Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Странное решение Мосгорсуда в отношении Тёмы Лебедева

Аватар пользователя rio

Хотелось бы поинтересоваться у Президиума Мосгодсуда. Можно ли потребовать компенсацию за возведение в центре России памятнику внука хазарского еврея-Малка Любчанина, участвовавшего в уничтожении династии рюриковичей-своих братьев Ярополка и Олега, уничтожавшего русских волхвов и надругавшегося над славянскими богами.

9 октября 2015 года Президиум Мосгорсуда принимает решение отклонить решения 2-х нижестоящих судов и перенести слушание по иску к Артемию Лебедеву в Мещанский суд.

"Рассматривая настоящее гражданское дело, суд первой инстанции пришел к выводу об отказе в удовлетворении заявленных требований. Суд исходил из того, что в данных статьях не были распространены сведения о действиях или деятельности истцов, автор статей вправе делать собственные выводы и давать собственные субъективные оценки этим сведениям, а выбор позиции при освещении той или иной темы - исключительное право гражданина, определенная трактовка гражданином исторических событий не может сама по себе являться основанием для предъявления иска о защите чести и достоинства. С данными выводами по существу согласилась апелляционная инстанция. Однако Президиум Мосгорсуда с позицией нижестоящих инстанций не согласился и отменил ранее вынесенные решения, направив дело на новое рассмотрение в Мещанский районный суд", - отмечает пресс-служба.

Т.е. 2 нижестоящих суда не нашли состава преступления в высказываниях Лебедева (суть 1.Брест-не город-герой, а героем были только защитники крепости, а остальные разбежались, 2. Прекратить ставить бесконечное количество монументов ВОВ, которые тут же становятся священными). 

Тут на сцене появляется некто Алексей Семенович Ткачев из межгосударственного союза городов-героев и доводит дело до обвинения и присуждают Лебедеву штраф в 1 млн. рублей.

Когда стало понятно, что обвинение полностью надуманно и никак не согласуется с законодательство РФ появилась новая формулировка Президиума Мосгорсуда «судами первой и апелляционной инстанции не было учтено, что Российское государство и общество основаны именно на памяти предков, передавших нам любовь и уважение к Отечеству, веру в добро и справедливость, что прямо отражено в преамбуле к Конституции России».

Посмотрим, что написано в преамбуле к Конституции РФ "Мы, многонациональный народ Российской Федерации, соединенные общей судьбой на своей земле, утверждая права и свободы человека, гражданский мир и согласие, сохраняя исторически сложившееся государственное единство, исходя из общепризнанных принципов равноправия и самоопределения народов, чтя память предков, передавших нам любовь и уважение к Отечеству, веру в добро и справедливость, возрождая суверенную государственность России и утверждая незыблемость ее демократической основы, стремясь обеспечить благополучие и процветание России, исходя из ответственности за свою Родину перед нынешним и будущими поколениями, сознавая себя частью мирового сообщества, принимаем КОНСТИТУЦИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Как им удалось привязать отношение дизайнера Лебедева к художественному оформлению памятников ВОВ к преамбуле к Конституции большая загадка.

Вот ещё интересная статья в Конституции РФ "

Статья 29

1. Каждому гарантируется свобода мысли и слова.

2. Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства.

3. Никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них.

4. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом.

5. Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается". 

Кажется Могорсуд нарушает Конституцию?

Похоже отрабатывают сценарий на ближайшие 2 года(до окончания резервного фонда и ФНБ) как будут штрафовать блогеров, пока сами будут потихоньку сваливать с украденными миллиардами.

Хотелось бы поинтересоваться у Президиума Мосгодсуда. Можно ли потребовать компенсацию за возведение в центре России памятнику внуку хазарского еврея-Малка Любчанина, участвовавшего в уничтожении династии рюриковичей-своих братьев Ярополка и Олега, уничтожавшего русских волхвов и надругавшегося над славянскими богами?

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(21:07:41 / 06-11-2015)

пора валить тёме лебедеву

Аватар пользователя Попугай Флинта

Ага, пора. Валить...
 

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(21:07:52 / 06-11-2015)

Брачный гей-бум в США: Однополые браки в стране заключили уже почти 500000 пар

Эксперты констатируют настоящий брачный гей-бум в США. С моментавынесения 26 июня вердикта Верховного Суда США о легализации однополых браков во всех 50 штатах страны, 96,000 пар геев и лесбиянок воспользовались возможностью и заключили брачные союзы. Таковы данные анализа, обнародованного в минувший четверг 5 ноября Институтом Уильямса в Школе права Калифорнийского Университета.

Последствия решения высшего американского суда по делу Obergefell v. Hodges очевидны: в первой половине 2015 года на однополые браки приходилось лишь 6% всех заключенных в США брачных союзов, а с июля по октябрь браки геев и лесбиянок составили уже 11% от общего числа браков, заключенных в стране.

Директор по исследованиям в Институте Уильямса Гэри Гейтс заявил: “Эти данные дают ясно понять, что скоро большинство однополых пар в Соединенных Штатах будут состоять в браках”.

