Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

оздоровление фин системы РФ

Аватар пользователя RomanSmirnov

Сейчас на территории России продолжается зачистка мало мальски владеющих серьезными средствами внесистемных персонажей и потоковых схем, не вписанных в "глобальный" или локальный контур. 

То, что на поверхности - нашумевший на днях разгром сети обнальных офисов по всей Москве (организатор оных - Елена Орешина из города Минина и Пожарского) + закрытие еще десятка банков, где крутились деньги "региональных псевдо элит". 

Список вылетевших за месяц:

20151012 820000099 КБ "ИНВЕСТИЦИОННЫЙ СОЮЗ" (ООО) 044525445 115230, г. Москва, Хлебозаводский проезд, д. 7, стр. 9 556 000 000,00 19.03.2012 115230
20151012 800000013 ОАО "АФ Банк" 048073855 450057, Республика Башкортостан, город Уфа, улица Октябрьской революции, 78 583 397 207,67 05.02.2014 450057
20151012 460000008 ЗАО "Промсбербанк" 044695151 142110, Московская область, г. Подольск, ул. Кирова, д.19 320 000 000,00 15.07.2009 142110
20151012 660000002 Банк "Смолевич" (ПАО) 046615706 216500, Смоленская область, город Рославль, ул.Пролетарская, 47 100 000 000,00 04.08.2015 216500
20151012 340000006 ОАО "ТСБ" 123557, г. Москва, ул. Климашкина, д.21, строение 1 192104947,00 29.07.2008 123557
20151012 530000002 ОАО Инвестбанк "БЗЛ" 045306818 461050, Оренбургская область, г. Бузулук, ул. Спортивная, д. 17-а 101250000,00 23.09.2013 461050
20151012 750000014 ЗАО КБ "УРАЛЛИГА" 047501742 454091, г.Челябинск, ул.Свободы, 83 55000000,00 28.02.2002 454091
20151012 450000382 Банк "Клиентский" (АО) 044583932 119526, г. Москва, проспект Вернадского, 97, корп. 3 62810000,00 19.02.2013 119526
20151012 450000533 ООО КБ "Банк Расчетов и Сбережений" 105082, г. Москва, Спартаковская площадь, дом 16/15, строение 1 941370130,00 20.01.2012 105082
20151012 450000579 ООО КБ "Интеркапитал-Банк" 048952630 430005, Республика Мордовия, город Саранск, ул. Ботевградская, д. 18, помещение 1 480000000,00 29.01.2013 430005
20151012 450000915 АКБ "ЕВРОМЕТ" (ПАО) 044525194 107031, г. Москва, ул. Неглинная, д.18/1, стр.1 А 911652200,00 12.09.2012 107031
20151012 450001076 "АМБ Банк" (ПАО) 044525350 123242, г. Москва, Новинский бульвар, д. 31 150000000,00 12.02.2001 123242
20151012 450036993 ООО КБ "Профит Банк" 044525330 115093, г.Москва, 1-й Щипковский переулок, д.3, подъезд 4 263000000,00 22.09.2010 115093
20151012 450040175 НКО "Евроинвест" (ООО) 125080, г. Москва, Волоколамское шоссе, д. 2 39000000,00 11.05.2004 125080

Предыдущая аналитика по этой теме

В целом же, если не отвлекаться на интернет "цирк" для маргиналов и несколько "аттракторов", для "любителей", с любой акцентуацией от эха москвы с навальным, до сулакшина с "коммунитариями", а посмотреть на серьезные центры консолидации  ресурсов, то вырисовывается любопытная картина.

Островки "силы" помимо федералов (Питер-Москва) и транснациков, остались в основном на Северном Кавказе, Татарстане. Впрочем в деле обороны, сильно бы не стал на них рассчитывать - "ключик" к системным мусульманам у "наших партнеров" есть, это по событиям последних лет на мировой арене прекрасно видно, но пока вроде под контролем.

Что то консолидировалось вокруг "киборгизированной семибанкирщины", полуособнячком стоит полутранснациональный ТЭК и бизнесы национальных диаспор. 

ВПК собран в единый кулак, конечно наверняка не без проблем, но все же это намного лучше того, что было в 90-ых и ненамного хуже по эффективности наших единственных силовых планетарных конкурентов - американцев и китайцев. 

