Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Страны Балтии собрались взыскать с России ущерб за «советскую оккупацию»

Аватар пользователя 9C40

Министры юстиции Латвии, Литвы и Эстонии подписали меморандум о сотрудничестве, в котором изъявили намерение предъявить России требование о возмещении ущерба за период «советской оккупации». Об этом 5 ноября заявили «Интерфаксу» в пресс-службе министра юстиции Эстонии Урмаса Рейнсалу.

По мнению главы Минюста страны, для предъявления претензий Москве есть все необходимые условия. «Согласно международному праву, ущерб от оккупации можно востребовать как в виде компенсации материального ущерба, так и в виде извинения», — отметил глава эстонского Минюста.

Первым делом власти стран Балтии намерены, используя специально разработанную методику, оценить ущерб, понесенный в результате «оккупации». После этого Рига, Таллин и Вильнюс сформулируют требование о его возмещении и обратятся в правовые инстанции.

В мае прошлого года Сейм Латвииустановил уголовную ответственность за прославление, отрицание и оправдание «советской оккупации». За это предусматривалось наказание в виде лишения свободы на срок до пяти лет. Также вводилась уголовная ответственность за отрицание оккупации страны нацистами.

Вхождение республик Прибалтики в состав СССР произошло летом 1940 года. Во всех прибалтийских государствах это событие считается началом периода «советской оккупации». На основании этого выдвигаются требования к России (как правопреемнице СССР) о выплате компенсаций. Москва эти претензии, равно как и тезис о «советской оккупации» Прибалтики, отвергает.

лентасру

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя 9C40
9C40(5 лет 10 месяцев)(21:45:21 / 05-11-2015)

 

По уму таким народам надо давать хороший урок. Поколений на пять. Чтобы лапу сосали, перегрызлись на смерть, а остатки внукам рассказывали как себя надо вести. Вот так, публично и на весь мир надо головой окунуть в унитаз всю Трибалтику.

Аватар пользователя Zauer
Zauer(3 года 11 месяцев)(22:11:56 / 05-11-2015)

Вся Прибалтика уже в роли унтер-офицерской вдовы.
Оставьте "убогих" им самим.

Аватар пользователя aporiy_zenonov
aporiy_zenonov(2 года 9 месяцев)(22:20:40 / 05-11-2015)

Там на пять поколений народу никак не хватит. Особенно если глянуть на динамику за последние 25 лет. 

Аватар пользователя 9C40
9C40(5 лет 10 месяцев)(23:07:43 / 05-11-2015)

И прекрасно. Главное держать нужную дистанцию, что бы трибалтика сдулась своими силами. Другим в назидание.

Аватар пользователя Seva_2015
Seva_2015(2 года 3 недели)(23:47:43 / 05-11-2015)

По уму таким народам надо давать хороший урок.

Это не народ, а власти. Народ там вымерает, кто на заработки в Европу выехал, а кто по естественными причинами.

Комментарий администрации:  
*** С этим пользователем мы попрощались ***
Аватар пользователя enigma
enigma(2 года 9 месяцев)(07:48:37 / 06-11-2015)

Может хватит? Эти власти не с неба свалились.

Аватар пользователя Seva_2015
Seva_2015(2 года 3 недели)(08:41:17 / 06-11-2015)

Т.е. выходит в Украине весь народ устроил гос.переворот, а не кучка радикалов при поддержке олигархов и США, как нам рассказывают в России с экранов телевизора. Ну а раз весь народ, то все очень даже легитимно, не по форме, но по содержанию.

Комментарий администрации:  
*** С этим пользователем мы попрощались ***
Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(09:50:26 / 06-11-2015)

Весь народ это поддержал и подтвердил повторно выборами порося. Фашизм именно так и приходит - снизу.

Аватар пользователя enigma
enigma(2 года 9 месяцев)(11:09:29 / 06-11-2015)

Не передёргивайте. Кучка радикалов на самом деле устроила переворот, всё правильно рассказывают. А вот остальная масса молчаливо поддержала, да ещё и нового президента выбрала. 

