Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

"Более тесные связи между Казахстаном и Великобританией жизненно важны, поскольку надвигается буря" (Financial Times)

Аватар пользователя ko_mon

"Мировой экономике предстоит резкое похолодание. Спрос снижается, цены падают, курсы валют колеблются, и кредит уменьшается. Масштаб грядущих экономических потрясений для многих стран затмевает последствия кризиса 2008-2009 годов", - прогнозирует президент Казахстана Нурсултан Назарбаев в статье для Financial Times.

"Мы должны действовать сейчас, до того как похолодание превратится в долгую жестокую зиму", - считает он.

"В рамках по-настоящему глобализированной экономики ни одна страна не может надеяться пережить эти трудности в одиночку", - говорится в статье.

"В современном мире, в котором наше благосостояние и будущность тесно взаимосвязаны, это также означает отказ от старых стереотипов или ложного выбора между Востоком и Западом", - считает Назарбаев.

"Роль Казахстана в наведении мостов между важнейшими частями света подчеркнул мой визит в Великобританию на этой неделе. Признанием нашей прочной дружбы с Великобританией станет то, что мне выпала честь встретиться с Ее Величеством королевой и обсудить с премьер-министром Дэвидом Кэмероном, как мы можем укрепить отношения между двумя странами", - отмечает автор статьи.

Назарбаев пишет об усилиях по диверсификации экономики Казахстана. "Возможности для британских компаний ввиду этой программы модернизации совершенно ясны. И именно поэтому я очень рад тому, что в ходе моего визита мы подпишем более 20 новых соглашений на сумму более 4 млрд фунтов, которые охватят настолько разные сферы, как углеводородная и возобновляемая энергетика, добыча полезных ископаемых и фармацевтика, а также финансовые, профессиональные и юридические услуги", - говорится в статье.

Я также рад тому, что мы с премьер-министром подтвердим значительное британское присутствие на Expo, которая пройдет в Астане в 2017 году, подчеркивает президент Казахстана.

"Вместе с нашими партнерами мы продолжим неустанно смотреть вперед и поощрять модернизацию, инвестиции, торговлю и сотрудничество. Это ключ к будущему процветанию", - заключает Назарбаев.

Источник: Financial Times

http://www.inopressa.ru/article/04Nov2015/ft/kazakhstan.html

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(00:18:46 / 05-11-2015)

одного стула Нурсултану мало

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(08:56:23 / 05-11-2015)

одного стула всегда и всем мало.

а Британия в данном случае- не более чем союзник Китая (пиар отдел и проводник политики в Атлантическом мире), ближайшего соседа Казахстана и будущей крупнейшей мировой державы.

РФ тоже с Китаем заигрывает

Аватар пользователя mastak
mastak(5 лет 1 неделя)(00:00:27 / 05-11-2015)

Ох уж эти - многовекторные ...

Аватар пользователя Серый в полоску

Ну дык две половики сидалища! И обе претендуют на исключительность у отдельных,но не ставших в силу ленинско-сталинского раздела губерний на территории, якобы, самостоятельные и многозначащие,вроде как созревших для царского сана,бывших партийно-колхозных руководителей.Особенно,если бая обручкала Слава Аллаху! само кочко-болотная жаба наглии. Вот и жужжит сидалище, требуя собственного стула! Да,некоторым и "обрез" ещё хотЦа куда-нибудь пристроить в смысле положить, ну хотя бы тубареточку! Так что, ДА! Разновекторнно-воткнутость требует, казалось бы, своего. Вот и рыпаются между Азией и Европой с воплями:Чего изволите? Но у всех окончание воплей и маршрута поисков-происков у подножья памятнику Минину и Пожарскому. С объяснениями:Мы тут чутка погуляли и вот что пришло в голову- а не ссудить ли Вам, уже по старой,вроде как привычке, товарищ Путин, безвозвратно-невозвратных кредитов?Ведь мы, куда не швырни, родня! wink

Аватар пользователя chertikiztabakerki
chertikiztabakerki(2 года 6 месяцев)(14:14:02 / 05-11-2015)

Человеческая память коротка, а у ура-патриотов, коротка вдвойне. По чьей инициативе создан Евразес и таможенный союз? Кто последним вышел из состава СССР? Экономика казахстана ждать пока рак на горе свиснет (выкинут либерастов из правительства россии и начнется реиндустриализация) неможет. А тут шаг влево-шаг вправо расстрел сразу, без суда и следствия, как с батькой так и с назиком. тбм вы одним словом

Аватар пользователя korsunenko

Это у вас память коротка. То, что «создаёт» этот ублюдок из рук вон плохо работает и без «китаев» не спасает от экономической стагнации одного из членов перечисленного говна ( Россию). При до сих пор безумном количестве ресурсов.

Второе: не надо смешивать условно-приличного человека и тупую вражескую для нас гниду, которая (это для чуваков с короткой памятью) еще в 12-м году додумалась назначить своим советником еще худшую себя но однотипную английскую гниду.

