Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Тотальные уроды.

Аватар пользователя Brown

Charlie Hebdo опубликовал циничные карикатуры на крушение А-321 в Египте

Французский журнал высмеял самую страшную в истории российской и советской авиации катастрофу.

Французский журнал Charlie Hebdo опубликовал циничные карикатуры и шутку на крушение российского пассажирского самолета Airbus A-321 в Египте.  

На первой карикатуре изображены летящие тела и обломки самолета на голову террориста. Подпись гласит: "Российская авиация усилила свои бомбардировки".

На второй карикатуре изображен череп, лежащий среди обломков и тел, который рассуждает об опасности российских лоукостеров и говорит, что, наверное, ему следовало бы лететь на "Air cocaine". В данном случае идет намек на скандал, связанный с Саркози и контрабандой кокаина. 

Шутка, опубликованная в самом журнале, гласит о том, что для террористов ИГИЛ (организация запрещена на территории России по решению Верховного суда), которые якобы сбили российский лайнер, это был "единственный способ добыть 224 порции бесплатной еды".

Член Комитета Совета Федерации по международным делам Игорь Морозов в свою очередь прокомментировал циничную публикацию. Морозов назвал карикатуры кощунством и глумлением над памятью тех, кто стал жертвой этой катастрофы.

"Глумиться над катастрофой, которая произошла на Синае, недопустимо. Стремление к оригинальности Charlie Hebdo попросту повергает в шок. Невольно вспоминаешь трагедию, которая произошла в январе 2015 года в самом издательстве. Мне кажется, журналисты сами провоцируют на насильственные действия", — сказал Игорь Морозов.

Самая страшная в истории российской и советской авиации катастрофа произошла 31 октября 2015 года. Пассажирский самолет Airbus A-321, принадлежавший авиакомпании "Когалымавиа", выполнял рейс из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург. Утром в субботу лайнер потерпел крушение в 100 км от египетского города Эль-Ариш. На борту находились 224 человека — 217 пассажиров и 7 членов экипажа. Все они погибли. 

Источник 

Так же оригинал новости RT на русском:
https://russian.rt.com/article/128249

Похоже, их мало постреляли.

АПД.

Видео от того же РЕНТв с демонстрацией газеты.

 

Комментарий редакции раздела Демократия на марше

Просто нелюди.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Такскать
Такскать(2 года 4 месяца)(10:02:34 / 06-11-2015)

Мрази конченые. И журнашлюхи эти и их вашингтонские хозяева. Всем вам воздастся.

Аватар пользователя jeff_13
jeff_13(2 года 1 месяц)(10:57:48 / 06-11-2015)

США то тут причем?

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(11:07:14 / 06-11-2015)

Они проталкивают версию причастности ИГИЛ, и эти картинки идут в СМИ в канве именно формирования общественного мнения.

Аватар пользователя jeff_13
jeff_13(2 года 1 месяц)(11:18:18 / 06-11-2015)

Ну ИГИЛ, не ИГИЛ, но версия теракта на данный момент выглядит самой реалистичной. Из-за отказавших двигателей или электроники самолет бы в воздухе не развалился. Плюс отсутствие сигнала SOS может указывать на резкую разгерметизацию.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(12:06:24 / 06-11-2015)

версия с Россией виновной в сбитии Боинга-777 над Украиной тоже выглядела однозначной в западной прессе, по крайней мере какое-то время. продолжайте верить, возможно когда нибудь оно сойдется, то, что вам рассказывают и реальная картина событий.

Аватар пользователя jeff_13
jeff_13(2 года 1 месяц)(12:56:47 / 06-11-2015)

Она и сейчас выглядит не менее правдоподобной. Ну не причастность России, а ополченцев, конечно.

Аватар пользователя Seva
Seva(3 года 6 месяцев)(12:13:12 / 06-11-2015)

Сообщали, что параметрический самописец не содержит никакой полезной информации - типа, у самолета сразу оторвался хвост, а самописец как раз там и проживал. Как-то все больше складывается за версию о некачественном ремонте после того, как ливанцы его хвостом по земле приложили...

Аватар пользователя Sgt_Hartman
Sgt_Hartman(2 года 1 месяц)(12:12:34 / 06-11-2015)

Ну так эта версия на Кремль работает.

Если это дело рук игила, то надо вбомбить его в каменный век до полного растворения.

Комментарий администрации:  
*** Яркая индивидуальность ***
Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(15:16:10 / 06-11-2015)

шта, так сильно за хозяев обидно? 

Аватар пользователя Пешеход
Пешеход(4 года 6 месяцев)(09:28:55 / 09-11-2015)

ну чё вот так сразу - хозяева, хозяева.... ведь можно проще и приятней - работодатель или (не)официальный спонсор точки зрения ;-)

Аватар пользователя aawolf
aawolf(2 года 10 месяцев)(09:38:20 / 06-11-2015)

Дебилы. Какие будут предложения по ассиметричным ответам? Кадаверин? Или фенолфталеин для начала?

Аватар пользователя Brown
Brown(5 лет 6 месяцев)(09:45:09 / 06-11-2015)

Я бы предложил терморектальный изменитель сознания.

Это для начала, ибо химия тут скорее всего бессильна.

Аватар пользователя aawolf
aawolf(2 года 10 месяцев)(09:51:27 / 06-11-2015)

Хорошо, но улики будут. А трупный яд (кадаверин) высокой очистки следов не оставляет, запаха не имеет (вроде как). Шутки шутками, но ответ должен быть. И не только от МИДа, но и от нас, общества. Возмущенных писем не надо, надо так, чтоб запомнили, как казаков в Париже, паскуды гнилостные.

Аватар пользователя Brown
Brown(5 лет 6 месяцев)(09:57:45 / 06-11-2015)

Думаю, что они позабыли про Виталия Калоева.

Сейчас этих падл будут охранять выше крыши.

Аватар пользователя Lyonya
Lyonya(2 года 2 месяца)(10:07:07 / 06-11-2015)

Хорошо, но улики будут

Останавливает гаишник большой джип.
- а машина то поди не ваша? 
- да, не моя, вот доверенность (показывает бумаги) 
- а чего у вас там рядом автомат лежит? 
- так у меня разрешение есть (показывает разрешение) 
- откройте багажник. Водитель выходит, открывает багажник, там лежит труп, гаишник хватается за кобуру: 
- так вы труп везете??? 
- да, приятель покончил жизнь самоубийством, в морг везу. Вот справка о смерти и заключение медэкспертизы. 
- а чего у него паяльник в ж...е? 
- ты не поверишь - это было его посмертное желание, вот завещание.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(10:08:41 / 06-11-2015)

Оставьте порочным вкушать гнев других порочных.

Аватар пользователя RikkiTikkiTavi
RikkiTikkiTavi(5 лет 10 месяцев)(10:14:08 / 06-11-2015)

Хорошо, но улики будут.

если улики будут, то это даже хорошо. толстый намек остальным желающим поглумиться над чужой бедой.

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 2 месяца)(11:58:34 / 06-11-2015)

От этих журналюг и так трупами фонит... Ничего живого не осталось! Ни мозгов, ни сердца! Одно разложение...

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(10:18:34 / 06-11-2015)

Как вами легко манипулировать! Они именно этого и ждут. А если не дождутся, то сами и устроят. Правильно ведь, Сталин - тот же Гитлер, Россия и ИГИЛ - две угрозы миру.

