Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Накопилось у одного пассажира в Лондоне.

Аватар пользователя Podarok

Всем адептам теории «государство – ночной сторож», которые спят и видят, как приватизируются все индустрии и услуги, и как невидимая рука рынка начнет ловко всё регулировать и мягонько подталкивать и развивать, я бы рекомендовала приехать пожить в Лондон, желательно в пригород Лондона, чтобы поездка на транспорте была долгая, вдумчивая, пересадок надо бы делать штуки три к примеру, и на разные виды транспорта. Зарплату при этом получать среднюю по британским меркам. Вот и потом бы через пару так годочков с такими адептами снова поговорить про невидимую руку рынка.

 

В Британии транспорт отдали в приватизацию, все виды транспорта, ж.д. в том числе. Там сложная структура компаний, разделения, гос-во не полностью ушло с этого рынка, где-то гос-во совладелец, но это не суть. Суть в том, что транспортная сеть приватизирована.

Что имеем по результату. Дикие, совершенно дикие и несоразмерные цены на проезд, как в самом Лондоне, так и за его пределы. Ну вот пример, недавно у меня сорвалась поездка в Кардиф, планировала, но не поехала. , Брала билеты не в часы пик (стоимость зависит от времени) и сильно заранее, что тоже снижает стоимость. Ехать туда часа два всего. Билеты туда обратно мне вышли – 80 фунтов. Когда поездка сорвалась – вернуть деньги нельзя, за «дешевые билеты» деньги вам не возвращают. А сорвалась поездка аж за целую неделю до даты. Все равно деньги не возвращают. Это же самое настоящее вымогательство. Для меня 80 фунтов не деньги, но для других - это очень много. И вообще сам принцип, когда ты услугой не воспользовался, а деньги не возвращают просто потому, что потому. Жирные транспортные боссы себе каждый год миллионные бонусы выписывают. В том числе за мой счет. Права потребителя? Жалобы? Судебные иски по поводу грабежа? Забудьте, вы имеете дело с кап монополистом

Я часто езжу в Бат по работе, от Лондона до Бата полтора часа в одну сторону. Билеты стоят в среднем 100-150 фунтов туда обратно в будний день. Это 15 тысяч в рублях по текущему курсу примерно. Напомню минимальную зарплату по Британии, это примерно 850-900 фунтов в месяц. Средняя зарплата по Лондону где-то 1800 - 2000 фунтов после налогов в месяц. И билет на поезд на полуторачасовую поездку туда-обратно в другой город – 150 фунтов. Такое соотношение

Проездной по Лондону. На центр проездной стоит примерно 100 фунтов. Если живете в четвертой-пятой зоне, то в месяц проездной обойдется в 200 фунтов. Если покупать билеты на проезд отдельно каждый день, от выйдет в три раза дороже.

Сервис. Ну тут уж рука рынка точно должна постараться, не так ли. И уж за такие цены. Тоже ничего подобного. Электрички постоянно опаздывают. Опоздание в 5 минут обычное дело. Отменяются тоже очень часто. Нередки случаи, когда поезд останавливает в середине пути и стоит часами, потому что у них проблема со светофорами, или как там эти огни называются на ж-д путях - signal failure это называется обтекаемо работниками транспорта, это самая частая причина проволочек. Если вы в Лондоне проездом и надо в аэропорт - всегда выдвигайтесь в парой часов в запасе, никогда - впритык. Вы не поверите, но частая причина задержки или отмены - не могут найти водителя или member of staff, это вообще за рамками здравого смысла. Еще одна распространенная причина - опавшие листья на путях, и это не шутка.

Если выпадает снег зимой - метро и жд встают, автобусы тоже еле ездят, потому что снегоуборочной техники не держат, снег выпадает редко, а обслуживание техники - расходы, вот монополисты и оптимизируют расходы, невидимая рука рынка же. Страна несет колоссальные убытки за пару дней таких простоев в зимы

Постоянно везде ведутся ремонтные работы, что-то постоянно ломается. Ведутся днем, иногда на выходные перекрывают целые направления со станций. Половина веток в Лондонском метро, это не метро, а подземные трамваи, которые ездят еле-еле и постоянно задерживаются. Вай-фая в метро нет, какие-то сети его запускают, и он не бесплатен, вы должны быть клиентом провайдера, но вай-фая нет даже в этом случае, он не ловится

Людей становится все больше и больше , но метро расширяется очень медленно, почти не строится новых станций. Еще лет пять назад закрытие входов на станции метро после рабочего дня, во избежание давки – было редкостью в центре. Сейчас это происходит каждый день, поэтому я избегаю возвращаться с работы в период с 5 :30 до 6: 30 вечера. Простоишь на улице еще минут 30, пока откроют вход. Кондиционеров нет на старых станциях и их не планируют оборудовать. Качество поездов – чем дальше от центровых городов, тем хуже. На севере Англии с поездами вообще кошмар, в эксплуатации до сих пор модели послевоенного образца, двери постоянно клинит, частые возгорания.

Забастовки метро еще очень частые.

