Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Открытое письмо Жореса Алферова

Аватар пользователя lindorenan2
Открытое письмо академика Алферова президенту В.В. Путину

http://krasnoe.tv/node/19051

Глубокоуважаемый Владимир Владимирович! Полагаю, что Президент страны всегда является самым большим патриотом своей страны и заинтересован в успешном её развитии уже в силу занимаемой должности. Важнейшей задачей страны является возрождение высокотехнологичных отраслей промышленности. Вы сформулировали её как задачу для бизнеса: создать к 2020 году 25 миллионов рабочих мест в высокотехнологичном секторе экономики.

Это задача не только для бизнеса — это задача для страны, для науки и образования. Чтобы ее решить, нужно вернуть приоритет научных исследований, кардинально усилить роль Академии наук, постоянно добиваться востребованности результатов экономикой и обществом, по-новому развивать систему высшего профессионального, прежде всего естественно-научного и технологического образования.

В условиях жесточайшей международной конкуренции за рынки сбыта, в том числе российские, мы можем выиграть, только создавая принципиально новые технологии на основе отечественных научных разработок, и, безусловно, лаборатории РАН являются самыми эффективными для их проведения.

Наша Академия всегда была высшим научным учреждением страны, определяющим ее научно-технический прогресс, подготовку кадров высшей квалификации и координацию научно-исследовательских работ в области естественных и общественных наук.

При вручении нобелевских премий в 2000 году британский канал ВВС проводил «круглый стол» с новыми лауреатами, и я запомнил, как мой сосед за столом – американский экономист, профессор Джеймс Хекман, отвечая на один из вопросов, сказал: «Научно-технический прогресс во второй половине XX века полностью определялся соревнованием США и СССР, и очень жаль, что это соревнование закончилось!».

Академия наук не только предлагала для страны крупнейшие проекты, но и вносила решающий вклад в их воплощение (создание ядерного щита; атомной энергетики и атомного флота; освоение космоса и Северного морского пути; Сибири и Дальнего Востока с организацией там новых научных центров; радиолокация и полупроводниковая «революция» и многие другие).

Ведущие промышленные министерства (Минсредмаш, Минобщемаш, Минэлектронпром, Минрадиопром и т.д.) создавались при самом активном участии Академии наук и ее ведущих ученых. При благоприятном стечении обстоятельств, проводись реформы иначе и другими людьми, они могли бы стать успешными транснациональными компаниями, конкурентоспособными на мировом рынке в развитии современных технологий и производства. Но этого не произошло.

После жесточайших реформ 1990-х годов, многое утратив, РАН, тем не менее, сохранила свой научный потенциал гораздо лучше, чем отраслевая наука и вузы. Противопоставление академической и вузовской науки совершенно противоестественно и может проводиться только людьми, преследующими свои и очень странные политические цели, весьма далекие от интересов страны.

Предложенный Д. Медведевым и Д. Ливановым в пожарном порядке Закон о реорганизации РАН и других государственных академий наук и, как сейчас очевидно, поддержанный Вами, отнюдь не решает задачу повышения эффективности научных исследований. Смею утверждать, что любая реорганизация, даже значительно более разумная, чем предложенная в упомянутом Законе, не решает эту проблему. Основная проблема российской науки – это невостребованность наших научных результатов экономикой и обществом.

Еще в 2001 г. ко мне обращались коллеги-академики с предложением выставить свою кандидатуру на выборах Президента РАН. Я ответил отказом, считая, что у нас хорошие перспективы: наш новый Президент страны сразу встретился в Сочи с ведущими учеными РАН. Казалось, что положительно изменится экономический курс развития страны.

За прошедшие 12 лет одновременно многое изменилось и многое осталось неизменным. По-прежнему продолжались и при этом множились утверждения, что Академия должна быть, как в «цивилизованных» странах, элитным клубом, а наука должна развиваться в университетах; что РАН есть наследница тоталитарного советского режима (в 1920-е годы нападки на Академию наук тоже велись очень активно, только под лозунгом «Академия – наследница тоталитарного царского режима»). Полностью игнорировалось, что мы – наследники реформ основателя Академии наук Петра Великого.

Что касается так называемого «Клуба именитых учёных», напомню: в оперативном управлении РАН находится огромная федеральная собственность, которую, к счастью, не успели приватизировать. И что с ней станет, если превратить Академию в клуб? Мы исходим из интересов России и российской науки, призванной служить своей стране. А вот кому на руку идеи изменить статус Академии – не тем ли, кто на эту собственность позарился? Не станет ли предложенный в проекте закона Федеральный орган – «Академсервисом» – как широко известный «Оборонсервис»?

Аргументы Д. Медведева, что организация РАН соответствует 30-40 гг. прошлого столетия и не соответствует XXI веку, абсолютно надуманы и не имеют смысла.

Академия Наук в организационном и структурном плане – это консервативное учреждение в лучшем смысле этого слова. И отметившая в этом году свое 150-летие национальная Академия Наук США, и перешедшее рубеж 350 лет Лондонское Королевское общество по принципам организации и структуре мало изменились за свою историю и, тем не менее, играли и продолжают играть важнейшую роль в развитии науки и технологии в своих странах и сегодня. То же самое, можно сказать и о нашей РАН.

Два последних десятилетия у нашей Академии в основном была «философия выживания». Для того, чтобы перейти к «философии развития» нужно не только заметное увеличение финансирования, нужна, прежде всего, высококвалифицированная, грамотная постановка новых задач в науке и технологиях. Только РАН сегодня располагает реально высококвалифицированными кадрами во всех областях современной науки, и мы часто являемся свидетелями, когда чиновники от научных ведомств формируют не реальные цели научных исследований, не задачу, которую надо решить и на решение которой нужно выделить определенные средства, а лишь придуманные ими способы распределения средств.