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 10 месяцев)(11:08:04 / 06-11-2015)

"Сталин - тот же Гитлер, Россия и ИГИЛ - две угрозы миру." че это за бред такой? В Канаде резолюциями ОБСЕ о приравнивании сталинизма и фашизма кормятся? Так нам, действительно: все равно. Эти люди сами ответственны за тот мир который сформируют у себя в голове. Никаких эмоций.

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(22:51:37 / 06-11-2015)

К сожалению, это не бред. В головах западных людей уже вбито, что и Гитлер, и Сталин - зло, одного поля ягоды, пол-шага до  "практически одно и то же". А фраза про две угрозы миру - из речи Обамы.

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 10 месяцев)(05:57:49 / 07-11-2015)

Аминь.

Буду верить что большинство людей не оскотинились и все таки помнят историю.

Аватар пользователя ViSlav
ViSlav(2 года 11 месяцев)(15:59:12 / 06-11-2015)

Сбросить на их редакцию самолетный движок, раз уж они хотят "усилить бомбардировки".

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(09:38:31 / 06-11-2015)

Действительно, тотальные!

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 7 месяцев)(09:49:14 / 06-11-2015)

Я считаю что с ними надо вежливо поговорить.

Аватар пользователя Такскать
Такскать(2 года 4 месяца)(09:40:45 / 06-11-2015)

Пара "Калибров"?

Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 7 месяцев)(09:41:47 / 06-11-2015)

Расплата за глумление над чужим горем неизбежна. Доказано Шарли Эбдо. 

Аватар пользователя jeff_13
jeff_13(2 года 1 месяц)(11:03:12 / 06-11-2015)

При всей этой отмороженности, физическая расправа это дикость.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(11:09:54 / 06-11-2015)

Но за такие картинки их стоило бы шлёпнуть точно так же, как шлёпнули тех, предыдущих, ублюдков из Шарли Хебдо. 

Аватар пользователя jeff_13
jeff_13(2 года 1 месяц)(11:15:57 / 06-11-2015)

И чем эта позиция отличается от действий ИГИЛ? Подать в суд- ради Бога. Мы же не варвары все таки.

Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 7 месяцев)(12:28:15 / 06-11-2015)

В какой суд? В "самый гуманный суд в мире" (с)!?

Подайте в суд и умножьте эту инфо-гадость в десятки раз.

Да. Мы не варвары. Мы будем умирать молча по дороге в суд.

upd для непонятливых. Последняя строка коммента - сарказм.

 

Аватар пользователя jeff_13
jeff_13(2 года 1 месяц)(11:34:03 / 06-11-2015)

Я то откуда знаю в какой, но всяко есть суд в чью юрисдикцию это входит.

Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 7 месяцев)(11:46:35 / 06-11-2015)

Если не знаете, зачем пишите!?  ;)))

Аватар пользователя Sgt_Hartman
Sgt_Hartman(2 года 1 месяц)(12:15:55 / 06-11-2015)

Какие ваши предложения?

Комментарий администрации:  
*** Яркая индивидуальность ***
Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 7 месяцев)(12:25:30 / 06-11-2015)

Наши не предложения. Наши - констатации фактов.

Аватар пользователя Sgt_Hartman
Sgt_Hartman(2 года 1 месяц)(12:26:04 / 06-11-2015)

Критикуешь - предлагай.

Комментарий администрации:  
*** Яркая индивидуальность ***
Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 7 месяцев)(12:45:07 / 06-11-2015)

Критикуешь как раз ты.  :)  Я говорю о том, что за свои слова и поступки нужно отвечать. И подкрепил это картинкой. Симметрично, кстати, эбдо. И, смотри, как это возбуждающе подействовало. Им, выходит дерьмо-картинки царапать можно, а мне поделиться фото-фактом - низзя?  :)

Аватар пользователя Sgt_Hartman
Sgt_Hartman(2 года 1 месяц)(12:46:38 / 06-11-2015)

Ну то есть ты призываешь действовать террористическими методами.

Этого они и добиваются - чтобы потом облить говном Россию с ног до головы и развязать полномасштабную войну.

И чем твоя позиция отличается от ебды? Вопрос риторический.

Комментарий администрации:  
*** Яркая индивидуальность ***
Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 7 месяцев)(12:53:29 / 06-11-2015)

Какой интересный человек. Сам спросил, сам ответил.

Если интересна моя позиция - перечитайте мои комментарии в ветке.

Не нужно за меня придумывать суждения о чём либо и на основании этих придумок осуждать.

Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 7 месяцев)(12:59:16 / 06-11-2015)

Я говорю о том, что за свои слова и поступки нужно отвечать. Не обязательно перед людьми. Подкрепил утверждение картинкой. Эбдо же тоже на ниве картинок подвязана. И, смотри, как это возбуждающе подействовало. Меня записали в террористы, а эбдо - уже жертва. Класс!  :))

Они царапают дерьмо-картинки - проводники гласности, я - поделиться фото-фактом - разжигатель-террорист  :) 

Двойные стандарты. Они такие.

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 2 месяца)(16:51:14 / 06-11-2015)

Можно картинку на сам журнал нарисовать- в виде шарманки из которой вытекают не звуки , а дерьмо и на эту "музыку" слетаются мухи... Нормальных людей от того, что там издают- просто тошнит! 

Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 7 месяцев)(21:49:49 / 06-11-2015)

Есть теория, что нормальные коллеги этих шарли тихо игнорят.

Аватар пользователя Sgt_Hartman
Sgt_Hartman(2 года 1 месяц)(21:51:04 / 06-11-2015)

... отгребая подальше. На всякий случай.

Комментарий администрации:  
*** Яркая индивидуальность ***
Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 7 месяцев)(21:58:13 / 06-11-2015)

Нет, млин, тыча своими интерфейсами во фсе стороны...

Аватар пользователя Дед Варлам

Ну то есть ты призываешь действовать террористическими методами.

Этого они и добиваются - чтобы потом облить говном Россию с ног до головы и развязать полномасштабную войну.

Только мёртвый негр Хебдо не бежит играть в баскетбол обливать говном. 

Комментарий администрации:  
*** Белоленточные откровения "донбассовского" разлива ***
Аватар пользователя ПиротехникЪ

Критикуешь - предлагай.

"Месть это блюдо, которое надо подавать холодным." (с)

Надо прислать им фотографии (те, что с юмористкой в  луже собственной крови) и приложить текст: "Мы скорбим о том что тонкий французский юмор Ваших коллег оказался недоступен для сознания злобных кровожадных туземцев. Берегите себя."

А дальше нечего париться. Сами себя зашугают. А с такой активно-пассивной жЫзненной позицией, они неизбежно "ушатают свою карму" и "награда найдёт своего героя". Есть люди, которым не дано понять что правила приличного поведения в обществе вырабатывались человечеством тысячелетия. Как правило, механизм эволюции их выбраковывает из популяции.

Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 7 месяцев)(14:10:06 / 06-11-2015)

Вот! Да!

Аватар пользователя BadSan
BadSan(2 года 8 месяцев)(15:13:57 / 06-11-2015)

Хорошо!

