Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

Глазьев - новая оппозиционная сила и угроза устойчивости России.

Аватар пользователя DimaPozitiv

Последнее время пристально наблюдаю за данным деятелем. В моих предыдущих статьях Действия ЦБ РФ, отток капитала, покупка зарубежных активов   Эмиссия рублей (долларов) и инфляция: Россия и США. Почему ЦБ РФ не может себе позволить ставку в 1%. Разбираем некоторые моменты доклада Глазьева.  Правовой статус Центрального Банка России.  Проамериканские либералы России хитро насаждают населению нужный им взгляд на экономическое руководство страны. было много комментов в защиту этого экономиста. Причем, специалисты в области макроэкономики вставали на мою сторону. И в этом важным момент деятельности оппозиционера - его поддерживает обычный народ, далекий от вопросов экономики. Почему? Ругать Правительство - сладостное увлечение многих в России. Он на этом играет.

Программа Глазьева полна красивых слов о том, что счастье и благолепие наступит при осуществлении его радикальных реформ. Но одно дело болтать, другое управлять, осуществлять. Так, лично сам с трудностями управляю коллективом в 40 человек. При том, что это еще и семейный бизнес, нас трое. Хотя критикующие, думают, что все легко достается. 

Теперь к самому вопросу темы. Навальный, Ходорковский, Прохоров и другие оппозиционные деятели растеряли остатки своей популярности. Они стали жалки. Их не поддерживают. А Глазьев очень активно набирает популярность. Очень активно. Вокруг него собираются недовольные. Масса их растет. Они поддерживают друг друга в дискуссиях интернета. Причем, много патриотов России. Но такие видят Россию сильной без действующей власти. Кого они хотят? Глазьева в президенты. При новом витке экономического кризиса, либо политической неразберихе, именно Сергей Юрьевич может занять место Путина. Что очень и очень пугает.

НОД активно разрастается. Группы в социальных сетях полнятся читателями. Негатив к действующей власти от них нарастает. Кто в реальности управляет этим процессом? Думаете спецслужбы США не проявляли интерес к данным деятелям? Хитрости ГОСДЕПА нет границ. Под красивой оберткой может оказаться российский Рошен. 

На фоне разрастания экономического кризиса и последствий обвала цен на нефть Россия испытывает финансовые трудности. Именно этой картой играет Сергей Юрьевич. Большинство населения плохо разбирается в вопросах экономики. Им приятно слышать, что ЦБ должен напечатать деньги и раздать их. Приятно читать, про низкие ставки кредита, так как хочется купить телик в кредит под 0% годовых. Не обращают внимания на пагубные последствия внедрения программы этого деятеля. Так, уже упоминал ранее в своих статьях об абсурдности налога с продаж в 14%, денежном смягчении, снижении учетной ставки ЦБ. К сожалению, мои слова сложно понять не специалисту. Сложно понять, что рубль не является резервной валютой и валютой международной торговли. Поэтому мы не можем печатать деньги как ФРС США печатает доллары. Даже Юань не может пройти в элитный клуб резервных валют. МВФ не пускает. Нам тоже всячески мешают торговать своими товарами за рубли. Но Глазьев обо всем этом молчит. Хитро молчит. Очень много подтасовки информации с его стороны.

Я не отрицаю коррупцию. Отрицательные стороны есть во всем и у всех. Вопрос в том, для чего разыгрывается эта карта недовольства действующей властью. Я идеален? Вы поступаете всегда правильно? Считаю, что многие критикующие, сами прорвавшись во власть, будут воровать еще больше! Считается, что поставить магнит на счетчик это смекалистость, а взять миллион в бюджете самый ужас. Но магнитом вы обворовываете своих же соседей, которые платят за вас! Проблема в менталитете народа!  Необходимо начать меняться самим. Требовать от себя, а потом от других!

Реформы, преобразования необходимы. Но не радикальные. Всему своё время. Не все так просто. Можно столько дров наломать с этим Глазьевым! 

Экономические вопросы предложений Глазьева разберу в следующей статье.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 10 месяцев)(20:15:47 / 09-11-2015)

Продолжаю считать, что ЦБ РФ отслеживает ситуацию и печатает, сколько можно. Печатать активней в таком случае означает разгонять инфляцию и подрывать рубль. Но умеренная инфляция ПОЛЕЗНА.

