Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

DJ: СРОЧНО Запись самописца A321 говорит о взрыве, не связанном с поломкой двигателя - СМИ

Аватар пользователя blues

ПАРИЖ, 6 ноя /ПРАЙМ/, Виктория Иванова. Запись бортового самописца Airbus A321 говорит о том, что на борту самолёта произошёл взрыв, не связанный с выходом из строя двигателя, передаёт в пятницу телеканал France2 со ссылкой на одного из следователей, имя которого не называется.

"Запись на "черных ящиках" самолета позволяет услышать шум взрыва, который произошёл во время полёта", - приводит телеканал слова своего источника.

По словам собеседника телеканала, "шум не был следствием поломки двигателя" воздушного судна.

Крупнейшая катастрофа в истории российской и советской авиации произошла 31 октября: лайнер Airbus A321 авиакомпании "Когалымавиа", который летел из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, разбился на Синае. На борту находились 217 пассажиров и семь членов экипажа. Все они погибли.

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Lehan
Lehan(3 года 9 месяцев)(20:11:41 / 06-11-2015)

Это говорит о том, что уже с начала исследования "черных ящиков" всем всё было понятно. Отсюда и развороты самолётов, и вывоз туристов отдельно от багажа.

Аватар пользователя Такскать
Такскать(2 года 4 месяца)(20:44:20 / 06-11-2015)

Намеки пиндосов, что "российские самолеты падать начнут" сбываются. Дело рук египетской агентуры ЦРУ, однозначно.

Нужен какой-то жесткий ответ... ТБМ... давно пиндосские самолеты не падали...

 

Аватар пользователя Lehan
Lehan(3 года 9 месяцев)(20:54:43 / 06-11-2015)

Первым это озвучил Эштон Картер, министр обороны США, - запомним это имя! Посмотрел Вики: оказывается эта гнида - теоретический физик!

Аватар пользователя Такскать
Такскать(2 года 4 месяца)(20:59:59 / 06-11-2015)

Вот если бы у этого упыря вдруг внезапно случился рак и он сдох бы через неделю! Что-то я размечтался..

Но реально суки должны ответить. За каждого убитого мирного русского.

Аватар пользователя Traveller
Traveller(2 года 7 месяцев)(21:41:34 / 06-11-2015)

Мне кажется, что первым был не он. Посмотрите на Шараду Ротшильдов

https://socioecohistory.files.wordpress.com/2015/01/economist_magazine_j...

На фоне пиджака Путина вертолет с надписью crop o dust, что можно переводить по-разному, НО это сильно напоминает trick o treat - знаковая фраза Хэллоуина. Не знаю, может это только мне так кажется, но после 10 лет жизни в штатах первое, что пришло на ум, когда я, рассматривая картинку, увидела надпись на вертолете - "а Хэллоуин здесь причем?"

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(14:12:47 / 09-11-2015)

Сrop dusting - опыление посевов.

На ум приходит:

1. Мистрали

2. Сцена из знаменитого фильма Хичкока "На север через северо-запад", где летает в финальной сцене самолет опылитель .. Рейс Кагалым - летел как раз на север (через северо-запад)

th?id=OIP.M4752e9b81ebeb914a0f5956d5dfdf

 

Аватар пользователя Traveller
Traveller(2 года 7 месяцев)(18:49:11 / 09-11-2015)

да, но тут не Сrop dusting, а Сrop o dust, где o - это замена or - "или"  - такого устойчивого выражения нет, можно по-разному переводить, один из вариантов - "собери урожай (победи) или превратись в пыль (проиграй)". В американском английском dust еще означает "обогнать кого-то (оставив позади себя в пыли)"

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 10 месяцев)(20:58:38 / 06-11-2015)

Начались взрывы в Швеции. А "эвакуация" своих граждан - это только акция для внутреннего потребления - что бы люди поняли что о них все таки заботятся.

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 4 месяца)(23:55:32 / 07-11-2015)

"Запись позволяет услышать шум взрыва"

На самом деле шума взрыва услышать нельзя. Как и убежать от него.

Взрыв - штука МОМЕНТАЛЬНАЯ. В 9:00 его ещё не было, а всего через 0,05 сек.он уже в прошлом.
Или даже быстрее.

Аватар пользователя Velantir
Velantir(4 года 6 месяцев)(10:04:48 / 08-11-2015)

Вам бы не мешало кое-что почитать о распространении звуковых волн в различных средах, о материаловедении и о взрыводинамике в различных диапазонах мощностей и расстояний от эпицентра. Например, небольшой по силе взрыв на борту (как ручная граната или троттиловая шашка) вполне может быть зафиксирован микрофонами в различных частях самолёта до того, как фиксирующая аппаратура полностью отключится от внешних датчиков (потеря питания, обрыв коммуникаций и т.д.).

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 4 месяца)(09:30:24 / 10-11-2015)

Пробовал записать хлопок китайской ПЕТАРДЫ.
Ничего-ничего-ВСПЛЕСК-эхо петляет.

А ведь петарда это НЕВЕРОЯТНО долго. В 20 раз дольше нормальной взрывчатки.

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(08:07:10 / 14-11-2015)

бред, майдан на Украине посмотри, там всякие были взрывы

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Судья Сухов
Аватар пользователя Нумминорих Кута

Ну точно англосаксонский след.

Аватар пользователя Seva_2015
Seva_2015(2 года 3 недели)(20:15:50 / 06-11-2015)

Я бы также не стал марсианско-нептунский след отметать.

Комментарий администрации:  
*** С этим пользователем мы попрощались ***
Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(2 года 8 месяцев)(20:48:57 / 06-11-2015)

веруй laugh

Аватар пользователя Seva_2015
Seva_2015(2 года 3 недели)(20:51:58 / 06-11-2015)

Свобода вероисповедания же. Реализую свое право.

Комментарий администрации:  
*** С этим пользователем мы попрощались ***
Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(20:52:15 / 06-11-2015)

Я бы также не стал марсианско-нептунский след отметать.

Попытка оттуда (для обывателя: МИ6, ЦРУ, и т.д.) высмеять конспирологичьность в подозрении на причастность англосаксовТМ, говорит именно о том, что англосаксыТМ и причастны.

Осталось выяснить, вы откуда (для обывателя: МИ6, ЦРУ, и т.д.)?

Аватар пользователя Lehan
Lehan(3 года 9 месяцев)(20:15:52 / 06-11-2015)

Значит, у нагличан в следственной комиссии прямой источник с передачей данных сразу премьеру.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(20:14:23 / 06-11-2015)

вывоз своих туристов отдельно от их багажа ясно говорит, что закладка ВВ производилась египтянами, обслугой в аэропорту

Аватар пользователя Seva_2015
Seva_2015(2 года 3 недели)(20:34:40 / 06-11-2015)

.

Комментарий администрации:  
*** С этим пользователем мы попрощались ***
Аватар пользователя Radiohead
Radiohead(2 года 7 месяцев)(20:18:47 / 06-11-2015)

Сегодня уже была новость что в данном порту пассажиров сжали на самолеты ВООБЩЕ БЕЗ ДОСМОТРА!

Как меня в грузии в 97-м году)

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(21:06:01 / 06-11-2015)

Арабские страны они такие. Я из Туниса с ножом на поясе улетел не так давно. На рамке позвенел и дальше пошёл. Всем пофиг.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Чувак!!!! Это нереально круто - тебе ведь ломился срок за терроризм, а арабчОнку мЯдаль и фотка в газетке!

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(21:34:22 / 06-11-2015)

Да ну какой это терроризм? Умысла не было, никто не пострадал. Я просто забыл про него, всегда висит на ремне швейцарский ножик (колбаску порезать, проводок зачистить).

А вот как-то из Вильнюса летел, так чуть не замели. Всего обшманали, облапали, а я звеню на рамке и всё тут. Оказалось купюра в кармане звенит. Шо это было до сих пор не знаю.

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(21:42:12 / 06-11-2015)

"маркер" - специальная купюра с полоской металической  видимо случайно выдали  вкаком то банке

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя ПиротехникЪ

Та не! Не случайно! Он в том банке кассу взял. У каждого кассира специальная такая пачка на кассе лежит. Ведь с ножиком не все же мы ходим постоянно... wink

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(22:17:43 / 06-11-2015)

Это не я, это был мой брат близнец!

Аватар пользователя ПиротехникЪ

А кИпюру спецом подбросил - чтобы ментов по ложному следу пустить!

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(22:12:30 / 06-11-2015)

Перед этим два аэропорта спокойно прошёл с этими же деньгами, и после ещё один. Без инцидентов. Может просто прошманать хотели под благовидным предлогом, и специально кнопочку какую тайную нажимали. Вид у меня был тогда (в начале девяностых) специфический.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Может они уже прониклись гейропейским духом и хотели познакомиться с брутальным рузке?

