Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Что мне хотелось бы видеть на "Афтершоке"?

Аватар пользователя Стас78

Идеал - штука недостижимая. Потому как если есть готовые проекты, ресурсы, возможности и время - то это всего лишь пункт в плане развития предприятия.
Идут к нему отталкиваясь от конкретных, вполне понятных недостатков.
И об "Афтершоке" хотелось бы порассуждать именно в смысле того пока недостижимого идеала. без помоев, криков, обличений и т.п.

Недостатки:

- некоторая хаотичность. Если открыть страничку тематических разделов и чуть опуститься с головы к хвосту списка - то попадаем в разделы, которые содержат штук несколько записей - и все. Хотя заголовки "плохие новости" или "школа здравого смысла" как бы обязывают иметь в разделе много материала. Работа по рекомендованным/ не рекомендованным материалам уже приносит плоды, но общая лента - это все еще турбулентный поток.

- очень много перепечаток, не сопровождаемых никакими выводами. Я сам время от времени делаю перепост. И часто он не сопровождает серьезным разбором полетов. Но когда заглянешь на "афтершок" после пребывания на новостных сайтах - очень заметное ощущение "блин, только же все это читал". // Я прекрасно понимаю, что "Афтершок" - во многом просветительский сайт и фильтр тех же новостей. Но если человек хоть сколько-нибудь умеет их фильтровать сам, то это уже тормозит.

- не доведенные до конца темы анализа. Опять-таки начну с себя - с поста по латвийские леса. Там есть эмоционально-схематическая часть, а есть простой и грубый алгоритм - как посчитать, посмотреть и т.п чтобы подтвердить выводы, которые я авансом сделал в эмоциональной части. Но я пока не нашел всех данных по этой схеме. Постараюсь найти - но не гарантирую;

- оставленные темы - и вот тут хуже всего. Когда "Афтершок" еще был в ЖЖ (кряхтящим голосом старика) - было несколько интереснейших тем, ныне практически оставленных. Пирамида ГКО, цены на ресурсы (в т.ч. продовольствие). Сейчас поддерживается тема "Олимпиада леммингов". И? Как быть с тем же пониманием феномена не раскручивающийся инфляции в США? Деньги напечатали, наличку вкинули - а дальше что? (я слышал не далее как вчера - одно объяснение, вполне реалистичное. Месяц назад - другое, фантастическое. Но я не прочел их на Афтершоке)


Перед тем как перейти к идеалу: я прекрасно понимаю, что сайт очень во многом любительский, и принцип "предложил-делай" весьма действенный принцип. Но есть люди которые тратят на сайт полдня-день к неделю (если брать чистое время) и я отношусь к таким людям. А есть куда более погруженные в тему, в работу над сайтом и т.п.
Я понимаю, что очень много Афтершок унаследовал от ЖЖ

Чего хотелось бы:

- четкого выделения новостей по разным тематикам. Тэги? Очень возможно; 

- разделения новостных перепостов и переводных аналитических статей;

- как там с посещаемостью Афтершока? В том смысле, что данные, конечно, можно найти в сети, но где они здесь? (быть может, я не прошел на какую-то страницу сайта и не знаю элементарного - где лежит статистика? Буду рад, если укажут); 

- выделение нескольких тем - условно назовем их "горячими темами" - которые осмысливаются и под которые ищутся факты "всем Афтершоком". Естественно, сборник фактов без модерации тут же превратится в муравьиную кучу. Имхо, хорошо бы выглядели 3-4 "кнопки", похожие на баннеры (этих кнопок не может быть много). через которые можно было бы зайти на страничку с краткой выжимкой ситуации, прогнозом и "лентой" фактов;

- сравнительно четкой общей модели прогноза - которая обновляется, скажем, раз в месяц. Понятно, что мы не сможем отслеживать громадное число факторов. Но какие-то факторы должны быть несовместимы с моделью. В этом смысле стабилизация ситуации с ценами на ресурсы, экспорт угля из США в Европу - и т.п. факты должны осмысливаться в нормальном режиме. А не как порой сейчас, когда одна из тенденций затухает - поначалу афтершоковцы выискивают факты, которые её могут подтвердить, рассуждают о "замедлении сроков", потом тема долго не обновляется и тихонько переползает в "долгий ящик". а выводов не делается - и в этом самое слабое место "Афтершока".
Впрочем, я снова вернулся к недостаткам.