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 9 месяцев)(20:26:01 / 09-11-2015)

Согласен. Экономика должна быть готова переварить новые деньги. А от дефляции Запад страдает пожалуй еще сильнее, чем мы от инфляции. Девальвация рубля открыла дверь импортозамещению. Обратная сторона - рост стоимости импорта. Нет идеальных процессов. Плюсы и минусы есть во всем!

Аватар пользователя Советский

"Обратная сторона - рост стоимости импорта."

Страждущим европейским экспортёрам недвусмысленный намёк, мол, курс рубля - ваша забота. Несите ваши денежки.

Аватар пользователя toly49
toly49(3 года 5 дней)(21:11:49 / 09-11-2015)

Предложения глазьева выполнимы только на полностью закрытом рынке, типа советского, когда вся внешнеторговая деятельность велась специальноуполномоченными гос. институтами. Если это условие не соблюсти, будет повтор гиперинфляции 90-х. А чтобы собирать налог с продаж надо у каждой торговой точки по инспектору поставить.

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 9 месяцев)(21:36:25 / 09-11-2015)

Согласен. Думал об этом. Он не учитывает действительность. Как будто все еще живет в СССР. 

В прошлом советском строе много было полезного. Жаль, что разрушили на корню. Но и тупо копировать сейчас не стоит. Так как реалии другие. Также много было и перекосов в СССР. Надо создать более совершенное, основываясь на прошлом опыте.

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 9 месяцев)(23:08:51 / 09-11-2015)

Оставлю эту картинку для наглядности. Зашел на сайт степан-демура.рф

И увидел следующее:

Любителей Глазьева не пугает соседство вашего почитаемого с такими оппозиционными лицами? 

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(4 года 2 месяца)(03:22:23 / 10-11-2015)

У меня по кортине 2 вопроса:

1. должно ли пугать Глазьева соседство с таким оппозиционным лицом как Сталин?

2. является ли Путин оппозиционным лицом? 3 раза? Оппозиционным кому?

Аватар пользователя рыжиков
рыжиков(4 года 3 месяца)(09:21:34 / 11-11-2015)

а-га-га! ржака, только что заметил ваш коммент. 
 

Комментарий администрации:  
*** Ретранслятор набросов ***
Аватар пользователя der sad
der sad(3 года 4 месяца)(03:48:21 / 10-11-2015)

Дима а что вы делаете на сайте этого псевдоаналитика? меня это очень смущает, вот Глазьев например туда не ходит

Аватар пользователя toly49
toly49(3 года 5 дней)(21:13:53 / 09-11-2015)

Импорт бывает не только потребительским. Комплектующие, сырье, станки и оборудование, запчасти для них и т.д.

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 9 месяцев)(21:37:55 / 09-11-2015)

Само собой. Увеличение цен на импортируемые средства производства и сырье также увеличило инфляцию. Но зато появился смысл не импортировать, а открывать производство в России. В том числе и оборудования с сырьем.

Аватар пользователя невежда

Вроде бы здорово, только тормозит уровень передела продукции. Часто проще создать конечный продукт из готовых комплектующих, чем заново воспроизводить у себя уже не новые технологии.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 9 месяцев)(22:04:41 / 09-11-2015)

Писал уже ранее одну из причин: рубль окреп в два с лишним раза  в реальном выражении с 2000 по 2013 годы. В результате стало более выгодно ввозить готовый продукт либо комплектующие. А не производить все внутри. Девальвация рубля год назад привело к большему интересу открытия производств внутри России и росте локализации.

Момент укрепления рубля в реальном выражении мало кто понимает и видит. А он очень важен для полной картины.

Аватар пользователя невежда

Ну это не совсем так. Продукция может быть разной. Есть экономика пошива трусов, а есть экономика технологичных изделий. Так вот, мало того что компонентная база сильно разная, так еще и уровень компетенций. Я часто слышу этот жупел про "проще ввозить готовый продукт", но почему производители разных марок настроили у нас заводов ? Как же так ? И как вы думаете, когда они их строили, на что рассчитывали ?