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(22:37:48 / 06-11-2015)

Девяносто первый год был. Тогда не про гомиков думали, а реально русских бандюков опасались. Я тогда был сильно похож, отличался только отсутствием наколок и цепи на шее.

Аватар пользователя Seva
Seva(3 года 6 месяцев)(22:33:17 / 06-11-2015)

А щас какой "вид"?

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(22:45:50 / 06-11-2015)

Обычный. Из специфического только поломанные уши и мозоли на костяшках.

Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 3 месяца)(02:48:18 / 07-11-2015)

судя по признакам, достаточно серьезно боксом занимался?

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(09:08:12 / 07-11-2015)

Греко-римская борьба. Боксёрам обычно носы ломают, и мозг отбивают (а он мне особенно дорог), уши ломают борцам.

Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 3 месяца)(17:14:45 / 07-11-2015)

а, да, у боксеров уши разбитые. а у борца почему мозоли на костяшках?

Аватар пользователя gjabubcn
gjabubcn(2 года 3 месяца)(22:28:55 / 06-11-2015)

Фигня. В ШДГ у меня на рамке звенел клочок фольги от Холлса, завалялся в заднем кармане. Минут десять шмонали. Думал что уже все, долетался желтоглазый, дальше поеду электричкой. Надо было видеть лицо служащего, когда я этот кусочек из кармана достал...

Аватар пользователя RusKaz
RusKaz(3 года 7 месяцев)(22:41:19 / 06-11-2015)

Возможно на рамке металлодетектора стоял ещё и датчик радиации с традиционно завышенной чувствительностью(любят таможня и прочие "швейцары-калиточники" свою власть всем показывать) и слегка "фонящая" купюра вызвала такие спецэффекты.

Аватар пользователя koyot
koyot(2 года 10 месяцев)(09:12:48 / 07-11-2015)

У меня, помнится, параноидальные пшеки отобрали в Варшаве меганожичек для чистки ногтей - в сантиметр длиной. А то вдруг кого на борту зарежу. :)

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Халявку подрезали. Я бы просто побрезговал - дважды: 1)с т.з. гигиены 2)с т.з. как выглядит маромойствующее должностное лицо (официальный представитель государства перед иностранными гражданами!) "при исполнении"...

Аватар пользователя Velantir
Velantir(4 года 6 месяцев)(10:09:14 / 08-11-2015)

Кстати, на случай задержания-обыска-допроса не стоит говорить про "проводки зачистить" ;) Лучше скажите стражам беспорядка, что ножик вам чисто колбаску порезать да пивас открыть - во избежании ненужных инсинуаций.

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(11:09:02 / 08-11-2015)

В этом ножике штопор встроен,онснимает все вопросы.

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(22:01:22 / 09-11-2015)

странно, потому что пару лет назад я летал в египет с оборудованием для дайвинга и меня пытались не пустить на борт с маленьким разводным ключом. 

его длинна 7 см! ширина, соответственно 2 см.... пришлось общаться с начальником смены, чтобы пропустили. так на него повесили бирку, и сдали в салонный багаж (стюардам) которые после приземления мне потом отдали его....

аэропорт - хургада

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(22:32:58 / 09-11-2015)

Денег наверное хотели. Дайверы обычно люди не самые бедные. А может знали, что их в этот момент контролируют.

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(23:13:46 / 09-11-2015)

неа, у них там строго с этим делом - бакшиш рубить могут лишь те, кому положено. простым - по попе айайай будет. восток - все строго! 

парень, который меня остановил, был конкретным доходягой-срочником. у них много срочников армейских в аэропортах работает. по крайней мере в 95 году - точно так было. и ничего не просил, не намекал....

но тут как нарвешься... в буэнос айресе на одном из малых местных аэродромов - аэропарке, как его местные кличут, есть местные вылеты и забугор, но по ЮА.

так вот, на местных линиях мне зарезали палки трекинговые взять на борт... прокатило только после личной беседы с начальником смены и демонстрации ксивы силовика россии, типа свой ;) и! что важно - сдать в багаж уже возможности не было, регистрация завершена была. через неделю летел опять и регистрация была еще возможна - завернули тут же, сказав, мы тебя тогда предупреждали, что только сейчас и на один раз! а в это же время на международных вылетах, в соседнем крыле - без проблем, тоже два раза вылетал - никого трекинг палки не волнуют.... вот такой прикол...

Аватар пользователя nikel
nikel(2 года 11 месяцев)(21:15:58 / 06-11-2015)

Ну... версия о том, что бомбу пронес в багаже российский турист, возвращающийся с отдыха довольно сомнительна. Хотя...

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 4 месяца)(00:06:50 / 08-11-2015)

"версия о том, что бомбу пронес в багаже российский турист" более чем реальна.

Если Вы были в Египте, то Вы знаете, что после выселения из номеров в 12:00 чемоданы туристов длительное время стоят у респешена или даже за его пределами. Бывает и так, что чемоданы стоят ЗА металлоискателем.

Засунуть в чемодан русского туриста безоболочную мини-бомбу (макси тут и не нужна) с барометрическим взрывателем НЕ СЛОЖНО. Ещё в отеле могли засунуть. 

Аватар пользователя Radiohead
Radiohead(2 года 7 месяцев)(20:20:00 / 06-11-2015)

Там не только вывоз. Какие-то борта развернули прямо в воздухе. В обратную дорогу.

Аватар пользователя Такскать
Такскать(2 года 4 месяца)(20:47:08 / 06-11-2015)

 закладка ВВ производилась египтянами, обслугой в аэропорту

Проверить бы работников аэропорта на предмет сотрудничества с ЦРУ..

Аватар пользователя Lehan
Lehan(3 года 9 месяцев)(20:56:19 / 06-11-2015)

Проверять уже, я уверен, некого - обычно таких "убирают", чтобы не проболтались.

Аватар пользователя Seva_2015
Seva_2015(2 года 3 недели)(21:03:25 / 06-11-2015)

Вздор, перед этим наверняка с ними Маккейн сфоткался.

Комментарий администрации:  
*** С этим пользователем мы попрощались ***
Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 4 месяца)(00:02:11 / 08-11-2015)

По радио передают, что прибывающие в Египет самолёты никого из туристов не выгружают.
Но оттуда сразу же выходит охрана и эта охрана никого из египтян к самолёту не подпускает.
Дальше пассажиров без багажа сопровождают в самолёт и тот благополучно улетает.
Насколько понял - самолёты даже не заправляются.

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(4 года 3 месяца)(20:15:45 / 06-11-2015)

Не просто так ВВП сказал, что мы наших граждан будем защищать везде...

Аватар пользователя Обыватель
Обыватель(3 года 8 месяцев)(20:18:21 / 06-11-2015)

Сразу после падения самолета, он сказал, что "нас запугать не удастся".

 

Аватар пользователя Тракторист

И как связано защита и испуг? Как утюжили игил так утюжат, не пускать в Египет это безопастность а не трусость.

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 10 месяцев)(20:16:07 / 06-11-2015)

Наглосаксы решили не ждать "глаз - за глаз" - и стараются вывезти своих граждан из Египта.

Аватар пользователя domovoy
domovoy(2 года 10 месяцев)(20:24:23 / 06-11-2015)

А кто решил, что за глаз будет имено глаз?!

Ой, не фааакт...

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 10 месяцев)(20:44:03 / 06-11-2015)

Конечно, критерий оптимального ответа - не обязательно "глаз". я вас понял.

Аватар пользователя Обыватель
Обыватель(3 года 8 месяцев)(20:17:10 / 06-11-2015)

Отморозиться не удастся. На крайний случай, Обама скажет, что это лично он подорвал самолет, что бы быть уверенным, что послание дошло.

Как с Курском.

Аватар пользователя mrmypp
mrmypp(4 года 9 месяцев)(20:26:18 / 06-11-2015)

Вы занимались разборкой парохода в мурманской области чтобы утверждать "как с курском?"

Аватар пользователя Обыватель
Обыватель(3 года 8 месяцев)(20:37:05 / 06-11-2015)

Хорошо, пусть будет по-другому: говорят Курск тоже был посланием, и 3МВ не началась за малым.

Аватар пользователя mrmypp
mrmypp(4 года 9 месяцев)(20:58:37 / 06-11-2015)

не плодите сущностей. Все проще.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(20:49:44 / 06-11-2015)

У меня вот какая мысль из головы не выходит, а не пытаются ли РФ втянуть в борьбу с ИГИЛ на Синае ? Там же тоже есть ИГИЛ, а тут и повод вполне себе подходящий...

