Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Информация для размышления Пентагону. Преподнесена мастерски. Как для дебилов

Аватар пользователя sevik68

Любопытный кадр из телерепортажа телеканала "НТВ" о прошедшем под председательством Президента России В.В. Путина 9 ноября 2015 года совещании по вопросам развития ОПК.


Океанская многоцелевая система "Статус-6"

Разработчик - ОАО "ЦКБ МТ "Рубин".

Назначение - "Поражение важных объектов экономики противника в районе побережья и нанесение гарантированного неприемлемого ущерба территории страны путем создания зон обширного радиоактивного заражения, непригодных для осуществления в этих зонах военной, хозяйственно-экономической и иной деятельности в течении длительного времени"

 

Что касается системы «Статус-6». В начале сентября этого года американское издание The Washington Free Beacon сообщило, что в России якобы создается «подводный беспилотник» под кодовым наименованием «Каньон», способный нести ядерное оружие мощностью в десятки мегатонн и угрожать портам и прибрежным городам США.

Тогда военно-морской аналитик Норман Полмар предположил, что система «Каньон» основывается на советской прямоидущей ядерной торпеде Т-15 мощностью в 100 мегатонн (идея академика Сахарова), которая проектировалась в 50-х годах как раз для нанесения ударов по береговым объектам на территории США.

источник

В качестве предполагаемых носителей вверху слева изображена строящаяся атомная подводная лодка специального назначения "Белгород" проекта 09852, справа - строящаяся атомная подводная лодка специального назначения "Хабаровск" проекта 09851.

и тут же 

В Кремле признали попадание секретных данных в эфир телеканалов
Москва. 11 ноября. INTERFAX.RU - Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков подтвердил, что в сюжетах ряда российских телеканалов, посвященных состоявшемуся накануне совещанию у президента по оборонной тематике, были продемонстрированы засекреченные до сих пор системы вооружений, пообещал принять меры, чтобы впредь такая ситуация не повторялась.

"Действительно, там некоторые секретные данные попали в объектив камеры, поэтому они впоследствии были удалены. Надеемся, что такого больше не повторится", - сказал Песков журналистам, объясняя, почему эти кадры впоследствии исчезли из сюжетов телеканалов.

На вопрос, последовали ли какие-то оргвыводы в связи с такой утечкой информации, Песков сказал: "Пока мне неизвестно о каких-то мерах, но в дальнейшем мы, безусловно, примем превентивные меры, чтобы этого больше не повторялось"

ИНТЕРФАКС

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Такскать
Такскать(2 года 4 месяца)(20:39:21 / 11-11-2015)

Своевременно "утекло") - партнерам на заметку.

Аватар пользователя BobberRu
BobberRu(3 года 1 месяц)(20:40:27 / 11-11-2015)

Да в телеке таких кадров куча. Просто этот удостоился удаления и комментов Пескова ) Вести недели ПУ Искандера показывают исключительно с контейнером под крылатую ракету и пуск оной ))) как бэ намекает, шо есть такая штука.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:41:04 / 11-11-2015)

Если спланированная утечка для америкосов, следовало подчеркнуть ключевые слова, иначе могут не догнать, деградирует система управления.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(20:50:44 / 11-11-2015)

для того и в соцсети с роликами это пошло, чтоб с гарантией. их диванные аналитики сейчас всё на доступный уровень им переведут, а "хакера" и ролики "удалённые в панике" найдут в "секретных тайниках" KGB гуглякеша.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

ПоржалЪ.  Гениальная мизансцена. "Сапог" (зелёная форма - т.е. что угодно кроме флота) изучает секретный слайд, а камера подглядывает ему через плечо. Сколько интриги и драматизма. Флотскому было бы ясно-понятно и от того неинтересно... Особенно доставляет отсутствие грифа секретности на плакатике и факт размахивания "закрытым" документом в раскрытом виде в присутствии журналиЗДов и открыто работающих видеозаписывающих устройств. yeswink

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(21:30:18 / 11-11-2015)

Это мабуть министр или начальник Генштаба.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Стопудово! Кто ещё может так накосячить чтобы потом не вылететь с должности с "хрястем" дверей учреждения?! С малолетства прививается культура обращения с закрытыми источниками информации. К камрадам в артакадемию пару недель тому заходил - "я не спрашивал, а они не рассказывали". Говорили о чём угодно, но не о текущих и перспективных делах. Дела минувшие (мне известные) -  чуть обсуждали - да и то на предмет общих знакомых и оценки качества проделанной тогда работы. А чтобы при мне кто-то начал водить пальцем по секретной схеме?!

