Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Кэмерон представил четыре требования Лондона на переговорах с Брюсселем

Аватар пользователя кислая

Премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон представил четыре требования Лондона на переговорах с Брюсселем о пересмотре условий членства страны в ЕС.

Кэмерон потребовал:

  • защиты единого рынка Великобритании и других стран, не входящих в зону евро;
  • создание более конкурентоспособного ЕС;
  • освобождение Великобритании от участия в процессе движения к "как можно более тесному союзу";
  • блокирование для прибывших в ЕС мигрантов доступа к привилегиям, предназначенных для работающих лиц.

"Это часть наших переговоров, европейские лидеры должны защитить Великобританию и другие страны, не входящие в еврозону", - сказал он. "ЕС должен признать, что это союз, где есть больше одной валюты, без дискриминации", - подчеркнул Кэмерон.

Относительно конкурентоспособности премьер-министр сообщил, что необходимо "собрать воедино все различные предложения, обещания и соглашения - по единому рынку, по торговле, по сокращению мер регулирования - соединить их в одно ясное обязательство, которое сделает конкурентоспособность частью структуры ЕС в целом".

Говоря об непринятии Великобританией принципа движения к более тесному союзу, Кэмерон сказал, что "он просит у европейских лидеров ясного, юридически обязательного и не подлежащего пересмотру соглашения, которое покончит с обязательством Великобритании работать на создание более тесного союза". "Пришло время дать национальным парламентам больше свободы в законотворческой деятельности ЕС", - добавил Кэмерон.

Что касается миграции, то, по словам главы правительства, Великобритании "нужны меры по более жесткому контролю миграции из стран ЕС". Кэмерон назвал не допустимым, что чистая миграция (число прибывших людей за вычетом уехавших из нее) составляет 300 тыс. человек в год. В частности, по словам премьера, "принцип свободы передвижения не должен применяться к новым членам ЕС". Он выступил за блокирование для прибывших в ЕС мигрантов доступа к социальным выплатам и привилегиям.

"Я уверен, что мы достигнем соглашения"

При этом Кэмерон готов бороться за сохранение членства Великобритании в ЕС, но не исключает выхода страны из блока в случае провала переговоров. "Я уверен, что мы достигнем соглашения, которое будет отражать интересы Великобритании", - сказал он, добавив, что готов работать над достижением этой цели "со всем сердцем и всей душой". "Но, если мы не достигнем такого соглашения, я ничего не исключаю", - отметил премьер-министр.

"Других переговоров и референдума не будет. Это единственный шанс", - предупредил он, подтвердив решимость провести референдум до конца 2017 года. 

http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/2421784

Комментарий редакции раздела Новости

Подтекст - ЕС сдохнет раньше, чем это выполнит :-)

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Override
Override(4 года 5 месяцев)(14:36:24 / 10-11-2015)

англия - цэ не йээс!

брюселяку на гиляку!

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(14:36:54 / 10-11-2015)

Хе-хе,то-то ЕК перед Турцией уже не морковкой трясет, а лишь ее голограммой:

Еврокомиссия: Турция замедлила процесс реформ и допустила нарушения свободы СМИ

Турция замедлила процесс реформ и допустила серьезные нарушения свободы СМИ. Об этом говорится в опубликованном ежегодном докладе Еврокомиссии (ЕК) о прогрессе Турции в направлении вступления в ЕС.

"Процесс реформ замедлился в течение прошлого года", - отмечается в докладе. Прогресс в обеспечении независимости судебной системы и борьбе с коррупцией назван "ограниченным".

Еврокомиссия также впервые с начала миграционного кризиса, в решении которого Анкара является ключевым партнером Европы, упомянула об усилении проблем с правами человека и ограничениями свободы прессы в Турции. "Турция сделала значительный шаг назад в защите свободы прессы, и здесь наметилась негативная тенденция в сфере соблюдения прав человека", - говорится в документе.

В то же время ЕК заявила, что Турция "оказывает беспрецедентный объем гуманитарной помощи беженцам из Ирака и Сирии".

