Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Правительство возвращается к идее приватизации

Аватар пользователя ferblud

Первый вице-премьер Игорь Шувалов поручил ведомствам проработать возможность ускорить продажу крупных активов «вне зависимости от плохой конъюнктуры», рассказала руководитель Росимущества Ольга Дергунова: «Есть класс готовых активов, которые можно продавать по тем ценам, которые диктует рынок» (цитата по «Интерфаксу»). К ноябрю необходимо подготовить доклад президенту, сообщила она.

Дергунова напомнила, что правительство долго исходило из гипотезы, что нельзя продавать крупные активы по любой цене. Но ситуация на рынках не улучшается, и сейчас Росимущество готово к продажам, если президент поддержит приватизацию. Речь идет о таких крупных публичных компаниях, как «Роснефть», «Русгидро», «Алроса», «Аэрофлот».

Этих активов нет в плане приватизации на 2016 г.,единственная крупная сделка — продажа акций «Совкомфлота». Запланированные поступления от этой сделки — 12 млрд руб. Общие поступления в федеральный бюджет от приватизации прогнозируются в размере 33,2 млрд руб.

Представитель Шувалова частично опроверг Дергунову: «Речь не идет о продаже без учета цен, таких поручений никто не давал, хотя мы с повестки приватизацию не снимаем». Обсуждались точечные поручения по активам — к примеру, «Роснефть» можно продать не по цене IPO (в 2006 г. — $7,55 за акцию и расписку. — «Ведомости»), которая сейчас выглядит заоблачной, а с учетом изменившейся ситуации, объясняет чиновник Белого дома.

Идея вернуться к приватизации серьезно обсуждалась на разных уровнях, говорит высокопоставленный чиновник: «По дешевке никто раздавать ничего не будет, но есть понимание, что приватизация совсем ушла из фокуса, хотя поручений по ней никто не отменял — их надо выполнять». Очень много работы уже проделано, сетует чиновник, близкий к Росимуществу, но как будто все работает против приватизации.

Ставка на приватизацию делалась, когда президентом был Дмитрий Медведев. Но сделки откладывались, конъюнктура ухудшалась в ожидании сворачивания программы количественного смягчения ФРС, затем глобальные рынки закрылись для России после присоединения Крыма.

На 2015 г. была запланирована продажа акций «Совкомфлота», а также «Роснефти». В бюджете было заложено 100 млрд руб. дивидендов от «Роснефтегаза», через который государство владеет «Роснефтью». Но обе сделки не состоялись.

В сентябре один из чиновников — участников встреч у президента говорил, что у него сложилось впечатление: президент не верит в приватизацию. Это не так, приватизация недавно обсуждалась у президента и он сам напомнил про поручение, возражает другой высокопоставленный чиновник.

«Приватизация хороша тем, что заставляет компании быть в постоянной готовности», — объясняет топ-менеджер крупной компании. «Они готовятся, улучшают корпоративные процедуры, хотят понравиться инвесторам, встречаются с ними», — солидарен федеральный чиновник.

Сторонником приватизации по любой цене является руководитель рабочей группы по созданию международного финансового центра в Москве Александр Волошин, говорит человек, близкий к нему. По его словам, логика Волошина такова: «У менеджмента компаний всегда найдется куча объяснений, почему именно сейчас не надо продавать — то рынки закрыты, то скоро закроются». А надо признать: приватизация — не средство пополнения бюджета, а институциональная мера; огромный массив имущества для государства сейчас — «чемодан без ручки».

Приватизация — способ повышения эффективности экономики, согласен Владимир Тихомиров из БКС, но придется за это заплатить. По его оценке, средневзвешенный дисконт может быть существенным — цена может быть в 2−2,5 раза ниже, чем 7−8 лет назад. Население может не понять продажи с такой скидкой, предупреждает Тихомиров, сложно и с инвесторами договориться. Потенциально приватизация может изменить структуру экономики, рассуждает Наталия Орлова из Альфа-банка,но нужна концепция — в каких именно секторах и сколько государство готово отдать.

