Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

КПРФ: Предлагаем провести референдум о национализации сырьевых ресурсов

Аватар пользователя alexsword

Лидер КПРФ Геннадий Зюганов: "Я уверен, что мы с вами сумеем провести общенациональный референдум по национализации минерально-сырьевой базы и ключевых отраслей производства - это позволит удвоить бюджет. Почему у нас 10% самых богатых захватили 87% национального богатства? Почему у нас социальное неравенство? Почему у нас полстраны живет на 15 тысяч и менее? Надо все сделать, чтобы главные богатства нашей страны служили каждому нашему человеку".

ИСТОЧНИК

Популизм, конечно, но почти кратный разрыв между экспортом и импортом налицо, как и нерациональная трата ресурсов, это объективные вопросы требующие решения - будь это КПРФ или кто-то еще.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(14:34:06 / 07-11-2015)

откуда они высасывают эти "полстраны" на 15000?..или они о пенсах?

Аватар пользователя nikotin
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(16:02:24 / 07-11-2015)

Это явные происки госдепа и КПРФ))

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(18:34:43 / 07-11-2015)

Обрати внимание, как стройно идут «мои» ненавистные — счастливые от сложившейся системы «10%» «свыше 35 000» в данном случае. Здесь их двенадцатью  обозвали, но не суть. Подняли бы планку до пятидесяти при которых местные журнальные гении даже с дивана не встанут, не возьмут в руки ручку, не пойдут на службу и т.п. — мигом стало бы меньше десяти. А если их полностью больную «сотку™» принять в расчет, то и сектора на круге не видно бы стало.

Работает таки «моя» система «десяти» — определения количества гнид для которых была внедрена вся эта рыночная канитель, однако.
 

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(18:46:08 / 07-11-2015)

Тут дело в другом, отмечаю, очень сильно увеличился поток пропаганды, на тему " проклятых революций " и пр. неспроста это жу жу жу.

 

 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(19:26:06 / 07-11-2015)

Понятно, но лично меня это чувство не покидало никогда. Я же уже давно стебаюсь над лидерскими «ядерными гражданскими войнами» в случае пересмотра итогов семейной приватизации, над всеми этими болобольскими, тупыми риторическими потугами  «кто хочет вернуть ссср не имеет ума», которые придурки потом как канон умной мысли цитируют и т.п.

По мне — так этот понос «пропаганды, на тему " проклятых революций"» все 25 лет ни на минуту не прекращался ...
 

Аватар пользователя enlil
enlil(4 года 3 месяца)(18:17:35 / 07-11-2015)

15000 = грубо 230баксов = грубо 5500гривен. Щас больше 50% "украинцев" живет на в два и более раз меньшие бабулесы. Плюс невбенная коммуналка. Правда минус - цены на прод- и потребтовары в среднем раза в 2 меньше, чем в России. При этом "можно ж и с голой жопой, головнэ що мы эуропа!"

Такштааа... Выпишите Зюганову командировку, пожалуйста:  в 404 более мрачная камера в СИЗО благодатная почва для "прозрений")

 

Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 6 месяцев)(03:37:29 / 08-11-2015)

Дешевле чем в какой России? Она у нас большая, в северной части, южной, центральной, на востоке, на северо-востоке?? У нас по стране цены в два раза отличаются между северовосточными территориями и южными, в полтора между восточными и центральными, в среднюю этих величин между северными и южными землями. Так вы с какой частью сравниваете? 

Аватар пользователя enlil
enlil(4 года 3 месяца)(10:23:10 / 08-11-2015)

Крайний раз был летом в Тверской области, и не на Селигере, а в конкретной провинциальной глуши. Что видел там, с тем и сравнил. Возможно, что моя оценка и некорректна. Ну так и коммент я написал не об этом)
 

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(14:36:41 / 07-11-2015)

Да не популизм это это -моментальный бросок страны --мягко скажу в переходный период -лет на 10 ,а жестко -хаос ,,это кирдык  всем международным договорам ,в том числе с выплатой огромных неустоек

 а вообще да ,пользуется терминололией для снижения рейтинга президента -идеально

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:46:54 / 07-11-2015)

Крах финглобализации и без того нарушит многие привычные кормовые базы.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(14:50:40 / 07-11-2015)

Нарушит ,согласен ,а нам то зачем вперед батьки голову в пекло ?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:53:08 / 07-11-2015)

так он пока и не лезет, а анонсирует планы

Аватар пользователя hydrox
hydrox(2 года 9 месяцев)(15:20:43 / 07-11-2015)

А для того, чтобы впоследствии голова в заднице не осталась ...

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(15:24:20 / 07-11-2015)

Вам к Троцкому ,Льву Довыдовичю

Аватар пользователя ek-nfn
ek-nfn(5 лет 2 недели)(15:53:18 / 07-11-2015)

да, неплохо бы совместить экономический крах с национализацией ресурсов, ресурсообрабатывающих отраслей, основного станко-машиностроения.

Вопрос только в команде. Кто? Путин и те, кто за ним - приверженцы либерализма, Зюганову и Ко даже колхоз бы не доверил. Глазьева бюрократы и прочие сожрут за полгода (как это было в 2004-м ), ну не способен он на организацию такого серьезного процесса.

Аватар пользователя Дед Варлам

Лучше уж тихо, сверху, чем ждать усталых матросов в Думе.

Комментарий администрации:  
*** Белоленточные откровения "донбассовского" разлива ***
Аватар пользователя рыжиков
рыжиков(3 года 7 месяцев)(14:41:15 / 07-11-2015)

Слабость КПРФ в ее отрыве от трудовых коллективов, профсоюзов. Причем, когда профсоюз активный, боевитый и крепко связан с КПРФ, она работает очень неплохо, как например, в случае с РАН. Исторически слабо само движение трудящихся. Поскольку основная масса товаров производится в КНР и импортируется за природные ресурсы. А промысловики самая несознательная часть пролетарита, это Сталин еще юношей писал, по результатам бакинской стачки. Промысловиков, мало, они разобщены, их легко подкупить, а работа тяжелая, когда им и зачем задумываться?!. Теперь еще хуже, вернутся со своего Когалыма, да Нижневартовска и калдырят.