 а там и перекрыть Суэцкий канал, для подрыва энергорынка, с помощью тех же ИГИЛ,  ну а РФ выставить крайней, в крахе мировой экономике, вместе с террористами, типа некомпетентные действия РФ , привели к ....(варианты)

Наши это понимают и не спешат , оглашать слово терракт...

Хотя ... не уверен.

примерный расклад 

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 1 месяц)(20:27:45 / 06-11-2015)

+

Аватар пользователя DiegoLunes
DiegoLunes(2 года 7 месяцев)(20:29:08 / 06-11-2015)

СМИ настолько мышей не ловят, что не удивлюсь, если к моменту объявления катастрофы террактом зеленые человечки и прочие фигуры уже заняли наиболее выгодные позиции на новом театре действий. Неделя на подготовку была.

Аватар пользователя Гребень
Гребень(2 года 10 месяцев)(03:42:48 / 07-11-2015)

Кстати о мышах...вроде не было тут... пара деталей. Как мы знаем, перед тем как упасть, самолёт летел над пустыней вдоль египетско-израильской границы. А знаем ли мы, что одновременно с этим с другой стороны это границы происходили крупнейшие военно-воздушные учения наших геополитических друзей? Со стрельбами...всё, как полагается. Вот ссылка на басурманском, если кому интересно. http://www.timesofisrael.com/israel-hosts-its-largest-ever-international... 

Вторая деталь касается уже наших ВКС. Пока пендосы резвились у египетской границы, а несчастный А321 пахал песок из Внуково вылетел и решил покружить немного между Москвой и Питером наш "самолёт судного дня" ТУ-214ср - запись можно посмотреть на Флайт Радаре http://www.flightradar24.com/data/airplanes/ra-64527/#7d9bdd6 

Совпадение?

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(20:35:44 / 06-11-2015)

ВМФ закупил 8 сухогрузов для "Сирийского экспресса", но до сих пор используются не все. Это так к слову. 

Аватар пользователя Seva
Seva(3 года 6 месяцев)(22:36:47 / 06-11-2015)

Там закупили у турок голимый металлолом. Вероятно, в целях "одноразовой операции". У одного уже движок сдох. Это так к слову.

Аватар пользователя Pioner
Pioner(3 года 6 месяцев)(21:07:31 / 06-11-2015)

солидарен, плюс небольшое дополнение:

Как говаривал товарисч Аван:

Мощную финатаку на нашу систему мы успешно выдержали. Она уже почти закончилась. А после этого, против Коли Сапрыкина, т.е. против нашей финансовой системы, не осталось никаких методов. Иностранные капиталы, какие могли мобилизовать, вывели, народная паника закончилась. Куда бить? Некуда. И с этого момента статус России начнет меняться на 180 градусов. Из объекта атаки она начнет быстро превращаться в тихую гавань, где деньги могут пересидеть глобальный суперкризис. И тогда почти бесплатных кредитов будет - хоть задницей ешь. Хочешь - сто миллиардов, хочешь - пятьсот, хочешь - пять триллионов баксов.

Иностранных денег не будет до тех пор, пока Россия не покажет, что если она захочет, то может положить болт на весь Запад целиком, и ее экономика от этого даже не чихнет. Тогда капиталы со всего мира с визгом кинутся в Россию и будут драться локтями и ногами на входе, чтобы успеть первыми. Потому что капиталы любят только одно - объективную экономическую, политическую и военную силу. На остальное им плевать с высокой горки.

Исходя из этого можно предположить, что теракт на борту А321 это попытка сломить курс нашей политики, сделать нас более сговорчивыми (это черная метка лично петербуржцу В.Путину с намеком на продолжение - поэтому-то и запрет на полеты в египет), ну а также отпугнуть капиталы от захода в тихую гавань РФ. продолжаем вести наблюдение: DJ, S&P, индекс $ прут вверх, ш.франк, еуро, япйена, золото валятся... буря, скоро грянет буря.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(21:19:46 / 06-11-2015)

Тут расклад как бы домыслил, дополнение к нему.. 

Да, теоретически можем путем "мягкой силы", как в айкидо ... т.е. ихним оружием т.е. отрезкой от западных рынков капитала, обвернуть против них же, т.е. развернув политику на 180 градусов, послать запад, с их эмиссией и  в момент краха мировой фин. системы, или незадолго перед этим, окажется что РФ будет предпочтительней многих стран мира, как для ликвидности, так и для мозгов...

Аватар пользователя Pioner
Pioner(3 года 6 месяцев)(21:48:34 / 06-11-2015)

Тут расклад как бы домыслил, дополнение к нему.. 

Приостановка авиасообщений с Египтом - это невербальный, и совершенно однозначный сигнал всему миру о характере катастрофы, а также о её исполнителях, без озвучивания слова теракт на оф.уровне, и как следствие демонстрация твердости выбранного курса во внешней политике. грамотный ход.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(23:12:34 / 06-11-2015)

пока Россия не покажет, что если она захочет, то может положить болт на весь Запад целиком, и ее экономика от этого даже не чихнет. Тогда капиталы со всего мира с визгом кинутся в Россию

Противоречие в одном логическом построении.

Положить болт - это быть независимым от Запада,

следовательно - и от западных капиталов. 

Это значит - не пускать их к себе, 

а вовсе не привечать с визгом кинувшихся.

Аватар пользователя Pioner
Pioner(3 года 6 месяцев)(13:01:14 / 07-11-2015)

Это уже неуловимый джо пулучится. Ну как в глобальном мире можно быть полностью независимым? Ок, замените слово независимым на самостоятельный, так сходится пазл?

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(19:37:16 / 07-11-2015)

Самостоятельный - приемлемо, но тоже паллиатив.

Альтернативный - было бы лучше:)) Потому что всё равно придем в итоге к необходимости переформата глобальной экономики

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(21:26:52 / 06-11-2015)

согласен. Но, кмк, не только на Синае и не только с ИГИЛ. Скорее уж, афганский вариант, даже пошире. Столкновение, якобы, со всем мусульманским миром.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(21:41:00 / 06-11-2015)

Тоже хорошая мысль, выставить РФ врагом исламского мира, стравить с ним, помимо мной выше обозначенных целей, если они "не взлетят" то для внутрероссийского общественного межконфессионального, конфликта как "задел на будущее".

Верно, вполне.

Аватар пользователя Mitchell
Mitchell(2 года 1 месяц)(22:09:37 / 06-11-2015)

Самое интересное, Суэцкий кризис в 1956 году начался именно 31 октября, когда Франция и Англия нанесли удары по египетским военным объектам. До этого они заключили с Израилем секретное соглашение о взаимодействии. А причиной войны стала национализация канала и запрет израильским судам проходить через канал. Сирия тогда же перекрыла Иракский нефтепровод, сильно подгадив пиндосам.

Израиль тогда оккупировал север Синая и закрепился на линии Эль-Ариш - Шарм-эль Шейх ..

Так что, скорее всего Израиль тут сильно замешан, возможно через своих подопечных в ИГИле и у Братьев-мусульман. 

История повторяется через 59 лет..как говорится - те же и Гамлет..место действия то же.. 

Источник Вики-Суэцкий кризис

Аватар пользователя Inturist
Inturist(2 года 2 месяца)(20:25:18 / 06-11-2015)

Непонятно,почему до сих пор нет информации о задержании всех причастных к погрузки и отправки багажа в аэропорту Шарма. Это надо было в первый же день сделать.

Аватар пользователя Radiohead
Radiohead(2 года 7 месяцев)(20:30:15 / 06-11-2015)

Я вас умоляю... Это-ж цыгане Египет!

Аватар пользователя _nemarksist
_nemarksist(2 года 1 месяц)(20:52:29 / 06-11-2015)

А может причастные уже летят в Британию? Эвакуируются, так сказать.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах про "черствый хлеб" ***
Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 1 месяц)(20:27:17 / 06-11-2015)

Ну, так и к чему дело-то клонится? К десанту на синайский полуостров и взятию под контроль суэцкого канала?

Аватар пользователя Красный аноним

Виктория Иванова - это кто?

Ссылка на оригинал - где?

Аватар пользователя Красный аноним

Ладно, пока считаем это очередным вбросом. Расходимся.

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(20:28:55 / 06-11-2015)

Темнят все, включая ВВП. Этим рейсом не ограничится.

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(20:31:11 / 06-11-2015)

Где ссылка на оригинал?

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(21:05:41 / 06-11-2015)

Неназванный источник сообщил французскому телеканалу, что бортовой самописец зафиксировал звук взрыва на борту...

Неназванный источник сообщил французскому телеканалу, что бортовой самописец зафиксировал звук взрыва на борту...

По его словам, согласно данным, полученным с самописцев, после того, как раздался звук взрыва, на борту самолета отключилось электричество, из-за чего запись была прекращена.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(21:44:46 / 06-11-2015)

Какой бред. Самописец? Это что?
Черные ящики питаются от электросистемы самолета?

