Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Луизиана: полиция застрелила 6-летнего ребенка-аутиста

Аватар пользователя Podvalny

Джереми Мардис, 6 лет, аутист, "оказался на линии огня"

В городе Марксвилл, Луизиана (5702 жителя на 2010г.) одним жителем стало меньше. Городские маршалы преследовали машину с неким Крисом Фью, на которого был выписан ордер. Водитель заехал в тупик и попытался выскочить из тупика навстречу полиции. Полиция открыла огонь, Крис Фью тяжело ранен, его 6-летный сын Джереми Мардис убит наповал. "Оказался на линии огня"

С двух лет у Джереми был диагностирован аутизм. Ребенок переехал из штата Миссисипи в апреле и пошел в первый класс. Проживал с отцом и бабушкой. Бабушка говорит - ребенок в жизни "мухи не обидел". - CBS News

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 4 месяца)(01:39:21 / 06-11-2015)

Далеко не первый невинный ребенок на счету доблестной американской полиции. Пора им уже звездочки или еще какие знаки отличия на форме рисовать за каждого убитого гражданского. 

Аватар пользователя PIPL
PIPL(4 года 1 неделя)(01:48:43 / 06-11-2015)

  

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(01:58:50 / 06-11-2015)

я вот не могу понять - ну ладно в каком-нибудь мегаполисе, но в городишке на 5 тыс.чел. неужели нельзя было обойтись без стрельбы и погони? Причем все же местные.

Аватар пользователя roman.kuvaldin

При наличии 9 стволов на 10 человек населения - лучше стрелять первым, так больше шансов дожить до пенсии.

Пацана жалко :-(

Аватар пользователя enigma
enigma(2 года 10 месяцев)(15:41:45 / 06-11-2015)

Как раз в маленьких городках разве что на броневиках не гоняют. Со стволами там с пеленок. Что конечно же никак не оправдывает полицейских-детоубийц

Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 1 месяц)(01:41:20 / 06-11-2015)

... полицейские сводки из штатов всё больше напоминают копьютерную игру... валят кого попало, включая детей, стариков и безногих инвалидов.

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 9 месяцев)(01:55:32 / 06-11-2015)

сволочи...

да, мне жалко пиндосовских детей

возможно кто-то из них вырастет, если разрешат копы, и он уничтожит страну, в которой вырос несмотря ни на что

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(02:47:56 / 06-11-2015)

ребенка жаль, родителя нет, лучше бы его застрелили

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 5 месяцев)(04:40:16 / 06-11-2015)

Полицейские могли вовсе не видеть шестилетнего пацана на сидушке.

Гасили его папаню, который совершал опасные для жизни эволюции на опасном для жизни техническом средстве - не учитывая наличе ребенка в машине пытался протаранить полицейский заслон.

Такшта, папаня конечно, сволочь и виновен на все сто. А полисмены действовали в рамках, и  я никакой особой их бессердечности в происшедшем не замечаю

Аватар пользователя Тракторист

Жалостливо написано просто 

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 5 месяцев)(07:59:12 / 06-11-2015)

Жалостливо и - главное - толерастливо. 

Ребенок-аутист - это по уровню толерастии где-то после одноногой лесбиянкии-феминистки с Гаити и перед просто геем-демократическим журналистом

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 11 месяцев)(10:12:34 / 06-11-2015)

Я припоминаю начало 90-х и рассказы про чудодейственные помповые ружья на вооружении полиции - и какой отстой эти "Калаши" у МВД. Дескать, один выстрел - и капот едва ли не с двигателем встал дыбом, а окружающим - никакой опасности, в отличие от автоматического оружия.  Что такой выстрел должен сделать с колесом, я даже догадываться не решаюсь.

Однако недоумеваю - отчего копы подобное не практикуют. Или, по Вашему мнению, эволюции пуль, выпущенных полицейскими в пылу погони, менее опасны для жизни? И пять тысяч жителей - это ж не Детройт какой, это же классическая одноэтажная Америка, домик-садик-барбекю.Откуда здесь взяться trigger-happy мастерам?