Аватар пользователя JSEN
JSEN(5 лет 7 месяцев)(12:26:10 / 06-11-2015)

Для начала неплохо бы было раскрутить версию что все аэрбасы говно, и летать на них опасно, а вторым шагом запретить эксплуатацию в России

Аватар пользователя Sgt_Hartman
Sgt_Hartman(2 года 1 месяц)(12:27:32 / 06-11-2015)

Плюсую.

Я, по-моему, это и предлагал в коментах к своему посту на тему запрета эксплуатации аэрбаса когалымавиа.

Комментарий администрации:  
*** Яркая индивидуальность ***
Аватар пользователя ЧитательНаблюдатель

какой к лешему суд ? разве что вот это напомню -

Но есть и божий суд, наперсники разврата!
Есть грозный суд: он ждет;
Он не доступен звону злата,
И мысли и дела он знает наперед.
Тогда напрасно вы прибегнете к злословью:
Оно вам не поможет вновь,
И вы не смоете всей вашей черной кровью
<невинных жертв кровь>

А мы не варвары, это точно. Вот так - в луже крови - неэстетично. Капелька полония в чашке чая ,например, куда цивилизованней и изящней.

Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 7 месяцев)(12:48:42 / 06-11-2015)

Но есть и божий суд, наперсники разврата!
Есть грозный суд: он ждет;
Он не доступен звону злата,
И мысли и дела он знает наперед.

Спасибо. Так и есть. Про это и трындю.

 

Аватар пользователя upax
upax(2 года 1 месяц)(13:36:16 / 06-11-2015)

конечно это дикость, но суд это для вменяемых людей, которые понимают что демократия это не тоже самое что "что хочу то и ворочу". Но в глубине души есть чувство на кол посадить таких "свободных" в своих мыслях и действиях людей. Уж извиняйте!

Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 7 месяцев)(13:56:21 / 06-11-2015)

Именно!

Аватар пользователя Sgt_Hartman
Sgt_Hartman(2 года 1 месяц)(12:15:12 / 06-11-2015)

Это ты сейчас провоцируешь и разжигаешь?

Комментарий администрации:  
*** Яркая индивидуальность ***
Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 7 месяцев)(11:13:10 / 06-11-2015)

Дикость не учитывать чувства ближнего. Ответка неотвратима.

Аватар пользователя jeff_13
jeff_13(2 года 1 месяц)(11:19:22 / 06-11-2015)

То есть убийство это вполне адекатная реакция на картинку, пусть и оскорбительную?

Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 7 месяцев)(11:24:30 / 06-11-2015)

То есть пусть рисуют, что хотят, Вас же это не касается?

Аватар пользователя jeff_13
jeff_13(2 года 1 месяц)(11:32:44 / 06-11-2015)

То есть существуют адекватные способы решения проблемы. Еще раз говорю - родственники, которых это оскорбляет могут подать в суд.

Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 7 месяцев)(11:45:21 / 06-11-2015)

     Ага-ага. Понял. Родственники, обессиленные от горя должны топать в суд, чтобы ... что суд сделал? какое решение принял?  "наказал рублём"? А мы с Вами такие толерантные "глубоко осудим" таких "приверженцев гласности", как считает себя ШЭбдо и предложим родственникам пройти ... в суд, чтобы защитить честь и достоинство..  Не. Фигня какая-то получается.

    И ещё. Вы, наверное, меня не совсем правильно поняли. Я хочу сказать, что любое действие / бездействие имеет свою оценку, стоимость и окончательный расчёт. И совсем не важно, кого Б-г/Проведение/Карма (или как хотите называйте этот СУД) выберет своим карающим мечём или рукой одаривающей. В конкретном случае с эбдой - это люди в масках, в другом случае - это кирпич, летящий с крыши, морская вода, заполняющая лёгкие. А людской суд - конечно, пусть засидает, пишет бумажки, выносит какие-то вердикты. 

Аватар пользователя Sgt_Hartman
Sgt_Hartman(2 года 1 месяц)(12:16:31 / 06-11-2015)

И что ты предлагаешь делать?

Комментарий администрации:  
*** Яркая индивидуальность ***
Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 7 месяцев)(12:41:01 / 06-11-2015)

Ответил выше.

Аватар пользователя Дед Варлам

И что ты предлагаешь делать?

Извините, встряну. 

Есть придуманная Западом конвенция: если государство не может или не хочет обеспечивать на своей территории законность и порядок, это может сделать любое другое в интересах проживающих там людей.

Применение простое и ясное: если Украина не может или не хочет прекращать произвол вооружённых бандитов на своей территории над жителями Донбасса, это сделает Россия. Если Франция не может или не хочет прекращать деятельность хебды на своей территории, могут появиться обстоятельства, когда это могут сделать другие люди и государства.

Мы - мирные люди, но наш бронепоезд

Охотно раздавит Хебдо.

 

Комментарий администрации:  
*** Белоленточные откровения "донбассовского" разлива ***
Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 7 месяцев)(20:51:41 / 06-11-2015)

Отличная речь, брат Дед. ;))

Аватар пользователя Sgt_Hartman
Sgt_Hartman(2 года 1 месяц)(20:53:15 / 06-11-2015)

/// если государство не может или не хочет обеспечивать на своей территории законность и порядок, это может сделать любое другое в интересах проживающих там людей.

- Кстати, да. В связи с терактами на территории Франции не пора ли поставить вопрос о введении в неё российских миротворцев РЕБРОМ?

Комментарий администрации:  
*** Яркая индивидуальность ***
Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(12:08:25 / 06-11-2015)

да ладно? с каких это пор?

Аватар пользователя Дед Варлам

При всей этой отмороженности, физическая расправа это дикость.

Да. Ибо мы же знаем, что рана от копья заживает, а от слова - нет. Поэтому убивать таких (да и укропских) агитаторов надо долго, тщательно, с толком, с чувством, с расстановкой, не одну неделю. Тарапиться не нада. (с) Саахов. 

Вообще-то, согласно буддизму-индуизму, грех мысли и слова называется не в этом мире, а в следующих. Но, видимо, у Бога другое мнение. Осточертели они ему.  

Тем более, ясно видно, кто им такие рисунки инвольтирует - уж там не ангел за плечом стоял.

Комментарий администрации:  
*** Белоленточные откровения "донбассовского" разлива ***
Аватар пользователя Sgt_Hartman
Sgt_Hartman(2 года 1 месяц)(20:54:11 / 06-11-2015)

Там за плечами стояли американские кураторы :)

Комментарий администрации:  
*** Яркая индивидуальность ***
Аватар пользователя R U S S I A
R U S S I A(2 года 10 месяцев)(09:51:01 / 06-11-2015)

Открыт авиарейс Сирия- шарли.

Аватар пользователя Brown
Brown(5 лет 6 месяцев)(10:04:57 / 06-11-2015)

Уж лучше тогда новая КР с наведением земля - шарли.

Аватар пользователя дровосек
дровосек(4 года 8 месяцев)(09:48:27 / 06-11-2015)

Мы снова шарли ебдо.

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 8 месяцев)(09:57:54 / 06-11-2015)

solidarumo-eitynes-ukrainoje-66934778.jp

Аватар пользователя SKonst
SKonst(5 лет 7 месяцев)(09:50:48 / 06-11-2015)

Ну а теперь журнашлюхам из Ш. Ебдо молиться надо, чтобы среди родственников погибших не нашёлся ещё один Калоев. Или даже не один...frown

Аватар пользователя IamAlexy
IamAlexy(2 года 10 месяцев)(09:50:33 / 06-11-2015)

не хочу никого защищать, но кроме REN TV  других источников нет?