А недавно меня вообще ограбили, ну на самом деле воровство средь бела дня. У меня есть проездная карточка, oyster, пользоваться удобно, через автомат на станции его топ-ап’ишь на неделю или на месяц на зоны, которые нужны (Лондон поделен на зоны). Я сделала топ-ап на месяц на первую и вторую зону, сделала по ошибке, не туда пальцем ткнула, мне на самом деле нужен был топ-ап на неделю и на 1 по 5ю зоны. Я спешила на работу, поэтому решила сделать еще один топ-ап на неделю, 1-5ю зоны, а потом деньги через кассу вернуть. В тот день у меня не было времени отстаивать очереди к кассиру, а везде постоянные очереди. Пошла я в кассу через три дня. Попросила вернуть мне деньги за ошибочно сделанный топ-ап, что на месяц 1-2 зоны. Кассирша мне говорит, что так как я не обратилась сразу, а через три дня, то она не вернет деньги за три дня, ведь я их «проездила». Я говорю – вы издеваетесь? У меня на ойстере еще один топ-ап, который перехлестывается с первым, так как с той же даты, но только на еще большее количество зон. Кассирша с коровьими глазами говорит, что ниче не знает, такие правила – решайте мол, отменяете первый топ ап или нет, плюс еще заплатите 10 фунтов за административные издержки (!!!). Я правда не знаю как это назвать,это самое настоящее воровство, сумма краденного для меня не существенна, а вот для матери-одиночки, которая допустим своим детям не может позволить кусок мяса, сумма в 40 фунтов это почти бюджет питания на недели две.

Так что я бы очень желала адептам невидимой руки рынка попользоваться транспортом в Англии и при этом быть по уровню зарплаты - чуть ниже среднего, как большинство населения тут. Пусть на своей шкуре прочувствуют все прелести laissez faire экономики. Как однажды сказал американский экономист Кэйнс «Капитализм — это удивительная вера в то, что самые дикие люди будут совершать самые дикие поступки, стараясь принести этим пользу большинству". Как вообще можно верить, что те, кто гонится за одним – прибылью, и кто является монополистом на рынке (а с транспортом это только монополист) – будут делать что-то на самом деле качественное и хорошее, когда принцип один – сокращение расходов и увеличение прибыли. И все равно слепая сектантская вера в невидимую руку рынка никуда не уходит.

На фото столпотворение на станции Лондон Бридж сегодня утром, легкое метро DLR бастует

П.С, и да, машина не выход, в Лондоне - точно. Дороги узкие, двуполосные, четырехполосные - большая редкость. Парковки платные, платный въезд в центр, бензин, страховка - выйдет дороже, чем любой билет на транспорт, а по времени это просто нереально, вообще нереально, пробки, очень медленные разрешенные скорости и прочее, в будние в рабочие часы нереально. На мотоцикле может да, на машине нет. Я когда в центре жила - великом спасалась, круглый год пять лет на нем ездила, сейчас уже не вариант тоже, живу не в центре.

Такси еще дороже будет, это не Москва, а ловля попуток в Британии вообще не принята как жанр. Не вариант совершенно.

Автор текста - Tanya Solovyeva

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя КорольАзии

Спасибо за вменяемый текст и адекватную точку зрения.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(20:15:05 / 10-11-2015)

Особенно на фоне восхвалений московской 

движухи и сравнения с Лондоном /

Нью йорком

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(21:25:41 / 10-11-2015)

Видите - есть еще куда падать, а вам 80 рэ за парковку внутри Садового кольца уже  не нравится! laugh

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(02:01:22 / 11-11-2015)

Свое отношение к ПП я описал в прошлой статье ( или позапрошлой). Особенно я рад, что некоторые камрады перестали пользоваться жоповозкой, тем самым облегчив мне передвижение на автомобиле ( не подумайте, разъезды 2 раза в неделю, нагрузка намного меньше чем у планктона)

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(07:18:51 / 11-11-2015)

Эгоистт, в Лондон бы вас! ;)

Аватар пользователя Mor
Mor(2 года 9 месяцев)(23:44:25 / 10-11-2015)

Вам бы молится на наше городское правительство, а Вы эх... 

Международные эксперты назвали политику городских властей в отношении личного транспорта либеральной 

"МСОТ отмечает, что транспортная стратегия Москвы является по-прежнему благоприятной в отношении частных автомобилей по сравнению с такими городами как Лондон, Стокгольм, Милан или Сингапур, Пекин, Богота, где меры по сокращению количества частных автомобилей гораздо более радикальны"

Сам доклад.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(02:03:48 / 11-11-2015)

Да это понятно, наверно не только МСОТ, МАкинзи, КПМГ тоже негодуют. Какая то международная организация, под указку которой, кстати, и лепится вся эта транспортная стратегия, указывает нам, как здесь жить !

 

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(07:20:55 / 11-11-2015)

Хотите пустые дороги - переселяйтесь в Пхеньян.Правда, и личного авто у вас тоже не будет

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(11:11:25 / 11-11-2015)

Я то не хочу. Но кто то под управлением западных кураторов реализует такой сценарий. Нам постоянно льют в уши про сингапур, гонконг и тд. Но оно теперь и понятно, как обычно международные структуры под протекторатом США раскачивают ситуацию изнутри.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(11:20:31 / 11-11-2015)

Ну или очень жесткое ограничение покупок автомобилей, или экономическое ограничение на въезд и парковку. Не впихнете вы миллионы новых автомобилей в построенные в XVIII веке улицы, приходится что-то выбирать, причем что на Западе, что на Востоке. Число авто растет быстрее застройки новой инфраструктуры, тем более что старые дороги так легко не расширить. Похоже проще переводить часть необходимой работы на онлайн-режим, чем возить жоповозками кучу людей.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(14:52:05 / 11-11-2015)

Это сказка для дураков. Перестанье строить микрорайоны  на детских площадках в 50 этажей и кричать по телеку что в москве 60 тыс всем подряд платят. Даже сейчас, со всеми косяками, убери 20% населения, и пробок уже не будет.

