Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Наша пенсионная система

Аватар пользователя prospector

Последние заявления министров Улюкаева, Селуанова, бывшего министра Кудрина, а теперь и премьера Медведева по поводу увеличения пенсионного возраста в России до 65 лет лишь подтверждает тот факт, что политическая элита буржуазного государства всегда больше озабочена только тем, как отнять и поделить, чем отдать должное. При средней продолжительности жизни в России 65 лет у мужчин и 77 лет у женщин для первых это означает, что бОльшая часть из них не получит и маленькой толики из честно заработанного за всю жизнь. При этом такие заявления мужей государственных подаются в такой форме, что у общества нет никакой альтернативы для такого действия. При этом, конечно же, нет альтернативы и для ситуации, когда около сотни миллиардов долларов в год выводятся за рубеж, покидая Россию навечно. Там же до последних пор хранились и ЗВР государства. 
 Пенсионная система в России – образчик беспардонного надувательства населения. 
 Решил на досуге подсчитать, сколько можно скопить средств на старость без услуг пенсионной системы, то есть когда человек в течение своей жизни вкладывается, например, в золото (можно и даже лучше в корзину драгметаллов), а не в государственные и частные пенсионные фонды. С учётом динамики цен на золото за 40 лет лично для меня получилось, что я купил бы 2,5 кг. золота. Примерно также получится и для большинства населения. С учётом нынешнего курса продажи золота в Сбербанке 2195 руб. за грамм, получаем 5487500 руб., что соответствует выплате мне нынешней пенсии от 60 до 100 лет. 
 Накопленные таким образом средства в случае смерти должны наследоваться родственниками, а в случае форс мажора обладатель пенсионного вклада имеет право воспользоваться им сам в течение жизни.

 Все эти либерально-буржуазные «потуги» по поводу того, что средства пенсионного фонда помогают долгосрочным инвестициям – профанация. У государства не будет головной боли по поводу пенсионного бюджета и его дефицита, поэтому оно сможет вкладываться в долгосрочные проекты. По сути дела от того, что будущий пенсионер вкладывает свои отчисления в драгметаллы на свой личный счёт, а не в "чёрную дыру" под названием государственный или негосударственный пенсионный фонд для инвестиций ничего не меняется, поскольку и в том и другом случае это отложенный спрос. Разница лишь в том, что в первом случае накапливаются реальные права на потребления в пенсионный период без всякого обмана (всё выражено в количестве и качестве драгметалла), а во втором - широкий простор для манипуляций и обыкновенного надувательства, что, собственно говоря, и происходит.
 Выглядит логичным беспокоиться о своей старости самим, а не вверять свою судьбу будущим поколениям, в правительстве которых могут оказаться такие, например, как Гайдар, Чубайс, Кудрин и иже с ними.

PS: В период с 1973 по 2013г. стоимость золота на мировом рынке увеличилась в 32 раза с 50 до 1600 долларов за унцию.




 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Соображения верные. Только чего 2 раза-то? Для убедительности?

Аватар пользователя Darklight
Darklight(5 лет 6 месяцев)(10:29:35 / 12-11-2015)

Детей рожайте и на пенсию не надейтесь.

Мне вот внука в садик пора уже готовить, а многие ещё на первого дитё раздумывают. "Пенсионеры"...

Аватар пользователя sany
sany(2 года 7 месяцев)(10:42:54 / 12-11-2015)

 Да уж, если внуки не дай бог будут болеть в садике , а бабушке( дедушке) надо работать до 65 , то получается , что и рожать во сколько? А на работу тебя не возьмут , если будешь периодически ( постоянно) на больничном. 

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 4 месяца)(22:41:43 / 12-11-2015)

"етей рожайте и "

и ждите пока их погонят на убой.

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя toly49
toly49(2 года 5 месяцев)(10:29:51 / 12-11-2015)

Только никому не рассказывайте, где эти килограммы лежатsmiley

Аватар пользователя Override
Override(4 года 6 месяцев)(10:32:21 / 12-11-2015)

всего золота в мире около 150000 тонн. так что если по 2.5 кило, то золота хватит явно не только лишь на всех пенсионеров.

Аватар пользователя prospector
prospector(2 года 4 месяца)(10:35:57 / 12-11-2015)

Во-первых, можно вкладываться в корзину драгметаллов (золото, серебро, платина, палладий и т.д.). Во-вторых, цена на эти драгметаллы в этом случае может быть существенно выше.
 

