Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Ил-96 -завершение темы

Аватар пользователя valerar2

АК им.Ильюшина решил возродить производство Ил-96

А крылья у России всё равно будут

ОАО "Авиационный комплекс имени Ильюшина" в качестве одной из перспективных программ рассматривает возобновление серийного производства пассажирских самолетов Ил-96, сообщил генеральный конструктор компании Николай Таликов журналистам в пятницу в Ульяновске.

"Идут разговоры о восстановлении производства Ил-96 в различных вариантах. Ожидается, что это будет глубокая модернизация лайнера", - сказал Таликов.

По его словам, в настоящее время самолеты Ил-96 эксплуатируют две авиакомпании. "Это, прежде всего, президентский авиаотряд, что уже говорит о надежности воздушного судна, и кубинская авиакомпания", - уточнил генеральный конструктор.

Он напомнил, что в ближайших планах авиакомплекса - возобновление производства в России пассажирского самолета Ил-114. "Эта работа является частью программы импортозамещения, заявленной руководством страны", - отметил Таликов.

Ил-96 - пассажирский дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет, производился серийно в 1993-2013 годах на мощностях ОАО "Воронежское акционерное самолётостроительное общество".

Ил-114 - турбовинтовой пассажирский самолет для местных авиалиний. Серийное производство предполагалось на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова (ТАПОиЧ, в настоящее время перепрофилировано). Всего было построено 17 машин.

Кроме того, АО намерено через 6-7 лет завершить разработку нового тяжелого транспортного самолета Ил-106. "Мы уже получили добро от министерства обороны РФ на этот проект, который раньше имел название "Ермак". На данный момент разрабатывается эскизный проект. Думаю, в 2022-2023 годах можно будет говорить серьезно об этом воздушном судне", - сказал Таликов. По его словам, это будет принципиально новый самолет на 80-100 тонн полезной нагрузки.

Параллельно компания ведет работу над созданием среднего и легкого военно-транспортных самолетов. "По среднему - мы приступили к разработке и выпускаем документацию. Заканчиваем документацию и по легкому военно-транспортному самолету, серийное производство которого запускается в Воронеже," - сказал Таликов.

В ближайших планах авиакомплекса - организация строительства на ульяновском заводе "Авиастар-СП" транспортных Ил-76ТД-90 (гражданская версия модернизированного Ил-76, который ранее выпускался на авиазаводе в Ташкенте). "Потенциальные заказчики - российские эксплуатанты и авиакомпании из Юго-Восточной Азии, Африки, а также Китая", - добавил генконструктор.
 

ИСТОЧНИК  http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/106492/

P.S. Специально для некоторых комрадов

 

....Знаете, Татьяна.....
Забыл упомянуть в предыдущем письме, "заслуги Алешина",( действовавшего с подачи и под контролем Горбачева, получившего от Боинга и Аэрбаса на свой фонд "не меряные деньги") и  реализовавшего программу уничтожения нашей авиапромышленности, особенно направленную на ликвидацию ее прорывных достижений......
И еще....Ну, может наконец нашего "папу" осенило, и Герой России г-н Сердюков (да-да, присвоено закрытым Указом), навалившись грузным телом, толкнет с места и в высь наш авиапром? Ну что ж, как говориться в жизни всегда есть место подвигу! Правда желательно уже не догонять западный авиапром с их "дримлайнерами", глупо и затратно, а начать с восстановления того, что "наши западные партнеры" хотели похоронить в первую очередь, например - ЭКИП и его аналоги, технологии им так и не достались,.... (спасибо Ермишину!.).... Просто  классические конструкции гражданских самолетов себя исчерпали и будущее за  разными "тарелками", глупо не воспользоваться тем, что есть, ....вложив 5 млрд долл сегодня, сможем захватить мировой рынок авиации через 10 - 20 лет! Авиация ведь планируется минимум 10 - 20 летними циклами!......
....Ну и с со своей электронно-элементно-програмной базой нельзя медлить....а то "партнеры" будут нам самолеты ронять, отключат  или заблокируют, при желании, все что угодно....хоть утюги, хоть "мерседесы с мигалками", хоть ГЛОНАС  или всю комуналку и связь....
Вот как то так....
Сайт ПРАВОСУДИЯ.НЕТ:http://pravosudija.net/article/pisma-chitateley-versii
 

Информацию не проверял. Так что за что купил, за то и продаю.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Sarich
Sarich(2 года 5 месяцев)(19:38:35 / 07-11-2015)

Россия впервые со времен СССР испытывает новый авиадвигатель.