Я уже не говорю, что такого количества поездок просто не требуется.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(17:16:49 / 11-11-2015)

Во многом соглашусь - но население вы куда уберете? А строить высотные дома на детских площадках либо устраивать потоки работающих от окраин к центру - не дело, это да

Аватар пользователя Нумминорих Кута

То что в центр въезд платный, и парковки платные - избавляет центр города от забивки припарковавшимися на весь день, а то и на ночь, жоповозками, и пробки их них же, обусловленные как узостью улиц, ещё более суженных припарковавшимися хитрованами, так и желанием ездить на своей личной мафынке где хоцца. Так что в этом разрезе можно понять.

А так - Тэтчер, как выходец из мелкой буржуазии, очень сильно поменяла Британию, сдав её с потрохами обратно в загребущие лапы воротил. Заработала свою бочку варенья и корзину печенья, сиречь титул баронессы...

Аватар пользователя Димъян
Димъян(2 года 9 месяцев)(19:00:38 / 10-11-2015)

Мыши плакали, колосись, но продолжали грызть кактус (с)

странные они всеж

Аватар пользователя Нумминорих Кута

А кто британцев не из истэблишмента спрашивать-то будет? Вон Тэтчериха провела все свои драконовские нововведения, приватизации и тотальную сдачу Британии обратно в лапы аристо, и хоть бы что. В девностом, то ли, были дикие волнения в Лондоне по поводу налогов - и кто что вякнул? Разогнали, растоптали, развеяли и всё. ВСЁ.

В мелкобриташке вся земля до сих пор принадлежит семействам соратников Вильгельма Завоевателя. О чём ещё можно говорить после этого?

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(20:23:04 / 10-11-2015)

"... вся земля (Планета) до сих пор принадлежит семействам соратников кредиторов Вильгельма Завоевателя. О чём ещё можно говорить после этого?" - видимо о сосратниках по приватизации британского и т.д. Сосратечестечества Вечных беженцев))

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Димъян
Димъян(2 года 9 месяцев)(20:53:22 / 10-11-2015)

кстати по поводу последней британской фишки об арестах капиталов сомнительного происхождения.. неужели ничего сомнительного в некоторых доходах жителей своего острова от торговли черной костью и разграблении целых континентов с сопутствующим тотальным геноцидом их правозащитники не углядели? просто удивительна..

Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 3 месяца)(20:58:31 / 10-11-2015)

у уголовников всегда так, они придумывают свои правила и "законы", по которым правы они, а остальные нет.

Аватар пользователя Димъян
Димъян(2 года 9 месяцев)(20:36:59 / 10-11-2015)

корона и пэрство Британии - эт вообще пестня в отличии от прочих европ с декоративными династиями.. и ведь британцы ими же гордятся - палатой лордов, знаменитыми судами, гимном god save the queen и черт его знает чем еще из особенностей острова.. мне не понять их, я пионером когда то был..

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Мне тоже не понять, я тоже советский человек. :)

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(19:08:52 / 10-11-2015)

ох теж, это ж шарла танка, у нее полно про Британию постов, показывающих житье в ней не с самой лучшей стороны. в связи с чем люто нелюбима многими эмигрантами, рассказывающими как хорошо жить в странах заморских.

Аватар пользователя Egao
Egao(2 года 11 месяцев)(19:53:49 / 10-11-2015)

Жить за границей хорошо, когда ты молодой, холостой, без долгов и с хорошей работой. Убери одно из условий - получишь море неожиданных проблем. 

Аватар пользователя Шило-на-мыло

Да и не эмигранты тоже не всегда втыкают в ее (шарлатанкины) откровения: уж больно всем красиво расписали еще много лет назад "как хорошо на западе живется". А пишет она очень складно, смешно, и главное - очень правдиво и реально о том, что у бывших соотечественников может вызвать непонятки в отношении западного стиля жизни, если прожить тут пару-тройку лет.

А вот тем, кто только тупо туристом по миру был и не видел жизни изнутри - для чего надо полгода-год как минимум самостоятельно прожить в стране (т.е. не у друзей, не в гостинице и не в общаге университета, а окунуться в действительность по полной программе!) - для тех любое откровение про то, что на западе не так уж прям и медом намазано, становится из разряда "так не бывает!" и сразу жестокое недоверие во взгляде.

Аватар пользователя Egao
Egao(2 года 11 месяцев)(19:13:36 / 10-11-2015)

Добавлю свои пять копеек - по слухам, перевозчики получают субсидии от государства для оплаты компенсаций пассажирам за опаздания. Но за компенсациями мало кто обращается - потрачанное на бюрократию время не стоит тех денег. Так что эти господа имеют дополнительную выгоду.

Флаг не тот - пишу из столицы островного государства.

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(19:20:56 / 10-11-2015)

у вас там в столице островного государства какие настроения царят? а той глянул я тут статистику: зарплаты в ВБ последние несколько лет ниже уровня инфляции. народ не ворчит?