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 5 месяцев)(10:54:44 / 06-11-2015)

По моему мнению. копы не в пылу погони эволюционировали пулями напропалую, а - как и сказано в новости - когда нарушитель попытался вырваться из тупика сквозь их заслон, т.е. - когда пошел на таран и непосредственно угрожал жизни копов.

Я вполне допускаю, что наши правоохранители применили бы другую тактику. Но вот в Америке принято стрелять на поражение сразу. То есть, в Америке принято на глазах копа показывать пустые карманы, полную благонадежность и готовность к сотрудничеству. И если ты этого не делаешь, а любишь делать прямо противоположное, то бросай Америку, приезжай в Москву, ибо тут можно беспрепятственно лупцевать "космонавтов" древками флагов без риска получить даже дубинкой по башке, а не то что пули.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 11 месяцев)(11:07:14 / 06-11-2015)

Есть один маленький психологический момент - но очень важный. Полицейский - это человек с оружием и правом его применения.  Одно это ставит его на голову выше сограждан. При таком раскладе, постоянная  готовность его применить будет вызывать не уважение, а страх. И уж точно не доверие.

 

А ещё - готовность применять оружие говорит о неготовности его не применять. Очкуют, короче, и хозяевами себя не чувствуют. Лучше пристрелить и потом пару месяцев поболтать с психологом.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 5 месяцев)(11:56:54 / 06-11-2015)

Есть еще один и немаленький психологический момент:

То, что мы с вами думаем о полицейском - это наше мнение, а не практика омериканских полицейских.

Поэтому омериканский гражданин, живущий  омерике не первый год, при столкновении с полицией должен учитывать именно эту практику, а не наше с вами, пусть и юридицки выверенное мнение.

Готовность или неготовность, либо привычка к голливудским приемам, но - амерокопы стреляют на поражение при малейшей опасности. И если ты стопроцентный америкос, то учитывай именно это, а не рассуждения посторонних граждан из другой страны.. Если ты стопроцентный америкос, и хочешь оставться в живых и оставить в живых своего ни в чем не повинного сына, то учиттывай, что живешь в полицейском государстве и будь любезен сложить лапки на руле и пищать "йес, сэр" на каждый пук копа.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 11 месяцев)(12:10:03 / 06-11-2015)

Ну, когда с экранов тебе рассказывают про "To protect and to serve", начинаешь верить - как в Санта Клауса, к примеру.

Хотя, умные люди всё понимают


Приоткройте наполовину окно, не выходите из машины, не дергайтесь, не делайте резких движений, не прячьте руки. Полицейский сам должен подойти к вам, представиться, назвать причину почему он вас остановил и попросить документы. Не надо спорить или оправдываться, для этого есть суд. Отвечайте на вопросы спокойно, четко и кратко. Подайте то, что просят, обычно это права, страховка и регистрация на машину.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 5 месяцев)(12:15:29 / 06-11-2015)

Вот! Умные люди всё понимают, а дебилы прикрываются детьми. Поэтому я и говорю: преступник - папаша, а копам в данном случае трудно инкриминировать какую либо немотивированную агрессию и прочий фергюссизм.

Аватар пользователя ArcherMM
ArcherMM(2 года 2 месяца)(12:13:01 / 06-11-2015)

Ну, это понятно - если живешь в концлагере, то по первому знаку любого охранника будь добр становись раком, а то пристрелят как собаку. Это естественно и никаких вопросов не вызывает. Только смешно становится, когда обитатели концлагеря начинают рассуждать о свободе и демократии.
 

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 5 месяцев)(12:22:00 / 06-11-2015)

В отличие от концлагеря, где узник никак не может стать охранником,  америкос в своей стране может стать копом.

Более того - этот "узник" может даже вооружиться легально, не становясь "охранником".

Так что америка не совсем концлагерь и не совсем полицейское государство. Это - страна с минимумом ответсвенности. Именно отсюда все эти бессмысленные жертвы, а вовсе не из второй поправки

Аватар пользователя ArcherMM
ArcherMM(2 года 2 месяца)(12:43:33 / 06-11-2015)

 

 

В отличие от концлагеря, где узник никак не может стать охранником,  америкос в своей стране может стать копом.