Замечу только - острая фаза кризиса - в 2008-м. Сейчас - 2013-й.
Мы все выучили хроники падения дома Барди. Кто был не согласен с общей идеей - ушел.
Но, к примеру, я - остался.
И мне интересно видеть рост Афтершока.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(15:50:22 / 03-08-2013)

Мы все выучили хроники падения дома Барди.

 


Этого тоже нет)) Тут некоторые считают бредом, то источником кризиса является кризис энергетический. И считают что пика нефти нет и нефть не кончается, ну или ее хватит на 100500 лет))

Аватар пользователя Лис Базилио
Лис Базилио(4 года 5 месяцев)(16:40:53 / 03-08-2013)

Афташок уже состоялся и отлился в гранит. С местными "авторитетами" он может быть только таким. 

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(16:55:22 / 03-08-2013)

Что мне хотелось бы видеть на "Афтершоке"?

Приколы, киски и девушки. А вы какую-то ерунду пишите.

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(17:24:59 / 03-08-2013)

Всё есть. И котики, и приколы, даже несколько девушек. Одна даже женщина-кошка с Украины.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(21:59:25 / 03-08-2013)

уже нет, обиделась (весьма заслуженно, кстати) и ушла, больше и не заходит даже. А жаль, периодически приносила интересную информацию.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(23:11:13 / 03-08-2013)

Мне не жаль. Дама была истерична и неумна. Занималась голимым перепостингом, своего материала не писала.

Скатертью по жопе. 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:02:28 / 04-08-2013)

не хорошо же так, все же дама 

баба с возу как-то лучше, а? 

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(03:05:53 / 04-08-2013)

Она иной раз притаскивала интересное. Видимо, ущемила чьё-то мужское что-то-там, ну, раз "баба" и эти кавычки у смайлика? ~____^  

 

 

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(03:07:52 / 04-08-2013)

 Кстати, разве большинство участников сообщества не перепащивает так же? Поправьте меня, но кроме Олреди и Доброй Машины кто-то ещё сам пишет? Я не ёрничаю, просто интересно ^___^

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Паааапрашу вас без гнусных инсинуаций! :-))))

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(13:27:01 / 04-08-2013)

Плаксивая тряпка почти сам всё пишет.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(00:57:22 / 05-08-2013)

точно, забыла! А читаю Плаксивую Тряпку с интересом. Стыжусь.

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia
Vlad_tzmrussia(4 года 10 месяцев)(12:57:40 / 04-08-2013)

+100, последний понос от неё ваще труба был, дура дурой 

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(00:58:03 / 05-08-2013)

пропустила (аврал был, не до интернетов). Поищу по АШ.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

А я тут как раз вспоминал - чувствую, кого-то не хватает! Кто-то пропал! Причём из женского полу!

Вот оно как - обидели, значит. Нехорошо вышло. Надо бы извиниться. Если я чем обидел - извиняюсь.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:27:41 / 04-08-2013)

дык, а на тебя разве обижаются? 

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Господа, вы звери!

Аватар пользователя коматоз
коматоз(5 лет 6 месяцев)(10:15:13 / 04-08-2013)
Наверно приблизительно так пёс-коматоз тебе мозг отымел. Иначе почему ты так тщательно вычищаешь любые мои посты в твоём говнобложике? Газен-хряк абасцался буквок правды?
В общем, слилась мойшина, хотя вроде адекватность проявлял, как-бы ВВП уважаешь, но всё равно мозгов продемонстрировал мало - в основном лозунги.
Замени обратно лозунги на мозги, это должно помочь.
Аватар пользователя Vlad_tzmrussia
Vlad_tzmrussia(4 года 10 месяцев)(13:01:59 / 04-08-2013)

Наташе уже не помочь, там у неё такая каша в голове + бетон и цемент, так что скажем дружно Наташа давай до свидания 

Аватар пользователя коматоз
коматоз(5 лет 6 месяцев)(13:52:26 / 04-08-2013)
тут просто ошибочный адресом псто или кто-то хочет далеко пойти?
Аватар пользователя Koka
Koka(4 года 8 месяцев)(17:46:51 / 03-08-2013)

хотелось бы видеть побольше тем о психологии, и сделайте прогу для адроида аш )

Аватар пользователя Захожучасто
Захожучасто(4 года 5 месяцев)(17:57:20 / 03-08-2013)

  Замечания возможно дельные, но поданы в стиле колхозного собрания.

  Между тем, работа организатора и руководителя это РАБОТА. Даже если это действия не избранного и не назначенного инициатора.