Контроль границ

Турция является основной транзитной страной на маршруте беженцев из Ирака и Сирии в страны Европы. Стоит отметить, что Турция также является основной страной транзита боевиков из Европы на войну в Сирии. ЕС надеется убедить Анкару обеспечить более строгий контроль границ и принимать меры против перевозчиков нелегальных мигрантов, чтобы снизить поток беженцев через ее территорию в Европу, для чего ЕК уже пообещала Анкаре дополнительный 1 млрд евро помощи.

Переговорный процесс

В целом, ЕК отметила "позитивное развитие" переговорного процесса о приеме Турции, не уточняя никаких, даже примерных сроков его возможного завершения.

Практическая стадия переговоров о вступлении Турции в ЕС началась ровно 10 лет назад - осенью 2005 года. По мнению экспертов, они легко могут продолжаться еще 10 или 15 лет или вообще не прийти к завершению. Переговорный процесс охватывает около 40 больших разделов или "глав", которые охватывают все без исключения сферы жизни этой страны. Его цель - адаптация всего турецкого законодательства, политических и общественных норм к принятым в ЕС шаблонам.

http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/2421631

Аватар пользователя Override
Override(4 года 5 месяцев)(14:40:01 / 10-11-2015)

Турция является основной транзитной страной на маршруте беженцев из Ирака и Сирии в страны Европы. Стоит отметить, что Турция также является основной страной транзита боевиков из Европы на войну в Сирии.

походе в европу из сирии беженцы едут на переделку в боевиков. 

а турция как проходной двор, шляются все по ней туда-сюда, икакого порядка.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(14:47:45 / 10-11-2015)

И ещё Турция основная страна транзита игиловской нефти.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(14:39:19 / 10-11-2015)

Поставлены невыполнимые условия. Договорённости не будет.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(14:45:56 / 10-11-2015)

Кмк, бриты уже "наелись" ЕС и договоренность им не нужна, поэтому эти пункты ломают основу ЕС.

"Я уверен, что мы достигнем соглашения, которое будет отражать интересы Великобритании"

В интересах Великобритании развал ЕС.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(14:45:47 / 10-11-2015)

именно

бриты приняли решение выделится еще в одну сверхдержаву

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(14:46:20 / 10-11-2015)

И сколько у них дивизий? (с)

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(14:46:59 / 10-11-2015)

А кто на них нападает?

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(14:53:14 / 10-11-2015)

С моей точки зрения сверхдержава - это суверенность, в первую очередь. Независимая экономика, и способность защитить себя. А то вон Украина стала "независимой". Этакая независимость женщины утверждающей, что она вольная птица и может делать что хочет, но живущей от продажи себя, где каждый может настучать ей по кумполу, когда захочет, и вытереть об нее ноги.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(15:00:46 / 10-11-2015)

Ну Вы даете... сравнили член с пальцем. А ничо, что бриты - финансовый центр? 

С моей точки зрения сверхдержава - это суверенность, в первую очередь.

Дык, чего и добиваются, я ж отметила, что "наднациональностью" бриты сыты.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(15:11:00 / 10-11-2015)

Сити оффшор.

Аватар пользователя RikkiTikkiTavi
RikkiTikkiTavi(5 лет 10 месяцев)(15:14:37 / 10-11-2015)

А ничо, что бриты - финансовый центр?

«Всё мое»,— сказало злато;

«Всё мое»,— сказал булат.

«Всё куплю»,— сказало злато;

«Всё возьму»,— сказал булат.

(С) А.С.Пушкин, 1814 год, но актуальности не потеряло до сих пор. так что, да. сколько у них дивизий то?

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(15:16:04 / 10-11-2015)

Ну, так хто нападает то?

Кто будет играть роль "булата"?

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(15:25:01 / 10-11-2015)

На жирного, откормленного коммерса? Да любой кто способен выставить 4 дивизии ВДВ, морскую пехоту при поддержке авиации, и приличные ракеты.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(15:33:38 / 10-11-2015)

" Имя, сестра, имя" (с).

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(15:36:13 / 10-11-2015)

Китай, Россия, Шведы, Германия.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(15:39:29 / 10-11-2015)

Китай, Россия,

У Вас там в Израиле в чай ( или кофе) что-то добавляют?

Шведы,

Ну, это да же не смИшно....

Германия.