Аватар пользователя Override
Override(4 года 6 месяцев)(10:49:29 / 12-11-2015)

всё верно. главное побольше народу загнать на фондовые рынки. фондовые рынки от этого продолжают не падать и все довольны.

Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(2 года 11 месяцев)(12:34:37 / 13-11-2015)

А кто сказал про фондовые рынки?

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(13:41:42 / 12-11-2015)

И тут то и всплывет истинная стоимость золота, как конечного по количеству мерила реальных ништяков.

Подорожает раз так в десять.

Аватар пользователя 123456
123456(3 года 11 месяцев)(10:43:53 / 12-11-2015)

желание вкладывать в золото оно по сути маразматическое, но на фоне супер маразматической политики государства выглядит вполне адекватно.

реальных гарантированных средств сбережения почти нет, а от государства стоит ждать только подставу очередную.

повышение трудового возраста это зло в квадрате

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 9 месяцев)(10:49:48 / 12-11-2015)

В Британии многие считают, что раз женщины живут на 10 лет дольше, тои на пенсию должны выходить на 10 лет позже, чем мужчины. А то абсурд получается и ущемление прав.

 

 

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя Override
Override(4 года 6 месяцев)(10:54:31 / 12-11-2015)

я считаю, что возраст выхода женщины на пенсию должен зависеть от количества рожденной ею детей. чем больше, тем раньше на пенсию.

Аватар пользователя prospector
prospector(2 года 4 месяца)(10:57:41 / 12-11-2015)

Правильно было бы, чтобы выход на пенсию определял для себя сам человек. Если он считает, что накопленных средств ему хватит, то может и отдохнуть.
 

Аватар пользователя Override
Override(4 года 6 месяцев)(11:04:59 / 12-11-2015)

а если человек ошибся (ему это свойственно) и накопленных средств не хватило, последние свои дни он будет умирать с голода?

Аватар пользователя prospector
prospector(2 года 4 месяца)(11:08:52 / 12-11-2015)

Так люди уже ошиблись и голодают на пенсии, отдав свою судьбу в руки бездушного государства. Любые права подразумевают ответственность.
 

Аватар пользователя Override
Override(4 года 6 месяцев)(11:18:50 / 12-11-2015)

тоесть ответ - да. я так и думал.

Аватар пользователя prospector
prospector(2 года 4 месяца)(11:32:40 / 12-11-2015)

До 60 лет у мужчин и 50 у женщин можно сделать срок работы обязательным, если нет форс мажора, а далее как желают. 
 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(12:00:13 / 12-11-2015)

Т.е. обязательным? А если не берут на работу?

Аватар пользователя prospector
prospector(2 года 4 месяца)(12:20:08 / 12-11-2015)

Буржуинов к ответу! Безработица - свойство капитализма. 
 

Аватар пользователя kornear
kornear(4 года 9 месяцев)(10:55:35 / 12-11-2015)

Нет такого направлении инвестиций, которые государство, если эти инвестиции станут массовыми, не сможет забрать тем или иным способом. И не только государство. 

Аватар пользователя Слон
Слон(5 лет 2 недели)(10:56:50 / 12-11-2015)

Вообще-то в России следовало бы отправить всех желающих на пенсию независимо от возраста. Будет экономия для народного хозяйства.  Ведь большинство ничего полезного не производит, только тратит ресурсы страны, добытые трудом нефтяников.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Er0p
Er0p(2 года 8 месяцев)(11:09:35 / 12-11-2015)

автор знает размер пенсий депутатов?

Аватар пользователя prospector
prospector(2 года 4 месяца)(11:11:57 / 12-11-2015)

А депутатам надо сказать, что караул устал, как говорил матрос Железняк.
 

Аватар пользователя toly49
toly49(2 года 5 месяцев)(11:18:33 / 12-11-2015)

Кто говорить будет?

Аватар пользователя prospector
prospector(2 года 4 месяца)(11:24:55 / 12-11-2015)

 Если всех всё устраивает, то никто и не скажет. Вы же понимаете, что один в поле не воин. У матроса Железняка за спиной были другие матросы.
 

Аватар пользователя toly49
toly49(2 года 5 месяцев)(11:44:43 / 12-11-2015)

Думается в наших условиях если и случится революция, то это будет майдан. А выгодополучателями станут мерзкие мрази, а не пенсионеры.

