Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Китайский фактор внутри США при развитии сценария Реконкисты

Аватар пользователя Tuktarov

Навеяно обсуждением в теме: Дональд Трамп зачитывает свои речи прямо по Реконкисте

Народ там мерялся пиписками обсуждал возможности ударов ядрен-батонами Между Китаем и пиндостаном.

По моему скромному мнению, не был учтен один, весьма важный нюанс: количество проживающих китайцев в пиндостане, их менталитет и возможные действия при таком сценарии.

Вики говорит, что Китайцы в США составляют 22,4 % азиатского населения страны. На 2006 год их численность оценивалась в 3,6 миллиона человек, что составляет 1,2 % населения страны. Наибольшее число китайцев проживает в районе Большого Нью-Йорка и в близлежащих штатах. Другие основные районы расселения: Область залива Сан-Франциско, Лос-Анджелес, Бостон, Чикаго и другие крупные города страны. Кроме того часть китайского населения рассеяна в сельских районах и университетских городках. На 2000 год китайское население составляло около 3 % от общего в Калифорнии и около 1 % — на северо-востоке. В крупных городах обычно также наличие нескольких чайнатаунов.

Итак, мы имеем цифру в 3,6 миллиона. Конечно, далеко не все китайцы готовы будут начать активные боевые действия, при военном конфликте между США и Китаем.

Надо учитывать опыт пиндосов в организации лагерей (джапы во время 2-й мировой). Та же вики про это пишет: Интернирование японцев в США — насильственное перемещение в специальные лагеря около 120 тысяч японцев (из которых 62% имели американское гражданство) с западного побережья США во время Второй мировой войны. Около 10 тысяч смогли переехать в другие районы страны, остальные 110 тысяч были заключены в лагеря, официально называвшимися «военными центрами перемещения».

Мы, для сравнения, имеем две цифры: 3 600 тыс. и 120 тыс. человек.

Я понимаю, как можно в пределах страны достаточно быстро интернировать сотню тысяч, причем в условиях крайне медленного распространения информации. А вот как в наше время интернировать три с половиной миллиона китайцев, я не понимаю. Можно предположить, что построенные лагеря ФЕМА предназначены именно для интернированных, но опять же, остается вопрос, а какими силами проводить процесс?

Вот данные по количеству полицейских в США по состоянию на 2010 год: 

количество - 794 300 человек;

полицейских в расчете на 100 т.населения - 256.

Надо учесть, что львиная доля этих сотрудников - офисный планктон.

Так что можно сделать вывод, что в современных условиях провести такую операцию в краткие сроки физически невозможно.

Что это нам дает? Понимание, что вполне возможно вооруженное сопротивление китайцев, проживающих на территории пиндостана. Если предположить, что в замесе будет участвовать хотя бы 10% китаезов, то получается армия в 350 тысяч бойцов, которые способны полностью парализовать старну, уничтожить существующую электро инфраструктуру и ввергнуть пиндостан в хаос, последствия которого будут похлеще, чем от атомных бомбардировок.

Готовы ли пиндосы пойти на такой риск?

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Surjikoff
Surjikoff(3 года 7 месяцев)(09:16:19 / 12-11-2015)

Полиция не будет этим заниматься. Нац гвардия. Или армия.

 

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(09:20:45 / 12-11-2015)

Нац гвардия - сборище непрофессионалов, по нашему они называются "партизаны". Для того, что бы их призвать, собрать и организовать надо вагон времени.

Подавляющая часть пиндосских пехотинцев находится вне США.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(09:34:43 / 12-11-2015)

Согласен с Суржиковым - это будет делать армия и нацгвардия.

Для того, что бы их призвать, собрать и организовать надо вагон времени.

Времени хватит. Нет необходимости все делать в краткие сроки. Почему? Да потому что я не верю вообще в необходимость перемещения китайцев при подобном развитии событий в лагеря. И, если в руководстве США есть вменяемые люди, то они тоже это понимают. Не будет никакого "сопротивления режиму". Вернее так: оно может начаться только в случае массовых нападений на китайских иммигрантов со стороны гражданского населения США по принципу "вали узкоглазых!".