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 10 месяцев)(00:53:40 / 07-11-2015)

Разве выборы у них отменили? 

Народ голосует за власть, а власть уже действуют. 

Аватар пользователя подозреваемый

они сейчас сами туда отлично окунаются. их правителям процесс вроде нравится. а народ разъехался, смотрел я недавно репортаж из вечерней старой Риги, чувак на всех перекрёстках водил телефоном и спрашивал: "где все?". там даже автомобилей не было видно. время было 8 вечера, туристическая зона.

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 2 недели)(21:47:41 / 05-11-2015)

Что-то у меня подозрение, как только начнутся взаимозачеты, то все эти "окупированные" окажутся должны на три поколенья вперед...

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 10 месяцев)(21:51:55 / 05-11-2015)

Так и есть.Взять только Латвию.

Российские "оккупанты"  не только не вывезли из страны ничего ценного, но и вкладывали в Латвию деньги более активно, чем в собственную экономику. В 1946—1985 годах построены и восстановлены 216 крупных промышленных предприятий.
Было механизировано  сельское хозяйство, латышские рыбаки, до войны отплывавшие на своих судёнышках от берегов лишь на несколько километров, стали ходить за рыбой в Атлантический океан, благодаря чему улов многократно вырос...
Что же касается принесённой русскими  "дурной экологии" , то латышским парламентариям не грех вспомнить, что именно в период "советской оккупации"  были ликвидированы оставшиеся в наследство от  независимости  полиомиелит, дифтерия, малярия, бешенство... Количество больниц, школ, санаториев и других социальных учреждений более чем утроилось, а число мест в них выросло в 30 и более раз...
Сегодняшние латвийские статистики вынуждены признать, что с начала 1920-х до конца 1930-х годов рождаемость в независимой Латвии упала с 2,2 до 1,8%, смертность же осталась на уровне 1,4% (в СССР за это время благодаря введению всеобщей бесплатной медицины смертность упала в 1,5—2 раза). А в нынешней же Латвии повторяется история первого  периода независимости: смертность выросла, рождаемость упала с 1,5% до 0,9%.
Всего в 1946—1989 годах в экономике Латвии введено в действие основных фондов на общую сумму 37902 млн. рублей (в ценах 1984 года). Если учесть, что $1 в 1984 году официально стоил около 65 копеек, то можно утверждать, что стоимость всех предприятий, больниц, школ, квартир и всего остального, что построено в Латвии в советский период, составила почти $60 млрд., или в среднем по $1,3 млрд. в год.
К примеру, сейчас независимая Латвия, имея за спиной советскую материальную базу, делает только $300—400 млн. в год государственных капвложений.
Не потребовать ли нам от Латвии выплачивать каждый год в течение 45 лет по $1,3 миллиарда? Тем более что, говоря языком латышских парламентариев, Латвия  в состоянии заплатить эту сумму  — ведь бюджет этой страны составляет $5 млрд. в год. 
А если учесть что доллар стоил не 60 копеек в 1984,  а гораздо больше,то...

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 2 недели)(22:06:41 / 05-11-2015)

Спасибо! Я всегда по-черному завидую людям, которые могут говорить цифрами)

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(11:30:22 / 06-11-2015)

Российские "оккупанты"  не только не вывезли из страны ничего ценного

В латвии было чтото ценное? А как же поговорка: "Имущество у латыша только ... да душа".

Если посмотреть трезво, полный аналог планеты Шелезяка, не хватает только роботов, но и это отличие скоро пропадет.

Аватар пользователя joum
joum(2 года 8 месяцев)(21:53:49 / 05-11-2015)

Ага, а не выставить ли им счет за возведение предприятий, инфраструктуры, дорог и проч?

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(22:17:24 / 05-11-2015)

Да чего там, уж взыскивать, так взыскивать, приплюсовать сюда и те денежки, за которые их Петр выкупил у Швеции. А если у них самих не хватит, пусть платит ЕС.