Для решения Вами же поставленной задачи нам нужны не «реформы» Академии Наук, а всего лишь эффективное её развитие, изменение статуса отделений, создание новых взамен неэффективных. Программа развития РАН была мною недавно изложена во время выборов Президента РАН. Нужны конкретные задачи, решение которых в наиболее перспективных направлениях позволит вывести страну на самые передовые позиции в современной науке и технологии. Такие задачи могут ставить учёные РАН и не могут Фурсенко с Ливановым со всем своим аппаратом, поскольку никогда ничего заметного они в науке не сделали. Ликвидируйте сегодня Минобрнауки и Управление науки и образования во главе с Хлуновым в Вашей администрации – все учителя, преподаватели вузов и научные работники вздохнут с облегчением, а страна просто этого не заметит.

Президентский совет по науке, технологиям и образованию должен состоять из выдающихся ученых и руководителей основных высокотехнологичных компаний страны, готовящих для Вас новые решения принципиальных вопросов о развитии науки, технологий и образования. Вместо этого мы имеем Комиссию по госпремиям, президиум которой (готовящий и фактически принимающий все решения) возглавляете не Вы, а чиновник Президентской администрации. Кстати, не могу себе представить, чтобы президиум РАН возглавлял не Президент Академии, а работник аппарата президиума. Ну, и конечно, в Президентском совете места для единственного в России Нобелевского лауреата по науке не нашлось.

И такому Совету Вы собираетесь поручить назначение на должность директоров институтов РАН!

Абсолютно надуманным является объединение РАН с РАМН и РАСХН. Проводя его, мы только разрушим нормальную работу всех трёх, а организация взаимодействия и совместных исследований вовсе не требует этой реорганизации. Кстати, в самой передовой в области науки и современных технологий сегодня стране – США – три национальных академии (в двух из них я уже четверть века состою иностранным членом). Одна из них – Институт Здоровья, т.е. Национальная Академия медицинских наук США, – самая бурно развивающаяся сейчас с огромным бюджетом и по сути даже располагает в своей системе рядом университетов и институтов.

Вообще слово «реформа» становится нарицательным и воспринимается чаще всего как синоним «развала» и «разгрома». «Реформы» сразу ассоциируются с чубайсовской приватизацией и развалом СССР. Нашу академию наук удалось сохранить еще и потому, что все организации АН СССР были на территории РСФСР, и при развале Союза Академия наук естественно сохранилась как Российская академия наук.

Вместо внесенного в Госдуму закона сегодня просто статус Российской академии наук как высшего научного учреждения страны должен быть прописан в Федеральном законе и вписан в Устав Академии.

Важнейшая задача, которая стоит перед нами, – сделать науку востребованной. Без этого её не вывести из нынешнего бедственного положения. Когда наука востребована, всегда появляются средства на реализацию научных разработок. Такие условия и нужно создать в нашей стране сегодня. Реальным инструментом решения этой задачи и должна быть Российская академия наук. Мы можем это сделать, а власть обязана нам помочь.

Десятилетним мальчиком я прочитал замечательную книгу Вениамина Каверина «Два капитана». И всю последующую жизнь я следую принципу её главного героя Сани Григорьева: «Бороться и искать, найти и не сдаваться!». Очень важно при этом понимать, за что ты борешься.

Борьба за сохранение РАН это не только борьба за будущее науки России, это борьба за будущее страны. И очень хотелось нам бороться за него вместе с Вами!

24 июля 2013 года

Академик Жорес Алферов,
Лауреат Нобелевской премии по
физике за 2000 год

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(19:53:09 / 03-08-2013)

Вот, может я тупой , но непойму. По стилю письма не скажешь, что академик и лауреат писал. Че он сказать то хотел такого, что никто не знает кроме него?! Где предложения то на академическом уровне?! Он же письмо Президенту пишет, или что!

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 2 месяца)(20:19:41 / 03-08-2013)

"Вот, может я тупой"-Скорее всего,а ещё вернее,что так оно и есть. Самокритично ,однако.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(20:42:30 / 03-08-2013)

Хе!

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(21:38:02 / 03-08-2013)

Какие предложения? Если бы у тебя спросили, каким образом дерибанить эту страну на куски, какие бы у тебя были "предложения"? То-то и оно.

Аватар пользователя Fondfinin
Fondfinin(5 лет 9 месяцев)(21:43:48 / 03-08-2013)

Жалкое послание. Люди у власти понимают только силу, а не объяснения типа что такое хорошо и что такое плохо. Вот если бы Алфёров пригрозил, что академики с 1 сентября начнут бессрочную забастовку - это бы возымело эффект. Тем более, что ему-то ничем это не грозило. Нов историю попал как мужественный человек и борец.

Аватар пользователя Albert
Albert(5 лет 2 месяца)(00:28:12 / 04-08-2013)

Люди у власти понимают только силу, а не объяснения типа что такое хорошо и что такое плохо.

Ну, это смотря какая власть и люди в ней. Если власть не разумна, она не только слова не понимает, но и угрозы воспринимает неадекватно.

Вот если бы Алфёров пригрозил, что академики с 1 сентября начнут бессрочную забастовку - это бы возымело эффект.

Академики не студенты, и не пристало им забастовки устраивать. Вы пытаетесь западную ментальность натянуть на русского человека.

Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 7 месяцев)(01:49:02 / 04-08-2013)

Жалкое послание??!

А ты, вообще, кто?

Ты как себе мыслишь обзывать жалким то, что заслуженные люди выверяли по-буквам?

Или, ты не понимаешь, как создаются такие тексты?

Молодой и не опытный?

Заткни хавло, когда авторитеты пишут.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Когда знаменитый атеист отказывается от своей веры - это "выживший из ума маразматик, старый пердун", а когда знаменитый физик отстаивает систему маразматиков и пердунов, прогнившую дотла ещё в СССР - это "неполживый и бескорыстный герой".

Ага.

Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 7 месяцев)(01:42:48 / 04-08-2013)

Ну, может, ты и вправду тупой.

Все же сказано вежливо и обоснованно.

Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 10 месяцев)(12:05:02 / 04-08-2013)

Он "хотел" сказать(типа спросить Президента): а кто они такие вааще все эти люди, которые с неизъяснимой наглостью берутся "реформировать" то, в чем "ни уха, ни рыла" не разумеют?