 

Источнк

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 3 месяца)(08:29:53 / 06-11-2015)

Расстрелять. Это предатели только такое могут предлагать - продавать "независимо от конъюнктуры".

Бабки страны пилить хотят! ВСЕХ РАССТРЕЛЯТЬ!

ФСБ, ау!

Аватар пользователя Радионеслушатель

а если прокатит, шляпу съедите?

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 3 месяца)(09:23:26 / 06-11-2015)

Не понял вопроса. Что прокатит?

Я никаких обязательств не давал, в моём посте "прокатит" нет. 

Аватар пользователя Радионеслушатель

Что прокатит?

очередной этап грабежа госсобственности прокатит. А про шляпу я спросил, потому что зная вашу блаженную лучезарность, вы возможно всерьез полагаете, что ФСБ будет ловить Шувалова (Чубайса и Лунтика с присными вероятно уже поймали).

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 3 месяца)(11:57:46 / 06-11-2015)

Я за них не отвечаю. А вот во время войны расстреливали в т.ч. таких как ВЫ. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(09:00:05 / 06-11-2015)

Просто они цепляются за старую хозяйственную модель (тупиковую), а покрывать растущие дисбалансы чем-то надо.

А ведь помимо чисто текущих операционных расходов, есть еще сверхзадача запуска и внедрения нового энергоуклада, она в рамках этой модели, ИМХО, не решается.  Для реализации ГОЭЛРО потребовалась предварительная зачистка подобных хозяйственников и паразитарных секторов.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(09:15:32 / 06-11-2015)

И всё-таки фраза:

«Есть класс готовых активов, которые можно продавать по тем ценам, которые диктует рынок»

несколько напрягает. Ибо рынок в РФ - управляемый извне и кто-то поимеет на этом немало прибыли, а вот граждане РФ РЕАЛЬНО обеднеют, а частники-рвачи получат кусок за здоров-живёшь...

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(10:53:01 / 06-11-2015)

Вот в работающие в Роснефти граждане стремительно беднеют, а в Лукойле да Татнефти частники-рвачи богатеют на глазах...

Аватар пользователя Socovigimatel
Socovigimatel(2 года 11 месяцев)(09:29:14 / 06-11-2015)

Они просто идиоты не понимающие как работают деньги. Я не так давно смеялся - программа местной городской администрации по наполнению бюджета (обсуждает дума ищут источники дохода)..... Сначала продали то муниципальное имущество, которое сдвали в аренду (сейчас одно из зданий принадлежит моему знакомому и сдаётся примерно за 500 тыс в месяц). Зато сразу было много денег (за 3 года аренды он его окупил)... а теперь не знают где взять деньги и ищут источники доходов.

 

К слову веся доходная часть метного бюджете что то около 380 млн+ примерно та же сумма субсидий.

 

То же самое сделает приватизация. Но подаётся это под соусом - надо отрезать ногу, чтобы съесть, и спасти организм. а то что ходить потом сложнее это пофиг.....
 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(09:48:29 / 06-11-2015)

Логика временщика, откладывающего сегодняшние проблемы на преемника, только в еще худшем виде. 

Аватар пользователя Радионеслушатель

со стороны легко говорить, внутри оно по-другому видится. Программы федеральные есть? - есть. Федералы на них свои 30% дали? - дали. Вот и вперед, давайте ваши 70. А то, что все дойные коровы подключены за вымя к Мск или еще дальше - к экзотическим теплым островам, это никого не парит. Да и своих затрат -славате - хватает. Детсады, школы, зарплаты, дороги.

Вот и бегают местные чиновники, изобретая на ходу. То это продадут, то тут кредит возьмут. Тут все над Детройтом хихикают, а у нас изрядная часть страны так живет.

Аватар пользователя Напильник
Напильник(3 года 9 месяцев)(10:20:17 / 06-11-2015)

Они не идиоты, они просто мрази.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(10:40:15 / 06-11-2015)

Государство должно зарабатывать на налогах, а не на управлении активами.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(10:56:05 / 06-11-2015)

Это что, "аксиома"?

