Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Подготовка диверсий на газопроводах идет полным ходом

Аватар пользователя damadiluma

Дистанционно управляемое устройство минирования было обнаружено в пятницу газовой компанией Nord Stream во время ежегодной плановой проверки трубопровода. Затем компания уведомила о находке шведские вооруженные силы, потому что устройство было найдено в шведской экономической зоне (восточная Балтика, несколько км от о.Эланд).

Представитель ВС Швеции Йеспер Столп говорит, что предварительные результаты расследования показывают, что транспортное средство снаряжено зарядом взрывчатого вещества, используемого для подрыва морских мин, и добавляет: "Маловероятно, что это вызовет повреждения трубопровода".

"Мы не считаем, что это сейчас представляет опасность для торговых судов или трубопровода в этой точке," - утверждает Столп: найденное устройство могло бы повредить трубопровод, что привело бы к утечке газа, но провод, по которому осуществлялось управление транспортным средством и подрывом заряда, был отрезан.

ИСТОЧНИК (англ.)

Принадлежность беспилотника в шведском источнике не упоминается.

Однако теперь можно что-то предполагать по поводу подводной активности на Балтике в течение последнего года...

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(13:49:44 / 07-11-2015)

Реально информационная бомба, и со ссылкой на официальное лицо - почему молчат новостники???

И то что обнаружили одну закладку, вовсе не значит, что их не десятки.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(13:54:57 / 07-11-2015)

СТОКГОЛЬМ, 7 ноя — РИА Новости, Людмила Божко. Брошенный подводный аппарат с дистанционным управлением, применяемый для разминирования, обнаружен в международных водах к югу от шведского острова Готланд близ газопровода "Северный поток". Об этом сообщают шведские СМИ со ссылкой на ведомство Вооруженных сил Швеции.

"По оценкам Nord Stream, это одноразовый ROV (remote operated vechile, дистанционно управляемый аппарат — ред.). Подобные аппараты используются для обезвреживания старых мин, одновременно взрывается и сам аппарат", — сказал шведскому информационному агентству ТТ представитель ведомства ВС Швеции Йеспер Стольпе после контактов с представителями управляющей компании газопровода.

Аппарат с дистанционным управлением был обнаружен шведскими военными после обращения компании Nord Stream AG, заметившей устройство, во время осмотра в районе Эланда в международных водах. По словам представителя шведских ВС, такими аппаратами пользуются военные многих стран, занимающиеся разминированием в Балтийском море, поэтому сказать, кто именно является его владельцем, он не может.

ИСТОЧНИК

СТОКГОЛЬМ, 7 ноя- РИА Новости, Людмила Божко. Применяемый для разминирования подводный аппарат, который был обнаружен брошенным близ газопровода "Северный поток" у берегов шведского острова Эланд в международных водах, обезвредят не ранее понедельника, сообщает шведская газета Свенска дагбладет со ссылкой на ведомство Вооруженных сил Швеции.

ИСТОЧНИК

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(14:22:19 / 07-11-2015)

почему молчат новостники???

Нет команды, как освещать. В современном мире таких уязвимостей бесконечное количество. 200 грамм тротила в самолете может сломать экономику нескольких стран региона, а что можно наколбасить в Европе, перенасыщенной техносферой, страшно представить. Посыпется все, как карточный домик.

Аватар пользователя korsunenko

Видимо поэтому и надо, своими руками, количество этих уязвимостей увеличивать в прогрессии. Не только лишь все геостратеги додумаются до транспортировки за свой счет, с охраной и постоянным обслуживанием, продукта монополии по вражеским территориям до священного потребителя.

Выполняя еще потом ворох различных условий «энергетических пакетов», требований скидок «а не то ...» и т.п. подстраивания под кривляния голожопых потребителей.

Только великие могут себе это позволить.
 

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 1 месяц)(14:54:32 / 07-11-2015)

почему молчат новостники???

Сейчас кому положено решат как быть с утечкой и что говорить новостникам - и новостники заработают на полную катушку. Или нет. Но вообще такая наглая и показательная акция, показывающая намерение блокировать европу взрывая на виду наши газопроводы - это о многом говорит. Весело,  что просто обалдеть.