По его словам, “это означает, что больше американских детей смогут получить выгоду от стабильности и экономической безопасности, которые предоставляет брак. Это также означает, что для большего числа семей станет проще усыновлять некоторых из самых уязвимым детей в стране и предоставлять им стабильный и любящий дом”.

По данным проведенного анализа, в 2013 году, когда Верховный Суд СШАпризнал неконституционными ключевые положения федерального Акта о защите брака в деле Windsor v. United States, в брачные союзы вступили около 230,000 однополых пар или 21% всех однополых пар, проживающих в стране.

К июню 2015 года, до вынесения вердикта по делу Обергефелла, уже 390,000 пар геев и лесбиянок состояли в браках, что составило 38% от общего числа однополых пар в США.

По состоянию на октябрь, 486,000 однополых пар в США состоят в браках, что составляет 45% от общего числа гомосексуальных пар, проживающих в стране.

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(21:17:16 / 06-11-2015)

Экак вы тонко! smiley

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(21:27:05 / 06-11-2015)

Везде учившийся, но нигде не доучившийся нигилистик, застрявший в 13-летнем возрасте. Ввдиду того, что в школе не учился (американская школа вообще не в счет), историю (как впрочем и другие дисциплины) знает плохо. Отсюда все и прет.

Аватар пользователя rio
rio(4 года 10 месяцев)(21:37:25 / 06-11-2015)

Интересный дедушка у Лебедева

Валентин Яковлевич Лебедев (19232008) — советский военный чиновник, в 1970-х годах — заместитель начальника вооружения Сухопутных войск Советской Армии, генерал-полковник.

Комментарий администрации:  
*** Ретранслятор оранжевого мусора ***
Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(23:00:24 / 06-11-2015)

Типичный мажор, к тому же.

Аватар пользователя Seva_2015
Seva_2015(2 года 4 недели)(21:34:14 / 06-11-2015)

С Варламовым давно определился, гавеный фотограф русофоб. С Темой еще определяюсь.

Комментарий администрации:  
*** С этим пользователем мы попрощались ***
Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(21:56:29 / 06-11-2015)

Интересно, как вот это:

Как им удалось привязать отношение дизайнера Лебедева к художественному оформлению памятников ВОВ к преамбуле к Конституции большая загадка.

соотносится вот с этим:

Прекратить ставить бесконечное количество монументов ВОВ, которые тут же становятся священными

нестыковочка, в статье.

Аватар пользователя rio
rio(4 года 10 месяцев)(22:05:15 / 06-11-2015)

Я так понял Лебедева.

Допустим во дворе вместо игровой площадки поставят вечный огонь или стеллу с именами погибших участников ВОВ.

Если жилец дома, допустим по имени Артемий возмутится "Нафига это здесь?" На него в суд и 1 млн штрафа и попробуй снеси потом.

Где тут нестыковочка?

Комментарий администрации:  
*** Ретранслятор оранжевого мусора ***
Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(22:10:41 / 06-11-2015)

во дворе вместо игровой площадки поставят вечный огонь

Так возмущение вызывает количество памятников и то что они становятся священными, или их художественная ценность?

А... вы говорите, что возмущение вызывает то, что в общественном месте, где некто с неважно каким именем раньше ставил своё авто или позволял своей собаке гадить, теперь этого будет сделать нельзя?

Вы уж определитесь.

Кстати, во дворе, как вы выразились, вечный огонь не ставят...

Аватар пользователя rio
rio(4 года 10 месяцев)(22:48:29 / 06-11-2015)

Тут не столь важно соглашаться с Тёмой или нет. Нужны нам эти памятники и оценивать их художественную ценность.

Важно сохранить право на альтернативную точку зрения. 

Может если бы в 50-70-е годы не затыкали всем рты, то сейчас не об импортозамещении колбасы думали, а заваливали хайтеком остальной мир.

Комментарий администрации:  
*** Ретранслятор оранжевого мусора ***
Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(23:01:24 / 06-11-2015)

На счёт права на альтернативную точку зрения - это да, право такое должно присутствовать, вне всякого сомнения. Но и наглеть не стоит, а то это право растопчет все остальные права. Нужен баланс.

И если вернуться к Тёме, то из вашей же выписки из конституции следует, что нужно почитать память предков... Ветераны - те самые предки, и их не стоит оскорблять, а стоит помнить что именно их подвигу мы обязаны жизнью. Как правильно чтить память - определить может только суд, если иное не оговорено законом.

Если прецедентов будет много, придётся Госдуме по этому поводу отдельный закон принять, или акты какие подзаконные...

Аватар пользователя rio
rio(4 года 10 месяцев)(00:11:10 / 07-11-2015)

Согласен нужно запретить обсуждать историю, госдуму разогнать за ненадобностью, вернуть монархию и крепостное право. Барину ему видней, а если не согласен-придет городовой и объяснит где ты не прав.

Вернуть сословия и людям рабочих и крестьянских сословий вообще запретить обучаться грамотности.

Остальным следовать линии Царя и Отечества.

Вот тогда заживем )

Комментарий администрации:  
*** Ретранслятор оранжевого мусора ***
Аватар пользователя Хулиганка

Что за плач по миллионам Лебедева? В следующий раз свое содержимое будет держать при себе.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...