ЗЫ

В суверенной экономике, о которой говорят Глазьев и Федоров, вы можете вобще выставлять такой курс валюты, который вам в данный момент наиболее удобный.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя jeff_13
jeff_13(2 года 9 месяцев)(21:44:15 / 09-11-2015)

Не особо то эти эспортеры страждущие.

Аватар пользователя невежда

Вы предприниматель, а фишки базового 

обмена товаров на деньги не понимаете.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя der sad
der sad(3 года 4 месяца)(04:04:31 / 10-11-2015)

Вы меня конечно извините, но ваша нелюбовь к Глазьеву очень сильно напоминает паранойю.

Например про телик под 0% - где вы это видели у Глазьева? Это же профанация чистой воды. Глазьев конкретно указывает что можно кредитовать и как, потребительского кредитования в его программе нет, не стоит выдумывать и додумывать. Хотя бы прочитайте о чем пишет Глазьев, вместо того, чтобы на него постоянно возводить напраслину.

Вы серьезно застопорились на налоге с продаж, а вы просто спросите у любого бухгалтера: какой налог проще администрировать: НДС или НСП? Думаю Вы будете неприятно удивлены. что НДС гораздо сложнее. А если брать малых предпринимателей (настоящих, а не тех у кого обороты за год 40 и более миллионов), им по сути приходится содержать НАХЛЕБНИКА (бухгалтера), потому что без него по налогам с государством не разобраться.

Оппонируя к вашим словам о принадлежности к оппозиции, я бы лучше рекомендовал вам посмотреть с кем работали действующие представители ЦБ и правительства, к слову Кудринских выкормышей на беспорядок больше там, чем серьезных экономистов, чего один Силуанов стоит, который из всех возможностей для выплаты пенсий нашел только два выхода: заморозка накопительных пенсий и увеличение пенсионного стажа.

Далее опять же. основополагающий принцип политики Глазьева - критика госбанков. Неужели вы считаете, что Глазьев их критикует неверно? Вы банально посмотрите под какие проценты они беруд деньги у государства и под какие дают предпринимателям?

Считаю, что ваша критика вообще не обоснована на фактах, а основана на эмоциях.

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 10 месяцев)(10:14:21 / 10-11-2015)

Это мягко говоря. А грубо выражаясь, как можно не замечать этого: "Основополагающий принцип политики Глазьева - критика госбанков"? Получается, что всё заявление руководителя семейного бизнеса с 40 батраками сделано для отвода глаз от того, что писали умные люди больше 100 лет назад: "От разорения к достатку".

Комментарий администрации:  
*** Уличен в распространении политоты ПОМОЙНОГО качества ***
Аватар пользователя vasilev
vasilev(6 лет 6 месяцев)(20:19:37 / 09-11-2015)

Да ,это  500 дней Явлинского ,ИХМО ,с верху популизм а  внутри ,,,,,

Аватар пользователя Satprem
Satprem(4 года 3 недели)(20:38:12 / 09-11-2015)

Почему то по заголовку, так и понял что вы автор.

А что касательно условно назовем "плана Глазьева" он будет вынужденно начат, либо  когда ЗВР будут менее 200-250 млрд или нефть ниже 25-30 стабильно пару кварталов, ну и рубль соответственно , просто иного выхода (кмк) не будет. 

Да и рублю придется стать резервной валютой , с ограниченным ареалом хождения , после развала единой фин системы, будем много резервных валют.

Глазьев не враг и мало вероятно что он агент Госдепа, скорее Греф чем он , ну если в пример между ними двумя,.. но не об этом речь. Дело в том что Глазьев предлагает начать то, что так или иначе будет неизбежно, пусть и немного позже , а то что это - его план почти наверника отразится на устойчивости, да, вероятно да, если начнут печатать, так как создание продукта, не есть гарантия его сбыта, и выйдет либо это закапывание капитала,  либо разгон инфляции.

Но самое важное, это то что согласно не писанному и не сказанному плану, все ждут до конца, что бы свалится вместе и у населения "внезапно оказавшегося у разбитого корыта" не будет повода для бузы, типа у немцев пенсы сосики едят, а наших нет, везде будет аут и депрессия , это конечно не гарантия что бузы не будет 100% , совсем не разу , но гарантия что не будет повода, хотя бы формального...

 

Да и с точки зрения "охранительства", любой кто пытается нарушить, этот несказанный и не писанный закон (что изложил выше)  - враг.