Аватар пользователя Egao
Egao(2 года 11 месяцев)(19:45:41 / 10-11-2015)

Радости и счатстья в воздухе не чувствуется. Транспорт дорожает несколько лет подряд. Народ начал экономить на покупках, судя по статистике продаж. Вообще, ВБ это памятник экономии на всем. Народ привычно страдает и терпит. Это потому, что в ВБ дела лучше чем в большинстве стран ЕС.  

По работе могу сказать только про крупные инвест банки - были волны сокращений, урезают бонусы, неспокойно как-то. 

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(20:54:16 / 10-11-2015)

народ отделение от ЕС обсуждает или это больше политики балуют?

Аватар пользователя Egao
Egao(2 года 11 месяцев)(22:44:35 / 10-11-2015)

Народ обсуждает. Британия загнивает чуть помедленнее, чем остальная Европа. И делиться не горят желанием. Беженцы опять таки, общее мнение - проект Германии по выправлению демографии.

По моему скромному мнению, просто идет выкручивание рук и выбивание более выгодных условий в ЕС.  

Аватар пользователя Шило-на-мыло

у народа не хватает тяму на ворчать в большинстве своем: при таком засилии местной пропаганды и всякой пурги по бибисям-ТВ сложно вообще до правды добраться. А уж если у тебя одна извилина во лбу, да круг общения - местные деревенские, то сложно все. Дома может еще кто и бубнит под нос, а так чтоб очевидно недовольные - так то в основном, студенты. Остальные - ни рыба, ни мясо. Еще рано для больших революций тут - недостаточно уровень жизни пока снизился. Как на жрачку хватать совсем перестанет - тогда и начнется бухтение и бурление.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(19:31:08 / 10-11-2015)

Страна по унылости имеет 80 lvl. Особенно дома, половина которых сляпаны из говна и палок в прямом смысле слова, остальные к этому составу имеют дополнительно камни или кирпичи.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

"Из говна и палок" - это называется "фахверк", такого на Ерманщине (В Германии, в смысле) полно :)

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(20:05:42 / 10-11-2015)

В германщине дома имеют вполне благообразный вид для нашего глаза, хоть и не рациональны, а на британщине дома имеют очень страшно унылое зрелище, половина наверно как наши скотские дворы, только побелены, там даже часть мебель имеет вид как из под руки олигофренов. Очень всё там уныло, ну им так нравится и привычно, имеют право, всё таки пиратское и бандитское прошлое даёт о себе знать.

Аватар пользователя Egao
Egao(2 года 11 месяцев)(20:23:02 / 10-11-2015)

Многие дома тут - переделанные хозяйственные постройки. Мило смотрится, например, целый квартал в Челси, переделанный из конюшень и каретных сараев. И так везде, потому что городской совет бдит, и без его ведома вы даже забор не почините. А что-то построить даже на своей земле - целый квест длиной в годы и тысячи фунтов. И как вишенка на торте - все что делают местные люди стоит очень дорого. А вот качество - как повезет.

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(20:49:21 / 10-11-2015)

так я понял это везде в ЕС. давеча в ютубе товарища смотрел, тот баил, что в Испании без разрешения даже обои переклеить нельзя, не говоря уже о чем то большем.

з.ы. говорил, британцев в Испании много в их районе. я так понимаю, пенсионеры где дешевле живут.

Аватар пользователя Dima Nosov
Dima Nosov(3 года 4 месяца)(22:53:49 / 10-11-2015)

Насчёт обоев он, конечно, слегка подзагнул. А на более серьёзные переделки нужно разрешение - это правда. Простите, что влез в разговор без разрешения.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Читывал, что наши наивные толстосумы, купив "шикарную старинную жилплощадь" в Лондоне, на эту изящную закорючку напарывались: они хотели переделать апартаменты "под себя", а им - нате-распишитесь, ничего не переделывать, ничего не менять, куча сопутствующих ограничений, так то ни охнуть ни вздохнуть: одна обуза. Вроде бы купил, а фактически - снял комнату в общаге задорого, "как лох".

Аватар пользователя Шило-на-мыло

Есть такая штука :)  Если постройка попадает в список "историческая ценность" того или иного калибра, то даже гвоздь лишний низя вбить будет. И чем выше этот "калибр", тем меньше можно сделать изменений, как внутри, так и снаружи. Впрочем, в РФ тоже полно таких зданий под охраной государства, просто в одно время законы обходить было очень просто и легко, имея нужные связи. Тут связи не особо спасут при таком раскладе вещей. И даже наличие толстого кошелька не помогает.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Да, там просто коррупция более "оптовая", на более высоких "этажах". Как и в США, собственно. Давеча читал насчёт различий воровства в армии США и России - вот определяющее различие было как раз в размерах и "этажах", на которых воруется.

Аватар пользователя never_say_me_no
never_say_me_no(3 года 8 месяцев)(19:48:22 / 12-11-2015)

Эт вы зря, батенька, кирпич в Англии нашефсе. Старый добрый викторианский кирпич из разобранныз зданий раньше по фунту за штуку продавали, сейчас может и дороже уже.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Старый кирпич, кирпич девятнадцатого века, сделан вручную или полувручную, крепко "сбит", плотен и целен, не знаю насчёт обжига, но в плане теста и обработки гораздо более качественен, чем современный. Современный кирпич - это такая длинная "какашка" прямоугольного сечения, выползающая из сопла, разрезаемая на кирпичебразные куски. Естественно, ни о какой плотности и однородности здесь речи не идёт. аксимум - "прибьют" ещё с поверхностей, формируя полости (типа для "теплоизоляции", на самом деле для экономии сырья), и вся недолга. Наши отечественные кирпичи дореволюционной эпохи такие же. Только, естественно, более поюзанные: у нас не церемонились никогда.