  Кто будет делать рутину? Формулировать образ сайта, расчленить сложное построение на единичные направления, составлять схемы и стандартизировать планы статей (выступлений,обзоров,анализов) начертает "памятку комментатору".., устраивать разъяснения и совещания.., и прочие трудоёмкие мелочи "инструментирующие регламентатора"?

Аватар пользователя Стас78
Стас78(5 лет 10 месяцев)(18:20:08 / 03-08-2013)

Товарищ агроном, спасибо :)

Слово "работа" я вполне понимаю. И как-то догадываюсь, что у людей другая работа есть.

Но даже читал отчеты - сколько удалось денежек собрать при организации сайта.

Но впорос никуда не денется - если уровень будет расти, нужны люди, которые будут проворачивать вал этой работы. Если не будут - то все ограничится толковыми перепечатками, философствованием и каким-то количеством методик, созданных еще в 2008-м году...

Аватар пользователя tutu
tutu(5 лет 1 месяц)(18:52:53 / 03-08-2013)

Робкая попытка сказать, что что-то не так в консерватории. 

Дальнейшее развитие событий понятно и предсказуемо. 

Правильно сказали, что с теми, чей диагноз отлит в граните, аш может быть только таким. :)

Разве они приемлят иное мнение? (не белоленточное) ;):)

Комментарий администрации:  
*** Борцун со стажем ***
Аватар пользователя Захожучасто

  Хоть Я и не агроном.., всё равно: пожалуйста.

  Вижу, что Вы Меня не поняли... Я ведь Вам ясно дал понять, что Ваши лирические замечания о голубом небе не несут никакой полезной нагрузки. Не кивайте на воображаемых людей которые когда нибудь появятся... Не появятся.

  У Вас появились мысли.  Систематизируйте их. Классифицируйте.  Энтузиасты присоединятся.  Мне например, пока не вполне ясна, суть Ваших предложений.

Аватар пользователя leona
leona(5 лет 4 дня)(20:05:10 / 03-08-2013)

А всё устраивает, слава Богу. Как ни зайду, глаза радуются.

Аватар пользователя green
green(4 года 8 месяцев)(22:00:21 / 03-08-2013)

Ну да,пир во время чумы.История повторяется.

Аватар пользователя Dvorkin
Dvorkin(5 лет 9 месяцев)(20:55:22 / 03-08-2013)

не хватает тематического набора ссылок на самые важные статьи.

Аватар пользователя Стас78
Стас78(5 лет 10 месяцев)(21:47:23 / 03-08-2013)

Согласен. Мне проще найти Олреди Йетта в ЖЖ и посмотреть каталог там.

Аватар пользователя green
green(4 года 8 месяцев)(21:59:09 / 03-08-2013)

Сайт претендует на звание  аналитического,хотя, по сути, представляет хаотический набор информации.

Размещение  материалов не соотвествует заявленным целям.Впрочем,официально заявленных целей и не существует.Судя по названию, должны  обсуждаться проблемы выживания цивилизации после всякого рода шоков:экономического,энергетического,экологического.А на деле преобладает повседневная суета сует.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(22:01:37 / 03-08-2013)

собственно, выживание (на любом уровне - от макро, до отдельного индивида) в любой период - это и есть повседневная суета сует ^____^  не так ли?

Аватар пользователя green
green(4 года 8 месяцев)(22:18:02 / 03-08-2013)

Поздно пить "Боржоми",когда почки отвалились.

Аватар пользователя Стас78
Стас78(5 лет 10 месяцев)(23:48:59 / 03-08-2013)

Согласен. Суету надо как-то "канализировать" - в том смысле, что поток новостей ниже какого-то уровня значимости - просто лежит за кнопкой "мелкие новости" или "текущие новости".

Аватар пользователя green
green(4 года 8 месяцев)(23:28:32 / 03-08-2013)

Например,в разделе "Аналитика" обсуждается новость,поймал Путин щуку  или нет.Забавно.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(03:41:44 / 04-08-2013)

не забавно, а скучно. Собственно, всё равно какую рыбу он поймал (и поймал ли), для нелюбителей рыбной ловли информация не столь интересна. Вот почему я про тэги и подняла вопрос - помогло бы отсеять то, что заведомо не интересно.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Я уже давно понял, что техническую часть здесь практически невозможно изменить. А потому из этого и надо исходить при благих пожеланиях.

Мы вполне способны исправить существенную часть технических недостатков за счёт коллективной самоорганизации.

