Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

LADA рассекречивает официальный облик XRAY

Аватар пользователя sgerr

ПРЕСС-ЦЕНТР ВАЗ (06.11.2015): Сегодня, в ходе рабочего визита на ОАО ''АВТОВАЗ'' полномочного представителя Президента РФ в Приволжском федеральном округе Михаила Бабича, LADA официально представила внешний облик новой модели XRAY, серийное производство которой стартует через 39 дней 15 декабря 2015 года в Тольятти, а продажи - в феврале 2016 года



LADA XRAY - компактный высокий хэтчбек, выполненный в стиле SUV. Автомобиль станет второй серийной моделью LADA после Vesta, выполненной в новом фирменном ''ИКС''-стиле. Автомобиль создан в рамках сотрудничества с Альянсом ''Рено-Ниссан'' на платформе В0 и несет в себе более 500 оригинальных деталей. Его производство будет организовано на линии B0 в Тольятти. До начала серийного производства планируется выпустить около 180 тестовых автомобилей, которые будут использоваться для отработки технологий сборки, настроек систем и агрегатов, проверки безопасности, надежности и долговечности. По состоянию на начало ноября уже выпущено 109 тестовых автомобилей. 

Старт продаж LADA XRAY запланирован на февраль 2016 года. Эта модель, наряду с LADA Vesta, станет катализатором изменений имиджa LADA на российском рынке и поможет значительно укрепить позиции бренда в крупных городах России. Интерьер автомобиля будет показан дополнительно. 

Фото LADA XRAY доступны по ссылке 

ИСТОЧНИК


Похожа на Mitsubishi ASX. Не?

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя picozoid
picozoid(3 года 7 месяцев)(14:01:52 / 06-11-2015)

В целом, мне нравится. Не нравится излишняя рельефность дверей и крыльев (азиатчина ?).

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(15:03:10 / 06-11-2015)

полагаю пытались придать маскулинности и агрессивности. но вышло спорно. однако любителям красных мокасин наверняка понравится :-)

Аватар пользователя SunSon
SunSon(4 года 7 месяцев)(16:19:23 / 06-11-2015)

Это фишка дизайнера, который отразил Х в виде этих выточек сбоку, типа что бы была узнаваемость бренда

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(18:40:38 / 06-11-2015)

ясно. российский маркетинг, суровый и беспощадный тупой и топорный

Аватар пользователя SunSon
SunSon(4 года 7 месяцев)(09:07:24 / 09-11-2015)

ну учитывая, что дизайнером выступал Стивен Джеймс Маттин - британский автомобильный дизайнер, известен как главный дизайнер АвтоВАЗа, а также дизайнер автомобилей Mercedes-Benz и Volvo.

то это не российский маркетинг)))

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(14:52:53 / 07-11-2015)

из-за тонюсенького металла, без этих ребер жесткости автомобиль бы хлопал крыльями как простыня на ветру. Чем гаже применяемый металл, - тем больше нужно ребер.

Аватар пользователя king505
king505(5 лет 10 месяцев)(16:00:24 / 06-11-2015)

Ага и лексус тоже азиатчина...

Аватар пользователя koyot
koyot(2 года 10 месяцев)(17:25:07 / 06-11-2015)

Я что, иппонцы теперь к западэнцам разве относятся? Азиатщина и есть.

А вообще они нынче все настолько одинаковые, что спорить о сортах...

Аватар пользователя Гребень
Гребень(2 года 10 месяцев)(18:10:57 / 06-11-2015)

А Дмитрию Олеговичу нравится)))))

...да, скифы мы...

Аватар пользователя Newes
Newes(4 года 5 месяцев)(18:19:16 / 06-11-2015)

Лексус - американщина, вообще мускулистость - это американская черта. 

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(14:01:24 / 06-11-2015)

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя dimi_p
dimi_p(3 года 8 месяцев)(14:02:10 / 06-11-2015)

если речь про морду скорее на Тигуан 

Аватар пользователя Mister
Mister(3 года 1 месяц)(14:02:27 / 06-11-2015)

Это mitsubishi похожа на X-RAY, т. к. облик был честно скомунижжен самураями.

Аватар пользователя МегаВаттник

lexus RX больше похож, кто первый спёр, того и тапки. Не надо было заранее морду рассекречивать...

Аватар пользователя ParabelluM
ParabelluM(2 года 9 месяцев)(14:04:03 / 06-11-2015)

Колёса маловаты будут... Весь вид портят.

Но это все-равно шаг вперед. Далее только улучшать и дорабатывать.

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(15:01:16 / 06-11-2015)

Аватар пользователя Олежа
Олежа(2 года 11 месяцев)(17:20:19 / 06-11-2015)

О! Це гхарно!

Аватар пользователя NewsAnalizer
NewsAnalizer(2 года 10 месяцев)(20:12:22 / 06-11-2015)

В точку! Колеса надо большего диаметра однозначно

Аватар пользователя Abat
Abat(3 года 2 дня)(14:05:00 / 06-11-2015)

Через чур "морщинистая", много грязи будет оседать.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(14:14:32 / 06-11-2015)

вылитый шарпей

Аватар пользователя nord_1
nord_1(5 лет 4 месяца)(16:08:10 / 06-11-2015)

Классный комент.

Аватар пользователя Goga
Goga(3 года 1 месяц)(14:07:29 / 06-11-2015)

Старт продаж LADA XRAY запланирован на февраль 2015 года

Уже почти год, как продают?

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(14:11:47 / 06-11-2015)

так в пресс-релизе. охламоны... ;)))

спс. здесь поправил.

Аватар пользователя jeff_13
jeff_13(2 года 1 месяц)(14:14:31 / 06-11-2015)

Честно говоря, совсем хреново. Особенно сзади паршиво смотрится. Кроме решетки радиатора, ничего не понравилось. А какой шикарный был концепт...

Сандеро, на чьей базе он сделан, выглядит симпатичнее.

Аватар пользователя Гребень
Гребень(2 года 10 месяцев)(14:30:01 / 06-11-2015)

Не, ну тут 2 момента: Во-первых, если Весту рисовали у нас, а Маттин только "рукой мастера внёс финальные штрихи", то тут обратная картина - На его "штрихи" натягивали железо уже эуропейские специалисты. А конкретнее - Румыны.Вот и имеем разные результаты.