 

Комментарий администрации:  
*** Ретранслятор набросов ***
Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(14:40:40 / 07-11-2015)

слабость кпрф в маразме товарища зюганова, просто понаблюдайте за ним...он всегда говорит ровно про одно и тоже...сплошное унылое примитивное гавно

Аватар пользователя рыжиков
рыжиков(3 года 7 месяцев)(14:43:03 / 07-11-2015)

Он говорит элементарные правильные вещи, если они не делаются, приходится повторять. 
 

Комментарий администрации:  
*** Ретранслятор набросов ***
Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(14:44:51 / 07-11-2015)

ну да, да..его можно было один раз записать и крутить раз в неделю...)))) а т. зюганова переселить в мавзолей....

Аватар пользователя True
True(5 лет 8 месяцев)(23:23:08 / 07-11-2015)

Вещи правильные. Но без реальных дел - это популизм.

Комментарий администрации:  
*** Уличен во лжи ***
Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(15:10:50 / 07-11-2015)

Лидер просто обязан быть ярким и в некоторой степени даже симпатичным.Т.е.вызывать симпатии.Зюганов многие вещи говорит .несомненно. правильно.Но глядя на него хочется спать и не более того.Насчет природных богатств нашей страны и распределения доходов. Так все нужно элементарно считать и регулировать.У государства есть все рычаги для этого.Больше того очень  многие гос. активы были переданы частникам с явными нарушениями законов.Предполагаю что необходимая доказательная база этих нарушений имеется и ждет своей очереди.

Я за то что бы наши родные олигархи понимали что все их благосостояние зависит от их конкретного поведения в данный конкретный момент.Просто действовать нужно не так грубо .как с Ходорковским а так что бы подкопаться было невозможно.В принципе лично мне без разницы кому в данный момент принадлежит завод или нефтяная скважина.Главное это справедливое и разумное распределение прибыли.Этой справедливости вполне реально добиться без всевозможных революций и отбирания собственности.Достаточно действовать в рамках существующих законов и очень аккуратно .с соблюдением всевозможных формальностей.И только в тех случаях когда на лицо явные нарушения.Все довольно просто.

Аватар пользователя колыван
колыван(2 года 5 месяцев)(15:41:38 / 07-11-2015)

Прибылью , фондом з/ п и затратами на производственные нужды тоже можно манипулировать.

Комментарий администрации:  
*** Ахтунг! Уличен в трольчятине ***
Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(15:58:50 / 07-11-2015)

Это возможно и происходит всюду где нет реально работающего контроля.вне зависимости от формы собственности.

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 3 месяца)(15:15:24 / 07-11-2015)

Да.

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя Дед Варлам

Слабость КПРФ, как и КПУ, в незначительном количестве этих коллективов и запуганности безработицей тех, что остались. Теперь медиакарателям не надо расстреливать всех рабочих. Достаточно высмеять немногих ключевых.

Комментарий администрации:  
*** Белоленточные откровения "донбассовского" разлива ***
Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(14:38:41 / 07-11-2015)

Болтуны. Находясь почти 20 лет в ГД, не знать, что суммарные налоги на сырьевиков доходят до 80% - это не популизм. Это свидетельство о профнепригодности...

Аватар пользователя рыжиков
рыжиков(3 года 7 месяцев)(14:46:05 / 07-11-2015)

это против притворных сделок залоговых аукционов, но извращено прессой, либо сам Зюга (71 год) накосячил.
 

Комментарий администрации:  
*** Ретранслятор набросов ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:46:12 / 07-11-2015)

Это смотря отчего эти 80% Вы отчитываете.   То что разрыв между экспортом и импортом почти кратный это факт, и очевидно, что с этой разницы никто 80% не платит.

Аватар пользователя somebody15
somebody15(2 года 5 месяцев)(14:53:50 / 07-11-2015)

ткните, пожалуйста, в материал

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:57:38 / 07-11-2015)

bdd6ea9e4ab5bb83b23ec870a6e29bd1.png

http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/ftr...

В норме на среднесрочных интервалах, разрыв между экспортом и импортом у суверенной страны должен быть нулевым.

Проблема в наличии классов, служащих вовсе не нации, но имеющих доступ к управлению ресурсами. 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:53:07 / 07-11-2015)

«80%» подтвердить сможете?
 

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(15:45:28 / 07-11-2015)

НДПИ, экспортные пошлины, налоги на имущество, налог на прибыль. А еще покупка нефтяных участков на аукционах.
Это мы еще не считаем налоги с ФОТ, которые тоже государству платятся. Система расчётов довольно сложная, но общая сумма может составить 83%

Так, для примера, маленькая картинка, где всё, что не прибыль - затраты и налоги:

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(16:10:14 / 07-11-2015)
Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(16:45:16 / 07-11-2015)

Значит, один из авторов картинок чего-то не учёл.

Если серьёзно, я цифру 80% взял не с потолка - тоже в обсуждении одного из материалов, типа "какие зажравшиеся у нас нефтянники и газовики". Там товарищ дал полную раскладку, со всеми расчётами. К сожалению, найти это обсуждение сейчас не смогу, закладок не оставил...

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(16:57:53 / 07-11-2015)

Жаль, но как бы есть отчеты Роснефти, там расписано, от и до.

Но вы же сами понимаете, такие цифры достаточно лукавы, но да Бог бы с ними, а вот это.

http://rbcdaily.ru/industry/562949992671578

Вот это серьезней некуда, ну пусть там не 80% , пусть 40% это все одно полный ПЭ , в тучные годы ухитрится так обосраться, это эпично.