В концлагере узник тоже может стать капо и помогать охране мочить других узников. Зависит от регламента конкретного концлагеря.

Более того - этот "узник" может даже вооружиться легально, не становясь "охранником".

Это поможет против охранников? Нет, только увеличит вероятность, что пристрелят, как и заточка в концлагере.

Так что америка не совсем концлагерь и не совсем полицейское государство.

 

Америка пока еще не совсем концлагерь, но уже совсем полицейское государство.

 

Аватар пользователя roman.kuvaldin

 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(05:54:53 / 06-11-2015)

Наверняка он угрожал им оружием, да, пиндосики? Правомерно всё было, а главное привычно...

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 3 месяца)(08:36:11 / 06-11-2015)

Это случайность. Плохо что бывают такие отцы, которых приходится отстреливать.

Аватар пользователя Override
Override(4 года 6 месяцев)(08:36:22 / 06-11-2015)

походу американская полиция мутирует в террористическую организацию. пентагон должен обратить на это внимание пока не поздно.

Аватар пользователя enigma
enigma(2 года 10 месяцев)(15:47:56 / 06-11-2015)

Ну, обратят. Подкинут оружия, как обычно.

Аватар пользователя Федор Кушнер
Федор Кушнер(3 года 10 месяцев)(08:42:42 / 06-11-2015)

 Гибель этого ребенка лежит целиком на совести  отца, не вдаваясь даже в подробности - ведь кто-то из полицейских мог и видеть ребенка, а кто-то и нет, а времени что-то согласовывать этот папашка  им  не предоставил.  Знал ли обесшабашенный, что шутить с ним  полиция не станет? И будет оценивать ситуацию по своему разумению и усмотрению адекватно его поведению. Безусловно,  что знал - об этом в штатах  знают все и можно только предполагать, что  у него  были некие веские основания себя так вести (либо был обкуренный).  В стране с поголовным легальным  хождением огнестрельного оружия полиции работать иначе нельзя - если не ты, то  обязательно  убъют тебя. И фамилию не спросят - такая практика приобретена  горьким и печальным опытом.  Такие у них реалии и их нужно так и принимать - и ничего более за этим стоять не должно.  Собственно говоря, в каждой стране они свои, эти реалии и это очень даже естественно.

Аватар пользователя OverchenkoAG
OverchenkoAG(5 лет 6 месяцев)(09:31:39 / 06-11-2015)

Да, убийца - папа. Он убил своего ребёнка об полицию.

Аватар пользователя Дед Варлам

Поддерживаю мнение. Надо понимать, что внутренние писанные и неписанные правила, а также рассказы копов друг другу из разряда "а был ещё случай ... и эти выродки его убили" составлены ещё на основе воспоминаний о боях с бутлегерами в 30-х годах, подкрепленых данными о рейдах в тот же Гарлем и подобные весёлые места, а в конечном итоге сводятся к максиме: стреляй первым или застрелят тебя.   

Комментарий администрации:  
*** Белоленточные откровения "донбассовского" разлива ***
Аватар пользователя mrmypp
mrmypp(4 года 10 месяцев)(08:50:39 / 06-11-2015)

Почему молчит Алексеева ? Почему молчат п'гавозашитники ?

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 9 месяцев)(09:30:52 / 06-11-2015)

ждут подтверждения оплаты из банка

Аватар пользователя Дарби МакГроу

Выполняйте все указания полицейского или он пристрелит вашего ребенка. 

Аватар пользователя Дед Варлам

Если они видели этого ребёнка - это одно, если не видели - папаша виновен. Но виновнее всего система. Во многом система делает человека: Украл Ограбил, выпил вмазался - в тюрьму на бар.

Комментарий администрации:  
*** Белоленточные откровения "донбассовского" разлива ***
Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 5 месяцев)(11:02:32 / 06-11-2015)

Папаша виновен в любом случае. И особенно виновен в том, что подставил своего ребенка под пулю, по сути - прикрылся им. 