Аватар пользователя SemenDoBeDob
SemenDoBeDob(5 лет 10 месяцев)(18:40:48 / 07-11-2015)
Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(13:48:59 / 07-11-2015)

///Однако теперь можно что-то предполагать по поводу подводной активности на Балтике в течение последнего года...(ц)///  Да, очень похоже что не без этого.

Аватар пользователя IamAlexy
IamAlexy(2 года 11 месяцев)(13:53:12 / 07-11-2015)

Меня удивляет только одно: за последние полтора года никто не подорвал "трубу" на Украине.. 

Причем это не смотря на все грады, точки-у и прочие азовы...

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(13:56:11 / 07-11-2015)

> за последние полтора года никто не подорвал "трубу" на Украине.. 

а зачем?

Аватар пользователя Strim
Strim(4 года 9 месяцев)(14:06:14 / 07-11-2015)

так обещали же :) Особенно Ярош ))

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(14:13:32 / 07-11-2015)

ну они ж не наглухо дебилы. при взрыве газопровода на территории Украины:

1. Правильные пацаны теряют бабки.

2. Европа теряет газ.

3. Появляется повод задуматься об охране газопровода на территории Украины

4. Появляется повод максимально форсировать обходные пути.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(14:14:08 / 07-11-2015)

Всему свое время, координирующий центр команду не дал. 

Аватар пользователя Pioner
Pioner(3 года 7 месяцев)(14:42:14 / 07-11-2015)

Флаг сработал, значит пошел обратный отсчет.

Вспомним Авантюриста:

 

 К 2015, в соответствии с военной доктриной Пентагона, США добьются глобального военного доминирования, т.е. смогут безнаказанно уничтожить любого противника в превентивной войне. Не зацикливаясь на деталях, в частности на том, насколько это утверждение реалистично, следует исходить из того, что руководство США в это не просто верит, а считает это непреложным фактом. С другой строны, Россия и Китай довольно синхронно выдвинули собственные стратегии ускоренного перевооружения стратегических сил к 2015. Вот Вам вторая ключевая дата.

Все полномасштабные операции должны уложиться в этот интервал - между экономическим мировым коллапсом в 2010, и 2015, когда США уже будут (с их точки зрения) в состоянии уничтожить Китай, а Китай еще не будет готов к полномасштабному возмездию.

С моей точки зрения, логично валить энергорынок, т.е. аннигилировать Большой Восток, уничтожать пути поставок, и аннексировать Латинскую Америку, примерно в одно время с началом глобальной экономической войны, т.е. с торговой войной с Китаем и выбросом американской гиперинфляционной депрессии вовне, в т.ч. в ЕС и Японию. 

 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(14:47:46 / 07-11-2015)

Да, с поправкой на сдвиг сроков, вся логика остается в силе.

 

Аватар пользователя damadiluma
damadiluma(5 лет 10 месяцев)(19:54:00 / 07-11-2015)

с поправкой на сдвиг сроков, вся логика остается в силе

Да? И надежды американской элиты на безусловное военное доминирование - тоже?

Аватар пользователя Sgt_Hartman
Sgt_Hartman(2 года 2 месяца)(21:49:48 / 07-11-2015)

Логика-то остается, но "халва-халва-халва" по-абамски уже не впечатляет.

Комментарий администрации:  
*** Яркая индивидуальность ***
Аватар пользователя _Soulcatcher_
_Soulcatcher_(2 года 9 месяцев)(13:59:57 / 10-11-2015)

Ю. америку еще хаотизировать и хаотизировать, в части превентивной войны уже эпик фейл с россией..Китаю же вот-вот дадут с400 в руки.. похоже прогноз Авантюриста учли и успели упредить. экономический поезд прыгает с моста, а вот военная компонента сильно скорректирована..

 

Похоже Авантюриста взяли под белы ручки дяди из центра стратегических исследований и упаковали в серьезный бункер считать варианты ответки..

Аватар пользователя Дед Варлам

за последние полтора года никто не подорвал "трубу" на Украине.

Чо это сразу так плохо на украинцев - не подорвали? Чо мы, дураки тут, не можем трубу в повитря поднять? Давно уж.