Аватар пользователя prospector
prospector(2 года 4 месяца)(12:36:15 / 12-11-2015)

Майдан - протест против настоящего при незнании, что желательно в будущем и механизма реализации этого будущего.Конечно же, протест должна возглавить политическая сила, которая отстаивала бы интересы народа и желательно мирным путём. Под лежачий камень вода не течёт, если никто не пи..ет.

 

Аватар пользователя toly49
toly49(2 года 5 месяцев)(12:00:57 / 12-11-2015)

Чтобы революция не превратилась в майдан ее должна возглавлять сильная партия, имеющая солидную опору в массах, руководители которой не ставят целью личное обогащение. А в противном случае, это все равно будет туфта. В России большевики опирались на крестьянство, 90% населения страны, причем вооруженное мировой войной, и очень бедное - крестьянам было нечего терять. В Германии гитлер пообещал возрождение и реванш за унизительное поражение и т.д. Есть ли сейчас похожие условия?

Аватар пользователя prospector
prospector(2 года 4 месяца)(12:09:53 / 12-11-2015)

Для борьбы за свои права есть всегда условия. В наше время проблема заключается в правильном понимании людей своих прав и  соответствующей этому организации. Лозунг власть имущих "разделяй и властвуй" пока ещё никто не отменял. Это препятствие.
 

Аватар пользователя toly49
toly49(2 года 5 месяцев)(12:18:17 / 12-11-2015)

Ну, то Вы думу собрались разгонять, то про существующие условия для легитимной борьбы. Это две большие разницы

Аватар пользователя prospector
prospector(2 года 4 месяца)(12:31:44 / 12-11-2015)

Эту думу можно ведь разогнать и изнутри мирными средствами. Для этого потребуется много усилий и времени. Такое политическое действие слишком ёмко, чтобы его излагать в комментарии. 

 

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(12:11:03 / 12-11-2015)

Как уже надоела эта демагогия про средний по больнице возраст. Мужчины умственного труда (как раз те, которые двигают НТП) - средний возраст 78 лет. Люмпены - средний возраст  50 лет, смерть от алкоголизма. Первым на мизерную пенсию, как правило, наплевать - они работают до самой смерти. Вторые вообще до пенсии не доживают.

Женщины после 55 - практической пользы на производстве не приносят, им как раз лучше сидеть на пенсии и приглядывать за внуками. Тут от них государству гораздо больше пользы, чем повышать им пенсионный возраст и отбирать рабочие места у молодых.

Об чем тогда базар? Да только о бухгалтерском балансе Пенсионного фонда. Ну не умеют они, не умеют его сводить без дефицита. И перекладывают проблемы на кого угодно - на народ, на правительство, на папу римского. Создавая тем самым проблемы в государстве. Так выход же простой: вернуться к солидарной пенсионной системе СССР, когда ВСЕ пенсы находятся на фактическом содержании не у самих себя, а у госбюджета. И не будет лишней вони от чиновников ПФ.

Ну никак до них не доходит простая максима: выше пенсионный возраст - больше молодежная безработица. Нам это надо?

Аватар пользователя prospector
prospector(2 года 4 месяца)(12:15:06 / 12-11-2015)

Есть такое смутное подозрение, что после смерти нас ничего не ждёт. Поэтому работать до смерти неразумно. В этой жизни надо успеть поработать и отдохнуть. Нежелание отдохнуть в этой единственной для нас жизни - признак ограниченности.
 

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(12:25:43 / 12-11-2015)

Желание отдохнуть - признак субпассионарного БЫДЛА. Нужно уметь работать в своё удовольствие, сиречь, получать удовольствие от работы. Я вот 15 лет официально в отпуске не был, из них 11 - уже на пенсии. При том, что всегда могу выкроить себе 2-3-10 дней для охоты, чтобы подумать о работе отстраненно. То есть, фактически продолжая работать. И иной жизни себе не желаю. Спорим, что убью быка одним ударом?

Аватар пользователя prospector
prospector(2 года 4 месяца)(12:42:25 / 12-11-2015)

Так у Вас никто и не отнимает право работать до смерти. Здесь говорится лишь о том, что у человека должен быть выбор, когда ему уходить и что средства для этого есть, если не украдены государством. Если Вы вешаете ярлыки, то должны быть готовы, что и на Вас повесят. Вкусы у всех разные. 
 