Если ребенок оказался на линии огня, значит скорей всего, пули, доставшиеся ему, должны были поразить папашу насмерть, если б ребенок не оказался на траектории

Аватар пользователя Дарби МакГроу

Да-да, и чувак которого пристрелили, когда он газон свой поливал, тоже сам виноват в том, что копы приняли лейку за пистолет. И тот чел, что шел в наушниках и просто не услышал шедшего сзади копа, а тот его убил выстрелами в спину, тоже конечно виноват сам. 

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 5 месяцев)(12:04:50 / 06-11-2015)

Мы где-то здесь обсуждаем чувака, поливавшего газон? Мы обсужадем мудака, который решил таранить полицейский заслон.

Или давайте предположим по аналогии, что  и принцессу Диану с презом Кеннеди грохнули копы - ату их.

Если вы выбрали свободную страну, где любой хрен может купить пушку и начать палить во все стороны, трудно ожидать от полицейских, что они будут вести себя не как в джунглях.

Или идите служить в полицию и покажите на примере своей тушки - как, стоя на линии возможного в любой момент огня, добрым словом без пистолета уговаривать наркоманов вести себя прилично

Аватар пользователя DiegoLunes
DiegoLunes(2 года 7 месяцев)(10:26:26 / 06-11-2015)

А Водянова так кафе закрыла.

Аватар пользователя MCC
MCC(4 года 3 месяца)(11:24:27 / 06-11-2015)

Папаша злостно игнорировал приказы, устроил погоню, пошел на таран полицейских. Полицейские открыли огонь. Действовали адекватно и сообразно обстановке, насколько это видно из представленной информации. Чего ради притащили это сюда, с таким заголовком и в таком эмоциональном ключе? Только из-за мальчика-аутиста - какой шикарный повод!

Чем дальше, тем больше АШ из аналитического ресурса превращается в площадку для оголтелой пропаганды, причем сколь угодно грязной.

Аватар пользователя enigma
enigma(2 года 10 месяцев)(15:52:10 / 06-11-2015)

Всего лишь полицейские застрелили всего лишь шестилетнего ребёнка. Российская оголтелая пропаганда, да.

Аватар пользователя MCC
MCC(4 года 3 месяца)(16:29:41 / 06-11-2015)

Почему вы ни слова не написали про таран? Про то что нет никаких оснований полагать - видели ли полицейские мальчика? Ах да, вам же просто нужна тяжелая слезинка ребенка. Ради этого вы готовы наплевать на объективность.

Аватар пользователя enigma
enigma(2 года 10 месяцев)(16:53:58 / 06-11-2015)

Объективности хотите? Несколько пуль в грудь и голову, а папаша всего лишь ранен. К тому же по словам коронера "скорей всего они не стреляли в сторону водителя" - как хотите переводите, но суть одна - палили без разбору, ковбои, ТБМ.

И тут речь не о тяжелой слезинке, а о смерти ребенка.

Аватар пользователя MCC
MCC(4 года 3 месяца)(17:40:23 / 06-11-2015)

"как хотите переводите, но суть одна - палили без разбору, ковбои, ТБМ."

- нет, это всего лишь означает, что они пытались повредить именно машину, не видя ребенка.

"И тут речь не о тяжелой слезинке, а о смерти ребенка."

- суть не меняется - вам она нужна для антизападной пропаганды.

Аватар пользователя enigma
enigma(2 года 10 месяцев)(17:52:15 / 06-11-2015)

"нет, это всего лишь означает, что они пытались повредить именно машину, не видя ребенка."

читаете мысли полицейских?

"вам она нужна для антизападной пропаганды."

читаете мои мысли? или просто, мягко говоря, фантазируете?

Аватар пользователя MCC
MCC(4 года 3 месяца)(17:54:43 / 06-11-2015)

"читаете мысли полицейских?"

- даю наиболее логичное объяснение, зачем стреляли по машине, но не прицельно по водителю.

"читаете мои мысли? или просто, мягко говоря, фантазируете?"

- зачем? Вы все написали сами: " палили без разбору, ковбои, ТБМ"

 

Аватар пользователя enigma
enigma(2 года 10 месяцев)(17:00:36 / 06-11-2015)

Когда про таран писали, думали про "объективность"? В новости ни слова об этом.