 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(18:22:11 / 07-11-2015)

Расчеты Шпинделя мне показались более убедительными нежели эта весёлая картинка. Уровень же охренелости эффективных управленцев с присосавшимися на недра чисто частными структурами, начиная с главных — с 4.5 млн. руб в день, засовывания в футбольную и прочую рекламную жопу млрд. ресурсных средств — виден невооруженным взглядом в открытых СМИ. На аскетизм не похоже ни разу. Если же вы правы, то надо урезать с оставшихся 17 процентов на весь этот балдёж еще минимум 15% в виде налогов в казну. Далее отобрать и оставшиеся два. Нормальный, здоровый организм вообще паразитов не должен в себе переносить и тем более их подкармливать любым процентом со своего здоровья. Только у больных считается нормой хождение с полным мешком глистов в туловище.
 

Аватар пользователя Abgeschmiert
Abgeschmiert(2 года 3 недели)(14:50:49 / 07-11-2015)

так они и щас  национальные богатства. щитется.

и государство народное...

можно  референдум объявить о любых благих пожеланиях, но это называеца мокрые хотелки никак не связанные в реальностью.

Аватар пользователя ek-nfn
ek-nfn(5 лет 2 недели)(16:11:23 / 07-11-2015)

Насколько помню конституцию, считается государственным с возможностью передачи в частные руки.
 Что сильно различается с трактовкой советской конституции, в которой действительно отмечена принадлежность нации, а не надстройке.

Аватар пользователя Abgeschmiert
Abgeschmiert(2 года 3 недели)(16:57:04 / 07-11-2015)

дожились ...

Насколько помню конституцию

американские журналисты из эксперимента зачитывали прохожим (понятно, что американцам) текст ихней конституции, так  они выпучивали глаза и называли их провокаторами и еще хуже всяко разно

Аватар пользователя akhrustalev
akhrustalev(3 года 8 месяцев)(14:58:37 / 07-11-2015)

Где этот клоун был в девяностые, и что он молчал 25 лет, куда ветер дует в ту сторону и орет.

Аватар пользователя john07
john07(5 лет 10 месяцев)(14:53:25 / 07-11-2015)

Статья 9. 
2. Земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности.
 

вычеркнуть в статье слово частная. После этого автоматически должна  произойти национализация. Сделать можно с помощью ваучеров. Государство  обратно возвращает ваучеры собственникам, а собственники их продают на аукционе населению

Аватар пользователя somebody15
somebody15(2 года 5 месяцев)(14:56:14 / 07-11-2015)

не надо.
Спасибо, но нет.
Опыт, сын ошибок трудных, учит: там где тиражируется много бумажек, и нет гарантий контроля над каждой из них, жди обмана и беды.

Аватар пользователя akhrustalev
akhrustalev(3 года 8 месяцев)(15:14:13 / 07-11-2015)

 "частных" надо вычеркнуть и все

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(15:06:08 / 07-11-2015)

И что делать простым владельцам земельных участков после такой новации?

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(16:06:49 / 07-11-2015)

Честно трудится на благо Родины.

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(16:24:18 / 07-11-2015)

Как наличие земельного участка мешает честно работать на благо Родины?

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(16:43:08 / 07-11-2015)

Никак, но отсутствие этого участка, тоже не оказывает влияния.

Аватар пользователя contra
contra(2 года 10 месяцев)(15:30:21 / 07-11-2015)

laugh.. обратно возвращает ваучеры собственникам, а собственники их продают на аукционе населению.yes

Аватар пользователя john07
john07(5 лет 10 месяцев)(16:38:25 / 07-11-2015)

хоть кто то заметил )

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(22:59:59 / 07-11-2015)

И?

Типа цена упадет? Или что? Поясните.

Аватар пользователя contra
contra(2 года 10 месяцев)(09:52:30 / 08-11-2015)

хохма ёпт, рублей 10 я бы за него дал - в туалете бы прилепил, для памяти laugh 

Аватар пользователя orlov
orlov(4 года 7 месяцев)(14:59:24 / 07-11-2015)

Как вообще человек может владеть землей?

На карельском, например, частники строят дома на берегах и внаглую перекрывают подъезды.

И государство, возглавляемое Путиным, на это не реагирует...

Комментарий администрации:  
*** Если елки стоят в ряд - это Путин виноват! ***
Аватар пользователя akhrustalev
akhrustalev(3 года 8 месяцев)(15:02:39 / 07-11-2015)

Может у тебя во дворе асфальт плохой - тоже Путин виноват ?

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(15:15:49 / 07-11-2015)

А как должно реагировать государство во главе с неПутиным?

Аватар пользователя akhrustalev
akhrustalev(3 года 8 месяцев)(15:09:01 / 07-11-2015)

Либо ты тролль либо дурак. Читай конституцию о приоритетах международного законодательства. Какое государство ты имеешь ввиду - США ? Они тебе по мимо з.п. ничего не должны

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(15:09:57 / 07-11-2015)

Вопрос был не тебе, тупой ублюдок.

Аватар пользователя akhrustalev
akhrustalev(3 года 8 месяцев)(18:36:43 / 07-11-2015)

Ублюдок здесь ты, я тебя не оскорблял, пока ты свою вонючую пасть не открыл

Аватар пользователя Consigliere
Consigliere(2 года 1 месяц)(15:37:35 / 07-11-2015)

Видимо, имелось в виду, что государство должно использовать свой аппарат принуждения (правоохранительную систему) для соблюдения (в конкретно описанном случае) водного кодекса...

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(15:53:54 / 07-11-2015)

Чаще всего, государство не может знать о всех происходящих незаконностях.

В таких случаях сознательные граждане могут попросить суд или прокуратуру обратить внимание.

Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 6 месяцев)(03:50:43 / 08-11-2015)

Ну да, конечно, милиция у нас знать не знает, что заборы в воду заведены (повсеместно по стране). А государство с неПутиным должно заставлять исполнителей работать в рамках закона, т.е. изымать землю из под этих мудаков, огородивших водоемы (и иже с ними), а если этого не происходит, значит, кому надо заносят - и так до самого верха. 