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(22:05:09 / 11-11-2015)

Так-то  даже друг-мент шифруется и рассказывает только о том что уже завершено.  Пишут что это Картополов, начальник Главного Оперативного Управления ГШ ВС РФ.

 Но раз в жизни и на старуху бывает проруха!

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(22:09:53 / 11-11-2015)

а шо за надпись слева вверху, кажись - в скобках?

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Надпись "Слайд 3". Хе-хе... Всё что касаемо перспективных видов вооружения, а особливо стратегических, имеет забубенный гриф.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(22:24:34 / 11-11-2015)

спасибо! laugh внатуре - слайдами какими-то балуются... Не, чтобы тёлок посмотреть...

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Кстати, да! В этом смысле доставляют воспоминания о том как журналиЗДы как-то зафотали слуг народа за просмотром порнушки во время заседания... А военные такие скуШные... или,  быть может, такие штуки их "заводят" куда как круче?!

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(22:46:59 / 11-11-2015)

япадсталомlaugh

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(22:19:06 / 11-11-2015)

"Слайд №3"

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(22:48:39 / 11-11-2015)

ага, спасибо, ПиротехникЪ уже растлумачил...

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(22:17:54 / 11-11-2015)

плеснули драматизьму: Закрытые данные с совещания ОПК попали в телеэфир, подтвердил Песков

  Позднее кадры презентации секретной системы на совещании у российского президента были удалены, подчеркнул пресс-секретарь главы государства. Дмитрий Песков отметил, что ему неизвестно о каких бы то ни было мерах, последовавших за инцидентом. ...  "Действительно, там некоторые секретные данные попали в объектив камеры, поэтому они впоследствии были удалены. Надеемся, такое больше не повторится", — сказал Песков журналистам....

 всхлипнул...laugh

Аватар пользователя RusKaz
RusKaz(3 года 7 месяцев)(22:32:39 / 11-11-2015)

Классика жанра: воттка - бабы - постелушки на "охоте" с вотткой - рыбалка с ней-же родимой - машины - их ремонт - гаражи - стройка - дача - шашлык - воттка , а там по новой; вот вся секретность...

Может я чего и пропустил по забывчивости или у флотских порядок тем другой, но как правило всё идёт именно так. :-))

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Мы живём в страшное время!!! Гэбня так загнобила наГод и людей в погонах, шо наступил почтишто "сухой закон"!!! Чаёк с тортиком - вот и вся выпивка с закуской... Редко когда удаётся накатить "как в старые времена", даже вне службы! Ужос!

Аватар пользователя RusKaz
RusKaz(3 года 7 месяцев)(22:52:14 / 11-11-2015)

Я про темы обсуждений при полном мужском "кворуме" в любом коллективе, а не про практическое применение спиртосодержащих жидкостей на природе.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

А Вы в этом смысле! Тематика обсуждений отражена верно и всеохватно! Только лесорубы "в лесу о бабах, а с бабами о лесе" (хотя может на них и наговаривают).

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(23:30:00 / 11-11-2015)

Заходил к ментам на 10-е. В холодильнике остался нетронутым литр водки. Куда катимсяlaugh

Аватар пользователя ПиротехникЪ

ПОЗОР!!! "нИасили!!" (с) В былые времена ещё 3 раза до магаза защемились бы!

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(23:43:05 / 11-11-2015)

   как-то вместо положенной бы коробки виски или коньяка в подарок своими четырьмя ушами услышали: "Лучше тортик! и пироженки\профитроли! пару пачек ксероксной бумаги с пластилином и кубиками ручками.."

 аж два раза переспросили)) и про тортик и про пирожные... весь день улыбались, вспоминая...

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 2 месяца)(06:10:48 / 12-11-2015)

А чего ж ты холодильник с собой не прихватил, жаба задавила? Для ментов, т.е. их больше одного, да вместе с партизаном литр водки- только разогреться.

Аватар пользователя space_monster
space_monster(3 года 6 месяцев)(22:58:30 / 11-11-2015)

Это просто Джеймсы Бонды видать стали настолько ленивые, что приходится им инфу по новостям сливать :) Я так предполагаю такие вещи появляются на "слайдах", когда уже проектная документация запилена, а и на заводах уже начато предсерийное производство.))