Летные испытания новейшего и полностью отечественного двигателя для гражданской авиации начались в России. Это произошло впервые со времен распада СССР. Создание двигателя ПД-14 является одним из важнейших проектов российского авиапрома: он составит прямую конкуренцию иностранным аналогам, устанавливаемым на самолеты Boeing и Airbus.

http://vz.ru/economy/2015/11/6/776467.html

 

Комментарий администрации:  
*** Распространяет ссылки на сектантские материалы, признанные экстремисткими по суду ***
Аватар пользователя valerar2
valerar2(2 года 8 месяцев)(19:46:20 / 07-11-2015)

Спасибо, хорошая информация. :)))

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(20:03:22 / 07-11-2015)

И вам спасибо

Аватар пользователя Пешеход
Пешеход(4 года 6 месяцев)(20:58:00 / 07-11-2015)

+

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(20:29:06 / 07-11-2015)

Испытательные полёты Ил-76ЛЛ с двигателем ПД-14  тыц

cnVzc2lhbnBsYW5lcy5uZXQvaW1hZ2VzL3RvMTc4

Аватар пользователя Судья Сухов
Судья Сухов(2 года 7 месяцев)(16:24:57 / 09-11-2015)

Тут у нас оказывается давно тридцатитонник ваяют (ПД-30).

Правда сроки были определены - 2020 год

но хотя бы на горизонте появился двигатель для перспективных двухдвигательных аэропланов. :)

Ну или для ремоторизации "Русланов" (взамен Д-18).

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(19:52:22 / 07-11-2015)

valerar2

спасибо

это очень и очень здорово!

Аватар пользователя valerar2
valerar2(2 года 8 месяцев)(19:59:00 / 07-11-2015)

Я тоже очень рад. :)))

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(19:56:14 / 07-11-2015)

Нащет Сердюкова в среде авиаторов кстати очень немало оптимизма в части Ростеха

они считают его торпедой Путина, который не глядя на рЫгалии и бабки фигурантов пустит их яйца под нож и лишит дееспособности в принятии нужных для страны решений

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(20:04:57 / 07-11-2015)

Да ,старые генералы бы в такой короткий срок реформу бы не провели ,хотя накосячил он не слабо ,но здесь заслуга главнокомандующего -полярность взглядов дала результат

Аватар пользователя valerar2
valerar2(2 года 8 месяцев)(20:04:45 / 07-11-2015)

Табуреткина не люблю. И даже не за то, что воровал. Говна он и армии и армейскому образованию дохрена сделал. ну а всякие там закупки итальянских бронемашин - , вообще, шедевр. Можно и ещё покопаться (расформирование бригад спецназа ГРУ, например). Короче, не люблю я я его. Чтобы не говорили.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(20:05:32 / 07-11-2015)

комент и мнение выше

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 7 месяцев)(20:17:02 / 07-11-2015)

А че не так с ивеками? Пока их не купили газ сидел на жопе с наглой мордой- купите наше говно и по нашей цене. А тут сразу забегили и теперь у армии есть тот-же тигр.

Я вам больше скажу: планировали закупиь партию БТРов у итальяшек (центурио или как то там) чисто за ради трансмиссии. Ибо по другому не продается. А уж про все остальное просто молчу: планировал реформу ГШ, собственно к нему и все претензии. Да и со спецназом все в порядке.

А уж про "воровал" вобще помолчу.

Аватар пользователя valerar2
valerar2(2 года 8 месяцев)(20:30:06 / 07-11-2015)

Вы, конечно, сильно эмоционально убедительны. Однако, давайте вспомним военный аутсорс, угробление академий, бригадное переформирование армии, глобальное сокращение офицерского состава, взрывы военных эшелонов и складов, и прочее и прочее и прочее. Не знаю чем он заслужил "героя", но я отношусь к нему как к гадости. И пока меня никто не переубедил, в том числе и вы.

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 7 месяцев)(20:46:16 / 07-11-2015)

По пунктам:

1. "военный аутсорс" - вы в армии служили? В наряд ходили?

2. Акедемий было реально гораздо больше чем надо, как наследство от армии СССР.

3. "Бригадное переформирование" - это планировалось еще в 80-е годы, но из-за горбостройки было отложено до лучших времен.

4. "Глобальное сокращение оф. состава" - во первых не глобальное, а во вторых сократили всякий баласт.

5. Взрывы - это следствие разрушенной системы утилизации боеприпасов, они не пережили 90-е.

6. Прочее и прочее - таки да, разных домыслов и сплетен и в правду много.

Аватар пользователя valerar2
valerar2(2 года 8 месяцев)(21:24:11 / 07-11-2015)

1. "военный аутсорс" - вы в армии служили? В наряд ходили?

И служил, и ходил. А Вы?

2. Акедемий было реально гораздо больше чем надо, как наследство от армии СССР.

Блин! Не смог вытащить сравнительную диаграмму что было и что стало. Но однозначно насчёт "гораздо больше чем надо" - это Вы врёте.

3. "Бригадное переформирование" - это планировалось еще в 80-е годы, но из-за горбостройки было отложено до лучших времен.

И это наглое враньё. Если бригады спецназа это нормальное решение (что и было), то дивизионную структуру, особенно в условиях широкой равнинной местности никто не отменял. Что-то те же США повсеместно на бригады не перешли.