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(15:41:16 / 07-11-2015)

Вечно эти комми не умеют играть в тонкие виртуальные игры, а вламываются как мамонт на дачу в Дубаи и начинают дудеть в хобот. Тут одно из двух: или мамонт учится играть в игры, или пропали и Дубаи и прочие бабаи.. )

Аватар пользователя Серый в полоску

Про мамОнта Зю классно! Ходит где-то, молча мурлыкает себе о необходимости мировой революции... и вдруг!  "...вламываются как мамонт на дачу в Дубаи и начинают дудеть в хобот. " Ну в карты его научить играть  ни какой надежды нет, тому подтверждение вытерания соплей красным шарфиком на разного рода "маёвках", заканчивающихся пением Интернационала молча, да и с прочими "бабаями" он тоже обкальянится быстро. Так что Бронетёмкин Поносец дедушки Зю, как всегда на запасном путь, попыхивает толи паром, толи отрыжка после хорошего фуршета во имя борьбы с мировым капиталом,но на его,мирового капитала, деньги. А сам дедушка Зю даже на помощника машиниста не тянет. А трубно-хоботные завывания, так это ещё из опыта Октябрьской революции 1917.Тема не убиеннная и души жжёт спящих перед зомбоящиком,праведным огнём кошмарного сна.

Аватар пользователя beck
beck(2 года 3 месяца)(15:42:14 / 07-11-2015)

Зюганов? Давай, до свидания. КПРФ - мутная отрыжка, живущая за счёт былой памяти о достижениях СССР.

Но идея о национализации природных богатств в целом нуждается в рассмотрении.

Аватар пользователя _nemarksist
_nemarksist(2 года 1 месяц)(16:56:37 / 07-11-2015)

Так потому олигархоз и доверяет выпуск пара в свисток именно Зю и КПРФ. Они как послушные обезьянки уже 25 лет за что-то борются с известным успехом.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах про "черствый хлеб" ***
Аватар пользователя beck
beck(2 года 3 месяца)(19:16:25 / 07-11-2015)

За собственную зарплату, несомненно.

Аватар пользователя NewsAnalizer
NewsAnalizer(2 года 10 месяцев)(15:42:23 / 07-11-2015)

С идеей что ресурсодобывающие предприятия должны принадлежать госкорпорациям - полностью согласен.

Аватар пользователя _nemarksist
_nemarksist(2 года 1 месяц)(16:59:16 / 07-11-2015)

А кому должны принадлежать госкорпорации? Если кучка под названием "правительство" может в любой момент их приватизировать и отдать в нужные руки?

Вот если по закону госкорпорации не могут быть приватизированы так, чтобы управление отошло частникам, то они имеют смысл на существование. А так получается приватизация прибылей и национализация убытков.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах про "черствый хлеб" ***
Аватар пользователя NewsAnalizer
NewsAnalizer(2 года 10 месяцев)(18:07:57 / 07-11-2015)

Да ради бога. Я разве сказал что я против  того что "госкорпорации не могут быть приватизированы"?

Я за то чтобы это было прописано в Конституции. О том что Недра и Земля принадлежит ТОЛЬКО государству. Остальные максимум берут землю в аренду.

Аватар пользователя _nemarksist
_nemarksist(2 года 1 месяц)(18:15:12 / 07-11-2015)

Да, Вы не сказали. Я просто спросил Ваше мнение :) Кому должны принадлежать госкорпорации и на каких условиях? По-моему, это основной вопрос.

Просто "государство" - слишком расплывчатое понятие. Тем более, если всем его имуществом и недрами распоряжается маленькая кучка: хотят армию распустят, базу за рубежом закроют или шельф продадут буржуям.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах про "черствый хлеб" ***
Аватар пользователя NewsAnalizer
NewsAnalizer(2 года 10 месяцев)(18:27:36 / 07-11-2015)

Госкорпорации принадлежат государству. Если по закону землю нельзя продавать , то как вы себе представляете "продажу шельфа буржуям"? Это уже речь не об устройстве государства, а о коррупции и неисполнении законов. так это отдельный разговор и от социального устройства независящий.

Если вам интересно - я бы создал четвертую независимую ветвь власти (к исполнительной-законодательной-судебной). Назовем ее Корпус Стражей Конституции.

Это такая военизированная структура которая имеет целью строгий надзор за первыми тремя ветвями в плане соблюдения Конституции. И только её. И только за этими ветвями ( а не за гражданами). Имея право в любой момент при наличии состава преступления арестовывать и отстранять от власти нарушителей. Касаемо президента - имея право вносить в думу предложение на голосование об импичминте. Причем дабы обезопасить ее по финансам - строго привязать их финансирование к строке Федерального Бюджета (условно скажем 0.01%) не подлежащего пересмотру.

Аватар пользователя _nemarksist
_nemarksist(2 года 1 месяц)(19:49:44 / 07-11-2015)

Если вам интересно - я бы создал четвертую независимую ветвь власти (к исполнительной-законодательной-судебной). Назовем ее Корпус Стражей Конституции.

Да, это отличная идея. Что-то вроде КСИР иранских. Но тогда это должен быть некий орден меченосцев (кстати, Сталин о таком тоже рассуждал) с внятной идеологией (потому как единственное, что нельзя перекупить, - это идея):

"7) Компартия как своего рода орден меченосцев внутри государства Советского, направляющий органы последнего и одухотворяющий их деятельность.
Значение старой гвардии внутри этого могучего ордена. Пополнение старой гвардии новыми закалившимися за последние три-четыре года работниками".

Но вместо этого КПСС просто подменила собой всю власть в СССР. Некому уже было присматривать за партией.

А в РФ вообще отсутствует идеология у государства, так что и теоретически таким стражам пока негде взяться.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах про "черствый хлеб" ***
Аватар пользователя NewsAnalizer
NewsAnalizer(2 года 10 месяцев)(20:46:02 / 07-11-2015)

Не соглашусь.

Идея как раз в том, что этот орган НИКАКУЮ идею в принципе НЕ олицетворяет.

Никакой иной власти кроме отстранения и посадки чиновников НЕ имеет.

Назначениями или рекомендациями на должности НЕ занимается.

Обычными уголовными и коррупционными делами НЕ занимается.

Нарушениями федерального и любого другого законодательства НЕ занимается.

ЕДИНСТВЕННАЯ функция - следить за строгим соблюдением КОНСТИТУЦИИ.