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(12:56:29 / 12-11-2015)

Вот именно. В этом корень зла и наших разногласий. Для люмпена пенсия - халява, то, к чему он всей своей мелкой душонкой стремился всю жизнь. И вдруг такая неожиданная т.з. - работай, сука, ты общественное животное, обществу ты нужен до самой твоей смерти.  А если быдло считает себя вне общества, но желает жить за его счет - пшел на ТБМ, падла.

Аватар пользователя prospector
prospector(2 года 4 месяца)(13:03:17 / 12-11-2015)

Почему же пенсионер живёт за счёт общества? В течение своей рабочей жизни он отчисляет заработанные им средства на старость, а когда старость приходит, ему говорят яйцеголовые молодые буржуазные либералы, что всё, накопленное им, ему прощается. 
 

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(13:18:17 / 12-11-2015)

Какая либерастная слизь у Вас в мозгах. Пенсионные системы бывают солидарные - когда молодежь кормит стариков, и  накопительные - описанные Вами. Так вот: НАКОПИТЕЛЬНЫЕ системы существуют только в либерально-торкнутых мозгах. ИХ НЕ БЫВАЕТ!!!!! Только одно-два поколения на Западе, во второй половине 20 в. сумело пожить на накопительной системе только благодаря ограблению всего остального мира. И всё, алесс капут. Новые пенсы умирать будут под забором, если государства не вернутся к солидарной схеме.

Аватар пользователя prospector
prospector(2 года 4 месяца)(13:20:31 / 12-11-2015)

Вас случайно не Шариков зовут?
 

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(13:31:07 / 12-11-2015)

А Вас, тоже совершенно случайно, не Дебилом кличут? Что сказать-то хотели? Сознавайтесь, здесь все свои: Шариков - Ваш кумир, но стесняетесь.

Аватар пользователя prospector
prospector(2 года 4 месяца)(13:44:47 / 12-11-2015)

Я так и знал. Брысь отсюда!
 

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(14:52:50 / 12-11-2015)

Р-ррр!

Аватар пользователя Снег башка попаду

Он накоплениями питается? Жилище тоже ими отапливает? Пенсионера всем обеспечивают работающие. А накопления это просто метод учета доли выделяемого продукта и учитывать можно в чем угодно хоть в денежках, хоть в кг золота, хоть в натуре(буханка хлеба, пачка масла, литр водв) в единой единице просто удобнее. Вот и от производимого продукта и зависит пенсич, ведьесли он мал эти 2,5кг золота толькр на 250грамм хлеба хватит 

Аватар пользователя prospector
prospector(2 года 4 месяца)(17:11:59 / 12-11-2015)

С 1973 по 2013 г. цена на золото на мировом рынке увеличилась в 32 раза с 50 до 1600 долларов за унцию. Дело в том, что капиталистическая экономика требует постоянной работы печатного станка, а золото добывать очень трудно:-))
 

Аватар пользователя 123456
123456(3 года 11 месяцев)(12:59:58 / 12-11-2015)

здоровье у всех разное. а ваше утверждение как бы подталкивает к мысли что нетрудоспособное население должно быть ликвидировано... сжечь всех стариков инвалидов и т.п.?

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(13:11:44 / 12-11-2015)

Ответ простой и практичный: я пенсионер, приходите и сожгите. Если я вас самого  не сожгу. Побеждает точка зрения выжившего.

НЕ НАДО РАЗВОДИТЬ ДЕМАГОГИЮ. Здоровье у всех изначально одинаковое. Не стал выкидышем - значит жизнеспособен в первом приближении. Генетическая болезнь  сведет в могилу задолго до пенсии и т.д. вплоть до казлов, испортивших сами себе здоровье вредными привычками. Ну так из последней категории - каждый сам себе кузнечик. Все по справедливости. Быстро и весело жил за счет общества - и сдохни быстро и весело, не сиди на шее у общества. А был полезен обществу и не был дураком, не дал представителям предыдущей категории тебя высосать  - будешь жить долго и хорошо. И пенсия тебе не помеха.

Аватар пользователя Turbulentus
Turbulentus(2 года 8 месяцев)(17:33:01 / 12-11-2015)

Вы батенька уже давно наркоман. И не заметили как им стали. Такие как Вы без работы дохнут как мухи. Зависимость от социальной востребованности ещё та наркота. 

