ ЧТО ДЕЛИТЬ. если все оно грохнется...Так пусть грохнется, а уж мы-то свое не упустим (упрощенно). А в КПСС произошло перерождение и потеря ориентиров

Аватар пользователя Sergey-Gurin
Sergey-Gurin(5 лет 11 месяцев)(10:51:46 / 07-03-2012)

Хазин в этом вопросе давно держит нос поветру :)

Есть и более интересные публикации по поводу дня памяти И. В. Сталина, вот например одна из них: http://prometej.info/new/mir/3359-stalin-pamiat.html

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(11:08:19 / 07-03-2012)

опс, рекламка пошла...

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 11 месяцев)(11:10:17 / 07-03-2012)

опять хазин )))

Аватар пользователя Sergey-Gurin
Sergey-Gurin(5 лет 11 месяцев)(11:36:15 / 07-03-2012)

У него всё стройно получается кроме одного существенного момента - после крушения существующей долларовой пирамиды он утверждает, что необходимо сохранить ссудный процент в том или ином виде, т.к. без него не будет научно-технического прогресса. И данное утверждение наводит на мысль - о том, что егоспециально финансируют для пропаганды такой идеи.

Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(5 лет 10 месяцев)(13:52:36 / 07-03-2012)

У Хазина ещё противоречие он не верит в 3 мировую мотивируя тем, что не осталось технологических зон способных конкурировать .  Однако сам же говорит, что мир распадётся на валютные зоны .Валютные зоны будут создавать технологические,а если не будут то пропадут вообще. 

Аватар пользователя sJey
sJey(5 лет 10 месяцев)(14:07:47 / 07-03-2012)

Я припоминаю, что говорил Хазин в 2008-2009 про кризис и про то как он пройдет по России (к лету-осени 09 будем рублями подтираться; страшнее чем в Европе и США вместе взятых и т.д.)

Тут САВВА отписал уже - "генетическое" у него =)) я согласен.

Аватар пользователя avvv
avvv(6 лет 2 дня)(12:21:35 / 07-03-2012)

У меня почему-то не работает опция "ответить", поэтому оформлю так:

Савва: "Я тут хочу обратить внимание всех, что я вижу огромную разницу в этих терминах...большевики-ленинцы, возглавляемые Хрущевым совершили переворот и к власти пришли большевики."

Смысл я понял и полностью с ним согласен. Что же касается терминологии, то дело тут в том, что в литературе для обозначения этих явлений уже давно установилась другая терминология:  Сталин - большевик (так он и сам себя называл) и коммунист, а Хрущёв с партийной элитой - троцкисты (или неотроцкисты), и ревизионисты. Не вижу смысла что-либо здесь менять, чтобы не вносить путаницу.

Вот пример с уважаемого сайта delostalina.ru  

Русские большевики - это последователи и проводники русского большевизма, который вовсе не является русской разновидностью марксизма. По своей сути большевизм и марксизм - вещи диаметрально противоположные. Русский большевизм существовал задолго до господства марксизма, во время него, существует ныне ибудет всегда!

Русский большевизм, это уникальное явление Русской Цивилизации, выраженное в осознанном стремлении большинства честных тружеников всех наших народов к праведной жизни и не желающих, чтобы какие-либо завоеватели или хищники паразитировали на их труде.

Вне зависимости от времени и господства тех или иных идеологий, русский большевизм всегда стоял на защите базовых ценностей Русской Цивилизации и свято хранил методы, при помощи которых происходило её становление и развитие.

Деятельность русских большевиков достигла наибольших успехов во время существования суперконцерна - СССР и правления Иосифа Виссарионовича Сталина. Мы считаем себя их приемникам


Аватар пользователя Савва

Насчет опции "ответить" - может вы просто не знаете. Я тоже сначала не понял - наводишь курсор на пост, на который вы хотите ответить - внизу появляется синяя надпись - "ответить". Я вначале тоже не знал, наткнулся случайно, может у вас также. Попробуйте. Если что, отпишите в страничку техподдержки.

Теперь о терминах. Я вас тоже понял, но у меня это скорее личное. Мой отец был коммунистом. Никогда он себя большевиком не называл. А он был точно хороший человек Поэтому я с уважением отношусь к коммунистам, а они, рядовые коммунисты пахали всю жизнь и только взносы платили. И еще их песочили на партсобраниях за все-про все так, что, после некоторых партсобраний, отец ночами не спал. А  с точки зрения любых властей - он был самый простой и маленький винтик в нашем государстве. Только на таких как он винтиках все государство и держалось. А разбираться кто там большевик, кто троцкист, а кто зиновьевец - не мое это дело. Это все равно, как в воровских мастях разбираться, кто там честный фраер, кто солидную масть держит, а кто через плечо ломом подпоясанный...

Ну в общем, как в анекдоте: сколько на свете национальностей, спрашивают у армянского радио. Там отвечают - Мы считает что национальностей на свете всего три: русские, нерусские и армяне.