При этом ЧТО написано в Конституции значения не имеет.

А вот для своей функции - имеет полномочия с приоритетом №1 перед всеми другими силовыми ведомствами без исключения. И для этого имеет не просто некую службу "приставов" , а вполне себе элитный спецназ.

Поэтому никаких проблем для поиска кадров я не вижу.

Аватар пользователя _nemarksist
_nemarksist(2 года 1 месяц)(20:59:23 / 07-11-2015)

Вы предлагаете сделать каких-то роботов. Но даже роботов можно сломать и перепрограммировать :)

Не бывает так, чтобы человек возвысился над материальным (т.е. соблюдал некие нормы) и не впадал в соблазн срубить бабла или получить иные вознаграждения за закрытие глаз на нарушения. Тем более, в наш век, когда материальный успех важен. Проверяющих и контролирующих у нас и сейчас выше крыше. Создать ещё одних контролеров? Это ничего не даст, просто суммы взяток увеличатся. Единственный, кого нельзя подкупить - это идейный человек. Вот тут вся сложность: найти идею и собрать идейных накаленных людей. Кто это сделает - возьмет власть в стране, где идеологии официально и нет.

Кстати, именно поэтому гэбисты победили олигархов: у КГБ есть ведь некая клановость и структурированность, есть идея служения во имя некоей высшей цели, корпоративизм. И это моментально возвышает эту группу над теми же олигархами - просто денежными мешками, который в критический момент каждый сам за себя.

Военизированное формирование без идеологии - это банда наёмников. Не больше. Кто заплатит - тому и служат. И погибать никто не будет без высшей идеи. Кстати, в этом ключевое отличие ЧВК от армии, где пока ещё идея служения Отечеству сохраняется.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах про "черствый хлеб" ***
Аватар пользователя NewsAnalizer
NewsAnalizer(2 года 10 месяцев)(21:16:00 / 07-11-2015)

Опять не соглашусь.

Не роботов, а УЗКОСПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ ведомство.

Насчет "закрыть глаза на нарушения" - Конституция это вам не штраф на дороге. Масштаб нарушений если что - совсем иной. Количество тех кто сможет "договориться" - на порядки меньше чем по обычному законодательству потому что Конституция не так велика и не так часто меняется как обычное законотворчество и поэтому каждый может увидеть нарушена она или нет. И нагрузка на ведомство в отличие от МВД и ФСБ на порядок меньше потому что не отвлекается на миллион других "дел" поменьше где попроще "взять на лапу" в силу массовости и мелочности.

Для финансовой независимости для того и прописывается отдельная независимая строка Бюджета, дабы исполнительная власть не могла надавить.

И "погибать" это задача не этого ведомства, хотя у оперативников такой риск есть. Но он не велик - что нынешний чиновник противопоставит группе спецназа когда его придут арестовывать или банально снимать с должности за то что он исполнял федеральный закон в ущерб Конституции? Речь ни о чем.

И все это НИКАК не мешает идее служения Отечеству. У вас ошибочное понимание патриотизма как я вижу - типа если социалист то может быть патриотом, а если не социалист - то автоматически уже не может. Отделяйте способ зарабатывания денег от боли души за родину. Ибо иначе получается , что до 1917 года в стране не было ни одного патриота , а это чушь как вы понимаете.

Аватар пользователя Федор Кушнер
Федор Кушнер(3 года 9 месяцев)(15:44:36 / 07-11-2015)

Насколько я понимаю (хотел бы ошибаться), но инициатива подобного рода - проведение федерального референдума, не имеет в н/время юридического механизма для его инициирования.  Во всяком случае, федеральным законом  "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" такой механизм предусмотрен только для иницииирования референдумов субъекта(ов)  РФ и ниже (на муниципальном уровне).

И, я думаю, это сделано не случайно. И думаю также, что Геннадий Зюганов не может этого не знать.
 

Аватар пользователя 666
666(3 года 9 месяцев)(15:52:15 / 07-11-2015)

Глупости все это. Забрать у одних воров и отдать другим, более худшим. Пусть уж лучше подконтрольные олигархи воруют, чем ни кому не подконтрольные чиновники.

Аватар пользователя _nemarksist
_nemarksist(2 года 1 месяц)(17:01:27 / 07-11-2015)

А обязательно выбирать между двумя сортами говна?

Как говорится, мы пойдём своим путём :) Как раз и юбилей Октября 1917-го не за горами. Но реализовывать это будет точно не КПРФ.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах про "черствый хлеб" ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(4 года 10 месяцев)(16:00:50 / 07-11-2015)

А я вот ни разу не слышал от зюгановцев:

"Национализировать ссудный процент!"

То есть, быстро прикрыть все частные банки. Оставить три-четыре государственных

и направить весь ссудный процент в бюджет!

Вот, в СССР: кредит - был, значит, ссудный процент был!

А куда он шел? Правильно: в казну!

Использовался в интересах ВСЕХ граждан страны!

Аватар пользователя VipSV
VipSV(2 года 4 месяца)(16:12:34 / 07-11-2015)

Вот смотрю я на ваше обсуждение и право смешно. Один раз уже в 1917  ситуацию проходили, и опять захотелось на те же грабли. А кто вам позволит, когда у элиты и охранителей по коттеджу и свечному заводику.  А хотелки господин Зюганов пусть забьет себе в angry.

Люди как были собственниками и эгоистами, так ими и останутся. Не видел еще ни одной сформировавшейся личности, которую бы перевоспитали. Каждый взрослый человек уже неисправимый рецидивист своих взглядов.

Аватар пользователя Consigliere
Consigliere(2 года 1 месяц)(16:42:00 / 07-11-2015)

Один раз уже в 1917  ситуацию проходили, и опять захотелось на те же грабли.