Аватар пользователя Офисный планктон

А потом в репортаже надо было вставить Пескова со словами: "Извините, в этом репортаже случайно показали вот эту секретную информацию <ещё раз показывается тот же листок крупным планом>, больше этого не повторится, виновные понесут наказание".

Аватар пользователя Morpheus
Morpheus(2 года 9 месяцев)(21:09:07 / 11-11-2015)

Ну не настолько уж laugh

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(21:29:29 / 11-11-2015)

Да ничего страшного. Лицам, принимающим решения,  на стол положат аналитическую записку, а которой все разжуют, чтобы дошло. Несмотря на деградацию в пентагоне прекрасно понимают чтл воевать с Россией-это не с Ираком. 

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(20:41:31 / 11-11-2015)

Я прошу прощения за нетактичный вопрос, но мне дюже интересно: а чем ента хрень отличается по своей сути от "грязной" бомбы? 

Аватар пользователя Влад-Днепр
Влад-Днепр(3 года 11 месяцев)(20:45:34 / 11-11-2015)

а чем ента хрень отличается по своей сути от "грязной" бомбы? 

Наверное тем, что доставляется на место назначения современными российскими атомными подлодками :))))

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(20:49:02 / 11-11-2015)

Тут такое дело... Грязная бомба в наше время стойко ассоциируется с оружием террористов. Да по сути,им и является.

Так-что даже тупой троллинг пиндосов таким образом - некомильфо. Такой вой в СМИ поднимется...

Зачем давать лишний повод покидать в сторону России дермеца? Причём достаточно ароматного.

Аватар пользователя Влад-Днепр
Влад-Днепр(3 года 11 месяцев)(20:52:20 / 11-11-2015)

А что, лучше было написать, что полноценные ядерные заряды? Они ведь есть? От этого дерьмеца меньше будет? А так - более человечно, что ли, получается:))))

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(20:58:58 / 11-11-2015)

Официально считается, что от традиционного ЯО дермеца меньше. 

По крайней мере, на АШ  об этом говорят с пеной у рта. Хотя на себе никто не проверял, так-что все аргументы носят чисто теоретический характер.

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(22:32:01 / 11-11-2015)

Проверяли, наземных взрывов в 50-60 годы было более чем достаточно.

Аватар пользователя daregod
daregod(5 лет 8 месяцев)(21:01:59 / 12-11-2015)

Официально считается, что от традиционного ЯО дермеца меньше. 

Верно. Более того, в последнее время и у нас и у них активно муссируется тема "нестрашности" ограниченного ядерного конфликта.

Вот вам инфа, чтоб булки не расслабляли, а то, ТБМ, нестрашно им...

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(20:53:46 / 11-11-2015)

не играйте в их игры, и мир не будет таким уж страшным местом. вы сейчас наделали выводов строго в рамках навязаной всему миру модели пиндосо-морали и пиндосо-оценок.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(20:56:49 / 11-11-2015)

Я не наделал выводы, я озвучил вполне очевидные  ходы, которые будут сделаны нашими "партнёрами" в ведущейся ими "игре".

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(3 года 2 месяца)(20:59:03 / 11-11-2015)

В каком смысле грязная??  Тогда любой ядерный боезаряд это грязная бомба.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(21:02:45 / 11-11-2015)

На АШ утверждают, что не любая. Вроде как после взрыва обычного ядрён-батона чуть-ли не через месяц можно картоху садить в эпицентре.

Утрирую, конечно, но типа того.

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(3 года 2 месяца)(22:05:29 / 11-11-2015)

Ну.. в общем, может быть. Граунд-зеро в Нагасаки - эпицентр ядерного взрыва. Там сейчас парк, который бал открыт ещё в 1970, всего через 25 лет после взрыва. Значит уже через 25 лет в этом месте можно было не только картоху садить, но даже с детьми гулять.

Аватар пользователя Mitchell
Mitchell(2 года 1 месяц)(21:40:37 / 11-11-2015)

Грязная от чистой отличается количеством радиоактивных изотопов, которые выпали в виде твердых осадков после взрыва

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(3 года 2 месяца)(22:06:43 / 11-11-2015)

Но в презентации ничего не было сказано о количестве изотопов, с чего кто-то тут решил, что это грязная бомба?

Аватар пользователя Mitchell
Mitchell(2 года 1 месяц)(22:10:23 / 11-11-2015)

Ну хорошо ..специально для вас...грязная бомба - ее делали в антисанитарных условиях немытыми руками из грязного урана..