 Американский историк, изучающий проблемы истории СССР, профессор Стивен Коэн считает, что организаторами «спонтанного» подрыва газопровода в Центральной Украине были местные ультранационалисты.

http://yandex.ua/search/?text=%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%80%D1%8B%D0%B2%20%D0...

Комментарий администрации:  
*** Белоленточные откровения "донбассовского" разлива ***
Аватар пользователя spbcity
spbcity(3 года 3 месяца)(14:15:15 / 07-11-2015)

Ну за пендосами не заржавеет, ничто им не помешает взорвать северный поток, на каждый метр трубопровода

мента не поставишь, а кораблей там много ходит. Пройдет какой-нить корабль и сбросит несколько мин с удаленным управлением :)

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах с затиранием разоблачающих комментов ***
Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(2 года 8 месяцев)(14:18:13 / 07-11-2015)

найти под водой трубопровод целая операция , даже зная координаты трубоукладчика

поэтому камрад прав насчет летней активности шведов

Аватар пользователя spbcity
spbcity(3 года 3 месяца)(14:24:59 / 07-11-2015)

Найти трубопровод _пиндосам_ очень даже легко:

1. Снимки со спутников во время укладки

2. Трубопровод статичен, никуда не движется

3. Помимо спутников, конкретное пролегания газопровода находится
аккустической локацией, газ под большим давлением движется по трубам и так или иначе должен создавать какие-то вибрации.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах с затиранием разоблачающих комментов ***
Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(2 года 8 месяцев)(14:31:44 / 07-11-2015)

вы хоть раз с аквалангом погружались ? а с видимостью метра 3 ?

а ничего что есть течения ? а ничего что труба присыпана ? а ничего что звук под водой искажается из-за разной плотности воды ?

или думаете там заряд на несколько тонн ?

Аватар пользователя Gray
Gray(3 года 5 месяцев)(14:39:44 / 07-11-2015)

Что-нибудь противолодочное, с магнитометром - самое то.

Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(2 года 8 месяцев)(15:03:50 / 07-11-2015)

вот то есть масштабный поиск 

кстати на балтике и железа и аномалий полно

 

Аватар пользователя Gray
Gray(3 года 5 месяцев)(15:10:31 / 07-11-2015)

Ну, труба она всё-таки длинная и непрерывная, отличить не так уж сложно. Но без повода гулять вдоль трубы было бы подозрительно.

Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(2 года 8 месяцев)(15:26:19 / 07-11-2015)

ага змейкой 

или по спирали

в том и цимус что спалятся

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Вы не задались главным вопросом: "Кто и как пролюбил аппарат?" Имхую что производителей аппаратуры немного, при желании можно вооружившись простым термическим эректальным криптоанализатором быстро выяснить кому был продан аппарат. Далее надо вдумчиво работать с  "Машей-растеряшей" - какого буя они шарились у трубы и как им удалось потерять столь специфический аппарат в таком пикантном месте... update: нормальные условия водолазного спуска: видимость 1 (один) метр. Хе-хе... эвона размечтались 3 (три!!!!) метра.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 8 месяцев)(18:32:32 / 07-11-2015)

Тут ещё занятнее

но провод, по которому осуществлялось управление транспортным средством и подрывом заряда, был отрезан.

Кем?

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Я задался в т.ч. вопросом "как". Вариантов по сути два: 1) встреча заинтересованных сторон под водой "с обсуждением противоречий на месте" 2) заинтересованную сторону спугнули и она в прямом смысле "обрубила концы" - бзданули посоны что "на горячем" примут... здесь уместно вспомнить очередной шведский психоз "с поиском русской ПЛ в шведских терводах" несколько месяцев тому и мутный след "нагличанки, которая гадит" в этой истории... Может шведов попользовали втёмную заради пользы общего (нашего с немчиками) дела? wink

Аватар пользователя Gray
Gray(3 года 5 месяцев)(19:31:03 / 07-11-2015)

Прямо со спущеными штанами с выпущенным беспилотником, в процессе? Косвенными методами такое не получить. А вот первый вариант - если подлодка таки была и напуганная и потерявшая беспилотник сторона наябедничала шведам...

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 1 месяц)(20:20:39 / 07-11-2015)

если подлодка таки была и напуганная и потерявшая беспилотник сторона наябедничала шведам..