А на почве патриотизма ничего не будет. Просто потому, что патриотами среди тамошних иммигрантов являются единицы. Да, многие хранят традиции и образ жизни, учат детей родному языку и культуре, но у них нет даже мыслей о возможном возвращении в КНР! Никакого патриотизма в смысле "отомстить агрессору за нападение на землю предков" там не будет. Более того, большинство из них при предоставлении варианта депортации в Китай или пойти воевать против него, выберут последний вариант.

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(11:08:20 / 12-11-2015)

Совершенно согласен. Как и наши мигранты в штатах. Это выборка не по патриотизму, как бы не наоборот. Кубинские, например, со времен революции формируют отряды борцов с кровавым режимом Кастро.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(13:05:35 / 12-11-2015)

На самом деле имеет право на существование обе точки зрения. И только время покажет, какая ближе к истине.

Посыл был в том, что при умопостроениях надо учитывать и такую возможность. Не более того.

Так же не стоит забывать про китайскую программу расселения. И то, что среди переселяемых полно засланцев - однозначно.

Аватар пользователя NOD
NOD(2 года 7 месяцев)(13:50:40 / 12-11-2015)

Нац гвардия - сборище непрофессионалов, по нашему они называются "партизаны". Для того, что бы их призвать, собрать и организовать надо вагон времени.

Подавляющая часть пиндосских пехотинцев находится вне США.

Вы же сами проводите опыт предыдущих лет. Если они 75 лет назад смогли джапов быстро в гулаги поссылать, то и с китайцами справятся. Благо технологии контроля населения шагнули далеко вперед. 

И нац.гвардия это серьезная организация. Более того в США есть множество гражданских ассоциаций ,вроде National Rifle Association of America. Только эта ассоциация аккумулирует около 4 млн человек, подготовленных как раз для поддержания правопорядка. 

Да к тому же вряд ли сами китайцы будут особо активно противостоять правительству США, все таки иная логистика сегодня. 

Есть другой момент - это сами американцы, если создастся ситуация в которой правительство решил лишить американцев дешевых китайских товаров, то сами американцы могут уничтожить такое правительство.

А если серьезно то в США есть куда более серьезная проблем - это криминальные банды, особенно латиносы. Это серьезнейшая околовоенная группировка. Та же группировка Ла Эме имеет около 65 000 боевиков под ружьем. Вдумайтесь в это. Это больше стартовой численности ИГ. 65 000 боевиков которые контролирует уже сегодня целые районы США ,куда даже полиция не заезжает. 

А что произойдет в случае серьезного конфликта с участием США и ухудшение экономической ситуации в стране ? Безумный Макс не такой простой фильм, как может показаться.

И Китай с его финансовыми ресурсами может неплохо ответить США как раз в этом направлении .просто перекупив боевиков и направив их на акции гражданского неповиновения. 

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(09:33:10 / 12-11-2015)

Какая изоляция? Если начнётся замес их даже за угол отводить не будут, а будут убивать на месте под крики "Вау" от соседей и под телекамеры. Те из амеров, кто выживут в замесе, потом принесут извинения. Или не принесут.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(13:06:49 / 12-11-2015)

Как раз этого делать ни в коем случае нельзя. Такое мочилово будет лучшим детонатором для взрыва. А там и латиносы подтянутся.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(15:14:45 / 12-11-2015)

Если нельзя, но очень хочется... (с)

А негры и латиносы будут тупо улыбаться - хоть раз будут мочить не их. 

Но это, естественно, в условиях военного конфликта, когда враг будет определён, и будет дана команда "фас"

Аватар пользователя Репка
Репка(4 года 7 месяцев)(09:43:21 / 12-11-2015)

Знакома с дамой, которая замужем за американским китайцем. Его предки с Тайваня. Парень небедный. Так вот - он и его родственники не считают себя американцами, несмотря на гражданство и бизнес в штатах. Они патриоты Тайваня. Их настрой "Тайвань понад усе!" Держатся они очень кучно, постоянно встречаются. Мысли насчет кризиса сходны с тем, что пишут на АШ. На Тайване держат "запасной аэродром" в виде квартир ;) Так что тайваньская диаспора отбиваться будет точно или постарается сбежать:)  

Аватар пользователя Override
Override(4 года 5 месяцев)(09:57:24 / 12-11-2015)

бизнесмены отбиваться? я вас умоляю.