а чистая - из чистого водорода и дейтерия .. laugh

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(07:03:52 / 12-11-2015)

Отличается способом инициации ядерной реакции и степени реагирования веществ между собой.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(20:47:00 / 11-11-2015)

грязность грязности рознь, областью поражения, периодом полураспада изотопа, равномерностью распределения, методами дезактивации, интенсивностью излучения, способом создания (наведённая или просто "присыпали песочком").... много чем. это вам не просто пироксилиновую шашку с цезием в обёртке бахнуть. :-)

Аватар пользователя BobberRu
Аватар пользователя sergeyussr
sergeyussr(2 года 2 месяца)(20:50:06 / 11-11-2015)

От грязной бомбы отличается тем,что чисто смывает за собой

Аватар пользователя Офисный планктон

Всё дезинфицирует с помощью высокой температуры.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(20:53:41 / 11-11-2015)

Для максимального радиуса поражения, ядрён батон взрывается на некой высоте, радиоактивное загрязнение от взрыва будет относительно небольшое, а если заряд взорвать на поверхности, или немножко под водой возле берега, то радиоактивное загрязнение будет очень даже повыше.

Аватар пользователя Сергей Капустин

грязная бомба - это когда мы распыляем радиоактивное вещество взрывом обычной взрывчатки, т.е. атомной реакции там нет.

а тут - бомба, допустим, с кобальтовой оболочкой, чтоб фонило ДООООООЛГО...

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(21:01:00 / 11-11-2015)

По принципу действия - понятно. А по получаемому результату? Если дерьмо раскидывать не лопатой, а с самолёта - дерьмо становиться от этого менее ароматным???

Аватар пользователя Сергей Капустин

ну сам, подумай на сколько раскидает уран тротиловая шашка? Пара километров?

а теперь представь стратегический заряд, 10-15 МТ, с областью поражения километров 30. И раскидывает он кобальт-60, который будет фонить пару тысяч лет - в отличии от обычного водородного бума, который через 25 лет чист.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(21:25:45 / 11-11-2015)

Так и запишем: если разбрасывать дермецо с самолёта, то вони будет больше, и по площади накрытия - эффективнее. 

Аватар пользователя Сергей Капустин

дополним: во втором варианте возможны изменения не только в биосфере, но и в литосфере.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(21:43:38 / 11-11-2015)

Фонить пару тысяч лет? Как это? Чем дольше фонит - тем больше у радиоактивного вещества период полураспада - тем меньший уровень заражения. И наоборот - чем больше уровень радиации - тем быстрее жуть закончится.

Зачем там фон на 2000 лет? На 25 вполне хватит. На год хватит, но чтоб всё под корень выжгло, желательно сразу, единомоментно.

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(07:06:19 / 12-11-2015)

Да.

Проводились испытания БРВ (боевые радиоактивные вещества) - маслянистая жижа с высокой радиоактивностью.

Аватар пользователя tungus
tungus(4 года 10 месяцев)(02:39:25 / 12-11-2015)

"Грязная бомба"-это упрощённая версия "энтой хрени"

"Энта же хрень" по видимому является кобальтовой бомбой. 

Из вики.

Ко́бальтовая бо́мба — теоретическая модификация ядерного оружия, дающая повышенное радиоактивное загрязнение местности при сравнительно слабом взрыве. Является радиологическим оружием.

Представляет собой термоядерный боеприпас, в котором последняя оболочка содержит не уран 238, а кобальт 59. При взрыве эта оболочка облучается сильным нейтронным потоком, в результате чего превращается в радиоактивный изотоп кобальт-60. Период полураспада кобальта-60 составляет 5,2 года.

Официально считается, что кобальтовых бомб еще не создавали и ни у одной страны на вооружении их нет. 

В конце 1990-х в прессе появлялась информация с ссылкой на генерал-полковника Негина о том, что группа академика Сахарова якобы предлагала Хрущёву сделать корабль с кобальтовой обшивкой, содержащий большое количество дейтерия рядом с атомной бомбой. При подрыве у восточного побережья Америки радиоактивные осадки выпали бы на территории США. Существовал ли проект в реальной жизни — неизвестно.

