Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Российский рынок электроники и бытовой техники рухнул

Аватар пользователя jeff_13

Проект Hi-Tech Mail.Ru получил отчет исследовательской компании GfK, согласно которому российские продажи бытовой техники и электроники за первые 9 месяцев 2015 года в штуках снизились на 26%. При этом из-за роста цен снижение объема продаж в рублях не столь драматично.

С начала 2015 года продажи на рынке бытовой техники и электроники (БТиЭ) в штуках просели более чем на четверть, и негативная динамика усиливается – в сентябре Техно-Индекс GfK продемонстрировал снижение на 25% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. В рублях динамика менее драматичная: в сентябре – минус 6%, но в основном за счет впечатляющего роста цен: 24% в сентябре и 19% в целом за 9 месяцев 2015 года, говорится в отчете GfK.

Примечательно, что при такой невеселой картине демонстрирует рост сегмент носимой электроники. По подсчетам GfK, во 2-м квартале 2015 года по сравнению с 1-м кварталом 2015 года количество брендов в этом сегменте выросло почти в 2 раза. А спрос на смарт-часы за 1-е полугодие 2015 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос на 19%.

По словам ведущего эксперта GfK по рынку телеком и носимой электроники Дарьи Слуцкой, доля смарт-часов на рынке была лишь немногим выше доли фитнес-трекеров в штуках по итогам первого полугодия 2015. «Что позволяло спортивным браслетам успешно конкурировать за выбор потребителей со смарт-часами? В первую очередь это более доступная цена: в среднем 5 000 руб. за девайс, тогда как смарт-часы обойдутся примерно в два раза дороже. Также у фитнес-трекеров более четкая функциональная уникальность, которая лучше 'прочитывается' потребителем», – комментирует Дарья Слуцкая. Эксперт отмечает, что несмотря на дороговизну смарт-часов, в 3-м квартале произошли заметные изменения в структуре рынка носимой электроники с тенденцией к доминированию смарт-часов – в том числе за счет выхода на рынок ряда новинок, которые нашли отклик у потребителя.

Самые популярные товары в категории носимой электроники на российском рынке:

https://hi-tech.mail.ru/news/gfk-reports-russian-market-is-down/

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(11:20:13 / 06-11-2015)

как слышал от соседей - денег не хватает, вместо яблочного айфона ребенку придется купить ему одежду

соответственно начались крики рынок рухнул

а может потреблядство рухнуло?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(12:08:43 / 06-11-2015)

да, считаю это нормальный процесс коррекции потребления

Аватар пользователя ХренавУхо
ХренавУхо(2 года 4 месяца)(12:34:38 / 06-11-2015)

Извиняюс а смарт-часы это вот это ?

 

Комментарий администрации:  
*** Отчислен с ресурса ***
Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(12:38:23 / 06-11-2015)

Ностальгия аж захлеснула. smiley

Аватар пользователя Циклоп
Циклоп(4 года 7 месяцев)(12:46:20 / 06-11-2015)

Ох, мать, у моего ж брата старшего такие были - как я завидовал! )))))

Аватар пользователя pewrick
pewrick(5 лет 10 месяцев)(13:29:53 / 06-11-2015)

и у меня были. Много лет носил.

Аватар пользователя Эксвизитор
Эксвизитор(2 года 7 месяцев)(13:00:09 / 06-11-2015)

Покажите смартфон, который прослужит 20-25 лет. А белорусские часики ходили.

Аватар пользователя Строитель
Строитель(2 года 11 месяцев)(13:01:30 / 06-11-2015)

Воооот откуда эпл на свой ифон дизайн угловых скруглений спер, гнида... Срочно в суд!

Аватар пользователя Alex_tec
Alex_tec(3 года 7 месяцев)(13:11:55 / 06-11-2015)

А у меня в конце 80-х была электроника 53. После ввода коррекции времени погрешность хода за год была около 1 сек.

Аватар пользователя Гончий
Гончий(4 года 6 месяцев)(21:56:12 / 06-11-2015)

Плюсую. Тоже такой точности никогда не видел, кроме как у наших часов!!!!