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 4 месяца)(23:07:33 / 05-11-2015)

Вот да, независимость имеет стоимость, мы кровью платим, а они??transparent.gif
 

ПОЧЕМ НЫНЧЕ ЕВРОПА? Как русские цари покупали Прибалтику и Киев... 

Литовцы, эстонцы и латыши почему-то забыли, что Пётр I купил их со всеми землями, недвижимостью и даже домашними животными у шведской королевы Ульрики Элеоноры. И не только купил, но и дал Прибалтике свободу. Однако, по всей видимости, их до сих пор тянет в конюхи и поломойки к «северным хозяевам». Любой историк подтвердит, что сделка была заключена 10 сентября 1721 года. За территорию Ингрии, часть Карелии, Эстляндию и Лифляндию Пётр Алексеевич заплатил 2 млн. руб.
петр
По нынешнему курсу, без набежавших процентов, это около $350 млрд. Не хотят ли, уважаемые, бывшие братские республики, заплатить по счетам?


Для свидомитов - В 1686г. был заключен вечный мир , либо мир Живолтовского, который завершил российско-польскую войну, которая началась в 1654г. , где четко все прописывается и в одном из пунктов указывается - Россия платит 146 тыс. рублей золотом и Польша отдает России Киев.

Аватар пользователя Selkup
Selkup(4 года 9 месяцев)(05:20:54 / 06-11-2015)

А лет 300 до этого Киев был нашей столицей (Киевская Русь)

Аватар пользователя zabimaru
zabimaru(2 года 10 месяцев)(09:26:28 / 06-11-2015)

Киев никогда не был столицей Руси.Летописный Киев это чаще всего Царьград-Константинополь.

 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(10:05:35 / 06-11-2015)

Так уж никогда. Княгиня Ольга и Владимир Мономах передают вам пламенный привет!

Аватар пользователя Selkup
Selkup(4 года 9 месяцев)(11:21:01 / 06-11-2015)

Ну а кем он был по вашему? Москвы ещё не было на тот момент. 

Аватар пользователя Selkup
Selkup(4 года 9 месяцев)(11:22:33 / 06-11-2015)

Константинополь столица византийской империи была вообще то.

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(23:36:24 / 05-11-2015)

Нет, не так.

Пусть снесут и уничтожат все, что построил на ипх территории "ненавистный совок" 

И вот после этого поговорим, чего мы им там задолжали (если конечно будет с кем говорить)

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(23:46:49 / 05-11-2015)

С кильками не разговаривают. Независимо от их действий (по снесению или не снесению чего-то там). Килькам - кильково. Мелкими плавать и молчать, даже если открывается рот - это просто открывается рот, никому не слышно, что там, перед тем, как в банку.

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(01:34:17 / 06-11-2015)

Если они снесут все что было построено за время Советской Власти то практически вся Прибалтика останется без квартир. дрог. мостов ТЭЦ водопроводов  и прочего.За все время независимости по Прибалтике понастроили торговых центров и в Риге один мост.Стоимостью почти с годовой бюджет Латвии.Всего один мост больше чем за 20 лет.

Аватар пользователя Radiohead
Radiohead(2 года 7 месяцев)(02:17:27 / 06-11-2015)

Проще надо быть.

На Красной площади стоит памятник Минину и Пожарскому. От кого они там Москву-то освобождали? От поляков с литовцами? Вот и вчинить этим уродам иск за ооккупацию :-) Да побольше!

Аватар пользователя Lokki
Lokki(2 года 8 месяцев)(14:57:30 / 06-11-2015)

с процентами с момента строек.

а также плюсовать стоимость рабочих, проектантов, и прочее-прочих.

а так же стоимость по охране границ, соц. обеспечению, и т.д. вплоть до копейки.