Аватар пользователя MCC
MCC(4 года 3 месяца)(17:41:18 / 06-11-2015)

" Few reached a dead end and was backing into the marshals when they fired"

Аватар пользователя enigma
enigma(2 года 10 месяцев)(17:45:35 / 06-11-2015)

Навстречу маршалам - это таран и только таран, да. Когда я пойду навстречу вам, это значит, что я возьму вас на калган, не иначе.

Аватар пользователя MCC
MCC(4 года 3 месяца)(17:50:22 / 06-11-2015)

Не надо тут про "пойду". Подозреваемый был в машине. И когда машина едет на людей - это таран. 

Аватар пользователя enigma
enigma(2 года 10 месяцев)(17:53:57 / 06-11-2015)

Из новости этого никак не выходит. Повторюсь, навстречу - это не таран. Он мог вполне попытаться их объехать.

Аватар пользователя MCC
MCC(4 года 3 месяца)(17:56:21 / 06-11-2015)

Да-да, конечно. А если бы он начал по полицейским стрелять - это не попытка убийства. Он вполне мог лишь пытаться их попугать.

Аватар пользователя enigma
enigma(2 года 10 месяцев)(17:59:20 / 06-11-2015)

а если бы... 

дальше можете не продолжать, я ж говорю, фантазируете.

Аватар пользователя MCC
MCC(4 года 3 месяца)(18:02:14 / 06-11-2015)

С "если бы" начали вы. Я же просто называю вещи своими именами. Если человек едет на людей - это попытка тарана. Вне зависимости, чего он хотел или не хотел, осуществил в итоге таран или нет. Играться словами и пищать "а вдруг бы он их попытался объехать" я не собираюсь.

Аватар пользователя enigma
enigma(2 года 10 месяцев)(18:08:55 / 06-11-2015)

где можно прочитать моё "если бы"?

не на людей, а в их сторону. таран - ваши фантазии, игра слов, по-вашему. так что не пищите. 

 

Аватар пользователя MCC
MCC(4 года 3 месяца)(18:10:46 / 06-11-2015)

"где можно прочитать моё "если бы"?"

- " Он мог вполне попытаться их объехать."

 

"не на людей, а в их сторону."

- игра словами.

Аватар пользователя enigma
enigma(2 года 10 месяцев)(18:14:33 / 06-11-2015)

мог бы  и если бы - разные смыслы. вы вообще русский?

"

"не на людей, а в их сторону."

- игра словами."

бгг,зачем так тупить-то?!

Аватар пользователя MCC
MCC(4 года 3 месяца)(18:17:58 / 06-11-2015)

Нет, не разные. Вы опять играетесь словами. Собственно, что вам еще остается?

Аватар пользователя enigma
enigma(2 года 10 месяцев)(18:20:21 / 06-11-2015)

Встречное движение на дороге - это исключительно лоб в лоб. спасибо, поржал.

Аватар пользователя MCC
MCC(4 года 3 месяца)(18:27:23 / 06-11-2015)

Энигма, что вы выкручиваетесь? Написано четко: into the marshals. Еще несколько минут назад вы даже сами написали: "Он мог попытаться их объехать", то есть сами же предполагали движение на полицейских. Теперь вам остается только играть словами, ага.

Аватар пользователя enigma
enigma(2 года 10 месяцев)(18:48:01 / 06-11-2015)

Предполагал, да, но не утверждал в отличие от вас. И не фантазировал "а если бы начал стрелять.."

Аватар пользователя MCC
MCC(4 года 3 месяца)(20:51:31 / 06-11-2015)

" но не утверждал"

- потому что не смогли перевести английскую фразу.

"И не фантазировал "а если бы начал стрелять.."

- бедняга, вы так и не поняли, что это был пример игры словами?

Аватар пользователя SETIboy
SETIboy(2 года 8 месяцев)(11:30:00 / 06-11-2015)

А зачем папаша сваливал? Может он торговец оружием или гангстер?! 

Всем известно, что в америке не безопасно, копы всегда перестраховываются. Всей правды мы не знаем, но виноват однозначно папаша дебил, который пытался сваливать. 

Я живя в России знаю, что если в америке коп хочет тебе что то сказать,  да что там сказать, просто посмотрел на тебя. Лучше даже не пердеть.