«Власти Казахстана наняли бывшего премьер-министра Великобритании Тони Блэра для консультаций по вопросам экономических реформ в стране».

http://www.bbc.com/russian/international/2012/02/120222_kazakhstan_blair...

До такого изврата, еще не один батька не додумался, которого вы оскорбили аналогией с тупорылым плоскомордым идиотом.
 

Аватар пользователя chertikiztabakerki
chertikiztabakerki(2 года 6 месяцев)(14:47:46 / 05-11-2015)

Благодарю за развернутый ответ, укрепивший меня в своем мнении.

P.S. похоже, влияние укросми ширится) Раньше оскорблять президентов другой страны было не комильфо.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(02:14:44 / 06-11-2015)

о, как мило:

То, что «создаёт» этот ублюдок из рук вон плохо работает и без «китаев» не спасает от экономической стагнации одного из членов перечисленного говна ( Россию). 

хотелось бы подробнее про "ублюдка" и "говно", если не возражаете. 

Корси, я понимаю - Вы к нашему (и вашему ^__^) президенту такую личную неприязнь испытываете, что аж кушать не можете. Бывает.

Но, если не секрет: а кого лично Вы хотели бы видеть на месте столь ненавистного Вам Путина? И уж если совсем откровенно, то почему именно эту фигуру

Опять же, вот у каждого гражданина есть тот или иной историч.деятель, вызывающий симпатию. Не могли бы Вы озвучить имя Вашего "любимчика".

P.S. убедительно прошу воздержаться от нарушения нашего законодательства. 

Аватар пользователя korsunenko

В данном случае, Комон, я излагаю своё видение личности плосколицего, еще десяток лет назад выжившего из ума мегавекторного мудреца (с его бестолковыми для России евразесами и прочей хернёй), каковым его упорно считают коллеги по цеху трансбездарностей у руля отдельных государств, кои своими общими гениальными усилиями довели планету до грани с третьей мировой и экономическому совместному пикированию в жопу.

Владим владимыч - вообще - в моём спиче только в связи с ничего не имеющей с придумок потомка местного предгорного "селюка" Россией был упомянут. Не более. Вне зависимости от того - хочу я кушать при его упоминании или нет.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(02:34:48 / 07-11-2015)

ладно, а кто у Вас в любимчиках-то? Например, из полит.деятелей/царей/правителей и т.д. прошлого/настоящего (не обязательно России, хоть бы и планеты ГрунтЗемля).

Аватар пользователя Серый в полоску

А вас уши холодные! А мата для вас мне жалко,его тоже заслужить надо,но вы,видимо, так с придорожной пивной  и не растались с рождения в ней. Не предлагайте мне расцеловать в gopy вашего хитровыкрученного президента,за его,вами перечисленные "заслуги". Думаю он обойдётся вашими губами и глубокопроникающим языком. Глубокого проникновения и преклонения вам на этом поприще!wink

Аватар пользователя chertikiztabakerki
chertikiztabakerki(2 года 6 месяцев)(16:20:12 / 05-11-2015)

Жопы вам целовать никто не предлагал, но уровень агрессивности зашкаливает. Вы не забывайте что казахстан независимое государство, в частности благодаря россии и вашему любимому ельцину. А независимость это прежде всего право делать то, что выгодно самому государству (или интересам лиц во главе государства). Назик вам не подстилка, и если он идет в евразийский союз то по своей воле. Опять же если хочет сотрудничать с китайцами по шелковому пути, с французами по строительству вертолетов или мелкобриташкой, это его право и вы ему не указ. Это право суверенного государства. Если чтото не устраивает, лижи jopu своих любимых борьки алкаша и меченого, который развалил страну, но живет в москве и в ус не дует. 

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 1 день)(17:07:11 / 05-11-2015)

"Казахстан независимое государство"

Да... уж!

Папе уже 75, правит он лет 25, а каков итог его правления?

Или вы из тех подпевал, которые одобрямс все телодвижения нынешней власти?

Вас устраивает, что Ваша зп обесценивается с каждым днём, уровень медицины и образования... как бы помягче сказать... и так во многих и многих сферах.

Но вы гордитесь своей независимостью...

От кого?

Она упала КЗ а руки, и что Вы с ней сделали?

Набрали долгов 190 млрд.$, из страны уехало ок. 2млн. некоренных жителей (да и коренных немало). Развалились промышленность, в упадке аулы и сх не блещет.

Но вы продолжайте, гордитесь.

 

Аватар пользователя chertikiztabakerki
chertikiztabakerki(2 года 6 месяцев)(19:01:11 / 05-11-2015)

Поправочка: независимость не упала, а была навязана Россией сотоварищи. Учите историю, граждане. А теперь найдите страну на постсоветском пространстве, где бы не набирали долги, не уезжал народ и не разваливалась промышленность. Казахстан не идеален, но лучше хаоса который будет без назарбаева. В казахстане проходит 2я пятилетка индустриализации, где на постсоветском пространстве есть аналог? Не надо мне тут говорить лозунгами, спасибо, наслушались. Назарбаев единственный на пространстве бСССР думает стратегически, а вы судите о людях по последнему действию, забыв обо всех прошлых заслугах. Да, горжусь, имею право. 