 

Аватар пользователя Влад-Днепр
Влад-Днепр(3 года 11 месяцев)(20:46:10 / 11-11-2015)

.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Экологически чистыми :D

Аватар пользователя yalga
yalga(3 года 7 месяцев)(20:44:37 / 11-11-2015)

И ведь дебилы поведутся, и примут это за чистую монету.

Учитывая нынешний уровень сотрудников Госдепа. И всего их истеблишмента в целом.

Могу посоветовать в следующий раз им показать" случайно" проект пролива им. Сталина.

Партнёры отложат килотонну кирпичей.

 

Аватар пользователя Влад-Днепр
Влад-Днепр(3 года 11 месяцев)(20:47:35 / 11-11-2015)

Тоже про это подумал:)) Но тут главное, чтобы в руках у Путина заметили, чтобы уже наверняка кирпичи через проход прошли...

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(20:47:51 / 11-11-2015)

да и норм, их главное занять чем нибудь, а там уж они сами :-)

Аватар пользователя леди_лисичка

глобус такой смастерить.

с проливом этим.

и засветить хорошенько, но и ненароком,  в СМИ

Аватар пользователя Хулиганка

Нужно будет потом еще по соц сетям в обязательном порядке распространить. Это же самые ценные и достоверные источники по мнению госдепа.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(21:27:54 / 11-11-2015)

Просто засветить - мало. Нужно засветить его на столе у Путина, или, как минимум, у Шойгу. А потом его нужно выпилить из видеотрансляции, и заявить, что произошла утечка шибко секретной информации.

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(22:08:22 / 11-11-2015)

Ну тогда уж карта с проливом имени Сталина висит на стене в кабинете у Путина, а Шойгу стоит у карты с указкой и подробно излагает план проведения военной операции.

Аватар пользователя Mitchell
Mitchell(2 года 1 месяц)(21:42:39 / 11-11-2015)

Еще надо бы глобус с расширенным в сторону трибалтийских вымиратов Балтийским морем...

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(22:02:25 / 11-11-2015)

Во все стороны моря расширять - никаких торпед не хватит.

Аватар пользователя aporiy_zenonov
aporiy_zenonov(2 года 9 месяцев)(00:39:00 / 12-11-2015)

Чапек "Война с саламандрами" )))

Аватар пользователя Pahryn
Pahryn(4 года 9 месяцев)(22:42:24 / 11-11-2015)

Хм, а неплохо вроде получилось бы))))

Белорусское море, опять же....

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(23:37:57 / 11-11-2015)

Там полуостров какой-то торчит и острова рядом - совсем про судоходство не думаете!

Аватар пользователя aporiy_zenonov
aporiy_zenonov(2 года 9 месяцев)(00:42:14 / 12-11-2015)

И про Калининград не забыли - а то ведь могли и откочерыжить в запале )))

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(21:56:19 / 11-11-2015)

Жжоте, комрады!!! yes

Аватар пользователя Серый в полоску

"... глобус такой смастерить.с проливом этим."

 И дать его ШВОНЬдерьмовичу с ним побегать. И попросить чтобы никому ни гу-гу! Всё,к обеду будет в пентагонии и госдепии 146%!smiley

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(07:07:46 / 12-11-2015)

Почему сразу дебилы?

Наши же повелись на программу СОИ.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(14:39:51 / 12-11-2015)

Понимаете в чем дело:-)  Эти АПЛ являются уже 3-4 поколением, так сказать развитием достаточно долго отрабатываемых систем. Проработка продолжалась и в 90-е, и в нулевые, с натурными испытаниями (даже с разрезанием АПЛ  пополам и вставкой доп.отсека).  Ссылочку я уже у нас постил пару недель назад, с интересными фотками и описанием. Можно поискать в инетике по слову - подводная глубоководная станция. Очень много интересного :-)

Аватар пользователя ДАМПИР
ДАМПИР(2 года 2 недели)(20:49:42 / 11-11-2015)

В Пентагоне теперь весело потирают ручки, предвкушая делёж хооорошенького бюджета, который выделят на средства противодействия!

Аватар пользователя Влад-Днепр
Влад-Днепр(3 года 11 месяцев)(20:54:53 / 11-11-2015)

И это очень хорошо - даешь бюджет пиндосии в сто тыщь трильёнов!!!! :)))

Аватар пользователя k0lun
k0lun(5 лет 10 месяцев)(21:00:00 / 11-11-2015)

Зачот!!