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(18:49:45 / 12-11-2015)

Не, если про меня конкретно. то наркоман, но иного типа. Ленивее меня найти кого-либо трудно. Зато и изобретателен (две стороны одной медали), не трудоголик нисколько. Удовольствия я получаю не от работы как наркотика, а от познания того. чего никто до меня не знал. Это доставляет. Следующий приоритет - хорошая еда, потом охота и лишь потом бабы.

Аватар пользователя Turbulentus
Turbulentus(2 года 8 месяцев)(18:42:26 / 14-11-2015)

Зачёт. Я сам придерживаюсь почти таких же правил.

Аватар пользователя 123456
123456(3 года 11 месяцев)(08:31:58 / 17-11-2015)

Здоровье у всех изначально одинаковое.

разное, очень разное. и физические возможности разные как и умственные.

вот яркий пример, только наткнулся случайно

Роберт Патрик отклонил предложение вновь сыграть терминатора из жидкого металла Т-1000, поскольку сомневался, что в силу проблем со здоровьем физически справится с ролью.

1958 года рождения, 10-20 млн долларов за роль, отказался, не весь какой тяжкий труд, вот вам пример здоровья , из-за него половина мужиков в 60 лет уже умирает. (про ваш личный уникальный случай давайте не будем говорить)

Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 7 месяцев)(13:27:58 / 12-11-2015)

15 помледних лет? Если да, то вы, что, каждый год работу меняли? Или нарушали закон совместно с работодателем? У нас с некоторых пор нельзя компенсировать отпуск деньгой, обязаны выгонять на отдых. Каким образом официально-то?

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(13:33:44 / 12-11-2015)

До некоторых пор - находились основания. Приказ по Академии, например. С некоторых пор (11 лет) - я сам себе хозяин, что захочу - то в бухгалтерии и напишут.

Аватар пользователя MrBlonde
MrBlonde(4 года 11 месяцев)(12:25:19 / 12-11-2015)

Кроме люмпенов и мужчин умственного труда и другие категории есть. Попробуй найди нормальную работу если тебе хотя бы 45 (уж не говоря 50-55 и дальше). Вот товарищ сейчас работает таксистом вынужденно. Умеет много чего руками и головой. Свой бизнес пытался открыть несколько раз, но не пошло. Все - теперь нигде не нужен или предлагают 20 тысяч в месяц за работу с 8 до 18. Из них половина "черная" причем. И какая у него надежда на пенсию? Детей, правда, трое. Из них 2 уже взрослые, так что с голода помереть не должен.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(12:28:57 / 12-11-2015)

Вы сами себе ответили. Вам осталось только осознать, что не в деньгах счастье, или проще - пенсия в  деньгах не измеряется. Ваш товарищ - счастливый и удачливый человек. Завидуйте молча. 

P.S. мне 66 лет, работаю и даю работу другим.

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 11 месяцев)(17:11:19 / 12-11-2015)

Уточню - есть профессии, в которых уже и в 35 - 40 лет никому не нужен.

Аватар пользователя toly49
toly49(2 года 5 месяцев)(12:28:02 / 12-11-2015)

Только за последний год трое знакомых. Один врач - 52 года, второй предприниматель -52 года, третий - да, люмпен по Вашему, водитель. Первый пил в меру, правда курил. Двое последних не пили и не курили. У всех внезапная остановка сердца.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(12:30:37 / 12-11-2015)

И чо? Человек смертен, причем внезапно смертен (с). Из чего не следует вывод, что цель жизни - пожить на пенсии.

Аватар пользователя sany
sany(2 года 7 месяцев)(12:40:13 / 12-11-2015)

Тут вообще разные подходы к отдыху. Я тоже не была в отпуске 18 лет. Но на пенсию хочу в 55 ( мало осталось ждать , но похоже не успею)  , тогда могу заняться хобби ( свой дом , внуки, шить, вязать, рисовать). Но в 65 боюсь мне просто здоровья не хватит на всё это. И пенсия это не отдых , а просто другая работа и уже на благо семьи , а не на налоги государству зарабатывать. 

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(12:48:18 / 12-11-2015)

Воот! И я про тоже. Но! Если обустроите свою жизнь ровно как планируете, то в 65  будете новее, чем сейчас. Отвечаю. Главное - не подхватите какого-нибудь хронического заболевания, типа артрита, оно отравит жизнь, зато даст инвалидность.