 

Аватар пользователя Brown
Brown(5 лет 6 месяцев)(09:58:44 / 06-11-2015)

В чём разница?

Аватар пользователя IamAlexy
IamAlexy(2 года 10 месяцев)(10:11:43 / 06-11-2015)

Видимо в том что никаких источников кроме REN TV ссылающихся на анонимных блоггеров нет.

Ни на офсайте журнала, ни в каких либо гуглях - ни эти картинки, ни статья не присутствуют.

+

В статье и репортаже  REN TV карикатуры сопровождаются небольшим фрагментом  обложки журнала от январьского номера - что уже наводит на мысль - а не вброс ли это?


 

Аватар пользователя Brown
Brown(5 лет 6 месяцев)(10:16:01 / 06-11-2015)

Набираем в строке Yandex.ru вводим в строке поиска шарли эбдо, и о чудо!..

Аватар пользователя IamAlexy
IamAlexy(2 года 10 месяцев)(10:22:51 / 06-11-2015)

и в первой же строке вываливается лента, в которой поставлена картинка в заголовок и чуть ниже рекламный блок со статьей от 16 сентября с той же картинкой.

причем это та же картинка которая потом на рен-тв в качестве одной из четырех картинок ходит в качестве подтвреждения публикации карикатур на рейс когалымавиа...

 

вопрос то простой: источники кроме РЕН ТВ есть подтвержденные?  реальные сканы/фото страниц с карикатурами чтобы было понятно что за номер?
 

Аватар пользователя Brown
Brown(5 лет 6 месяцев)(10:33:01 / 06-11-2015)

Самый первоисточник скорее всего вот.

 

Аватар пользователя IamAlexy
IamAlexy(2 года 10 месяцев)(10:35:15 / 06-11-2015)

ну в общем то я и про это:

аноннимный блоггер -> Рен ТВ -> Остальные СМИ включая РТ и РИА со ссылкой на РЕН ТВ

отсюда вопрос: чем это принципиально отличается от укросми где подобной схемой постоянно всякий бред в нциональные СМИ выходит?

 

 

Аватар пользователя Brown
Brown(5 лет 6 месяцев)(10:43:11 / 06-11-2015)

Отправил запрос одной французской блоггерше. Ждём ответа.

Аватар пользователя Brown
Brown(5 лет 6 месяцев)(11:40:20 / 06-11-2015)

Вобщем так. Это скрины электронной версии. 

Проверить не удалось. Установка с территории РФ запрещена.

Аватар пользователя IamAlexy
IamAlexy(2 года 10 месяцев)(11:41:26 / 06-11-2015)

а блоххер писал что это скрины с журнала который у него на столе лежит.. 

про электронную версию не писал ничего 

то есть еще больше сомнений.. 

 

Аватар пользователя Brown
Brown(5 лет 6 месяцев)(14:30:32 / 06-11-2015)

В общем, закрываем тему о фейковости.

Видео добавил внизу основного текста.

Аватар пользователя IamAlexy
IamAlexy(2 года 10 месяцев)(12:28:21 / 06-11-2015)

попроси французскую блоггершу установить и сделать скрин экрана устройства.. 

этого бы хватило что бы развеять все сомнения.. 

Аватар пользователя Sgt_Hartman
Sgt_Hartman(2 года 1 месяц)(12:29:25 / 06-11-2015)

Тебе надо - ты и проси.

А мне раши тудей вполне достаточно.

Комментарий администрации:  
*** Яркая индивидуальность ***
Аватар пользователя IamAlexy
IamAlexy(2 года 10 месяцев)(12:30:46 / 06-11-2015)

чем ты принципиально тогда отличаешься от украинского рагулья которому ICTV и прочих цензор.нет "достаточно" и которым плевать на источники вбрасываемый этими "СМИ" "типа информации" ?

 

Аватар пользователя Sgt_Hartman
Sgt_Hartman(2 года 1 месяц)(12:32:57 / 06-11-2015)

Ну вот я и говорю - ты приравниваешь рашу тудей и РИА к укропским долбодятлам.

И чем это принципиально отличается от приравнивания Путина к Гитлеру, коим так любит заниматься неполживо-рукопожатная часть двуногих?

Комментарий администрации:  
*** Яркая индивидуальность ***
Аватар пользователя IamAlexy
IamAlexy(2 года 10 месяцев)(12:35:28 / 06-11-2015)

то есть у тебя нет ответа чем этот "вброс" про шарли отличается принципиально от ежедневных вбросов на цензоре и прочих укропских помойках?

сразу с козырей зашел начав сравнивать Путина и Гитлера?

давай уж сразу спроси "ты что, против Путина" и "ты чо, против нашей России, ты не патриот чтоли?" :) :) :)

 

 

Аватар пользователя Sgt_Hartman
Sgt_Hartman(2 года 1 месяц)(12:36:53 / 06-11-2015)

Я не вижу вброса.

Я вижу информацию из приличных источников.

А также я вижу мутного персонажа, коему эта информация не нравится и он старается увести разговор в левую сторону.

Комментарий администрации:  
*** Яркая индивидуальность ***
Аватар пользователя IamAlexy
IamAlexy(2 года 10 месяцев)(12:38:30 / 06-11-2015)

елки палки. вы там совсем что ли на почве паранойи двинулись?

ну в какую левую сторону.

я хочу просто понять - действительно ли приличные источники публикуют проверенную информацию или они стали жертвой подставы и вброса с целью дискредитации этих уважаемых приличных источников.. 

 

Аватар пользователя Sgt_Hartman
Sgt_Hartman(2 года 1 месяц)(12:41:47 / 06-11-2015)

Это личное дело источников - откуда брать информацию и как ее проверять.

Я доверяю этим источникам.

А по твоей методичке можно докопаться до чего угодно. Можно, например, сомневаться в существовании Путина (мало ли, кого СМИ показывают! Ты ж его сам не видел), Украины (хрен его знает, на какой киностудии съемки велись), да и вообще солнечной системы (ты ж лично туда не летал).

Комментарий администрации:  
*** Яркая индивидуальность ***
Аватар пользователя IamAlexy
IamAlexy(2 года 10 месяцев)(12:44:18 / 06-11-2015)

ясное что это дело каждого чему верить чему нет..

но подобные проколы со стороны наших СМИ просто дадут очередной повод остальным выть про очередного "распятого мальчика" и тыкать нас всех в "лживость российских пропагандистских СМИ которым верить нельзя ни в чем"

вот и все.. 

 

Аватар пользователя Sgt_Hartman
Sgt_Hartman(2 года 1 месяц)(12:47:35 / 06-11-2015)

Воешь пока что только ты.

Остальные доверяют раше тудей и РИА.

Так что методичку всё-таки обнови.

Комментарий администрации:  
*** Яркая индивидуальность ***
Аватар пользователя Дед Варлам

 j2DcdPA2XOI.jpg

"Многие кости у лошади и человека называются одинаково", - как бы говорит нам эстонский учебник по биологии

http://cont.ws/post/143531

подобные проколы со стороны наших СМИ просто дадут очередной повод

Ниссы. Узбагойся. Давно проверено: рисунки аутентичные. 

