Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Россельхознадзор "крайне озабочен" ситуацией с реэкспортом грибов и редьки из Белоруссии

Аватар пользователя кислая

 Россельхознадзор обеспокоен ситуацией, связанной с поставками из Белоруссии нехарактерных для этой страны видов продовольствия, и предлагает белорусской стороне обсудить этот вопрос. Об этом говорится в сообщении Россельхознадзора

Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору проанализировала ситуацию с поставками подкарантинной продукции в Россию через Республику Беларусь и крайне озабочена складывающейся обстановкой.

За последние несколько месяцев резко возрос риск дестабилизации фитосанитарной и продовольственной безопасности Российской Федерации, связанный с поступлением с территории Республики Беларусь подкарантинной продукции неблагополучной в фитосанитарном отношении.

Неоднократно отмечено, что в условиях действующего в России продовольственного эмбарго Республика Беларусь стала экспортером довольно значительных объемов подкарантинной продукции, в том числе ранее не поставляемой в Россию и не характерной для стран «экспортеров» этой продукции.

Подобная тенденция наблюдается как в отношении плодоовощной продукции, так и ягодных культур и экзотических фруктов.

Анализ данных Таможенной статистики Федеральной таможенной службы Российской Федерации указывает на то, что страны, исторически входившие в 10-ку лидеров поставщиков и производителей ряда подкарантинной продукции, попавшие под продуктовое эмбарго, прекратили поставки этой продукции в Россию.

Происходит это на фоне резко возросших более чем в 10 раз  объемов подкарантинной продукции, поступающей из Республики Беларусь в Россию.

Деятельность системы фитосанитарного контроля в Республике Беларусь уже привела к тому, что в Россию систематически поступает белорусская ягода (клубника, ежевика и малина) по морфологическим и сезонным признакам, имеющая статус происхождения из третьих стран, грибов в сопровождении поддельных фитосанитарных сертификатов Марокко и Турции и редьки происхождением ЮАР, стран ранее не поставлявшей эту продукцию в Россию.

Вместе с тем, мониторинговые мероприятия в рамках обеспечения безопасности Российской Федерации, проводимые с августа 2014 года, в 1010 случаях предотвратили ввоз из Белоруссии в Россию подкарантинной продукции общим объемом 13,6 тыс. тонн, попавшей под продовольственное эмбарго.

К сожалению, проводимые белорусской стороной мероприятия по подтверждению подлинности фитосанитарных сертификатов, сопровождающих подкарантинную продукцию в Россию, не приносят желаемых результатов.

Факты сопровождения подкарантинной продукции, поступающей в Россию в сопровождении белорусских реэкспортных сертификатов с приложением поддельных фитосанитарных сертификатов Турции, Македонии, Эквадора, Египта, ЮАР, Боснии и Герцеговины, Марокко, Сербии, Туниса, Израиля, Бразилии и Чили носят системный характер.

 В 2014 году было выявлено 82 поддельных фитосанитарных сертификата,  с начала 2015 года уже  388 случаев.

 В целях сохранения фитосанитарного благополучия на территории Российской Федерации и выработки гармонизированных подходов и эквивалентности принятия фитосанитарных мер в отношении подкарантинной продукции, поступающей в Россию через Республику Беларусь Россельхознадзор направил соответствующее обращение в адрес Главной государственной инспекции по семеноводству, карантину и защите растений Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь с предложением провести встречу в удобное для них время.  

http://www.fsvps.ru/fsvps/news/15553.html

Пы. Сы. Доиграется Бацка с реэкспортом, что Россельхоз надзор вообще запретит БР продукцию поставлять.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя ВолкЮрий
ВолкЮрий(3 года 3 месяца)(11:22:06 / 10-11-2015)

Лукашенко грубил в последнее время? Я что-то не помню.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(11:25:19 / 10-11-2015)

Ссылки под картинкой почитайте...

Аватар пользователя СергейВысокий.

Хамил с авиабазой. Совсем плешивый страх потерял как стал "пятикратным".

Аватар пользователя _Soulcatcher_
_Soulcatcher_(2 года 9 месяцев)(13:42:07 / 10-11-2015)

С авиабазой не хамил, а разъяснял..слова на внутреннее потребление.. МО РФ уже очень давно и постоянно присутствует на территории Беларуси..еще и авиабаза зачем?

один болт же в Барановичах и в Бобруйске российские истребители дежурят на постоянной основе..