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 10 месяцев)(00:55:05 / 07-11-2015)

Местные об этом не просили же - подарили - ну так подарили :) 

Аватар пользователя aporiy_zenonov
aporiy_zenonov(2 года 9 месяцев)(22:21:27 / 05-11-2015)

Н три поколения народу там тоже не хватит )

Аватар пользователя Seva_2015
Seva_2015(2 года 3 недели)(01:06:41 / 06-11-2015)

как только начнутся взаимозачеты

Чтобы делать "взаимозачеты", нужна методология и ведения этих подсчетов. Например по Донбасу ничего не подсчитано. Какая-то "белая книга" велась по жертвам, но уже давно ничего не слышно. Так что со взаимозачетами не получается.

Комментарий администрации:  
*** С этим пользователем мы попрощались ***
Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 2 недели)(08:40:36 / 06-11-2015)

C методологией - сие интересно) Кто-то будет считать недополученную прибыль, а кто-то будет требовать компенсацию за недопонесенные убытки (кто-то мог получить убытки, но кто-то эти убытки купировал, а раз все действия второй стороны аннулируются, то она может требовать компенсацию и за это) ))

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя hydrox
hydrox(2 года 9 месяцев)(06:09:40 / 06-11-2015)

Не трогайте трибалтов!

Если они узнают всю правду о том, СКОЛЬКО они остались должны русским, у них сразу же наступит коллапс головного мозга (их недаром называют Вымиратами!), эти нации ведь и так более других на Земле подвержены суицидальным настроениям.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(21:51:56 / 05-11-2015)

Замучаются расплачиваться с Россией за аккупацию, при желании сможем до последний нитки ободрать.

Аватар пользователя Seva_2015
Seva_2015(2 года 3 недели)(23:52:21 / 05-11-2015)

при желании сможем до последний нитки ободрать.

Интересно, каким образом. Пока что с помощью Гааги, Юкос пытается ободрать.

Комментарий администрации:  
*** С этим пользователем мы попрощались ***
Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 4 месяца)(01:01:40 / 06-11-2015)

И чё, вышло?

 

Аватар пользователя Seva_2015
Seva_2015(2 года 3 недели)(01:05:16 / 06-11-2015)

Пока ничего, подали иск в германский суд, претендуют на активы России и в т.ч. на будущие доходы Газпрома.

Комментарий администрации:  
*** С этим пользователем мы попрощались ***
Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 4 месяца)(01:24:05 / 06-11-2015)

"""Пока ничего"""

"Пока", говорите?

Думаете "вежливые люди" и "калибры" прошли мимо внимания претендующих на "будущие доходы Газпрома"?

 

Аватар пользователя Seva_2015
Seva_2015(2 года 3 недели)(01:25:34 / 06-11-2015)

Думаю, им на это пофигу.

Комментарий администрации:  
*** С этим пользователем мы попрощались ***
Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 4 месяца)(01:33:59 / 06-11-2015)

Наверное, пофигу. 

Крым куда надо ушёл, трубу газовую из Катара через Сирию не протянуть.....

Точно, пофигу!

 

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 6 месяцев)(21:52:09 / 05-11-2015)

Если все правильно подсчитать, то они еще приплатить за "советскую оккупацию" должны окажутся))

Аватар пользователя Галатея
Галатея(2 года 6 месяцев)(21:52:24 / 05-11-2015)

Решили нам все отдать?! Ну и дела)))

Аватар пользователя joum
joum(2 года 8 месяцев)(21:55:10 / 05-11-2015)

Отдавать давно нечего. Скорее отдаться. Ждали-ждали пока их завоевывать кто-то придет - не выгорело. Решили хоть чучелком, хоть тушкой пристроиться.

Аватар пользователя Галатея
Галатея(2 года 6 месяцев)(21:59:15 / 05-11-2015)

Да, точно! Это такой вполне законный способ повесится нам на шею, платить-то нечем.

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(22:08:05 / 05-11-2015)

Не знаю, зачем это на главной . Больше не о чем, как о кильках? И так ежегодно 23 года...