чемодан вокзал и подальше. причем заранее.

Аватар пользователя Репка
Репка(4 года 7 месяцев)(12:27:03 / 12-11-2015)

Об этом и речь. Отбиваться они будут в своем стиле - постараются вовремя смотаться. Хотя насколько они бизнесмены, а насколько что-то другое - ещё вопрос. Народ крепкий, за собой следит, регулярно собирается на какие-то свои сходки. Прям как ячейки ВКПб :)

В любом случае, они не собираются воевать с мексами или неграми афроамериканцами за сохранение американской государственности и правопорядок.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(13:10:22 / 12-11-2015)

В том то и прикол, что шлагбаум упадет внезапно, для подавляющего числа людей. Так что вокзал - отменяется, ибо ни кто не позволит растаскивать активы, а тем более выпускать собственников бизнеса.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 3 недели)(16:00:56 / 12-11-2015)

ни кто не позволит растаскивать активы, а тем более выпускать собственников бизнеса.

Значит, будут ломать трансформаторы, раз уехать не получилось.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(10:02:57 / 12-11-2015)

уничтожить существующую электро инфраструктуру и ввергнуть пиндостан в хаос

Их уже пугнули разок.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(13:11:27 / 12-11-2015)

Кто кого пугнул? И когда?

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(14:28:57 / 12-11-2015)

В прошлом году, неизвестные, но кому надо всё поняли и кто и от кого.

The Wall Street Journal's Rebecca Smith reports that a former Federal Energy Regulatory Commission chairman is acknowledging for the first time that a group of snipers shot up a Silicon Valley substation for 19 minutes last year, knocking out 17 transformers before slipping away into the night. + http://www.businessinsider.com/silicon-valley-power-station-sniper-attac...

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:22:25 / 12-11-2015)

Внутренние расклады в США, ИМХО, самые серьезные угрозы для реконкисты, и дай бог вы тут окажетесь правы. В идеале, неплохо бы, чтобы они скатились в состояние нынешнего хохлостана и погрузились во внутренние распри, но готовиться лучше к худшему. 

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(13:30:00 / 12-11-2015)

Надейся на лучшее, а готовься к худшему. (с)

Я этот пост написал только для того, что бы народ, при анализе ситуации и раскладов не забывал о внутренней китайской диаспоре. Это - реальная сила. И некоторая часть из них - однозначно засланцы. Вопрос - какая, и какие задачи перед ними поставлены?

Мы уже неоднократно поднимали вопрос, каким образом можно ежемоментно нагнуть целую страну. И я вижу только один способ: физическое уничтожение трансформаторов. Прошу учесть, что в отличии от Российской системы (подстанции, с разводкой 0,4 кВ потребителям), пиндосская разводит высокое напряжение (в фильмах видно, как трансы на зданиях горят и искрят). Т.е. это говорит о том, что количество трансов с напруги 35-110 кВ на 6-10 кВ у пиндосов откровенно мало. А вот трансов с 6-10 кВ до 0,4 кВ у них безбожно много.

Это создает ограниченное количество точек уязвимости (на порядок меньшее, чем в России). Т.е. сотня подготовленных и оснащенных двоек способна нагнуть пиндостан за 2-4 часа (получение команды, расконсервация крупнокалиберного снайперского оружия, прибытие к месту, уничтожение трансформаторов, отход и мимикрия под обывателей).

Дальше я бы поставил задачу (в возникшем хаосе и неразберихе рвать мосты. В течении суток противодействие таким угрозам организовать ни какой гос аппарат не успеет.

Итого, что мы имеем за сутки? Выведенная из строя энергосистема. Уничтожение от пятисот до тысячи мостов (парализована логистика транспорта и доставок товаров).