Да, очень хочется наступить... И чтоб мне, моим детям, родителям и всем родственникам по лбу - лучшим в мире и бесплатным образованием; лучшей в мире и бесплатной медициной; 100% занятостью населения с уголовной статьей за тунеядство; уважением к семейным ценностям с уголовной статьёй за мужеложество; смертной казнью за отдельные виды преступлений, например, за измену Родине; сильной экономикой, на протяжении 50 лет противостоявшей всему "цивилизованному миру", с долларом по 62 копейки; полетами в космос; добрым кино; да много в общем чем, что обеспечивало главное - уверенность в завтрашнем дне...

Аватар пользователя VipSV
VipSV(2 года 4 месяца)(16:57:13 / 07-11-2015)

А вы понимаете что сейчас за все это цену придется заплатить еще большую. В этот раз может и не повезти и трупов будет столько, что разорвет всю страну на части. Как бы вам не хотелось, а фарш не провернуть обратно. Если элита ради ништяков один раз сдала страну, то где гарантия что это не произойдет повторно. Я против лозунгов - за все хорошее, против всего плохого. Любую идею я воспринимаю в виде плоскости реализации, а то что предлагается уже не реализовать без большой крови. Снявши голову по волосам не плачут.

Аватар пользователя _nemarksist
_nemarksist(2 года 1 месяц)(17:11:36 / 07-11-2015)

Слабость мещанина и обывателя в том, что он не готов отстаивать свои идеи. Тем более, с оружием в руках. Вот потому на Украине победили бандеровцы, которых меньшинство. Обывательское болото равнодушных не может сопротивляться накаленной идее. Так было во все времена и будет впредь.

Современное общество РФ - типичные мещане и бюргеры. Так что приход к власти националистов, фашистов или коммунистов (в общем, неких радикалов) легко прогнозируем. Естественно, все вышеперечисленные будут свеженькие и бодренькие, а не нынешние клоуны вроде "гусских фашистов" или КПРФ. Да ещё в условиях кризиса и обнищания. Общество под себя кто-то подомнёт. Вопрос только в том, кто именно. Сопротивление если и будет, то со стороны внешних сил (интервентов). И путинская система не может сопротивляться этим тенденциям - он центрист и консерватор, новых идей у него нет, а подмораживать вечно страну нельзя.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах про "черствый хлеб" ***
Аватар пользователя VipSV
VipSV(2 года 4 месяца)(17:19:46 / 07-11-2015)

Вы правы, только ни один из ваших сценариев не сбудется. Прочитайте пророчества старцев, там все явно написано, без двусмысленности. 

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 11 месяцев)(17:21:46 / 07-11-2015)

А вы нас зачем трупами пугаете? Я точно знаю, что в этот раз трупов у нас будет гораздо меньше, чем в остальном мире! Мы почти 100 лет готовились, нас теперь никто не одолеет!

Аватар пользователя _nemarksist
_nemarksist(2 года 1 месяц)(17:28:14 / 07-11-2015)

Проблема в том, что в начале XX века США высадились ограниченным десантом в Архангельске, а теперь сразу возьмут под контроль наше ядерное оружие и ключевые регионы. 2-3 дня хаоса и всё, страна под внешним управлением. Да и китайцы с японцами не будут клювом щелкать.

Необходимо иметь параллельную власть в разы мощнее, чем Советы в 1917 году. Которая могла бы взять под контроль всю территорию РФ и армию в быстрые сроки. А у нас разве есть что-то подобное? Так что если нынешняя гнилая система обвалится, то ей на смену очень быстро придёт только внешнее управление. В этом основная загвоздка.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах про "черствый хлеб" ***
Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 11 месяцев)(17:33:16 / 07-11-2015)

Вы я смотрю, фантастики начитались! А в реальности где бываете? Там всё по другому, уже давно!

Аватар пользователя _nemarksist
_nemarksist(2 года 1 месяц)(18:11:41 / 07-11-2015)

Крым все видели. Хотя там действовали максимально мягко. Но вакуум власти даже не успел образоваться. Это реалии XXI века. Аналогично с Донбассом: за несколько месяцев уже были выстроены органы власти. С нуля. Американцы свою власть выстроили тоже за пару недель, но в Киеве. Где же тут фантастика.

Тем более, в начале XX века медлительность интервентов усиливалась мировой войной и разногласиями в их стане. А сейчас уже весь Запад объединен против России, так что накинутся на нас моментально.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах про "черствый хлеб" ***
Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 11 месяцев)(18:24:55 / 07-11-2015)

"так что накинутся на нас моментально" а вы думали Мы этого не знаем? Я ещё раз говорю, вы фантастики начитались! А на самом деле, война для нас сейчас хорошо, да и всегда так было! А эти американские уроды совсем ничего не понимают! Кирдык Америке скоро, жалко их, очень много народа погибнет, 300000000 человек!

Аватар пользователя _nemarksist
_nemarksist(2 года 1 месяц)(19:24:47 / 07-11-2015)

Вы пишете про войну с внешним врагом, а я же про революцию и переворот внутри. В результате которого старая система неизбежно обрушится и образуется вакуум власти. Который быстро заполнят США.

Война - это всегда плохо. И она обычно сильно отличается от чьих-то грёз и представлений. Особенно "маленькие победоносные войны", которые вызывают поначалу энтузиазм у населения.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах про "черствый хлеб" ***
Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 11 месяцев)(19:48:57 / 07-11-2015)

Вы бред какой-то несёте, у нас нет внутренних проблем! У нас есть внешние проблемы! Когда мы уничтожим СГА, у нас всё станет хорошо!

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 11 месяцев)(18:39:28 / 07-11-2015)

Но похоже вы мне не верите? А где Вы служили? Я служил срочную службу на ПЛАРК, поэтому я абсолютно уверен, что у нас в любом случае всё будет хорошо! Авианосцы в нашем целеуказании были всегда!

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 11 месяцев)(19:09:23 / 07-11-2015)

Как приятно осознавать свою силу!

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(23:09:29 / 07-11-2015)

Слушай внимательно.

Я, гражданин Российской Федерации, находясь в трезвой памяти, и здравом рассудке, имея гладкоствольное оружие, нахожусь в процессе получения нарезного оружия, торжественно клянусь:

1. поставить оптический прицел на купленный мною СКС

2. отстрелить, как минимум, 10 козлов, что могут припрется на мою Родину.