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(11:41:52 / 06-11-2015)

А зачем вообще нужен частный бизнес, если чиновник управляет не хуже? Частный бизнес тогда не нужен, все должны быть солдатами трудовых армий.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(12:05:18 / 06-11-2015)

Товары народного потребления пусть частный бизнес делает, штаны шьет, торты печет.

А развитие и управление инфраструктуры, без колониальных налогов,государство делает лучше, СССР показал. 

Аватар пользователя Gena
Gena(4 года 1 месяц)(12:29:37 / 06-11-2015)

Не только ТНП. Сталинское государственно-частное партнерство было вполне успешным. Во время войны частники  делали автоматы и снаряды . Правда, были и  бизнесмены, которые торговали хлебом в блокадном Ленинграде.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(12:51:02 / 06-11-2015)

> во время войны частники  делали автоматы и снаряды

Слышал уже эти байки, только никто цифры не дал, ни по объемам, ни по качеству, ни по средствам производства и используемым технологиям :-).

Аватар пользователя Радионеслушатель

есть еще сверхзадача запуска и внедрения нового энергоуклада

а кто и перед кем ее ставил, по крайней мере публично? Нет, есть глазьевы-катасоновы, которые про это все уши прожужжали, но им отведена роль одиозных фриков.

Под ее решение нужна кадровая зачистка таких масштабов, что у меня стойкие сомнения на счет того, что это случится в бытность нынешнего первого лица, зная его стиль управления и кадровую политику.

Аватар пользователя viser
viser(5 лет 4 месяца)(16:38:40 / 06-11-2015)

Полностью с Вами согласен. ВВП своих не сдаёт. Кто своим успел стать, тому повезло.

Аватар пользователя Дух Гайдара
Дух Гайдара(4 года 11 месяцев)(09:30:28 / 06-11-2015)

ФСБ не придет. Оно обслуживает правящий класс, а не интересы быдла.

Наконец-то быдло столкнется с по-настоящему эффективным способом хозяйствования!

Аватар пользователя alex_k314
alex_k314(2 года 7 месяцев)(13:34:55 / 06-11-2015)

Видали мы эту эффективность.

Чуть заштормило - уже очередь в резервный фонд стоит и слышится нытье про налоговые льготы.

Аватар пользователя theTurull
theTurull(4 года 2 месяца)(14:14:15 / 07-11-2015)

рукопожимаю!!!!

Аватар пользователя ParabelluM
ParabelluM(2 года 10 месяцев)(08:32:45 / 06-11-2015)

А продавать за рубли? То есть по сути пиндосам (или их европейским подставным компаниям) это обойдется в 2 раза, а то и более дешевле чем год назад?

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(08:38:12 / 06-11-2015)

Ну наконец-то кто-то написал что приватизация - это институциональная мера, а не средство наполнения бюджета.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Дед Варлам

А зачем так срочно это надо от них услышать? С самого начала, с 90-х,  было ясно, что приватизацией власть формирует класс крупных собственников, который занялся бы, в частности, вопросами подтасовки результатов выборов в интересах власть имущих. Образовалась связка, в принципе от народа независимая. Тогда это было неприемлемо, сейчас - в порядке вещей.

Комментарий администрации:  
*** Белоленточные откровения "донбассовского" разлива ***
Аватар пользователя Дух Гайдара
Дух Гайдара(4 года 11 месяцев)(09:34:16 / 06-11-2015)

Правильно. Я помню, вы так же выступали за то, чтобы каждому новорожденному по факту рождения принудительно выдавать кредит под 30% годовых, от которого нельзя отказаться.

Это так же повысит эффективность экономики, т.к. новорожденное быдло будет заинтересовано как можно быстрее выплюнуть соску и выйти на работу и закрыть этот кредит.

Или это не ваша идея была? Но зная вас, вы как минимум тоже должны были бы додуматься до этого.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(10:38:19 / 06-11-2015)

Рад вас видеть коллега. Нет, вы ошиблись.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 8 месяцев)(13:50:16 / 06-11-2015)

Не из того акка написал :)

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 4 месяца)(08:46:04 / 06-11-2015)

@Приватизация — способ повышения эффективности экономи@

--нет, всего лишь ее разграбления

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя tycka
tycka(3 года 1 месяц)(08:49:13 / 06-11-2015)

Торопятся, жопа подгорает.