Кстати, если уж о кильках. Люблю каспийскую (какое совпадение). Амммм.... с головой и требухой под черный хлеб и водочку...

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(00:32:12 / 06-11-2015)

тоже мне, гурман - лучок забыл!

Пи.Эс. ТБМ, слюна на клаву капнула...

Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(21:56:31 / 05-11-2015)
Аватар пользователя paulspb
paulspb(5 лет 9 месяцев)(22:03:01 / 05-11-2015)

Землица куплена была на вечные времена

Аватар пользователя Nik-Nak
Nik-Nak(3 года 7 месяцев)(22:01:17 / 05-11-2015)

На моей памяти они пытаются "взыскать компенсацию за советскую оккупацию" уже в четвёртый раз.

Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(22:04:46 / 05-11-2015)

Эта музыка будет вечной, если только сменить батарейки. (с)

Аватар пользователя babaycheg
babaycheg(3 года 6 месяцев)(22:06:10 / 05-11-2015)

у нас есть еще много  неполживых совестливцев, да таких, что всякие троицкие и прочие покажутся ангелами( почти меркилями).  будут выеживаться соседи, всех к ним зашлем.

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(23:18:05 / 05-11-2015)

Не, ну Троицкий в костюме кондома на Сахарова в 2012г - это что-то. Он дополнил Шендеровича, насилуещего матрац.

Это та часть древнего народа с печальными и мудрыми глазами, которая как бы противостоит своим экзальтизмом другой части, пока изображающей из себя патриотов России, типа Соловьева-Сатановского. Тоже мудрых, рассудительных (как и троицкие в 90-е), и как бы своих. Как бы. Своих.

...

Тут еще надо понимать такую весчь - древний народ, он как бы един, но един в устремлениях, а не в конкретных воплощениях конкретных членов муравейника. - Вон, путник-Вершинин и так и сяк прыгает, то првознося политику Кремля, то шипя на нее, то оплевывая (втихаря), в общем старается, чтобы заметили и взяли на довольствие. Ан не берут. Соловьева взяли, Сатановского взяли, мать Соловьева, и ту взяли. А Вершинина не берут. Чего так? А слишком провинциален, слишком близкогоризонтен, слишком... (еще раз) провинциален, пикейножилетен, можно сказать, слишком честен, не умеет притворяться до конца. Не Коротич (главред Огонька, ударника развала-перестройки СССР), и не Соловьев, и не Сатановский в этом смысле. Искусство выдавать фигу за бриллиант не отточено поколениями конкретных предков и конкретным одесским провинциальным воспитанием. Не повезло ему где родиться, хоть и у моря.

...

А если кто задался вопросом, а чего это я перешел от килек к древнему народу, так вот ниже видео 2007го года с представителем этого народа по поводу килек, что очень хорошо и выпукло обрисовывает древний народ в отношении русской идеи (которая ему поперек горла)

 

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(22:59:02 / 05-11-2015)

Убрал картинку с матом, но общий ее смысл таков, что группа восточных людей указывает верную дорогу европейке Грибаускайте

Аватар пользователя туман
туман(3 года 8 месяцев)(22:15:12 / 05-11-2015)

Убери мат, бан в голову схлопочешь 

Аватар пользователя Ficher2
Ficher2(2 года 1 месяц)(22:16:52 / 05-11-2015)

"Тут цитата Лаврова "(с)

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(22:21:16 / 05-11-2015)

чего на палку лаять ? Ее пиндосы в руках держат, точнее пиндосский олигархат.

Все направлено на разжигание взаимной вражды, как всегда. Чтобы, не дай Бог, не соединились народы. Разделяй, стравливай, властвуй.

Озвучивают назначенные попки.

Отвлекают от главного на межнац. разборки. Старый, даже древний трюк.

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(22:22:21 / 05-11-2015)

Именно так.