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 9 месяцев)(20:28:21 / 09-11-2015)

Глазьев очень много приписывает себе. Типо сам предложил. А в реальности это уже делается. Он пока болтает, другие работают. 

Я за увеличение роли рубля в мире, как и нашей экономики и военной мощи. Но программа Глазьева слишком абсурдна. Хотя есть и полезное.

Аватар пользователя невежда

В чем он конкретно не прав?

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 9 месяцев)(22:05:41 / 09-11-2015)

Писал уже ранее, ссылки дал. Напишу еще. В этой статье рассматривается другой момент.

Аватар пользователя невежда

Так я читал. Это почти тоже самое, как мне показалось ( поправьте если не прав), о чем я говорил с ДмСтаниславом. Даже он согласился, при условии доверия к валюте, что и требуется доказать. Фундаментальный принцип обмена денег на товары не меняется и никуда деться не может.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(3 года 2 месяца)(20:32:30 / 09-11-2015)

Вот, кстати, похоже на правду. Когда уважаемое правительство, ждущее чуда - что всё само выправится, по воле бога ростом цен на нефть, так и не сможет оживить экономику страны, тогда и примут вынужденно "угрожающий стабильности" план. Хотя есть вариант "тихой сапы". Работы по предложениям Глазьева и сотоварищи, но при официальном непризнании это факта.  

Аватар пользователя Satprem
Satprem(4 года 3 недели)(20:34:11 / 09-11-2015)

Чудес не будет, кризис не закончится никогда, он в общем и не начинался ещё.

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 9 месяцев)(20:42:54 / 09-11-2015)

Новые проблемы и сложности будут проявляться. И это закономерно. Такова жизнь. Мировой кризис еще не начинался - согласен. Сейчас самое важное снизить этот удар по России. Нужно импортозамещение, продолжение развития этого процесса. За последний год сильно продвинулись в этом вопросе. Экономика страны должна спокойно работать автономно в условиях мирового шторма. Самообеспеченность - наша цель. 

Но радикализм предложений Глазьева лишь приведет шторму внутри страны. Кардинальное изменение налоговой системы приведет к хаосу. Запреты для капитала лишь приведут к его оттоку через серые схемы и черному рынку валюты. Ну и инфляция от печатания денег ЦБ и низкой учетной ставки.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(4 года 3 недели)(21:01:46 / 09-11-2015)

Я не спорю, проблема в другом, гос-во и власть изначально сделали ставку на пассивное электоральное большинство,  что ради того что гос-во его устраивает на работу, предоставляет социал и гос пакет, голосует как надо ...

Проблема в том, что по мере времени число таковых стало слишком велико и когда цены на экспортный ресурсы упали , у гос-ва не остается возможности (вернее не останется) через пару лет кормить араву севшею ему на шею и готовые поддержать что угодно , ради того что бы гос-во обеспечивало его.

Повторить модель США в РФ, в виду отсутсвия колоний, что кормят население,  не возможно

Короче, нарушен баланс , где перекос зависимых от гос-ва людей, значительно превышает , % независимых, в США эту диспрапорцию, велфером и социалом, и за счет грабежа колоний, решают у нас нет колоний, как у США, вот и проблема ...

Тут еще проблема или для продолжения этого, в соцализм обратно надо, а это сложно ,либо в капитализм ,а это гос-во скидывает баласт это бунт. 

 Глазьев просто предлагает, не дожидаться когда станет совсем худо, начать что то делать ,  а система пока может терпеть не чего не предпримет , так как она так устроена, так что я бы на вашем месте не переживал про то что план Глазьева одобрят

Я думаю что время радикальных решений придет, когда оно будет необходимо, а пока острой нужды в них нет , все слова Глазьева , пустой звук, на этот радикализм , ну (кмк) не кто не пойдет 1 год как минимум, ну опять же еще и от внешнего много зависит ФРС фондовые рынки и т.д. а так, при вяло текущем, как сейчас состояние, может и 2 года еще просидим (маловероятно что вяло течь будет 2 года) но если будет то года два "условно назовя, план Глазьева останется на уровне бла бла бла"

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 9 месяцев)(21:12:10 / 09-11-2015)

Тут еще проблема или для продолжения этого, в соцализм обратно надо, а это сложно ,либо в капитализм ,а это гос-во скидывает баласт это бунт. 