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 1 день)(19:46:34 / 05-11-2015)

"Независимость была навязана Россией" - отлить в гранит.

Просто Казахстану было удобно, когда в составе Союза он присосался к дотациям из центра, хотя в республике создавалось мнение, что мы, мол "Москву кормим".

Развал Союза - как момент истины, показал, кто чего стоит на самом деле.

Да, другие тоже набирали долгов, но, во-первых не такие суммы (кстати, а на что пошли эти деньги в КЗ?), а во-вторых, та же Россия, взяв на себя долги ВСЕХ республик, выплатила свой внешний долг, а КЗ - в долгах, как в шелках. И теперь Елбасы мотается по миру в поисках " инвестиций".

Только у Китая в последние пару-тройку лет взяли несколько млрд.$, а отдавать-то придётся с %.

Прибавить к этому, что в беднеющей стране по-прежнему из кожи лезут вон, чтобы устроить помпезнын мероприятия, типа Экспо-2017 и Универсиады-2017. Как же, теперь о независимом КЗ узнают во всем мире.

Понты дороже всего.

 

Про программу "ПФИИР" - Форсированного инновационно-индустриального развития.

Приведите примеры, что сделано в рамках этой программы.

А то я слышал, например, про сборку "отечественных" планшетов из китайских комплектующих.

Когда приезжала комиссия (с проверкой) -показывали " сборку". Комиссия уезжала - планшеты снова разбирали на комплектующие.

Это индустриализация?

 

Я понимаю, что это только один пример.

Приведите другие, положительные.

М.б., это сборка машин в У-Каменогорске, где в ангаре собирают "Нивы" и ещё какие-то машины, тоже путём "отверточной сборки"?

Или таки добились в этой " индустриализации" какой-то локализации -производства хоть каких-нибудь отечественных запчастей?

Насчёт того, что из других стран тоже уезжают.

Да, но не в таких количествах. Из примерно 18млн. населения, до распада Союза - уехало ок. 2млн.

В какой из республик, где не было войны, уехало столько же, в % соотношении?

Много можно продолжать, и вы это знаете не хуже меня.

Сейчас вот, например, вы каждый день можете гордиться курсом национальной валюты, которая обесценивания каждый день, независимо (!) даже от того, что нефть дорожает, а рубль - укрепляется.

 

Аватар пользователя chertikiztabakerki
chertikiztabakerki(2 года 6 месяцев)(20:15:26 / 05-11-2015)

Отлейте, или что Вы там собирались сделать) в беловежской пуще встретились 3 лидера. Среди них назарбаева небыло. Теперь расскажите мне о дотациях- кормлении центра. Система была плановой, что означает комплекс в рамках целой страны, включая казсср. Все пострадали от разрыва связей, казахстан более остальных, тк был во многом поставщиком сырья.

Результат индустриализации ездит у нас по городу- автобусы совместного каз китайского производства. В рамках 17млн рынка невозможно создать полноценный цикл производства авто от сырья до готового товара, такчто ваши слова это лишь софистика.

Уровень жизни в кз гораздо выше чем в остальных республиках средней азии, из узбекистана, туркменистана, киргизии к нам едут учиться, народ живет достаточно сносно в городах (в аулах в алматинской области тоже).

А насчет эмиграции, так уехали в основном русские, потому как их тут якобы, притесняли, и немцы. Не знаю ни одного факта притеснения, не слышал ни одного плохого слова в свой адрес, хотя дом у нас был интернациональный. 3 друга уехали "из боязни притеснения". А в рашке сгнили и спились.

Голыми словами жонглировать все мастера, особенно из гейропки.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 1 день)(20:53:02 / 05-11-2015)

Вы не привели ни одного примера "индустриализации", хотя " пошла уже вторая пятилетка".

Про уехавших и спившихся русских - эпичненько, хе-хе.

У меня с работы за последние лет 5-7 несколько человек уехали, и как-то не спились.

Сейчас ещё  и другие собираются, со временем, в Россию.

Думаю, они туда не спиваться едут, специалисты они хорошие.

М.б. это просто таков круг общения?

И за "рашку" забанить вас, по-хорошему, надо.

Чтоб неповадно было.

И таки где примеры успешной политики индустриализации?

PS. Про "гейропу" смишно. Я не оттуда, флаг фиксируется по последней сессии.

Я пользовался TOR-ом, чтобы почитать "запрещённые" сайты.

Кстати, не скажете, почему в КЗ заблокирован ВЕСЬ ЖЖ?

Не, ну ладно бы конкретные блоги, а всё-то зачем запрещать?

Про совместные" с Китаем автобусы - поделитесь, кто и где их делает, а то может получиться так, что это китайское изделие, к которому приклеен казахстанский шильдик.