А вот потом думайте как обустроиться после 85-и. Время есть .... Лично я не загадываю, бо жду прихода очень большого северного зверя и буду отстреливаться, на смерть в своей постели не рассчитываю. А Вам, да, думать надо...

Аватар пользователя sany
sany(2 года 7 месяцев)(12:54:29 / 12-11-2015)

Спасибо конечно за совет, но не получилось как то во время разобраться с здоровьем ( были причины) , но блин, они отбирают же последнее - 10 лет.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(13:02:41 / 12-11-2015)

Сочувствую. Вот и моя жена наплевательски относилась к здоровью, типа надо расти над собой, а здоровье как-нибудь потом,  и заработала профзаболевание архитекторов - этот самый артрит. Так что нужно излечиться до пенсии, чтобы потом не быть как рыба в болоте - задыхаясь и борясь с единственным врагом - собственным недугом. Поэтому увеличение пенсионного возраста - это спецом для Вас, чтоб здоровьем заняться. Это у меня такой юмор.

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 10 месяцев)(12:44:19 / 12-11-2015)

следует ли, что пенсии совсем отменить нада?

Аватар пользователя toly49
toly49(2 года 5 месяцев)(12:45:50 / 12-11-2015)

из них 11 - уже на пенсии

 

Из чего не следует вывод, что цель жизни - пожить на пенсии.

 Вы от пенсии отказались что ли?

Аватар пользователя sany
sany(2 года 7 месяцев)(12:49:00 / 12-11-2015)

Тогда так , а что такое пенсия? Если не брать денежное.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(12:50:58 / 12-11-2015)

Пенсия (пенсионный возраст) - это часть жизни, а не халявный отстой.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(12:49:56 / 12-11-2015)

Нет, не отказался. С какого переляку? Но и без неё проживу. Даже если работы не станет - есть дети. внуки. правнук.

Аватар пользователя grr
grr(2 года 11 месяцев)(16:52:58 / 12-11-2015)

+100500

Пенсионные фонды - наглые дармоеды, пользы от них никакой. Мне вот всегда интересно, на чьи деньги их сотрудники получают ЗП, или на какие шиши они возводят себе хоромы.

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(6 лет 1 неделя)(12:27:53 / 12-11-2015)

Пенсионные системы широкое распространение получили в послевоенное время, когда стариков было мало, а молодежи - много, и с налогов на молодых можно было обеспечивать стариков. Тогда она работала. Сейчас, когда рожают 1-2 детей - уже нет.

У меня один дед умер в возрасте 78 лет (и последние годы он пил крепко, так может бы ещё пожил), второй - в возрасте 86 лет.

У жены - одного деда зарезали ещё в советское время в возрасте 56 лет, второй до сих пор жив, ему 81 и он ещё бодрый.

Так что средний возраст 65 лет - это как средняя температура по больнице.

Аватар пользователя Kaj
Kaj(6 лет 1 неделя)(12:31:29 / 12-11-2015)

Причем, нужно учитывать зависимость продолжительности жизни от вида трудовой деятельности и от своевременности ухода на пенсию. Из людей занимающиеся физическим трудом, особенно тяжелым, до пенсии в 65 лет не будет доживать практически никто. Кроме того, по моим наблюдениям, продолжительность жизни тех, кто не ушел на пенсию вовремя, существенно короче, чем у их коллег пенсионеров.
 

Аватар пользователя Кили
Кили(2 года 1 месяц)(12:42:41 / 12-11-2015)

На стрессовых умственных работах мужики мрут еще раньше. Судьи-мужчины на пенсию выходят намного реже женщин, чаще всего их "пенсия" - инфаркт лет в 50-55.

Аватар пользователя prospector
prospector(2 года 4 месяца)(12:44:39 / 12-11-2015)


 

Аватар пользователя ssh-klc
ssh-klc(2 года 6 месяцев)(12:48:54 / 12-11-2015)

Во времена СССР пенсионный возраст всех устраивал. А сейчас нет. А вы представьте себе наших правителей, живущих на среднюю пенсию. Нет, они сначала сделали свои пенсии в разы больше остальных, а потом ставят вопрос о повышении пенсионного возраста. Возмите для примера военнослужащих, правоохранителей, судей -  там пенсии сейчас такие, что простому люду и не снились. А зарплаты чиновников от которых начисляется пенсия? А их накопления от этих зарплат? Наши власть имущие уже сейчас смогут спокойно прожить без пенсии только на то, что скопили. Вот пусть себе и повышают пенсионный возраст. А всем остальным - только через референдум. Иначе пусть не расчитывают на поддержку пенсионеров на выборах.