А зачем ей нападать на бритов? Каков смысл- загнать обратно в ЕС? Обрисуйте мотив хотя бы в двух словах....

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(15:45:24 / 10-11-2015)

Изначально речь зашла о том что бриты захотят стать сверхдержавой. Я спросил шутливо сколько у них дивизий. (посмотрите историю этого выражения), в смысле что чтобы быть сверх державой нужно иметь и экономику и армию.
Намек на то, что если они решили стать сверхдержавой на это недостаточно вооружённых сил.

Их Вооруженные силы сопоставимы шведским. Плюс минус. Отсюда и шутка что их даже шведы могут завоевать.

Я разъяснил? 

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(16:04:44 / 10-11-2015)

Нет. Шутка глупая - можно было хоть Вики по вооруженным силам посмотреть

 Согласно данным Министерства Обороны Великобритании,Соединённое Королевство стоит на втором месте по военным расходам 

в мире (на самом деле четвёртое —после США, Китая и России), хотя численность армии лишь 180 000 (28 место в мире).

http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/240444

 

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(16:16:13 / 10-11-2015)

Расходы это показатель ни о чем. Состав, структура, вооружение, снабжение, опыт предыдущих конфликтов.

Посмотрите например историю войны на Фолклендских островах. Вооруженные силы Великобритании я знаю не по Википедии :))))

Грузия тоже много тратила на армию в 2008 году. :) 

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(16:19:38 / 10-11-2015)

Ага, ото шведы опытные аж коленки затряслись... 

Состав, структура, вооружение, снабжение, опыт предыдущих конфликтов.

Ну, так погуглите, что у них имеется.

 Вооруженные силы Великобритании я знаю не по Википедии 

Типа уже имел боевой опыт...

Грузия тоже много тратила на армию в 2008 году.

Хотите сказать - пилила...

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(16:21:14 / 10-11-2015)

Типа изучал целенаправленно. Сидя в штабе, и рисуя стенгазету.

О, да а британские джентльмены честные благородные. Не пилят

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(16:59:57 / 10-11-2015)

Штирлиц?

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(17:15:10 / 10-11-2015)

Мюллер. Если уж быть точнее, то Вальтер Хаммер :)

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(15:34:48 / 10-11-2015)

Россия, Китай. Впрочем Англия слишком благоразумна, сдалась Китаю заранее, сама выбрав из двух хозяев и выговорив условия капитуляции повыгоднее, ибо знает, что противопоставить нечего, а сша скорозащитить не сможет.

Аватар пользователя NOT
NOT(5 лет 11 месяцев)(15:02:19 / 10-11-2015)

Всё правильно! Именно что стала полностью независимой — от неё теперь в Мiре вообще ничего не зависит.

Аватар пользователя МГ
МГ(2 года 7 месяцев)(10:50:12 / 11-11-2015)

не надо так об Украине. Израиль - та же Украина. без поддержки запада - пустое место. Украина лупит Донбасс, Израиль лупит Палестину. и везде рука вашингтонского обкома. Израиль так же не имеет энергетической безопасности. а то, что уровень жизни высокий - так это временное явление. пиар-проект. в общем, не стоит гражданину Израиля хаить Украину.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(11:47:12 / 11-11-2015)

Израиль давно лежит под Штатами и не дергается. Спокойно понимая и принимая, что мелкие государства всегда под кем-то. Не претендуя на "сверхдержаву" или "независимость".

Аватар пользователя МГ
МГ(2 года 7 месяцев)(06:33:44 / 13-11-2015)

ну вот пример - Япония. и не такие мелкие. и лежат. но ведут себя "прилично". не нападают ни на кого. неужели дело лишь в отсутствии сухопутной границы?

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(08:13:28 / 13-11-2015)

Давай мы к ним палестинцев переселим и посмотрим на результаты. Мы без палестинцев - они с палестинцами.
Думаю в мире сразу появиться "кровавая израильская японская военщина"

Аватар пользователя МГ
МГ(2 года 7 месяцев)(10:16:10 / 13-11-2015)

для чистоты эксперимента пересилить к ним нужно не палестинцев, а израилитян. палестинцы, как и японцы - местное, оседлое население, в отличии от "вечно странствующих и гонимых". вообще, всех американских марионеток нужно отправить в Антарктиду - пусть осваивают без вреда для населения планеты )

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(10:20:44 / 13-11-2015)

Какое местное, оседлое? Давайте я задам один маленький вопрос. Как назывались евреи проживающие на подмандатной английской территории например в 1940 году? Что у них в паспорте было написано? 