А во-вторых, надо всё-таки отдавать отчёт, что перед нами не дрим-кар, а маленькая коробчонка (хотя не такая уж и маленьккая) да ещё и "бюджетного" класса. Восприятие её внешности сильно зависит от угла зрения. И для Сандеро можно найти уродский! (за то XRAY внутри лучше во всём)

Аватар пользователя Пешеход
Пешеход(4 года 6 месяцев)(15:36:22 / 06-11-2015)

я один на фото не вижу задних приводов

Аватар пользователя Dominic
Dominic(4 года 5 месяцев)(18:17:04 / 06-11-2015)

Так она и не собиралась с ними быть, по крайней мере вначале... Более того, если присмотритесь, там вроде как балка.

Аватар пользователя Baurjan
Baurjan(2 года 7 месяцев)(14:58:51 / 06-11-2015)

Как Сандеро не выглядит, все равно все думают, что машина унылое гауно. А здесь как бы свое не пахнет - пусть хоть что-то делают за те бабки, которые им помощью государство дало.

Аватар пользователя jeff_13
jeff_13(2 года 1 месяц)(14:16:09 / 06-11-2015)

Хотя, если бы этот дизайн натянуть на полноценный кроссовера размером условного старого аутлендера, то может и норм было бы.

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(14:17:25 / 06-11-2015)

Пять баллов по пятибальной.

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(14:21:30 / 06-11-2015)

радуют фотки, которые постят в каментах

то, что все современные кроссоверы выглядят примерно одинаково - никого не волнует

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(14:21:55 / 06-11-2015)

В отсутствие технических требований к автомобилю, начались битвы дизайнов. Это не только про ладу.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(14:27:23 / 06-11-2015)

Какая разница, какой формы фары. Главное -- что под капотом. И из чего сделан кузов.

А двигатели там два старых атмосферника. Не то чтобы они были ужасны. Но пора бы уже, 21-й век во всю идет, ставить турбины повышать мощность и понижать расход.

А так нужно смотреть будет на цену и на конкурентов за эту цену -- это главное.

Внешне вполне ок.

Аватар пользователя МегаВаттник

Не надо никаких турбин, это бюджетная машина. Нужна турбина - бери тигуан.

 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(14:51:10 / 06-11-2015)

А зачем ? 90 едет и нормально. Можно еще как в японопроме принято, упросить конструкцию подвески, убрать например стабилизатор, все же экономия.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:56:21 / 06-11-2015)

На задних дисковых тормозах уже три копейки сэкономили. Хотя, настройку самой подвески в плане управляемости инетспецы очень хвалят.
 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(14:59:46 / 06-11-2015)

Не может быть в ней управляемости, потому что управляемость стоит денег и интелекта. Тут стандартная тележка с некоторыми настройками. Как датсун по другому настроен относительно гранты...

На английских ниссанах упрощают подвески, и правильно, если 75 миль предел, то какой смысл замарачиваться ?

И тормоза дисковые не нужны, они проявляются, когда автомобиль интенсивно тормозит на скоростях 130 - 150 кмч. Известная тема в том же автоспорте...

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:15:27 / 06-11-2015)

Это спортодрочеры сделали из элементарной управляемости (когда машина живо откликается на действия рулём и двигается туда — куда и насколько градусов ты повернул рулевое колесо)  сектантское извращение с космическими технологиями. Есть импортные овтомобили, которые очень плохо умеют делать и такие простые, естественные для механизма руления касрюлей вещи.

Я же говорю о том, что все кто на ней успел поездить из официально допущенных, в один голос хвалят прекрасную управляемость. А задние дисковые может и избыточны, но приняты в современном даже бюджетном автопроме, как сиди плеер с фм радио примерно.
 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(15:39:08 / 06-11-2015)

Не соглашусь. Автомобиль это транспортное средство, и если машина едет 250 кмч, то хорошая кинематика подвески это очень важный вопрос, как и  адаптивные контроли. Чем бмв отличается от лексуса, к примеру. У бмв асистент сработает только когда дальше уже нельзя, в приоритете физика, и это оправдано на высоких скоростях. Американский лексус на таких скоростях не ездит, и там нужно просто ассистировать от действий тупого водителя, по этому многое возложено на электоронику, которая душением мотора не дает выйти из режима. Для примитивных американских дорог больше и не надо.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:52:20 / 06-11-2015)

Про проблему управляемости при 250 на гражданских дорогах — это ты мощно задвинул ... Ну, не беда. Инженеры еще над XRAY для людей со средне-здоровым устройством мозга поработают и она будет отлично рулиться на 358 км/ч и вообще никак на 70.

Жизнь-то одного мчащегося сумасшедшего на работу или обратно после магазина дороже ...
 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(16:22:23 / 06-11-2015)

Это не я, это немцы... Для их темных извилистых 4-х полосок, которые они называют безлимитными автобанами, проблема управляемости на скоростях 200+ актуальна и носит практический характер. На наших дорогах понятно нельзя, и пусть они светятся ночью как новогодние елки, имеют 10 полос, по два отбойника и прямые как шпалы.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя NewsAnalizer
NewsAnalizer(2 года 10 месяцев)(20:18:13 / 06-11-2015)

Согласен. Если  выше 120 - запрещено вообще ездить то какой смысл вкладываться в технологии предназначенные именно для скоростей выше 120. Изначально подталкивают покупателей к нарушению законов? Я вообще за электронный ограничитель скорости на размере максимально допустимом по законодательству.

Аватар пользователя Seva
Seva(3 года 6 месяцев)(20:28:06 / 06-11-2015)

А обгонять с ограничителем как собираешься, законопослушный ты наш?

Аватар пользователя NewsAnalizer
NewsAnalizer(2 года 10 месяцев)(17:53:10 / 07-11-2015)

Элементарно - я на 120 НЕ обгоняю.

И на 110 тоже.

И вообще обычно езжу на 100 и не испытываю дискомфорта от того что медленно.

Хочется гонять - на спорт-трек пожалуйста.