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Ну... ни слова об исследовании собранных обломков (министр МЧС заявил что сделаны соскобы на предмет поиска следов ВВ) и о результатах вскрытий тел павших. "Посторонние звуки" при разгерметизации лайнера должны быть по определению.

Аватар пользователя Шаман
Шаман(1 год 11 месяцев)(23:11:41 / 06-11-2015)

И не только звуки.. Самолёт летит примерно со скоростью 800 километров в час и в зависимости от того как он разрушался, давление воздуха внутри могло скакнуть и сильно в плюс при этом, правда кратковременно, а подобное разрушение от "качественного" ремонта уже было. Пока нет официальных данных о причине катастрофы все эти анонимные источники ИМХО надо слать в сад... 

Аватар пользователя orlov
orlov(4 года 7 месяцев)(21:06:05 / 06-11-2015)

Не объявление ли это войны?

Комментарий администрации:  
*** Если елки стоят в ряд - это Путин виноват! ***
Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 3 месяца)(21:13:05 / 06-11-2015)

так сразу же после начала бомбёжек игил объявили. или вы уже забыли?

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(21:37:59 / 06-11-2015)

Вообще-то ИГИЛ объявила войну России еще в 2013 году.

Аватар пользователя Гончий
Гончий(4 года 6 месяцев)(21:18:06 / 06-11-2015)

Надо в проект резолюции в ООН подать по поводу крушения А321.

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 2 недели)(21:51:50 / 06-11-2015)

Ага. Еще трибунал создать потребуйте.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя Гончий
Гончий(4 года 6 месяцев)(22:38:23 / 06-11-2015)

Клин клином вышибают.

 

Аватар пользователя blues
blues(3 года 10 месяцев)(21:20:40 / 06-11-2015)

Иностранные компании продолжают отказываться от полётов в Синай.

DJ: Словенский авиаперевозчик Adria Airways отказался от полетов в Шарм-эш-Шейх

БЕЛГРАД, 6 ноя /ПРАЙМ/. Словенская национальная авиакомпания Adria Airwaysотменила рейсы в египетский Шарм-эш-Шейх, ближайший из которых должен был в субботу, из-за неясности с обстоятельствами крушения российского Airbus А321, передает люблянское агентство STA.

Adria Airways выполняет чартерные рейсы в Египет для словенских туристических компаний. Новые ограничения не коснутся полетов на другой популярный египетский курорт Хургада, но меры безопасности на них будут усилены. Остающиеся сейчас в Шарм-эш-Шейхе словенские туристы будут отправлены на родину другими авиакомпаниями.

Как заявил глава консульского департамента МИД Словении Андрей Штер, ведомство выступает с рекомендацией для своих граждан не посещать Шарм-эш-Шейх, поскольку обстоятельства гибели российского лайнера "вызывают больше вопросов, чем ответов".

 

Аватар пользователя blues
blues(3 года 10 месяцев)(21:23:59 / 06-11-2015)

В целом, мы видим практически панику.

DJ: Авиакомпания Alitalia усилила меры безопасности в аэропорту Каира

РИМ, 6 ноя /ПРАЙМ/, Сергей Старцев. Крупнейшая итальянская авиакомпания Alitalia объявила в пятницу об усилении мер безопасности для своих воздушных судов, совершающих полеты в Каир.

Начиная с 6 ноября, национальный авиаперевозчик ввел определенные ограничения, касающиеся перевозки грузов на самолетах, вылетающих из египетской столицы. Речь идет, в частности, о прекращении транспортировки в багажных отделениях товарных партий и любой корреспонденции. Кроме того, отныне в аэропорту Каира к перевозке не будет приниматься багаж, следующий отдельно от пассажира.

Накануне Национальная служба гражданской авиации Италии (Enac) уведомила о введении дополнительных мер контроля над безопасностью самолетов итальянских авиакомпаний, выполняющих полеты в Шарм-эш-Шейх. Речь идет о мерах безопасности, которые осуществляют сами авиакомпании в аэропорту египетского курорта.

"Дополнительный контроль будет осуществляться в виде предосторожности в ожидании четких указаний относительно причин, которые привели к катастрофе 31 октября этого года над Синайским полуостровом", - подчеркнула Enac.

Как ранее сообщили РИА Новости в пресс-службе Alitalia, самолеты авиакомпании не выполняют полеты в Шарм-эш-Шейх. Теперь, однако, национальный авиаперевозчик принял решение об усилении мер безопасности в аэропорту Каира, куда лайнеры

Alitalia совершают регулярные рейсы.

В минувшую среду британские власти заявили, что собранные из различных источников данные говорят о "серьезной вероятности" того, что причиной катастрофы российского самолета A321 стало находившееся на борту взрывное устройство. В связи с этим Великобритания приостановила все полеты в Шарм-эш-Шейх, задержала все рейсы оттуда для усиления мер безопасности и изменила рекомендацию по поездкам в Египет. Форин-офис рекомендует британцам воздерживаться от любых поездок в Шарм-эш-Шейх без острой необходимости.

Тем не менее, британская авиакомпания EasyJet, ранее объявившая об отмене всех своих полетов в Шарм-эш-Шейх до 12 ноября, включая рейсы из Милана, в настоящее время занимается подготовкой к возвращению своих пассажиров из Египта в Италию.

Ожидается, что в ночь на субботу самолет британского лоукостера доставит в миланский аэропорт Мальпенса 157 итальянских туристов из Шарм-эш-Шейха. Всего в настоящее время на курорте находятся около 1,5 тысячи граждан Италии.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(21:24:03 / 06-11-2015)

Опять "срочно"...куда, блин, опоздать-то боимся?

Аватар пользователя blues
blues(3 года 10 месяцев)(22:40:06 / 06-11-2015)

"срочно" - это всего лишь способ подачи новостей агентством.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(22:49:16 / 06-11-2015)

Про агентство и так понятно.

Непонятно - зачем этот "префикс" дублировать при переносе заголовка. Эдак скоро и здесь увидим "вся планета в шоке" из говноновостей 

Аватар пользователя Traveller
Traveller(2 года 7 месяцев)(22:44:02 / 06-11-2015)

.

Аватар пользователя Кулэмэтник.
Кулэмэтник.(2 года 7 месяцев)(21:41:12 / 06-11-2015)

Обычное манипулирование.

Необычный громкий звук уже назван однозначно взрывом, продолжение шума работы двигателя однозначно выдает за штатную работу двигателя после взрыва.

 

Ну давайте немножко физики. Что есть взрыв? Взрыв - это резкое увеличение атмосферного давления в районе взрыва.

Как правило это результат детонационного горения, которое сопровождается расширением со сверхзвуковой скоростью.

Но также мы можем наблюдать все эффекты взрыва при разрыве, к примеру, колеса грузовика, когда избыточное давление вырывается наружу.

Звук, ударная волна, отбрасываются предметы, легко может и убить.

Если не видеть причину, полное впечатление, что что-то рвануло.

 

Теперь представьте мгновенные перепады давления на той скорости и высоте при т.н. "взрывной декомпрессии".

Какие звуки будут? Представили?

 

А теперь ВНИМАНИЕ.

Если бы был взрыв ВВ, то он бы однозначно оставил бы следы от детонационного ГОРЕНИЯ. Температуры там адские и обгорает все в месте взрыва моментально.

Если бы реально был взрыв ВВ, то это бы обнаружили СРАЗУ.

Поэтому не надо ничего придумывать, эти вбросы для дилетантов.

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 9 месяцев)(21:44:54 / 06-11-2015)

Кому вы это пытаетесь объяснить? Тут уже таких теорий налепили - не каждому писатели фантасту осилить.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Как знать - может они здесь и кормятся. Где ещё предметно и на халяву можно раскрутить сюжет с подробностями для триллера на злободневную тему?

Аватар пользователя колыван
колыван(2 года 5 месяцев)(22:15:53 / 06-11-2015)

На майл ру эту новость видел , мне показалось подозрительным факт что говорилось после взрыва вырубилось электричество и запись прекратилась. Кто в теме, разве самописцы не на автономном питании?

Комментарий администрации:  
*** Ахтунг! Уличен в трольчятине ***
Аватар пользователя Хулиганка

Если самописцы в оторванном хвосте были они даже на автономном питании не могли ничего писать, т.к. нечего писать было бы.

Аватар пользователя Шаман
Шаман(1 год 11 месяцев)(23:18:44 / 06-11-2015)

Ви таки не поверите! Но один самописец и передатчики именно в хвосте и находятся...

Так что я с вами соглашаясь.

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(22:11:33 / 09-11-2015)

не понимают люди, что работают на "врага" - ему нужно панику посеять и страх, а они и рады стараться...

