Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Первый японский пасссажирский реактивный лайнер совершил пробный полет

Аватар пользователя Zloy_S

Первый японский пасссажирский реактивный лайнер совершил пробный полет

Презентация самолета MRJ

Презентация самолета MRJ

Фото: Kyodo / Reuters

Новый японский реактивный пассажирский лайнер Mitsubishi Regional Jet (MRJ) в среду, 11 ноября, совершил пробный полет. Об этом сообщает Reuters. Это первый реактивный пассажирский самолет, созданный в Японии.

Самолет вылетел из аэропорта Нагоя и через час вернулся в эту воздушную гавань. Прямая трансляция полета прошла на сайте компании-производителя Mitsubishi Aircraft Corporation, сообщает РИА Новости.

Разработка MRJ потребовала семь лет. Первый образец самолета был презентован в октябре 2014. На сегодняшний день уже есть заказы на поставки на 223 единиц воздушных судов. В том числе 32 самолета заказала компания Japan Airlines, до 100 машин — региональный американский перевозчик Trans.

Первый серийный MRJ будет произведен и продан в июне 2017 года. Mitsubishi стремится продать больше двух тысяч самолетов в конкурентном сегменте рынка и потеснить канадского производителя Bombardier Inc и второго в мире производитель небольших пассажирских самолетов бразильского Embraer SA.

Дальность полета MRJ составляет от 1,8 до 3,7 тысячи километров. Модель представлена в нескольких модификациях: на 76 и на 88 пасссажиров. Главное достоинство MRJ — экономичность: воздушное судно тратит на 20 процентов меньше топлива, чем его одноклассники.

MRJ — это первая за более чем полвека попытка создать серийный и коммерчески выгодный японский самолет. До этого Страна восходящего солнца спроектировала и выпустила турбовинтовой самолет YS-11. Он вышел в серию в 1962 году, но было продано меньше 200 машин.

Крупнейший автопроизводитель Японии Toyota Motor Corp и крупнейший торговая компания Mitsubishi Corp, владеют 10-процентным пакетом в проекте.

------

ОТ СЕБЯ: просьба камрадам, которые _реально_ в теме объяснить на пальцах, сей пепелац действительно является "убийцей Сухой-Суперджет" или это журнализды как всегда нагнетают ???

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Тракторист
Тракторист(5 лет 8 месяцев)(06:41:59 / 11-11-2015)

У этого "реактивного" что на фото моторы от "ил2"))))

Аватар пользователя Zloy_S
Zloy_S(5 лет 2 месяца)(06:48:52 / 11-11-2015)

чей-то ??? движки как движки...

Аватар пользователя Тракторист

Вот эталон)

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 9 месяцев)(08:09:13 / 11-11-2015)

Как там говорят?

Военные смотрят на разработчиков экономичных двигателей как на говно.

Аватар пользователя VoxOx
VoxOx(2 года 4 месяца)(08:55:02 / 11-11-2015)

Военные на всех смотрят, как на говно, до тех пор пока не уволятся на пенсию...

Комментарий администрации:  
*** Занимается религиозным розжигом, борцунством с редакторами ***
Аватар пользователя Vneroznikov

Что за глупости. Вы про свою идею разработчикам МиГ-31 бы рассказали. Или разработчикам Ту-160.

Экономия топлива  - это либо увеличение боевого радиуса действия либо увеличение боевой нагрузки, и за него борятся. Вот ресурсом или стоимостью обслуживания - да, пренебрегают часто.

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 9 месяцев)(10:12:30 / 11-11-2015)

Ну ладно. Ладно. Погорячился. Но все же экономичность далеко не на первом месте, согласны? 

Аватар пользователя Vneroznikov

Для некоторых военных ЛА - на первом, даже ценой ресурса, иначе они вообще свою боевую задачу не выполнят. Для некоторых - на втором. Но чтобы совсем пренебрегать - нет такого.

Аватар пользователя theTurull
theTurull(4 года 2 месяца)(09:04:42 / 11-11-2015)

а это уже технопорно!