Кстати, в практическом плане, для интересующихся ВПК патриотов рекомендую - http://www.vpk.ru/cgi-bin/uis/w3.cgi/FondSearch/sp , могут даже приплачивать за "ковыряние в корпоративных отчетах" - http://www.vpk.ru/cgi-bin/uis/w3.cgi/CMS/Item/2756515 , как начальная ступенька карьеры в Российском аналоге американского "рынка вооружений" вполне даже ничего.

Ведь рынок недорогого и качественного оружия, с учетом развития ситуации на планете, будет только расти - по настоящему глобальный бизнес!

У тех же америкосов, например - мафия на армейских закупках вобще одна из самых сильных, а контракты самые высокооплачиваемые...

А еще вот Вам друзья, в добавок к разрыву шаблона, из предыдущей заметки, про борющегося с мировым олигархатом Якунина на "бгонивечке" в Пекине, "условный" либерал Шувалов с сыном.

Безотносительно проф.деятельности вице премьера, интересно, как много оппозиционных "интернет-патриотов", имея возможность отмазать, отправили бы послужить "роднульку"?

К сожалению, промытые на 20 миллиардов долларов помощи НКО мозги россиян (к счастью далеко не всех) все еще не догоняют одной простой вещи - если бы руководство России реально бы хотело тут устроить "элизиум" никто бы даже  пикнуть не успел и имхо этот полит-цирк, который наблюдаем, даже слегка "переигрывает" в своей псевдо-свободе. 

В истериках большинства оппозиционеров ничего кроме "а как же я, а меня возьмете", причем даже сами не понимают куда, ничего не видно. Даже уже и не интересно. Кромешная пустота смыслов. 

При том, что реальные угрозы весьма серьезные - например Патрушев недавно напомнил про американские лаборатории с биологическим оружием в СНГ (старая заметка с относительно подробным подбором материала - http://riss.ru/analitycs/5521/  ) . 

Речь идет о биологическом уничтожении населения без разбора "либерал" или "патриот", вирус не будет сравнивать, кого Вы лайкали в фейсбуке - отмокающего в Швейцарии Ходорковского или бегающего по космодрому на Дальнем Востоке Рогозина.

И кстати соскочившим заграницу, я бы тоже не советовал сильно радоваться потенциальному хаосу на Родине - чем дальше тем отчетливее видно, что россиянам, в том числе бывшим, необходимо как можно быстрее избавляться от лондонско-калифорнийской недвиги, пока им за нее хоть что то дают. 

Отбирать будут посмеиваясь всеми возможными способами. Юридическими такими, что не подкопаешься, ну а криминальные... это у васпов в крови.  

Сначала конечно самых жирных баранов будут резать, потом дойдет и до условного "середнячка". Причем независимо от того, кто в России будет у власти. Вопрос то не в этом, а в том что у "буратин" на балансе.  

Друг Лужкова - король черкизона Исмаилов, продавший за 130 миллионов долларов свой мардан-паллас в турции, обошедшийся ему (точнее нам) в больше чем в полтора миллиарда из этой же серии, впрочем здесь у него тоже проблемы начались.

Ладно это все лирика. Физика в том, что в принципе все нормально - наоборот интересные задачи стоят перед страной, как во внутренней, так и во внешней "плоскости" и есть от чего оттолкнуться, по сравнению с 90-ыми.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(00:18:32 / 09-11-2015)

Спасибо. Статья очень интересная и полезная. Есть над чем подумать.

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(00:26:52 / 09-11-2015)

Веселый текст! Благодарю за расширение кругозора!

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(00:35:25 / 09-11-2015)

Только Корсуненко не пускайте читать эту статью, боюсь за его здоровье.....         wink

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(01:32:15 / 09-11-2015)

характерно открытие еще одного банка в Татарстане (уставняк 4 млрд - сравнимо с суммой всех "вылетевших" из премьер лиги).