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(19:54:24 / 03-08-2013)

бл№ть ну и простыня, ненавижу воду в письмах, письма бл№ть должы быть с конкретикой, логически выставленны, кратки, а вода в писанине на%уй никому не здалась, Алфёров, где научился такой писанине ?

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(20:41:45 / 03-08-2013)

у меня есть подозрение что он этой водой и достал Путина, что тот решил шороху навести. Ведь Путин помнится несколько раз обращался к академикам с просьбой-поручением выработать предложения по выводу страны из кризиса, а они его продинамили, время протянули без толку. Вот теперь путин и гоняет их поганой метлой.

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 11 месяцев)(20:44:54 / 03-08-2013)

Я ж говорю, пнуть их полезно, но это не значит, что нужно все под корень рубить.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(21:39:44 / 03-08-2013)

Слишком долго не ловили мышей. А судя по письму, - продолжают в том же духе. Тк что х.з. что там происходит в реале, но акдэмики - уж точно не простые овечки, которых кушает серый волк..

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Как вы могли такое подумать?! Всем, и даже Г-сдепу, известно, что академики РАН - честнейшие и умнейшие создания во всей Вселенной!

Аватар пользователя kab249
kab249(5 лет 9 месяцев)(21:37:26 / 03-08-2013)

Для того, чтобы академики выработали предложения по выводу страны из кризиса, государство в лице президента должно им указать - а куда, собственно выводить? какими путями? Ну, хорошо, допустим сказали академики - давай, ВВП, строим опять социализм, там кризисов не бывает, и что? ВВП разбежался строить социализм? А если бы государство озвучило, наконец, стратегию своего развития, что мы хотим строить, в какой стране хотим жить через 50, 100, 200 лет, кем будет человек в этой стране, как страна будет управляться и развиваться, вот тогда и можно требовать предложений от академиков. Т.е., дайте академикам стратегическую цель лет на 100 (улучшение качества жизни или увеличение населения, или увеличение продолжительности жизни, или колонизация планет, или ...) и несколько направлений для достижения этой цели (медицина, инфраструктура, социология и т.д.).  

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(21:35:38 / 03-08-2013)

Вы не правы. Сначала перебор вариантов развития России, потом выбор цели. Но не наоборот.

Известно многовариантное планирование с просчетом их на моделях. Именно в академических институтах должны были быть разработаты концепции такого планирования и созданы инструментарии. На них по Техническому заданию Президента должно быть выполнено многовариантное планирования. Его результаты должны были быть основой принятия Властью России стратегических решений по вектору развития. 

Ничего этого в РАН нет и блико.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(21:38:50 / 03-08-2013)

Словоблудие.

Аватар пользователя kab249
kab249(5 лет 9 месяцев)(21:49:55 / 03-08-2013)

Это кто же даст академикам право выбора пути развития России? Фридман, Алекперов, Прохоров? Так они уже выбрали, их устраивает. Хотя, выбор пути развития России за гражданами России и гарантом того, что их голоса будут услышаны и озвучены должен быть Президент. Так что, на сегодняшний день путь развития России уже выбран и виден совершенно отчетливо - "Каждый сам за себя". Вот поэтому и академики ничего вразумительного предложить не могут - ведь предлагать придется не государству в целом, а каждому гражданину в отдельности - тебе айфон, тебе крышу над головой, тебе бриллиант покрупнее, а тебе щи погуще.

Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 7 месяцев)(02:31:33 / 04-08-2013)

Каждый сам за себя?

И кем же такой "выбор России" выбран? 

Откуда такие мудаки повылезали?

P.S. Хорошо, объясню кто академикам даст слово и право говорить.

Это будут я, он и еще много-много людей.

А твоя вера в мощь олигархов - это просто печать у тебя на лбу о том, какой ты никчемный.

Аватар пользователя kab249
kab249(5 лет 9 месяцев)(08:08:58 / 04-08-2013)

Ты идиот?

Аватар пользователя Fondfinin
Fondfinin(5 лет 9 месяцев)(21:55:53 / 03-08-2013)

Какие ещё варианты развития? О чём Вы, дорогой? Вариантов всего три: капитализм, с перспективой исчезновения России как государства, к этом у дело и идёт; социализм - ведёт к тоталитаризму и возврату к капитализму - мы это проходили; и третий путь - путь конвергенции, когда равноценны все уклады и где капитализму отводится роль производства товаров и услуг, а земля, недра, вся инфраструктура и производство средств производства - на основе общенародной собственности осуществляется по принципам социализма.

Подробнее здесь:http://subscribe.ru/group/rossiya-today/3230344/

Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 7 месяцев)(02:21:48 / 04-08-2013)

Херасе! Это што это еще за черт такой неумный образовался?

Сначала - выбор цели, а уж потом перебор вариантов ее достижения, но никак не наоборот.

Непонятно - кому и зачем придурок АнТюр мозги хочет промыть?

Но, уже не важно - АнТюра записали в книжечку.

Оно ему вернется... Причем, уже скоро. Очень скоро.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Вы ничего не поняли. Под целью подразумевается оптимальный вариант из множества возможных.

А наоборот - сперва слепо выбрать цель без трезвого учёта других вариантов - это путь фанатиков.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(07:21:29 / 04-08-2013)

Именно так. И этот вариант должны выбирать не ученые, но Власть. Ученые должны только просчитать варианты и дать свои рекомендации. Именно на это РАН оказалась неспособной. Между тем, здесь мы имеем классическое междисциплинарное исследование в котором должны быть задействованы специалисты от  матиматиков до климатологов.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(03:25:21 / 05-08-2013)

это не я такой! это общество сделало меня таким! ран меня сделало таким! я им говорил - сделайте из меня мудрого и дальновидного политика! а они - не справились!

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Они сделали из вас что-то другое?

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(13:10:44 / 05-08-2013)


"Путин поручил академикам сделать из него мудрого и дальновидного политика придумать план развития страны."