Попозицию убивать нельзя - расстрелы "онижедетей" неблагоприятно на имидж влияют.. приходится на словах успокаивать..

Аватар пользователя СергейВысокий.

Довихляется, как "овощь". Но ведь не всякий может добежать до Рублёвки. Забугорные сирены сладко поют, денежку дают. Тупой молодняк на кружевные труселя с шенгеном заманят, а нафига России ещё один майдаунный гемор? Помню как в начале 90-х один колгоспник из бБССР, хитро прищурясь, мудрствовал - Нам теперь с Америкой выгодней дело иметь. Дружи с богатым, хоть денег не даст, зато у тебя не попросит. Одни лыцари-казаки, а другие лыцари ВКЛ. Одно рыцарство кругом, худородному ватнику плюнуть некуда. Смотрите сами, у вас после войны тоже бандерлогов хватало. Остались ещё желающие панский сапог полизать.

Аватар пользователя _Soulcatcher_
_Soulcatcher_(2 года 9 месяцев)(22:14:47 / 17-11-2015)

Хххе) не.. как ни странно, но у нас в основе своей понаехавшие бандерлоги были.. бандюки - да.. а так чтобы с хоть какой-то идеей - тупо прописались в поляки и сплыли нафик)

Аватар пользователя Циклоп
Циклоп(4 года 7 месяцев)(11:30:28 / 10-11-2015)

Гребанный стыд(((

Аватар пользователя iUser
iUser(3 года 3 месяца)(12:23:47 / 10-11-2015)

)))
 

Аватар пользователя Olgert2001
Olgert2001(3 года 5 месяцев)(12:42:52 / 10-11-2015)

Гнилой наезд!

Батька вроде как реформу у себя делает...в ЦЕ еуропу собирается

Аватар пользователя _Soulcatcher_
_Soulcatcher_(2 года 9 месяцев)(13:35:46 / 10-11-2015)

Откуда такие дровишки?)

Аватар пользователя кислая
Аватар пользователя _Soulcatcher_
_Soulcatcher_(2 года 9 месяцев)(22:29:40 / 17-11-2015)

МВФ уже десять раз давала деньги и требовала дофига чего.. АГЛ брал деньги обещал с три короба иииии.. ничего нового.. Переориентировать политику? ну пусть рекомендуют.. при 60+++ % ввп работающем на Россию они пусть чо хотят просят, рекомендуют и требуют.. Но "голосовать деньгами" они не могут.. так.. одолжить.. итог закономерен.. как говорил одна бел поговорочка "Абяцанки - цацанки"..

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(14:45:12 / 10-11-2015)

Ладно грибы, но неужели мало своей редьки в союзном королевстве! Доколе !?

Аватар пользователя HardBox
HardBox(5 лет 5 месяцев)(15:06:04 / 10-11-2015)

Уж не хитро**опым "крышевателям" россельхозназороским хвост прищемили? Похоже они себя пупом земли ощущать стали, раздавая санкции.

Каковы ваши доказательства? (С) Минсельхозпрод, насколько мне помнится, никогда не был против обсуждений и переговоров. Не хочу быть защитником образца "мы за все хорошее против всей х***и" но что реально запрещено к ввозу через РБ в стратегически заметных объемах? Периодически отлавливают и поддельные лицензии и санкционный контрабас из ЕС но ни Россельхоз ни Минсельхоз не являются следственными структурами с обязанностью вести расследования и возбуждать уголовные дела только по подозрению в поддельности иностранных сертификатов.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(15:36:20 / 10-11-2015)

при них всегда таможня с такими полномочиями и обязанностями

Аватар пользователя vajtek
vajtek(4 года 9 месяцев)(16:09:53 / 10-11-2015)

А что там особого доказывать? Если не ошибаюсь могут отправить мониторинговую комиссию  просто попросить показать на каких площадях выращивается данная продукция.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(16:15:37 / 10-11-2015)

Так они продукцию не под своими документами отправляют, а под липовыми: скупили по-дешевке в Польше, налепили, что из Чили, например, и пихают...

Аватар пользователя vajtek
vajtek(4 года 9 месяцев)(16:26:53 / 10-11-2015)

Составить списки компаний которые имеют право поставки с указанием обьемов поставки, параметров продукции и т.п , а  всех остальных за борт. Ну а та продукция которая попадается в переклейке, то просто запрещать полностью.