И тут на сцену выходят разные латиносы и всякие банды. Пипец пиндосам.

Исходя из написанного. Я не думаю, что я такой самый умный, типа вот, сообразил. Уверен, что подобные сценарии проработаны всеми сторонами, участвующими в этом спектакле, и проведены определенные границы дозволенного. Так что никаких прямых активных военных действий со стороны пиндостана в отношении Китая не будет.

Аватар пользователя wandererVI
wandererVI(2 года 9 месяцев)(14:29:33 / 12-11-2015)

Я Вас огорчу. У нас трансов 0,4-10 кВ немеряно. На счёт 6кВ не знаю. Это генераторное напряжение, как правило. 

Слабо представляю пиндосскую энергосистему, разве что почитывал про них немного. У них и развивалась она иначе (то бишь при капитализме). И несколько иной подход (например автоматическая частотная разгрузка АЧР - отсутствует. Когда для сохранения устойчивости системы автоматически вырубаются потребители). 

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(14:32:58 / 12-11-2015)

Она вообще плохо централизована, а в случае офисов, часто, каждая фирмочка отдельный дизель держит в арендуемом гараже рядом.

Аватар пользователя wandererVI
wandererVI(2 года 9 месяцев)(14:37:55 / 12-11-2015)

Точнее, совсем нецентрализована. Но там же штаты - государства. И во всех штатах может быть по разному. Может где после давнего блэкаута что и сделали. Я не в курсе

В Югославии энергосистему выводили из строя графитовыми бомбами. Графитом хорошо КЗ устраивать.

 

ЗЫ. Как то жестокую тему стали развивать. Нет?:-)

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(15:02:10 / 12-11-2015)

Чтоб стадо не разбежалось овчарки гавкают по периметру, так и тут только чтоб не зазнавались особо.

Аватар пользователя wandererVI
wandererVI(2 года 9 месяцев)(15:16:02 / 12-11-2015)

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(18:42:29 / 12-11-2015)

Я уже вас бояться начал

Аватар пользователя wandererVI
wandererVI(2 года 9 месяцев)(19:00:33 / 12-11-2015)

Меня или всех троих? Я по профессии - энергетик. Щас в вынужденном долгом отпуске. Ищу себе применение. Хотя б так. Шучу:-)))

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(19:53:46 / 12-11-2015)

Конкретно вас :)

Тут чуток есть мата, но последние пару предложений из киноцитаты практически про вас wink

http://www.youtube.com/watch?v=jYj4GOKtMkA

Аватар пользователя wandererVI
wandererVI(2 года 9 месяцев)(21:04:40 / 12-11-2015)

Ну зачетнейший фильм. Сто лет его не пересматривал

 

Собственно, почему я попытался команда поправить. У него подход, на мой взгляд, неоптимальный. Знание структуры электросетей (самой сути) - чуток прихрамывает. Да, трансы очень важный элемент в сетях. Элемент со сложной конструкцией, которая обязывает эксплуатирующий персонал иметь немало знаний по электротехнике. Уважаю этот элемент и преклоняюсь перед изобретателем. Но как же упустить ЛЭП? Тем более про Югославию в своё время немало писали и показывали. 

 

 

Аватар пользователя wandererVI
wandererVI(2 года 9 месяцев)(19:14:23 / 12-11-2015)

Комрад, вот ещё картинку нашёл

Аватар пользователя wandererVI
wandererVI(2 года 9 месяцев)(12:44:18 / 12-11-2015)

Негры побуянили и все. Разогнали их. Хотя масштабы... Не по всей же стране. Но все же

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(13:31:43 / 12-11-2015)

Исторические параллели.

1905 год. Побуянили. Разогнали. Притихли.

1914 год. Ввязались в войну.

1917 год. Побуянили. Разогнать не сумели.

Аватар пользователя wandererVI
wandererVI(2 года 9 месяцев)(14:21:26 / 12-11-2015)

Это к чему???? Или Вы перманентный революционер?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...