думаю, тут и без Корсуненко видно, что борьба с гидрой на её поле и по её правилам победы не принесет

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(01:35:24 / 09-11-2015)

потише, потише, а то люди нервничают, вы же безжалостно вышибаете кое-у-кого последние кирпичики фундамента мировоззрения из под ног. ;-)

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(01:43:51 / 09-11-2015)

дык не я, а сам автор - между одой Шувалову и "козой" Исмаилову упомянул, что хрен с под них чего выбьешь:)))

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(08:23:45 / 09-11-2015)

И Корсуненко легко отметится тем, что "вменяемые люди" давно говорили "национальному лидеру", что нефиг было на олигархов рассчитывать.

 

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(08:52:38 / 09-11-2015)

Не наше дело - советовать Гаранту на кого рассчитывать

Наше дело - парафинить его за то, что рассчитывает не на тех

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(10:24:19 / 09-11-2015)

Практика - критерий истины.

Аватар пользователя iUser
iUser(3 года 3 месяца)(00:36:37 / 09-11-2015)

Прочел не зря, спасибо
 

Аватар пользователя mimoprohodil
mimoprohodil(2 года 4 месяца)(00:37:32 / 09-11-2015)

Есть от чего оттолкнуться - Вы уверены? Как раз в 90-х было от чего отталкиваться, да оттолкнулись не туда. Сейчас кризис стариков, ресурсы на исходе, полностью развращённые потреблятством поколения и илита, обосновавшаяся на западе. Ценники переписываются чуть ли не каждый день, массовые сокращения во всех секторах, грядут новые налоги, инфраструктура совка разваливается. Оптимист Вы, короче.

Аватар пользователя Finist
Finist(2 года 11 месяцев)(01:28:28 / 09-11-2015)

И да, и нет. Всё Вами перечисленное имеется, но добавилась необходимая деталь которая ранее просто стёрлась за семьдесят лет Союза - настрой и жажда реванша. Двадцать пять лет таскали народ по болоту либерализма и выработали злобное отвращение к мишуре и благости рекламных щитов пиндосии. Самую искреннюю и честнейшую правду от сшп и европы, большая часть населения страны будут рассматривать как вероятную ложь и попытку надурить. Полная дискредитация смыслов "демократов" и либерастов случилась именно сейчас, вспомните ещё год назад большая часть видя творящееся у нас (в Донецке, Одессе, Луганске), оглядывались на европу и изумлялась их беспринципности. Теперь уверились. Убедились. Приговорили. Осталось аккуратно упокоить и безопасно прикопать...  аминь...

Аватар пользователя mimoprohodil
mimoprohodil(2 года 4 месяца)(11:32:19 / 09-11-2015)

В этом году более 200 тысяч россиян подали заявки на получение американской грин-карты, пишет Bloomberg со ссылкой на Госдепартамент США. Заявки на участие в лотерее, разыгрывающей вида на жительство, подали 265 086 граждан РФ, что является рекордным значением.

Настрой, жажда реванша... Какого на хрен реванша? Всё быстро улетучится когда будет нечего носить и жрать. И вернётся 91й год, только на гораздо худших позициях. Ну или в 17-м повторятся события столетней давности.

Аватар пользователя RomanSmirnov
RomanSmirnov(3 года 6 месяцев)(20:35:39 / 09-11-2015)

Проблемы есть, сам о них пишу, но это не 1946 ой и даже не 1918 ый.

 

 

 

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 2 месяца)(00:44:00 / 09-11-2015)

Шувалов либерал отмороженный. К тому-же русофоб.  Не нужно этот дёготь отбеливать. Да и всякие там "консолидации" ВПК вещь бесполезная пока у нас капитан со старпомом сидят на жесткой химии. Поскольку креатив от них по большей части строго наркоманский. 

 

Аватар пользователя Скорпион
Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(08:27:05 / 09-11-2015)

А либералы с криками "Пора это всё приватизировать независимо от рыночной коньюктуры!" мимо не пробегали?

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(09:28:02 / 09-11-2015)

Ну Медведев и его команда всё пужает приватизацией.)))

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(10:27:14 / 09-11-2015)

И много наприватизировали?

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 2 месяца)(11:39:30 / 09-11-2015)

Ну вообще-то 99%  советских производственных мощностей с разрушением 90% из них.

Аватар пользователя SKonst
SKonst(5 лет 7 месяцев)(12:41:20 / 09-11-2015)

Гм, любопытно, а обоснование этих циферок у Вас имеется?