 

Аватар пользователя chertikiztabakerki
chertikiztabakerki(2 года 6 месяцев)(21:15:55 / 05-11-2015)

http://24.kz/ru/tv-projects/spetsvypusk/item/42326-spetsvypusk вот послушайте. про автобусы почитал, китайские) ну а рашка она и есть рашка, банить не за что. Что жж заблокирован это хорошо, зачем его разблокировать, поясните.

Ну а тор, ну надо же както порнушку смотреть

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 1 день)(22:24:06 / 05-11-2015)

Вы упорствуете, тогда не обижайтесь - за "рашку" Вам бан.

Остальное не впечатляет от слова совсем.

За пятилетку "индустриализации" смогли наладить только совместно с Китаем выпуск автобусов?  Жидковато.

PS

Если у вас руссский язык не родной, то только тогда простительно, что вместо "читать сайт" при помощи ТОР, вы понимаете, как "смотреть порнушку".

Ну, это издержки образования, полученного, видимо, в независимом Казахстане.

PPS

И ссылка не открывается, пичаль-беда (((

Аватар пользователя chertikiztabakerki
chertikiztabakerki(2 года 6 месяцев)(09:06:33 / 06-11-2015)

молчу про гейропку. Или последняя сессия это навсегда? Если ссылка не открывается, воспользуйтесь тором, не разучились ведь.

И еще, имея такое впечатление о казахстане, удивительно ожидать от него раболепного отношения. Я сам русский но вот эта ветка комментов меня просто убила. Оказывается, россии все должны, как дети малые. А как выясняется что страна независима, так и президент чмо, и развалили экономику, которую "русские строили". Если не жили в союзе, так и скажите. НЕБЫЛО РАС, был советский человек. НИКТО НИКОМУ ничего не должен, потому как все делали вместе, втч и невзгоды делили. От разрыва экономических связей пострадали все, средняя азия больше других, тк центры промышленности в основном в европейской части ссср были, на юге больше легкая промышленность- добыча полезных ископаемых. Части заводов стояли, как завод миг в таджикистане, но нет комплексов, что погубило их при развале. Кого за это благодарить? Назарбаева, что связи не сохранил? а с кем сохранять, если в правительстве бывшей братской страны сидят младореформаторы и идет оголтелая приватизация? Не надо на вещи смотреть в отрыве друг от друга. В условиях тогдашнего хаоса, я считаю, назарбаев спас страну. Да отдали ресурсы на откуп западу. Но вспомните про сахалин, где государству не отходил не один доллар? в 2000х годах путем судебных тяжб казахстан вернул часть прав на недра, успешно судится и сейчас.

Сильно наезжают на падение курса тенге в августе, да было неприятно. Но нивелировать все достижения страны парой действий втч и назначение там какогото бриташку кудато в правительство- просто мерзко. Показывает что по крайней мере часть читателей аш не знают что такое история, и что читать надо не "тут и сейчас" а во всей парадигме. Глаза разуйте и увидите.

По вопросу индустриализации, если в гугле незабанен, дерзай.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 1 день)(10:44:45 / 06-11-2015)

<<"Я сам русский..." из Казахстана, и поверьте, здесь не всё так однозначно>> (с).

Пиши ещё, как говорится.

Про флаг, для тех кто в танке. Для смены нужно перелогиниться именно на АШе, ну а мне пока и так пойдёт, чтобы с такими, как ты общаться.

Остальные и так знают, из какой я "страны", хе-хе.

 

PS.

Вместо тысячи слов:

1.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 1 день)(10:49:02 / 06-11-2015)

Вместо тысячи слов:

2. 

В России рубль укрепляется, в КЗ тенге не то что ослабляется, он просто свободно падает, за два дня с 285 до 310 (с августа: со 185тг/$).

Независимость,чо

Аватар пользователя chertikiztabakerki
chertikiztabakerki(2 года 6 месяцев)(13:56:00 / 06-11-2015)

понял что вы троль

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 1 день)(14:44:24 / 06-11-2015)

Да-да, троль, потому что привожу факты о текущей ситуации в КЗ, в то врмя, как ты написал только о совместной сборке китайско-казахстанских автобусов, - пример "индустриализации" Казахстана.

Самому не стыдно?

Хотя: стыд не дым, глаза не выест.

 

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(02:17:30 / 06-11-2015)

chertikiztabakerki, до "рашки" всё было здорово. 

Аватар пользователя chertikiztabakerki
chertikiztabakerki(2 года 6 месяцев)(08:48:10 / 06-11-2015)

за президента обидно) а так, извиняюсь

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(02:42:25 / 07-11-2015)

дык и нам за державу обидно.

Не надо так. 

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 1 день)(06:39:30 / 06-11-2015)

Вот ведь чёрт какой. Я тебя забанил за "рашку", перед этим предупреждал.

А ты за что меня забанил - из-за отсутствия внятных аргументов?

А я ведь ни тебя, ни твоего президента, ни твою страну не обзывал.