Аватар пользователя HardBox
HardBox(5 лет 5 месяцев)(17:14:56 / 10-11-2015)

В самом деле, к чему такие сложности? Может ВАДА поверить о том что в России все плохо и убить весь спорт высших достижений - джентльменам ведь верят на слово, не правда ли??? Например вся ЮВА вместе с Африкой и Ю.Америкой  никак не ЕС и под санкции не подпадает а в каком-нибудь райцентре РБ сидит внучка-правнучка ашана, пятерочки или любой другой сети и гонит товар, растаможив с 0,01% доходностью на прокладку для формирования розничной цены в российской действительности... Насколько помню тонна бананов у колумбийцев стоит 110 евро (и это думаю минимальная наценка на раскрученный товар). А программе развития садов в РБ уже много лет высаживаются все новые и новые площади. Как проверять будете - вот поле на нем летом рос сельдерей на что есть справка из сельсовета, а в вон тооооом лесу я грибы/ягоды собирал и местным колхозникам согласно ордеров вознаграждение выплачивал.

Вторая часть это то что при наличии каких-либо проблем при отгрузке в РФ скоропортящийся товар можно оставить и для реализации на местном рынке.

Третье это то что гарантировать 100% чистоту рядов не смог даже бог у ближайших соподвижников - куда уж тут бывшему председателю совхоза...

Аватар пользователя vajtek
vajtek(4 года 9 месяцев)(17:59:12 / 10-11-2015)

1) Посчитают площадь, перемножат на производительность и если цифра окажется ниже, чем экспорт в Россию, то скорректировать до размеров производительности (в лучшем случае)

2) Рынок Белоруссии не такой большой по сравнению с российским, так что при проблемах сбыта, то скоропортящиеся продукты просто испортятся.

3) Так к 100% конечно нужно стремиться, но для начала 90-95% будет очень замечательный результат.

 

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 10 месяцев)(21:26:18 / 10-11-2015)

Лучше грибы из Белоруссии, чем из Китая, полагаю

Китайских грибов  в магазинах пруд пруди, из Белоруссии - не наблюдал.

Так что - я за грибы из Белоруссии - и чем больше, тем лучше.   

 

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(08:38:42 / 11-11-2015)

В том то и дело, что грибы не белорусские...

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 10 месяцев)(10:59:46 / 13-11-2015)

Будут европейские...

Из Азии через Белоруссию не потащат, полагаю.

Аватар пользователя vajtek
vajtek(4 года 9 месяцев)(08:39:05 / 11-11-2015)

Это если будут и вправду белорусские грибы.

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 10 месяцев)(10:58:59 / 13-11-2015)

Ну я согласен и на французские трюфели.

В любом случае это будет качественный продукт из Европы :)))

Аватар пользователя vajtek
vajtek(4 года 9 месяцев)(11:07:17 / 13-11-2015)

Можете их сами себе возить, вам пока это никто не запрещает.

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 10 месяцев)(11:08:23 / 13-11-2015)

Я выбрался в лес и сам себе собрал - с лета всё сьесть не можем :) 

 

 

Аватар пользователя vajtek
vajtek(4 года 9 месяцев)(11:09:45 / 13-11-2015)

так тем более.

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 10 месяцев)(11:11:27 / 13-11-2015)

Я не могу жить натуральным хозяйством и собирательством. 

Это неправильно :) 

Жители городов тем более не могут. 

Аватар пользователя vajtek
vajtek(4 года 9 месяцев)(11:12:46 / 13-11-2015)

Так если вам хочется грибов и имеете возможность, можете их собирать. Все остальное можете купить в магазине, про город так тем более.

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 10 месяцев)(11:14:33 / 13-11-2015)

В современном мире должна быть возможность всё купить - это нормальная современная жизнь.

Альтернатива ведёт к натуральному хозяйству и жизни мелкими общинами в лесах в землянках.

Речь же всё - таки изначально шла не об этом :) 

Аватар пользователя vajtek
vajtek(4 года 9 месяцев)(11:17:00 / 13-11-2015)

а что вы хотите?

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 10 месяцев)(11:19:39 / 13-11-2015)

Превалирования в магазинах отечественной продукции и наличия (для разнообразия и конкуренции) качественной продукции з Европы и дешёвой из Китая.

Сейчас, в основном, хреновая продукция из Китая и немного из Белоруссии (вот против белорусской ничего против не имею :)

Аватар пользователя vajtek
vajtek(4 года 9 месяцев)(11:22:20 / 13-11-2015)

Наши производители и так могут обеспечить разнообразие и конкуренцию, да качественную продукцию не только в Европе делают.