Аватар пользователя Lifesurfer
Lifesurfer(5 лет 10 месяцев)(13:15:45 / 06-11-2015)

Летом искал себе нечто подобное. Были бы купил, но не нашлось. Пришлось купить Касио.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(15:46:19 / 06-11-2015)
Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(14:19:14 / 06-11-2015)

Спасибо камрад! утащил фотку на аватарку! :-)

Аватар пользователя _nemarksist
_nemarksist(2 года 1 месяц)(16:28:49 / 06-11-2015)

денег не хватает, вместо яблочного айфона ребенку придется купить ему одежду

И Вы таки считаете, что большинство россиян ставит в тупик именно такая постановка вопроса? А вот если вместо сливочного масла купить маргарин?

Потреблятство рухнуло, но за счет обнищания всего народа (типа больной излечился от насморка, но при этом умер). И как обычно: кто был беднее - тому тяжелее всего. Если Вы потеряли 25% дохода от 100 000 руб., то Вам точно хватит на хлеб, а если от 15 000 руб., то с трудом заплатишь за квартиру.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах про "черствый хлеб" ***
Аватар пользователя SKonst
SKonst(5 лет 7 месяцев)(11:35:07 / 06-11-2015)

О, кстате, давно мечтаю свой ископаемый ноут (Тошиба сателлайт 2004 года) поменять на что-нить такое же надежное и долговечное, с приемлемыми характеристиками (не для ГТА5 и Крайзиса, понятно - для более утилитарных нужд, но с ТТХ "на вырост") и по приемлемой стоимости, в пределах 30. Чую, момент назревает... Есть знатоки на сайте, что посоветуете?

На данный момент положил глаз вот на этот аппарат... Единственное чо в нем не понравилось - комбо-разъем для микрофона/наушников.

Аватар пользователя anbir
anbir(2 года 11 месяцев)(11:45:03 / 06-11-2015)

Принципиально ноут? Тоже так думал, в итоге купил моноблок... :) Хотя и ценник конский (60 000, но там есть ВСЕ!), но доволен "аки слон".

Аватар пользователя SKonst
SKonst(5 лет 7 месяцев)(11:53:27 / 06-11-2015)

Спс, подумаю...

Аватар пользователя Стилет
Стилет(3 года 9 месяцев)(11:56:58 / 06-11-2015)

купил моноблок

 

Если не секрет, какой?

Аватар пользователя anbir
anbir(2 года 11 месяцев)(12:09:36 / 06-11-2015)
Аватар пользователя Стилет
Стилет(3 года 9 месяцев)(12:13:46 / 06-11-2015)

Спасибо. Вин 8 оставили?

 

Аватар пользователя anbir
anbir(2 года 11 месяцев)(12:16:06 / 06-11-2015)

да, хотя тут сразу "нарисовалась" иконка, айда до 10 обновлять... но я ее послал ::)

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(11:58:23 / 06-11-2015)

Тут советовать трудно. В принципе, чудес долговечности от ноута трудно ждать. Меня в большинстве случаев обычный HP устраивает выше крыши, c core i5 и 4 Gb памяти. В 27-30 тыр можно уложиться.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(15:32:19 / 06-11-2015)

Уже давно нельзя уложиться. С 35 стартуют, самые простые, от HP или Dell . 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(17:33:22 / 06-11-2015)

С ДОСом бери, не переплачивай за винду 6 тысяч. И будет всё ок.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(20:51:10 / 06-11-2015)

Я не только без винды сказал, но и цены оптовые :-) я ими торгую как бы.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(21:24:22 / 06-11-2015)
Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(21:36:25 / 06-11-2015)

Ууууу, это насколько  древняя у них закупка то!  Не иначе майские еще.... Сейчас они на опте по 34, и их еще поймать надо. 

Или у вас недавно ДНС пришел, и пытается всех пожрать ценами? 

Аватар пользователя Federal
Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(21:50:53 / 06-11-2015)

я про уровень цен, вообще-то. у вас цены мая месяца у всех, когда курс был 50....

2 варианта - или продаж нет от слова совсем, или  идет ценовая война. 

У нас ценовая война закончилась гибелью всех крупных метсных, остались ДНС и мелкие. 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(22:04:58 / 06-11-2015)

Нет ценовой войны, просто если сделать цены еще чуть выше, все магазины встанут раком, у них ничего не купят.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(08:04:05 / 07-11-2015)

Давайте вы мне не будете рассказывать, как торговать :-) Я этим с 1987 года занимаюсь. 

Продажа товара ниже себестоимости - называется ценовой войной. Про то, что они купили еще дешевле, рассказывать не надо, я вижу цены по которым они закупаются. Летом при сбое на серваке одного из столпов опта я вообще получил кучу накладных ДНСа и Эльдорадо на мыло :-) Был НЕ удивлен тем, что цены тупо соответствуют тем что я имею. 