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(21:41:55 / 03-08-2013)

Не выдумывайте. Задачи были поставлены, сроки обозначены. Смотрите документы за начало этого года по словам "Путин поручил академикам..."  или что то в этом роде.

Аватар пользователя kab249
kab249(5 лет 9 месяцев)(22:04:31 / 03-08-2013)
Путин поручил академикам придумать план развития страны.

В. Путин ждет теперь конкретного плана действий от ученых, которые вне подозрений в связях и симпатиях к либерализму. Резон президента понятен. Он не врет, когда рапортует народу про экономические и социальные достижения, просто говорит меньше, чем знает. А знает В. Путин про негативные процессы в экономике страны, которая просто-напросто замерла и окончательно прекратила развиваться....

Как сообщает в пятницу, 18 января, деловая пресса, руководить (координировать) работу академиков будет почти забытый экономист Сергей Глазьев, который уже подготовил записку для Путина. В ней обещано придумать к марту, как наращивать ВВП на 8 процентов в год. И главное — не трогая никаких основ власти, не допуская никаких вольниц

До сих пор всякие планы от ученых и экспертов по преобразованию страны всегда просто укладывались в далекий ящик, так было и со Стратегий-2020.

http://news.rambler.ru/17225417/

Так что, ВВП поручил академикам  придумать как поднять зарплаты и пенсии и при этом не отобрать на это деньги у олигархов. Вот и все поручение.


Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(13:15:26 / 05-08-2013)

Так что, ВВП поручил академикам  придумать как поднять зарплаты и пенсии и при этом не отобрать на это деньги у олигархов. Вот и все поручение.

-------------------

Думаю, надо выделить пожирней. Чтобы вечно упоротым газенвагенам было проще перечитывать до наступления понимания.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

А разве они не беспристрастные учоные, способные проработать все возможные варианты и доложить о них? Почему им палкой по хребту нужно указывать что написать? Зачем такие "академики" нужны вообще?

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(19:56:36 / 03-08-2013)

Решился гнида наконец-то))

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 11 месяцев)(20:07:19 / 03-08-2013)

Сам ты гнида

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(20:08:10 / 03-08-2013)

Ты хоть знаешь за кого заступаешься?

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 11 месяцев)(20:12:39 / 03-08-2013)

С интересом послушаю. Пока по умолчанию гнида все-таки ты :)

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(20:13:34 / 03-08-2013)

То есть ты не знаешь за кого заступаешься, но все равно заступаешься))

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 11 месяцев)(20:19:58 / 03-08-2013)

Я знаю, за кого заступаюсь. Но при этом готов выслушивать любые мнения, даже от последней гниды

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(20:22:00 / 03-08-2013)

Думаю ты сам все поймешь скоро.

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 11 месяцев)(20:24:28 / 03-08-2013)

Я думаю, что ты отползаешь обосравшись.

Ползи-ползи, не отсвечивай

Аватар пользователя garry111
garry111(4 года 9 месяцев)(20:20:16 / 03-08-2013)

За академика Академии наук РФ.

Вам казахам такого не понять, ибо чего у вас нет, того вам не понять, как наезднику в юрте далеко до квантовой физики.

И чего вы так возбудились за наши внутренние проблемы? 

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(20:21:26 / 03-08-2013)

Ты не лезь в чужой разговор. 

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 11 месяцев)(20:23:34 / 03-08-2013)

Жаль, что мы так и не услышали Ужасную Правду, про академика Алферова, лауреата Нобелевской премии

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(21:38:44 / 03-08-2013)

То есть академик и лаурят Нобелевской премии, выдающийся ученый , по вашему гнида?

Я правильно понял?

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(21:41:59 / 03-08-2013)

Нет не правильно. Человек может иметь любые заслуги и награды. И при этом может быть (стать) нехорошим человеком. То что сейчас делает алферов характеризует его не очень хорошо. Большое бабло людей очень портит.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(21:52:31 / 03-08-2013)

И что он сейчас делает такого страшного? Выступает против "реформы" Медведева -Ливанова ? Не хочет уничтожения РАН и науки РФ ?

Ах какой "негодяй".

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(21:53:51 / 03-08-2013)

Почему уничтожения? 

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(22:02:35 / 03-08-2013)

Ну если отобрать собственность, ( лаборатории там всякие , и пр. институты) , и заставить ученых объяснять каждый свой "чих" "правельным пацанам" , это прямо скажем ну никак не повысит эффетивность научной деятельности.

РАН работают ( достаточно успешно уже лет 300) , даже большевикам ( уж начто реформаторы ) в голову не пришло их " дербанить", но зато счаз ух как развернутся.

 Вот назовите хоть одну реформу в России последних лет , не закончившуюся , ну мягко говоря неоднозначными результатами.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(22:05:15 / 03-08-2013)

и заставить ученых объяснять каждый свой "чих"

 Это вы "ответственность" имеете ввиду)) Сейчас они "чихают" как хотят. И эффективно очень.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(22:17:51 / 03-08-2013)

На остальное ответить нечего? Ну и чудненько.

Это вы "ответственность" имеете ввиду)) Сейчас они "чихают" как хотят. И эффективно очень.

О это никоим образом не ответственность, ответственность это когда ЗА РЕЗУЛЬТАТ отвечают.

А тут ,  объяснять придется " эффективным" манагерам ( ну типа Васильевой ), для чего нужно например компьютер с программой ( очень специальной кстати), или там реактивы для работы , причем людям которые "ни в зуб ногой " в этом.

 По сути это ( в лучшеим случае) нихилый такой "гиморой", для ученых. И по сути является настолько ЯВНЫМ ВРЕДИТЕЛЬСТВОМ, что я даж не знаю кем нужно быть чтоб не понимать , и агитировать за такое.

P|S

И чет я не видел ни одного пункта "реформы" где САМИ манагеры будут хоть за что то отвечать.

 

 

Аватар пользователя Ash
Ash(4 года 5 месяцев)(19:59:49 / 03-08-2013)

Что скажет академик Кадыров?