Аватар пользователя tranas
tranas(2 года 2 месяца)(19:29:33 / 10-11-2015)

Похоже на Копенгаген , когда вдруг(?) выпадает снег - коллапс , все стоит и не едет , иногда даже из за дождя  , но народ довольно стойкий : ждет , едет на великах в любую погоду , идет пешком  . Когда я им сказал что у нас в минус тридцать все едет и ходит - они не поверили -))) но всеже нужно учитывать разьемы в 2 минуты по метро и четыре в електричках , на ЖД иногда по пять минут  между поездами , т.е видно что простои и проблемы из за автоматики , а так то да : иметь автомобиль в копенгагене просто тупо (как по мне ) хотя я люблю машинки .Отрезвляет  сумма за год за все  + вечный геморой с парковкой + практически двойная цена автомобиля из за налогов , вообщем не , не надо , и так время нет . Да , если все работает , то по копенгагену передвигаться можно глобально быстро , особенно радует метро прямо из аеропорта, не выходя из него , и поезд/электричка тоже прямо из аэропорта  .

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(19:46:28 / 10-11-2015)

Такое ощущение, что по сравнению с Островом, у вас там не весь транспорт частный. Я не прав?

Аватар пользователя Egao
Egao(2 года 11 месяцев)(19:48:55 / 10-11-2015)

ЖД и метро же, автобусные парки и троллейбусы - все гос или муниципальное в России.

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(19:55:13 / 10-11-2015)

В том-то и дело, что не всё в России государственное или муниципальное, вон у нас в Питере, недавно узнал через АШ, собираются приватизировать по сути обслуживание нескольких трамвайных линий (концессия).

А вообще-то меня копенгагенская ситуация интересовала, благодаря Вам и автору темы, с Островом всё понятно.

Аватар пользователя tranas
tranas(2 года 2 месяца)(19:59:36 / 10-11-2015)

государственный естественно -))) разве возможно что бы "кафедама " - так называется проводница в первом классе , получала в месяц ,  в месяц Карл!! 40000 крон(5000eur) !! скандал был из за етого , жирные года ушли , а в ДСБ (типа наше РЖД) все деньги гребут лопатой -))) пообтесали их вообщем .

Аватар пользователя alexthesage
alexthesage(4 года 1 неделя)(19:49:33 / 10-11-2015)

А огорчает стоимость этого метра - 360 рублей в один конец.

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(19:58:33 / 10-11-2015)

Лучше было бы, если б в материале были бы приведены расстояния между пунктами назначения, длина линий. Можно, конечно, поискать и определить (приблизительно) самому, но лень-матушка…blush

Аватар пользователя Egao
Egao(2 года 11 месяцев)(20:04:38 / 10-11-2015)

Не огорчайтесь - средняя зарплата в ВБ и Лондоне  25.000-32.000 в год, чистыми от 1.600 до 2.000 в месяц, проездной на зоны 1-6 на месяц - 234, то есть  от 11% до 14,5%. В Москве / МО  - 41.000-66.000, а единый проездной - 2550, итого от 3,8% до 6,2%.

Аватар пользователя never_say_me_no
never_say_me_no(3 года 8 месяцев)(20:02:19 / 12-11-2015)

Подоходный: 20-40%, NI 9-11%, council tax £120-140. Треть зарплаты на налоги в любом случае.

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 9 месяцев)(20:25:09 / 10-11-2015)

правильно,англичане все на велики !

london-electric-bike-tour-london-1123853

Аватар пользователя Egao
Egao(2 года 11 месяцев)(20:27:49 / 10-11-2015)

Это до встречи с местными автобусами - Шумахеры двухэтажные, носятся по узким улочкам и давят велосипедистов :)

Аватар пользователя PIPL
PIPL(4 года 1 неделя)(19:37:20 / 10-11-2015)

С некоторых пор меня напрягают индивидуумы с зарплатой выше среднего, которые прямо зарплату получать немогут без того что бы не позаботиться о тех у кого она ниже среднего. 

Если ты влез на кочку с которой финансовый олимп виден, лезь дальше не отвлекайся. 

Если ты решил посвятить себя заботе о ближних, при чём тут твоя зарплата?

 

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(19:50:24 / 10-11-2015)

Лично я за свободу выражения мнения независимо от величины зарплаты носителя мнения, и против приватизации бизнесом человеческой личности путём выплаты зарплат "выше средних".

Аватар пользователя Egao
Egao(2 года 11 месяцев)(19:51:02 / 10-11-2015)

Я Вас не совсем понял, вас возмущает возмущение уровнем налогов или забота о малоимущих?

Аватар пользователя PIPL
PIPL(4 года 1 неделя)(19:58:44 / 10-11-2015)

О каких налогах Вы гогворите? В заметке возмущение о проблемах транспорта с некоторыми пассажами автора в пользу бедных.