Аватар пользователя МГ
МГ(2 года 7 месяцев)(12:15:55 / 13-11-2015)

отвечает Александр Друзь честно скажу, не знаю! ) рассказывайте! очень любопытно!

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(13:48:58 / 13-11-2015)

Палестинцы. И в паспорте было записано палестинец

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(14:48:25 / 10-11-2015)

это неважно

главное что они приняли это решение

хватит отсиживаться на задворках ЕС

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(14:57:14 / 10-11-2015)

Сильное решение. :) А энергия (в прямом и переносном смысле) у них на это есть? Или они все ещё надеются все за фантики купить когда заполыхает?

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(15:05:02 / 10-11-2015)

у них последнее время этот чёс особенно пошел

хотят виртуально и медийно поделить сферы влияния между древнейшей империей мира - Британией и Новым светом, по типу злой и добрый следователь, хотя по сути будут работать на один карман

ЕС как самостоятельная структура походу в расчет уже не берется и это вполне адекватно обстоятельствам

Аватар пользователя Офисный планктон

Мелкобриты условия ставят? В ЕС все равны, но мелкобриты равнее? Этот член ЕС грозится выйти из Европейского Содружества? Иш ты какой хитрый член!

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(14:54:34 / 10-11-2015)

Этой шутке первый приз :))))

Аватар пользователя Офисный планктон

А может Евросоюзу нравится, что в нём находится этот член? Толерастия, понимаешь!

Аватар пользователя Т55М
Т55М(2 года 11 месяцев)(15:01:42 / 10-11-2015)

англо-саксы ловкие ребята!

повесили на ЕС (читай германию и францию) вериги в виде восточной европы, а теперь еще и украины, а сами соскочили )))

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(15:10:26 / 10-11-2015)

вериги в виде восточной европы,

А про БВ забыли? 

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(15:21:28 / 10-11-2015)
  1. У Англии нет ни постоянных союзников, ни постоянных врагов. У Англии есть только постоянные интересы.
  2. Настоящий джентльмен всегда играет по правилам! Если джентльмен не может выиграть по  правилам, то он меняет правила
  3. Настоящий джентльмен всегда вытрет о половик ноги, прежде чем стучать ими в дверь.
Аватар пользователя МГ
МГ(2 года 7 месяцев)(10:52:11 / 11-11-2015)

Джентльмен всегда поднимет крышку унитаза, после того как её обоссыт. )

Аватар пользователя blues
blues(3 года 10 месяцев)(15:18:48 / 10-11-2015)

DJ: *Осборн: Высока вероятность того, что желаемые Великобританией реформы будут осуществлены

 

Аватар пользователя КиевлянинЪ
КиевлянинЪ(4 года 9 месяцев)(15:27:36 / 10-11-2015)

создание более конкурентоспособного ЕС;

 

что стоит за сиим ? По-моему  бриты требуют разделить ЕС  на 2 сорта.

Аватар пользователя Леший
Леший(5 лет 9 месяцев)(20:02:07 / 10-11-2015)

На самом деле на три: Великобритания, сильные страны ЕС и прочие недоевропейцы...

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(16:08:02 / 10-11-2015)

Риторика. Великобритания не выйдет из ЕС.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(16:10:14 / 10-11-2015)

Не факт - внутри острова раскручивается собственная центробежная сила, которая вполне может вырвать бритов из ЕС.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(16:16:04 / 10-11-2015)

Неправильно я выразился. НИКТО не выйдет из ЕС даже при всем желании, поскольку механизм выхода нигде НЕ ПРОПИСАН. На его выработку и согласование уйдут ГОДЫ.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(16:17:35 / 10-11-2015)

Через дефолт.
Через независимость как Каталония.

Чем не варианты?