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(08:58:43 / 06-11-2015)

Раздать богатеям всю госсобственность задаром! А лучше еще и приплатить им из госбюджета за то, что согласились взять эти никому не нужные куски государственного пирога! А после сослать в Сибирь с конфискацией имущества и тех, кто госсобственность приватизировал, и тех, кто принял решение о раздаче народного достояния! Их виллы отдать под детские сады, санатории и дома отдыха.

Аватар пользователя Override
Override(4 года 6 месяцев)(09:06:08 / 06-11-2015)

зачем плодить лишние сущности? этап раздачи можно пропустить.

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(10:14:04 / 06-11-2015)

Кстати, да! По причине недостатка времени на реализацию первой части плана, переходим сразу ко второй. Все олигархи - в Сибирь на уборку снега! Как раз, его этой зимой выпало две нормы. Спецодежду получите вон в том сером вагончике у господина Прохорова.

 

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 4 месяца)(09:05:05 / 06-11-2015)

стандартная попытка национализации убытков и прихватизации прибылей

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(09:05:31 / 06-11-2015)

Вообще ни о чем, подборка болтовни.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(09:06:10 / 06-11-2015)

Уменьшение доли государственной собственности в экономике - это один из главных трендов в России. Это один из системных цивилизационных векторов. Но несколько лет назад резко ухудшились условия для продвижения по нему. Мир вступил в стадию турбулентности. А в ней более устойчивой является экономика мобилизационного типа. Этот фактор резко снизил темпы приватизации. Фактически, в самые последние годы приватизация в России системно не ведется. Планы приватизации, озвученные в головном тексте, "точечные". Да и не приватизация это, например, по отношению к Роснефти. Ну, продаст государство часть своих акций. Какая это приватизация? Приватизация - это всегда смена собственника.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Такскать
Такскать(2 года 5 месяцев)(09:50:05 / 06-11-2015)

+

Аватар пользователя AriesGoth
AriesGoth(3 года 6 месяцев)(11:43:03 / 06-11-2015)

В долгосрочной перспективе, не важно кто владеет устоявшимся предприятием. Ошибочные решения, не верная рисков, консервативный подход к управлению, коррумпированность менеджмента и т.п. возникают вне зависимости от собственника. Например, Метчел в состоянии банкротства.

При этом собственники  крупного предприятия зачастую имеют рычаг давления на власти в виде социальной напряженности при банкротстве градообразующих предприятий. Что подразумевает, возможность не учитывать риски при принятии решений, надеясь в случаи чего на спасение от государство. И не всегда на практике собственники заинтересованы в развитии предприятия. Можно вспомнить про горнодобывающие компании http://resfed.com/article-1070

А что касается продажи акций (вне контрольного пакета), тут есть тонкий момент - цена, какая она должна быть? Зачем продавать акции, если дивидендной политикой управляешь ты сам? Расширение производства? У государства есть госбанки.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(12:41:39 / 06-11-2015)

/////В долгосрочной перспективе, не важно кто владеет устоявшимся предприятием. /////

Если не важно, то тогда государству нужно от них избавится. Зачем ему управлять предприятиями? Так?

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя AriesGoth
AriesGoth(3 года 6 месяцев)(13:36:56 / 06-11-2015)

Зачем ему управлять предприятиями? Так?

Вы не совсем верно поняли, что я хотел сказать. Передача управления предприятием несет в себе определенные и не очень риски. И ещё одно, в текущих экономической ситуации, у государства больше возможностей для привлечение средств, например для расширения производства по линии импортозамещения.

Истина, как обычно, где-то по середине. Неэффективным может быть и государство и частный собственник. Универсального рецепта тут нет. Лично я сторонник консервативной стратегии. Если предприятие приносит прибыль, развивается, стабильно платит дивиденды, я не вижу причин отказываться от денежного потока в обмен на едино разовую выплату.