Аватар пользователя Seva
Seva(3 года 6 месяцев)(18:07:33 / 07-11-2015)

Пенсионэр штоле? Какой пепелац? Какое состояние дорог?

Вот у мну Крайслер Вояджер, так я почемуй-то убежден, что если буду идти по трассе на скорости ниже 110, то когда-нибудь обязательно убьюсь... Патамушта засну за рулем из-за мягкой подвески... А я провожу за рулем 6-8 часов в день... И проезжаю ежедневно по Подмосковью от 250 до 400 км...

Аватар пользователя NewsAnalizer
NewsAnalizer(2 года 10 месяцев)(18:14:41 / 07-11-2015)

37 лет.  Мазда 6. Москва , Баку.

Ваши привычки = это именно ПРИВЫЧКИ и именно ВАШИ. Я вот ни разу не болею лаврами Шумахера. И государство ставит максимальные ограничения тоже не просто так, а из-за повышенной опасности со стороны тех кто любит "побыстрее". Кроме того - я не наставиваю на конкретной скорости - я сказал , скорость разрешенная ЗАКОНОМ. Изменят закон если посчитают что станет безопаснее - перепрошил ограничитель и делов.

Аватар пользователя Seva
Seva(3 года 6 месяцев)(18:26:23 / 07-11-2015)

Я тоже не болею лаврами Шумахера и не шахматист, учитывая, что длинная тяжелая машина резкие перстановки не приветствует. Езжу обычно одними и теми же маршрутами и примерно знаю, где какая скорость является условно-безопасной и с какой скоростью обычно идет тот или иной ряд. Так получается, что "мои" ряды обычно идут с средней скоростью 120км/ч. Поэтому слез с МКАДа, встал на свою полосу, придавил на четверть "газ" и пошел!... А дорожные видеокамеры мои номера в упор не видят :)

Аватар пользователя NewsAnalizer
NewsAnalizer(2 года 10 месяцев)(18:41:22 / 07-11-2015)

Ну так не приходило в голову что "ряды обычно идут с средней скоростью 120км/ч" в том числе и потому что ограничителей нет? И всегда есть желающие обогнать? И что нет ничего плохого ехать вот так вот в колонне 120 ВСЮ трассу синхронно затормаживая и разгоняясь грубо говоря вместо того чтобы создавать пробки потому что обгоняя вы догоняете тех кто едет медленнее чем вы но по закону?

Аватар пользователя Seva
Seva(3 года 6 месяцев)(18:56:53 / 07-11-2015)

Вот моя основная трасса - Новорязанское шоссе и далее по 2-й бетонке - в Воскресенск. Там в левом ряду медленно можно ехать не более трех минут, потом все равно сгонят вправо. Даже если машины спокойно идут 120-140, то практически всегда находится какой-нибудь торопыга, желающий "взлохматить бабушку". Но то такое... уже давно не напрягает... Значительно больших неудобств доставляют водилы-дальнобои, любящие "лечить" скоростные потоки, намеренно выползая на 80 км/ч в левый ряд для ооочень неспешного обгона впереди идущего сотоварища. Особенно в затяжные подъемы... То, что на трассе это их любимое развлечение - известный факт.

Аватар пользователя NewsAnalizer
NewsAnalizer(2 года 10 месяцев)(20:05:34 / 07-11-2015)

"Даже если машины спокойно идут 120-140, то практически всегда находится какой-нибудь торопыга, желающий "взлохматить бабушку"

потому что НЕТ ограничителя. Был бы - и никаких торопыг и никто не столкнет

Аватар пользователя Seva
Seva(3 года 6 месяцев)(20:13:14 / 07-11-2015)

Понимаете, здесь в мелочах есть проблема: неразвитость дорожной сети и ограниченность ее пропускной способности. Самым дешевым способом лечится расшиванием "узких мест" и повышением скоростного режима - хотя бы в виде "закрывания глаз". Самый яркий тому пример: появилось предложение от неугомонных парламентариев ограничить на МКАДе скорость в 80 км/ч. Надеюсь, наличие еще большей "затаренности" спрогнозировать будет совершенно не сложно?

Аватар пользователя NewsAnalizer
NewsAnalizer(2 года 10 месяцев)(20:59:38 / 07-11-2015)

Без наличия технического ограничения в наших условиях никакие законы смысла не имеют потому что их просто не исполняют. Вот когда будет строгое понимание что скажем ограничитель на 100 не улучшает обстановку - можно лоббировать его изменения в сторону хоть 80 хоть 120 и проверять на практике что лучше. Перепрошивка процесс не одноразовый. А пока каждый сам решает нарушить ему режим или нет потому что лично ему КАЖЕТСЯ  что так лучше - законы бессмысленны и являются не средством регулирования транспортной сети , а средством взимания налогов посредством штрафов и только.

Аватар пользователя Seva
Seva(3 года 6 месяцев)(21:06:09 / 07-11-2015)

Вы с небес на землю-то спуститесь! - в России у многих машин можно программно ограничить максималку? А как к этой фиче отнесутся производители пепелацев? - с гарантии не снимут за несанкционированное вмешательство?

Аватар пользователя NewsAnalizer
NewsAnalizer(2 года 10 месяцев)(21:53:10 / 07-11-2015)

Я вообще всегда на земле.

1) У многих. Как? Вот так :

http://autodrop.ru/zapchasti-dlya-avto/495-ogranichitel-skorosti-avtomob...

http://softek-m.ru/ustanovka-ogranichitelej-skorosti-na-avtomobili/

http://tahograf76.ru/index.php/likbez/15-ogranichitel-skorosti.html

2) Как отнесутся? Если будет федеральный закон - возьмут под козырек и скажут есть. Потерять такой рынок никто не захочет.

3) Гарантия опять таки вопрос законодательный и согласовывается. Это раз. Никто не вводит такие законы "завтра" всегда есть период обсуждения, озвучивания и предупреждения и вообще - подписывают сегодня вступает в силу через год. Так что не проблема. Это во-первых.