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(16:19:18 / 10-11-2015)

Нигде не сказано, что допустившая дефолт страна может выйти из ЕС. Тем более, не сказано -- КАК.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(16:22:19 / 10-11-2015)

Тем более, не сказано -- КАК.

Самоустранится и все, на кого она завязана? Бриты доноры, а не просители, так что могут и без механизма выйти...

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(16:27:23 / 10-11-2015)

> на кого она завязана?

На ЕС, как и все.

> Самоустранится и все

Как она может самоустраниться? Выстроит границу? Введет визовый режим? Пустит прахом ВСЕ коммерческие договора в одностороннем порядке?

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(16:57:05 / 10-11-2015)

Не будет выполнять решения Брюсселя ( те же мигранты) и оплачивать своё членство.

А договора выгодны не только бритам, но и противоположной стороне, так что здесь проще.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(09:27:01 / 11-11-2015)

ну то есть в одностороннем порядке откажется от международных обязательств? ну-ну...

Аватар пользователя Леший
Леший(5 лет 9 месяцев)(20:04:23 / 10-11-2015)

Если джентльмен не может выиграть по правилам, он меняет правила.

Они не будут ничего ни с кем согласовывать. Просто разорвут договор в одностороннем порядке.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(09:25:29 / 11-11-2015)

ну так их и выкинут из всей экономической деятельности. 

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(09:55:54 / 11-11-2015)

Не выкинут - глобализация же ...

"он просит у европейских лидеров ясного, юридически обязательного и не подлежащего пересмотру соглашения, которое покончит с обязательством Великобритании работать на создание более тесного союза".

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(10:28:36 / 11-11-2015)

выкинут с легкостью. бабки же...

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(12:18:45 / 11-11-2015)

бабки же..

Вот именно! А у бритов они есть...

Аватар пользователя sgerr
Аватар пользователя Леший
Леший(5 лет 9 месяцев)(18:23:40 / 11-11-2015)

Вот и стоит посмотреть, кому принадлежат бабки Евросоюза...

А ссылки на _государственный_ долг не надо. Все реальные экономические рычаги - частные.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(18:28:44 / 11-11-2015)

А причём здесь долги? Они что ЕС должны? У России то же доги есть и че?

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(18:34:40 / 11-11-2015)

> У России то же доги есть

да, но в таких объемах

Аватар пользователя МГ
МГ(2 года 7 месяцев)(11:03:38 / 11-11-2015)

и что? скажем, указом президента условной Греции постановить "договор о членстве в ЕС признать ничтожным. регулирующие акты и законы ЕС аннулировать и действовать в соответствии с конституцией своей страны. контроль за границей обеспечить силами министерства обороны. расчеты внутри страны производить в национальной валюте" и т.д. и т.п. некуда выходить не надо! ЕС - это не автобус и не дом. это всё бумажная бюрократия. свод правил.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(11:26:21 / 11-11-2015)

> это всё бумажная бюрократия. свод правил.

есннно. а также -- прав и обязанностей. Вы описали ситуацию, которая конкретно называлась "жозенько кинуть". Ну так будет и обратка, и тоже не мягкая. Причем не от тоталитарных России и Китая, а от своих, толерантных евров. Ну представьте, приходит такой поц к дойчам и заявляет: "все, что должОн, прощаю!" Какая будет реакция? Правильно: "мальчик, ты не охерел в атаке?"

Еще раз: Евросоюз, зона евро, Шенген пока являются дорогами с одной полосой, правила выхода никто не прописывал, об этом даже не думали. Да, сейчас эти правила становятся, ох, как нужны, и над ними будут работать. Не удивлюсь, ежели работа идет прямо сейчас, без лишней рекламы. Но для ее завершения потребуется время, может быть, даже годы. Цель ясна: те кто остается в организации коллективно должны не потерять, или потерять по-минимуму, с тем, чтобы особо наглым спокойно заявлять "да вали нахрен, испугал." Пока эта цель не будет достигнута, будут вязкие переговоры, шантаж, риторика, но резких телодвижений не будет.

P. S.

> регулирующие акты и законы ЕС аннулировать и действовать в соответствии с конституцией своей страны

так Конституции (у кого они есть) уже давно переточены под Евросоюз, законодательства синхронизированы. "Отмотать назад" -- это целое дело, на которое уйдет время. Кроме того, при этом придется честно сказать: "да, мы облажались".