Теперь помножь меня на пару десятков тыщ, и получишь гарантированный уровень потерь предполагаемого захватчика.

Могу сразу сказать, что уровень моего образования и технической подготовки позволит свести на нет гораздо большее количество предполагаемых захватчиков.

Так что не надо тут ля-ля.

 

Аватар пользователя нюся
нюся(2 года 10 месяцев)(16:15:07 / 07-11-2015)

Что то наши депутаты разжигают по чем зря. Зюганов про национализацию кричит, Митрохина арестовывают за стачку в память юнкеров и офицеров. Сдается мне вытаскивают все историческое исподнее, чтобы хоть как то в народе возбудить интерес и противостояние.  Но, смотрятся они комично. Зюганов оскорбительная карикатура на коммунистов эпохи брежневского времени. Митрохина даже карикатурой нельзя назвать, так сплошное недоразумение.  Чего хотят все эти чиновники? Впечатление как от какой то дешевой, низкопробной оперетты, сплошной балаган. Надоели они со своей "борьбой" изрядно.

Аватар пользователя VipSV
VipSV(2 года 4 месяца)(16:21:06 / 07-11-2015)

Время смутное наступает. А в смутное время всякая шалупонь вылезает, со своими популистскими предложениями. Выполнять они это все не планируют, главное под лозунгами к кормушке прорваться. Любой здравомыслящий человек это все понимает. Ну какой вот смысл в национализации недр, когда у Государства месторождений неосвоенных до angry. Бери стабфонд, вкладывай, эксплуатируй, государство будет богатеть, но нет, эту возможность не используют, значит цели почина совсем другие.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(17:05:33 / 07-11-2015)

я за владение природными ресурсами госкорпорациями. И вообще крупную, а особенно, системообразующую экономику держать должны они. Оборонка, СМИ, финансы, образование, здравоохранение, транспорт, возможно - крупные продовольственные сети, строительство, сельхозпредприятия...Они должны быть как органы в теле. Работать на благо телу, всем его клеточкам, а не какой-то прибыли. Значит, контроль над ними должен осуществлять мозг системы - власть, выбранная народом.

В одних частных руках - не более 1% госкорпорации (цифру можно обсуждать).

За мусульманский банк. Хочешь прибыли - рискуй вместе с тем, кого инвестируешь. Главное, опять же - созданное и востребованное, а не деньги.

Против революций и партократии. Изменение страны должно идти эволюционным путем. А жрецы идей не должны править. Они тогда гарантированно скурвливаются. Как Ватикан, как КПСС. Пусть сидят сбоку, советы дают, карму исправляют. А власть - народным Советам. За что, собственно, народ и пошел за большевиками.

За казнокрадство, прочую коррупцию - расстрел, как за измену Родине. Чиновник - пусть дает присягу, как военный. Пусть служит, а если изменил - отвечает по всей строгости. Если сдал подельников - можно жизнь сохранить. За головотяпство - тюрьма. Пусть, в конце срока контракта, полномочий (или по инициативе какого-то числа граждан) отчитывается о проделанной работе. Не справился - строительство дорог. Клин клином.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(18:23:18 / 07-11-2015)

Ну добавлю ,не целевое использование это что такое ?КАЗНОКРАД это лучше определение ,или враг народа ,,украл ведь у народа

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(18:35:43 / 07-11-2015)

еще нужны механизмы, чтобы от охлократии уберечься. А то я помню, как в конце 80-х начали директоров выбирать. Кто больше популистски нафантазирует, тому "любо" и кричали. Брешь для проходимцев и корейко.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(18:42:26 / 07-11-2015)

Да помню я выборы директоров ,и нач цехов ,блин у нас директора -фронтовика ,всю жизнь на предприятии работал ,на горлорпана променяли ,ну а далее предприятию кирдык

Аватар пользователя kab249
kab249(5 лет 8 месяцев)(18:34:48 / 07-11-2015)

Хороший ты человек, камрад, и мысли у тебя хорошие, правильные, да только реализовать такое сложно - гадов кругом много.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(18:52:31 / 07-11-2015)

так и многоклеточные тела, в которых все клетки на благо друг друга работают, природа не враз создала. Бегали одноклеточные, всяк за своей личной выгодой.

Мы видели, каких успехов достигла страна за какое-то десятилетие, в 30-е. Еще бы тогда десяток лет мирной жизни и новая форма цивилизации закрепилась бы.

Не получилось тогда - получится в будущем. Когда все на благо всех и это не пустые линялые слова с трибун - такой тип общества куда более прогрессивен. Менее энтропиен. Позволяет сообща и планово решать гигантские задачи. А не суетливо бодаться за лишний кусочек, вырванный из соседского рта. И значит, жизнь так и организуется.

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(17:06:28 / 07-11-2015)

не уверен, что наш чиновничий аппарат достаточно оздоровлён, чтобы доверять им монополию на ресурсы. комерсы хотя бы подотчётны...

Аватар пользователя _nemarksist
_nemarksist(2 года 1 месяц)(17:15:38 / 07-11-2015)

Во дела :) Тут прямо одни обожатели олигархов собрались. Для которых они якобы "подочётны".

Разница между чиновниками и бизнесом (тем более, транснациональным) есть: первым нужно государство хоть в каком-то виде, а вторым - только прибыль. Разницу между властью гэбистов и семибанкирщиной мы уже чувствуем, если сравнивать 90-е и 2000-е.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах про "черствый хлеб" ***
Аватар пользователя VipSV
VipSV(2 года 4 месяца)(17:26:12 / 07-11-2015)

Пелагия давно уже говорила, что эта власть будет меняться, что перед антихристом будут реформы... Еще она сказала: и вот обратно будут эти... коммунисты!.. Что капиталист, что коммунист, всяк о себе заботится... О народе только Царь заботится. Бог его изберет! А народ почти весь, порченый щас народ-то, выберет себе антихриста!.. Такое будет!.. Едва праведный спасется!.