А во-вторых, По данным агентства «Автостат», объем российского автопарка, по состоянию на 1 июля 2015 года, насчитывает 41 млн легковых автомобилей. ( http://www.tpp-inform.ru/new_bulletin/22697.html ).  Ежегодно продается примерно полмиллиона новых авто (http://yablor.ru/blogs/statistika-prodaj-avto-v-rossii-may/5065992), итого на гарантии состоит примерно 1,5 - 2 миллиона из 41. Так что это проблема отнюдь не большинства.

 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(21:57:39 / 07-11-2015)

Вместо требований облегчить себе жизнь, и вернуть нормальное положение вещей, идет обсуждение потворства радетелям за бдд ...

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Seva
Seva(3 года 6 месяцев)(22:04:48 / 07-11-2015)

Ну почему же, просто в административном режиме пытаются создать новый рынок для девайсов ограничителей скорости. Хотя для фур и автобусов - это вполне актуально.

Лучше бы направили свои усилия на повсеместное внедрение в авто подушек безопасности с интегрированными в их блоки управления датчиками позиционирования ГЛОНАСС/GPS и скорости/ускорения/замедления, как это делается сейчас в Европах и Америках - этакий "черный ящик", лучше помогающий страховщикам разобраться ху из ху :)

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(22:02:13 / 07-11-2015)

Смешно, но Росавтодор даже признает, что скорость не причем )) Как только платные дороги начали вводить ))

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя NewsAnalizer
NewsAnalizer(2 года 10 месяцев)(22:52:09 / 07-11-2015)

Что такое "нормальное положение вещей"? Еду как хочу как смогу потому что купил мощный автомобиль? Обгоняю на 140 потому что могу и вообще драйв нравится? Это с вашей точки зрения нормально. С моей нет. И что значит "потворства радетелям за бдд" ? А надо как на войне - кто выжил тот и прав?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(03:13:15 / 08-11-2015)

Нормально это когда есть разный тип дорог с разным скоростным режимом. НОрмально, это когда БДД служит безопасности и как следствие многие ограничения становятся не нужны, а не деньгам и прибылям как сейчас. Не уверен что вам это понятно, тем более вы не из РФ.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя NewsAnalizer
NewsAnalizer(2 года 10 месяцев)(06:17:09 / 08-11-2015)

Я из РФ. Не фантазируйте, а спрашивайте.

Я разве сказал что я против дорог с разным скоростным режимом? Но пока их нет - регулировать надо все равно. А в наших условиях такие дороги будут появляться очень медленно по объективным причинам. Например в силу расстояний отнюдь не европейских. Коррупцию и не профессионализм строителей тоже никто не отменял равно как и бюджетные ограничения. Как итог - такие дороги в нужных количествах появятся через десятилетия в лучшем случае, а регулировать нужно сейчас. Про то что никто не хочет решать проблему, а используют  пдд для наполнения бюджета посредством штрафов я уже написал в другом ответе, равно как и мое видение решения в виде автоматических ограничителей скорости со встроенным радиомодулем и индикацией водителю .

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(22:01:16 / 07-11-2015)

Когда немец едет 250 он законопослушный гражданин. Если в РФ кто то едет 120, то шумахер. Где логика ? Русофоб ?

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Seva
Seva(3 года 6 месяцев)(22:12:29 / 07-11-2015)

Не, не не путайте! Немец везде ездит 250? А русский 120?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(22:42:57 / 07-11-2015)

Нет конечно. Как и Русский, ездит по разному.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя NewsAnalizer
NewsAnalizer(2 года 10 месяцев)(22:34:22 / 07-11-2015)

Вопрос не ко мне, а  качеству дорог и законодательству.

Немец везде едет 250? И в городе? Или только на автобане коих в РФ просто нет но очень хочется погонять на том что есть?

Кроме того если немец едет 250 только там где МОЖНО это одно, а когда наш едет 150 там где ему ХОЧЕТСЯ это другое, не находите? Я не русофоб - я сторонник идеи что нашему народу по менталитету нельзя писать законы которые нужно соблюдать усилием воли - нужно создавать условия когда их невозможно нарушить без спец.усилий кои характеризуют преступников. Пример - не вешать знаки "120 км\ч" и не ставить миллион полицейских с радарами чтобы ловить нарушителей коих будет тысячи - а поставить электронные блокираторы на движок всем. Не рисовать 2 сплошные - а строить металлический или бетонный разделительный забор как на Ленинградке. Не выдумывать правила регулирования светофоров, а убирать их нахрен и строить надземные или подземные пешеходные переходы плюс метровый забор вдоль трассы, а заодно менять перекрестки на многоуровневые развязки.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(22:48:05 / 07-11-2015)

Вы нагло перевираете действительность. Превышение скорости в Германии имеет место, но в отличие от нас, они пробили себе право ездить. ПРимер у вас гнилой,  люди соблюдают правила, если их можно и логично соблюдать. Вы просто в РФ давно не были и верите в сказки.

Немец везде едет 250? И в городе? Или только на автобане коих в РФ просто нет но очень хочется погонять на том что есть?

 

1. В РФ в городах ездят 60-80, если это не городская магистраль

2. Автобанов у нас нет, потому что есть освещение и отбойник на обочине. Ну и по ширине тоже не пройдет, у нас часто на одну полосу больше.  Я бы даже сказал, внешне, немецкий безлимит выглядит отстало и примитивненько, но даже он позволяет ехать быстрее 90.

Не обязательно 200+, но 90 на наших дорогах это дань алчности и рынку штрафов, которым подменили организацию БД.

 

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя NewsAnalizer
NewsAnalizer(2 года 10 месяцев)(23:11:23 / 07-11-2015)

"Вы просто в РФ давно не были и верите в сказки."

Всю жизнь жил в РФ. Уехал в командировку. А что за месяц что то сильно поменялось? Вы против разделительных заборов и подземных переходов?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(03:14:19 / 08-11-2015)

Я то ЗА. Но вот почему то эффективные менеджеры  в части БДД предпочитают камеру и штрафы.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя NewsAnalizer
NewsAnalizer(2 года 10 месяцев)(06:23:09 / 08-11-2015)

Я против камер и штрафов - и за автоматически регулируемые электронные ограничители скорости для всех поголовно . Я за разделительные заборы, подземные и надземные переходы вместо зебр и светофоров, за развязки вместо перекрестков.