Выразите-ка нам сюда своё отношение к художникам талановитым, высокодуховные малюнки рисующим, ибо подозреваю неполживца в Вас многоопытного: Прости нас, Хебдо!

Комментарий администрации:  
*** Белоленточные откровения "донбассовского" разлива ***
Аватар пользователя Sgt_Hartman
Sgt_Hartman(2 года 1 месяц)(12:17:59 / 06-11-2015)

То есть ты приравниваешь Раша Тудей и РИА к укропским долбодятлам, я правильно понял?

Комментарий администрации:  
*** Яркая индивидуальность ***
Аватар пользователя IamAlexy
IamAlexy(2 года 10 месяцев)(12:27:26 / 06-11-2015)

в этом вопросе - они уподобляются..

смотри цепочку:

анонимный блоггер в твитторе/пейсбуке -> полужёлтая REN TV ->  RT и РИА с сылкой на REN TV

а теперь вопрос - чем это принципиально отличается от хохлоговносми которые по такой же цепочке раскручивают абсолютно лживые вбросы с сайтов помоек-однодневок ?

Аватар пользователя Sgt_Hartman
Sgt_Hartman(2 года 1 месяц)(12:28:32 / 06-11-2015)

То есть раша тудей и РИА - это гопники подзаборные, а интернет-аноним лучше знает, что и как публиковать, я правильно понял?

Комментарий администрации:  
*** Яркая индивидуальность ***
Аватар пользователя IamAlexy
IamAlexy(2 года 10 месяцев)(12:29:19 / 06-11-2015)

у вас странные логические цепочки.. 

нет вы не правильно поняли.
 

Аватар пользователя Sgt_Hartman
Sgt_Hartman(2 года 1 месяц)(12:30:25 / 06-11-2015)

А как же тебя понять, коли ты сам приравнял рашу тудей и РИА к укропским долдонам и сам указываешь, как и где искать источники?

Комментарий администрации:  
*** Яркая индивидуальность ***
Аватар пользователя IamAlexy
IamAlexy(2 года 10 месяцев)(12:32:11 / 06-11-2015)

я задал вроде простой вопрос: 

чем цепочка вброса про шарли принципиально отличается от цепочек вброса ICTV и прочих цензор.нет?

дальше - думай сам на тему "уподобилось ли РТ и РИА укропским говнопомойкам типа цензора или пока еще не очень"

 

 

Аватар пользователя Sgt_Hartman
Sgt_Hartman(2 года 1 месяц)(12:34:42 / 06-11-2015)

Я не знаю, какая там цЕпочка и кто, по твоему имху, куда и чего набросил.

Для меня раша тудей - вполне приличный источник. РИА - тем более.

И мнение интернет-анонимов мутной политической ориентации меня ни мало не волнует.

Комментарий администрации:  
*** Яркая индивидуальность ***
Аватар пользователя IamAlexy
IamAlexy(2 года 10 месяцев)(12:36:24 / 06-11-2015)

ну собственно это и хотелось выяснить.

спасибо - ваше мнение понятно.

 

Аватар пользователя Дед Варлам

Шарли Ебдо не удивили. - ЯПлакалъ

Тут подробно разбирается. Если не понравится, поплачьте и смиритесь: художники Хебдо - это конченые моральные уроды, как и их адвокаты. 

 Скоро будет свежая порция терактов. Журнал Charlie Hebdo, известный своими провокационными материалами, опубликовал карикатуры на погибшего сирийского мальчика, чье тело вынесло на турецкий берег.Христос ходит по воде. Мусульманские дети тонут.

Хебдо.

Шарли Ебдо не удивили
Комментарий администрации:  
*** Белоленточные откровения "донбассовского" разлива ***
Аватар пользователя Дед Варлам
Шарли Ебдо не удивили

 

наводит на мысль - а не вброс ли это?

Комментарий администрации:  
*** Белоленточные откровения "донбассовского" разлива ***
Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 7 месяцев)(10:04:35 / 06-11-2015)

Просто видимо это говно никто кроме РЕН ТВ не мониторит.

P.S.

По Россия 1 тоже прошло это сообщение.

 

Аватар пользователя Pozitron
Pozitron(5 лет 1 неделя)(10:17:03 / 06-11-2015)

http://ria.ru/world/20151106/1314690108.html

РИА ни на кого не ссылается. Просто выдаёт инфу.

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/563c41f19a7947357020d025

РБК ссылается на РИА и добавляет информацию об аналогичных каракатурах в Korean Times.

Вот ссылка на корейцев:

http://www.koreatimes.co.kr/www/common/vpage-pt.asp?categorycode=195&new...

Барахло на сайте шарли доступно только подписчикам (ну или я не смог разобраться в их интерфейсе).

Аватар пользователя IamAlexy
IamAlexy(2 года 10 месяцев)(10:24:21 / 06-11-2015)

Вот и я про то - источников нет, гугль всегда выводит на РЕН ТВ как на первоисточник.

А карикатуры корейцев не могут служить доказательством публикации карикатур французами... 

отсюда и вопрос: а есть ли реально подтвержденные источники?

ну хотя бы фотки страниц журнала в другом ракурсе... 
 

Аватар пользователя Sgt_Hartman
Sgt_Hartman(2 года 1 месяц)(12:18:53 / 06-11-2015)

Раша Тудей и РИА - вот тебе источники!

Не нравятся тебе источники - ищи сам.

Комментарий администрации:  
*** Яркая индивидуальность ***
Аватар пользователя IamAlexy
IamAlexy(2 года 10 месяцев)(12:24:29 / 06-11-2015)

они так же ссылаются на REN TV

Аватар пользователя Sgt_Hartman
Sgt_Hartman(2 года 1 месяц)(12:25:19 / 06-11-2015)

И что?

Комментарий администрации:  
*** Яркая индивидуальность ***
Аватар пользователя Pozitron
Pozitron(5 лет 1 неделя)(12:21:13 / 06-11-2015)

Критическое мышление - это, конечно, здорово, однако я немного не к тому.

РИА может быть ограничена в праве на перепечатку этого барахла, а частные лица могут класть на эти ограничения.

Ссылка на корейцев приведена как весьма косвенный, но всё же признак того, что дегенераты, ранее "шутившие" над MH-17, вполне могут сделать тоже самое и сейчас.

Учитывая, что мы обсуждаем шарли эдбо, то лично меня удивляет лишь то, что они не запилили экстренного выпуска спустя час, после катастрофы.

По поводу Вашего недоумения почему одни блоггеры ссылаются на печатную версию издания, а другие на электронную - так это просто разные формы подачи одного и того же барахла.

Аватар пользователя IamAlexy
IamAlexy(2 года 10 месяцев)(12:24:09 / 06-11-2015)

Весь вопрос в том что не надо уподобляться упоротым укросми, когда вброс блоггера в твитторе идет на какойнить цензор.нет а затем транслируется на все остальные СМИ и телевизионные каналы...

тут есть подозрение на ту же схему.

 

ps: я прекрасно понимаю что шарли ВПОЛНЕ МОГЛИ БЫ  такое нарисовать и опубликовать, я вполне допускаю это и так же как и многие осуждаю. Но вопрос - зачем поддаваться на провокации и вбросы и давать лишний повод наши СМИ уличить во лжи?

