Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Пентагон нашел еще одну статью для попила. Ужасы ихнего городка

Аватар пользователя sevik68

Минобороны США ищет подрядчика на изготовление «логических бомб», которые позволят разрушать инфраструктуру противника через компьютерные сети. При этом Пентагон допускает, что в результате таких операций допустима гибель гражданского населения.  

Министерство обороны США рассчитывает получить средства кибернападения, сообщило издание Nextgov со ссылкой на представителей компаний, участвующих в новом конкурсе, и бывших сотрудников ведомства. Средства кибернападения должны быть разработаны в рамках контракта на сумму $460 млн, конкурс для которого был объявлен в октябре 2015 г. В рамках этого же пятилетнего контракта подрядчик также должен будет взять на аутсорсинг множество других операций Киберкомандования США.  

 Речь, в частности, идет о разработке и внедрении «логических бомб» — компьютерных программ, которые будут разрушать инфраструктуру противника, приводя ее к самоуничтожению. Такие бомбы американские войска смогут использовать вместо разрывных снарядов. С их помощью, согласно доктрине Пентагона, США смогут «вызывать катастрофы на атомных станциях, открывать плотины для затопления населенных пунктов, отключать диспетчерское оборудование с целью вызова авиакатастроф».

Из этой же доктрины следует, что в результате применения кибероружия допускается гибель мирного населения. «Очевидно, что в результате таких действий могут быть ранены или погибнуть гражданские лица — такой побочный эффект допустим, если без него нельзя успешно выполнить военную операцию», считают в Пентагоне. 

ИСТОЧНИК
 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(20:11:05 / 05-11-2015)

Гуманные люди однако!

На чьих плотинах и АЭС предполагается испытание этих "логических бомб"?

Аватар пользователя Карлэда
Карлэда(2 года 3 месяца)(20:20:34 / 05-11-2015)

Скайнет... А кто его будут делать? Китайцы?

Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 3 месяца)(21:57:29 / 05-11-2015)

у меня инет-провайдер под брендом "скайнет". че то я очкую :)))

Аватар пользователя gjabubcn
gjabubcn(2 года 3 месяца)(20:21:21 / 05-11-2015)

Бред какой-то. Каким образом они собираются подключаться к ЛВС, не имеющим выхода в интернет?

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(20:25:24 / 05-11-2015)

они даже не представляют, что есть чисто локальные структуры и объекты :)

Аватар пользователя Zauer
Zauer(3 года 11 месяцев)(20:34:43 / 05-11-2015)

Просто они имеют представление о том каким железом и софтом мы пользуемся. Вот и весь "секрет":(
И кроме того, не все структуры управления инфраструктурой изолированы.

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 7 месяцев)(20:39:24 / 05-11-2015)

На счет софта - может и знают, но какой им с того толк? А по железу - тот же эльбрус можно поставить например.

Аватар пользователя Zauer
Zauer(3 года 11 месяцев)(20:55:23 / 05-11-2015)

Эльбрус. Уже поставили? Везде?
А перефирия? Вы представляете сколько их железа сертифицировано под секретные, военные и гражданские цели? Как проводилась сертификация, когда мы "дружили"?

По импортному софту: обновления? доработка "подрядчиками"? предатели?

Аватар пользователя gjabubcn
gjabubcn(2 года 3 месяца)(20:50:29 / 05-11-2015)

Приведите, пожалуйста, пример российской ЛВС АЭС или любого иного центра управления, входящего в состав какой-либо промышленной АСУ жизненно важными объектами (например, аэронавигация, ж/д, химическое или иное производство, водоснабжение или электроснабжения и .т.п), на который можно выйти из интернета. Я бы с большим интересом посмотрел на эту сеть.

Аватар пользователя Zauer
Zauer(3 года 11 месяцев)(21:06:00 / 05-11-2015)

"Выйти из интернета...". Гениально, Карл!
Дать айпи адрес и коды главной "КНОПКИ"? Я, не могу, Карл. За это сажают по статье - "Измена Родине"!
Все намного сложнее друг мой.
Промышленные АСУ? Карл, не смеши меня...