То что "эффективные менеджеры" предпочитают штрафы - так это потому что они не ставят себе задачу РЕШИТЬ проблему, а стараются ЗАРАБОТАТЬ на проблеме. Это как недобросовестный врач заинтересован лечить вас вечно вместо того чтобы сделать это за один раз. Или чуть попроще - это как предпочтение ЛЕЧИТЬ вместо того чтобы заниматься профилактикой ибо на профилактике не заработать.

Аватар пользователя Seva
Seva(3 года 6 месяцев)(22:46:22 / 07-11-2015)

Да я в общем-то о том же... Только вместе с блокираторами скорости появится и бизнес по его блокированию - Вы не находите? :) В итоге - все всё равно останутся при своих "тараканах".

Дороги приводить к современным требованиям надо, но в один миг это не сделать, ибо нужно, строго говоря, полностью сносить дорожное полотно вместе с песчаной подушкой и все строить заново. Пример - Киевское шоссе между 2-й бетонкой и развязкой Калуга-Медынь. 

Я, кстати, посмотрел рабочую документацию по строительству новой 1-й бетонки и офигел - это параллельно старой будут строить еще одну новую, причем огромное число участков пойдет по эстакде даже там, где этого можно и избежать. Вот где грандиозный распил бабла!

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(22:49:57 / 07-11-2015)

Обратите внимание, камерами киевка увешана там, где безопасно и можно ехать быстро. Потом есть опасные участки, на которых последние лет десять гибнут люди. Но никому дела нет, ведь смерти помогают выть о бдд и выкачивать деньги из бюджета.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Seva
Seva(3 года 6 месяцев)(23:13:37 / 07-11-2015)

Ну не скажите! Я за десять лет путешествий по одним и тем же местам вижу, что многие опасные участки благоустраиваются - в частности, многие нерегулируемые пешеходные переходы становятся регулируемыми по требованию и подходы к ним имеют защитные барьеры.

Правда, и в этих мероприятиях идиотизма хватает. Например, на Новорязанке в районе 2-й бетонки начали устанавливать какое-то облегченное (и достаточно фуфельное как оказалось) тросовое разделение встречных полос. Но сами полосы движения там узкие и расстояние от отбойника до машин движущихся в правом ряду - не более метра и требованиям ГОСТа не соответствует, т.к. там расстояние от отбойника до линии правой полосы движения должно быть 1,5м, а здесь по факту - всего 0,5м., и те откушены от самой правой полосы. Т.е. мало того, что отбойник не простояв и двух недель уже в двух местах побит на большом протяжении, так зимой об него покалечится весьма немало машин! Безопасность, твою мать!

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(03:16:49 / 08-11-2015)

Троссовые ограждения считаются более безопасными и менее травмоопасными. Но опять же, основная часть по обеспечению БДД у нас направлена на получение дохода. Это и не скрывают, приглашая например инвесторов делать деньги. ОНФ пытается с этим бороться но что толку, лишать плетки мазохиста дело не благодарное.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(22:50:57 / 07-11-2015)

Я, кстати, посмотрел рабочую документацию по строительству новой 1-й бетонки и офигел - это параллельно старой будут строить еще одну новую, причем огромное число участков пойдет по эстакде даже там, где этого можно и избежать. Вот где грандиозный распил бабла!

 

Не скажите. Она должна быть платная, и из за платности там будет более менее вменяемое ограничение скорости.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Seva
Seva(3 года 6 месяцев)(23:01:54 / 07-11-2015)

Во-первых, она не вся будет платная, а только кусками.

Во-вторых, у нас на скоростных дорогах должно быть не менее 3-х полос в одну сторону. По ГОСТу. А новая бетонка будет иметь всего лишь по две. Так что на ней официальный скоростной режим останется прежним + наши уникальные, исключительно российские "подарочные" +20 нештрафуемых км/ч = 110 км/ч

Но чую, что ГосДура скоро решит пересчитать вверх всю шкалу штрафов и этот "скоростной подарок" благополучно канет в Лету...

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(03:19:47 / 08-11-2015)

Ну сейчас идет компания против +20, не выгодное послабление хотят убрать.  И вот опять мифология. Ну кто вам в уши льет этот бред ?  В Германии ДВУХ полос в одну сторону достаточно что бы ехать 200+, а в у нас оказывается нужно три! Почему не 10 не 20 ? И проблем нет с перестроением, народ как то справляется.

Я вам скажу, если она будет платной, то скоростной режим будет выше, если бесплатной, то дай бог 90 и камеры.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя NewsAnalizer
NewsAnalizer(2 года 10 месяцев)(23:07:11 / 07-11-2015)

Нахожу. Но разблокировка это уже будет однозначное уголовное преступление. Кого поймают - вперед на нары. Законопослушные этого делать не будут. Насчет дорог - а никто не спорит что надо улучшать. Я же не говорил что 120 это ограничение на веки вечные - я сказал ограничение должно соответствовать закону. Если закон решит что дороги стали лучше и можно ездить 150 - ради бога, настройки поменять. Зато это позволит убрать нафиг половину радаров и уволить половину ДПСНиков. Я бы если честно пошел еще дальше и сделал ограничители с электронным радиопереключателем - находишься в черте города у тебя работает ограничитель на 80 км\ч, выехал - автоматически меняется на 120. Отъехал туда где вообще нет ограничений - вообще все ограничения отключились. С индикацией этого в салоне водителю. Тогда можно вообще все радары убрать и все штрафы за превышение скорости отменить.

Аватар пользователя Seva
Seva(3 года 6 месяцев)(23:15:32 / 07-11-2015)

Мечтатель, блин!... :)

Аватар пользователя NewsAnalizer
NewsAnalizer(2 года 10 месяцев)(23:59:19 / 07-11-2015)

Ничего фантастического.

Требуется исключительно политическая воля.

Другое дело, что никто не хочет РЕШИТЬ проблему - а хотят найти ПОВОД пополнить бюджет посредством штрафов .

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(03:25:51 / 08-11-2015)

Действительно, как еще надавить ...

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(18:16:20 / 07-11-2015)

тадж-таксист штоле?