4. "Глобальное сокращение оф. состава" - во первых не глобальное, а во вторых сократили всякий баласт.

Чтож ты врун то такой. из 300 тыс. сократили 170 при Табуреткине. Потом стали собирать и из запаса отзывать. Хренью не майся и не считай что здесь идиоты собрались.

5. Взрывы - это следствие разрушенной системы утилизации боеприпасов, они не пережили 90-е.

Взрывы звучали исключительно из-за идиотизма исполнительной власти. В период 2012-2014-го. И рвали далеко не самые устаревшие боеприпасы. 

6. Прочее и прочее - таки да, разных домыслов и сплетен и в правду много.

В целом, ощущение подтабуретскинского троля. Сволочью быть не надо. Попробуй оставаться человеком.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(21:29:56 / 07-11-2015)

не ругайтесь, нет в этом смысла

судить о Сердюкове не имея ВСЕЙ инфы о его деятельности слегка некорректно

и мало кто будет спорить с тем, что после Сердюкова миру явилась совсем другая Армия, нежели была до него

можно его не любить в том числе по отзывам военных, знакомых и не очень, но факт есть факт

Аватар пользователя valerar2
valerar2(2 года 8 месяцев)(21:42:52 / 07-11-2015)

При Шойгу явилась другая армия. А при Табуреткине пацаны мёрли и форму от Юдашкина шили. Ну и ещё всякой хренью занимались.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(22:03:39 / 07-11-2015)

Вы наверно считаете себя интеллигентом, такие как правило ничего не знают, мало что понимают, но имеют напыщенное бескомпромиссное мнение и презрение к любым другим мнениям и компетенциям. Почти всё те мнения что Вы написали, имеет с реальностью мало что общего, всё как бы намного проще и сложней одновременно.

Аватар пользователя valerar2
valerar2(2 года 8 месяцев)(22:23:40 / 07-11-2015)

Вы наверно считаете себя интеллигентом

"Боже упаси, у меня профессия есть"

Почти всё те мнения что Вы написали, имеет с реальностью мало что общего, всё как бы намного проще и сложней одновременно.

Отстаивайте  Собственное мнение, аргументированно, и будет Вам счастье.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(22:32:07 / 07-11-2015)

Профессия есть уже хорошо. А так в принципе часть информации есть в открытом доступе, достаточной для более менее получения ответов на эти вопросы, жаль что люди в большинстве своём руководствуются только своими нигилистическими порывами, а таким говори не говори, толку только себя мучить. На этом стоит пожалуй и закончить.

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 7 месяцев)(21:36:59 / 07-11-2015)

За меня не беспокойся и попробуй в дальнейшем не выглядеть клоуном.

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(22:13:46 / 07-11-2015)

взрывы складов боеприпасов начали звучать, когда до них таки дошли руки - стало уже невозможно увернуться от инвентаризации. При Сердюкове.

Аватар пользователя valerar2
valerar2(2 года 8 месяцев)(22:38:50 / 07-11-2015)

Инвентаризация и спешное закозное уничтожение - суть разные вещи. Так вот - было идиотское заказное уничтожение, с жертвами. И да, при Сердюкове. 

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(23:06:30 / 07-11-2015)

- уничтожение было как раз плановое - по истечении срока годности;

- а вот при организации вывоза на уничтожение выяснялось, что вывозить почему-то нечего. Тогда и взрывались склады и эшелоны.

Аватар пользователя valerar2
valerar2(2 года 8 месяцев)(23:23:12 / 07-11-2015)

Нет смысла спорить. Факт в том что одновременно в спешке стали рвать что можно и уничтожать ещё оставшиеся мобмощности.

Но, так  думаю, мы друг друга не убедим и продолжать смысл отсутствует напрочь.

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(12:22:35 / 08-11-2015)

ок, согласен

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(10:33:09 / 08-11-2015)

Относитесь к разорению сов.авиапрома философски: на любой минус всегда есть и плюс. Пиндосы да, вывезли техдокументацию, оснастку, образцы, всё, что было можно, разогнали персонал, вроде бы уничтожили все кооперативные технологические цепочки и тупо надеялись, что вот  сейчас откопируют всё по нашим чертежам и станут - первыми. Но просчитались "умники": бОльшая часть технических секретов сохранилась как ноу-хау, т.е. не были запатентованы и оказались не раскрыты светочам демократии, носители - спецы, т.е. люди, а они остались здесь и переждали тяжёлый период; полагаю также, что в техдокументацию темкемнадо были сделаны определённые закладки, которые обеспечили результат - залужные "скопировали, собрали, включили - и не  работает"; пришлось-таки Боингу идти к "этим проклятым русским" на поклон и учреждать равноправную кооперацмию с рос.кмпаниями.

Аватар пользователя valerar2
valerar2(2 года 8 месяцев)(18:10:49 / 08-11-2015)

Не убедительно. Так любой поджог вашего дома Вы должны рассматривать как большую удачу. Сьранно защищать людей, которые вполне тянут на статью "измена Родине".