Аватар пользователя Pozitron
Pozitron(5 лет 1 неделя)(12:34:33 / 06-11-2015)

Уточню, что РИА ни на кого не ссылается.

Распространять дезу, конечно, глупо и грешно, но... чёрт подери, мы же о шарли говорим, верно ?

Аватар пользователя IamAlexy
IamAlexy(2 года 10 месяцев)(14:26:34 / 06-11-2015)

То есть в отношении шарли можно распространять дезу?

В отношении кого еще можно врать в СМИ, в отношении фашистов-хохлов? В отношении лгунов США?

 

Аватар пользователя Дед Варлам

То есть в отношении шарли можно распространять дезу?

Можно. Распространяйте. Полагаю, что хуже того, что они уже нарисовали, никто из нормальных людей не придумает. А вот Вы - способны.

Шарли Ебдо не удивили
 
 

 

 

Шарли Ебдо не удивилиШарли Ебдо не удивили

Шарли Ебдо не удивили
 
 
 
 
 
Комментарий администрации:  
*** Белоленточные откровения "донбассовского" разлива ***
Аватар пользователя Дед Варлам

 не надо уподобляться упоротым укросми

Хебдо Вы, или не хебдо? Вот в чём вопрос. Что-то вместо разобраться в первоисточниках, предостерегаете нас от уподобления. Ополченец и фашистский каратель с виду подобны: форма, автомат, берцы, каска, но по сути - не идентичны. Ибо один стоит за жизнь, другой - слуга смерти. 

Шарли Ебдо не удивили. - ЯПлакалъ

 Тут разобрано, с доказательствами. Да и почерк у Хебды вполне самостоятельный.

Комментарий администрации:  
*** Белоленточные откровения "донбассовского" разлива ***
Аватар пользователя IamAlexy
IamAlexy(2 года 10 месяцев)(14:54:03 / 06-11-2015)

плевать на разборы в Яплакаль и прочих фишках.. 

вопрос в том что не надо уподобляться лживым хохлосми - ибо акунется...

всем плевать на хохлосми и прочие CNN, но в проколы типа этого будут все тыкать носом и петь "ага.. снова врете как про распятого мальчика и про шарли"

 

ps: вопрос снят, РЕН ТВ таки выпустило нормальный репортаж где показало газету в реале.. 

 

Аватар пользователя Pozitron
Pozitron(5 лет 1 неделя)(15:04:45 / 06-11-2015)

ЧТД.

Это ровно тот контекст, когда "утиный тест" применим на все сто.

Аватар пользователя vokum
vokum(2 года 8 месяцев)(15:08:42 / 06-11-2015)

Ну и чего ты тут усирался пять часов кряду?

вопрос снят, РЕН ТВ таки выпустило нормальный репортаж где показало газету в реале..

Монтаж же, не?

Аватар пользователя IamAlexy
IamAlexy(2 года 10 месяцев)(15:13:54 / 06-11-2015)

хотел получить нормальные доказательства а не вбросы анонимусов в твитторе.. 

извините - но не считаю нормальным верить любому вбросу.. я не хохлорагуль который верит любой помойке вбрасывающей любую дезу.. 


 

Аватар пользователя vokum
vokum(2 года 8 месяцев)(15:42:57 / 06-11-2015)

Вам давали ссылку на пост в РИА Новости от 06.11.2015 04:16.
Это одно из крупнейших информационных агентств мира. И там нет никаких ссылок на "твитторы". Но вам пох.

Аватар пользователя IamAlexy
IamAlexy(2 года 10 месяцев)(15:44:38 / 06-11-2015)

ОРТ в свое время опубликовало репортаж про распятого мальчика.. 

Аватар пользователя vokum
vokum(2 года 8 месяцев)(16:33:45 / 06-11-2015)

ТБМ.

Хотел было написать о разнице между открытым акционерным обществом и федеральным государственным предприятием, но передумал - смысла уже не вижу вам что-то объяснять.

Поэтому просто ТБМ.

Аватар пользователя Дед Варлам

я не хохлорагуль

Да ну? Вы сами окрасили себя в те цвета, в которые окрасили. Ну, и где хоть один писк возмущения мерзавцами из хебды, который показал бы Ваше качественное отличие от этого говна? Спорю на 10 долларов, что ни его от вас не будет, ни отличий мы не увидим? :) 

Комментарий администрации:  
*** Белоленточные откровения "донбассовского" разлива ***
Аватар пользователя IamAlexy
IamAlexy(2 года 10 месяцев)(15:46:58 / 06-11-2015)

прежде чем возмущаться хотелось бы уточнить - не ложь ли это, не вброс ли с целью подставить и очернить наши СМИ.. 

учитывая первоисточники в виде блоггеров с твиттера - вполне обоснованное желание..
 

Аватар пользователя Brown
Brown(5 лет 6 месяцев)(15:56:45 / 06-11-2015)

Камрады, заканчивайте!

Этот блоггер - имеет отношение к РТ. Появился у него журнальчик, и он срочно этот дело запостил у себя в Твиттере и Фейсбуке. Дальше эту тему подхватила Захарова, и понеслась звезда по кочкам. Написал одной блоггерше, но она что-то невнятное у себя запостила. Потом пришло сообщение, что это скрин с электронной версии, но проверить не смог. Не стаится приблуда на Андройд в России. Затем решил поютубить, и результат на лицо.

Всё! Инциндент исчерпан. Пожалуйста!

Аватар пользователя Дед Варлам

в проколы типа этого будут все тыкать носом и петь "ага

Ваша страусиная позиция вызывает искреннее уважение у сотрудников Хебды. 

Шарли Ебдо не удивили
Комментарий администрации:  
*** Белоленточные откровения "донбассовского" разлива ***
Аватар пользователя ktotud
ktotud(2 года 6 месяцев)(09:59:09 / 06-11-2015)

Эт фигня на фоне того как историю с второй мировой выворачивают, масштабы малость несоизмеримы...
Да и вообще вот лично вам, каждому отдельно взятому не похрен ли с высокой колокольни что там какие то идиоты пишут/печатают... Ониж для своего круга читателей то делают....

Это все равно что зайти в свинарник и возмущаться что свиньи в дерьме купаются ... Не понимаю я вас...  займитесь лучше полезными делами

Комментарий администрации:  
*** Сегодня на арене новый клоун ***
Аватар пользователя Brown
Brown(5 лет 6 месяцев)(10:00:44 / 06-11-2015)

Не волнуйтесь. Добро причиняю ежесуточно.

Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 7 месяцев)(10:06:01 / 06-11-2015)

Плюсуюсь к вашей подписи.

Аватар пользователя ktotud
ktotud(2 года 6 месяцев)(10:07:22 / 06-11-2015)

Тоже выступить хош ? :)

Комментарий администрации:  
*** Сегодня на арене новый клоун ***
Аватар пользователя Brown
Brown(5 лет 6 месяцев)(10:12:17 / 06-11-2015)

Идите, займитесь полезными делами.

Аватар пользователя Дед Варлам

Это все равно что зайти в свинарник и возмущаться что свиньи в дерьме купаются

Собственно, эти свиньи называют своё купание демократией и навязывают её нам как образец для подражания.

Надо нам уметь отличать дерьмо от демократии, или нет? 