Аватар пользователя Seva
Seva(3 года 6 месяцев)(19:18:23 / 07-11-2015)

Та не, типун Вам!... Просто живу от своего "свечного заводика" в 120 км и каждый день катаю туда-обратно, да еще с функцией привезти комплектующие/отвезти продукцию

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(18:32:38 / 07-11-2015)

нищая лимита значит.... на съемную хату денег не хватает, вот и мотаешься, бедолага....frown  Одну машинку на четверых или шестерых юзаете?

Аватар пользователя Seva
Seva(3 года 6 месяцев)(18:44:11 / 07-11-2015)

Значит так, убогий! Там где ты учился троллить, мы преподавали! - я это уже говорил. Связываться не рекомендую, ибо пойдешь отстирывать штаны от дерьма.

И да, в моем сознании "нищая лимита" не особо укладывается рядом с "владельцем свечного заводика". Если у тебя это все в одном месте - то я тебе не доктор.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(23:06:21 / 07-11-2015)

А, я тибя всипомнил. Ти школота.  Корчишь из сибя старую суперутку:

j9dc0ka6dgw3hhktvuqn.jpg

 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(00:12:26 / 07-11-2015)

Слабо завязать  с мазохизмом и потребовать скоростной режим как в германии ? В германии можно за час проехать расстояние, которое у нас день будешь еле ехать...

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Seva
Seva(3 года 6 месяцев)(18:14:25 / 07-11-2015)

Э-мм, а можно поименно перечислить эти места? А там ночью освещение есть? А насколько оне прямые? А на сколько км каждая из них продолжается? - вот как соберете в кучу все ответы и проанализируете их, тогда и сами посмеетесь над этими практически мифами.

Чтобы "завязать с мазохизмом", нам нужно сначала дороги привести в соответствие с действующими ГОСТами.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(21:58:55 / 07-11-2015)

Не понял вашего вопроса, или вы уверовали что немецкий безлимит это дорога в 10 полос ?

К гостам надо приводить, но мы то здесь причем ?!

 

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Seva
Seva(3 года 6 месяцев)(22:17:22 / 07-11-2015)

Я так сильно подозреваю, что там это не радикально продолжительные участки, к тому же не освещенные ночью, да и не всегда ровные. В общем, сугубо для "отрыва души". Не?

Наши дороги нужно приводить в соответствие с современными ГОСТами: делать полосы разгона и торможения, освещать пешеходные переходы и т.д.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(03:22:29 / 08-11-2015)

У нас многое есть, даже больше чем у них. Вы просто плохо понимаете, что такое тот же безлимитный автобан. Я над народом прикалываюсь, даю им видео и картинки, они думают что это Россия. Ведь немецкий автобан должен быть освещен и иметь 10 полос, ага.

ЗЫ
Участки как раз кричтиные, аварийные последние лет 12. Дела особо не кому нет, ведь нужна статистика.

ЗЗЫ

И да, у нас количество аварий не большое. Еще одна ложь про высокую аваийность, навязываемая полит-технологами.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя jeff_13
jeff_13(2 года 1 месяц)(14:58:10 / 06-11-2015)

На бюджетные тачки ставить турбину это извращение

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(15:23:21 / 06-11-2015)

Турбины пусть буржуи делают, у нас страна зимняя, дороги те еще - пущай двигло будет попроще и понадежнее, как раз старые атмосферные. А там к 1.6 еще и 1.8 на 122 лошадки выпустят скоро

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(03:23:10 / 08-11-2015)

По мне так турба надежная. Там ведь все просто.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(10:05:29 / 08-11-2015)

Ну так будет спрос - будут и турбы, в чем проблемы-то?

Аватар пользователя Асгард
Асгард(2 года 11 месяцев)(14:23:52 / 06-11-2015)

Бесцветная моль, прав камрад, Рено Сандеро в новой обертке.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(14:54:54 / 06-11-2015)

ну а что вы хотели, когда отдавали в рено ? Нишевый продукт, не более

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя word77
word77(2 года 8 месяцев)(14:25:23 / 06-11-2015)

Нормально машинка смотрится, по крайней мере даже Митсубиси у XRAY морду сперла.

Аватар пользователя mrmypp
mrmypp(4 года 9 месяцев)(14:26:28 / 06-11-2015)

Интересно было бы внутри посидеть, своими руками пощщупать...

Аватар пользователя skyscr
skyscr(2 года 3 месяца)(14:27:40 / 06-11-2015)

кстати, в 2012 году сначала показали XRAY, а потом появились слизанные японцы.....

об этом очень любит всем напоминать дизайнер Стив Маттин

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(14:29:01 / 06-11-2015)

ну, нет... у ASX морда lancer-овская. такие же, кстати, Out XL и Colt X

Аватар пользователя skyscr
skyscr(2 года 3 месяца)(15:23:31 / 06-11-2015)

я про более новый говорил)

 

а дизайнер о своём детище сказал как-то так: "мы посмотрели все буквы, которые применялись на машинах и пришли к выводу, что буква Х свободная, так и появился XRAY, а потом через пол года обновили Mitsu" 

 

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(15:22:23 / 06-11-2015)

эт чо это? :)

Аватар пользователя skyscr
skyscr(2 года 3 месяца)(15:24:41 / 06-11-2015)

простите, но это ASX 2016 =)

а вот ещё и новый Аутлендер:

Аватар пользователя sgerr
Аватар пользователя skyscr
skyscr(2 года 3 месяца)(15:45:29 / 06-11-2015)

насколько я понимаю, именно этот дизайн перерастет в ASX.

при поиске ASX 2016 только такие картинки как выше выпадают)

http://www.youtube.com/watch?v=guzp7kVVngM

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(16:19:56 / 06-11-2015)

не-не. походу больше не будет ни ASX-а ни лансера

Аватар пользователя faraon
faraon(4 года 8 месяцев)(14:32:17 / 06-11-2015)

...LADA рассекречивает...

Ну, наконец-то!

А то вся страна не спит: когда же, когда!..