И этим бы сторона вскрыла мотивы своего пребывания в районе нашего газопровода, пусть и не сразу, а как только дело получило бы (получает?) огласку. Т.е. на безобидный вопрос - а хрен ли вы там шлялись с опасными предметами у нашего объекта - что они бы ответили? Ведь даже сейчас спустя время так легко связывается чьёто там пребывание и опасный предмет. Т.е. привлекать шведскую сторону что бы замести следы лёгким медийным шумом было со стороны потерявшей беспилотник "стороны", ошибкой и подставой шведов, ведь теперь вопросы к ним - кого они покрывали и при нажиме куда деваться шведам? Либо раскроют кто там был либо сами виноваты будут. Т.е. они идиоты? Допускаю.

Не, конечно в стиле псаки шведы могут заявить что это русские сами хотели взорвать свой газопровод и опасный предмет потеряли.. Но такое даже самые пробитые в голову телезомби не проглотят. Не пройдёт.

Аватар пользователя Gray
Gray(3 года 5 месяцев)(13:07:24 / 09-11-2015)

А теперь представьте картинку - беспилотник уже оборван и валяется на дне. Варианты развития событий:

1) Ничего не делаем, беспилотник валяется рядом с газопроводом, скорее рано чем поздно его закономерно находят и начинают разбираться. (Что сейчас и происходит.)

2) Пытаемся выкрасть беспилотник из-под носа у предположительно российской подлодки, которая с этим не согласна.

3) Оповещаем шведов что "по агентурным данным" у них под носом что-то плавает и имеем шанс на то что русскую подлодку перехватят и можно будет всё что угодно повесить на злобных и коварных русских.

Какой вариант выберете?

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 1 месяц)(21:51:41 / 09-11-2015)

Это называется - принятое в цейтноте решение с отложенными последствиями ::) У тебя 2 и 3 друг другу не противоречат, а отображают предполагаемую последовательность событий.

Аватар пользователя Gray
Gray(3 года 5 месяцев)(22:18:38 / 09-11-2015)

Примерно так и есть ) И респект предполагаемой подлодке которая и 2 не позволила и в 3 не подставилась )

Аватар пользователя Леший
Леший(5 лет 10 месяцев)(21:44:51 / 07-11-2015)

Ну какой масштабный поиск-то? Крупные державы знают трассу газопровода с точностью до метра. Погрешность меньше диаметра трубы.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Хе-хе... "плавательный комплект #2" (именуемый дайверами "акваланг") это метров до 35-40, максимум до 60. Дальше рулят специальные дыхательные смеси и очень здоровые парни. Заниматься в наше время водолазным поиском на столь серьёзных глубинах - тупость (см. режимы декомпрессии). Стоимость работ и оборудования будут такими, что проще и надёжнее купить подводный беспилотник. Есть автономные, есть "привязные". Есть с встроенными гидроакустическими станциями и прочим оборудованием... даже в России своими торгуют.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 1 месяц)(15:58:58 / 07-11-2015)

Есть ещё нормобарические жёсткие скафандры типа этого. На 300 метров позволяют работать. Как и должно быть по формуле: глубже-круче-дороже. Сколько стоит - хз. Там рядом с ним тоже интересный аппаратик по ссылке.

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 2 месяца)(16:12:04 / 07-11-2015)

Слушайте - средняя глубина напрмер финского залива 10 метров. Максимальная глубина 109 метров (и при этом максимальные глубины у побережья Эстонии, а труба идет в водах Финляндии там вообще и без акваланга можно нырять до дна спокойно и без напряга) Балтийскоее море чуть поглубже будет, но всё равно не критично. Зачем нежны эти жесткие скафандры?