Рекомендую зайти на теже странички с товарами у ДНС и Мвидео, и переключить на другие города. Увидите много интересного. 

 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(09:03:09 / 07-11-2015)

Во-первых, я вам не рассказывал, как торговать, во-вторых - у нас вы не торгуете. А местные реалии я знаю получше чем вы, в любом случае. Про цены вы уже высказались и я вас опроверг. Будете агрессировать на пустом месте, с вами просто будет не о чем разговаривать. от слова совсем. 

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(09:11:58 / 07-11-2015)

Жаль. что на ровном месте вы решили перейти на личности, вместо того чтобы подумать...

Рынок везде одинаков, вне зависимости от города... И законы одни. Для ВАШЕГО прекрасного города, никто не будет отгружать товар по специальной низкой цене, себе в убыток :-)  Почему так удивляются 100% стандартных покупателей, когда они понимают что НЕ особенные, это просто их опять красиво обманули. В общем это всего лишь повод немного подумать, вам.  Абсолютно ничего личного, это просто стандарт.

 

Расслабьтесь, выпейте чашечку кофе, порелаксируйте. Видимо у вас тяжелый день. 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(09:16:05 / 07-11-2015)

Я вам привел пять магазинов и везде можно уложиться в 30 тысяч, плюс-минус две. Поэтому я и написал, что это явно НЕ ценовая война, это очевидно как божий день - тут нет демпинга. На личности я не переходил, это незаметно для себя сделали вы, на что я просто указал. День не тяжёлый, поскольку я только что проснулся, всё нормально.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(09:30:24 / 07-11-2015)

1. Когда ВО ВСЕХ магазинах города цены ниже приходных, как раз это ценовая война, второй этап, загон в убытки :-)  Останется кто-то один, в результате. И это будет НЕ местный магазин, а федеральная сеть. Пожирание ДНСом городов, мильен раз обсуждалось.  Когда они убьют местный бизнес, залупят вам ценники с 50% накруткой (попереключайте города на их сайте, и удивитесь разнице цен). 

2. Продажа товара дешевле, чем купили - это демпинг. Экономика, первый курс. За исключением случая, про который я писал (товар висит на складе с мая, когда курс 50 был) = но это означает что у вас рынок умер нафег. 

3. Если Вы посчитали, что я вас задел - очень извиняюсь, случайно вышло. Просто эта тема для нас с 2010 года принесла кучу недополученной прибыли.... Пока были местные, у всех была наценка 10-20%, и все было ок. Пришел ДНС, торговая наценка стала минус 10%..... Правда сейчас опять все хорошо, и наценка от 15%, потому что все уже 2 года как умерли :-)

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(09:58:40 / 07-11-2015)

В ДНСе дороже стало, туда сейчас никто не ходит. Но появился их же Технопойнт. Не знаю ,как ноуты, но бытовую технику у них покупают очень много, тут пожалуй им равных нет, они еще и разнообразием берут, хитрецы.  

В местную сеть Техника - та первая пачка ссылок, вот туда народ традиционно чаще заглядывает за ноутами, магазин КупилДома опять же неплох. Ну и М-Видео это же тоже федеральная сеть, если ДНС с ними будет биться, это будет схватка двух йокодзун на годы. ))) Плотненько у нас тут продавцов, все пока живы. Вероятно, дело в том, что в Магнитку за покупками едут еще и со всех ближайших сёл и деревень за покупками.

Вчера зашёл одеколон себе купить в Иль-де-боте, два покупателя включая меня, на десять продавцов и менеджеров. Потом зашёл в Летуаль, там чуть дешевле товар, очень редкие консультанты "в поле", плотность выкладки товара выше вдвое, и народ просто роится у полок, к НГ уже готовятся. ) Конкуренция...

Аватар пользователя 123456
123456(3 года 10 месяцев)(19:58:30 / 07-11-2015)

на СП бы заказал да и всего делов, я заказал себе, почти 50% дисконт от магазинов с их продавцами и выкладками товара.

а по поводу розницы это всё ерунда, сейчас границы размыты, я несколько раз покупал в компьютерюниверс. и постоянно беру с доставкой по РФ.

и мне как бы пофиг как там в рознице у меня в городе ДНС с ума сходит. в период падения рубля конечно выгодно было в рознице выхватывать остатки по старым ценам.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(20:16:13 / 07-11-2015)

А СП это что?