Аватар пользователя Туч
Туч(3 года 8 месяцев)(14:33:01 / 06-11-2015)

А мне Форд Куга напомнила

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(14:34:52 / 06-11-2015)

С точки зрения жестянщика...Этот кузов полный кошмар.Детали только под замену.Править .практически не реально.Конечно. за исключением мелочей.

С точки зрения водителя..Обзорность никакая.В плотном потоке ни черта не будет видно.

Возможно все это безумно красиво.Лично для меня на первом месте функциональность.безопасность и удобство.Конечно.надежность  . ремонтопригодность и т.д

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(14:56:27 / 06-11-2015)

Интересно какой металл будет. А то помню шкода разбесила, когда после града появились отметены. Как будто мазда какая то.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя anamitos
anamitos(5 лет 1 месяц)(15:34:55 / 06-11-2015)

Тоже хотел про это написать. Как эти ребра править.

А мыть ?! А аэродинамика!

Аватар пользователя Jeque
Jeque(5 лет 7 месяцев)(15:58:10 / 06-11-2015)

Так это специально сделано. Надо же производителю ещё и на кузовных деталях зарабатывать. А то ишь чего удумали - выправлять вмятины.

Комментарий администрации:  
*** Покупая золото, ЦБ эмитирует НЕ ОБЕСПЕЧЕННЫЕ рубли (с) ***
Аватар пользователя word77
word77(2 года 8 месяцев)(14:38:59 / 06-11-2015)

Собственно кого обвиняют:

 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:47:29 / 06-11-2015)

Зная свою историю автостроения и сроки выпуска практически без изменений одной модели любой марки, нельзя было увлекаться «модными» целое мгновение рельефами-складками. Хитровыклеванные в течении пяти минут отойдут от тенденций гибочных извращений металла к плоским, и, дизайнерский шедевр превратится во внешне отсталое уг.

При этом будет выпускаться еще пару десятилетий ...
 

Аватар пользователя VoxOx
VoxOx(2 года 3 месяца)(15:12:58 / 06-11-2015)

Зато на следующем цикле моды уж точно окажутся впереди

Комментарий администрации:  
*** Занимается религиозным розжигом, борцунством с редакторами ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:17:02 / 06-11-2015)

Ну, если только так ...
 

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(14:59:07 / 06-11-2015)

Отстой. Дизайн просто отвратителен, хоть и отвечает запросам нашего испорченного времени.

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 6 месяцев)(15:04:12 / 06-11-2015)

А какой автомобиль по вашему мнению является эталоном дизайна?

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(15:22:47 / 06-11-2015)

УАЗ-469, Урал-4320, Ил-76, вот настоящая эклектика дизайна, да и в современном мире тоже конечно есть шедевры дизайна

Аватар пользователя jeff_13
jeff_13(2 года 1 месяц)(16:21:28 / 06-11-2015)

Сравнивать гражданский бюджетный авто с армейским грузовиком это конечно мощно.

С Хмммером или Гелендвагеном тогда уж еще сравни.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(16:38:09 / 06-11-2015)

Причём тут "бюджетный" или "армейский" ? речь от органичной эстетике в дизайне. А хаммер и гелендваген полнейший отстой, смотрятся уныло и неприятно, разве что хаммера есть небольшой налёт эклектики.

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 8 месяцев)(16:54:31 / 06-11-2015)

Ты уже второй раз как-то странно используешь термин "эклектика". У тебя есть какой-то особый для него смысл? ))

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(17:01:45 / 06-11-2015)

Да, наверно у меня особенный смысл для этого слова - так обозначаю органичный дизайн во всех его проявлениях, в том числе и с функциональной точки.

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 8 месяцев)(17:31:58 / 06-11-2015)

Этим термином обозначают обратное - смешение разнородных стилей. В бытовом общении у профессионалов этот термин чаще всего несёт негативный оттенок и означает невыдержанность стиля, совмещение несочетающихся элементов оформления.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(17:35:13 / 06-11-2015)

Потому что в дизайн пробралось много педирастов, у которых как правило всё шиворот на выворот, ибо родились с отклонениями. Таких надо лечить только розгами что бы не искажали смысл слов.

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 8 месяцев)(17:56:56 / 06-11-2015)

Этот термин мне объясняли советские преподаватели с профессией "художник-конструктор", которую позже переименовали в "дизайнер". Значение этого термина не изменилось с того времени, что подтверждает запрос в поисковиках. Собственно, например, в оформлении интерьера это понятие появилось в колониальные времена, когда англичане тащили по своей бандитской привычке из разных колоний себе в дом всё "побогаче", в результате чего и получался не интерьер, а склад дорогих вещей. Сейчас, кстати, этот эклектичный приём называется "английским стилем" в дизайне интерьера. В пром.дизайне тоже много примеров, особенно на рубежах смены стилевых предпочтений той или иной эпохи.

Так что дизайнеры тут не причём. Без претензий к тебе - может по ошибке, но смысл слова изменил ты, а не они ))

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(18:01:26 / 06-11-2015)

«эклектика» произошло от греческого εκλεκτός, «избранный, отборный». (ц)

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 8 месяцев)(18:39:26 / 06-11-2015)

ну мы же не в Греции живём. 1, 2.

upd

не верь грекам, юрчён, верь советским художникам-конструкторам! )

Аватар пользователя 3d_modeller
3d_modeller(5 лет 2 недели)(17:00:27 / 06-11-2015)

Вы уверены, что правильно понимаете термин Эклектика?

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(17:04:25 / 06-11-2015)

Ну наверно каждый вносит свои коррективы в это понятие.

Аватар пользователя Старый Кот
Старый Кот(3 года 5 месяцев)(15:04:59 / 06-11-2015)

- Чо это ты, Баба Яга голышом рассекаешь?
- Лох! Это мой эротический костюм!!!
- Ну. ты хоть бы погладила его тогда.

 

Мой идеал:

 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(16:31:51 / 06-11-2015)

Не шишига лучше!

Аватар пользователя Олежа
Олежа(2 года 11 месяцев)(17:48:03 / 06-11-2015)

У господина свой НПЗ?

Аватар пользователя Не_волшебник

Господин вряд ли согласится ею пользоваться ежедневно =) Она ему на картинке нравится.