Аватар пользователя somebody15
somebody15(2 года 6 месяцев)(00:48:22 / 07-11-2015)

Вопрос не в том, кто владеет, а в том - кто контролирует. Кто держит в руках кнопку, кто может взять за жопу менеджера, который либо ничего не делает, либо ворует, либо прикрывает свою некомпетентность ИБД.
Если у государства будет это право на том основании, что предприятия инфраструктурные и стратегически значимые, даже если собственник - частник, то пожалуйста.
А если приватизация только для того чтобы всех уволить, все обанкротить, распродать и сбежать с за бугор с резаной - я против. Это что иное как "цивилизованное", упакованное в современные финансовые и юридические технологии людоедство. Именно это происходило Нав404, привело там к полной перемоге и продолжает каким-то чудом происходить (видимо обмельчали гиганты - силенок не хватает допиливать наследие).
Так что разговоры о том, какая форма собственности более эффективная - ложны априори. Но либероиды цепляются за свою догму об эффективности частника по одной простой причине - из-за умолчиваемого ими в этой дискуссии (и правада, зачем озвучивать то что не должно обсуждаться? А то вдруг еще и опровергнут), но подразумеваемый постулат, а вернее (для них) догмат веры - собственность священна, и собственник с нею имеет право на все что угодно. Хоть уничтожить обидным для всех вокруг образом.

И конечно же эта догма ложная, потому что в своей абсолютной форме выступает в противоречие с любыми моральными нормами человеческого общежития, и прежде всего - с категорическим императивом. Не говоря уж о т.н. естественных правах человека, закрепленных в одноименной декларации. Право на собственность - лишь одно из них, и оно должно быть вторично по отношению к праву на жизнь и здоровье, по крайней мере. И в лучшем случае равноценно праву на свободу совести и личное достоинство, хотя если текст декларации писал я - заставил бы его пропустить их вперед.

Либероиды подразумевают под безусловным превосходством частного владения, что не считают государство полноправным игроком на рынке. Для них государство и общество - это огромная готовая к разделке туша и стадо уродов, которые представляются скорее конкурентами в борьбе за кусок туши, нежели сотрудниками по строительству цивилизации. Они считают, что они - как лучшие представители самого общества, уже обладают всеми правами на представительскую власть в государстве, и разница между этим воображаемым правом на власть и самим обладанием этой властью представляется им эфемерной. А сама эта власть не является для них инструментом для дальнейшего строительства цивилизации, так как они настолько довольны собой, что им кажется что цивилизация уже раз и навсегда построена, раз миру явлен ее венец - непосредственно в их персонах. И осталось лишь "поделить" ее плоды "по справедливости" - то есть в пользу "лучших людей" - в их пользу.

При этом абсолютность права на распоряжение собственностью понимается ими в том числе и так, что если собственность является общественно значимой, то прихоть, или желание извлечь больше выгоды в любой перспективе, ведущие к ее уничтожению с последующим ухудшением жизни людей, в том числе могущее повлечь их смерть, потерю здоровья и неприемлемые условия существования - не являются морально предосудительными. Особенно, если поводом для этого служить извлечение большей прибыли (мера эффективности у либероидов), опять же в произвольно взятой перспективе. Завтра - хоть потоп, а сегодня будьте добры выжать из кисоньки побольше. 

Говоря о том, что нам нужно сильное государство - мы говорим, что нам нужны сильные, волевые люди на ключевых и исполнительных позициях, прежде всего во всей иерархической цепочке правоохранительных органов, начиная с тех, которые собирают информацию, и заканчивая теми, которые выносят и исполняют санкции, а также предпринимает профилактические меры в отношении деятелей, нарушающих общественную безопасность - вне зависимости, кто этот деятель, чиновник или бизнесмен, менеджер корпорации или служащих госучреждения.

Контроль, товарищи. Чтобы люди несли ответственность - нам нужен контроль. Кто не может работать на совесть - пусть будет работать за страх.

А господин Шувалов мне нравится тем, что я не устаю удивляться - сколько еще он способен придумать такого, за что его стоило бы немедленно придушить.