 

Извиняюсь,а у нас сейчас что?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (подстрекательство к бунту) ***
Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 9 месяцев)(21:27:40 / 09-11-2015)

Согласен, что дотянули до последнего. Раньше надо было. Ранее у меня были больше критики в адрес экономических решений. Высокие цены на нефть расслабили.

Аватар пользователя neodim
neodim(5 лет 3 месяца)(21:17:05 / 09-11-2015)

>Запреты для капитала лишь приведут к его оттоку через серые схемы и черному рынку валюты

... очереди в магазинах, еда по талонам. Экономика должна регулировать себя сама... Где-то я это уже слышал.

Эта страшилка очень востребована в среде либеральной, так сказать интеллигенции.

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 9 месяцев)(21:30:46 / 09-11-2015)

Необходимы рамки. Они сейчас есть. Есть и налоговая система, которая ранее долго была в тряске и изменениях. Наличие НДС - это не показатель того, что рынок себя сам регулирует. Я как за сохранение действующих рамок. А вот внедрение мер принесет лишь хаос. Тогда рынку действительно придется дергаться и пытаться выжить в новых границах.

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 10 месяцев)(10:29:24 / 10-11-2015)

Значит, рамки есть, но капитал будет убегать. Уважаемый, если капитал невидимой рукой рынка толкает народ вместе с государством в выгребную яму, то государство обязано найти в народе желающих, а таковых хватает, для смены актёров, чтобы в той самой яме утопить непомерно алчных жлобов-капиталистов.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в распространении политоты ПОМОЙНОГО качества ***
Аватар пользователя walrom
walrom(6 лет 6 месяцев)(23:29:22 / 09-11-2015)

Экономика должна регулировать себя сама...

Интересно, кто и в какой из развитых капстран видел саморегулируемую жкономику или рынок? Все жто бредни от лукавого.

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(4 года 2 месяца)(03:27:23 / 10-11-2015)

Степень радикализма предложений Глазьева, ни чуть не выше радикализма действий правительства Примакова-Маслюкова(-Геращенко) после обвала в 98. 

Размер денежной массы был увеличен в разы, а инфляция падала. Для либерастов такой оборот событий является не доступным для понимания, и от того -- невозможным. Для вас похоже тоже..

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 9 месяцев)(21:06:54 / 09-11-2015)

Чудес не будет, кризис не закончится никогда,

Это не кризис, а крах!Капиталистическая система полностью исчерпала свой ресурс и перезапустить её невозможно. И у Глазьева это не получится,хотя предлагаемые им шаги( увеличения влияния государства на экономику - госкапитализм) в общем то в правильном направлении и приближают к отказу от капиталистического способа производства.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (подстрекательство к бунту) ***
Аватар пользователя Satprem
Satprem(4 года 3 недели)(21:10:19 / 09-11-2015)

Ну да , в общем , но дергаться не кто не станет пока не конец...ну или не подопрет...

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 9 месяцев)(21:33:42 / 09-11-2015)

Увеличение роли государства поддерживаю. Как и госпредприятия. Против приватизации естественных монополий. Необходимо четко отслеживать чтобы весь бизнес жил по определенным правилам. Необходима дисциплина, ответственность бизнеса за общество в целом. Глазьев вроде тоже хочет этого. Но его меры радикальны и приведут к хаосу.

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 9 месяцев)(21:59:53 / 09-11-2015)

Вы думаете,что от того,что Вы либо поддерживаете,либо не поддерживаете,что-то зависит и крах системы перестаёт быть крахом? Друг наш, в "ближайшем впереди" уже совсем другой "коленкор" и вашим хочу-не хочу там нет места,от слова "сапсем".