Про спецов. Самому молодому, кто в 90-м мог что-то  из себя представлять (35-40 лет), сейчас уже пенсионеры (60-65 лет). Мощнейший провал по среднему поколению. Потеряны технологии, вот умели делать фонари для МИГ -31, чтобы держали скорости под 3 маха, а сейчас не умеют. И летают мощнейшие машины сейчас чуть более одного. Ну и по остальным пунктам примерно также. 

Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 10 месяцев)(12:10:10 / 08-11-2015)

Чтож ты врун то такой. из 300 тыс. сократили 170 при Табуреткине. Потом стали собирать и из запаса отзывать. Хренью не майся и не считай что здесь идиоты собрались.

300 тыс это офицеров всего или сокращенных? Если было 300 тыс, а сократили 170 тыс, то осталось 130 тыс, верно?

Вот в 1939-м РККА имела 2 млн. народу и 130 тыс. офицеров.

Щас армия вряд ли сильно больше миллиона и 300 тыс. офицеров зачем? Три офицера на отделение, десяток офицеров на взвод?

Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 4 месяца)(12:46:44 / 08-11-2015)

""""300 тыс. офицеров зачем? Три офицера на отделение, десяток офицеров на взвод?""""

Штатный действующий офицерский состав существует на время войны при начале мобилизации. Кто будет командовать призванными  из запаса и мобилизованными? "Институтские" офицеры запаса? Они вам накомандуют, только держись!

 

Аватар пользователя valerar2
valerar2(2 года 8 месяцев)(18:19:28 / 08-11-2015)

А ничего что структура ВС изменилась? В 39-м не помню, а во время ВОВ половина лётного состава была сержантами, не говорю уже про командиров танков и прочие командные должности. Другая бала армия - другая..А считать Вы умеете плохо. Если бы армия состояла только из отдельных  отделений пехоты, может и были бы в чём-то правы. Однако пехоты сейчас в чистом виде не существует от слова "совсем".

Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 10 месяцев)(19:48:37 / 08-11-2015)

А во времена 1939 летчик был офицером, а ВВС насчитывало более 10 тыс. самолетов.

Структура с тех пор изменилась, только самыми многочисленными были и остаются сухопутные войска. А воевать в них нужно рядовым. Так что такое количество офицеров явно избыточно.

Кстати количество офицеров в Вермахте (на одно и то же количество рядовых) было в 2 раза меньше чем в РККА. РККА-1939 была самой командировооруженной армией в мире.

Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя valerar2
valerar2(2 года 8 месяцев)(20:09:47 / 08-11-2015)

А во времена 1939 летчик был офицером, а ВВС насчитывало более 10 тыс. самолетов.

Ну  здесь Вы, так понимаю, не в теме. Ладно, пропустим.

Структура с тех пор изменилась, только самыми многочисленными были и остаются сухопутные войска. А воевать в них нужно рядовым. Так что такое количество офицеров явно избыточно.

Здесь ваша компетентность тоже оставляет желать лучшего. Так,  для общего вашего развития - в современных ВС пехотные части отсутствуют как класс. Учите мат часть.

Последнее высказывание даже комментировать не буду.

Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 10 месяцев)(21:07:14 / 08-11-2015)

Пехотных частей не было и в РККА-39. Были стрелковые. Сейчас мотострелковые. И что? Куда такое количество офицеров?

Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя valerar2
valerar2(2 года 8 месяцев)(21:12:54 / 08-11-2015)

Ну что мы будем бодаться. Я оценил вашу компетентность.

Считаю беседу законченной.

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 9 месяцев)(21:35:48 / 07-11-2015)

valerar2, во-первых, благодарю вас за ценный материал! Наконец-то заговорили про ЭКИП! Я знаком с Ген. директором, поэтому в курсе нюансов этой темы.

Во-вторых, про Табуреткина вы зря. Он хорошо провел операцию прикрытия реформы нашей армии дымовой завесой яко-бы ее развала. Сейчас про это уже можно говорить прямо, потому что фактов достаточно. А что писали СМИ, так это коллективное СПИД-инфо, а не источник реальной информации.

 

Аватар пользователя valerar2
valerar2(2 года 8 месяцев)(21:47:53 / 07-11-2015)

Вы извините, но, так подозреваю, что сейчас идёт компания по реабилитации Табуреткина. У меня тут под боком бригаду спецназа ГРУ уничтожили, походя. Соглашусь, что не обладаю полнотой информации. Однако, "судите дерево по плодам его". Был бы рад ошибиться. 

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(21:51:41 / 07-11-2015)

насчет Шойгу согласен, но одномоментно появиться это к его приходу не могло по взмаху волшебника

были годы и годы подготовки

впрочем спор не ради спора, посему прекращаю

Аватар пользователя valerar2
valerar2(2 года 8 месяцев)(22:00:33 / 07-11-2015)

Годы были ДО Табуреткина. Он вроде как с 2007-го встал, а в 2013-м был уже Шойгу. За 6-ть лет натворить, конечно, много можно, но уничтожить армию России всё же времени маловато.