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 2 месяца)(13:09:36 / 09-11-2015)

ЗИЛ:

АЗЛК:

Серп и Молот:

Ну и далее по списку ...
 

Аватар пользователя SKonst
SKonst(5 лет 7 месяцев)(14:58:03 / 09-11-2015)

Ну и далее по списку ...

Ну вот и огласите ВЕСЬ этот список, пожалуйста. Откуда было бы видно подтверждение заявленной Вами циферки в 90 %. А картинок любой дурак натаскать может сколько угодно.wink

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 2 месяца)(14:59:24 / 09-11-2015)

Ха ха ха.

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(15:05:14 / 09-11-2015)

О я, тут рядом с Серпом работаю. Не беспокойтесь, его превратят в новый торгово-развлекательный центр. Какая-то голландская компания. И будет рубить бабло. Такие как Шувалов -- знают, что прибыльней для страны! И для западных партнеров, разумеется.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(17:45:22 / 09-11-2015)

Рубить бабло? Ты не ошибся случаем, ведь все знают, что в России нищее население, особенно в мАскве, голодает и ежиков доедает.....   Ватники в торгово-развлекательные центры не ходят, они работают на "советском наследии"......     cheeky

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 2 месяца)(11:38:23 / 09-11-2015)

Экспорт  электроэнергии с демпингом в Китай, запрет на рублевый кредит, создание абсурдных проектов вроде Сколково и татарского Иннограда. суть которых оставить без денег остатки советской фундаментальной науки ... Думаю этого достаточно.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(13:04:19 / 09-11-2015)

Тебе ныть не надоело?  Езжай в Инноград и привези свои "умные мозги", покажи - что ты из себя представляешь, все условия созданы!

Ныть любой "умник" может, а вот что-то дельное создать - единицы.....

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 2 месяца)(13:19:18 / 09-11-2015)

Ныть? ))) И все условия  у меня есть. Занимаюсь самыми передовыми технологиями.  А вот ехать в глухую татарскую деревню батрачить на саудитов и местных татар мне представляется чистым безумием. На этом фоне Сколково ничего себе проект. Мне вот фундаменталку жалко, не останется ее скоро у нас такими темпами развала.

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(15:08:03 / 09-11-2015)

Какие это все условия созданы?

 

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(17:27:20 / 09-11-2015)

Ну что вы придираетесь, сказанно же все условия .))

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(17:55:50 / 09-11-2015)

Человеческие условия. Или ты думаешь, что "цивилизация" существует только в мАскве?  Лошара, лови ссылку и глянь фото -

Арендный фонд Иннополиса состоит из полностью отделанных и меблированных квартир zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzziit2.jpgАрендный фонд Иннополиса состоит из полностью отделанных и меблированных квартир

В развитие Иннополиса уже инвестировано почти 20 млрд рублей из федерального бюджета. Набор построенных зданий теперь предстоит превратить в полноценный город

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 2 месяца)(18:21:42 / 09-11-2015)

Ага, только из любого успешного проекта там сразу начнут тянуть деньги и просить устроить племяшу хорошего мальчика. Вот кjму такое счастье нужно?

Аватар пользователя RomanSmirnov
RomanSmirnov(3 года 6 месяцев)(20:39:08 / 09-11-2015)

Написал же "безотносительно проф.деятельности".  Факт остается фактом - своего отпрыска он на дальний восток отправил, в совсем не элитную часть - был бы совсем отмороженным русофобом вряд ли бы это сделал.

Также как и Якунин достаточно однозначно свою позицию формулирует...

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 2 месяца)(21:42:53 / 09-11-2015)

Не убедительно. В нашем обширном литературном пространстве есть произведение где власть предержащие на вынос мозга по 2 раза в день шли рази власти.  На этом фоне детишки в армии малая малость. 