Аватар пользователя Spirt
Spirt(5 лет 3 месяца)(09:15:17 / 06-11-2015)

Идёшь такой, в дырявой шубе, подмерзаешь если ветер дует. А тут к тебе весь из себя добрый самаритянин - "мужик продай мне свою шубу, она дырявая, из щелей вата торчит. А на деньги купишь себе бутылку водки. Выпьешь, согреешься.".

Вот  весь смысл приватизации.

Аватар пользователя Samuel_nsk
Samuel_nsk(2 года 8 месяцев)(09:19:41 / 06-11-2015)

Пример с Роснефтью интересен.

Действительно, если мерить в долларах, то цену SPO не достичь. А вот в рублях: насколько я помню цена SPO было 220 рублей (или 225) Вчера закрылись примерно на 270.

Аватар пользователя flame
flame(3 года 11 месяцев)(09:19:54 / 06-11-2015)

Майские приказы президента бы лучше выполнял, а не планы по приватизации. А то видите ли, никто их не выполняет. Фраза Лаврова

 

 

 

Аватар пользователя 10 негритят
10 негритят(2 года 4 месяца)(10:27:01 / 06-11-2015)

А вдруг замануха для идиотов? ВВП где то обмолвился, что купленные частником изначально и относительно (для малинового пиджака с толстой золотой цепью) позанедорого площади будут оплачиваться потом по драконовским ценам, ибо нефиг держать такое пространство задаром - либо они приносят профит частнику и ништяки  государству, либо продавай, угорая на фантики и утирая слёзы, более успешному или приближённому к государю телу, монополия идёт, имхо

Опять же имхо, щас  приобретение чего либо ложится жёстким ярмом на шею владельца - купил, не значит успокоился - из тебя делают систематическую дойную корову, как из жоповозок и приватизированных квартир

Аватар пользователя В.
В.(3 года 6 месяцев)(10:37:35 / 06-11-2015)

«Приватизация хороша тем, что заставляет компании быть в постоянной готовности»

В постоянной готовности все слить и свалить... какие уж там планы на будущее, на развитие...

 

Аватар пользователя Abgeschmiert
Abgeschmiert(2 года 1 месяц)(10:47:35 / 06-11-2015)

да дергунова все перепутала.  шувалов говорил срочно покупать!

Аватар пользователя jeff_13
jeff_13(2 года 2 месяца)(10:51:33 / 06-11-2015)

Из этого списка согласен только с продажей Аэрофлота. Но сейчас не время для приватизации. Фондовый рынок и рубль так просели, что получится продать только за копейки.
Ресурсные и стратегические предприятия нельзя приватизировать.

Ну и как всегда бояре плохие, а царь хороший. 

Аватар пользователя stolvi
stolvi(6 лет 1 неделя)(11:58:45 / 06-11-2015)

Министры плачутся, что им денег не хватает. Правительство ищет деньги. Президент требует изыскать деньги. При этом финансово - экономический блок правительства постоянно сетует, что внешние источники финансирования закрыты, а у граждан под матрасами лежит денег больше, чем в фед.бюджете. В данный период сложилась уникальна возможность включить граждан страны в рыночную экономику через широкую продажу акций гражданам, тем более, что Сбер и ВТБ уже делали это.

Аватар пользователя _nemarksist
_nemarksist(2 года 2 месяца)(16:25:30 / 06-11-2015)

включить граждан страны в рыночную экономику через широкую продажу акций гражданам

И мы даже знаем имена этих граждан :) Я то считал, что вся наивность должна была бы исчезнуть после 90-х.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах про "черствый хлеб" ***
Аватар пользователя stolvi
stolvi(6 лет 1 неделя)(17:22:35 / 06-11-2015)

Сбер и ВТБ упомянуты не просто так. Они проводили народное IPO. В настоящее время у подозреваемых Вами большие проблемы с деньгами, потому и возникли трудности с приватизацией. Как только эти подозреваемые смогут получить западные кредиты, так и проблемы разрешатся.

Весьма лакомые объекты фигурируют, чтобы вспоминать об народном IPO. Лучше попугать приватизацией 90-х.

Аватар пользователя nv_skobar

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...