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 10 месяцев)(11:24:04 / 13-11-2015)

Это хорошая и верная мантра. 

Можно повторять её, изучая полки магазинов :) 

 

Вот свежий скандал с Михалковым - как раз и повод для использования этой мантры.

Аватар пользователя vajtek
vajtek(4 года 9 месяцев)(11:25:47 / 13-11-2015)

И по каким продуктам мы не можем себя обеспечить и которые ну очень нужны продукты из Европы?

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 10 месяцев)(11:28:52 / 13-11-2015)

Про один продукт я уже написал - это грибы :))))

Большая проблема с качественным сыром.

Ну и рыба если не ошибаюсь - большей частью из-за рубежа.

Это я так,навскидку. Смотреть надо. 

В своё время была большая проблема с отсутствием в России нормального яичного порошка. Как сейчас - я ХЗ

 

Аватар пользователя vajtek
vajtek(4 года 9 месяцев)(11:43:34 / 13-11-2015)

С грибами не проблема, по качеству в том числе и сыров это нужно работать над производителями, а рыбу с таким количеством водных ресурсов вообще смешно.

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 10 месяцев)(12:08:28 / 13-11-2015)

С грибами как раз проблема - наших грибов в магазинах просто нет.

Производитель сыров не может работать себе в убыток, а потребитель в массе не готов покупать отечественные  качественные сыры по той цене, по которой стоит качественный продукт.

По рыбе - сейчас с ходу информацию найти не смог, но, если не ошибаюсь, доля импортной рыбы у нас в стране слишком велика - до санкций была порядка 30% и сейчас, не сильно меньше.

Аватар пользователя vajtek
vajtek(4 года 9 месяцев)(12:55:45 / 13-11-2015)

Будут больше производить, то будут на полках.

Если покупатель не будет готов покупать качественных отечественный сыр, то и не сможет зарубежный, поэтому будет такой сыр за которых захотят платить.

По рыбе в 2014 году - 80 % https://www.vedomosti.ru/business/news/2015/04/09/dolya-otechestvennoi-r... Нет ничего критичного в постепенной замене.

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 10 месяцев)(13:02:30 / 13-11-2015)

Спасибо за ссылку.

Для населения есть проблема увеличения стоимости продуктов питания - стоимость резко возросла.

"Будут больше производить, то будут на полках." - не будет спроса - не будут производить.

"Если покупатель не будет готов покупать качественных отечественный сыр, то и не сможет зарубежный, поэтому будет такой сыр за которых захотят платить."

Однако потреблял. 

Аватар пользователя vajtek
vajtek(4 года 9 месяцев)(13:06:59 / 13-11-2015)

Так все увеличивается в стоимости, зарубежной следом за курсом рубля, так что тут зарубежка ничем не поможет.

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 10 месяцев)(13:12:12 / 13-11-2015)

Стоимость отечественной продукции тоже привязана к доллару (не так жёстко, но всё же)

А отечественный сыр и подорожает и останется таким е некачественным, увы 

 

Аватар пользователя vajtek
vajtek(4 года 9 месяцев)(13:15:19 / 13-11-2015)

Насчет привязан не так жестко, все это необходимо решать жёсткими административными решениями.

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 10 месяцев)(13:20:08 / 13-11-2015)

После чего лишимся продуктов питания.

Ибо к доллару привязаны, к примеру доллары и семена. Ну там много чего за доллары покупается.

Я же писал, к примеру, про яичный порошок, который просто из-за границы привозят.

Аватар пользователя vajtek
vajtek(4 года 9 месяцев)(13:22:18 / 13-11-2015)

Я уже сказал, это проблема решаема если захотеть, а не разводить нюни и плакаться, что ничего не получится.

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 10 месяцев)(13:25:10 / 13-11-2015)

Ну вот пример - тот же порошок - распорядиться его не покупать? :)))

Если не покупать - то не из чего будет производить майонез.

Это я к примеру. Возможно, его сейчас уже и делают у нас... 

Аватар пользователя vajtek
vajtek(4 года 9 месяцев)(13:47:11 / 13-11-2015)

Если делают, то помочь предприятиям нарастить производство и перестать покупать.

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 10 месяцев)(13:51:09 / 13-11-2015)

К сожалению, много чего не делают.