Аватар пользователя serzhant
serzhant(5 лет 10 месяцев)(22:43:19 / 05-11-2015)

 

 

"Эти варвары врывались в аулы и оставляли после себя библиотеки, города, университеты."

Тут будет только две проблемы - кто быстрее выкопает из под кустов партбилет ,свой или дедушкин , ну и как обычно нехватка цветов , так как раскупят встречать "окуппантов". Вот это - мы всегда за тех кто побеждает ,их способность менять окраску, бесит больше всего. У власти ведь все те кто в своё время прославлял марксизм -лененизм, та же комсомолка Даля или наша  евродепутат Инесе Вайдере ("Единство") преподовавшая историю КПСС а теперь устраивает конференцию о советской оккупации

Аватар пользователя ssh-klc
ssh-klc(2 года 5 месяцев)(22:41:11 / 05-11-2015)

Не надо думать, что будет наподобие разборок карликов с РФ. Тут главное застолбить в мировом общественном мнении  право на компенсацию. В исходе дела они уверены, ибо "а судьи кто". Понятно, что они ничего не получат. Сейчас. Но кто знает, что будет завтра. Вдруг вся свора врагов дружно бросится делить развалившегося монстра(не сбыточные мечты). Вот тогда и вспомнят должок-компенсацию.

Аватар пользователя Хулиганка

А завтра у них не будет. С их отрицательной демографией они не доживут до светлого завтра.

Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(11:44:02 / 06-11-2015)

Но кто знает, что будет завтра.

И варенье на завтра.(с)

Завтра не существует, его нет в природе и туда нельзя попасть иначе как в воображении.Тем более, такого завтра к которому привыкли в жЫрный 20 век. Новые хозяева просто убили трибалтику, у России там интересов нет от слова вообще.

 

Аватар пользователя KonsTruct
KonsTruct(2 года 1 месяц)(22:40:12 / 05-11-2015)

Происходит какая-то мешанина. Они воевали на стороне гитлеровской германии, но не выплачивали компенсацию благодаря Советскому Союзу.

Если Советский Союз освободил их от выплат, следовательно ему должны выплатить компенсацию лесные братья и прочие финны, контрибуцию в полном размере, также как выплачивала Германия. А ж после этого можно им обратно часть выплат вернуть, если докажут что им что-то должны.
 

Аватар пользователя Madzie
Madzie(2 года 10 месяцев)(22:42:14 / 05-11-2015)

Прям неприодолимое желание устроить еще одну волну беженцев из восстановленных земель Российской Империи куда нить в Польшу. Мне просто интересно природа отключает инстинкт самосохранения у нежизнеспособных особей? Прям механизм смотрю без осечек работает

Аватар пользователя Орлушин Тарассий

Дак волна титульных уже больше 10 лет идёт -- в Англию, Швецию, Норвегию и т.п.

Комментарий администрации:  
*** Ходор прав! ***
Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 3 дня)(22:48:18 / 05-11-2015)

... последние десятилетия научили нас многому, а именно: "нехрена вкладывать во всякие "братские" республики колоссальные деньги даже в период наиболее теплых отношений, обо они кидалы и как только у геополитических противников замаячит что то более выгодное, то нас тут же предают и поливают грязью. Получается вести с ними себя надо как сейчас это делает например Запад с прибалтикой - они тупо как собаки сидят в углу возле стола и ждут брошенный хозяином недожёванный кусок."

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(23:06:31 / 05-11-2015)

Ничего нового:

опять для России предлагается все тот же лозунг "Платить и каяться!"

Аватар пользователя Ernst
Ernst(2 года 6 месяцев)(23:15:19 / 05-11-2015)

2015 год. Эстония борется с советской оккупацией.

Аватар пользователя terminus
terminus(5 лет 9 месяцев)(23:18:56 / 05-11-2015)

уши...