Аватар пользователя Стpaнник
Стpaнник(4 года 7 месяцев)(00:50:15 / 09-11-2015)

Корсуненко мимопроходил :) 

Аватар пользователя mimoprohodil
mimoprohodil(2 года 4 месяца)(00:41:16 / 10-11-2015)

Нет

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(01:11:54 / 09-11-2015)

мне это напомнило восторги, что наркоманы стали колоться стерильными иглами вместо ржавого шлака, как было прежде, и более чистым ядом вместо помойного месива. это всё прекрасно конечно, но проблема наркомании иглами и наркотой не решается, так же как и проблемы развития России стратегического плана не решаются в рамках текущей модели общественно-экономического устойства. а так да, все прекрасно, банки, конгломераты, объединения, борьба с олигархатом ТНК в стиле "пчёлы против мёда".

Аватар пользователя RomanSmirnov
RomanSmirnov(3 года 6 месяцев)(20:42:11 / 09-11-2015)

Надо быть реалистом - коммунизм вряд ли будет восстановлен, да даже текущую форму извращенного социализма могут свернуть.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(20:58:17 / 09-11-2015)

Коммунизма и не было, даже социализм не сделали.

Аватар пользователя mimoprohodil
mimoprohodil(2 года 4 месяца)(00:43:40 / 10-11-2015)

Социализм в отдельно взятой ТНК вполне возможен. Правда, только пока она приносит прибыль.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(09:26:07 / 10-11-2015)

Уборщицы не согласятся.

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(02:21:33 / 09-11-2015)

отталкиваться будут от азиатских инвестиционных банков в 2016...всем понравится

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 3 месяца)(02:47:22 / 09-11-2015)

Ребята, извините за повтор, только что на другой ветке обсуждений написала своё отношение к происходящему, хотя к данной теме мои рассуждения подошли бы больше)

Самая распространённая проблема россиян- вечно плачут о том, что было, забывая, что жить нужно здесь и сейчас, планируя и прилагая усилия,для того, чтобы в будущем было лучше! В СССР были свои минусы-в плане, народ хотел индивидуальности( в одежде, предметах быта), а всё загонялось в шаблон, стандарт... Хотел посмотреть мир, а над ним висел "железный занавес", но СССР дал такой запас прочности любой сфере, отрасли, что не будь его, мы давно из ручьев воду пили! Сейчас в стране напрочь прогнила инфраструктура от авиации до канализации... Да, возводятся многоэтажки, прокладываются новые ветки, но... Врезаются они в старые линии, которые работают в основном за счёт чопиков! Как и общественный транспорт, подлечиваемый заплатками и большим слоем шпатлёвки... В стране стало модным "намазывать губы", отвлекая людей от механизма работы каждой отрасли в отдельности! К чему всё это приведёт? Есть разные пути развития... Первый - продолжаем ничего не предпринимать и через15-20 лет, теряем основной костяк специалистов, выпущенных союзом в 90-х(они просто уйдут на пенсию) Молодёжь, получившая дипломы экономистов, юристов, менеджеров- эти потери человеческих ресурсов не восполнит, не хватит ни опыта, ни знаний...Усталость металла  сделает своё дело, и начнёт сыпаться всё! Электромагистрали, линии связи, трубопроводы...( Не в Москве, конечно, там,я думаю, ситуация обстоит лучше через в общем по России.) Недовольство народа начнёт расти, местные чиновники будут крайними... Попытаются свалить за границу, но не думаю, что там у них всё будет в ажуре, аресты имущества, заморозка счетов, банкротство( вполне в духе времени) Короче, коллапс!Другой путь- Сокращение коммерческих ВУЗов, на их инфраструктуре организация профильных училищ! Приоритет образования -техническим профессиям! В Вузы- жёсткий отбор, чтобы стало больше специалистов рабочих профессий! Переквалификация людей ,стоящих на учёте по безработице, в слесарей, токарей, сварщиков... Людей строительных профессий...Государственные деньги под строгий учёт! Казнокрадов и "любителей сложных схем"сажать с конфискацией! Не поверите, но при таком подходе, страна в лидеры выберется намного быстрее, чем кажется) И быт наладится, и люди довольны будут...И транспорт общественный прибыльным станет) Ведь увеличение частного транспорта в итоге приведет только к пробкам и загазованности, как бы мы этого не хотели...Да и со стоянками проблема... Рядом с многоэтажками деткам скоро и поиграть негде будет ... Это так,  мысли вслух... Моё представление ситуации в перспективе... А как оно будет в реальности? Посмотрим через время)

Аватар пользователя beck
beck(2 года 4 месяца)(03:08:06 / 09-11-2015)

Сталинский путь развития экономики? Я только за. 