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 2 месяца)(09:47:08 / 11-11-2015)

Отличные двухконтурные движки, на наш ПД-14 похожи.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(06:46:26 / 11-11-2015)

Раньше у SSJ было два конкурента, а сейчас будет 4 (китайцы тоже свой построили).  Проект суперджета провалился не потому что он плохой самолет, а потому что не смогли во время продать и захватить долю рынка до появления конкурентов. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Олежа
Олежа(3 года 1 неделя)(07:38:34 / 11-11-2015)

Проект суперджета провалился

 

Как, он теперь тоже порванный в клочья? О, нет!

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(07:42:53 / 11-11-2015)

Нет, он просто будет нерентабельным, производя по 20 самолетов в год. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Олежа
Олежа(3 года 1 неделя)(07:54:31 / 11-11-2015)

А, я понял. Это игра такая. - Мы сократили государственный долг до 20 трлн., мы свергли Асада на второй срок, мы покинули Персидский залив для более полного контроля, мы сокраптили портфель заказов на суперджет до двух тысяч. Так?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(08:11:54 / 11-11-2015)

У вас очень хорошо получается притворяться неумным человеком. Талант.

 

 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Олежа
Олежа(3 года 1 неделя)(08:40:14 / 11-11-2015)

Понимаю,  аргументация оказалась фуфлыжной и не сработала, начинаете легкие намеки на мою умственную неполноценность. Но, профессор, в этом вашем университете я всего лишь студент-первогодок. Ведь, согласно этой вашей остроумной теории:

он просто будет нерентабельным, производя по 20 самолетов в год. 

японец просто обречён. Его не производится ни одного!

Аватар пользователя mastak
mastak(5 лет 1 неделя)(09:29:30 / 11-11-2015)

За то понтов "наложено" - горы. Вместе с матрасами.

Аватар пользователя Torino
Torino(3 года 9 месяцев)(11:07:43 / 11-11-2015)

smiley

Аватар пользователя Override
Override(4 года 6 месяцев)(09:13:02 / 11-11-2015)

овец, ты что в отпуске был?

Аватар пользователя Omnom
Omnom(3 года 9 месяцев)(09:29:13 / 11-11-2015)

:) а он популярен. 

Ура новую порцию г..на прислали))

Аватар пользователя AGA
AGA(5 лет 1 неделя)(10:07:12 / 11-11-2015)

Китайцы как обычно обосрались по полной. Во первых проект они по сути купили, т.е. Их работы там и нет. С композитами обосрались, не смогли пришлось возвращаться к металлическому крылу. Хотя теперь вроде наши им с крылом помогают, но точно не уверен. Т.е. Те пара тонн веса полезной нагрузки в результате давай до свиданья. Отсюда уехала вся экономика. Движки там импортные. Вся требуха тоже. Даже в китае, лояльном к своим, сертификат летной годности не дают. Не даром у них теперь идея фикс начать ссж собирать. 

Яппы как всегда создают супер технологическую вещь,  реклама будет крутейшая, всякие идиоты типа овцы будут фапать, но в результате тихо сольются. Поскольку выяснится что цена в 2 раза больше чем у всех, характеристики достигаются только при тсрытательном полете, при этом боится пыли и сырости и ремонтировать только в специальном помещении за тысячу охулиардов. Примеры с их ф1, с танками у всех перед глазами....

Аватар пользователя Асгард
Асгард(3 года 1 неделя)(10:16:36 / 11-11-2015)

Ооо,  Овца вышла из запоя и сразу гадить.

Аватар пользователя Morpheus
Morpheus(2 года 9 месяцев)(12:57:52 / 11-11-2015)

А расскажи-ка, добрый человек, о продажах "китайского конкурента"? А напомни-ка, любезный наш парнокопытный, о рентабельности сложных производств в Японии? В то время как SSJ уже сейчас успешно продается.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(16:07:52 / 11-11-2015)

Вы думаете Китайцы не заставяет все свои внутренние компании (контролируемые правительством) покупать свою Китайскую версию? А Китайский рынок это один из самых крупных.

Рентабельность сложный производств в Японии весьма неплохая. 

Продажи SSJ далеко отстают от плана.