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(21:11:29 / 11-11-2015)

А нет ли в прибрежной зоне заклятых партнёров неких точек напряжения? Нверняка есть. И наверняка они хотят, чтобы триггером стал "кровавый мордор". Хренушки. Сами пусть за свои 0,35 ярда отвечают.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(21:14:30 / 11-11-2015)

из того же бложика

с геофизической точки зрения США очень уязвимая страна. Гарантированным источником катастрофных геофизических процессов там может быть, прежде всего, удар по Йеллоустонскому супервулкану для инициирования мощнейшего извержения, а также — подрыв мощного боеприпаса в районе разломов Сан-Андреас, Сан-Габриель или Сан-Хосинто. 

Воздействие достаточно мощным ядерным боеприпасом может спровоцировать катастрофические явления, способные полностью уничтожить инфраструктуру США на Тихоокеанском побережье масштабными цунами. Инициирование гигантских цунами — идея академика Сахарова. При подрыве нескольких боеприпасов в расчетных точках вдоль атлантических и тихоокеанских трансформных разломов, по расчетам ученых, сформируется волна, которая у побережья США достигнет высоты 400−500 и более метров… 

Инициировать столь масштабные геофизические процессы вполне реально. Поскольку сегодня возможно боеприпас большой мощности «вписать» в массогабаритные характеристики, например, той же МБР. 

Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 1 месяц)(23:00:58 / 11-11-2015)

Про эти разломы и т.п. была информационная волна от серьёзных и не очень экспертов пару-тройку месяцев назад. Но цунами - это слишком медленно, а подводная лодка у побережья - это намного большие шансы успеть накрыть кого-нибудь из элиты и их семей. Большая убедительность у такого оружия.

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(22:57:44 / 12-11-2015)

Нет, атомоход такие задачи не решит. Да и вопрос не в том, чтобы уничтожить "дружескую" элиту. Это легко. Вопрос, как я вижу на данный момент, в другом: выбор цивилизационного пути развития. Наглы и их последователи вкупе с приспешниками крупно обосрались за последнее столетие, нет у них незахватнической модели развития. Им не место на Земле. Но бп при этом - не выход. Поэтому и идут процессы естественного отбора. 

зы хочу, чтобы они прошли быстро, т.е. до 2040-го, чтобы я успел увидеть своих детей и внуков счастливыми.

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(21:12:21 / 11-11-2015)

"Поражение важных объектов экономики противника в районе побережья

Почему только побережья?Они что исключительно торпедами способны стрелять?Уничтожители пляжей и рыболовных  лодок?

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(21:28:22 / 11-11-2015)

100 мегатонн на побережье думаете только пляжи потревожат?

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(21:14:21 / 11-11-2015)

"Поражение важных объектов экономики противника в районе побережья и нанесение гарантированного неприемлемого ущерба территории страны (404 (нужный файл подставить)) путем создания зон обширного радиоактивного заражения, непригодных для осуществления в этих зонах военной, хозяйственно-экономической и иной деятельности в течении длительного времени" - могем даже сразу и... физическое обеззараживание провести - водородным (зеленые технологии, однако (!)) методом их жеж, неполживого соаестливца Сахарова (как показывает опыт харакири иппоца Фокушимы - море/океан все смоет и зону пригодную для проживания противника (физическую территорию),  вместе с властями: радикально т.е. физически- сократит, ибо дальше там у него в глубь его территории... все радикально засрано добычей сланцев и т.д. и вследствии этого, физически непригодно для проживания при нынешнем энергоукладе и без всякой радиации).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Mitchell
Mitchell(2 года 1 месяц)(21:36:57 / 11-11-2015)

старые торпеды с ядреной головой достали со складов и подвесили под ПЛ - в торпедные аппараты не влазит ни по длине , ни по калибру.. http://topwar.ru/22943-sovetskie-yadernye-torpedy-t-15-i-t-5.html .. 

Основные характеристики торпед Т-15 / Т-5:
Калибр – 1550 мм / 533 мм;
Масса торпеды – 40000 кг / 2200 кг;
Длина торпеды – 2355 см / 792 см;
Тип энергетики – электрическая / парогазовая;
Ядерный заряд – термоядерный / атомный;
Носитель торпеды – АПЛ проекта 627 / ПЛ всех проектов;

Аватар пользователя Комиссар Рекс

Я не специалист по морским делам, тем более военным.

Но как-то масса торпеды - 40 тонн при длине чуть менее 2, метров и калибре полтора метра?

Что там внутри?

Может, ошибка, и 4000 кг?