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 3 месяца)(03:54:31 / 09-11-2015)

Частных бизнес на уровне непосредственной работы с населением! Стратегически важные направления под контроль государства! Иначе от коррупции не избавиться, подкуп, лоббирование будут продолжаться! 

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 3 месяца)(04:18:22 / 09-11-2015)

И почему обязательно Сталинский? Разве настоящий хозяин, видя неполадки в доме, на производстве, в стране поступит иначе? Представьте, Вам в наследство достался дом в котором полная разруха( крыша прохудилась, кран течёт) Неужели, Вы позволите жене тырить деньги на шубу из Вашего кармана? Или не оторвёте сына от компьютера, не заставите взять молоток в руки, начать устранять поломки? Навести порядок в доме у каждого хозяина первостепенная задача, а потом... И шубу жене, и новый комп сыну...Так же должно быть и с государством! Или я по Вашему не права? 

Аватар пользователя renatych
renatych(2 года 2 недели)(07:52:08 / 09-11-2015)

Как вариант можно снести дом и построить новый. Или переехать в другой дом. Но в любом случае Вы правы.

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(08:05:52 / 09-11-2015)

Разве настоящий хозяин, видя неполадки

Песню про хозяина мы уже слышали. В 90-е годы. Сегодня эти хозяева критикуемы, так что дело не в хозяевах. Помнится говаривали слова от дедушки Ленина, что социализм, это учёт и контроль. Вспомнили. Лучше поздно, чем никогда.

Элиты только тогда не "элиты", когда не доводят свой народ до бунта (майдана), когда эти элиты не вырывают почву из своей Родины на благо иных стран. Элиты понимают, что только своя страна является своей же защитой, а не является дойной коровой.

Смешно смотреть на тех русских, кто до сих пор не понял, что русские за границей мусор, они беззащитны и могут попасть "под раздачу" в любой момент. Ненависть к русским беспредельна, будь ты русский еврей или русский татарин (приходилось наблюдать как немцы пренебрежительно, с высокомерием относились к нашим туркменам angry).

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 3 месяца)(09:45:50 / 09-11-2015)

Не путайте тёплое с мягким) Хозяин-  тот, кто делает что- то на благо страны... А хапуги, рвачи - это те, кто в 90-е оказались у власти...

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 3 месяца)(09:46:54 / 09-11-2015)

Царь, который наполняет свою казну имуществом подданных, подобен тому, кто мажет крышу своего дома глиной, взятой из-под его фундамента.
Ас-Самарканди
Нет более жестокого несчастья в судьбе человеческой, чем когда властители земли — не первые среди подданных своих. И все тогда становится лживым, превратным, ужасающим.
Фридрих Ницше

Аватар пользователя RomanSmirnov
RomanSmirnov(3 года 6 месяцев)(21:13:13 / 09-11-2015)

Конечно какой то катарсис в текущей ситуации будет, но надо учитывать - модернизация это в том числе новые рабочие места и сектора экономики. 

Магистральные электросети во вполне приличном состоянии, генерация (не тепловая) тоже (пускай и siemens с ge). Инфраструктура мегаполиса москвы (новой москвы) во вполне приличном состоянии.

С образовательной моделью согласен - давно назрело. 

Все наверно читали про архангельских сварщиков с официальной зарплатой в 200 т.р.

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 3 месяца)(23:09:12 / 09-11-2015)

Насчёт электричества...недавно столкнулась с ситуацией... трансформаторная будка принадлежит частнику, на ей висит рынок и улица города, так вот, при аварии после 18часов,  частник предложил, дождаться 9ч, когда на работу выйдет его электрик, для решения проблем, ключей в электросети не было...Трансформаторы вроде бы ремонтируют, но не везде и не всегда в быстрые сроки... Кстати, слышала от людей, что столбы покупали за свои деньги...Так что, ситуация в стране везде разная...

Аватар пользователя mimoprohodil
mimoprohodil(2 года 4 месяца)(00:56:53 / 10-11-2015)

у меня аж розовые очки запотели.