Аватар пользователя Селяви
Селяви(2 года 1 месяц)(23:19:04 / 05-11-2015)

Прибалтика вполне могла себе жить как Финка сегодня, но не повезло с оккупацией комми в 40-м. С другой стороны ссср туда вкладывал до последнего момента много ресурсов, что на свои деревеньки средней полосы ничего не оставалось. Сейчас РФ пожинает эти плоды с депопуляцией населения (естесно славянского) и потерей с карты многих населенных пунктов.

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(23:33:34 / 05-11-2015)

Финка сегодня умирает. Туда ей и дорога.

В 19м веке, когда финку присоединила Россия, та была образцом насмешек в отношении бедности, еды и бытового скотства (в прямом смысле, когда скот и люди в одном доме) по сравнению с Россией. Такой способ поддержки энергобаланса при ограниченных ресурсах. 

 Все возвращается.

Аватар пользователя Селяви
Селяви(2 года 1 месяц)(00:01:15 / 06-11-2015)

С чего это она умирает? Да туда и с Питера едут как туристы, и вообще иммигрантов из РФ полно.

А вот Карелия - это да, вымирает.

Аватар пользователя Орлушин Тарассий

Карелия, как ни странно, в среднем существенно холоднее Финляндии, да и почвы хуже. Вот Архангельская область, где так же холодно, как в Карелии, но почвы лучше, заселена плотнее Карелии.

Комментарий администрации:  
*** Ходор прав! ***
Аватар пользователя Дед Варлам

была образцом насмешек в отношении бедности, еды и бытового скотства

Приют убогого чухонца.  

Комментарий администрации:  
*** Белоленточные откровения "донбассовского" разлива ***
Аватар пользователя Mitchell
Mitchell(2 года 1 месяц)(15:55:07 / 07-11-2015)

Вообще люди и скот в одном доме - это свойственно и для русского севера.. та же Карелия, Поморье . дома строили большие в 2 этажа ..на 1 этаже хозяйственные, 2 жилой.. так что не только лишь все финны..

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(23:49:26 / 05-11-2015)

Не надо нам тут озвучивать влажные мрии чухонских элит и правительства. Если бу не были в составе СССР жили бы как в финляндии.

Фиг вам уважаемый! И есть конкретные факты (а не если бы да кабы ибо сослагательного наклонения историчееская наука не приемлет) 

А фактик такой - после получения независимости первый раз в 1918м экономика чухонии достигла в 1940м уровня ВВП в 90% по сравнению с 1913м.

Так что как бы эти местнныее кильки не рыпались, никогда они не будут жить как в Финляндии.

Аватар пользователя Селяви
Селяви(2 года 1 месяц)(00:03:43 / 06-11-2015)

Чего ж тогда успешные россияне так туда прут, что им даже хотели лимитировать число ПМЖ, когда они покупают недвижку за 250000 евро.

 

Аватар пользователя Хмурый ослик

"успешные россияне" - предмет рассмотрения. Прокуратуры, скорее всего...

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 4 месяца)(01:16:02 / 06-11-2015)

А чего ж не покупать-то? Дёшево, тихо, спокойно. В Псковской и Новгородской глубинке, вон, тоже покупают.

 

Аватар пользователя Хулиганка

Если есть деньги чего бы не прикупить недвижимости и получить возможность безвизового передвижения. Вы еще нам расскажите, что успешные едут рожать в Майями потому что там родовспоможение самое самое. За те деньги в России можно получит лучшие условия. Туда едут рожать за паспортом. не стоит питать иллюзий.

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(23:25:28 / 05-11-2015)

"Не плюй в колодец" ©пёрто
 

Аватар пользователя Grifan
Grifan(2 года 11 месяцев)(23:29:11 / 05-11-2015)

«Согласно международному праву, ущерб от оккупации можно востребовать как в виде компенсации материального ущерба, так и в виде извинения»

О, уже согласны и на моральное удовлетворение 

 

Аватар пользователя Хмурый ослик

в виде извинения
Так уже ж - было!
Или - как в том анекдоте середины нулевых? - Эстоонский президееент поздраааавилллл свой нарооод с новым тысссяча девятьсооот девянооосто третьим гооодоооом.