 

Аватар пользователя Egao
Egao(2 года 11 месяцев)(20:16:28 / 10-11-2015)

Спасибо! Разъясняю. На Острове поездами пользуются все, включая членов правительства. Поездов в нашем понимании тут нет, только пригородные поезда разного уровня комфортабельности. А проблемы у них одни и теже - идиотизм и экономия. При электрификации они выбрали контактный рельс - выглядит опрятно, но каждую осень и зиму начинаются проблемы. Вырубить деревья вокруг путей тоже невозможно или дорого. Нанять чуть больше народа - не вариант. Зимой Петросян-шоу - поезда не ходят потому, что водители не смогли приехать из-за того, что автобусы не ходят.

А на машине еще хуже, чем на поезде.

Аватар пользователя PIPL
PIPL(4 года 1 неделя)(20:22:21 / 10-11-2015)

Спасибо!

Аватар пользователя neodim
neodim(4 года 8 месяцев)(19:56:42 / 10-11-2015)

Как контрастирует с Шанхаем, Гуанчжоу, с их пятилетками

Аватар пользователя Ficher2
Ficher2(2 года 2 месяца)(20:17:02 / 10-11-2015)

Какой кошмарno​

У нас сегодня днём было-14 градусов, я щелкнул брелком, жоповозка завелась. Пока я допивал кофе и одевался, машина прогрелась. Вышел, сел в тёплый авто и поехал по совершенно свободной дороге. Красота smiley

Аватар пользователя Влад-Днепр

Вау, Фишер, ты в Омерике телепортировался :)))

Аватар пользователя MMV13
MMV13(4 года 2 месяца)(20:57:18 / 10-11-2015)

Я часто езжу в Бат по работе, от Лондона до Бата полтора часа в одну сторону. Билеты стоят в среднем 100-150 фунтов туда обратно в будний день. 

вот, сходу http://www.rome2rio.com/ru/s/%D0%9B%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%BD/%D0%91...

В одну сторону около: RUB 2900 - RUB 4400  (£30 - £45)

никак не получается вашей цены...

более того, я не богат и путешествовал по Англии самыми бюджетными способами (автобус, поезда). при покупке билетов заранее цены, кмк, еще значительно ниже... Так что вы немного утрируете по ценам. Теперь по з/п

 http://www.evrokatalog.eu/uk/articles/srednie-zarplaty-v-anglii-v-2015-g...

Средняя брутто-зарплата в Великобритании осенью 2015 года составляла 33 517 фунтов в год.

В Лондоне, ессно - выше... Что то вы сгущаете краски... Хотя нам здесь становится приятнее и мы начинаем еще больше ценить заботу нашей партии и нашего правительства :-)

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(21:38:41 / 10-11-2015)

Нуу, если взять вашу верхнюю планку в 45 фунтов, и авторскую нижнюю в 100 за туда-обратно, то получатся схожие цифры. Дорого, как в Подмосковье из Коломны или тем более Тулы в Москву не накатаешься.

Да, по вашей ссылке билет на поезд, который идет 1.5 часа, как пишет автор, а не 2.5, стоит уже 5090 рублей, то есть чуть больше 50 фунтов в один конец.

Еще один неплохой пример, что в России многие услуги стоит дешевле чем в развитых странах с учетом доходов проживающих.

Аватар пользователя MMV13
MMV13(4 года 2 месяца)(23:34:25 / 10-11-2015)

http://www.thetrainline.com/buytickets/combinedmatrix.aspx?Command=TimeT... After/02/12/15/09/00/Leave After/1/0//

как видим, сходу туда обратно на наглицком сайте получаем 25,5+18=43,5 фунта

а автобусом "Национальный экспресс" http://coach.nationalexpress.com/nxbooking/journey-list - 10 фунтов туда и обратно

так что, гонит автор...

повторяю: в наглии можно купить очень дешевые билеты. особенно при многократной периодичности. Там есть и другие способы уменьшить цену...

ps

я не пытаюсь сказать ,что там - лафа. я пытаюсь сказать, что если автор пишет статью-тематический пост, то не надо передергивать. это снижает доверие ко всем остальным выводам. все...

а спорить со мной не надо. я просто зашел на несколько сайтов. и СХОДУ получил цену ниже той, которой пугал читателей автор. Так зачем он пугает или плохо готовит фактологию статьи?

Проездные в наглии ваще дешевят цену нереально. просто  я - не нагличанин и не могу вам достоверно эти подробности выложить сходу. А автор жил, но выложил туфту... :-(

Так понятно? 

 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(23:40:10 / 10-11-2015)

Отчасти соглашусь. Если покупать сильно заранее - то да. Если с датой на завтра - уже не так красиво - но правда и автор чуток привирает похоже, тут вы правы

В общем, как обычно, приходится делить на 16...

Аватар пользователя Egao
Egao(2 года 11 месяцев)(00:05:58 / 11-11-2015)

Если брать сильно заранее и со скидками или на автобус, то можно ездить очень дешево. Можно разбить путь на части и купить отдельные билеты - иногда получается сильно дешевле. Однако никаким чудесным образом в час пик - то есть раньше 12 в Бате вы из Лондона дешево не окажетесь. Посмотрите - там билеты от 35 до 77 в один конец с учетом скидки по Голд кард. А автор пишет про поездки по работе. Ехать же в час пик на автобусе - это чистой воды лотерея. 

Я объездил юг Англии и часть Уэльса на поездах и автобусах и знаю о чем говорю.  