Аватар пользователя Олежа
Олежа(2 года 11 месяцев)(18:34:32 / 06-11-2015)

Кто кем будет пользоваться в этой связке  - большой вопрос.

Аватар пользователя Строитель
Строитель(2 года 11 месяцев)(15:01:54 / 06-11-2015)

Да нормальная машина, но колеса категорически больше надо ставить. Ощущение, как будто пружины убитые и уже на "пузо" села... Главное что-бы в салоне от старого лохана ни чего не было.

Аватар пользователя Гребень
Гребень(2 года 10 месяцев)(17:38:00 / 06-11-2015)

Так лучше?

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 8 месяцев)(17:58:41 / 06-11-2015)

да

Аватар пользователя Строитель
Строитель(2 года 11 месяцев)(18:16:18 / 06-11-2015)

Где то посередине двух вариантов, по моему будет самое то. Этот вариант не для всех - суровый больно. А так Ваш гораздо лучше первого вар-та.

Аватар пользователя NewsAnalizer
NewsAnalizer(2 года 10 месяцев)(20:21:24 / 06-11-2015)

ДА!

Аватар пользователя SunSon
SunSon(4 года 7 месяцев)(09:09:27 / 09-11-2015)

Посмотрите Большой Тест Драйв на ютубе, там двух часовой обзор. От логана ничего нету.

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 6 месяцев)(15:02:04 / 06-11-2015)

Чет колеса мелковаты, а так норм.

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Хоть что-то! И уж не такой урод как Nissan Juke.  Но с боковым рельефом явно перемудрили. Посмотрим, как будет на ходу, SUV хе-хе...

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(15:34:21 / 06-11-2015)

не-не. Juke настолько уродский, что даже прикольно... ;)

Аватар пользователя jeff_13
jeff_13(2 года 1 месяц)(16:23:24 / 06-11-2015)

Как, как...Как Сандеро 1 в 1)

Это ж его платформа, только дизайн от весты натянули.

Аватар пользователя Дмитрий Акимов

Классная машина! 

Можно много говорить и спорить,но совершенно ясно,что новая ЛАДА  - это большой шаг вперед!

Кстати,то что тут ее сравнивают с Митсубиси, Рено, Лексус,наконец! (критикуя) Разве не о многом говорит? Вспомните,еще недавно с западными и японскими машинами никто ЛАДУ не сравнивал)))

Аватар пользователя jeff_13
jeff_13(2 года 1 месяц)(16:25:58 / 06-11-2015)

Ну сравнивают только похожесть дизайна. Класс то совсем другой все равно.

Вообще, кстати, Веста вроде как была последняя вазовская разработка. Ниссан Ладу хочет как бюджетный бренд использовать. Типа как Шкода у Фольца.

Аватар пользователя Alexshk
Alexshk(3 года 6 месяцев)(16:01:14 / 06-11-2015)

плохо, что цельнокрашеный, нет пластикового обвеса. с ними практичней и вид на внедорожник бы походил.

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 8 месяцев)(18:01:47 / 06-11-2015)

забей в гугл картинках поиск - lada vesta cross

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(16:15:39 / 06-11-2015)

Перелицованный степвэй ? да ещё и без 4вд? не, не айс.

Аватар пользователя Gonzales
Gonzales(2 года 10 месяцев)(16:16:05 / 06-11-2015)

Лада седаааан!!!! Бак...

Впрочем сильно симпатичнее приоры-)

Аватар пользователя karelii
karelii(2 года 2 месяца)(16:46:43 / 06-11-2015)

Живьем смотрится лучше, чем на фото. Сидеть внутри - удобно, особо оценят те, кто больше 180 см ростом. Не скрючевшись можно выйти из машины.

В плечах не жмет, пассажир водителю не мешает, даже если оба здоровые мужики. Ехать не пришлось, только смотреть...

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 6 месяцев)(17:05:00 / 06-11-2015)

Как салон?

Аватар пользователя Федор Кушнер
Федор Кушнер(3 года 9 месяцев)(17:29:20 / 06-11-2015)

Чисто внешне неплохо так и смотрится. Согласен с мнениями, что колесные диски узковаты для такой машины - похоже, что решили остановиться и на 15-ти дюймовых и  это никак не логично. Обо всем остальном судить пока рано.

 

Аватар пользователя Гребень
Гребень(2 года 10 месяцев)(17:59:59 / 06-11-2015)

Колёса 16-е! Особенность дизайна этой модели (кмк) - ей не идут ракурсы "из под юбки"! Она с высоты нормального человеческого роста выглядит гораздо лучше.

Аватар пользователя Madzie
Madzie(2 года 10 месяцев)(17:57:43 / 06-11-2015)

Мордой больше на ссангйонг смахивает, а бочины уродливые...все стараются визуально расширить арки а у них наоборот, еще и стоить будет тыщ 600 в базе ...ну и кому такое нужно?

Аватар пользователя Тихас
Тихас(3 года 8 месяцев)(19:20:38 / 06-11-2015)

Здесь высказывались сомнения, в хорошей управляемости бюджетных авто, и конкретно XRay

В Лада Веста, как ни удивительно, с этим все в порядке, может и Икс Рэю перепадет.

 

Аватар пользователя Хулиганка

Все бы хорошо, если бы на ВАЗе не устроили очередное сокращение штатов. Сейчас еще особо и возмутится не дадут в городе расквартировали полк ОМОНа.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(14:57:09 / 07-11-2015)

За сколько лет сгнивать будет? Сейчас уже пятилетки - гнилые, а эта - затридодыр?! Гы.

Хотя, я уже отмечал, что с приходом инземцев на ВАЗ в России внезапно стал появляться Автопром.

Правда не пойму что здесь первично, - то ли иноземцы делают Автопром, то ли появление боль-менее Автопрома тут же привлекло паразитов иноземцев.

Аватар пользователя SunSon
SunSon(4 года 7 месяцев)(09:11:21 / 09-11-2015)

В ней 30% иностранных запчастей, остальное все делается у нас.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(01:51:21 / 10-11-2015)

- Здорово, кума!
- На базаре была!
- Ты, что глуха?
- Купила петуха!
- Ну прощай, кума!
- Полтинник дала!
 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...