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 10 месяцев)(14:01:24 / 07-03-2012)

Давайте послушаем, что сказал Патриарх на похоронах Сталина. В отличие от нас, шпаны лажовой, он хорошо знал и на себе почувствовал всю тяжесть Сталинской руки. И вот:

РЕЧЬ СВЯТЕЙШЕГО ПАТРИАРХА МОСКОВСКОГО И ВСЕЯ РУСИ АЛЕКСИЯ ПЕРЕД ПАНИХИДОЙ ПО И.В.СТАЛИНЕ, СКАЗАННАЯ В ПАТРИАРШЕМ СОБОРЕ В ДЕНЬ ЕГО ПОХОРОН (9.03.1953 г.) <?xml:namespace prefix = o />

Великого Вождя нашего народа, Иосифа Виссарионовича Сталина, не стало. Упразднилась сила великая, нравственная, общественная: сила, в которой народ наш ощущал собственную силу, которою он руководился в своих созидательных трудах и предприятиях, которою он утешался в течение многих лет. Нет области, куда бы не проникал глубокий взор великого Вождя. Люди науки изумлялись его глубокой научной осведомленности в самых разнообразных областях, его гениальным научным обобщениям; военные - его военному гению; люди самого различного труда неизменно получали от него мощную поддержку и ценные указания. Как человек гениальный, он в каждом деле открывал то, что было невидимо и недоступно для обыкновенного ума. Об его напряженных заботах и подвигах во время Великой Отечественной войны, об его гениальном руководстве военными действиями, давшими нам победу над сильным врагом и вообще над фашизмом; об его многогранных необъятных повседневных трудах по управлению, по руководству государственными делами - пространно и убедительно говорили и в печати, и, особенно, при последнем прощании сегодня, в день его похорон, его ближайшие соработники. Его имя, как поборника мира во всем мире, и его славные деяния будут жить в веках. Мы же, собравшись для молитвы о нем, не можем пройти молчанием его всегда благожелательного, участливого отношения к нашим церковным нуждам. Ни один вопрос, с которым бы мы к нему ни обращались, не был им отвергнут; он удовлетворял все наши просьбы. И много доброго и полезного, благодаря его высокому авторитету, сделано для нашей Церкви нашим Правительством. Память о нем для нас незабвенна, и наша Русская Православная Церковь, оплакивая его уход от нас, провожает его в последний путь, "в путь всея земли", горячей молитвой. В эти печальные для нас дни со всех сторон нашего Отечества от архиереев, духовенства и верующих, и из-за границы от Глав и представителей Церквей, как православных, так и инославных, я получаю множество телеграмм, в которых сообщается о молитвах о нем и выражается нам соболезнование по случаю этой печальной для нас утраты. Мы молились о нем, когда пришла весть об его тяжкой болезни. И теперь, когда его не стало, мы молимся о мире его бессмертной души. Вчера наша особая делегация в составе Высокопреосвященного митрополита Николая; представителя епископата, духовенства и верующих Сибири архиепископа Палладия; представителя епископата, духовенства и верующих Украины архиепископа Никона и протопресвитера о. Николая, возложила венок к его гробу и поклонилась от лица Русской Православной Церкви его дорогому праху. Молитва, преисполненная любви христианской, доходит до Бога. Мы веруем, что и наша молитва о почившем будет услышана Господом. И нашему возлюбленному и незабвенному Иосифу Виссарионовичу мы молитвенно, с глубокой, горячей любовью возглашаем вечную память. Журнал Московской Патриархии. 1953, №4. С.3

Аватар пользователя Читаювсё

+

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 11 месяцев)(14:22:56 / 07-03-2012)

Ну, если это Хазин написал, то как же он теперь сунется на Эхо Москвы, где его эти самые либералы и сталинофобы принимали всегда как родного? Текст у него получился однозначным, трудно заюлить. Это ж просто явный разрыв с либерализмом одного из якобы независимых и заметных комментаторов и экономистов. Где он тут спрятал потайной ход для, не приведи, Господи, отмазки среди рукопожатых, га?

Аватар пользователя x-notch

http://khazin.livejournal.com/46139.html  - 5 Мар, 2010

http://khazin.livejournal.com/138973.html  - 5 Мар, 2011

Аватар пользователя sJey
sJey(5 лет 10 месяцев)(15:53:50 / 07-03-2012)

Видать уже пропесочили.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 11 месяцев)(16:06:54 / 07-03-2012)

.

Аватар пользователя avvv
avvv(6 лет 2 дня)(17:02:37 / 07-03-2012)

Хазин работал в правительстве Ельцина и, естественно, хочет продолжения банкета. Для этого он готов кооперироваться с либералами, с патриотами...  Где-то у Максима Калашникова я видел состав их будущего правительства - президент Калашников, Хазин и Делягин - министры экономики и финансов. Вот на эту идею они и работают. 

Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(5 лет 10 месяцев)(03:16:19 / 08-03-2012)

Почему вы думаете как сектант? Авантюрист бог а все остальные лохи? Просто история пошла не по Хазину, а по Авантюристу, в какой-то момент ошибётся Авантюрист ну и что .Не ищите врагов они вас сами найдут.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...