(это не к блюзу относится и его подачи новости, а к тем, кто теорию взрыва считает доказанной и уже готов куда-то бежать, в кого-то стрелять)

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(21:54:02 / 06-11-2015)

ну как миним 3 разных способа устроить взрыв  без горения или ВВ и двольно таки мощный взрыв

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(22:05:07 / 06-11-2015)

Запросто. Проще всего композитный баллон атмосфер на 600.

Аватар пользователя Кулэмэтник.
Кулэмэтник.(2 года 7 месяцев)(22:08:06 / 06-11-2015)

Вот так вот запросто 600 горшков? Акуеть вы фантаст.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(22:19:17 / 06-11-2015)

Ты бы прежде чем что либо написать, да ещё в таком тоне, в вопросе бы разобрался для начала.

Аватар пользователя Кулэмэтник.
Кулэмэтник.(2 года 7 месяцев)(22:49:56 / 06-11-2015)

Да говно вопрос. Назови мне общеизвестную газовую смесь, которая теряет в обьеме ровно в 600 раз переходя в жидкое состояние.

Не знаешь?

Называется "природный газ". В газовозах.

 

Мальчик, сдуй щечки, твоя попытка надуться вышла в воздух громким пуком.

Надо было учится в школе, не пейсал бы подобной хрени, смешной ты наш.

И можешь дальше не пытаться изображать из себя умного - я на невеж время не трачу.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(23:03:18 / 06-11-2015)

Да говно вопрос. Назови мне общеизвестную газовую смесь, которая теряет в обьеме ровно в 600 раз переходя в жидкое состояние.

Не знаешь?

Называется "природный газ". В газовозах.

 

Мальчик, сдуй щечки, твоя попытка надуться вышла в воздух громким пуком.

Надо было учится в школе, не пейсал бы подобной хрени, смешной ты наш.

И можешь дальше не пытаться изображать из себя умного - я на невеж время не трачу.

Смотри, я тебе не хамил, разговаривал с тобой вежливо, не провоцировал. И даже не тебе свой комментарий первый здесь написал. А от тебя смотрю одно гавно льётся. Плохо это. Это означает что ты очередное тупое трололо.

P.S. И да, быть тебе дворником, как и всем твоим "коллегам" по поганой профессии облаивателей в интернетах ::) И щёчки у тебя и остальных твоих коллег сдуются сами собой.

Аватар пользователя Кулэмэтник.
Кулэмэтник.(2 года 7 месяцев)(00:38:19 / 07-11-2015)

За неимением аргументов, прижатый к позорному столбу собственного невежества оппонент изобразил обиженку, включил говномет и, испортив воздух, зарылся в тину.

А не надо было изначально ..йню нести про 600 атмосфер.

Бывает.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(00:59:51 / 07-11-2015)

А не надо было изначально ..йню нести про 600 атмосфер.

Т.е. ты во всём что связано с композитными баллонами так и не разобрался. Как не стыдно при этом говорить про невежество.. Специфический контингент эти тролли, да.

Стандартные композитные баллоны высокого давления, много где применяемые, как правило расчитаны на давление 300 атм, опрессовывают их как правило на 450 атмосфер, разрушение наступает на 1000-1200 атмосфер. Ничего не мешает (кроме ТБ на которую гипотетическому злоумешленнику наплевать) вдуть в стандартный композитный баллон высокого давления 600 атмосфер, при которых он будет вполне транспортабелен и достаточно стабилен.

Кстати, под водород (для автомобилей с водородными топливными элементами) делали композитные баллоны высокого давления на 700 атмосфер.

Самое замечательное в том, что найти всю эту информацию, даже не имея специального образования, можно менее чем за пол минуты. Но разумеется тролло не извинится за своё поведение, у него команда затроллить. Наверное даже обидно, когда цель, по которой отдали комманду - не провоцируется, а засвечивает ситуацию. Печалька. Уволят за профнепргодность трололо ::)

Аватар пользователя Miguel_Gonsalez
Miguel_Gonsalez(2 года 5 месяцев)(02:56:51 / 07-11-2015)

В обычной РСР-пневматической винтовке, баллон, ЕМНИП, как раз на 200-300 атмосфер. А проверку производят на 450-600 как раз, если не совсем Китай ;)

Аватар пользователя Кулэмэтник.
Кулэмэтник.(2 года 7 месяцев)(11:43:10 / 07-11-2015)

Да вам для рекламы напишут все, что угодно.

Вы идиоты, 200 атмосфер, высвобождаясь, разнесут НАХРЕН вашу винтовку.

 

Просто подойди к дальнобойщику, спроси, сколько он качает в свои колеса атмосфер.

Вряд ли услышишь больше 10-ти.

В свое время идиот, пытаясь вымогать у водил деньги, штырем умудрился пробить накачанное колесо.

Убило на месте.

Машину, обгонявшую грузовик, у которого рвануло колесо, вынесло нахрен с дороги в кювет, что спасло их от наезда самого грузовика, видео на Ютюбе

 

Компрессоры холодильных установок сжимают фреон, при сжатии у того происходит высвобождение тепла (пту-шники говорят нагревается), затем это тепло снимается и отводится в конденсаторе и фреон переходит в жидкое состояние.

 

.Давление в самой высокой части тракта не превышает 25 атмосфер, если это не суперустановки.

Это мощнейшая машина. Разрыв магистрали ВД привел к тому, что человеку оторвало руку и сбросило нахрен с крыши и улетел он очень далеко, человек погиб на месте.

 

Примеров достаточно? Теперь возьми эту винтовку и пиз...ни ею рекламщиков по репе, чтобы впред не несли ...ню.

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 8 месяцев)(19:34:56 / 07-11-2015)

мда. моск не обнаружен. особенно в сравнении с колесами

Аватар пользователя Miguel_Gonsalez
Miguel_Gonsalez(2 года 5 месяцев)(23:23:35 / 07-11-2015)

Батенька, реклама тут  не при чём, дело в том, что их заправляют сами пользователи. Вы меня хотите убедить, что в компактном баллоне для пневматики не может быть 200 атмосфер, а люди их реально туда закачивают, вот в чём казус. А опрессовка 400-600 - нормально вполне. Но, опрессовку лучше дома не делать, конечно :D

 

Аватар пользователя Кулэмэтник.
Кулэмэтник.(2 года 7 месяцев)(11:28:09 / 07-11-2015)

Вот за что я люблю дебилов, нахватавшихся вершков в интернетах, так это за их предсказуемость и крикливость.

Перед нами очередной пример идиота, нихрена не понимающего в газодинамике, но прочитавшего в интернете про композитные баллоны.

 

Дебилушка, никто не отрицал, что такие баллоны имеются и что они способны держать данное давление.

Весь вопрос состоял в твоем - БЕЗ ПРОБЛЕМ.

Во-первых. Чистый газ и воздушная смесь это очень большая разница, поэтому одно дело сжимать газ, другое воздух, впрочем ты это вообще никогда не поймешь.

Во-вторых, происходит все это НА ПРОМЫШЛЕННЫХ СЛОЖНЫХ УСТАНОВКАХ, поэтому твое БЕЗ ПРОБЛЕМ террористы заправят и пронесут выглядит как минимум бредом.

Кроме того, эти баллоны имеют соответствующие размеры и будут сразу же обнаружены.

 

Ну и главное дебилушка - поищи, в каком виде хранится тот же водород в баллонах, пропан, фреоны и пр. и ты очень сильно удивишься.

Я тебе даю подсказку - существует жесткая зависимость между температурой кипения/конденсации и давлением в замкнутом обьеме, в быту это используется в холодильниках, кондиционерах, скороварках (тебя не удивляет температура пара в 130 С, когда температура кипения воды 100 С ?).

 

В общем дебилушка, иди учи матчасть, физику, разделы термо и газодинамика, после того, как сдашь зачет, открой Гугл, набери установки по сжижению газов, криогенное производство, начни очень сильно удивляться, а сюда потом прибежишь с извинениями.

 

Де...ы, б...я (Лавров) бестолковые, как же вы надоели мне, пту-шники.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(11:59:22 / 07-11-2015)

Вот за что я люблю дебилов, нахватавшихся вершков в интернетах, так это за их предсказуемость и крикливость.

Перед нами очередной пример идиота, нихрена не понимающего в газодинамике, но прочитавшего в интернете про композитные баллоны.

 

Дебилушка, никто не отрицал, что такие баллоны имеются и что они способны держать данное давление.

Весь вопрос состоял в твоем - БЕЗ ПРОБЛЕМ.

Во-первых. Чистый газ и воздушная смесь это очень большая разница, поэтому одно дело сжимать газ, другое воздух, впрочем ты это вообще никогда не поймешь.