Аватар пользователя chertikiztabakerki
chertikiztabakerki(2 года 6 месяцев)(08:50:03 / 06-11-2015)

демонстрация суверенности власти в рамках моего аккаунта)

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 1 день)(10:34:44 / 06-11-2015)

Нет, это демонстрация слабости своей позиции и отсутствия внятных аргументов.

Другие оппоненты "проехались" и по КЗ и по Папе, но забанил ты только меня.

Я тебя предупреждал, и забанил с комментарием, чтобы видно было, кто есть ху.

А ты просто в отместку - "мелко, Хоботов" )

 

Аватар пользователя Серый в полоску

Возьмите свою независимость и за..,повесте себе на шею,мне равнобедренно.Но мата мне для холодных, и таких независимых ушей, всё одно жалко. А ещё барабан на шею, чтобы мы не забыли, что вы "независимы". Про то, что ваш"назик" подстилка я не говорил,это вы его так "любите" и мне ещё более равнобедренно,куда вы там ещё идёте.Идёте, ну и идите и идите...frown

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(00:05:34 / 05-11-2015)

"Мы должны действовать сейчас, до того как похолодание превратится в долгую жестокую зиму", - считает он

У нас в Волгограде, холодный восточный ветер, дующий зимой из Казахстана, называют  назарбаем. 

Так, к слову....

Аватар пользователя Хулиганка
Хулиганка(2 года 2 месяца)(09:48:14 / 05-11-2015)

А откуда такое название пошло. у нас в Самарской тоже зимой от них морозы надувает, но названия такого нет у ветра.

Аватар пользователя Elya
Elya(3 года 4 месяца)(10:35:36 / 05-11-2015)

я вместо "прочной дружбы" с Великобританией, прочел "срочной дружбы" и немного завис, думая, что такого внезапного произошло, что надо прям срочняк с наглами дружить.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(4 года 11 месяцев)(00:14:09 / 05-11-2015)

"...кредит уменьшается..."

Нурсултан Абишевич как всегда умеет кратко выразить всю суть проблемы...

Аватар пользователя aegis
aegis(3 года 7 месяцев)(00:15:11 / 05-11-2015)

А что производит Казахстан? Ну... или добывает?

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 1 день)(00:24:59 / 05-11-2015)

Нефть, уран, уголь, редкоземельные металлы, по-моему - точно: медь, титан, свинец и т.д.

В КЗ есть расхожая фраза, что в казахской земле есть вся таблица Менделеева.

Это - что касается добычи.

С производством значительно сложнее. С/х понемногу - зерно, мясо.

Промпроизводства, счтай, что нет (((.

Долгов, пишут, 190млрд.$.

 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(4 года 11 месяцев)(00:24:53 / 05-11-2015)

Нефть, газ, уран, уголь, цинк, пшеница, осетрина...

Сдает в аренду космодром...

Кое какие заводы по кооперации с нашим ВПК...

Аватар пользователя Newes
Newes(4 года 5 месяцев)(03:03:55 / 05-11-2015)

Много чего производит, так как в республике есть несколько индустриальных центров

1) Темиртау - выпуск асбестоцементных изделий, выпуск извести, кислорода и углекислого газа в баллонах, карбида кальция, ферросиликомарганца, завод промышленных холодильников, выпуск металлоконструкций.
производство алюмосиликатных микросфер, кирпичный завод, ГРЭС

2) Усть-Каменогорск - центр цветной металлургии Казахстана, ГЭС, титано-магниевый комбинат, комбинат шелковых тканей, птицефермы. 

3) Семипалатинск - цементный завод, мясоконсервный комбинат, кож-мех-комбинат, завод стройматериалов, машиностроительный, метизный и танкоремонтный заводы, автобусный завод, мукомольно-комбикормовый комбинат, предприятия по выпуску вино-водочной продукции.

4) Павлодар - алюминиевый завод, электролизный завод, машиностроительный завод, бывший тракторный завод - кабельный, нефтехимический завод, химический завод, картонно-рубероидный завод, казэнергокабель, ГРЭС, известная кондитерская фабрика, завод мукомольных изделий.

5) Караганда - крупнейший в СНГ маргариновый завод, конфеты Караганды, пиво карагандинское, производство сухих строительных смесей,  завод РГТО, завод НОММ, Энергозавод, завод «Горные машины» (бывший УСШМ), Межшахтный технологический комплекс (МТК-Новодолинка) и Управление по производству запасных частей (УПЗ). ЗАО «Карагандинский завод электротехнического оборудования», «Карагандинский машиностроительный завод им. Пархоменко», ТОО фирма «Механомонтаж», ОАО «Карагандинский литейно-машиностроительный завод», ОАО «Автоматика», ТОО «Булат», «Эзанол», ТОО «Темко», ТОО «МашЗавод № 1».