По поводу спора согласен. Извиняйте, ежели что не так. :)

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 9 месяцев)(22:09:51 / 07-11-2015)

Добавлю картинку ЭКИПА, что-бы помелькала перед глазами.smiley

Аватар пользователя valerar2
valerar2(2 года 8 месяцев)(22:28:09 / 07-11-2015)

Красивая картинка. Даже не верится что может летать. Хотя вроде даже на "голубом глазу" видел. Чистого ему неба. 

Аватар пользователя Stay
Stay(4 года 11 месяцев)(08:16:01 / 08-11-2015)

вы как наивный чукотский ребенок.

горбатый за 6 лет страну развалил.

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 4 месяца)(12:50:46 / 08-11-2015)

Ну уж "за 6"!

Страну начали рушить сразу после смерти Сталина. Во запас прочности какой был создан!

 

Аватар пользователя Попугай Флинта

Не волнуйтесь так, камрад. Этим "реабилитаторам" мебельщика с его гламурной мадам в стране мало кто верит. И будущие их визги "за всю страну не говори" - лучшее тому доказательство.

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя valerar2
valerar2(2 года 8 месяцев)(23:25:08 / 07-11-2015)

:)))

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(22:13:19 / 07-11-2015)

А потом пришел Шойгу и за каких-то полгода все в порядок привел? Или он все же на наследии Сердюкова едет?
 

Аватар пользователя valerar2
valerar2(2 года 8 месяцев)(22:34:12 / 07-11-2015)

Кроме Шойгу там ещё и Шаманов был и Герасимов и другие. Пока ещё все едут на наследии Советского Союза. 

И, таки да, Шойгу пришёл и начал наводить порядок. И его, насколько знаю, приняли, в отличие от Табуреткина.

Нельзя всё сразу развалить, нельзя создать армию за полгода в одиночку. Можно призвать соответствующих людей и восстановить работавшую систему.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(22:42:06 / 07-11-2015)

Можно, но система не работала, восстанавливать неработающее это диверсия.

Аватар пользователя valerar2
valerar2(2 года 8 месяцев)(22:50:14 / 07-11-2015)

Какая система не работала?

Вы приходите на разваленное производство суть которого хорошо знаете и, если разруха не достигла критического уровня, всё начинает крутится, сначала со скрипом, а далее как дОлжно быть. В чём диверсия? По отношению к кому (чему) диверсия?

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(22:56:04 / 07-11-2015)

ДОлжно быть модернизации, а не сначала со скрипом. Скрипела она давно, Чечня и Грузия это хорошо показали. 

Ладно, всё. Верующим да обломится по вере их.

Аватар пользователя valerar2
valerar2(2 года 8 месяцев)(23:00:49 / 07-11-2015)

Модернизация - процесс, который должен идти параллельно с производством, причём непрерывный, а не компанейщина.

Однако, правда, пора заканчивать.

"Каждому по вере его".

Аватар пользователя Попугай Флинта

Шойгу министром уже 3 года, не? А с чего он начал? Не с отмены табуреткиных инноваций?

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя товБендер
товБендер(2 года 4 месяца)(10:27:19 / 08-11-2015)

его задача очисть от говна \это же целая армия генералов-дармоедов!\ стоит многих жизней а Сердюков сделал это и по делу получил Героя России 

Аватар пользователя valerar2
valerar2(2 года 8 месяцев)(18:00:11 / 08-11-2015)

Ничуть не убедили, от слова "никак". Ни по разрушению военного образования, ни по идиотским закупкам, ни по другим вопросам. Акция по прикрытию Табуреткина и формированию его положительного образа пока не приносит успеха.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(20:51:36 / 07-11-2015)
Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(21:31:17 / 07-11-2015)

ага :)

похоже это уже мем

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(21:57:14 / 07-11-2015)

Странно, это достойно Пульса, а на Афтершоке не видел.

Автор Константин Борисов. Оригинал здесь:

https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=157021707983652&id=100010274704241

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Попугай Флинта

Ооооо... ))))) Публикация на Конте - лучшее доказательство, что инфа - бред.

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(06:49:56 / 08-11-2015)

Я ссыль давал не для того, чтобы доказать что-либо, а как полусерьезный вариант событий. ;)

Аватар пользователя Попугай Флинта

полусерьезный вариант событий. ;)

Звиняюсь, не понял сразу. Если ссылаясь на Конт Вы, камрад, отвергаете серьёзность информации, обозначая её, информации, ничтожность, тогда я полностью согласен. ))

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(12:47:16 / 08-11-2015)

Я не говорил про ничтожность информации, не приписывайте мне то, чего не было. Я писал именно про вариант, который может вполне быть правдой. Тубаря мы тут давеча обсуждали в этом контексте, и многие тоже были, если и не согласны, то хотя-бы не отрицали подобный вариант. :)

Аватар пользователя Загрядкин-Ватников

Для Воронежа, для тех, кому не на все с прибором положить, убийство Ил-96 и Воронежского авиазавода - тяжелая тема, замешенная на предательстве национальных интересов, бегстве кадров, борьбе личных амбиций, бытовых драмах. Это трагедия длиною в четверть века.