Принять на себя некие правила, дать подписку, соблюдать их и наказывать отступников.

Вот и всё.

Я так думаю!(c)

Аватар пользователя green
green(4 года 8 месяцев)(09:48:26 / 04-08-2013)

У каждого раздела есть основатель,он же и модератор,он же и редактор.Но они разделов посоздавали,а  модерированием не занимаются.

Названия разделов тоже  не информативны.Вот  раздел "Аналитика".Аналитика чего?Всего и вся?

Большинство разделов созданы,но не поддерживаются и только засоряют сайт.Считаю,что для создания раздела надо ввести предквалификацию, т.е.,например,право создать раздел имеет посетитель со стажем не менее трех месяцев.

Поскольку технически нельзя ввести тэги,надо сделать тематическую разбивку разделов.Создать разделы про политику,энергетику,экономику и т.п.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(22:05:05 / 03-08-2013)

очень не хватает тэгов, не "рекомендовать для публикации" (и там тэги), а тэгов для поиска на всём АШ, не по "уголкам". Недавно искала статью (давнишнюю, ДиректНика), едва нашла. Если бы не помнила запостившего, не нашла бы совсем. А так был бы тэг "нац.вопрос" - и нет проблем.

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 9 месяцев)(23:43:31 / 03-08-2013)

поддерживаю. Про тэги уже несколько раз говорили, когда обсуждали возможные изменения. А сейчас действительно, на поиск статьи уходит много времени. Хорошо если помнишь название. Но вот как-то искал одну заметку от Корсуненко - а он раньше плодовитый был на заметки - так только через гугл и то не сразу получилось. Или таких авторов, которые давно писали - Директник тот же (пропал кстати куда-то).

Память, конечно, развивает - и название вспомнишь, и примерное время, и ключевые слова.. ) - но лучше с тегами.

Аватар пользователя qdsspb
qdsspb(5 лет 3 месяца)(00:30:34 / 04-08-2013)

Амнетригоданравится!

Аватар пользователя Хмырь
Хмырь(4 года 11 месяцев)(00:45:44 / 04-08-2013)

Если Читаювсё сложит с себя полномочия редактора, будет только лучше, ибо он для редакторской деятельности недостаточно объективен. 

Аватар пользователя Slavyanin
Slavyanin(5 лет 5 месяцев)(01:02:35 / 04-08-2013)
Я против. Без редактора будет только хуже.
Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Вас это ни разу не касается: "Хмырь ещё не добавил записей в блог."

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(03:19:25 / 04-08-2013)

Не ошибается тот, кто ничего не делает, не так ли? ~__^

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:05:04 / 04-08-2013)

оставь кота, хмырь! 

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(03:19:10 / 04-08-2013)

такой общественной работой, как редактирование АШ, не всякий займётся: не всегда есть время и энтузиазм. Котик старается по мере сил. А уперкать в пристрастности глупо: кто непристрастен?

Скажите спасибо, что кот взялся за "разгребание сугробов в пургу"!

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(13:33:06 / 04-08-2013)

Руки прочь от Котейки!!! Человек искренне старается сделать этот ресурс лучше...

Аватар пользователя Vol_And
Vol_And(5 лет 9 месяцев)(04:49:58 / 04-08-2013)

да ХЗ разгребает как-то односторенне...

Аватар пользователя Alexn.Klimov
Alexn.Klimov(4 года 6 месяцев)(11:20:36 / 04-08-2013)

Ранний Афтершок мне нравился больше, там не было такого колличества текущей, сиюминутной информации. Было бы лучше если бы сайт не размещал такого рода информацию так как существует достаточное колличество таких сайтов, например Око планеты, зашел и читай сколько душе угодно. Судя по названию сайт должен больше уделять внимание проблемам поиска путей будущего в настоящем. Наилучшим девизом для сайта  возможно была бы фраза "Куда мы идём?". Понимание формирования новой реальности (социальной, политической, экономической) из возможных существующих вариантов на основе заданых исторических предпосылок, это было бы достаточно интересно.

Аватар пользователя green
green(4 года 8 месяцев)(16:00:41 / 04-08-2013)

Добавлю.Не куда идем,а что нас ждет.Можно никуда не идти,а оказаться участником БП.

Вот взять ,к примеру,градостроительство.У некоторых городов есть статегические планы развития до 2030 - 2040 года.Но они составлены так,что нефть и газ будут всегда.А ведь дома,инфраструктура  строятся на десятилетия.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...