Аватар пользователя 123456
123456(3 года 10 месяцев)(12:52:04 / 10-11-2015)

совместные покупки - само организованная группа граждан в складчину закупающая товар у оптового поставщика.

дисконт (розничная наценка) разный на разные группы товара. на компьютерную электронику действительно почемуто маленькая розничная наценка.

но есть куча другого товара с дикой наценкой.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(11:07:25 / 08-11-2015)

50% дисконтов не существует :-) Ну если только не товар стоящий с 50% в мвидии/днсе, что бывает ОЧЕНЬ редко, как правило в период огромных типаскидок ....Для электроники характерны стандартные наценки в рознице порядка 10-20%  Любой инет-магазин физически не в состоянии продавать дешевле опта, ну разве что акции какие-то на несколько товаров из тысячного ассортимента.

У меня на витрине товар зачастую дешевле стоит чем в федеральных инет-магазинах.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(09:27:57 / 07-11-2015)
Аватар пользователя Federal
Аватар пользователя Federal
Аватар пользователя Federal
Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(11:59:23 / 06-11-2015)

моё личное мнение - ноутбук не годен для работы. если работа не связана с разъездами постоянными.

собрал недорогой системник, успел купить монторы 24" по докризисным ценам. по цене разница заметна. монитор 24 после 15 дюймового ноута изумителен.

а по твоей ссылке разрешение экрана всего 1366×768(!!!) как на этом можно работать...

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(12:50:34 / 06-11-2015)

а по твоей ссылке разрешение экрана всего 1366×768(!!!) как на этом можно работать

Зависит от размера экрана. Самый важный параметр - это количество точек на дюйм. Опитмально (дабы не утомлять зрение) 110-120 точек на дюйм. Дальше смотри сколько нужно разрешение общее для данного размера экрана.

 

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(15:30:09 / 06-11-2015)

Посмотрите в сторону финкпадов.... уровень надежности и неубиваемости совсем другой, хотя и ценник выше.  На лет 6-7 бесперебойной работы можно надеяться, идеяпадам я даю макс 3 года жизни, ну 4 если обращаться бережно шопипец... Сколько на ремонте уже было разных, изучили хорошо.

http://merlion.com/b2b/285272/#img-0 чтото такого плана, например.  Это я вам как десигнер десигнеру советую :-) 

 

PS - если ссылка не откроется (b2b он такой), даю конфу 

Ноутбук Lenovo ThinkPad Edge E550 Core i3 4005U/4Gb/500Gb/DVD-RW/Intel HD Graphics 4400/15.6"/HD (1366x768)/Free DOS/black/WiFi/BT/Cam/4400mAh

Аватар пользователя SKonst
SKonst(5 лет 7 месяцев)(15:48:20 / 06-11-2015)

О, спасибо, изучу...smiley Тем более, ценник не сильно выше, 34 с копейками всего, в том же Ситилинке.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(15:52:43 / 06-11-2015)

В своем классе финки всех просто рвут по цене :-)  Фужики и т.п. - даже рядом не стояли.  И батарея человеческая 4400, что не маловажно. 

Аватар пользователя Vfr_cbv
Vfr_cbv(5 лет 9 месяцев)(18:10:50 / 06-11-2015)

за 30 не возьмете нормальный. Если только бу. Леново давно не торт. Тошиба берут за бренд и давно не торт. Да и с дровами могут быть косяки. Насчет надежности-вот тут лотерея. Полететь может любой бренд, так как железяки(грубо)  одних и тех же производителей стоят.

Так понимаю, нужен ноут для инета, кино, музыки, офиса и, может , не сильно мощных игрушек, на минимале. Не рекомендую играть на не игровых ноутах в современные игры даже на минимале. Перегрев убьет машину. Если спрашиваете рекомендации по выбору-значит не в состоянии будете сами обслуживать его, меняя термопасту периодически и избавляясь от пыли, что убьет его еще быстрее.

На вырост в такую сумму не возьмете. 

Современного недорого железа будет достаточно для инета, музыки , кино, легких игр на долго.

На мой взгляд, самое важное в первую очередь выбрать качество экрана, а потом уже подбирать всё остальное. Ибо глаза не казенные. 

IPS самое то, хотя такие матрицы тоже разные, но даже самая худшая из них не будет глаза напрягать. Но ценник намного другой. 