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 1 месяц)(16:26:38 / 07-11-2015)

Да, я сейчас тоже посмотрел - около острова Эланд глубина не более 100 метров. А про жёсткие скафандры - я ж не говорил что их там использовали, я просто сказал, что они есть. Для глубин куда с аквалангом не ныряют. Как понятно из комментария Пиротехника - 100 метров это серьёзная глубина для погружений.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

С 35-40 метров начинается азотный наркоз (явление индивидуальное). С ростом глубины растут требования по очистке воздуха (дыхательной смеси) т.е. пдк становятся жестче. Доберусь до дома скину ссылку на видео "Что случилось с дайверами на глубине 110 метров" - в blue hole погружались. Но это в Ебипте тепло и светло, а на Балтике очень холодно и темно. Оборудование для водолазного спуска будет стоить очень дорого - беспилотник проще и надёжней.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 1 месяц)(16:53:30 / 07-11-2015)

По беспилотнику согласен, проще и надёжней, я собственно в первом комментарии просто дополнил твоё перечисление средств погружения, скафандр этот интересен сам по себе, не все могли знать что подобные средства есть, вот ссылку и дал. А аппаратик, тот что рядом, вообще на 1000 метров расчитан..

Слушай, я собственно немного другое хотел с тобой обсудить. Не знаю в курсе ты или нет - газопровод ведь при прокачивании по нему сырья под давлением должен издавать какие то специфические звуки, и в воде сонаром, если это так, его засечь должно быть весьма просто. Так это или нет - в курсе?

Просто если его легко обнаружить на всём протяжении - то придётся в свете новостей - усиленно его мониторить и патрулировать. Надо будет затраты на это, как форсмажорное, дополнение в конракт включать, если не включено, что бы расходы на нас не падали. Пусть платят те, чьими руками эти риски создаются.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

По звукам - не в курсе (пассивный режим), но активная гидроакустика, кмк, должна засечь.  Фокус в том что современные средства комплексируют каналы.

Аватар пользователя Karia69
Karia69(2 года 4 месяца)(17:53:06 / 07-11-2015)

Есть шум, шипение. Газ-то движется с приличной скоростью (обычно до 70-80 км/ч) и большим давлением.  Всего-то надо дисперсионную характеристику шума, чтобы лоцировать трубу.

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(12:51:24 / 09-11-2015)

Около 60-ти (57 по NAUI) по кислороду, около 70 по азоту, если на воздухе.

С ростом глубины кислород и азот в смеси заменяют инертным газом ("донная смесь" на жаргоне).

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Азотный наркоз штука сугубо индивидуальная. Негласно считается что коррелирует со стойкостью к воздействию алкоголя.

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(13:09:17 / 16-11-2015)

Есть огромные таблицы, по которым все насыщения и считаются. Самые продвинутые по разным тканям отдельно. Данные сильно загрублены, чтобы подходило всем. Индивидуальные мало кому интересны - хочешь играться с жизнью - играйся.

С реакцией на алкоголь никак не связано. Связано скорее с обезвоживанием и температурой окружающей среды. Общее состояние организма тоже играет в части состояния и динамики печени и почек.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Неа... строго индивидуально, причём даже внутри индивида "раз на раз не приходится". Насыщение тканей газами (например, декомпрессия) возможно контролировать с помощью индивидуального компьютера, но в целом - лучше немного "перебдеть" и придерживаться рекомендаций. По отзывам И.Ю.Кулакова (учился я у него), бяка "может прилететь" и  через несколько лет. А азотный наркоз вроде как "снимается" почти сразу как устраняется его причина... Таблицы декомпрессии нагличанский еврей на козах считал. wink

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(09:38:00 / 17-11-2015)

А... ну-ну.

А ничего, что авторов разных комплектов таблиц с десяток? smiley Все нагличанские евреи? Включая ВМФ СССР? smiley

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Вы как маленький. Если мы начали обсуждать "Декомпрессионную таблицу", то первым двинул тему  Джон Скотт Холдейн.

А остальные в меру личной заинтересованности шаманили вокруг его данных (как учёный учёному скажу что людям учёным нужна "научная новизна" и "вклад в науку и практику"). Мастера водолазки говорят что лучше всего индивидуальный компьютер который проводит замеры на поцЫЭнте с учётом фактически потреблённого воздуха и времени с глубиной... cool

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(12:43:08 / 18-11-2015)

Приоткрою Вам "тайну". Тот самый компьютер считает по таблицам. laugh

Аватар пользователя Дед Варлам

Снимки со спутников во время укладки

 - БапУшка, где тут есть касопрофот? Мы есть руссо туристо, любить смотреть касопрофотто. 

- Да тут, милок, за деревней сразу.