Аватар пользователя BlopAngin7
BlopAngin7(2 года 8 месяцев)(00:00:21 / 06-11-2015)

Предлагаю согласиться, предварительно истребовав деньги направленные на её развитие в указанный период

Аватар пользователя había escrito
había escrito(5 лет 1 месяц)(00:01:31 / 06-11-2015)

Когда уже они успокоятся (или их успокоят)? Их возня становится уже не смешной.
 

Аватар пользователя Boom5
Boom5(2 года 11 месяцев)(00:18:03 / 06-11-2015)

"Страны Балтии" - прикольный анекдот.

Аватар пользователя Загрядкин-Ватников
Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(00:41:47 / 06-11-2015)

Так шо, заборы строить не будут?

Аватар пользователя Нептун
Нептун(2 года 9 месяцев)(00:43:27 / 06-11-2015)

Было уже в старом анекдоте - объявить войну и тут же сдаться.....

Аватар пользователя FarFarEst
FarFarEst(2 года 10 месяцев)(01:25:39 / 06-11-2015)

"Эта музыка будет вечной" что ли?))

Хотелось бы увидеть, например, ответное заявление нашего МИДа:

Россия согласна рассмотреть претензии Литовской республики на предмет возмещения ущерба якобы в связи с оккупацией ее территории со стороны СССР, но только после возвращения Виленского края, включая город Вильно (Вильнюс) и Мемель (Клайпеда), правоприемнику СССР, т.е. Российской Федерации.

 

Думаю, Латвия с Эстонией после этого также передумают.))

А вообще, перспектив и так никаких - "оккупацией" они сие смогут признать только у себя, ни один международный суд этого не сможет признать от слова совсем, поэтому на их претензии по фиг абсолютно.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(10:02:25 / 06-11-2015)

Все уборщицы заняты, а другим не по чину на мусор реагировать.

Аватар пользователя R U S S I A
R U S S I A(2 года 10 месяцев)(02:41:27 / 06-11-2015)

Можно свежих евро туда с пометкой за 'оккупацию' и сколько совесть позволяет.

Аватар пользователя user3120
user3120(2 года 2 месяца)(07:25:24 / 06-11-2015)

Россия должна предъявить встречный иск (поднять вопрос) за неоплаченную данными странами индустриализацию и постройку дорог.
 

Аватар пользователя борец с идеями

Ucho od śledzia

Аватар пользователя Дед Варлам

Значится, так. Пущай отдадут рижскую "Радиотехнику" - RRR, "Straume", ВЭФ, РАФ и Игналинскую АЭС в том состоянии, в котором они были на момент распада СССР. Это - для начала, чтобы мы сели за стол переговоров. А уж опосля.... 

Комментарий администрации:  
*** Белоленточные откровения "донбассовского" разлива ***
Аватар пользователя RRRW
RRRW(2 года 11 месяцев)(12:40:56 / 06-11-2015)

Ко всем затратам СССРа на Прбалтийские ВЫМИРАТЫ ;) нужно еще приплюсовать все дарвое образование что эти уроды получали в СССРе и мед обслуживание. Все сложить и потребовать в сто раз больше но с НИХ. А так? в целом? о чем вообще говрить? Эти дегенеративные политики должны хоть что то делать в этих убогих вмиратах, где ничего не происходит и просиходить не может в принципе в силу их никому не нужности и заброшенности? Вот они и зобретают. То сознаются прилюдно что он гомосеки, то офицально просят сделать мировой публичный дом в их странах, то еще что нить выдумают. ну не сидеть же просто МОЛЧА месяцами в приавтельстве то ихнем? хоть что то надо придумывать? :) убогим то?.   
 

Аватар пользователя silinvv
silinvv(2 года 9 месяцев)(17:09:50 / 06-11-2015)

Продолжите:

Крым - наш

Таллин - ...

мне кажется люди выводы не сделали никакие!

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...