Еще не пожалейте примерно  3,5 тысячи на SSD на 64 ГБ, чтобы установить на него систему и основные программы. Будет летать. Только предварительно уточнить, есть ли в понравившейся вам модельке слот под SSD.

Предложенная вами модель по параметрам попрет и инет и кино и игрушки, даже не аркадные, на минимале и середняке (не новые игры)  (проц и видеокарта будут греться очень сильно). Если ссд поставите-будет при серфе инета летать при большом обилии открытых вкладок. Ресурсоемкие программы, типо фотошопа и прочие графические будут притормаживать. так как проц низковольтный.

Экран паршивенький как и все экраны в этой ценовой категории. Глаза напрягаться будут при долгом пользовании. Поверхность ноутбука маркая.. Звук посредственный

В целом, за 30 рублей если брать новый-все ноуты примерно одинаковые по качеству и производительности. Что то более интересное и приятное в использовании можно начинать искать в ценовой от 50 р. Бу вполне за 30 норм машинку можно найти, особенно если в крупном городе живете.

 

 

Аватар пользователя SKonst
SKonst(5 лет 7 месяцев)(21:23:51 / 06-11-2015)

Приёмного благодарен за советы, утащил в архив. Буду думать... Пока, в принципе, не горит, подожду постновогоднего затишья, авось можно будет что-нить поприличнее урвать с хорошей скидкой.

Аватар пользователя Vfr_cbv
Vfr_cbv(5 лет 9 месяцев)(21:33:28 / 06-11-2015)

Если надо чего будет подсказать/проконсультировать по ноутам/компам-пишите в личку. Не откажу. 

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(11:38:34 / 06-11-2015)

что-нить такое же надежное и долговечное, с приемлемыми характеристиками

с нынешними копроноубуками это фантастика ;)

ну или из этих Panasonic TOUGHBOOK CF-53 ))

Аватар пользователя SKonst
SKonst(5 лет 7 месяцев)(11:46:54 / 06-11-2015)

Я не планирую с ним по улицам ходить и гвозди им заколачивать. Да и цена... гм... Просто Тошиба моя уже на ладан дышит, экран приходится канцелярскими крокодилами сдавливать, ибо там какой-то контактик отходит, и рябью всё покрывается. Да и хард в 60 Гб откровенно маловат. Хотя ещё пыхтит, да - для Тырнета и элементарных офисных задач ещё туда-сюда, но для 1С и Конс+ для жены уже места не хватает.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(11:48:37 / 06-11-2015)

ну вы спрашивали о надежном и долговечном )

на самом деле ноуты из ширпотреба сейчас это лотарея, 8 из 10 с трудом переживают гарантию(жесткие диски, отвал чипсета, проца), но два оставшихся трудятся довольно долго

вопрос - как попасть в эти два? )

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(11:45:58 / 06-11-2015)

Достаточно вспомнить "бум электроники" конца 2014 и помножить на рост курса доллара (то есть значительное удорожание импортной электроники).

Аватар пользователя Mostack
Mostack(5 лет 7 месяцев)(11:58:24 / 06-11-2015)

+1. Вся эта четверть в декабре скупилась до пустых полок

Аватар пользователя Carlo
Carlo(5 лет 10 месяцев)(12:18:00 / 06-11-2015)

+2. Первое, о чём подумал.

Аватар пользователя pewrick
pewrick(5 лет 10 месяцев)(13:28:15 / 06-11-2015)

посмотрел на работе статистику по БТЭ в сравнении с прошлым годом, без конца года с его аномальным ростом. Если в у.е., то да продажи сильно снизились. А если в рублях, то выросли.

PS В штуках снижение, но меньше чем в статье.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(12:09:03 / 06-11-2015)

И где  мифическое сверхпотребление ?

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(12:23:50 / 06-11-2015)

Задолженность по потребкредитам?

Аватар пользователя IcePlumber
IcePlumber(3 года 9 месяцев)(12:16:58 / 06-11-2015)

Не вижу причин для радости. Делал в этом году ремонт в однушке, соответственно покупал технику в дом. Не "потреблядскую", а необходимую: стиралка, холодильник, микроволновка.

Так цены как на дрожжах росли, причем половина - собранное в россии. Очень мило, да. Холодильник, например, за месяц подорожал тупо на десятку.

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(12:27:31 / 06-11-2015)

Хозяева производств (про барыжников вообще молчу) не наши. И они прибыль в баксах щетають.