 

Аватар пользователя gjabubcn
gjabubcn(2 года 3 месяца)(21:16:37 / 05-11-2015)

К чему эти невразумительные многабукф? Ваши слова:

И кроме того, не все структуры управления инфраструктурой изолированы.

Где пруфы, Билли? Нам нужны пруфы, Билли.[жпг]

Пруф на российскую не изолированную структуру управления жизненно важной инфраструктурой, и не надо будет судорожно теребить Карла.

Аватар пользователя Zauer
Zauer(3 года 11 месяцев)(21:42:25 / 05-11-2015)

"Управления жизненно важной"? Для кого? Для вас? Для предприятия? Корпорации? Министерства? Государства? Разные оценки рисков, разные степени защиты.
Пруфы на что? Изолированность систем? Они все изолированы до какой-то степени. И сертификаты есть.
Вы утверждаете, что изолированы полностью? Физически? Да, за стеной, точно, и охрана есть.
Ваша ЛВС, отдельно, сможет решать любые задачи в рамках своей локальности и это замечательно. Но как, Карл, она взаимодействует с внешним миром? Интерфейс у ЛВС должен быть? Или ее раз запустили и все?
Интерфейс, Карл? Интерфейс?

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(22:02:22 / 05-11-2015)

вы с судейской сетью РФ знакомы например, с ее структурой, шлюзами во внешний мир, управлением?

для чего это пустое теоретизирование?

Аватар пользователя Zauer
Zauer(3 года 11 месяцев)(22:47:05 / 05-11-2015)

Вы про это - http://www.sudrf.ru/? Да, знаком, редкостное гуано. Базу данных и поисковик писали враги "судейской сети РФ".

http://www.arbitr.ru/ - намного лучше. На порядок.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(23:05:35 / 05-11-2015)

мм.. вы серьезно?

при чем тут вебстраничка?

или вы не понимаете?

Аватар пользователя gjabubcn
gjabubcn(2 года 3 месяца)(22:07:51 / 05-11-2015)

Дурака включаете? Извольте.

На примере одного из центров управления полетом пойдет? ЛВС контура управления не имеет вообще выхода во "внешний мир", информационный обмен с потребителями/поставщиками какой-либо информации идет с персоналок, физически не входящих в контур управления. Поступившие извне файлы (текстовые, строго определенной структуры), после верификации переносятся на сервер обмена администратором на флешке. Пользователь забирает/выдает информацию для обмена через  специально выделенное дисковое пространство. Точно так же отправляется информация наружу. Кроме того, для связи, например с резервными пунктами, входящими в контур управления, но территориально расположенными в другом месте, используются арендуемые каналы связи, не имеющие никакого отношения к сети интернет и опять таки через сервер обмена. Безопасность этих каналов обеспечивается государственными организациями. 

Хотите еще пример? АСБУ РВСН. Вообще не пересекается с Вашим "внешним миром", весь информационный обмен по своим каналам связи. 

Подключитесь извне, через интернет к такой системе, ага.

 

Аватар пользователя Zauer
Zauer(3 года 11 месяцев)(22:36:17 / 05-11-2015)

АСБУ? Автоматизированная система бухгалтерского учета, Карл? "Подсталом!".
"извне, через интернет к такой системе"... Извне и через интернет, разные вещи. Что вы имели ввиду? Это раз.

Два. Да, дурака включаю. Изволю. Про контуры управления... Мне понравилось. Честно. Особенно про "внешний мир".

И еще, три. Исключительно на Вашем примере. Не вдаваясь в подробности. "Поступившие извне файлы (текстовые, строго определенной структуры), после верификации переносятся на сервер обмена администратором на флешке". Все файлы "извне" текстовые? Самим "администратором"? А во "внешний мир" тоже текстовые? строго определенной структуры? Зачем Вам ЛВС, Карл? Вам нужна "машинистка"! В Советском союзе з/п 90 руб/мес.