Не, говорите Вы, наверное, вещи правильные... вот только та эпоха индустриализации уже давно закончилась. Как Вы планируете создавать ПТУ на базе юридическоэкономическихпсевдовузов? Какая у них вообще база - тренажерный зал с сауной? Компьютерный класс? Кто будет учить - как и сейчас, ветераны-маразматики по книжкам 50-х годов прошлого века? В Москве пока просто еще не начали массово валиться дома - тупо от старости - но всему есть предел. От личного транспорта Москву скоро Ликсутов и Ко избавят - введут тупо платную парковку во дворах аще везде, и тп. И чо, метро переварит весь этот поток? А на недлводьсьво народа все плевать хотели. За меня не проголосуете - дорогу перекопаю, клуб закрою, детскую площадку снесу и т.п. какой народ такая и власть, ничо тут не сделаешь

 

 

Аватар пользователя beck
beck(2 года 4 месяца)(03:05:52 / 09-11-2015)

В принципе может и нормально, в частности как-то не очень.

МИТ, к примеру, полностью разорён и фактически уничтожен. Булава - неудачная во всех смыслах ракета. Ни сделать нормально не выходит, ни собрать. Деньги разворовываются, конструкторов нет. Либо молодежь после института, отсидит пару лет и адью, либо от 60-ти и старше. Моего поколения нет. От слов вообще и совсем. 

В таком вот аксепте...

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 8 месяцев)(08:06:42 / 09-11-2015)

"Как страшно жЫть" (с)

Аватар пользователя Socovigimatel
Socovigimatel(2 года 10 месяцев)(05:02:05 / 09-11-2015)

особенно здорово от этого оздоровления предпринимателям - у фирмы расчётный счёт в банке у банка хлопнули лицензию (могли бы вводить администрацию - и продолжать работать) и в итоге фирма остаётся и без оборотных средств и без расчётного счёта и попадает на возможность зарабатывать и платить работягам......

В теории после распродажи имущества что-то может вернуться.....

 

Вывод - тупое швырялово на деньги от государства российского.....

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(05:32:23 / 09-11-2015)

А нечего во всяких мутных конторах расчетные счета открывать.

Аватар пользователя Socovigimatel
Socovigimatel(2 года 10 месяцев)(05:52:56 / 09-11-2015)

а какой тогда смысл в лицензировании банков? в былые времена - лицензия значила качество....

 

 

так и так выходит что РФ в жопе - нет либо качества, либо швыряют предпринимателей и работяг)

 

 

выбирайте зло......

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(07:37:38 / 09-11-2015)

Смысл в банковской лицензии -недопущения мошенников в сферу , отмени лицензию и завтра начнут жулики бабло собирать с народа пол вывеской банка и гарантией государства. И так за ошибки 90-х АСВ народные деньги  многонулевыми суммами раздаёт.

Аватар пользователя Тракторист

Когда получал при лицензировании был белый и пушистый но в процессе оброс фикалиями, вот и почистили, я тоже не понимаю зачем счета держать в помойках?

у меня в городе тоже чистка была в прошлом году. Друган из одного помойного в другой ушел на разговоры в чем смысл отмахивался-я директора друг! Так вот один свалил другой пулю в лоб заработал. 

Аватар пользователя nemich24
nemich24(3 года 2 месяца)(13:32:36 / 09-11-2015)

"А нечего во всяких мутных конторах расчетные счета открывать."

Дорогой друг... я, в свое время потерял этим способом денежки (немного наверно, но и не мало для моей семьи). Так вот - банк был единственным на территории района. (Так вообще-то немало людей живет по стране.) 

 

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(17:30:33 / 09-11-2015)

Ох нефига себе мутные конторки с госакредитацией, и всеми сопутствующими документами.

Вы машину времени где то сперли. Вот как сейчас понять какой  конкурент сбербанка  будет вдруг объявлен врагом народа?

 

Аватар пользователя RomanSmirnov
RomanSmirnov(3 года 6 месяцев)(20:44:35 / 09-11-2015)

Я сам, со своей фирмой так попал... до сих пор не можем отсудить и про проблемы с расчетником знаю не по наслышке, но что поделать - надо было быть осмотрительней - сигналы были, да и альтернативы на самом деле полно. 