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(21:46:47 / 11-11-2015)

А я насчитал в ТТХ 23 метра,а  не два.

Аватар пользователя Mitchell
Mitchell(2 года 1 месяц)(21:48:39 / 11-11-2015)

ядерная, вернее термоядерная.. длина 23 метра, диаметр 1.5 метра и заряд у этой дуры был 100 Мегатонн.. для создания пролива имени Сталина по методу товарища Сахарова )))

Аватар пользователя Комиссар Рекс

Всё равно чего-то в сравнительных характеристиках не бьётся размер-калибр-масса.

Впрочем, ладно.

Сам знаю в военное время число "Пи"...

И всё равно: длина торпеды - 23 метра. Вертикально её не поставишь, горизонтально - вроде как вообще херня получается.

Если только изолентой примотать снаружи.

Аватар пользователя Mitchell
Mitchell(2 года 1 месяц)(22:02:50 / 11-11-2015)

вы бы ссылку открыли..там и проект лодки под эту торпеду.. 1 заряд - торпедный аппарат в треть длины лодки.. 

что не сходится?  23м*ПИ*0.77м^2 круга ====около 42 м^3  навскидку  ...по тонне на кубометр объема.. 

 

 

Аватар пользователя Комиссар Рекс

Да нет проблем!

Я ж говорю: слаб я в точных науках.

В реальности такая лодка существует?

Аватар пользователя Mitchell
Mitchell(2 года 1 месяц)(22:28:12 / 11-11-2015)

лодка проекта 627 была, но под стандартные торпеды 

 https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BD...(%D0%90)_%C2%AB%D0%9A%D0%B8%D1%82%C2%BB

Аватар пользователя Комиссар Рекс

И?

Куда теперь девать эту чудо-торпеду?

(Гусары, как обычно, молчим).

Аватар пользователя Mitchell
Mitchell(2 года 1 месяц)(22:35:20 / 11-11-2015)

да мы из них плот свяжем ...и под видом Федора Конюхова в автономное плавание под парусом.. )))) 

 

Аватар пользователя Комиссар Рекс

Конюхова - ни в коем случае.

Он же лапшу быстрого приготовления рекламировал, типа "фкусно жрать" (это с "удаффком"), в бороде не путается, и жена, всё равно, криворукая настолько, что даже пельменей соевых в пятёрочке купить не может и в солёной воде с температурой плюсдва пельмени не варятся.

Не наш человек. Поплывёт за косяком сельди, будет пойман северокорейскими военными, подорваться не сможет по поводу отсутствия инстинкта самосохранения и запутавшейся бороды, так что северокорейцы получат мегаприз, по этому поводу устроят термоядерный фейерверк.

Надо отправлять наш кабмин. У них дивно получается вести страну в жопу. Может, раскурочатся к херам? А?

 

Аватар пользователя XuMuK
XuMuK(2 года 8 месяцев)(21:55:52 / 11-11-2015)

Там сантиметры.. Дура длинной почти 25 метров!

Аватар пользователя Комиссар Рекс

Вики пишет, что эта "Царь-торпеда" так и осталась в чертежах.

 

Аватар пользователя Mitchell
Mitchell(2 года 1 месяц)(22:06:50 / 11-11-2015)

Ну вики много чего писала ...например что двигатели НК 93 (вроде) после закрытия лунной программы СССР уничтожили..а мы их потом со склада достали ...и продали американцам.. 

так и с торпедами..лежит где нибудь в закромах Родины задел на партию торпед Т-15, только ядрены головки приклепать 

Аватар пользователя Комиссар Рекс

Да ради Бога! Я - только за повышение боеготовности ВМФ и за надёжную защиту рубежей.

Вы ведь на аналитическом ресурсе пишете. Зачем это: сначала написать, что есть вундервафля(!!!) и даже присовокупить характеристики. Потом: "лежит где нибудь в закромах Родины задел на партию торпед Т-15, только ядрены головки приклепать ". А потом ещё подлодку под это построить.

К чему это?

Аватар пользователя Mitchell
Mitchell(2 года 1 месяц)(22:32:21 / 11-11-2015)

вы то зачем спрашивали.. секреты выведываете?? думаю что на аналитическом ресурсе шутить не запрещено еще??

 

Аватар пользователя Комиссар Рекс

Мне здесь интересно, поэтому и спросил.

Секретов у вас - как у дурака махорки. Только тут уже почти никто и не курит.