 

 

 

 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(00:31:36 / 12-11-2015)

Не провальный, но хотелось бы лучше. 

А вот летать на япнском самолете страшновато.

Они машины толком не научились, про 

фукусмму отдельная песня.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 2 месяца)(07:07:20 / 11-11-2015)

рынок региональных самолётов очень большой. всё что сделается и будет экономически эффективным будет куплено. поэтому проблема не в конкуренции а в стоимости эксплуатации.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(07:50:39 / 11-11-2015)

Когда один производитель делает 200 самолетов в год, а другой делает 20 самолетов, то у производящего 200 самолетов будет более низкая стоимость. Также, стоимость эксплуатации массового самолета будет ниже, так как запчасти будут доступнее, и будет больше обученных механиков. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя IamAlexy
IamAlexy(2 года 11 месяцев)(08:19:56 / 11-11-2015)

ну.

 опыт трансаэро который затарился для внутренних перевозок импортными самолетами и потом разорился на лизинге и обслуге этих машин все же заинтересованным лицам намекнет что более выгоднее а что менее выгоднее в современной экономической и геополитической обстановке. 

суть сухого в том что это, при всей импортной составляющей - наш самолет.. где лизинг/продажа за рубли, обслуживание за рубли, пилоты обучаются за рубли и все в общем то все расходы за рубли.. 

Аватар пользователя Ёлка-ёлка
Ёлка-ёлка(2 года 10 месяцев)(08:22:52 / 11-11-2015)

щас я тебе открою военную тайну, только ты ее никому не говори, ага? SSJ - это побочный продукт КнАПОО, который делают из отходов производства СУшек. По бухгалтерии он может и убыточный, а по факту...

Аватар пользователя jeff_13
jeff_13(2 года 2 месяца)(09:47:45 / 11-11-2015)

То есть СУшки делают из импортных комплектующих?

Аватар пользователя Ёлка-ёлка
Ёлка-ёлка(2 года 10 месяцев)(13:28:06 / 11-11-2015)

и сколько тех импортных в % от массы, скажешь? Движки и Авионика? И то потому, что это позволяет на рынок выйти быстрее, чем по всему миру сертифицировать свои. Как сертифицируют наступит очередное удивление у либерастов.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 2 месяца)(09:28:38 / 11-11-2015)

вы как всегда правы - трындец этому MRJ. их вообще ноль тогда как бомбардиры с эмбраерами и сухими весь рынок зажали. 

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 2 месяца)(09:50:24 / 11-11-2015)

Фу-35 наклепали сотни, и при этом лёгкий фронтовой истребитель в разы дороже тяжёлого  и штучно выпускаемого Су-35с, путаетесь в показаниях  агент.

Аватар пользователя Mitchell
Mitchell(2 года 2 месяца)(11:31:43 / 11-11-2015)

их еще СОТНИ и не наклепали..только первую сотню, которая до сих пор плохо летает ))) но денеХ потратили уже прилично .. 

Аватар пользователя AGA
AGA(5 лет 1 неделя)(09:57:42 / 11-11-2015)

Тогда яппам ввобще бесполезняк. Они ни одного не делают.

Аватар пользователя Danila96
Danila96(5 лет 10 месяцев)(07:07:42 / 11-11-2015)

Что я имею сказать - изкоглазые врунишки (хотя очень хотелось написать ТБМ).

Нельзя взять и просто так снизить расход топлива на 20%. На 2 процента еще можно (Касьянов подтвердит smiley ).

А для двадцати - нужен просто гигантский технологический рывок по сравнению с остальным миром в области авиастроения.

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 11 месяцев)(07:23:19 / 11-11-2015)

можно вопрос цены.... т. е. технологический(не факт что в  области двигателя) я думаю он всетаки Чуток в переди, а весь ОСНОВНОЙ приплюс это от массы композита в составе  самолета  и сложности систем управления.

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Danila96
Danila96(5 лет 10 месяцев)(07:33:50 / 11-11-2015)

По сравнению с одноклассниками - нереально.

Там проблема не массы, а аэродинамики.

А там все что можно - уже давно оптимизировано.