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 11 месяцев)(20:31:24 / 03-08-2013)

+100

тоже чтоль се академика сделать )))

Аватар пользователя Химик
Химик(5 лет 7 месяцев)(20:00:27 / 03-08-2013)

Автор, в двух словах о чем там?

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(20:17:18 / 03-08-2013)

просралиполимеры, хутин пуй.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(00:17:57 / 04-08-2013)

так и есть - коротко и ясно.

Аватар пользователя Добродей

Насколько проще жилось до реформы РАН!

казалось, достаточно заменить Медведева и К и жить хорошо

а теперь стало ясно, что надо менять еще и Путина...

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(21:40:24 / 03-08-2013)

И не говорите, раньше скажут бывало " либеральное крыло" и все .

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 11 месяцев)(20:10:03 / 03-08-2013)

Текст более, чем недельной давности.

То, что попытка реформы РАН - это попытка деструктивная, у меня сомнений не вызывает. Вопрос в том, во что это в итоге выльется.

Ясно, что академиков надо было пнуть, чтоб они с реформой шевелиться начали.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(20:29:04 / 03-08-2013)

Ясно, что академиков надо было пнуть, чтоб они с реформой шевелиться начали


Мда. Ты же понимаешь ситуацию. А зачем ты тогда заступаешься за гниду пытающуюся оставить все по старому?

 

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 11 месяцев)(20:42:43 / 03-08-2013)

Ты, гнида, ползи, откуда приполз. Много вас любителей в очередной раз "разрушить до основанья".

И всегда исключительно с "благой целью"

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(20:48:14 / 03-08-2013)

Вот скажи блять. Ты сам понимаешь что реформа нужна. Но защищаешь уебка который ценой даже своей репутации пытаеться воздействовать на власть, на Путина, чтобы все оставить все как прежде. При этом многие "академики" нагло цинично лгут про то что все развалят до основания если их оторвут от кормушки. Ты нормален? Или просто боишься признать что просто эмоциАнально  тупанул в коментах выше?

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 11 месяцев)(20:52:15 / 03-08-2013)

Ты - гнида. И никакое содержательное обсуждение с ТОБОЙ проблемы не имеет смысла.

Поэтому ползи, откуда приполз

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(20:53:20 / 03-08-2013)

Судя по реакции ты все понял за алферова)) 

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 11 месяцев)(22:21:43 / 03-08-2013)

Про тебя понял с самого начала и мнение не изменилось

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 2 месяца)(02:24:05 / 04-08-2013)

Звиняй, но не выдержал и присоединюсь к остальным - гнида это ты.

Хоть и не принято на АШ так резко и с переходом на личности, но как говорится из песни слова не выкинешь.

PS Алферов, как и положено культурному человеку, обрисовал всю жопу этого реформирования культурными выражениями, без хамства, тыканья мордой в дерьмо и без мата.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(14:41:34 / 04-08-2013)

Ты все коментарии тут прочитай. Никто не поддерживает алферика. Просто я подобрал простое народное определение ему. Да резковато. Но не половинчато как некоторые. У алферика есть премия нобеля. Причем это "их" премия, премия Запада. И дают они ее "своим", пусть не по гражданству, а по поведению, по поддержке "их" "нравственности". Алферика толкают вперед только потому что у него есть эта премия и некое поклонение этой премии, созданное СМИ. И он скорее всего добьется неких корректировок реформы, которые протолкнут, поддержат уже другие "агенты" Запада во власти. И вся суть реформы будет искажена. Этими действиями Запад добьется того что Россия перед самыми драматическими временами в истории человечества останется без научного прорыва, без эффективных вооружений и т.д. А все ведь начинается здесь и сейчас. С открытого письма, гниды! 

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 11 месяцев)(16:43:54 / 04-08-2013)

Я правильно понял, что тебе нравился исходный вариант руформы РАН?

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(20:43:39 / 03-08-2013)

Вовка их пинал, -не шевелятся. :-(

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 11 месяцев)(20:45:57 / 03-08-2013)

Ну щас то зашевелились ))))

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(21:48:31 / 03-08-2013)

Ага. письма-пустышки пасать стали. Академический уровень лауреатов. Ёптыть.

Я был за академиков, но после вот таких речей и таких писем как вверху, - поделом им, недееспособным.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(22:25:38 / 03-08-2013)

И че Вас так возмутило?

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Говно и тупое быдло.

Если это академик, то вы - Царица Савская.

Не меньше!

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(12:54:23 / 04-08-2013)

Класс!!! ученые уже стали,"говном и тупым быдлом". Продолжайте в том же духе. Вам никакого Навального не нужно, сами с дерьмом все смешаете.

Давайте раскажите про "успехи " "не быдла " , в Сколково.

 

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(20:10:28 / 04-08-2013)

я же написал, - недееспособность в условиях, когда от них просят и требуют, проявить свои знания в привязке к реальности.

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 11 месяцев)(20:13:56 / 04-08-2013)

Я тоже считаю, что Фортов - неудачный выбор. Мало того, подозреваю, что именно этот выбор и послужил спусковым крючком это "реформы". Ясно стало, что самостоятельно РАН себя реформировать не в состоянии.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(20:14:59 / 03-08-2013)

Не фейк ли?

Алферов - типичный коммуняка. И мыслит он по коммунякски. Причем, его мышление отягощено "ведомственным" подходом. Он ставит знак равенства РАН (в ее сегоднянем виде) = российская наука.  Реально же руководители РАН - пожилые люди.

Вопрос с реформой управления научными исследованиями в России решен. Огромный сегмент российской науки выполняет заказы российских фирм. На тендерной основе. Это на 90% то, что реально нужно экономике и гуманитарной сфере. Огромный сегмент науки управляется отраслевыми министерствами. Это тоже то, что реально нужно экономике. Но при этом частью государственных денег управляет руководство РАН. Управляет на свое усмотение. Этот вопрос как раз и будет решен в ходе реформы РАН. Управять деньгами, выделенными государством на науку, будут соответствующие структуры правительства. Естественно, они же переструктурируют систему РАН под те задачи, которые решает Россия. Вплоть до назначения руководителей научно-исследовательских институтов.