Во-вторых, происходит все это НА ПРОМЫШЛЕННЫХ СЛОЖНЫХ УСТАНОВКАХ, поэтому твое БЕЗ ПРОБЛЕМ террористы заправят и пронесут выглядит как минимум бредом.

Кроме того, эти баллоны имеют соответствующие размеры и будут сразу же обнаружены.

 

Ну и главное дебилушка - поищи, в каком виде хранится тот же водород в баллонах, пропан, фреоны и пр. и ты очень сильно удивишься.

Я тебе даю подсказку - существует жесткая зависимость между температурой кипения/конденсации и давлением в замкнутом обьеме, в быту это используется в холодильниках, кондиционерах, скороварках (тебя не удивляет температура пара в 130 С, когда температура кипения воды 100 С ?).

 

В общем дебилушка, иди учи матчасть, физику, разделы термо и газодинамика, после того, как сдашь зачет, открой Гугл, набери установки по сжижению газов, криогенное производство, начни очень сильно удивляться, а сюда потом прибежишь с извинениями.

 

Де...ы, б...я (Лавров) бестолковые, как же вы надоели мне, пту-шники.

Мне даже интересно стало, когда либо автор блога, либо сам Алекс, примет меры относительно такого неистового пульвелизатора нечистот и неспровоцированного хамства от умственной дистрофии, как ты и тебе подобные.

Аватар пользователя Кулэмэтник.
Кулэмэтник.(2 года 7 месяцев)(13:02:06 / 07-11-2015)

Готов пострадать во имя науки, но от своего принципа - гвоздить неимоверно, жестко и принципиально дебилов, пишущих околонаучный бред - не отступлюсь никогда.

 

Дебилушка, а ты еще и стукачек-с оказывается.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(13:10:51 / 07-11-2015)

Готов пострадать во имя науки, но от своего принципа - гвоздить неимоверно, жестко и принципиально дебилов, пишущих околонаучный бред - не отступлюсь никогда.

Дебилушка, а ты еще и стукачек-с оказывается.

Откуда у невменяемого однобитного тролля за "рубль пучок" могут быть принципы? Несерьёзно. Мне Аш нравится и я предприму усилия что бы неадекват (в лице некоторой группы примитивов) его не затопил. Сам подход к разшению противоречий через напускание неадекватных платных облаивателей вызывает только презрение и ничего более. Несерьёзно.

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 8 месяцев)(19:43:25 / 07-11-2015)

есть контейнеры на 500 мл держащие 600 атм. диаметр 40 мм. длина примерно 400 мм. газ туда не обязательно запихивать. можно и бензин. и дизтопливо.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(21:02:17 / 07-11-2015)

Объём может быть любой. Даже баллоны для перезарядки пневматики - множества типоразмеров.

Всё просто - у меня одно из хобби - оружие всех видов. Одно время развлекался тем, что рассчитывал давления и объёмы для достаточно компактного пневматического пистолета с автоматикой типа "блоубэк" на энергию джоулей в 200 и калибром 10 или 12 мм под стальные шарики для рогаток. Такой очень легко и быстро можно изготовить имея обычный настольный фрезер немного дюраля Д16 и чуть чуть капролона (плюс пара пружинок). На 6-7 выстрелов и при давлении в резервуаре 250 -300 всё получалось скомпоновать компактно. Ну как компактно.. до 300 мм длины и 40 мм по наибольшей ширине, ещё и с модератором..

 При толщине стенок даже дюралевого резервуара в 3 мм рабочее давление 250 атм - это норма. Любой знакомый с РСР тематикой это знает. Ну это так - игры ума, к сожалению законодательство не позволяет у нас воплощать такие игры ума в металле, поэтому увы только расчёты, да и те на всякий случай на компьютере не храню - а в голове. Но разумеется та дешёвка, которую на меня натравили пооблаивать - этого знать просто не мог, ни про хобби ни про остальное ::)

А касательно баллона и всяких террористов - там могут быть и химия и биологическое в худшем варианте. Горючее как раз смысла не имеет, если не нужны следы горения (впрочем следы химии и биологии тоже не скрыть).

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 8 месяцев)(21:54:19 / 07-11-2015)

Ну все таки не любой. Чем больше площадь поверхности тем толще должны быть стенки. Условно, при 550 атм рвется сталь марки К при наружнем диаметре цилиндра в 73мм и толщине стенки в 5.5 мм. Но вот уже 7.5 мм той же группы прочности того же диаметра  уже держит 1200 атм на разрыв.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(22:21:47 / 07-11-2015)

сталь марки К

Это какая? Я стальные не считал, дай ссылку на ТУ.  Ты имел в виду видимо класс прочности а не марку? Уточни. Вообще стальные для высоких давлений не интересны - есть композит - просто обмотай сталь волокном ::)

Кстати, что ты меня не поправил? Что на воздухе даже 12 мм стальным шаром я бы даже 150 дж вряд ли получил бы в металле. Сверхзвук, мать его. Только если гелий, или калибр (метаемую массу) увеличивать или джоулей 140 иметь.. Или медь/свинец метать.

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 8 месяцев)(22:35:20 / 07-11-2015)

Класс прочности конечно-же. 

Не поправил - потому что не разбираюсь. Прочтностные характеристики сосудов - еще более менее. А вот потенциально энергию считать не пробовал и не считал не когда .

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(22:47:06 / 07-11-2015)

Кстати зря не пробовал. Интересно же ::) Жаль конечно что у нас законодательство по оружию весьма строгое.

P.S. А в Египте, как думаешь, что там было? Я вот опасаюсь как бы не химия или не биология какая например в каком нибудь баллоне.. Результатов расследования ещё долго ждать, хотя наверняка наши уже на месте во всём разобрались.

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 8 месяцев)(23:38:40 / 07-11-2015)

Ну как сказать. Я видел что делает 15 атм помноженых на площадь в 40 кв см. И 150 атм помноженых на площадь в 2000 кв см.

По поводу аварии. Судя по тому, что прилетающих не помещают в карантин - угрозы бактериалогического заражения нет. От людей нет. Доставка багажа отдельно от людей говорит о том,  что:

Раз - это не понос на борт ВВ.  Это закладка в багаж. 

Два - закладка не определяется сканерами в аэропорту.  И не теми,  что на входе в зону посадки, а теми что 'нюхают' в зоне автоматической фасовки багажа по рейсам. 

Три - закладка могла произойти как в технической зоне аэропорта,  так и путем продажи этой закладки под видом сувенира туристу.

Четыре - это не террористы . Это чьи-то спец. службы.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(00:09:20 / 08-11-2015)

Зачёт. Конечно зря я тебе такое алаверды вернул за марку К, перебор, тем более что мы уже давненько заочно общаемся периодически ::) Но ты ответил с честью.

Единственное но - насчёт закладки в багаж. Про техничекие службы - сразу попали под подозрение. Соответственно надо ещё смотреть на предмет что там с газобалонным оборудованием в самолёте. Есть ведь наверное какие нибудь ресиверы, которые гипотетически могли подшаманить.. Я пока тех документацию на А321 не искал - верю что наши там разберуться без всяких нас.

Ну и то что спецслужбы - это самое вероятное. Могут быть только сложности в определении чьи, если под чужим флагом проводили, даже если наши там возьмут недочищенные хвосты за мягкое место, опять же если они (хвосты) там есть (вероятно есть).

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(22:14:46 / 09-11-2015)

товарищ... вы не летали и не знаете, что ВСЕ баллоны перевозят воздухом ТОЛЬКО с вывернутыми вентилями!

 

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(22:16:48 / 09-11-2015)

на всякий случай, повторюсь - напрочь вывернутые! и положенные отдельно. только так, строго так, и никак не иначе...

Аватар пользователя брат кондрат

Автору, которого Вы цитируете

 

Вы сами невежда и невежа -потому что хотели обвинить оппонента  в некомпетентности и по тексту надо было употребить термин "невежда" ,а употребили пароним "невежа". Попутно грубо полили грязью камрада .

Невежа — грубый, невоспитанный, невежливый человек, а невежда — малообразованный человек, неуч; человек, несведущий в какой-либо области знания, профан

Аватар пользователя Кулэмэтник.
Кулэмэтник.(2 года 7 месяцев)(12:33:55 / 07-11-2015)

Нах... пошел....

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(13:28:50 / 07-11-2015)

маты, даже замаскированные запрещены, блокировка аккаунта на месяц

Аватар пользователя брат кондрат

Вы сами невежда и невежа -потому что хотели обвинить оппонента  в некомпетентности и по тексту надо было употребить термин "невежда" ,а употребили пароним "невежа". Попутно грубо полили грязью камрада .

Невежа — грубый, невоспитанный, невежливый человек, а невежда — малообразованный человек, неуч; человек, несведущий в какой-либо области знания, профан

Аватар пользователя Кулэмэтник.
Кулэмэтник.(2 года 7 месяцев)(12:59:52 / 07-11-2015)

Нах... пошел ....