 

Аватар пользователя gjabubcn
gjabubcn(2 года 3 месяца)(23:05:37 / 05-11-2015)

С АСБУ разобраться Вам поможет гугл. Столкнулись с незнакомыми словами? Это бывает, начнете учиться в ВУЗе и Ваш кругозор, может быть, расширится и Вы, возможно, узнаете еще много новых слов.

Извне и интернет, иногда, могут быть одним и тем же. В данном случае хоть как подключится. Хоть через интернет, хоть кабельную линию связи раскопать и к ней подключиться.

Да, вся входящая извне информация, используемая при работе системы, представляет собой всего лишь текстовый файл строго определенной структуры, содержащий некую формализованную информацию, причем, достаточно небольшого объема. Например, две колонки цифр строчек по 15-20. Всю остальную информацию, необходимую для работы, получают внутри самой ЛВС и она за ее пределы вообще не выходит. Из ЛВС потребителям, при необходимости, выдаются подобные текстовые файлы с некоей формализованной информацией. 

Иногда жизнь устроена иначе, чем Вы прочитали в "Мурзилке", привыкайте к этому.

 

 

 

 

Аватар пользователя gjabubcn
gjabubcn(2 года 3 месяца)(23:25:39 / 05-11-2015)

Да, кстати. Если у вас есть знакомая машинистка, которая умеет на пишущей машинке интегрировать уравнения движения методом Эверхарта, дайте ее телефон. 90 советских рублей не обещаю, но тысяч 60 российских - вполне.

Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 6 месяцев)(20:42:05 / 05-11-2015)

В виде вирусов. Поверьте, даже на закрытых ЛВС народ сует флешки и подключает телефоныф....

Аватар пользователя gjabubcn
gjabubcn(2 года 3 месяца)(20:54:39 / 05-11-2015)

Поверьте, даже на закрытых ЛВС у АРМов для пользователей заблокированы все дисководы, USB и тому подобное. 

ЗЫ. Речь идет, конечно, о промышленной а не офисной ЛВС.

Аватар пользователя Zauer
Zauer(3 года 11 месяцев)(21:10:05 / 05-11-2015)

"...и тому подобное."

Что конкретно вы имели ввиду? Просто интересно.

Аватар пользователя gjabubcn
gjabubcn(2 года 3 месяца)(21:25:19 / 05-11-2015)

CD/DVD дисководы, USB порты, картридеры. До сих пор есть персоналки с FDD и Iomega Zip, и да, работает это старье под MS DOS. Орбиты на них считают, без проблем, кстати.

Аватар пользователя Zauer
Zauer(3 года 11 месяцев)(21:48:19 / 05-11-2015)

А меня сисадмин, все за какие-то открытые мной порты "ругает во все щели". А тут CD/DVD дисководы. Перфокарты забыли.

Аватар пользователя gjabubcn
gjabubcn(2 года 3 месяца)(22:19:15 / 05-11-2015)

У нас, например, пользователи АРМов, вообще не имеют возможности даже панель управления открыть. Контекстное меню заблокировано. Максимум - включить, выключить комп, запустить конкретное приложение, ну и скопировать/удалить некоторые файлы, не более того. 

У офисных работников, допускаю, больше возможностей.

Аватар пользователя Zauer
Zauer(3 года 11 месяцев)(22:49:25 / 05-11-2015)

Администраторы у Вашей сети есть?

Аватар пользователя gjabubcn
gjabubcn(2 года 3 месяца)(23:09:41 / 05-11-2015)

Разумеется есть, но и их работа достаточно жестко ограничена. Некоторые действия в одиночку администратором вообще не производятся, только в "три руки". один читает инструкцию вслух, второй выполняет прочитанный пункт инструкции, третий контролирует правильность действия.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(10:58:18 / 06-11-2015)

у администраторов какие звания :-) 

Аватар пользователя botanica666
botanica666(3 года 8 месяцев)(21:16:53 / 05-11-2015)

Ну конечно бред.