Кстати, в новостях мелькнуло, что имеются планы объединить все центры исследований в области физики в один картель. То есть, ключевые иституты будут "выдернуты" из под формального управления РАН. Это правильные решения.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 2 месяца)(20:46:54 / 03-08-2013)

Он не куммуняка,он- коммунист и этого никогда не скрывал и всегда гордился этим.

 Засилье тупости и дури,

 Ужель разверзлись небеса?

 Какие ветры вас надули

 В бреду галдящая "попса"?

 Вы ж так хотели колбасы,

 Чего ж тут удивляться ,

 Что "рук невидимых" пассы

 Вас окунули в блядство.

 Вам Кашпировский был указ,

 Чумак лил в уши воду...

 И первородство вы на раз

 Сменили на "свободу"

 Свободу сытненько пожрать,

 Толкаясь у корыта.

 Локтями вбок, на нижних срать..

 Курятник,честь забыта.

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 2 месяца)(02:29:56 / 04-08-2013)

РАН это и есть наука, просто потму, что ничего другого нет. Если утверждать, что РАН это не наука, то значит вообще никакой науки в России не существует.

И вообще прекратите мыслить категориями свечного заводика - не устраивают имеющиеся работяги, уволим и на бирже труда наберем новых.

Не получится! Вот есть имеющиеся академики, ученые и других не будет и надо работать с ними и других не будет.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

РАН это не наука, а жыды паразиты на науке! И это уже полсотни лет как! Одного Велихова достаточно как пример.

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(20:15:43 / 03-08-2013)

ВВС, нобелевские премии, транснациональные компании...

по-моему, он "слушал джаз" еще вчера

Аватар пользователя piligrim04
piligrim04(4 года 11 месяцев)(20:25:13 / 03-08-2013)

"... Ну, и конечно, в Президентском совете места для единственного в России Нобелевского лауреата по науке не нашлось..."


Вот вся причина вопля Алфёрова.

В президентский совет оченно хочется, после того, как обломился на выборах президента РАН.



Аватар пользователя Добродей

назовите причины, по которым ему "не нашлось" мест.

ну кроме той очевидной, что он коммунист...

Аватар пользователя piligrim04
piligrim04(4 года 11 месяцев)(20:52:52 / 03-08-2013)

Почитайте вот тут.. Интересно о "коммунисте" Алфёрове :

".. «Глобальная энергия».  

«Эта престижная награда была учреждена в 2002 году по инициативе академика Жореса Алферова и присуждалась уже в третий раз. В состав международного комитета по присуждению премии входят 25 ученых из 11 стран мира. С самого начала этот комитет возглавляет Жорес Алферов. По решению международного комитета по присуждению премии лауреатами «Глобальной энергии» 2005 года стали академик Жорес Алферов и немец Клаус Ридле… Призовой фонд премии «Глобальная энергия» в 2005 году составил 1 млн. долларов. Эта сумма будет разделена между лауреатами поровну».

Алферов-Алферову. Такая комбинация, помнится, вызвала весьма острый резонанс в научных кругах и в прессе. Популярный журнал «Профиль» напечатал, в частности, статью под характерным заголовком: «Как конкретно распилить «Русский Нобель», где сказано:

«Такого казуса не знает ни одна премия в мире. За более чем столетнюю историю существования Нобелевской премии ее не получил ни один член Нобелевского комитета. Но в России своя мораль, свои этические нормы — в том числе, как выяснилось, в науке, о чистоте и высоких принципах которой любит рассуждать коммунист Жорес Алферов. Еще одна его излюбленная тема — бедность науки, которую недостаточно поддерживает государство. Но собственный эксперимент Алферова говорит о том, что это ложное утверждение. Просто не все ученые еще научились пользоваться государством»...


...«…Все в совете понимали, что присуждение премии Алферову означает ее крах. Тем не менее, Жорес Иванович провел работу в комитете, уперся рогом и премию взял, – рассказал источник Ъ. – В итоге президент Путин, который должен был вручать премию, не приехал на этот балаган… Это была полнейшая дискредитация «Глобальной энергии», и решение убрать Алферова было политическое…»"


http://abos.ru/?p=30156

Помнится был очень серьёзный скандал..

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(22:24:55 / 03-08-2013)

Вот это бредятина !!!!

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 11 месяцев)(20:55:17 / 03-08-2013)

Вот вся причина вопля Алфёрова

А причина разве не веская? Вы полагаете, он не заслуживает участия в президентском совете?

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Разве что рядом с Новодворской.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(20:35:07 / 03-08-2013)

А Алферову за 80 ...

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 11 месяцев)(20:35:44 / 03-08-2013)

мне было бы стыдно учавствовать в нобелевской премии. а эти прям боготворят ее. отношение к ран не изменилось. если не фейк то непосредственному автору: кг/ам и вй )))

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 11 месяцев)(20:56:46 / 03-08-2013)

мне было бы стыдно учавствовать в нобелевской премии

Тебе должно было бы быть стыдно написать эту херню. Но тебе не стыдно.


Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(4 года 11 месяцев)(21:34:13 / 03-08-2013)

Нобелевка это премия которая дается прежде всего по политическому принципу. Ну и кто кричит о себе больше, объективностью там особо не пахнет. Причем если в науке вручение премии  еще как то можно считать умереннно объективной, то все остальное литература и прочее сплошь политика.