К сожалению, то, что делают, не совсем требуемого качества.

Запретить покупать - расслабить отечественного производителя, который в условии отсутствия конкуренции начнёт производить хрень. Это мы уже проходилию

Ну и государство не должно помогать или мешать работать предприятиям. Только содействовать. А иначе получится как с Михалковым. Оно нам надо? 

 

Аватар пользователя vajtek
vajtek(4 года 9 месяцев)(13:53:42 / 13-11-2015)

С содействованием будет рассусоливать кучу лет, а если на следующих год они к примеру не захотят продать необходимую нам продукцию? Вам это больше понравится? Тут даже не будет стоять вопрос качества, а вообще его наличие.

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 10 месяцев)(14:00:37 / 13-11-2015)

А зачем рассусоливать с содействием? 

А если тупо влить денег - ну через год не будет ни денег ни продукции.

"а если на следующих год они к примеру не захотят продать необходимую нам продукцию? " Продавец найдется всегда, вопрос в цене. 

Китай, к примеру всегда что-нибудь с удовольствием продаст. Гигантский рынок. Там и цена существенно ниже и качество (к примеру - яблоки) существенно лучше, чем в России. 

Аватар пользователя vajtek
vajtek(4 года 9 месяцев)(14:07:57 / 13-11-2015)

А потому как просто содействие будет восприниматься как ничего собой не обязывающее, те кто готов работать с финансовой помощью без увиливания и без подзатыльников, то ок, а остальных, не готов работать ну и черт с тобой, в пищевке незаменимых нет, а работаешь и увиливаешь, то выжигать каленым железом и дотационной пулей 9 мм. Яблоки и свои можем вырастить и не хуже.

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 10 месяцев)(14:12:40 / 13-11-2015)

Ну вот к пример импортозамещенеи с финаснированием частных лиц- подарили Михалкову почти миллиард - а он взамен пельмени фальсифицированные выпускает.

Вот живой пример. 

А содействие - вещь очень даже действенная, если государством поддерживается. 

К примеру, отказал необоснованно предприятию в чём-либо - ну до свидания всем департаментом с гос.службы навечно. Ну я это грубый пример привёл :)

Аватар пользователя vajtek
vajtek(4 года 9 месяцев)(14:14:51 / 13-11-2015)

Я же сказал, если финансирование государственное - выпускаешь фальсификает, деньги ушли на лево - каждому по пуле 9 мм.

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 10 месяцев)(14:16:50 / 13-11-2015)

Уу.... представляю, как начнут тогда конкуренты друг другу фальсификат подсовывать и как отдельные сотрудники органов будут в деньгах купаться.

Ну и к примеру - кто же накажет того же Михалкова, если ему Президент лично покровительствует? 

Аватар пользователя vajtek
vajtek(4 года 9 месяцев)(14:20:03 / 13-11-2015)

Для таки же, кто захочет подставлять тоже бесплатных найдется.

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 10 месяцев)(14:27:21 / 13-11-2015)

Это уже нереально в общем.

Ну и плюсуем гуманизм, права человека и явное неспособность органов к нормальной работе. 

 

Аватар пользователя vajtek
vajtek(4 года 9 месяцев)(14:30:15 / 13-11-2015)

Значит поставить тех кто сможет по тому же принципу, а дальше по ниспадающей.  Гуманизм, права человека - коррпуционер, тогда можешь написать это на туалетной бумаге и применить по назначению.

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(23:05:45 / 10-11-2015)

Россельхознадзор обеспокоен ситуацией, связанной с поставками из Белоруссии нехарактерных для этой страны видов продовольствия

Я дохлый страус (в смысле башку вытащить уже невмочь). Я верю Россельхознадзору в части редьки. В Минске нужно ещё поискать редьку в магазинах. У старушек возле метро, согласен, есть, а в магазинах большущая редкость. Отсюда вывод с вопросом, а какие объёмы по редьке волнуют россиян? Да. И хотелось бы узнать что за колхозы выращивают редьку в объёмах испугавших Россельхознадзор? Стоит ли дело выеденного яйца или шкурка выделки? А то знаете ли, крик вполне может быть правдивым, но объёмы.. частными, подпольными, т.е. не государственными.

Аватар пользователя vajtek
vajtek(4 года 9 месяцев)(11:08:39 / 13-11-2015)

а какая разница какой  размер объемов? даже если маленькая контрабанда, то она остается контрабандой.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...