А правительтво продолжает душить наших предпринимателей. Нашего производства бытовухи практически нет. sad

Аватар пользователя Sarich
Sarich(2 года 5 месяцев)(12:26:09 / 06-11-2015)

оно вообще надо каждый год телефон менять, да любую электронную новинку пробовать?

Чем ближе народ к реальности (ИЗ ЗА ЭКОНОМИКИ в данном случае), тем Адекватней действия. Рефлекс.

Комментарий администрации:  
*** Распространяет ссылки на сектантские материалы, признанные экстремисткими по суду ***
Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(12:32:05 / 06-11-2015)

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(12:45:08 / 06-11-2015)

Нет никакого обвала и статье явно на это указано, но выводя сделаны не верные.

В рублях-то население продолжает тратить столько же (ну есть небольшое падение в сентябре, но один месяц не показатель) То есть у население есть определенное количество денег и распределено по расходам - столько-то на жилье, столько-то на еде, столько-то на бытовку и т.д. И они эти деньги тратят. У то что у ритейлеров из-за задирания ценников, продажи упали, это их личные проблемы.

Аватар пользователя MementoMori
MementoMori(2 года 11 месяцев)(12:51:14 / 06-11-2015)

Я бы жесче сказал, это их ПОЛОВЫЕ проблемы.

Но техника нынче хлипкая пошла, норовит развалиться еще до конца гарантии. Тоже попал с ноутом, старый (3 года) физически разваливается, хоть и работает, ценники выросли тупо вдвое. Даже на авите, упыри, покупавшие по старым ценам, ломят уже отталкиваясь от новых.

Аватар пользователя hamster
hamster(2 года 9 месяцев)(13:03:01 / 06-11-2015)

Ну это понятно. Для того чтобы что то купить новое надо продать старое а так как это новое стало дороже надо хотя бы за счет старого вытянуть.

Аватар пользователя maxx1
maxx1(2 года 9 месяцев)(13:20:02 / 06-11-2015)

Айда на Алиэкспресс! Там этого хавна лопатой можно пока грести :) А уж про смартчасы да фитнесбраслеты и говорить нечего - килотонны. Правда всё производства наших уважаемых "партнёров" на это тоже скидку надо делать.

Аватар пользователя MementoMori
MementoMori(2 года 11 месяцев)(14:00:05 / 06-11-2015)

Многое на али по ценнику дороже, чем локально, тупо из-за того, что доставка 1й штуки включена в него, как не крути. Крупняк типа ноутов - особенно, причем не считая проблем с отправкой девайсов с аккумами, т.е. телефонов, тех же ноутов и т.д., китай запрещает батарейки авиапочтой возить, в отделениях принимают на 10й раз только по запаре (знакомые месяц емсом телефон из Пекина только отправить пытались).  Это я как человек, у которого в месяц 3-4 посылки с али/ебея приходят, говорю. А вот мелочевка, да, бывают интересные предложения.

Аватар пользователя Де Пердье

 Мне там такой аппарат понравился:

Teclast X98 про ос Windows 10 и Android 5.1 планшет шт. Intel вишня след 2.24 ГГц 4 ГБ 128bit LPDDR3 оперативной памяти 64 ГБ eMMC

Распродажа  11.11 -13 705,44 руб.

Новейшие технологии, у меня аж слюнки текут ))))

Аватар пользователя Brown
Brown(5 лет 6 месяцев)(16:38:28 / 06-11-2015)

Аккуратней с китаёзами. Повёлся на Onda 116 W из за полноценного USB. Пергревался жутко. Пришлось допиливать.

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 7 месяцев)(13:13:17 / 06-11-2015)

Обвал есть и серьезный если считать в штуках, но это нормально - все себе накупили мультиварки пароварки и прочую парашу, а теперь им это не надо. Ситуация как с мобилами в начале двухтысячных - все себе купили, а потом никому они нафиг не сдались, тота мегабизнесмен бывший владелец евросети на дико растущем рынке чота расчувствовался, а щаз ездит на Украину лекции читать но никакого бизнеса так и не завел.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 7 месяцев)(12:54:35 / 06-11-2015)

Аффтар, ты прибалт, он рухнул еще до общего кризиса?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя vassia
vassia(5 лет 8 месяцев)(15:11:41 / 06-11-2015)

Суть статьи такая: Покупайте смарт часы, они совсем не продаются, ну или хотя бы фитнес браслеты. У оптовика на складе перегруз, надо сливать по всем каналам дистрибуции, все марки, скоро новое поколение выпустят.

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...