 

В общем нужны официальные цифры. Без этого - переливание с пустого в порожнее.

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 11 месяцев)(07:39:39 / 11-11-2015)

кхм - Может всетаки масса или  расходы врежиме Взлет/посадка?  тк с тз аэродинамикина самолете визуально ни чего не стандартного нет.

да и в целом не понятно КАК можно на  чистой  аэродинамике СЕЙЧАС выдать 20% - плазменый кокон? 

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Danila96
Danila96(5 лет 10 месяцев)(07:49:25 / 11-11-2015)

Нереально, кучи институтов всё что можно было "облизать" - "облизали".

ЕМНИП, супержет100 выигрывает по сравнению с конкурентами 2-4% по топливу, и то за счет разных хитростей и новому двигателю. При том что авиастроительная школа у нас - одна из передовых в мире.

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 11 месяцев)(07:53:49 / 11-11-2015)

Нда, посмотрел на наши наработки в области "плазменных коконов" из открытых -в теории снижение расхода топлива на 15-17%

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 9 месяцев)(08:05:50 / 11-11-2015)

У плазменного кокона один минус (из за чего от него и отказались). Изначально его проектировали из-за свой свойств плазмы поглощать очень широкий спектр частот радиоволн. Ну скажем так - объект в плазменном коконе не виден на радарах. Только в инфракрасном и оптическом спектре. Вот только потом выяснилось что это палка о двух концах - сам объект тоже становился слеп. Ни принимать, ни отправлять радио сигналы он не мог. Ну а то, что аэродинамическое сопротивления объекта существенно падало в плазменном облаке - это был приятный бонус.

На мой взгляд непонятно, почему нельзя использовать только частичное покрытие плазмой - например только фюзеляжа, который дает наибольшее аэродинамическое сопротивления.

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 11 месяцев)(09:45:06 / 11-11-2015)

как я понял предполагалось использование  кокона только для Сверх и Гипер звука.

а насчет ослепления это вроде решалось переходом на частоты  порядка 60ГГц - что то там  было с зоной прозрачности на определнной  частоте  которую еще и двигать можно было  - хотя могу и ошибатся

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(17:01:48 / 11-11-2015)

Проблема радиосвязи объекта в плазменном коконе удачно решена.

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 9 месяцев)(17:03:05 / 11-11-2015)

А можно где почитать?  

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 11 месяцев)(18:20:45 / 11-11-2015)

Прислединяюсь может дадите  линк где почитать

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(18:23:19 / 11-11-2015)

Неа, не дам, просто верьте на слово, ну или не верьте.

Аватар пользователя Хитрый Лис
Хитрый Лис(2 года 5 месяцев)(08:01:31 / 11-11-2015)

Ошибаетесь. На SSJ стоит далеко не самый хороший двигатель, да еще совместного производства с французами. Тем более, не путайте двигатели военного и гражданского назначения. Если уж до конца быть откровенным, то на MRJ стоит более качественный двигатель чем на SSJ. Единственное чем он плох, это ценой. Впрочем, это не важно, японец все равно не конкурент нашему "сухому".

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 2 месяца)(09:52:00 / 11-11-2015)

Скорее всего сравнивают двухконтурный двиг с устаревшим одноконтурным.

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 5 месяцев)(07:08:49 / 11-11-2015)

Подробностей по двигателю и ценнику не публикуют?

 

Аватар пользователя theTurull
theTurull(4 года 2 месяца)(07:42:42 / 11-11-2015)

Конкурент - да! Благо рынок узкофюзеляжных среднемагистральных самолетов достаточно обширен.

Убийца? Категорически нет. Про 20% лУчшей экономичности пусть звиздят в другом месте. А еще лучше распишут режимы полета/нагрузки - на которых считался расход топлива.