И, похоже, поздно пить боржоми, когда отвалилась печень. 

Аватар пользователя valerar2
valerar2(2 года 8 месяцев)(20:06:28 / 07-11-2015)

Что, всё совсем так плохо? А у меня как-то светлый лучик пробился. Ошибаюсь?

Аватар пользователя domovoy
domovoy(2 года 10 месяцев)(20:51:46 / 07-11-2015)

Почки.

Аватар пользователя oxx900
oxx900(2 года 1 месяц)(22:34:20 / 07-11-2015)

Вроде перекупали персонал с харьковского и киевского заводов? 

Аватар пользователя zelya
zelya(2 года 10 месяцев)(23:03:55 / 07-11-2015)

тут даже узбеки с ТаПО года два-три назад получали вид на жительство для работы на ВАСО. так что тоже не надо сильно чернилить воду, она и так темная...

Аватар пользователя Загрядкин-Ватников

Сейчас ВАСО - Воронежское авиационное строительное общество - фактически ремонтный завод, правда, зачетный - борт №1 здесь иногда паркуется, да изредка кубинские товарищи отовариваются. И фсе.

Если будет принципиальное политическое решение и реальное бабло (между ними нужно знак равенства поставить, т.к. авиастроение с его охеренным циклом производства это не ритейл мазафакерский), то наверное, что-то можно будет возродить. Кроме того, есть же еще внутри ОАКовские терки. 

Нет, не взлетит.

Хотелось бы ошибаться.

 

Аватар пользователя zelya
zelya(2 года 10 месяцев)(15:48:16 / 08-11-2015)

как ни печально сознавать, но в настоящий момент это так.

Аватар пользователя _nemarksist
_nemarksist(2 года 1 месяц)(20:02:20 / 07-11-2015)

Проблема в том, что даже будь у РФ куча бабок (чего нет), просто заплатить и получить на выходе самолет не выйдет. Всё же сложнее в реальной жизни. И школы нужны, и подготовленные кадры, и технологические цепочки. И рынок для сбыта. Это всё строится годами. У Китая много бабок, а большинства технологий до сих пор нет.

У нас до сих пор нет, например, двигателя для новой серии ПАК-ФА. Потому что для его разработки нужны время, ресурсы и кадры. С деньгами, наверное, как раз проблем меньше.

Но надеюсь, что гражданская авиация в РФ таки возродится. Пока имеем только состоящий из иностранных деталей Суперджет. Быстро это точно не произойдет.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах про "черствый хлеб" ***
Аватар пользователя valerar2
valerar2(2 года 8 месяцев)(20:08:33 / 07-11-2015)

Главное чтобы политика поменялась. Нам не впервой делать то, что другим недоступно.

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 7 месяцев)(20:18:09 / 07-11-2015)

И что в нем иностранного?

Аватар пользователя _nemarksist
_nemarksist(2 года 1 месяц)(20:23:21 / 07-11-2015)

Так, мелочи:

Если в стране нет ни спроса, ни массового производства гражданских самолётов, то логично, что основные узлы будут зарубежными. Своя авиация ещё в 90-х убита в пользу зарубежной.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах про "черствый хлеб" ***
Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(20:30:14 / 07-11-2015)

-Ага ,убита ,че делать то ???

Аватар пользователя _nemarksist
_nemarksist(2 года 1 месяц)(20:39:16 / 07-11-2015)

Работать.

Вот на "Восточном" систематично и тихо работали бы, а не пиарились отдельные личности, был бы уже готовый космодром. Как и требовалось изначально.

Так же почти со всеми нашими проектами: в СМИ громкие заголовки, "эффективные менеджеры" уже прикидывают будущий гешефт, политики представляют пиар-эффект... а потом приходит инженер Вася и наконец всех отрезвляет: Вы чё, одурели такое и так делать?! Потому что наверху компетенции катастрофически мало, зато понтов выше крыши.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах про "черствый хлеб" ***
Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(20:47:45 / 07-11-2015)

И я о том же работать ,

Аватар пользователя karelii
karelii(2 года 2 месяца)(20:40:35 / 07-11-2015)

ЕГ для начала отменить...

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 9 месяцев)(21:40:57 / 07-11-2015)

ЕГЭ отменить пока не получается. Это почти как вернуть центробанк под управление государства. Надо поднимать народ и выводить на улицы. Кстати, хорошая тема! Благодарю вас за идею!