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(22:49:29 / 11-11-2015)

НК-93 - это вот что...

А то, что вы имели в виду - это НК-33

Аватар пользователя Mitchell
Mitchell(2 года 1 месяц)(22:59:32 / 11-11-2015)

точно ...цифирь попутал.. 

Аватар пользователя рыжиков
рыжиков(3 года 7 месяцев)(21:37:55 / 11-11-2015)

Как заметил однажды Острецов, зачем собственно торпеда. Можно напихать старую лодку ядерными зарядами и взорвать на глубине.
 

Комментарий администрации:  
*** Ретранслятор набросов ***
Аватар пользователя Комиссар Рекс

Прекрасно!

Поддерживаю!

Предлагаю подобрать экипаж.

Горбачёв живой ещё?

Аватар пользователя Хулиганка

Этот зрадник, чего доброго у наших берегов ее и подорвет.

Аватар пользователя Комиссар Рекс

Связать. Пусть срётся всю дорогу.

"В коридор героя не пускать, у меня ковры" ©ДМБ

Аватар пользователя Сергей Сергеевич

Чем это радикально отличается от "Звёздных войн"? Пусть теперь придумывают меры противодействия.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(21:44:04 / 11-11-2015)

Ядерные шахид-подлодки?! Такое очучение, что в этот раз это мы навязываем америкосам гонку вооружений yes.

Аватар пользователя BlopAngin7
BlopAngin7(2 года 8 месяцев)(21:46:59 / 11-11-2015)

Может проще было через фейсбук? Они же не допрут так, что мы им даём пищу для размышлений

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(22:04:50 / 11-11-2015)

А-ха-ха, этот сюжет вышел в эфир в день выхода Fallout 4 )))) Троллизм 80 lvl )))

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(22:29:02 / 11-11-2015)

кстати да))

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(13:43:05 / 12-11-2015)

Матрица сработала.

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 8 месяцев)(15:40:14 / 12-11-2015)

Не. Это была ПРОМО-акция :)

Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 10 месяцев)(22:14:10 / 11-11-2015)

По части ядерных сил у нас всё очень неплохо. Нам нужно создать конвенционные системы по своей эффективности близкими к сопоставимому эффекту. Например, наши мощные локаторы должны иметь возможность переходить на режим работы РЭБ, которым глушить всё подряд в радиусе 3000 км. Или создать КР с мощной системой РЭБ на борту, которая гарантированно прорвёт любую оборону для целой лавины сопутствующих КР, что гарантированно позволит уничтожить системы обнаружения супостата. Т.е. сделает его слепым и глухим, что равносильно поражению.

Аватар пользователя Mitchell
Mitchell(2 года 1 месяц)(22:18:21 / 11-11-2015)

я подозреваю, что это все есть, но сильно засекречено ...всякие Красухи, Рычаги, Витебски и президенты не за один день появились..но раньше эта тема вообще не всплывала 

Аватар пользователя aawolf
aawolf(2 года 10 месяцев)(06:05:56 / 12-11-2015)

Вопрос! А какие возможны последствия, ежели какую-нибудь нашу РЭБ детальками доставить в (куда-нибудь ;)), по тихому собрать в небошкребе, включить и убежать? Что с биржами станет, если весь обмен информацией накроется медным тазом? Жертв никаких, а эффект может быть изумительный :)

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(07:12:50 / 12-11-2015)

По тихому не получится.

Электричества много надо.

Вызовет интерес.

Аватар пользователя vassia
vassia(5 лет 8 месяцев)(23:32:43 / 11-11-2015)

Беспилотная торпеда спрятанная неведомо где, выходящая на курс по команде со станции дальней связи.

Аватар пользователя jeff_13
jeff_13(2 года 1 месяц)(00:59:30 / 12-11-2015)

Вчера на ней румян было очень много, а платья очень мало. В женщине это всегда признак отчаяния.
(с) Оскар Уайлд.

Аватар пользователя SlpWalker
SlpWalker(5 лет 10 месяцев)(04:15:25 / 12-11-2015)

laugh Мои предположения, проверка степени идиотизма СШАнских главнюков

С идиотами, умный человек может столько вещей сотворить, они даже не поймут ничего

Аватар пользователя korvintorson
korvintorson(2 года 3 месяца)(13:50:14 / 12-11-2015)

И тут пиндосы поняли, что вся их ПРО идёт... вслед за авианосцами.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...