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(18:11:05 / 07-11-2015)

«1917 год. Внучка декабриста слышит шум на улице
и посылает прислугу узнать, в чем дело.
Вскоре прислуга возвращается.
- Там революция, барыня!
- О, революция! Это великолепно! Мой дед тоже был
революционером! И чего же они хотят?
- Они хотят, чтобы не было богатых.
- Странно. А мой дедушка хотел, чтобы  бедных не было.»

Аватар пользователя _nemarksist
_nemarksist(2 года 1 месяц)(18:20:05 / 07-11-2015)

Взять всё и поделить между своими - это лоузнг постсоветской России. Когда "демократы" натурально захватили все предприятия и раздали приближенным на залоговых аукционах. Забрали и поделили.

Большевики же сконцентрировали и приумножили. Что-то я не помню зарубежных счетов, яхт и дорогих часов Берии или Сталина.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах про "черствый хлеб" ***
Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(18:23:25 / 07-11-2015)

Вы путаете теплое с мягким.

А уж ставить в один ряд Сталина и зюгандера...

И вообще, дело не в идеологии, это продукт пострелигиозного общества. Дело в концепции развития и в состоянии элит.

Аватар пользователя _nemarksist
_nemarksist(2 года 1 месяц)(19:42:29 / 07-11-2015)

А я разве где-то ставлю в один ряд Зю и товарища Сталина?

Я просто обращаю внимание на неточность часто приводимого лозунга, озвученного Шариковым. Что мол это идея большевиков. Туда же и байка с богатыми и бедными обычно добавляется (как у Вас). Но это как анекдотами подменять подлинную сложность истории.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах про "черствый хлеб" ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(19:09:07 / 07-11-2015)

И сталин и берия жили по конституции 36-го года в которой гарантировалось право ЛИЧНОЙ, а не частной собственности. И даже с правом наследования. Надо просто проникнуться формулировкой. В неё даже нынешние любимые «машинки у каждого подъезда» влезают. Только на заработанные трудовые доходы, а не сдачу в найм  второй с третьей частной квартиры или процентов по каким-нибудь акциям в наследство от бабушки.

«Статья 10.

Право личной собственности граждан на их трудовые
доходы и сбережения, на жилой дом и подсобное домашнее хозяйство,
на предметы домашнего хозяйства и обихода, на предметы личного
потребления и удобства, равно как право наследования личной
собственности граждан — охраняются законом.»

http://www.hist.msu.ru/ER/Etext/cnst1936.htm
 

Аватар пользователя _nemarksist
_nemarksist(2 года 1 месяц)(19:39:13 / 07-11-2015)

Да, хорошее дополнение.

Убогая антисоветская пропаганда почему-то любит смешивать два разных понятия: личная собственность и собственность на средств производства. Когда современные олигархи пекутся о своих заводах и НПЗ, а народу рассказывают об отобранных телевизорах и квартирах, в случае прихода к власти ужасных "социалистов-коммунистов".

Кстати, в приведенной Вам "ужасной сталинской Конституции" есть и ещё несколько форм собственности, в том числе, артели. Об этом тоже часто забывают:

Статья 9. Наряду с социалистической системой хозяйства, являющейся господствующей формой хозяйства в СССР, допускается законом мелкое частное хозяйство единоличных крестьян и кустарей, основанное на личном труде и исключающее эксплуатацию чужого труда.

Вот они современные айтишники и фрилансеры. Чем бы им плохо было при Сталине, если зарабатывают своим трудом? Свобода деятельности плюс полный соцпакет :)

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах про "черствый хлеб" ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(19:49:19 / 07-11-2015)

Всё верно. Тоже самое используют те же лица в натяжках в случае национализации ими награбленного. Все, мол, пострадают. И даже бабушки в приватизированных на общих с ними основаниях квартирах. Замена смыслов такая. Небольшенькая ...
 

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 9 месяцев)(23:21:21 / 09-11-2015)

любо-дорого было почитать ваш диалог. 

    ни убавить ни прибавить.

ps 2 корси: 

   а вот за ЛИЧНОЕ не обратил внимание. пробегал текстом..... теперь всё на своих местах

Аватар пользователя haruhist
haruhist(2 года 4 месяца)(18:34:49 / 07-11-2015)

Проблема России - отсутствие своих ТНК, способных самих себя кредитовать.

По сему единственный выход - национальная корпорация под контролем государства, ограничение валютных операций и безналичный рубль, который зарубит корупцию под корень. Иногго сценария, способного обеспечить конкурентноспособность России в мире просто нет.

Сегодняшний парад на Красной площади - этап к реабилитации дня ВО революции к 100летнему юбилею. Нынешние события очень напоминают конец 80х, когда уровень жизни населения искусственно понижался, чтобы дискредитировать коммунистическую идеологию. Нынешнее правительство делает тоже самое, только теперь пришла очередь идеологии либеральной.

Вангую либеральное ГКЧП летом 2017г...smiley

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 11 месяцев)(19:30:10 / 07-11-2015)

Эх, в 2017 году война начнётся, вы вот многое понимаете

Аватар пользователя elwood
elwood(2 года 6 месяцев)(18:45:48 / 07-11-2015)

Приватизация была незаконной, как и раздел СССР. Только тупые либеральные дебилы будут возражать.Поэтому почему бы не провести референдум? Бля, если будет, пойду, проголосую...

Аватар пользователя elwood
elwood(2 года 6 месяцев)(18:50:09 / 07-11-2015)

Цель приватизации была не спасти Россию от банкротства, а ОТДАТЬ её ресурсы мировым денежным мешкам. Ходорковский, как яркий пример, тогда лихо вылизывал омериканские задницы и готов был уже все им продать недорого. А это огромные ресурсы страны. Жаль, что его выпустили. Надо было на кол  и электропривод к ноге. Пусть, сука, вертится.

Аватар пользователя haruhist
haruhist(2 года 4 месяца)(18:54:41 / 07-11-2015)

Ходорковский всего лишь шестерёнка механизма.

А вот кровожадность сограждан раздражает больше всего. Пилять, каждый первый готов записаться в палачи...

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...