Аватар пользователя enigma
enigma(2 года 10 месяцев)(17:06:19 / 06-11-2015)

Вся роль полицейских сводится к быстрому разряжанию обоймы пистолета. Любую обезьяну научи стрелять и выпускай на улицу- результат тот же.

Аватар пользователя Федор Кушнер

Полиция США выполняют свою работу качественно и, более того,  государство заинтересовано в сохранении их жизней - потому  что они обеспечивают правопорядок и рискуют своими жизнями и здоровьем. В прошлом году в США при исполнении своих обязанностей погибло 126 полицейских, из них  50 - от огнестрельных ранений: http://www.nleomf.org/assets/pdfs/reports/Preliminary-2014-Officer-Fatal... (второй абзац сверху - это статистика, которую ведет Национальный мемориальный фонд сотрудников правоохранительных органов США). Сравните ситуацию по России, и вы увидите, что полицейских в России убивают чуть ли не все, кому не лень - встречалась мне цифра под 400 смертей за прошлый год (без Кавказа).

Поэтому. Все зависит от установки в каждом государстве на то или иное явление. Им там виднее, в Америке, что ставить приоритетами. То же самое относится к России.
 

Аватар пользователя enigma
enigma(2 года 10 месяцев)(18:38:24 / 06-11-2015)

О том и речь - приоритеты. Если у них в приоритете полицейский, то вполне естественно, что и стреляют они всегда и везде- никаких отписок и отчетов, как у нас по каждому патрону. И при таком раскладе никто не будет особо заморачиваться: а можно ли без пистолета обойтись? Так глядишь и приговоры заодно будут выносить, чтоб два раза не вставать и не водить в суды) Потому обезьян и упомянул - ответственности нет и особых навыков, кроме стрельбы не надо как бы.А пока что валят приоритетные полицейские своих граждан без разбору. Если приоритета такого нет, то и за бутылки срока получают. И убивают их больше.Вот когда появится у наших такой приоритет, 100% гарантии дам - почти все, кто оправдывает банальный непрофессионализм американских полицейских, взвоют и начнут яростно кричать о правах человека, полицейском государстве, концлагерях и тд и тп.имхо

Аватар пользователя Федор Кушнер
Федор Кушнер(3 года 10 месяцев)(19:43:57 / 06-11-2015)

Приоритеты в каждой стране расставляют исходя из своей  собственной реальности. Реальность Союза ССР, к примеру.  была такова, что в кобуре у милиционера зачастую  могло храниться все что угодно, но не пистолет - настолько спокойная была общая криминогенная обстановка в великой стране.

А реальность нынешней России уже совершенно другая.

Реальность США такая, какая она у них есть - там у каждого может быть при себе огнестрельное оружие и это неотъемлемое (во всяком случае,  на данное время) право гражданина  США. И не учитывать этого американские полицейские не могут, они это и учитывают в обязательном порядке, совершенно рационально полагая, что некоторые люди могут вести себя совершенно неадекватно. А это уже вопросы конкретной ситуации и конкретной ее оценки. Нас ведь с вами там не было! И журналиста, который писал эту статью, тоже там не было, на месте происшествия. Поэтому давайте  исходить из того, что каждый должен заниматься своим делом и не судить других огулом. В США ведь не идиоты живут - там живут такие же люди, как и везде, ну...м.б. более рациональные. И они знают,  что делают, - регулируя свою реальность именно так, а не иначе.


 

Аватар пользователя vitenok
vitenok(3 года 5 дней)(12:44:01 / 09-11-2015)

сегодня прочитал:

В Усинске сотрудникам ГИБДД пришлось стрелять в уходившего от погони 16-летнего водителя

.....

На выезде из города было принято решение о применении табельного оружия.

На 8 км автодороги Усинск-Усть-Уса после 13 выстрелов нарушителя удалось остановить.

Выяснилось, что за рулем ВАЗа находился нетрезвый 16-летний подросток.

Бесправному водителю грозит штраф в размере 30 тысяч рублей и арест сроком на 15 суток.

http://gorodusinsk.ru/news/proisshestviya/134248

повезло пареньку, что он не в Империи Добра живет.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...