Вызывает интерес интервью одного из лауреатов, академика А. М. Прохорова, данное им незадолго до своей кончины газете «Известия», где он, в частности, говорит: «Выдвижение на «нобеля» -- процесс конфиденциальный, называть имена не принято. Можно вызвать раздражение Нобелевского комитета, навредить номинантам. На каких-то этапах по политическим мотивам комитет не замечал наших ученых, на каких-то -- мы сами свысока относились к этой премии. Незаслуженно были обделены премией создатель ускорителя высоких энергий Векслер и Завойский, который открыл электромагнитный резонанс. На принципе Векслера работают все мощные ускорители, он на год опередил американские публикации -- это стопроцентная премия. В последнее время каждый год я выдвигаю одного номинанта по физике и одного по химии. Если называть только соотечественников, комитет перестанет замечать эти кандидатуры. Но могу сказать, что Жореса Алферова я выдвигал семь раз. Не хочу заранее давать авансы, но у нас и сейчас есть достойные Нобелевской премии ученые, которых я поддерживаю. Но называть имена -- навредить им». Российский академик В. Л. Гинзбург сразу после известия о получении Нобелевской премии 2003 года на вопрос об интригах и тайнах внутри комитетской кухни ответил следующим образом: «В последние годы у нас стала популярной тема политической ангажированности Нобелевского комитета и его несправедливости по отношению к обойденным премией советским ученым. Я изучал архивы Нобелевского комитета, которые открываются через 50 лет после каждого решения. И выяснилось, что часто никто из наших ученых просто не выдвигал на премию своих коллег. Американцы действуют согласованно, а у нас человек человеку волк».

Почему математикам не дают Нобелевскую премию?

Первоначально Нобель внёс математику в список наук, за которые присуждается премия, однако позже вычеркнул её, заменив премией мира. Чаще всего её связывают с именем шведского математика, лидера шведской математики того времени Миттаг-Леффлера, которого Нобель не любил за то, что тот назойливо выпрашивал пожертвования на Стокгольмский Университет.

По другой версии, Нобель был влюблён в Софью Ковалевскую, которая предпочла ему того же Миттаг-Леффлера.

Еще версия у Нобеля была возлюбленная, Анна Дезри, которая потом влюбилась в Франца Лемаржа и вышла за него замуж. Франц был сыном дипломата и в то время собирался стать математиком. Альфред Нобель не был женат, поэтому теория о том, что жена Нобеля ушла от него к математику — это переиначенная версия об Анне Дезри.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(20:41:25 / 03-08-2013)

Алфёрову, конечно, - зачёт, но, ***дь, самое главное - что-бы он рубился за науку, а не за свой личный баблос...

Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 10 месяцев)(21:36:48 / 03-08-2013)

Тема "невостребованности народным хозяйством трудов академиков" не раскрыта... Так почему не востребована? Или востребовать нечего?

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 2 месяца)(02:35:15 / 04-08-2013)

Капиталистическая система в мнении ученых не нуждается и всячески ихигнорирует. Для капсистемы важны только мнения помогающие продлить агонию системы с помощью очередной махинации: Кейнс, Фридман ...

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

У академиков РАН было больше 20 лет на то, чтобы перестроиться под Невидимую Руку Свободного Рынка. Они этого не сделали. Значит неспособны. И за то эта Рука теперь сломает им хребет, чтобы дать дорогу молодым и рьяным. А старым пердунам - уготовано место в биореакторе.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(03:37:37 / 05-08-2013)
Добрая Машина П...(04:19:44 / 04-08-2013)

У академиков РАН было больше 20 лет на то, чтобы перестроиться под Невидимую Руку Свободного Рынка. Они этого не сделали. Значит неспособны. И за то эта Рука теперь сломает им хребет, чтобы дать дорогу молодым и рьяным. А старым пердунам - уготовано место в биореакторе.

-------------

Не ожидал когда-либо увидеть... Но вот в этом каменте вы искренни.

Спасибо.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

У меня сложилось такое впечатление, что вы сами себя избрали судьёй в решении вопросов о чьей-то искренности?

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(13:35:16 / 05-08-2013)

Честно говоря, твоё впечатление меня уже некоторое время не интересует ни в малейшей мере. Ты - клоун. А твой поцреотизм подходит ровно под инструкцию для троллей из твоей же статьи - "в комментариях за Путина выглядеть максимально дебильно" или вроде того.

Ты же, помимо демонстрации неадекватности, умудряешься ещё своей "поддержкой" и "защитой" властей и их инициатив приписывать им такие свойства, от которых у простого человека не возникает ничего, кроме отвращения.

"Медвежья услуга".

Было бы лучше, если бы ты искренне "охранял" ценности госдепа - твоя деятельность добавила бы к нему омерзения.

Сам факт существования тебе подобных агитаторов выставляет власти в крайне неприглядном свете - вместо решения актуальных и наболевших проблем предпочитают нанимать горлопанов, упорно и агрессивно талдычащих, что проблем не существует.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Вы не пробовали лечиться электричеством от мании величия?

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(15:41:07 / 05-08-2013)

Обнови методичку, Петросян наемный.

Твои юродивые шутки устарели. 

Механизм втирания в доверие сообщества шуточками про жидов и льва щаранского с целью последующей дискредитации властей от лица лже-патриота - уже приелся.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Вы действительно страдаете манией величия.

Ведь я никогда не интересовался вашим мнением о себе и вашими советами о том, что мне делать и не делать. Однако вы сами себя назначили судьёй и упорно лезете ко мне со своим мнением и советами.

Я не являюсь ни вашим должником, ни вашим другом, ни вашим коллегой, ни даже вашим знакомым. Я вам ничем не обязан. Ферштейн?

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(22:19:36 / 06-08-2013)

Вы имеете счастье выражать и пропагандировать своё мнение на публичном ресурсе (патриотической направленности преимущественно).

Посему ваше скромное желание о неприкосновенности лишено маломальского смысла. И точка зрения, равно как логика, используемые пропагандистские и риторические приемы - абсолютно закономерно подвергаются рассмотрению не только администрацией ресурса, но и другими участниками, в том числе, простыми неангажированными читателями и коментаторами. Судья - все.

Для понимания этой простейшей истины не нужна никакая мания величия.

В данный момент результат вашей "пропагандистской" деятельности имеет крайне прискорбный вид. Наводящий на мысли об авторе из разряда "либо враг, либо дурак".

Дурака надо учить и лечить. Врага уничтожать.