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(07:34:50 / 09-11-2015)

У Татсоцбанка на сайте с 2005-го года бухотчёты. Я думаю правильно что банки закрывают, т.к. большинство создавалось для рубки бабла по лёгкому, типа обнала и проч. Некоторые создавались как корпоративные в лихе 90-е , когда опасно было бабло на сторону отдавать, теперь в них надобность отпала.

Аватар пользователя RomanSmirnov
RomanSmirnov(3 года 6 месяцев)(07:47:54 / 09-11-2015)

Он реквизиты обновил, попал в список как новый - спасибо за найденную неточность.

Аватар пользователя mikhail_medved
mikhail_medved(3 года 1 месяц)(08:30:31 / 09-11-2015)

Роман,не знаю спрашивали ли у вас следующий вопрос,но на ваш взгляд,вся эта суета с ускорением приватизации госмонополий ака РЖД,нефтянка и т.п. делается для чего?либерда чувствует начало конца и спешит набить карманы на гешефте от их продажи?

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(09:32:55 / 09-11-2015)

Дядя Миша, так это уже происходило в 90-х, а сейчас либерастов манят приватизацией и ищут тех, кто готов её лоббировать. Потом их помножат на ноль, вот и все.

Аватар пользователя Серж
Серж(3 года 11 месяцев)(10:30:11 / 09-11-2015)

спешит набить карманы на гешефте от их продажи

а может просто хотят свою долю в стратегических предприятиях?

 

 

Аватар пользователя RomanSmirnov
RomanSmirnov(3 года 6 месяцев)(20:49:33 / 09-11-2015)

Раньше росимущество было филиалом ЦРУ, сейчас вроде нет.

Да и с РАО ЕЭС, если быть объективным, когда продавали иностранцам их кинули серьезно - они взяли акциями на пике стоимости ( Enel, Fortum ... ) сейчас не то что прибыли нет - убытки миллиардные ( http://enel.ru/press_center/press_releases/15136/ - 3 млд только за 9 м 2015 года)

Мне лично дербан не нравится - во всем мире идет обратный процесс - укрупнение. Даже в своей "парадигме" тупого копирования запада либероиды ориентируются на устаревшие концепции... 

Аватар пользователя Шта
Шта(2 года 4 месяца)(11:25:56 / 09-11-2015)

Эффективность американского ВПК? Это шутка юмора? Ладно бы ещё с французским ВПК сравнили, там впрямь есть с кем по эффективности посоревноваться, но уж ника не с американцами. А Китай так и вообще за гранью очевидного с невероятным.
 

Аватар пользователя RomanSmirnov
RomanSmirnov(3 года 6 месяцев)(20:52:23 / 09-11-2015)

Эффективность в плане размер - решение задач.

По стоимости, конечно Россия вне конкуренции, соотношение лучше всех.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(17:39:01 / 09-11-2015)

Не понимаю восторгов, ну режет одна часть элитки другую, пользуясь служебным положением, так что с того,кормовая база сузилась так и  лишних убирают.

У нас что стал доступным длинный рублевый кредит? Нет

Может капитал за бугор не утекает? Опять нет.

Ну может фин система стабильная? Снова нет.

Так в чем видно "оздоровление " , гнобят там наверху друг друга, и что.....

 

Аватар пользователя RomanSmirnov
RomanSmirnov(3 года 6 месяцев)(20:54:38 / 09-11-2015)

останется сильнейший ) 

кредит - все говорят о процентах, но есть же еще вопроса залога - не уверен, что у нас вобще в стране целевая группа для массового кредитования юриков есть

капитал за бугор - уже намного меньше

фин система - с учетом внешнего давления, надо признать что удалось ее заморозить - стресс тест в декабре-январе

 

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(21:29:22 / 09-11-2015)

Не сильнейший ,а наиболее приспособленный.

Ага , то то на западе кредитуются , точнее кредитовались.

Ну так и приходит капитала поменьше, больше просто не получается))

Сами себе устроили стрес тест, и выхода из него не видно, пока все не очень здорово, падение пром производства вот индикатор, если хотя бы в ноль выйдем, тогда да, но с такой политикой финансовой даже мечтать не приходится.

А банки шманки , ну закрывают и что, что сильно это чего то улучшает? Я вот сомневаюсь.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...