Комментарий администрации:  
*** Белоленточные откровения "донбассовского" разлива ***
Аватар пользователя ktotud
ktotud(2 года 6 месяцев)(14:48:03 / 06-11-2015)

Так не навязывайся - и детей своих учи другие ценности принимать... делов то...

Комментарий администрации:  
*** Сегодня на арене новый клоун ***
Аватар пользователя Дед Варлам

Вот для этого в мире есть говно и хебдо: чтобы мы показывали это детям, и учили их не кушать первое, и не защищать второе - потому, что это одно и то же.

Если у этих детей собственная моральная чуйка отказала.

Комментарий администрации:  
*** Белоленточные откровения "донбассовского" разлива ***
Аватар пользователя ktotud
ktotud(2 года 6 месяцев)(14:57:28 / 06-11-2015)

Ну вот и славненький вывод получился - что эбдо в этом мире тоже нужно )

Комментарий администрации:  
*** Сегодня на арене новый клоун ***
Аватар пользователя Дед Варлам

эбдо в этом мире тоже нужно

Как говно, Гитлер и Обама. 

Комментарий администрации:  
*** Белоленточные откровения "донбассовского" разлива ***
Аватар пользователя StalkerJS
StalkerJS(4 года 4 месяца)(10:13:48 / 06-11-2015)

О БОЖЕ! О нас кто-то где-то плохо что-то сказал!

 

Типичный совок.

Аватар пользователя Brown
Brown(5 лет 6 месяцев)(10:14:33 / 06-11-2015)

Сотрудник шарли?

Аватар пользователя jeff_13
jeff_13(2 года 1 месяц)(11:41:18 / 06-11-2015)

Мне вот тоже кажется, что такой бугурт только у нас. Интересно, как американцы реагировали на карикатуры про 9/11.

Аватар пользователя дровосек
дровосек(4 года 8 месяцев)(17:44:40 / 06-11-2015)

Вот так они отреагировали.

Аватар пользователя Влад-Днепр
Влад-Днепр(3 года 11 месяцев)(10:18:35 / 06-11-2015)

Официальный представитель МИД РФ Мария Захарова прокомментировала публикацию на страницах французского журнала Charlie Hebdo карикатур на тему крушения российского самолёта А321 в Египте.

«Ещё кто-то Шарли?» — написала она на своей странице в Facebook

Оригинал новости RT на русском:
https://russian.rt.com/article/128249

Аватар пользователя Brown
Brown(5 лет 6 месяцев)(10:22:12 / 06-11-2015)

Спасибо!

Добавляю.

Аватар пользователя Репка
Репка(4 года 7 месяцев)(11:10:47 / 06-11-2015)

А вот это правильный подход! "Кто ещё хочет огрести люлей?"

Аватар пользователя SlavaCh
SlavaCh(4 года 9 месяцев)(12:01:29 / 06-11-2015)

Вот кто шарли

Аватар пользователя RusKaz
RusKaz(3 года 7 месяцев)(12:37:05 / 06-11-2015)

Так никто и не сомневается.

Аватар пользователя komelgman
komelgman(3 года 8 месяцев)(10:29:51 / 06-11-2015)

Для того чтобы понять что этот журнал говно нужно один раз с ним ознакомиться, чтобы постоянно размазывать их по стенам нужно быть копрофилом, кмк, они же ради этого и стебутся. От ваших батхертов им только прибыль увеличивается, обходите мимо. 

Аватар пользователя krotalus
krotalus(2 года 10 месяцев)(10:35:54 / 06-11-2015)

дядь, а если бы конкретно твоих зацепило ( не приведи Господи) ты бы мимо прошел ?  так мы рано или поздно и станем толерантными от такого равнодушия.

Аватар пользователя komelgman
komelgman(3 года 8 месяцев)(10:38:47 / 06-11-2015)

Да, ибо изначально в курсе что такое чарли и его не мониторю (0), и меня бы так же бесило что их говно размазывают все остальные сми, делая его общедоступным (1), примазываясь к их позиции (2) ибо на резонансной новости они себе просмотры подымают (3) так что в конкретном случае они не лучше чарли.

Аватар пользователя Omnom
Omnom(3 года 8 месяцев)(10:41:29 / 06-11-2015)

Это карикатура не надо людьми, а над властителями мира сего, которая играя в большой бизнес не считает людские потери. 

Которая сделана как раз такими же манипуляторами, дабы вызвать соответствующую реакцию. 

Война в Сирии это бизнес. Катастрофы в СМИ - бизнес. Люди на этом зарабатывают. Для них не важна человеческая жизнь. 

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(10:48:42 / 06-11-2015)

http://toolbar.netcraft.com/site_report?url=https://charliehebdo.fr

если кому интересно... предлагаю Написать Предьяву в РКН

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя upax
upax(2 года 1 месяц)(10:51:49 / 06-11-2015)

человечеству уже ничего не поможет. увы

Аватар пользователя Репка
Репка(4 года 7 месяцев)(11:21:08 / 06-11-2015)

Не надо обобщать :)  

Аватар пользователя mrmypp
mrmypp(4 года 9 месяцев)(10:56:39 / 06-11-2015)

Запад себе не изменяет - цинизм и лицемерие во всем

Аватар пользователя алексеева
алексеева(2 года 4 месяца)(10:59:15 / 06-11-2015)

Нагнетают со всех сторон. Убеждают, что это обязательно должен быть теракт, Обама вон заявления делает и этот теракт Россия должна принять как должную ответку за вмешательство в Сирии, при этом убивают двух зацев:граждане России должны бояться и возмущаться политикой Путина и мировой общественности внушают, что Россия расплачивается за Сирию. 

Аватар пользователя ЧитательНаблюдатель

Чего ждать от манихейской газетенки ? С ними все понятно после их предыдущих выходок, пора привыкнуть и не удивляться.

Аватар пользователя Репка
Репка(4 года 7 месяцев)(11:17:03 / 06-11-2015)

+100500. Это нелюди, порожденные антисистемой. "Заточенные" на паразитизм. Поэтому ничего нового не произошло. Ещё раз подтвердили свою  репутацию

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(11:27:34 / 06-11-2015)

Очень хорошо, что есть такая газета
Очень плохо, что мы отказываемся видеть, что там нарисовано...

А нарисовано там вот что: их, то есть - западное, общество одобряет такие шутки.
Погибли россияне в аварии/атаке террористов - можно сменяться
Море выкинуло на берег тело сирийского мальчика - тоже пойдет, хорошая тема пошутить
дети президента - ааа, не очень, можно припугнуть увольнением такого шутника
евреи с холокостами - тоже не та тема, можно и судом припугнуть

 

адекватная реакция - бойкот Европе со стороны населения
правда, тут может выясниться, что не готовы и гнев-то не такой уж и сильный

Аватар пользователя Gonzales
Gonzales(2 года 10 месяцев)(11:38:05 / 06-11-2015)

Да, но над убийством своих товарищей они не пошутили!!! А тех, кто считал, что за дело, и имел неосторожности сказать об этом вслух, преследовали власти.

Двуличные уроды!