Аватар пользователя МГ
МГ(2 года 7 месяцев)(11:32:14 / 11-11-2015)

британцам, во всяком случае, проще - у них своя валюта есть. ну а всякая шалупонь, типа греков, прибалтов, португальцев могут массой задавить. по одиночке, разумеется, у них ничего не выйдет. но главное, как ни крути, это политическая воля! а такой суверенитет могут себе позволить не только лишь все...

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(11:46:08 / 11-11-2015)

> британцам, во всяком случае, проще - у них своя валюта есть

Ну конечно! Они в свое время подстраховались (да и не могли иначе -- они же финансовый центр), более того -- они не в Шенгене. Но в данном случае одного Евросоюза достаточно.

Что будет на мой взгляд: будут долгие бодания, о чем-то договорятся. Вернется Кэмерон, весь в шрамах и в крови и скажет: "Я бился как лев! Чем-то пришлось пожертвовать, но, самое главное, удалось отстоять это, это и это!" И рухнет от усталости. В это же время Олланд, Меркель и иже с ними будут вещать: "Мы бились как тигры! На мелкие уступки пришлось пойти, но вот этого, этого и этого мы не могли допустить и отстяли. И, главное, мы сохранили Евросоюз, вписывайте нас в историю!" И тоже рухнут от усталости. Все довольны.

А в это время правильные пацаны будут терпеливо, по пунктам, прописывать правила, регламенты, суммы и пр. А когда между собой перетрут, с нужными людьми согласуют -- опаньки! ;)

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(12:22:38 / 11-11-2015)

Еще раз: Евросоюз, зона евро, 

Не только, некоторые оставили свои валюты. Бриты не в жить от фунта не откажутся, да и стоит фунт дороже евро....

сегодня евро- 69,29, а фунт - 97, 24 - разницу чувствуете...

 

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(12:33:21 / 11-11-2015)

С Конституциями Вы загнули - во всяком случае с английской. 

Что касается законов, то остается собственное законодательство, устраняются общие противоречия, но частные моменты остаются в каждом государстве - главное, что бы не было разительных противоречий...

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(12:39:32 / 11-11-2015)

а я про Конституцию Великобритании ничего не писал. По факту ее нет ;)

а законодательства синхронизированы:

Принцип верховенства права ЕС означает приоритет норм права ЕС над нормами национального законодательства государств-членов. Правовые нормы национального права государств-членов не должны противоречить нормам права ЕС. Указанный принцип распространяется не только на учредительные договоры Европейского союза, но и на ряд других нормативных актов Европейского союза. Гарантом соблюдения данного принципа выступает Европейский суд.

ИСТОЧНИК

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(12:53:46 / 11-11-2015)

Конституция есть, другое дело, что она не упорядочена.

По Вашей же ссылке:

Принцип прямого действия права ЕС означает непосредственное применение права ЕС на территории государств-членов. Для вступления в силу норм Европейского права нет необходимости в их трансформации в национальный правопорядок. Принцип прямого действия права является отличительным признаком права ЕС от международного права. Нормы международного права регулируют отношения государств и международных организаций. Нормы права ЕС непосредственно регулируют отношения с участием физических и юридических лиц.

Признают, что право ЕС остается действовать на территории и все дела...

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(13:40:22 / 11-11-2015)

> и все дела...

как у Вас все просто. ;) Нет, не все дела. Процесс вступления начинается с подписания соглашения об ассоциации. И уже на этой (первой!) стадии государство допиливает своё законодательство:

ЕС обычно заключает соглашения об ассоциации в обмен на обязательство проведения политических, экономических, торговых или судебных реформ. В обмен на это ассоциированное государство может получить беспошлинный доступ к некоторым или всем рынкам ЕС, рынку сельскохозяйственных продуктов и т. д., а также финансовую или техническую помощь. Соглашение об ассоциации может включать в себя соглашение о свободной торговле между ЕС и третьей страной.