Комментарий администрации:  
*** Белоленточные откровения "донбассовского" разлива ***
Аватар пользователя SemenDoBeDob
SemenDoBeDob(5 лет 10 месяцев)(14:19:00 / 07-11-2015)

Яценюк видимо зря пару дней назад беспокоится про Nord Stream 2, лучше бы побеспокоился за свои газовые сети.

 

Аватар пользователя orlov
orlov(4 года 8 месяцев)(14:19:34 / 07-11-2015)

А почему Россия ни разу не взорвала газопровод?

Комментарий администрации:  
*** Если елки стоят в ряд - это Путин виноват! ***
Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(2 года 8 месяцев)(14:32:24 / 07-11-2015)

а нам зачем ?

Аватар пользователя Satprem
Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(14:43:51 / 07-11-2015)

2 недели как у меня ощущение надвигающегося. То, что это вывалилось в прессу - тому подтверждение. Надвигается.

Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(2 года 8 месяцев)(15:06:45 / 07-11-2015)

наверно поболее

с весны заметно как амеры тормозили обвал рынка

значит выигрывали  время

 

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(23:38:22 / 07-11-2015)

Кмк, надвигается угроза. Что-то, что со словом "рынок" ассоциируется не в первую очередь. Противостояние.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(00:12:12 / 08-11-2015)

Тоже вот такие мрачные мысли, что в ближайшие полгода возможно все - вплоть до ТМВ, дбл блд...

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(15:27:09 / 07-11-2015)

инфа говорит о том, что ЕСГермания в любой момент может быть отрезана от энергопоставок

и кто то очень четко дал это понять

Аватар пользователя DiegoLunes
DiegoLunes(2 года 7 месяцев)(15:32:29 / 07-11-2015)

Да вроде без очков видно было, что газонефтетранспортная система снабжающая ЕС это очень уязвимое место. Сейчас и время очень подходящее для подобного рода операций. Отопительный сезон в разгаре.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(00:12:59 / 08-11-2015)

Энергопоставок меньше - беженцепоставок больше. Кому-то за лужей - профит!

Аватар пользователя Рекен
Рекен(4 года 10 месяцев)(15:30:39 / 07-11-2015)
Аватар пользователя Vlad1m1R
Vlad1m1R(5 лет 3 месяца)(16:26:57 / 07-11-2015)

Надо вводить абонентскую плату за охрану газопровода. N евро в день.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(17:10:40 / 07-11-2015)

Не будем забывать, что Германия располагает неслабым подводным флотом. Кроме того, нашпиговать Балтику сонарами для России и Германии - не проблема.

Гораздо труднее сделать из Джомэни суверенную страну, а из американской канцлерины бундесканцлера.

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(23:40:35 / 07-11-2015)

В реале слабым. Экспериментальные и микро-лодки в еденичных кол-вах.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(23:54:02 / 07-11-2015)

Оценка специалистов:

Назвать немецкий флот слабым и малочисленным было бы несерьезно: он компактен, предельно сбалансирован и всецело соответствует текущим задачам. Помимо решения задач в составе многонациональных сил,  Дойче Марине является сильнейшим флотом на Балтике и способны решать задачи по охране морских рубежей в зоне ответственности национальных военно-морских сил.

http://army-news.ru/2015/02/obzor-voenno-morskix-sil-germanii/

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(12:02:58 / 08-11-2015)

Я про то же. Дальше охраны побережья ничего.

Аватар пользователя силли-билли
силли-билли(2 года 7 месяцев)(17:16:26 / 07-11-2015)

Подводную трубу такого диаметра обнаружить под водой можно за пару часов. Достаточно купить гидролокатор бокового обзора(например, Хаминберд, 1000-3000баксов) и простенький катер.

Говорю это как профи занимающийся подводными поисками в течении 20 лет.

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(23:41:42 / 07-11-2015)

На 2000 метрах? Сомнительно.

Аватар пользователя силли-билли
силли-билли(2 года 7 месяцев)(23:49:55 / 07-11-2015)

..перед тем как глупости писать ознакомитесь с глубинами на Балтике...

конец связи

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(10:16:39 / 08-11-2015)

Ошибся. Дык я понимаю, что найти тем или иным (дешёвым) способом не проблема совершенно.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(17:30:55 / 07-11-2015)

а может - газопровод сам по себе, аппарат сам по себе...