Тут спор за физику, а не за правописание.

И уж если пошел разговор за русский, то нынешнее правило весьма спорно, ибо в церковно-славянских текстах говорилось именно о "невежах", которые "не ведают" - обычное превращение д и ж, а вот что у тебя невежда невеждает - х.з.

А "вежливый" точно также от вежает, ведает.

Медведь (Ведмедь вариант) тоже отсюда же - ведающий медом.

 

Сынки мля.

Аватар пользователя blues
blues(3 года 10 месяцев)(22:15:37 / 06-11-2015)

Мировая истерика продолжается.....

DJ: США усилят меры авиабезопасности в связи с катастрофой российского самолета - министр

ВАШИНГТОН, 6 ноя /ПРАЙМ/. Власти США усилят меры авиационной безопасности в связи с катастрофой российского самолета на Синае, сообщил в пятницу министр внутренней безопасности Джей Джонсон.

Ужесточение мер, в частности, коснется досмотра багажа авиапассажиров, передает агентство Рейтер.

Как подчеркнул Джонсон, власти "определили ряд временных предварительных мер по обеспечению безопасности на пассажирских авиарейсах, которые направляются в США из определенных аэропортов региона".

Он отметил, что это сделано несмотря на то, что из египетского Шарм-эш-Шейха "нет прямых рейсов в США".

Согласно заявлению Джонсона, новые меры коснутся "расширения проверок багажа, проносимого на самолет". Кроме того, речь идет о "проверках аэропортов в сотрудничестве с нашими иностранными партнерами".

Наряду с этим говорится о "другой помощи определенным иностранным аэропортам в обеспечении безопасности, а также о дополнительных мерах, которые будут как заметны, так и незаметны для публики".

"На данный момент усиление мер безопасности касается только определенных аэропортов в регионе", - подчеркнул Джонсон.

 

Аватар пользователя Хулиганка

А почему никого не смущает анонимный следователь, который услышал взрыв? Как он его вообще мог услышать, если речевой самописец не расшифрован, т.к. над ним колдуют из за его повреждения. А на другом самописце писались технические параметры полета. Там ничего услышать в принципе нельзя было. Очередной инфо вброс.

Аватар пользователя blues
blues(3 года 10 месяцев)(22:41:33 / 06-11-2015)

Я вам скажу по секрету - "Викеликс" тоже был долго очень анонимным источником.

Аватар пользователя Хулиганка

Ну египетский анонимный эксперт никак не тянет на Викиликс. А то что они услышали взрыв как объясните? Речевой самописец ведь не расшифрован, а на другом лишь технические параметры и услышать там ничего нельзя.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(23:03:10 / 06-11-2015)

1. взрыв на борту был - есть фото с осколками, прошившими корпус самолета изнутри - края дырок вывернуты наружу.

http://www.kp.ru/daily/26453/3324523/

 

2. ходят упорные слухи, что незаинтересованные в расследовании стороны банально свистнули один из 2 черных ящиков.

3. и вообще непонятка даже с местом падения самолета - в первый день все СМИ дружно писали, что самолет упал в горах.

а вот сейчас все СМИ не менее дружно выкладываю картинку с обломками самолета на РОВНОЙ как стол пустыне.

вот, посмотрите, вы где горы на фото видите?

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(23:15:15 / 06-11-2015)

для чего взрывали если всеми силами они же пытаются скрыть?

совесть замучила?

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(23:26:40 / 06-11-2015)

ну так взрывали же не египетские власти, для которых даже сама версия о теракте - как серпом по фаберже, а то что происходит сейчас- отмена полетов и эвакуация СОТЕН тысяч туристов - коллапс индустрии туризма и смерть экономики.

вот египтяне и российские власти (все время бубнили про техническую неисправность и 100% отрицали версию теракта)) и старались замять неудобную для них ситуацию.

взрывал тот, кому надо, чтобы в Египте был сомали или ливия - чтобы Суэц был заблокирован надолго.

 

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(23:31:31 / 06-11-2015)

что вдруг и сейчас помешало и дальше бубнить и прикрывать версию теракта прикрывая экономику Египта?

причем смена риторики на 180 за неско часов

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(00:01:03 / 07-11-2015)

так заинтересованные в обрушении экономики Египта стороны все раскопали и на блюдечке вынесли публике=)

меня вообще поражает накал страстей и масштаб паники вокруг рядового по нынешним временам теракта.

сколько взрывали самолетов, но такой эвакуации я не припомню.

такое ощущение, что дела там совсем другие и все не исчерпывается банальным взрывом бомбы на борту.

скорее все похоже на скорую войну.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(00:10:08 / 07-11-2015)

похоже скорее на вброс о скорой войне или мегатеракте

кроме Суэца интересных мест для этого особо и не видно

либо биоатака с распространением на всю африку

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(23:27:51 / 06-11-2015)

3. На картинке только часть обломков. Самолет распадался в воздухе и обломки разбросало на многие километры. Может часть упала в горах, а часть на местности с картинки.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(23:35:54 / 06-11-2015)

может, а может и нет.

попробуйте найти хоть одно фото с обломками в горах или хотя бы на склоне рахитного холмика.

я не нашел, гор не видно даже на отдаленной - на многие км- панораме


Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(23:38:55 / 06-11-2015)

Мне не попадались. Но сомневаюсь, что фото есть со всех мест, куда падали обломки. Да и горы на Синае одно название, совсем не высокие, вон на фотках вдалеке какие-то холмики, может их имели в виду.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(23:49:12 / 06-11-2015)

да-да, там горы эвересты прямо.

и кстати, еще одна странность - обломки падающего самолета всегда выбивают в грунте воронки.

вот как ведет себя обломок правильного самолета - фото упавших частей Боинга в Локкерби, того что взорвали 30 лет назад ливийцы

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B7%D1%80%D1%8B%D0%B2_Boeing_747_...

обломки (многотонные движки, падавшие с высоты много км) пропахали рытвины и выбили воронки.

а вот в Египте и до того в Донбассе - на фото мы  воронок вообще не видим, а что мы видим?

в Донбассе я видел ДОРОГУ, вокруг которой кто-то выгрузил и поленился даже разбросать обломки Боинга.

в Египте - ну тут тоже странные 2 больших скопления обломков - странные для падения с почти 10 км - и много следов машин (внимание!!! шины авто оставили следы на МЯГКОМ грунте!) и НИКАКИХ воронок от падения тяжелых обломков.

шины машин - джипов - оставили следы, а падение обломков- нет.

тоже кто-то привез и выгрузил?

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(01:40:07 / 07-11-2015)

Ну, на этой картинке видно, что самолет упал одним куском, пропахав грунт. А на Синае самолет развалился еще в воздухе. Вряд ли отдельные небольшие куски оставили бы значительные воронки.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(01:56:30 / 07-11-2015)

да нет, не одним, а развалился почти так же, как египетский - почитайте описание катастрофы в вики, если не верите)..

вот нос Боинга из Локкерби (по ссылке из Вики)

почти как египетский, правда? хотя и тут видны выбросы грунта, а из под египетского- их нет.

только вот движки падали совсем иначе, почему-то, в Локкерби- воронки и ямы в метры глубиной, в Египте - движки как будто кто-то привез на грузовике и аккуратно выгрузив, поставил на землю.

и еще раз повторю- на синайском грунте замечательно оставляют следы колеса автомобилей - да такие, что их видно как при сьемке с земли, так и с воздуха, с пары сотен метров высоты.

но обломки в сотни кг, а то и тонны, упав с высоты 5-10 км, следов падения не оставили, почему-то.

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 10 месяцев)(06:14:12 / 07-11-2015)

Можно ли отсутствие воронки в месте падения обломков объяснит жесткостью грунтов в пустыне синайского полуострова? Камни.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(09:18:14 / 07-11-2015)

еще раз (в 3-или 4-й) указываю вам на то, что на синайском алмазно-каменном грунте, который падающие даже многотонные обломки не поцарапали (обломки НЕ углублены в грунт и нет следов выброса грунта от падения),  прекрасно оставляют следы шины грузовых авто и даже джипов.

видите полосы? это не следы инопланетян, это наследили спасатели, военные, журналисты, а возможно - если конспироложеская версия верная- и те авто, на которых ПРИВЕЗЛИ обломки для последующего разбрасывания - имитации последствий падения.

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 10 месяцев)(10:00:15 / 07-11-2015)

С представленных фотографий этого не видно. (вон нос боинга на фото выше - также не закопан в землю). Нужно на месте смотреть. Думается, если бы их привезли - это достаточно просто проверяется.

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(00:09:19 / 07-11-2015)

> в первый день все СМИ дружно писали, что самолет упал в горах.