Аватар пользователя elloco
elloco(2 года 4 месяца)(13:21:56 / 12-11-2015)

В качетсве утопии. А вот Почему бы не перечилсять взнос в ПФР напрямую родителям ?
Т.е мои родители вкладывались в меня, в моего брата, мы теперь работаем. Пусть з.п у нас у каждого  50.т.р(на самом деле деле больше :). для того что бы выплатить 50 т с НДФЛ. нужно заплатить 11 т.р в ПФР. (сейчас у них пенсия в районе 12-14). Вполне неплохая арифметика.  Ну а если  родителей уже нет в живых, то взносы идут в солидарную систему, в том числе для тех у кого по разным причинам нет детей. 

И если люди будут знать что каждое усилие по воспитанию детей, вернется рублем после пенсии, то может будут больше вкладываться. А не оставлять их один на один, с улицей, планшетом, интернетом. И о белых зп народ больше беспокоится будет. Потому как взнос В ПФР уже сейчас идет родителям, а не через 40 лет тебе самому. Еще надо подумать о более старших поколениях, потому как отцы и мамы могут быть уже на пенсии, а дедушки и бабушки еще живы. .

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(13:22:20 / 12-11-2015)

Не взлетит. Народ тупой, а молодЕжь еще  тупее.

Аватар пользователя kvota2
kvota2(3 года 3 месяца)(18:23:55 / 12-11-2015)

Почему же Вы такой не адекватно агрессивный, если исходя из Ваших слов, Вы этакий эталон гармонии? Не проходит даром 11 лет без отпуска?

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(18:54:27 / 12-11-2015)

Умный человек не может быть добрым. В России по крайней мере. А на меня еще и предки давят.   Запорожские (в ссылке - алтайские) казаки, тевтонские псы-рыцари, викинги, татары, римские преторы. Генетический отбор шел не по принципу доброты, знаете ли.

Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 11 месяцев)(16:37:44 / 12-11-2015)

Неужто баб с мужиками уравняют?

Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя vetrom
vetrom(3 года 9 месяцев)(17:25:46 / 12-11-2015)

автор расскажи это все 22 миллионам трудоспособных россиян которые не платят пенсионные взносы, платили бы - хватило бы и на достойные пенсии и пенсионный возраст не увеличивать

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(17:47:37 / 12-11-2015)

Да, в самом деле, не стоит забывать, что нынешние пенсионные взносы идут непосредственно сейчас на нынешних пенсионеров

Аватар пользователя Антишок
Антишок(3 года 4 месяца)(18:19:13 / 12-11-2015)

Что является наиболее оптимальным ходом учитывая обезценивание денег

Аватар пользователя Turbulentus
Turbulentus(2 года 8 месяцев)(18:25:22 / 12-11-2015)

Справедливая система пенсионного обеспечения возможна только в социально ориентированном государстве. К сожалению в настоящий момент Россия таковым не является. Необходимо медленно, но верно возвращать всё лучшее, что было в СССР, отбросив в сторону негативные стороны системы.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(18:56:55 / 12-11-2015)

Вы правы. И главное - медленно, но верно.

А то нонешним бескомпромиссным только палец покажи - по локоть отхватят и все пойдет по кругу.

Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 11 месяцев)(22:04:57 / 12-11-2015)

Совдеп спилил сук на котором сидел. Пообещал пенсии, чем сделал детей и семьи ненужными. Нет детей - некому платить пенсии. Но народ губу-то уже раскатал.

Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя Алексей
Алексей(5 лет 1 месяц)(09:01:31 / 13-11-2015)

.

Аватар пользователя Алексей
Алексей(5 лет 1 месяц)(08:58:30 / 13-11-2015)

Посмотрел письмо из НПФ об инвестиционном доходе. На примерно 250 тыс. руб они наинвестировали за ГОД около 6 000 руб. Это в месяц составляет около 500 руб.

Доход по процентам от вклада в обычном банке ВТБ24 от такой примерно такой же суммы составляет за месяц  около 1 500 руб. В год это где-то 18 тыс. 

То есть, обычный процентный доход на обычном депозите с несамыми высокими процентами обеспечивает доход раза в 3 выше, чем рекламирующие себя активно негосударственные пенсионные фонды.