Аватар пользователя korvintorson
korvintorson(2 года 3 месяца)(18:12:50 / 07-11-2015)

Дистанционно управляемое устройство минирования 

Переводчик, отставить нагнетать панику, тбм! Устройство РАЗминирования (mine DISPOSAL)!

Аватар пользователя Телеграфист
Телеграфист(4 года 10 месяцев)(18:25:15 / 07-11-2015)

Читать умеешь? Разминирование проводится методом самоподрыва рядом с миной. То есть вполне себе ударный подводный беспилотник.

Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***
Аватар пользователя korvintorson
korvintorson(2 года 3 месяца)(00:02:46 / 08-11-2015)

Я-то умею, в т.ч. и на языке оригинала, а Вы? Если исправить ошибку перевода и убрать желтушный заголовок, то что останется от "сенсации"?

Аватар пользователя PeterR
PeterR(3 года 1 месяц)(19:34:21 / 07-11-2015)

именно так! РАЗМИНИРОВАНИЯ , а не минирования ! И бросили при строительстве Северного Потока....Разовая вещь

Аватар пользователя Александр Мичуринский

Моя гипотеза. Просто банально потеряли, когда занимались разминированием во время строительства несколько лет назад.

Читаем новость от 2009 года

http://korrespondent.net/business/988934-stroitelstvo-severnogo-potoka-f...

Nord Stream приступает к разминированию дна Балтийского моря

Власти Финляндии дали свое согласие консорциуму Nord Stream для разминирования дна Балтийского моря для прокладки нового газопровода из России в Германию

Как сообщается, власти Финляндии дали разрешение на проведение соответствующих работ в своих водах за пределами 12-мильной зоны.

Стоит отметить, что в 50-метровом коридоре в территориальных водах Финляндии и Швеции было обнаружено 27 мин - это немецкие, российские и финские боезаряды, оставшиеся после Первой и Второй мировых войн.

Вместе с тем, представитель Nord Stream Йенс Мюллер говорит, что финские власти предпочитают разминирование путем подрыва боезарядов.

Коротка память у интернет-блоггеров...

Аватар пользователя damadiluma
damadiluma(5 лет 10 месяцев)(20:06:46 / 07-11-2015)

Как вы себе представляете "банальную потерю" такого устройства? Взрывного, взведенного устройства - и в непосредственной близости от газопровода? При том, что речь идет - как вы сами пишете - не о сотнях/тысячах, а о паре десятков мин, требующих обезвреживания. 

Аватар пользователя Александр Мичуринский

Ну если кое-кто атомные бомбы терял, то уж какой-то разминирователь в процессе разминирования.

Штатно он должен был взорваться. Значит, не взорвался. Значит, неисправен. Режем провода и списывем.

Или Вы считаете, что его аккуратно надо было поднять обратно на борт с ненулевой вероятностью, что он взорвется именно в этот момент? Ну еще вариант - послать на уничтожение этого разминирователя очередной разминирователь. Оно кому надо? Так как реальной опасности он, скорее всего не представляет, а более опасного там на дне намного больше, то что заморачиваться.

В армии-то служили? Что-нибудь реально взрывающееся в руках держали?

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(23:44:33 / 07-11-2015)

Держали-служили... А Вы к чему-нибудь космическому отношение имели? Там быстро объясняют, что такое мера ответственности.

Аватар пользователя korvintorson
korvintorson(2 года 3 месяца)(00:06:54 / 08-11-2015)

Вот-вот. Не удивлюсь, если на этот счет даже специальная инструкция имеется, типа "несработавшее устройство поднимать запрещено". А тут уже панику подняли.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(00:15:08 / 08-11-2015)

Дайте фанатам косплея  конспирологии чуток попаниковать-то! cheeky

Аватар пользователя damadiluma
damadiluma(5 лет 10 месяцев)(10:59:57 / 08-11-2015)

Не удивлюсь, если 

Спасибо за ваше экспертное мнение, оно очень важно и информативно.

Аватар пользователя korvintorson
korvintorson(2 года 3 месяца)(15:26:07 / 08-11-2015)

Не за что, обращайтесь ещё. Если понадобится проверка ошибок при переводе с английского - тоже обращайтесь.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...