Погуглите на досуге атаку американцев на Иранскую ядерную программу посредством вируса

Аватар пользователя gjabubcn
gjabubcn(2 года 3 месяца)(21:36:12 / 05-11-2015)

Ну так прочтите, наконец нагугленное чуть дальше заголовка.

 Исполнитель – нерадивый сотрудник Siemens, вставивший инфицированный флэш-накопитель в рабочую станцию...

Пруф

От идиота с правами сисадмина ни одна сеть не застрахована, но и с этим в нормальных организациях умеют бороться. ИЧСХ заражение было не извне.

Аватар пользователя mentat
mentat(5 лет 11 месяцев)(21:52:36 / 05-11-2015)

Вторая проблема, что есть эксплойты позволяющие повышать права в системе. Так что необязательно быть идиотом с правами админа. Достаточно быть просто идиотом. Или купленным идиотом.

Аватар пользователя Zauer
Zauer(3 года 11 месяцев)(21:55:39 / 05-11-2015)

Рукопожимаю, затронул тему предательство выше.

Аватар пользователя gjabubcn
gjabubcn(2 года 3 месяца)(22:14:54 / 05-11-2015)

Да, бывает. На моей памяти со скандалом уволили человека, который пытался запустить программку сканирования портов офисных компов организации.

Аватар пользователя mentat
mentat(5 лет 11 месяцев)(21:51:21 / 05-11-2015)

Проблема в том, что все меньше физически изолированных сетей. Логическая изоляция на раутере не считается

Аватар пользователя picozoid
picozoid(3 года 7 месяцев)(23:04:28 / 05-11-2015)

Самое интересное, что сеть в принципе может быть изолированной, до поры-до времени. А потом какой-нибудь МФУ приспичит...например, после ремонта... ну не туда попасть при отправке факса. И счет даже не придет. А после этого МФУ станет банальным модемом, и все, сеть уже не изолирована. 

Аватар пользователя gjabubcn
gjabubcn(2 года 3 месяца)(20:34:40 / 05-11-2015)

Вот это меня и напрягает.

А потом наши насильственно недообученные всякую хрень пытаются впихнуть в новую версию доктрины информационной безопасности.

Аватар пользователя Mitchell
Mitchell(2 года 1 месяц)(21:02:25 / 05-11-2015)

А они не допускают мысли что "логическая бомба" может нелогично взорваться не там где надо ?? например внутри США..

Аватар пользователя Борух
Борух(2 года 8 месяцев)(21:12:01 / 05-11-2015)

США - великая страна!
Даже военные разработки стараются сделать гуманными.

Аватар пользователя Elya
Elya(3 года 3 месяца)(21:36:16 / 05-11-2015)

более того - отдают их на аутсорс ))

а кто их реально будет разрабатывать - х.з., мож те же китаезы или индусы ))

Аватар пользователя Madzie
Madzie(2 года 10 месяцев)(21:22:23 / 05-11-2015)

Не это ли самый явный терроризм? Ссыкливо затопить мирных, лишь бы войска не понесли потерь? Как Россия поступает с террористами  экстримистами и прочей нечистью мы знаем, надо бы подать пример для подражания остальному, засунувшему голову в песок миру

Аватар пользователя Goga
Goga(3 года 1 месяц)(22:48:55 / 05-11-2015)

Интересное кино. У нас на ТЭЦ АСУ управления энергоблоком 330МВт работает на QNX. Физической связи с "внешним миром" не имеет. И как сработает эта бонба? Прошу учесть, что на территорию станции попасть постороннему практически невозможно, а в помещения АСУ - далеко не каждый работник попадет... 

Да, так называемое АСУ предприятия, имеет выход в интернет. На даже если взорвать их сервера, работа ТЭЦ не изменится.

 

И, это, пожалуйста, оставьте Карла  в покое. Затаскали уже.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...