Это очень просто. Написать что-то же надо? А что? Подробности где взять если ещё никто ничего не знает? Из головы. Почти все кто был у Шарме, ездили на экскурсии на квадрациклах или джипах. И видели там горы. Потому и написали. А что горы в основном на юге, так это в карту смотреть надо, это трудно для журналамеров.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(18:28:40 / 07-11-2015)

не очень и не просто.

В репортажах с места синайской трагедии пропадают не только куски рухнувшего самолёта. Исчезают и сами горы Синая. Так, на кадрах их репортажа RT видны фрагменты потерпевшего крушение самолёта А321, а также камера запечатлела абсолютно ровный горизонт. А вот камера Первого канала увидела другое – весьма высокие горы тянутся на том же самом горизонте. «Ещё через полчаса спасатели начали извлекать из-под обломков тела погибших, поисковые работы осложняла гористая местность», – Первый канал.

Версия катастрофы Аэробуса А321 на Синае полностью вымышлена

Вот Первый канал цитирует Reuters: «Офицер сил безопасности Египта сообщил по телефону с места крушения: «Я наблюдаю трагическую сцену. На земле лежит множество тел погибших, многие из них пристёгнуты ремнями безопасности в своих креслах. Самолёт расколот на две части. Первая – небольшая хвостовая часть – сгорела вторая – большая передняя часть – врезалась в скалу. Мы извлекли уже 100 тел, остальные всё ещё под обломками. Мы услышали, как звонили десятки телефонов, которые принадлежали погибшим, наши офицеры собрали их в мешок…»

Где находился этот египетский офицер? Почему он увидел А321, врезавшийся в скалу, если на кадрах съёмки виден ровный пейзаж? Как он разглядел хвостовую часть, если её не запечатлели объективы телекамер? И, наконец, как и где он умудрился увидеть множественные тела погибших, если камеры телеканалов такого не увидели? Давайте всё разберём по порядку.

Версия катастрофы Аэробуса А321 на Синае полностью вымышлена

Работники службы безопасности Египта, которые находятся на месте крушения лайнера А321 «Когалымавиа», утверждают, что в авиакатастрофе выжить никто не мог. Как заявил один из спасателей агентству Reuters, самолёт развалился на две части, при падении хвост лайнера загорелся, а носовая часть врезалась в скалу.

Ещё раз попытается найти скалу, ведь 1tv.ru сказал: что «поисковые работы осложняла сложная гористая местность». Но на беду Первому каналу опубликованы фото иллюстрации. И на них видно, что местность на месте катастрофы ровная, как пустыня Наска в Южной Америке.

 

 

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(14:10:33 / 11-11-2015)
Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(22:19:35 / 09-11-2015)

синай - почти весь в горах, именно так. но между ними есть ровные долины... противоречий особо нет. к тому же журналисты,  они такие...

Аватар пользователя Dmitri
Dmitri(5 лет 7 месяцев)(23:24:51 / 06-11-2015)

Дорогие участники!

Сколько теорий, гипотез! Много писанины. Но я не встретил одного очень важного момента. Почему после начала операции в Сирии не были приняты меры по защите  российских граждан в исламских странах. Ведь после первых бомб в Сирии российские мирные граждане автоматически становятся целями для бородачей. В соседних и ближайших странах!

После начала операции в Сирии следовало ограничить полеты в исламские страны по туристическим целям. У нас как сожалению делают после очередного ЧП.

Смотрим дальше. Везде где США и Британия проводят операции, они и ограничивают поездки своих граждан в небезопасные страны. Причем такая практика давно идет.

И считаю, что запрещать полеты нужно не только на время расследования, но и на время проведения всей операции в Сирии.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(23:39:15 / 06-11-2015)

какие меры принять надо было?

запретить выезд граждан за границу? террористы если захотят, устроят теракт даже в российском городе, как год назад в Волгограде - не в аэробусе, так в автобусе.

на какое время запретить, на годы? конфликт в Сирии длится 4 года, продлится может еще столько же, а Афгане СССР завяз на 10 лет, если что.

 

Аватар пользователя Dmitri
Dmitri(5 лет 7 месяцев)(23:44:50 / 06-11-2015)

Нет, полного запрета не нужно. Только запрещать поездки с туристическими целями. Типа сам поехал - и то и сам отвечаешь за себя.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(00:00:08 / 07-11-2015)

Наш президент, если вы не заметили, именно такого правила придерживается:

 если кому-то

до сих пор, спустя 4 года после начала арабской весны,

непонятно, что шляться во взрывоопасном регионе опасно, 

то никто ему не доктор и не родная мама!

Хотя тем, кто проникся, официальная Россия всячески идет навстречу.

Аватар пользователя Хулиганка

Наши туристы самые безбашенные. Они летают даже тогда когда МИД официально не рекомендует. Когда революция была в Египте и беспорядки в Таиланде, наши летали как ни в чем не бывало и радовались дешевым путевкам. Умные и сами не полетят в небезопасные страны, а дуракам закон не писан.

Аватар пользователя Руслан
Руслан(4 года 12 месяцев)(11:01:17 / 07-11-2015)

Умные в наше время вообще не полетят.

Аватар пользователя Miguel_Gonsalez
Miguel_Gonsalez(2 года 5 месяцев)(03:03:58 / 07-11-2015)

Мде... похоже, Египет решили убить. Это печально...

Аватар пользователя Chugunov
Chugunov(4 года 8 месяцев)(04:11:56 / 07-11-2015)

ВВП Египта 285 млрд долларов, доход от туризма 10 млрд.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(09:36:46 / 07-11-2015)

ничего, пара бородатых любителей осликов на камеру опробовав ржавые РПГ на проплывающем по Суэцкому каналу танкере, запросто лишат Египет еще и поступлений от транзита грузов.

и страна лишится и этого источника валютных доходов.

и еще - вы пож-та не забывайте, что ВВП и валютные поступления - вещь разная.

Египет получает валюту в основном от туризма и транзита через Суэц, если эти источники иссякнут - то зависимому от поставок импортного (за валюту) продовольствия Египту (85 000 000 голодных ртов) придется или просить продать зерно за свои тугрики-фунты, или ...помирать с голоду.

помирать с голода, сложив ручки на животике, 85 млн пассионариев вряд ли будут, а устроят очередной арабский - с 2011 года их было уже много - майдаун.

а тому кто все это замутил - это и нужно, хаос и гражданская война в Египте, прекращение поставок в ЕС нефти морем (придется гонять танкеры мимо мыса Доброй Надежды, что во-первых в разы дороже, а во-вторых - там еще с 1970-х гг отмечены переламывающие танкеры пополам волны-убийцы, хз от чего возникающие- от чего вокруг Африки мало кто плавает), а еще- получение Европкой вместо поставок дешевой нефти - десяток миллионов беженцев, уже из Египта.

кстати, погуглите в инете, 3 года назад, когда пассионарные египтяне бунтовали, в офисе одной НКО были найдены интересные бумажки - в том числе карты планируемого раздела Египта на части. в тот раз страну удалось сохранить единой - к власти пришли адекваты.

сейчас- посмотрим.

вот эта карта

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(09:32:32 / 07-11-2015)

для незнающих арабскийcheeky приведу текст

план предусматривает раздел Египта на четыре маленькие страны: первая – Синай плюс восточная Дельта, которая будет находиться под еврейским влиянием. Вторая – христианская со столицей в Александрии, она будет простираться до самого южного Асиута, третья – аль-Нуба, и четвертая, так называемая “страна варваров”, будет иметь своей столицей Каир.

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(09:55:23 / 07-11-2015)

Этот план рисовали наглосаксы. Только в их правилах рисовать границы по меридианам-параллелям, нормальные люди рисуют по рекам-горам.

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(22:28:37 / 09-11-2015)

боюсь вас развели как лоха. вы же тоже арабского не знаете?

дело в том,  что от александрии до каира очень близко. очень. а вот от каира до асьюта - далеко, раз в 7 дальше. и каир находится в дельте нила, так что ваша карта, где зеленым якобы христиане с александрией до асьюта - включает и каир. 

я конечно, понимаю, что вы не были в той стране и не ездили по их дорогам и не знаете что и где, но карту глянуть можно было бы? для проверки

к том уже вы упустили из виду еще один важный нюанс - на карте показан и соседний судан. ровно так же разделенный. причем если вы глянете на подписи к 3 и 6, то увидите, что они тождественны, как и цвет....

что наводит на мысль, что это совсем иная карта....никакого отношения она к разделу не имеет....

 

Аватар пользователя товБендер
товБендер(2 года 4 месяца)(11:09:03 / 08-11-2015)

наверняка будут наши разные залпы с флотилей тоже разных и разные, всякие неприятности для наглосакасов

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...