Аватар пользователя Репка
Репка(4 года 7 месяцев)(11:40:35 / 06-11-2015)

Гладя на картинки ШЭ, понимаешь, что за 500 с лишним лет в мозгах европейцев в принципе ничего не изменилось. У них вообще отношение к смерти и трупам своеобразное. Веками люди жили практически среди могил, и не всегда зарытых. Например, в 15-16 веках у горожан было нормально гулять среди массовых ям, в которые сбрасывали неопознанные тела, тела преступников и т.д. Когда яма наполнялась, её зарывали, и гуляли уже около других. Там же проводили любовные свидания. Это считалось романтичным. Информация почерпнута из книги об истории костюма, автор какой-то европеец. 

И вообще тема смерти, покойников и т.д. в европейской культуре очень развита. Когда сравнительно недавно кто-то из европейцев называл Россию "гроб с гниющими потрохами",  то это всё отсылка туда, к вековым традициям. Воспоминания о любовных прогулках среди разлагающихся трупов.

Аватар пользователя bakast
bakast(2 года 1 месяц)(11:46:29 / 06-11-2015)

Charlie Hebdo - отличное название для общественного туалета...

Аватар пользователя Чебуратор
Чебуратор(4 года 3 месяца)(12:03:57 / 06-11-2015)

Неполживые совестливцы из Газпром-Медиа.

Аватар пользователя МГ
МГ(2 года 7 месяцев)(12:59:23 / 06-11-2015)

расстрелять! (с)

Аватар пользователя dimi_p
dimi_p(3 года 8 месяцев)(12:08:23 / 06-11-2015)

если эти мрази на прикорме спец служб то это часть войны "запада" с Россией,

если они рисуют это по собственной инициативе то это уже просто заболевание мозга и их надо изолировать.

но самое страшное как во франции их пожурили в новостях и на этом все стихло....

Аватар пользователя RRRW
RRRW(2 года 11 месяцев)(12:36:06 / 06-11-2015)

Лучше всего о шарли Ебдо сказала в свое время наша говрящая голова министерства иностранных дел.

Эта дама сказала так:

если БЫ Шарлиебдо в день порон ихних художников вышли номера с крикатурами по типу: Да..теперь у нас надо меньше платить зарплату! Или а вот мы и стены в красный перкрасилидаром! :) итд итп..

Вот тогда бы я считала, что они РЕАЛЬНО смеются над всем отстаренно.

Но почему то ЭТОГО не было!

Они рыдали и орали на весь мир - ойкакоегоре! наших убили!

А над ДРУГИМИ они смеются!

Были бы другие СМИ разумнее они бы в день когда по Парижу шли колонны "я Шарли" напечатали бы карикатуры на смерть этих художников!

А что? Им то можно? и другим значит можно смеятся над ИХ горем!

Но этого не было.

так что не надо тут втирать, сказала та дама, мне насчет их "отстраненного" понимания горя.

СВОЕ горе они понимают КАК НАДО. А над чужим они ржут.
 

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(15:02:07 / 06-11-2015)

Вот не в бровь, а в глаз!

Лучше не скажешь.

Где же были их карикатуры в тему, после расстрелов?

Аватар пользователя МГ
МГ(2 года 7 месяцев)(12:58:31 / 06-11-2015)

я - не шали! и не эбдо! angry

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(15:02:01 / 06-11-2015)

Убивать никого не надо, это не наш метод. Мы же не террористы какие, правда? Впрочем, всякое бывает в жизни. Вот, к примеру можно предположить: вышел некий художник из Шарли, не побоюсь этого слова Ебдо, а на него напали двое неизвестных и сломали руки и ноги, причём в нескольких местах сразу, да так, что поганец навсегда остался инвалидом, и рисовать теперь не сможет. Кто это был? А хрен его знает, Париж нынче место не спокойное, арабы всякие, игиловцы переодетые... Всяко бывает в этой жизни.

Аватар пользователя Дед Варлам

Убивать никого не надо, это не наш метод.

 Минутка юмора, или Эндрю Тетерук и Голос Кремля

Тетерук нам в пример.

Комментарий администрации:  
*** Белоленточные откровения "донбассовского" разлива ***
Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(15:56:55 / 06-11-2015)

вышел некий художник из Шарли, не побоюсь этого слова Ебдо, а на него напали двое неизвестных и сломали руки и ноги, причём в нескольких местах сразу

...и приколотили мошонку к брусчатке. Получилось бы конечно весело, но думаю здесь надо тоньше. В информационном аспекте ответ Захаровой просто идеален. А с остальным надо подумать. Такое вот мнение.

Аватар пользователя Дед Варлам

Не знаю, как можно было в поиске не найти сабжевые Хебдошные карикатуры. Такое могут только Яценюк, Кличко и ещё тут один:

http://yandex.ua/yandsearch?rdrnd=714404&text=Charlie%20Hebdo%20%D0%BE%D...

Публикацию карикатур прокомментировали официальный представитель МИД РФ Мария Захарова, а также депутаты Госдумы.

Французское сатирическое издание опубликовало в четверг, 5 ноября, два рисунка и шутку на тему крушения российского лайнера в Египте. 

На первой карикатуре изображены пассажиры A321 и обломки самолёта, летящие в голову террориста. Изображение сопровождается циничной подписью: "Российская авиация усилила свои бомбардировки". На второй карикатуре изображен череп в солнцезащитных очках, лежащий среди обломков и тел. Он сообщает об опасности полётов на воздушных судах российских лоукостеров.

Далее следует сама "шутка" о том, что боевики террористической группировки "Исламское государство" (ее деятельность в России запрещена) сбили российский авиалайнер, потому что это был "единственный способ добыть 224 порции бесплатной еды".

Официальный представитель МИД РФ Мария Захарова прокомментировала карикатуры на тему крушения российского самолёта А321 в Египте. "Ещё кто-то Шарли?" — написала она на своей странице в Facebook.

http://www.mk.ru/politics/2015/11/06/v-mid-rf-prokommentirovali-shutku-c...

 

 

Комментарий администрации:  
*** Белоленточные откровения "донбассовского" разлива ***
Аватар пользователя Seva_2015
Seva_2015(2 года 3 недели)(19:23:54 / 06-11-2015)

Без подписей не понятен в чем юмор.
Подпись к первой карикатуры с сыплющимися обломками: "ИГИЛ: Россия усиливает бомбадировки."

Комментарий администрации:  
*** С этим пользователем мы попрощались ***
Аватар пользователя ParabelluM
ParabelluM(2 года 9 месяцев)(19:57:41 / 06-11-2015)

Я просто оставлю это здесь, для коллекции уродов:

 

Сейчас они тоже в маечках рассекают по офису или как?

Аватар пользователя VEGAN
VEGAN(3 года 2 недели)(23:17:16 / 06-11-2015)

TROLLING

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 10 месяцев)(00:31:50 / 07-11-2015)

Неприемлемо с русской точки зрения.

Нормально с точки зрения Франции. 

Имеем мы ли право лезть в чужую культуру и указывать французам как жить? 

 

P.S.

Никто, кто сейчас возмущается - не возмущался карикатурами на 9/11 в США. 

Двойные стандарты. 

Аватар пользователя VEGAN
VEGAN(3 года 2 недели)(17:10:06 / 07-11-2015)

А ВЕДЬ ЭТО КСТАТИ ВЕСЬМА ОЧЕНЬ НЕ ПОЛИТ.КОРЕКТНО ТАК ОСКОРБЛЯТЬ ЧУВСТВА ПОСТРАДАВШИХ …

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...