ИСТОЧНИК

 

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(13:51:15 / 11-11-2015)

Да просто, есть прецедент :

Ни одно государство не покидало союза, однако Гренландия, автономная территория Дании, вышла из состава Сообществ в 1985 году. Лиссабонский договор предусматривает условия и процедуру выхода какого-либо государства из союза.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%95%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D0%B9...

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(13:59:57 / 11-11-2015)

Статья 50

1. Любое государство-член в соответствии со своими конституционными правилами может принять решение о выходе из состава Союза.

2. Государство-член, которое принимает решение о выходе, уведомляет о своем намерении Европейский совет. В свете ориентиров, установленных Европейским советом, Союз проводит переговоры и заключает с данным государством соглашение, которое определяет порядок выхода последнего с учетом основ его будущих взаимоотношений с Союзом. Переговоры о заключении данного соглашения проводятся в соответствии с параграфом 3 статьи 218 Договора о функционировании Европейского Союза. Соглашение от имени Союза заключает Совет, постановляя квалифицированным большинством, после одобрения Европейского парламента.

3. Договоры прекращают применяться к заинтересованному государству со дня вступления в силу соглашения о выходе либо – при отсутствии такого соглашения – через два года с момента уведомления, предусмотренного в параграфе 2, если только Европейский совет с согласия заинтересованного государства-члена единогласно не решит продлить этот срок.

4. В целях параграфов 2 и 3 члены Европейского совета и Совета, которые представляют выходящее государство-член, не участвуют в обсуждении и принятии относящихся к нему решений Европейского совета и Совета

Квалифицированное большинство определяется в соответствии с пунктом “b” параграфа 3 статьи 238 Договора о функционировании Европейского Союза.

5. Если государство-член, которое вышло из состава Союза, обращается с заявкой о присоединении вновь, то его заявка подчиняется процедуре, предусмотренной в статье 49.

ИСТОЧНИК

Я же говорю -- ГОДЫ. :)

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(14:05:33 / 11-11-2015)

что ж не читаете:

3. Договоры прекращают применяться к заинтересованному государству со дня вступления в силу соглашения о выходе либопри отсутствии такого соглашения – через два года с момента уведомления, предусмотренного в параграфе 2, если только Европейский совет с согласия заинтересованного государства-члена единогласно не решит продлить этот срок.

когда бриты хотят провести референдум о выходе - в 2017 - время на то, что бы все утрясти у них есть.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(14:10:46 / 11-11-2015)

Так я про это и написал. 2017-й -- референдум и заявка + 2 года (минимум) -- уже будет 2019-й. ГОДЫ. К тому времени либо ишак, либо падишах. :)

Таким образом, возвращаюсь к тому с чего начал -- риторика и шантаж.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(15:06:39 / 11-11-2015)

Каких 2 года? - это при отсутствии соглашения годы...

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(15:16:45 / 11-11-2015)

ну да. а решать-то будут все остальные

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(18:37:25 / 11-11-2015)

Вон Украина думает, что она уже в ЕС, хотя ЕС так не думает, а тут будет обратная ситуация-ЕС будет думать, что бриты с ними, но бриты так думать не будут. Делов то...

Что ЕС сделает? Перестанет сотрудничать, но сами же устроили глобализацию - тот же самолёты в одном государстве не делают...порвут цепочки?

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(16:33:01 / 10-11-2015)
Аватар пользователя Niss
Niss(3 года 6 месяцев)(17:04:08 / 10-11-2015)

У кого нет миллиона - тот может идти на.. (с)

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 2 месяца)(17:05:42 / 10-11-2015)

Цитата сильная... У меня аж слеза на глаз навернулась laugh

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(17:06:51 / 10-11-2015)

Дэвид жжёт последнее время ;)

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 8 месяцев)(18:18:26 / 10-11-2015)

Главный смысл зааявления это то, что восточноевропейцам не позволят мыть унитазы. Поляки, трибалты и румыноболгары с албанцами поедут восстанавливать свои родные страны. Что касается вопроса границ, то Британия не входит в шенген. Без паспортного контроля не пройдёт никто.

 

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя Леший
Леший(5 лет 9 месяцев)(19:56:05 / 10-11-2015)

европейские лидеры должны защитить Великобританию

Угу, за свой счет. Бритты в своем репертуаре.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...