Аватар пользователя Egao
Egao(2 года 11 месяцев)(22:53:17 / 10-11-2015)

Цена билета от времени зависит очень. С Золотой Картой - годовым проездным, самое дешевое, что выходит - 56 за туда обратно в неудобное время, 70 - в не очень удобное и 184 в любое.

http://www.thetrainline.com/buytickets/combinedmatrix.aspx?Command=TimeTable#Journey/LONDON/BATH%20SPA/11/11/15/08/00/Leave After/11/11/15/18/15/Leave After/1/0/NGC/1 

В Лондоне зарплаты не очень то и выше. 33к это 2000 в месяц чистыми. Я приводил расчет стоимости проездного в более раннем коментарии.

Аватар пользователя MMV13
MMV13(4 года 2 месяца)(23:40:24 / 10-11-2015)

В Лондоне зарплаты не очень то и выше. 33к это 2000 в месяц чистыми.

ну, я не знаю. Слышал пару тройку лет назад ,что лондонские таксисты в черном такси получают 8-9 тыров... А так да... Можно говорить, что зарплаты - не очень. Не считают там чистыми, кмк. Потому что надо указать, какой процент - налоги, какой платежи не нальные за разные долгосрочные услуги, а сколько остается на прожитье. Если после всех платежей остается 2 тыра на прожитье, то сами можете прикинуть ,сколько у нас остается на прожить чистыми после всех периодических платежей из чистой на руки з/п...

так что надо тут тщательнее... а то сейчас уже некоторые договорились, что у нас и перемещаться в электричках лучше и дешевле, чем у них. Кмк, пока - не так...  

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(00:00:25 / 11-11-2015)

Знакомая несколько лет жила в Лондоне, на неплохой работе вроде была. Насколько понимаю, помимо дорогого транспорта там еще очень недешевая недвижимость, так что съем одной квартиры в складчину несколькими однополыми неженатыми/незамужними людьми - более чем распространенная вещь.

Аватар пользователя Egao
Egao(2 года 11 месяцев)(00:20:40 / 11-11-2015)

http://www.listentotaxman.com/   Вот можете посчитать зарплату после налогов для наемного работника на постоянном месте работы. 33 в год это 2127 в месяц на руки. Из них вы заплатите 400-600 за комнату, 700-1000 за студию и т.д., а потом еще городской налог 150 и за газ/свет/интернет/воду 200-250, 120-234 за проездной, 200-300 на еду и тадам! Если вы экономили - у вас 1000, если нет - 200-300.

https://www.london.gov.uk/priorities/housing-land/renting-home/rents-map Карта цен на жилье, в неделю, чтобы получить цену в месяц * 52 / 12  ( * 4.333333)

Аватар пользователя MMV13
MMV13(4 года 2 месяца)(10:29:53 / 11-11-2015)

спасибо за инфу.

но вы и сами можете аналогичный вариант для Москвы обсчитать при средней з/п 32700. вычтите из нее 15-20000 (я не смотрел реальные цифры) за комнату, добавьте платежи за э-во, проездной и т.д... много останется?  

Аватар пользователя Egao
Egao(2 года 11 месяцев)(11:08:23 / 11-11-2015)

Я просто хочу дать реальную картину. Скажем так - с поправкой на более мягкий климат и потомственную аристократию, в ВБ жизнь примерно как в России. За исключением отдельных категорий граждан, которые могут зарабатывать больше, чем могли бы в России. 

Аватар пользователя MMV13
MMV13(4 года 2 месяца)(13:42:20 / 11-11-2015)

в ВБ жизнь примерно как в России.

касательно среднего работающего класса мне тоже так показалось... но судя по жизни пенсионеров, к примеру, коих у нас (28% населения) и у них очень значительное количество в стране, сомневаюсь... тут нельзя жизнь своего окружения распространять на всех.

К примеру, свобода передвижения... Есть очень простые верхние оценки: количество загранпаспортов у россиян (28%). Сегодня, к примеру, поток загрантуристов - около 7%. Вот из чего надо исходить... А ежели выкинуть Египет и Турцию, то там вообще толком потока не останется...  

Аватар пользователя Egao
Egao(2 года 11 месяцев)(15:39:08 / 11-11-2015)

Наблюдаю часто пенсионеров из небогатых - экономят на всем, ходят по дешевым магазинам. Мерзнут зимой, так как старые дома о теплоизоляции не слышали и расчитаны на локальное каминно-печное отопление, а газ и электричество дорогие. В постиндустриальных зонах Уэльса нищета такая, что страшно становится и 90-е вспоминаются.

Вот сухие цифры - https://www.gov.uk/government/uploads/system/uploads/attachment_data/file/223182/pi_series_1011.pdf и http://www.pensionspolicyinstitute.org.uk/pension-facts/pension-facts-tables

Выводы такие - работающие семейные пенсионеры, в среднем, получают чуть лучше чем средний работающий непенсионер. А вот одинокий неработающий пенсионер страдает по полной.

По свободе перемещения - Американцы тоже мобильные и свободные, но зарубеж не ездят - страна достаточна большая и так. В России так же. Получение загран паспорта давно перестало быть проблемой. Все кто хотел ездить - уже ездят. 

А потом, учтите растояния - от Лондона до Парижа на поезде часа за 3 можно доехать. 

Аватар пользователя MMV13
MMV13(4 года 2 месяца)(16:12:09 / 11-11-2015)

вы нарисовали похожую картину, которую я наблюдаю  вокруг себя. вот только сегодня подвозил такого пенсионера...