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 4 месяца)(22:14:12 / 07-11-2015)

"""""Надо поднимать народ и выводить на улицы"""""

Когда уже вы все передохните?!!!

 

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 9 месяцев)(22:26:37 / 07-11-2015)

Что, реально хочешь остаться один на этой планете?

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 4 месяца)(22:49:43 / 07-11-2015)

Это Вы, с Вашими подходцами, хотите меня одного на планете оставить. Но, русские не сдаются, и СВОИХ не бросают.

Так что, не в этот раз. И не в следующий. И, вообще, никогда! 

С праздником, с ДНЁМ СОВЕТСКОЙ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ ОКТЯБРЬСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ!

 

Аватар пользователя Remixov
Remixov(5 лет 1 месяц)(20:37:00 / 07-11-2015)

Ну справедливости ради стоит отметить, что картинка еще того 2010,  возможно за 5 лет кое-какие агрегаты все же стали выпускать в России.

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 7 месяцев)(20:51:49 / 07-11-2015)

Именно что мелочи. И что есть "основные" узлы?

Вот есть например концерн "Магна", который производит запчасти для многих марок автомобилей, но ни немцы ни японцы не кричат - дожили, без канадцев(и китайцев) машины построить не можем.

Аватар пользователя _nemarksist
_nemarksist(2 года 1 месяц)(21:04:25 / 07-11-2015)

Германия и Япония - оккупированные и не суверенные страны.

Почему наш Президент летает на ИЛ-96? И пользуется нашей спецсвязью, а не айфоном? Наверное, пожить ещё хочется.

Я не инженер по авиационной технике и не знаю, на сколько значимыми являются иностранные узлы. На мой взгляд, электроника и система управления - это важные компоненты. А кидалово с "Мистралями" мы все видели, а ведь столько денег готовы были французам отдать! И что толку, когда дело касается уже геополитики. Так что надо пусть простенькое, но своё. Ибо ничего зарубежного нам не продадут - война-с на дворе.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах про "черствый хлеб" ***
Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(21:20:42 / 07-11-2015)

Не стоит считать себя умнее.

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 7 месяцев)(21:42:11 / 07-11-2015)

Вот как раз с мистралями и все продали, а потом еще и деньги вернули. И простенькое, но свое на экспорт не канает, да и внутри тоже.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(4 года 10 месяцев)(20:40:55 / 07-11-2015)

А по сведениям тех, кто работает в Комсомольске-на-Амуре сейчас

импортного добра в Суперджете не больше 25 %!

Да и в двигателе большая часть - отечественная!

А Вы за кого "скачете"?

Аватар пользователя Чифир
Чифир(5 лет 9 месяцев)(20:37:52 / 07-11-2015)

Планер-то чей? И двигло? Ну а датчики вибрации несравнимы с креслами зкипажа...

Аватар пользователя _nemarksist
_nemarksist(2 года 1 месяц)(20:46:36 / 07-11-2015)

Авионика, электрика, шасси и та же система управления - буржуйские. Вроде немало, чтобы, например, поставить закладки для преднамеренной посадки самолёта или застопорить выпуск готовых изделий в случае санкций (как сейчас).

Вот свежая инофрмация:

американская компания Parker, занимающаяся поставками гидравлических систем, может обязать «Гражданские самолеты Сухого» подписать сертификат конечного пользователя, который запретит продавать продукцию в Крым или нефтегазовым компаниям.

И что делать? Придется выполнять требования "партнёров". Хороший рычаг давления на государство.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах про "черствый хлеб" ***
Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(2 года 8 месяцев)(23:38:07 / 07-11-2015)

фигня для самолета заменить не проблема

вообще я бы на вашем месте не верил западу что незаменимых нет

Аватар пользователя valerar2
valerar2(2 года 8 месяцев)(20:41:15 / 07-11-2015)

Планер ещё советский. Про остальное не в курсе.А с чего это датчики вибрации сравниваются с креслами экипажа?

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(21:04:59 / 07-11-2015)

(да-да, присвоено закрытым Указом)

Во как,о закрытых указах знает последняя собака..... Ну и жисть пошла.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(4 года 10 месяцев)(21:13:07 / 07-11-2015)

Скоро возникнет необходимость перенаправить поток

порядка 10 миллионов наших граждан из турций и египтов в Сочи и Крым.

Для этого нужно уже сейчас задумываться о самолетах большой вместимости!

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(21:20:54 / 07-11-2015)

часть из них переключат на ЮВА, если конечно к тому времени там не пыхнет

а так да, о перевозке надо думать заранее

Аватар пользователя valerar2
valerar2(2 года 8 месяцев)(21:34:26 / 07-11-2015)

Ёрничаешь?

Аватар пользователя Комиссар Рекс

Российский гражданский авиапром должен быть. С полным циклом, от заклёпки до бортового компьютера. Целиком наш.

Это - безопасность государства.

И считать тут бабло табличками: что выгоднее: Ил-96 или Б-767 - быть либо дураком либо врагом.