Возникает резонный вопрос - а зачем всё это надо простому обывателю?

Кстати - почему так, тоже логически понятно. Все НПФ на самом деле никуда деньги не инвестируют. От слова совсем. Они дают все эти деньги управляющим компаниям для инвестиций. И вот эти управляющие компании уже инвестируют эти пенсионные деньги. И доход от инвестиций возвращают НПФ. С одним нюансом. По закону эти управляющие компании никак не ограничены в суммах, которые они используют для своих административных и других расходов. А НПФ - законодательно ограничены.  Имеют право тратить на свои расходы не более скольки-то процентов.

В общем, нарисована отличная схемка. Всем сдавать накопительную часть в НПФ. Широко анонсируется, что НПФ не имеют права тратить больше скольки-то процентов на свою деятельность. Остальное - всё это прибыль будущих пенсионеров. НПФ все деньги отдают управляющим компаниям, которые как хотят крутят вертят деньги, расходы этих управляющих компаний никак не ограничены. Управляющие компании возвращают с этих сумм доход, ну сколько посчитают нужным. А НПФ уже с этого дохода оставляет себе законный процент на расходы (кормить надо же дармоедов чем-то). Ну и со скорбным видом инвестиционный доход озвучивает будущему пенсионеру, типа вот столько получилось. Но ты не серчай. В следующий раз получится.

И самое поганое во всей этой схеме - что у обычного обывателя нет никаких возможностей воздействовать на свою будущую накопительную пенсию, потому что так работают все НПФ. И возможности выбора - нет. Только иди в НПФ. А сам ни-ни. Ни вздумай даже пытаться управлять своей накопительной частью, так как ты априори дурак и умные дяди из НПФ знают, лучше тебя, что надо делать. Да ещё и не несут при этом никакой ответственности.

Я так сильно подозреваю, если копнуть реальных учредителей НПФ и всех этих управляющих компаний - это будут одни и те же лица.

И также сильно подозреваю, что в час икс все эти управляющие компании дружно скажут, что мы всё просрали, и сбегут со всеми деньгами всех будущих пенсионеров. При этом НПФ разведут руками и будут судорожно клянчить опять денег у государства для выплат накопительной части пенсии, мотивируя это социальными бунтами.

И я сильно подозреваю, что случится это после того, как ВВП покинет свой пост президента, так как до этого они будут очкавать делать такой глобальный кидок.

 

Аватар пользователя prospector
prospector(2 года 4 месяца)(12:54:57 / 13-11-2015)

Всё правильно, Алексей. Надувательство можно объяснить ещё проще. На сегодняшний день мужики уходят на пенсию с 60 лет, а средняя продолжительность жизни у них - 65 лет. Следовательно, почти все накопленные средства пенсионного фонда после смерти пенсионеров ему и достаются. У нас же нет наследования пенсионных накоплений государственного пенсионного фонда. Но им этого кажется мало, поэтому хотят, чтобы мужики уходили на пенсию с 65 лет. Аппетит приходит во время игры. 
 

Аватар пользователя Алексей
Алексей(5 лет 1 месяц)(09:01:59 / 13-11-2015)

.

Аватар пользователя RomanK
RomanK(2 года 8 месяцев)(09:37:36 / 13-11-2015)

Интересно , а кушать автор на пенсии собиратся золото и корзину? Если сейчас эти деньги не вложить в технологии , которые позволят обеспечить необходимое количество товаров и услуг при меньшем количестве работников, то автору придется задержаться на работе, потому как чисто пенсионеров на 1 ратающего растет и работников , вообще его содержать банально не хватит. И золото тут ему не поможет.

Аватар пользователя prospector
prospector(2 года 4 месяца)(12:38:35 / 13-11-2015)

 

Прежде чем возражать, хорошо бы немножко подумать головой. По сути дела, от того, что будущий пенсионер вкладывает свои отчисления в драгметаллы на свой личный счёт, а не в "чёрную дыру" под названием государственный или негосударственный пенсионный фонд для инвестиций ничего не меняется, поскольку и в том, и другом случае это отложенный спрос. Разница лишь в том, что в первом случае накапливаются реальные права на потребления в пенсионный период без всякого обмана (всё выражено в количестве и качестве драгметалла), а во втором - широкий простор для манипуляций и обыкновенного надувательства, что, собственно говоря, и происходит.
 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...