согласен и с расстояниями, которые доступны в Европе любому, как и цены лоукостеров. но не согласен только с тем, что наши все, кто хотел, имеют загранпаспорт. тут, кмк, подмена понятий имеется :-)...

конечно получить загранпаспорт легко. но лично сам слышал вот какую версию: стоит паспорт приличных денег (для не богатых...), а поедешь или нет - еще вопрос...

это я к тому, что наличие паспорта - не обеспечивает реальную возможность перемещаться по миру... наличие паспорта  - лишь оценка. Думаю, что большинство имеющих паспорт далее Египта или Турции не поедут по стоимостным причинам...

а в целом, мы с вами одинаково оцениваем то, что мифологические представления о прекрасной западной жизни сильно не соответствуют реалиям... 

имел по этому поводу забавную быль:

в Престоне забукинговали гостиницу. По прибытии в нее хозяйка, узнав, что мы из России (да, в такой дыре!!! :-))) гордо сказала ,что предоставит нам номер с горячей водой в душе :-)) Т.е. для нее это - показатель высокого качества жизни!!! Но самое смешное, что горячая вода в душе обеспечивалась обыкновенным проточным электрообогревателем... Вот такие представления...

А качество гостиницы, забронированной через букинг, в самом центре Манчестера можно рассказывать, но никто не поверит. Причем эти особенности аккуратно скрыты в описании. Например, туалет  - в коридоре. А ближайший в коридоре был заполнен фекалиями под самую крышку... И т.д. и т.п.

Вот такие образчики высокого качества европейских отелей, которые имеют место быть в букинге и в наглии :-)))

Аватар пользователя Egao
Egao(2 года 11 месяцев)(16:51:46 / 11-11-2015)

Я за почти 4 года видел только 2 гостиницы с нормальным напором горячей воды. С инфраструктурой тут туго. 

Госпошлина за биометрический паспорт сейчас 3.500 р. Дороговато, но раз в 5-10 лет можно себе позволить.

По поводу туризма и отсутствия денег есть хороший пример - моя своячница рассекает по европам со средней зарплатой в 20-25 тр. Копит, просчитывает маршруты, ищет жилье. Хорошо спланированный отдых за небольшие деньги, интересные места и т.д. и т.п. И это еще она толком языков иностранных не знает. 

По поводу "медом не намазанно" - все как всегда от человека зависит. После закрытия Tier 1 виз переспективы вновь прибывающих примерно равны Российским, ну может проблемы немного другие, да и только. Однако же ж, для валютных ипотечников, к которым я, к несчастью отношусь, ВБ - земля обетованная :)

Аватар пользователя never_say_me_no
never_say_me_no(3 года 8 месяцев)(20:09:22 / 12-11-2015)

Вы туризм с иммиграцией не путайте.

£45 это полный off-peak в конце дня, если вы по делаем едете в Bath в social hours, то £90 как минимум.

О зарплате в 33К многие мечтают, но даже из такой з/п 33% уйдет на налоги.

В России реально есть чем дорожить. Если бы уровень качества жизни поднять выше, то в UK и крыть будет нечем.

Аватар пользователя NewsAnalizer
NewsAnalizer(2 года 11 месяцев)(21:34:03 / 10-11-2015)

В британиях не был, но маппет-шоу с "внезпно выпавшим снегом" и полным параличом движения можно наблюдать не только там, В Баку похожая ситуация - ибо зимней резины ни у кого нет как класса, акромя особо хитрых которые привезли себе из РФ. К счастью метро ходит отлично и Московской переполнености пока нет.

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 11 месяцев)(21:50:58 / 10-11-2015)

а не подать ли в суд на тех, кто Таню в рабство продал на острова?

Аватар пользователя había escrito
había escrito(5 лет 2 месяца)(22:16:54 / 10-11-2015)

Невидимая рука рынка она такая, почему-то всегда норовит залезть в кошелёк обывателя.

Может быть она поэтому и невидимая, чтобы у владельца кошелька не было искушения схватить эту руку.

Зато, Таня, в Лондоне живёт королева видимая (правда, не полностью видимая) и вы дышите с ней одним воздухом, а растущие цены и трудности жизни, по сравнению с этим преимуществом, это мелочи. 


 

Аватар пользователя _nemarksist
_nemarksist(2 года 2 месяца)(00:15:26 / 11-11-2015)

Опять всё упирается в инфраструктуру: её недостаточно в городах-миллионерах. Чтобы более-менее комфортно ездить на личном авто, надо повышать стоимость владения (налоги, парковки, платный въезд). А чтобы частникам содержать общественный транспорт (который по своей сути не может приносить прибыль - это же элемент инфраструктуры!), приходится задирать тарифы в космос. Итог: всё дорого и пригодно лишь для богачей. Что и логично в мире капитализма.
Но социализм мы про..ли (проиграли), так что альтернатив нет. В РФ тоже ОТ гробится и сдаётся в концессии, так что "веселье" ещё впереди. Образование и медицина медленно, но верно коммерциализировались, так же будет и с ОТ. И особой выгоды бОльшей части населения это не принесёт. ОТ станет и дороже, и хуже качеством, но альтернативой будет только дорогущий личный авто (со стоимостью владения в разы больше, чем сейчас).

Грамотно развивать инфраструктуру - это нужно возвращать плановое хозяйства и централизованное проектирование застройки городов и потоков транспорта. Государство при рынке это делать не может, а частник - не будет. Вот такой тупик.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах про "черствый хлеб" ***

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...