Свой самолёт - это технологии, это рабочие места, это безопасность эксплуатации. 

Мне так же больно смотреть, как Президент передвигается на мерседесе.

Сделайте уже, ТБМ, десяток "ЗиЛ"ов!!!

Аватар пользователя valerar2
valerar2(2 года 8 месяцев)(21:52:41 / 07-11-2015)

Солидарен полностью.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(22:13:15 / 07-11-2015)

За всю историю эксплуатации с самолетом Ил-96 не случалось катастроф и аварий, повлекших гибель людей.

http://rg.ru/2015/11/07/il96-anons.html

Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(2 года 8 месяцев)(23:42:50 / 07-11-2015)

я осваивал в серию еще пс90

и скажу лучше двигла в мир нет

и даже пд14 недотягивает

хотя по ресурсу он лучше

а так если освоят все гамму 

всякие эрбасы и боинги будут только за счет дисконта покупать

и я в этом УВЕРЕН

Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(2 года 8 месяцев)(23:43:53 / 07-11-2015)

главное чтобы государство это понимало

 

Аватар пользователя valerar2
valerar2(2 года 8 месяцев)(23:53:35 / 07-11-2015)

Спасибо что поделились. Важно когда говорит профессионал.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(00:15:35 / 08-11-2015)

Что представляет собой Ил-96? Объясняет заслуженный пилот России, член президентской комиссии по вопросам развития авиации общего назначения Юрий Сытник.
«Около 10 машин летало в «Шереметьево». Летали по 55 тысяч часов, ни одной аварии, ни одной катастрофы. машина очень хорошая. Дело в том, что если двигатели сейчас другие поставить, чтобы топлива чуть поменьше ели, и нужно трапы сделать, как на Ил-86, специально выпускались, машина будет очень хороша. Ил-96 сейчас решили восстановить, потому что много выступлений было, с моей стороны тоже, и писали мы записку специально президенту. Не знаю, дошла ли она до него или нет. Но мы все старые летчики возмущались, почему такой прекрасный самолет не выпускается. Машина спокойно летает на Дальный Восток без посадки. Оттуда по 8-10 часов находится в воздухе. Перевозит по 300 пассажиров».

http://www.bfm.ru/news/307367

Аватар пользователя Seva_2015
Seva_2015(2 года 3 недели)(00:46:57 / 08-11-2015)

Правда желательно уже не догонять западный авиапром с их "дримлайнерами", глупо и затратно

Американцы конечно глупые, что сделали композитный фюзеляж, для топливной эффективности.

....Ну и с со своей электронно-элементно-програмной базой нельзя медлить....а то "партнеры" будут нам самолеты ронять, отключат  или заблокируют, при желании, все что угодно....хоть утюги, хоть "мерседесы с мигалками", хоть ГЛОНАС  или всю комуналку и связь....

Глупость, рассчитанная на недалеких людей.

Комментарий администрации:  
*** С этим пользователем мы попрощались ***
Аватар пользователя valerar2
valerar2(2 года 8 месяцев)(01:01:01 / 08-11-2015)

Есть аргументы или так, языком потрёкать?

Аватар пользователя Seva_2015
Seva_2015(2 года 3 недели)(01:09:22 / 08-11-2015)

будут нам самолеты ронять, отключат  или заблокируют

Я это часто слышу от всевозможных деятелей кормящихся с гос.бюджета, еще ни один не привел пример когда это произошло УМЫШЛЕННО по вине железа/софта/элементной_базы.

Такие заявления делаются лишь исключительно что бы склянчить побольше денег из гос.бюджета на свои "разработки".

Комментарий администрации:  
*** С этим пользователем мы попрощались ***
Аватар пользователя valerar2
valerar2(2 года 8 месяцев)(01:17:47 / 08-11-2015)

Понятно. Кроме трёпа ничего нет. Так, либерастические визги.

Аватар пользователя Seva_2015
Seva_2015(2 года 3 недели)(01:20:00 / 08-11-2015)

Т.е. пример не сможете привести когда это произошло УМЫШЛЕННО по вине железа/софта/элементной_базы?

Комментарий администрации:  
*** С этим пользователем мы попрощались ***
Аватар пользователя valerar2
valerar2(2 года 8 месяцев)(01:26:57 / 08-11-2015)

Можешь поискать версии по немецкому борту, который воткнулся в гору во Франции.

А, вообще, не старайся. С тобой не интересно.

Аватар пользователя Seva_2015
Seva_2015(2 года 3 недели)(01:31:31 / 08-11-2015)

Можешь поискать версии по немецкому борту, который воткнулся в гору во Франции.


laughlaughlaugh

Комментарий администрации:  
*** С этим пользователем мы попрощались ***
Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(2 года 8 месяцев)(01:14:34 / 08-11-2015)

а ничего так что крыло мы им делаем ?

и лопатки самые нагруженные ?

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...