Ценность и достоинства вашей реальной замониторной личности в данной ситуации - не имеют ни малейшего значения. Равно как и претензии на априорную неприкосновенность и уважение. Имеет смысл лишь анонимный оттиск в информационном пространстве.

Так что, ничего личного.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Вы опять упорно лезете в верховные судьи, куда вас никто не назначал. Это и есть мания величия.

Выражайте свои мысли по теме - это будет прекрасно. Выражайте свои мысли по поводу других мнений по теме - это будет хорошо. Выражайте, наконец, своё мнение о личностях авторов иных мнений - это уже конечно будет ненаучно, но это ещё не болезнь.

А вот у вас именно болезнь - вы возомнили себя верховным судьёй, который решает ху из ху.

Я не собираюсь анализировать и обсуждать вашу личность. Это ненаучно, некорректно и неэтично. Но главное - мне это неинтересно.

Поэтому я могу лишь в который раз позволить себе напомнить вам на очевидную вашу упоротость.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(03:59:40 / 07-08-2013)

"Личность" я вашу не обсуждаю и не сужу. Я её не знаю и знать не хочу. А лишь избранный виртуальный "сценический образ". И результаты деятельности.

А про "упоротость" лучше даже начинать такому фхлам убитому кислотному отморозку, которого вы тут из себя корчите ))

Ты ж пойми, ты заебал смертельно всех, кроме таких же клоунов...

Радуйся модераторскому либерализму и терпимости на ресурсе. По-хорошему, тебя надо бы нахер банить на недельку и выписывать "норму" на каменты и посты - раз в день, в неделю.

Чтобы ценил, сука, ту редкую возможность выразить собственное мнение и не тратил её на паскудную хуету ))

Ты не газенваген, ты асенизаторская цистерна с пробитым днищем - все дерьмом заливаешь, где проедешь

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Завязывайте с алкоголем! Это не доведёт вас до Добра!

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(12:27:06 / 07-08-2013)

не туда вставилось.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(12:27:50 / 07-08-2013)

блин, опять...... :-(((

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(21:41:19 / 03-08-2013)

Вам-то, шавки, всё равно на кого лаять. Хоть на пиндостан, хоть на учёных, хоть на чёрта с рогами. Вам сказали "фас", ывот вы и лаете.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(00:37:16 / 04-08-2013)

да, мне заплатил путин. оставьте мой нерукопожатный тоталитарный гешефт. мне платят - я пишу.

Аватар пользователя blodwyn
blodwyn(5 лет 8 месяцев)(02:35:38 / 04-08-2013)

а вот и список составили главных лоботрясов и лентяев от науки, причом сделали собственноручно - как явку с повинной, молодцы.

Аватар пользователя geoman
geoman(5 лет 10 месяцев)(04:11:57 / 04-08-2013)

ИМХО, РАН просто в диссонансе, они знают как и что надо сделать, но это никак не согласуется с дикой капиталистической системой( с той, что на дворе), не согласуется с подвижками Недимона (типа: надо улучшать инвестиционный климат в стране и т.д., и так добрая половина всей промышленности в стране принадлежит иностранным ТНК (Катасонов)) Зачем этим ТНК чужую страну развивать? А ВВП не понять. Зачем ему недимоновские задвигоны? Ну, это, наверное, хорошо, что не понять- он должен быть не просчитываемым. Как бы там не было, Алферов достоин уважения.

Аватар пользователя lunatik005
lunatik005(4 года 11 месяцев)(09:58:13 / 04-08-2013)

Передел собственности РАН увеличит объем рынка апартаментов
11 Июля 2013

По мнению экспертов компании «Метриум Групп», реформа Российской Академии Наук (РАН) может оказать влияние не только на состояние науки, но и на столичный рынок недвижимости, в частности, существенно увеличить объем апартаментов. Законопроект о реформировании ведущей российской научной организации был представлен 27 июня 2013 года на заседании правительства РФ. Одна из ключевых инициатив проекта - передача управления имуществом РАН, в том числе и недвижимостью, вновь формируемому федеральному Агентству Научных Институтов РАН. Эксперты «Метриум Групп» отмечают, что это условие может оказать весомое влияние на рынок недвижимости Москвы.

http://metrium.ru/news/detail/11774/

"Недвижимость РАН здесь ни при чём!.." Ага, счаз-з-з!_http://realconspiracy.livejournal.com/40439.html

Далее, "эксперты" похоронной команды Российской Академии Наук:

Оригинал взят у sharov43в эксперты минобра (для памяти)
Оригинал взят у nibopeв эксперты минобра
http://www.scientific.ru/dforum/scilife/1373454118

"Список экспертов по теме реформирования системы государственных академий наук:
1. Кузьминов Ярослав Иванович (ректор Государственного университета – Высшая школа экономики)
2. Северинов Константин Викторович (заведующий лабораториями в Институте молекулярной генетики Российской академии Наук и в Институте биологии гена РАН)
3. Сонин Константин Исаакович (кпостоянный профессор РЭШ и ЦЭФИР)
4. Кулаков Анатолий Васильевич ( член-корреспондент РАН, вице-президент РАО «МЭС»)
5. Огородова Людмила Михайловна (, член-корреспондент РАМН, Председатель ТП "Медицина будущего")
6. Дуб Алексей Владимирович (генеральный директор ОАО НПО «ЦНИИТМАШ.)
7. Аммосов Юрий Павлович (Руководитель по инновациям Аналитического цента при Правительстве РФ)
8. Бонч-Осмоловская Елизавета Александровна (заместитель директора Института микробиологии им. С.Н. Виноградского РАН)
9. Киселев Константин Владимирович (Главный редактор издания «Наука и технологии России – STRF.ru», заместитель генерального директора компании «Парк-медиа»)28-10;
10. Кудрявцев Николай Николаевич (ректор Московского физико-технического института, член-корреспондент РАН)
11. Родионов Иван Иванович (профессор ВШЭ и РГГУ)"

ЧТО-ТО МНОГО ВШ_там же.

 

 

 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...