6) Шымкент - жёлтый фосфор и триполифосфат натрия, переработка нефти, производство шин, крупнейшее в ЦА производство лекарственных препаратов, свинцовый завод, производство карданных валов и крестовин для автомобилей и тракторов, производство кузнечно-прессовых машин, запчастей и оборудования, производство силовых выключателей, изготовление швейных изделий из шерстяных и полушерстяных тканей: костюмов, пальто, курток, производство носков из высококачественной пряжи, цементный завод, производство строительного кирпича, переработка семян хлопчатника, подсолнечника, сафлора, сои, производство пищевого рафинированного масла. 

Аватар пользователя Baurjan
Baurjan(2 года 8 месяцев)(04:00:23 / 05-11-2015)

В Павлодаре на НПЗ делают бензин из сибирской нефти.

В Павлодарской области в бывшем г. Ермак ферросплавный завод. 

ЭкибастузУголь. ГРЭС две или уже три.

МайкаинЗолото - добычу вели еще до революции англичане, до сих пор там что-то наверное копают.

Виноводочные или мукомольные можно не перечислять, это в каждом городе. Судоремзаводы по Иртышу.

В Семипалтинске в восьмидесятых годах, когда там учился, рассказывали, что мясоконсервный американцы строили, после чего он благополучно сгорел и наши потом уже сами восстанавливали.

Аватар пользователя Newes
Newes(4 года 5 месяцев)(12:50:26 / 05-11-2015)

Да, точно, про ферросплавный забыл совсем. 

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 3 месяца)(06:11:40 / 05-11-2015)

Да это замечательно, но нужно сделать поправочку на состояние этих производств, к примеру Караганда, - то, что мне близко и известно:

крупнейший в СНГ маргариновый завод - жив и продолжает развиваться, конфеты Караганды - жив и продолжает развиваться, пиво карагандинское (владельцы турки) - жив и продолжает развиваться, производство сухих строительных смесей - не в курсе,  завод РГТО - полужив, завод НОММ - жив, Энергозавод - полумёртв, завод «Горные машины» (бывший УСШМ) - жив, Межшахтный технологический комплекс (МТК-Новодолинка) и Управление по производству запасных частей (УПЗ) - не в курсе. ЗАО «Карагандинский завод электротехнического оборудования» - не в курсе, «Карагандинский машиностроительный завод им. Пархоменко», ТОО фирма «Механомонтаж» - не в курсе, ОАО «Карагандинский литейно-машиностроительный завод» - жив и продолжает развиваться, на их площадке работает сборка БелАЗов, ОАО «Автоматика», ТОО «Булат» - полужив, «Эзанол» - полужив, ТОО «Темко» - не в курсе, ТОО «МашЗавод № 1» - полужив.

+ Институт фитохимии - жив и продолжает развиваться,

+ Обувная фабрика, недавно заменено оборудование на итальянское - жив,

+ Чулочно-носочное производство (две конторы на одной площадке выпускают товар ОЧЕНЬ хорошего качества) - жив,

+ В Сарани оптоволокно - жив,

+ Всякая местная жрачка довольно неплохого качества (в Новосибе, к примеру мне мясные продукты из магазинов совершенно не нравились, найти продукты без сои - подвиг, у нас правда во всё мясное птицу пихают вместо сои и продают под маркой "Халяль", ну а кефир в НСК не умеют делать от слова "совсем", хотя в целом молочка в НСК вкуснее), лучше только пробовал в Петропавловске (ВКО), Алма-Ате, ну и деревенское...

Во-от.

Так-что, что касается машиностроения всё, что не связано с горнодобывающей отраслью постепенно заваливается на бок. Брательник рассказывал, что один из городских "шишек" как-то сказал: "А зачем этот ваш завод городу нужен, лучше в его цехах тёплые боксы для дальнобоев устроить, и то пользы больше будет". Все беды от того, что хозяев в стране маловато, зато дофига временщиков. В целом по области производство снижается, за исключением строительства (! ну это пока доедают старые запасы :-( , что будет когда доедят - ХЗ).

Если надавать пинков на высшем уровне, то может что-то в подходах и изменится, пока-же этим и не пахнет...

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 1 день)(07:09:00 / 05-11-2015)

Что-то скромно молчим про самый крупный город - Алма-Ату.

Завод АЗТМ - не работает.

Завод Гидромаш - не работает.

Завод им.С.М.Кирова - не работает.

Обувная фабрика Джетысу - не работает.

Завод АДК (домостроительный комбинат) - не работает, на его месте ТЦ "АДК".

Фабрика АХБК - не работает, на её месте - ТЦ " Армада" (вроде так называется).

Ковровая фабрика - не работает.

Фабрика им.Терешковой - не работает. 

Это только то, что помню.

Работает,причём хорошо - кондитерская фабрика Рахат, но и ту продали корейцам.

И да, очень нужная в хозяйстве фабрика Филипп Морис.

И Кока-Кола, конечно - куда без неё.

В области культуры - кинотеатр в центре города - "Алатау" - сносится, на его месте будет Первый_в_Казахстане_ресторан(!)_Мак Дональдс. Чтобы приобщаться к американским ценностям.

Как-то так.