ЗЫ

Кстати... вы же не думаете, что Суперджет перестали улучшать с выходом на серию?? =))

Аватар пользователя Хитрый Лис
Хитрый Лис(2 года 5 месяцев)(07:55:52 / 11-11-2015)

MRJ конкурентом SSJ можно назвать только относительно. Еще не озвучена окончательная цена, но предварительная почти в два раза превышает SSJ. Так что говорить о нем, как об "убийце", просто смешно. То-же касается и топлива. Установленные на MRJ двигатели имеют меньшую тягу чем на SSJ, за счет чего и разница в потреблении. То-же касается и дальности. 3 тысячи против 4,5 в максимальном варианте. В общем, этот самолет для внутреннего рынка. Часть возможно пойдет на экспорт, но вряд-ли много, поскольку в этом сегменте есть гораздо более привлекательные предложения. В частности тот-же SSJ.

 

Аватар пользователя Sapiens Sanya
Sapiens Sanya(5 лет 9 месяцев)(09:00:13 / 11-11-2015)

 Разница в потреблении в первую очередь из-за степени двухконтурности.

Аватар пользователя mastak
mastak(5 лет 1 неделя)(09:33:14 / 11-11-2015)

А японцы сами двигатели производят ? Там очень много сертификаций пройти надо. Не меньше чем на сам самолет.

Да, и собственно, какие двигатели они будут ставить на свой самолет ?

Аватар пользователя Кот Баюн
Кот Баюн(4 года 11 месяцев)(09:58:21 / 11-11-2015)

Американские - PW1217G.

И вообще, согласно Вики они уже должны поставлять самолеты 3 года.

Аватар пользователя Vneroznikov

Надеюсь, вы должны понимать, что увеличение степени двухконтурности неизбежно ведёт к снижению крейсерской скорости. Уж такова физика процесса.

Аватар пользователя Sapiens Sanya
Sapiens Sanya(5 лет 9 месяцев)(12:44:41 / 11-11-2015)

 Согласен, но проходит легче по шуму и на коротких дистанциях не столь важно. И да. в 20% экономии не верю, но и 5% будет аргументом. 

Аватар пользователя Vneroznikov

Японец вообще маловатый, у него ширина салона - 2.76 метра. У SSJ - 3.2 метра, салон заметно шире. И выше.

Разные это самолёты, и, скорее всего, напрямую даже конкурировать между собой не будут.

Аватар пользователя Sapiens Sanya
Sapiens Sanya(5 лет 9 месяцев)(12:46:19 / 11-11-2015)

Но японцу, если взлетит, не препятствуют на рынке США, например. Будет играть роль цена человеко-километр в конечном итоге. 

Аватар пользователя OyraOyra
OyraOyra(5 лет 9 месяцев)(07:56:51 / 11-11-2015)

>>Нельзя взять и просто так снизить расход топлива на 20%. На 2 процента еще можно (Касьянов подтвердит smiley ).

Можно. Для этого нужно построить серийный двигатель с высокой степенью двухконтурности. Такой, как например Д-27, НК-93 или GE36.

 

 

Аватар пользователя Danila96
Danila96(5 лет 10 месяцев)(08:19:54 / 11-11-2015)

И что характерно, все они винтовые :)

В авиации не специалист, но подозреваю что их малое распространение на гражданских бортах - не случайно.

Аватар пользователя anamitos
anamitos(5 лет 2 месяца)(08:20:53 / 11-11-2015)

Я думаю, тут "все уже украдено до вас". В смысле степени двухконтурности.

Видимо, есть проблемы. Я не знаю с чем, я не специалист. Но может с углами атаки, может с весом гондолы. Серийно никто не делает.

А дальше уже опять открытый вентилятор и скорость 650кмч.

Аватар пользователя mastak
mastak(5 лет 1 неделя)(09:34:38 / 11-11-2015)

Очень большая шумность.

Аватар пользователя play86
play86(2 года 6 месяцев)(08:55:53 / 11-11-2015)

Митсу уже простые жоповозки и те разучилась делать и продавать, куда им в авиацию соваться.

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 2 месяца)(09:54:19 / 11-11-2015)

После того как в 90-е кучу топов пересажали митсу частично исправился.

Аватар пользователя Ёлка-ёлка
Ёлка-ёлка(2 года 10 месяцев)(13:33:22 / 11-11-2015)

они немножко другим на жизнь зарабатывают. Откройте сайт их головной конторы и удивитесь. Автомобили это даже не 1% оборота.