Комментарий администрации:  
*** Отключен (подстрекательство к бунту) ***
Аватар пользователя walrom
walrom(6 лет 6 месяцев)(23:45:02 / 09-11-2015)

Это вовсе не крах. Любая система эволюционизируется. А Глазье предлагает во многом то, что другие страны, более прогрессивные, уже давно реализуют на практике, используя иногда скрытые, широко не рекламируемые механизмы. Разве Обамакер не из той оперы. Что в этой программе от капитализма? Но ее были вынуждены принять. А решения о соц поддержке низших слоев населения в Дании, Швеции, той же Германии и т.д.? Без вмешательства государства в проблемы простых людей там бы уже давно не было государственности. Так и в США. Государство постоянно держит на пульсепроблемы людей, даже при том, что проталкивает интересы крупного бизнеса, живущего за счет порой хишнечиских методов ведения бизнеса. На том и стоит. Интересы государства превыше всего. Не один Енрон и Лерман не будет интересовать и если понадобится сдадут не задумываясь.

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 9 месяцев)(23:53:09 / 09-11-2015)

Социализм и социальность - это,как говорится: две большие разницы.

Это вовсе не крах. Любая система эволюционизируется.

Хорошо,будем считать ,что СССР устанавливался эволюционно.ведь нам же нужно ехать ,а не шашечки.Не правда ли?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (подстрекательство к бунту) ***
Аватар пользователя Jeque
Jeque(6 лет 3 месяца)(20:29:43 / 09-11-2015)

Реформы, преобразования необходимы. Но не радикальные. Всему своё время. Не все так просто.

Простите, сколько лет вы ещё намерены повторять эту охранительскую мантру?

Комментарий администрации:  
*** Покупая золото, ЦБ эмитирует НЕ ОБЕСПЕЧЕННЫЕ рубли (с) ***
Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 9 месяцев)(20:35:30 / 09-11-2015)

К чему думаете приведет отмена НДС и введение налога с продаж в 14%? 

Аватар пользователя Jeque
Jeque(6 лет 3 месяца)(20:41:46 / 09-11-2015)

Я думаю, что рассматривать отдельные меры, типа "напечатать денег" или "отменить НДС", как минимум глупо.

Комментарий администрации:  
*** Покупая золото, ЦБ эмитирует НЕ ОБЕСПЕЧЕННЫЕ рубли (с) ***
Аватар пользователя btk
btk(3 года 1 месяц)(20:42:29 / 09-11-2015)

К снижению сверхприбылей барыг, не? А вообще- нужно не распределение уже имеющегося реформировать (налоги), а создавать базу для следующего витка роста (серьёзно вкладываться в разработки новых технологий). 
 

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 9 месяцев)(21:04:21 / 09-11-2015)

Ранее проходили налог с продаж в 5%. Это привело к массовому сокрытию реальных продаж. НДС- чем больше наценяешь, чем меньше следишь за затратами, тем больше платишь. Налог с продаж в 14% вместе с отменой НДС резко снизит доходы бюджета и приведет к инфляции.

Аватар пользователя Jeque
Jeque(6 лет 3 месяца)(21:14:11 / 09-11-2015)

Ранее - это в 90-е? Почему вы всё время ссылаетесь на негативный опыт тех времён, когда государство существовало только номинально? Тогда никакие налоги не умели собирать. Сейчас процесс давно налажен, и никаких проблем с любыми налогами не будет.

Комментарий администрации:  
*** Покупая золото, ЦБ эмитирует НЕ ОБЕСПЕЧЕННЫЕ рубли (с) ***
Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 9 месяцев)(22:08:00 / 09-11-2015)

Вначале убрали кассовые аппараты из много бизнеса. Теперь 14%? Друг печки варит и продает. Спросил: будешь платить 14%? Нет! Многие не будут пробивать!

Аватар пользователя alex7su
alex7su(3 года 2 месяца)(00:24:14 / 10-11-2015)

А как он будет учитывать материал на печки? 

Аватар пользователя btk
btk(3 года 1 месяц)(21:44:08 / 09-11-2015)

Опять вы, по сути, о перераспределении углеводородного пирога. А я говорю о том что текущие  энерго и техноуклады  исчерпали возможности не только для роста, но и для обеспечения собственного воспроизводства (Алексворд  об этом постоянно говорит). Для предотвращения отката назад, в пампасы, необходима новая, более продуктивная энергетика и новые, более экономичные\экологичные\производительные   технологии (биотех, о котором постоянно говорит Глазьев). Есть мнение что США активно разрабатывают\уже разработали и то и другое, но подтвердить прямыми пруфами понятное дело не могу( мнение основывается на чисто интуитивном восприятие куцых обрывков инфы, подчёрпнутых из различных источников).

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...