 

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 3 месяца)(07:47:10 / 05-11-2015)

Пф-ф-ф... Я же как тот акын, - что увидел то пою. По Алма-Ате не в кугсе вот и молчу... ;-)

ЗЫ: Если про старые предприятия говорить... %$#&)(*_+***&^(&*%@ ТБМ, слов в общем нету. Одно из сильнейших предприятий СССР - НКМЗ, укокошен напрочь, там сейчас несколько супермаркетов, базар и гостиница. ;-(

И, что печально, таких мест дофига и больше. Я же говорю лишь о том, что есть...

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 1 день)(20:38:54 / 05-11-2015)

Да я, собственно, не в Ваш адрес, коллега ;)

Новости с мест, так сказать.

Вывод: наследие СССР, доставшееся КЗ, успешно пролюблено, остатки промышленных предприятий сданы в ломбард (скупку цветмета), на их месте - базары, ТЦ, "бутики", и т.д.

ТДБМ.

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 3 месяца)(10:55:33 / 05-11-2015)

Понятно. Я в своё время диссер готовил на базе НКМЗ и АЗТМ, там глубокое точение/раскатывание применялось, и вот этот долбаный развал всё зарубил. До сих пор зло берёт... :-(((

Аватар пользователя Newes
Newes(4 года 5 месяцев)(12:52:28 / 05-11-2015)

Поэтому и молчим, что не работает ничего, в отличие от Северного Казахстана. 

Аватар пользователя karelii
karelii(2 года 3 месяца)(06:37:49 / 05-11-2015)

6) Шымкент - фосфорный завод не только разрушен, практически уже убрали руины и добыли/ продали арматуру б/у из железобетона. Работает ООО Кайнар - добывает фосфорные продукты из шламонакопителя бывшего завода. Маленькое производство.

Свинцевый завод стоит, травит народ пылью из террикона - шлакохранилища- травит мышьяком, там трехокиси мышьяка сотни тысячь тонн. Хозяин завода сидит в тюрьме за воровство кредитов на содержание завода.

Шинный завод разрушен и разграблен, оборудование ушло на переплавку в китайские заводы по производству арматуры дикого качества, построенные на его территории. Заводы - пещерного уровня, маленькая электропечь и 100 работников.

Прессавтомат - стоит. Завод карданных валов работает. Потихоньку.

Вообще - Шимкент - город таксистов. Это работает изумительно.

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 9 месяцев)(00:15:31 / 05-11-2015)

мне выпала честь встретиться с Ее Величеством королевой

почему не наоборот - уважай себя Нурсултан тбм

каждой шалаве еще радоваться 

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(00:19:49 / 05-11-2015)

насмотрелся на тусовку Си в бриташке, решил не отставать

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 2 месяца)(00:24:21 / 05-11-2015)

  может наоборот, на живца змею из логова выманивает, приглашая в бескрайние степи, откуда не выбраться, если что.

 "Прочтите "нидерланДЫ" с ударением на последний слог и почувствуйте запах казахской степи, терпкий вкус кумыса, просторный уют юрты. "

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(00:31:06 / 05-11-2015)

Лизка вряд ли на такой вояж решится

Если только рыжий Гарри захочет поохотится на тушканчиков ;)

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 9 месяцев)(00:34:29 / 05-11-2015)

всё херня - но что делает Зенит на стадионе  Жерлан ))) 2:0 с Лионом

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(00:39:55 / 05-11-2015)

Лион наш! ;)

Аватар пользователя kfmn
kfmn(2 года 1 месяц)(00:30:45 / 05-11-2015)

Видимо, имеется в виду геоклиматическая катастрофа, Фурсов про это давно рассказывает. Гольфстрим остывает, " ... Серьезные специалисты считают, что реально климат начнет меняться в сторону похолодания после 2015 года и это станет ощутимым уже к середине 21 века. То, что мы сейчас имеем – лишь эхо из будущего.
- МАЛЫЙ ЛЕДНИКОВЫЙ ПЕРИОД ЕВРОПЫ ПОВТОРИТСЯ?
-Да, по-видимому. В Европе температура понизится примерно на 8-12 градусов. «Долгое лето» длиной в 10 тыс. лет, к которому привыкли многие поколения европейцев, заканчивается. Кадры из фантастического триллера «Послезавтра» могут оказаться реальностью."

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(00:36:29 / 05-11-2015)

вряд ли Абишевич захочет греть британские задницы за свой счет

тут другое

как сообщает радио конспирологов бриташка на данный момент играет на стороне евразийцев против гопников из нового света

из этого могут проистекать и реверансы Нурсултана, как и Си ессно..

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(09:05:51 / 05-11-2015)

имеется в виду не более чем распад ЕС (первую фазу мы уже наблюдаем) - крупную геополитическую катастрофу наподобие краха СССР, и рождение новой экономической Парадигмы после разрушения старой (Рейганомики, работала с начала 1980-х гг, тоже помирает, с 2008 года.).

тут и без голфьстримов мало всем не покажется.