Аватар пользователя Sapiens Sanya
Sapiens Sanya(5 лет 9 месяцев)(08:58:36 / 11-11-2015)

Как бы ни печально было, но у ССЖ есть только шансы только при гос поддержке продаж. Для MRJ  ещё предстоит многое доработать у и выстроить сервис, но у него есть доступ на рынки типа США и новый гораздо более топливо эффективный двигатель (редукторный PW 1200)/. ССЖ хорошая машина по технике и выход на новый уровень для наших, но по объективным причинам провал. 

Аватар пользователя Danila96
Danila96(5 лет 10 месяцев)(09:23:57 / 11-11-2015)

ССЖ государство будет в любом случае поддерживать, как минимум для сохранения производства высокотехнологического продукта.

Во вторых - пусть сначала МРЖ встанет на крыло, и покажет рекламные характеристики в реальности.

Т.е. не стоит сравнивать реальный продукт - с проектом, пусть даже совершившим пробный полет.

Аватар пользователя Sapiens Sanya
Sapiens Sanya(5 лет 9 месяцев)(09:31:06 / 11-11-2015)

 Про это и говорю, что там работы ещё хватает и с ценой не ясно. К тому же почему-то думается, что ССЖ может найти рынок на Ближнем Востоке. Но в любом случае на рынке ближнемагистральных самолётов тесно. 

Аватар пользователя Danila96
Danila96(5 лет 10 месяцев)(09:48:18 / 11-11-2015)

Даже если тесно - ничего страшного, рынок весьма ёмкий.

ЕМНИП - 4 тысячи самолетов.

Аватар пользователя Bears77
Bears77(3 года 11 месяцев)(09:04:19 / 11-11-2015)

морда страшненькая

Аватар пользователя daregod
daregod(5 лет 9 месяцев)(09:43:12 / 11-11-2015)

морда страшненькая

Узкоглазая, японская.

Аватар пользователя Brown
Brown(5 лет 6 месяцев)(09:51:45 / 11-11-2015)

На DASH-8 чем-то смахивает.

Аватар пользователя Omnom
Omnom(3 года 9 месяцев)(09:31:31 / 11-11-2015)

В кризис попрет - самое то. 

Так же как и тойоты стали не машины, а просто коробченка. 

Уступают корейцам и американцам по надежности, по качеству сборки, по оснащению и комплектациям(если говорить про тачки). 

 

Аватар пользователя jeff_13
jeff_13(2 года 2 месяца)(10:03:47 / 11-11-2015)

Ну насчет надежности - хз. С совсем новыми японцами не сталкивался, но конца нулевых вполне себе надежные. Надежнее немцев даже, т.к. проще.

Аватар пользователя Omnom
Omnom(3 года 9 месяцев)(10:46:29 / 11-11-2015)

Старые были огонь. Морковник просто шикарен. Сейчас труха. Причем у всех. Новый автомобиль начинает ржаветь через год два. 

Аватар пользователя Arsik
Arsik(3 года 4 месяца)(10:27:19 / 11-11-2015)

хехе, "развитая страна", ТБМ.
Только-только первый пассажирский самолёт выпустили за полвека.
Колония, ТБМ
Папуасы

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 7 месяцев)(14:37:19 / 11-11-2015)

Думаю нужно считать немного иначе. Любой джет это не только железо, а ещё:
лицензии
налоги при продаже
аэропорт приписки
запчасти
стоимость обслуживания
комфорт, дизайн, чисто азиатские фишки
ИМИДЖ!!!!
-----
таким образом, всё ооочень неоднозначно. учитывая анонсированный переезд мировой деловой активности в азию, получится неплохой список джетов на любой вкус и кошелёк:
низший - китай
средний - россия
высший - япония
-----
плюс учтите, что многие фрахтуют джеты в лизинг или вообще на раз. и тут стоимость часа фрахта японского/китайского/русского джета, живущего(стоянка) дома(в стране производства), но летающего в азии, будет намного меньше, чем у джета живущего где-нибудь во франции.


 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...