Аватар пользователя dartyuri
dartyuri(4 года 4 месяца)(00:31:54 / 05-11-2015)

Есть в ЖЖ такой блогер - Аввакум.
Пару месяцев назад начал писать о том, что Казахстан стремится уйти под англосаксов. И вот те новость!.

Аватар пользователя Spectral
Spectral(4 года 5 месяцев)(00:43:09 / 05-11-2015)

Что, и Нурсултан слил?

Аватар пользователя dartyuri
dartyuri(4 года 4 месяца)(00:46:05 / 05-11-2015)

Слил, не слил - это не моя терминология. Но признак вижу не очень хороший.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(00:49:35 / 05-11-2015)

находясь почти в желудке у Мордора слиться бриташке... мм.. нереально

Аватар пользователя МГ
МГ(2 года 8 месяцев)(08:09:33 / 05-11-2015)

в ООН "султан" выразил недоверие к мировым валютам. может мир готовят к перезагрузке с переходом на фунт вместо доллара? не зря британцы блюдут финансовые суверенитет, не входя в зону "евро". на что-то надеются же!

Аватар пользователя Телеграфист
Телеграфист(4 года 10 месяцев)(01:13:07 / 05-11-2015)

Не читайте его. Бяка. Бизнесмен из мутных комсомольцев-кооператоров. Поднялся на паленой водке и выжил, потому что резко сдристнул. А так бы уже лежал, среди тысяч таки-же. такие бизнесы вредны для здоровья. Потом бодяжил косметику, типа французская. После того, как в страну начала завозиться настоящая французская косметика, разорился. Потом у него при мутных обстоятельствах сгорела фабрика, которая к тому времени уже почти полностью сдавалась арендаторам. Страховщиков пожар убыточного предприятия не впечатлил, они заподозрили нехорошее.
Сам аффтар почему то решил, что платить деньги теперь ему должна Россия. Поскольку РФ каятся не желала, аффтар изливает свою злобу в ЖЖшечке, выдумывая всяческие гадости. Сейчас вернулся в РФ, где сблизился со своими бывшими корешами-комсомольцами. Конкретно занимается выводом активов зарубеж. Изредка публикует заметки о своем опыте работы подставным директором разных предприятий, выводимых зарубеж, но очень быстро их стирает. Текущее кредо - свой личный парашут каждый укладывает сам. Ну, и укладывает свой парашут во Франции из бывшей государственной и акционерной собственности. и помогает укладывать другим. Текущий круг - либеральная слизь, поднявшаяся в 90-х. То есть таже Семья, только труба пониже да дым пожиже. Со своей ненавистью к России вписался в рукопожатый круг очень хорошо.
Словом, типичный озлобленный на весь белый свет урка, только не сидел. Те, кто когда то общался со спецконтингентом, легко опознают типичного пассажира. Те тоже, поголовно, мастера сочинять жалостливые истории и таинственно намекать на суровые обстоятельства и оччень авторитетные связи.

Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***
Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(01:31:04 / 05-11-2015)

да он и пишет как-то одиозно. Неинтересно его читать. 

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 1 месяц)(01:55:07 / 05-11-2015)

Хорошее изложение фактуры. Информативно - зачёт ::) И спасибо.

Аватар пользователя dartyuri
dartyuri(4 года 4 месяца)(11:46:30 / 05-11-2015)

У Вас тоже правда перемешивается с вымыслом.

Вы пишете: "Сам аффтар почему то решил, что платить деньги теперь ему должна Россия"

Как пример, от Авакума не было ни одной финансовой претензии к РФ. Суть его претензий - государство не защитило его законные права(договор о защите совместных инвестиций). Хотя могло и должно было.
Так же и к французам у него совершенно простые и четкие претензии - не может добиться права на суд уже три года(!). То есть французы три года откладывают начало суда по его делу.
А где и как он зарабатывал деньги - вопросы к органам контроля. На сколько я знаю, его даже французы не могли поймать на махинациях. А мытари там - дай Боже.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(01:21:56 / 05-11-2015)

чё-то бриттов в те степи потянуло: вначале - Китай, теперь вот - Казахстан... Что-то с бриттами сталось, а не с казахами...

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(01:33:19 / 05-11-2015)

Mutantur tempora et nos mutamur in illis. Британцы всегда отличались выживаемостью таракана. 

Аватар пользователя Де Пердье
Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(10:52:54 / 05-11-2015)

Спасибо, интересная версия, но иногда автор выстраивает рассуждение на ошибочных фактах, например - "ускоренная милитаризация Австралии" на основании "массовых поставок F-35" - чё-то я такого ещё не наблюдал. Тем более, сами австралы не в восторге от возможностей этого "пингвина"... Поэтому, фраза "насыщение ее (Австралии) самыми современными системами вооружений" - притянута за уши как минимум. Но в целом, повторюсь, версия интересная, т.к. (по роду своего бизнеса) я знаю о многочисленных фактах переводов денежных средств из британских в гонконгские, сингапурские и малазийские банки за этот год, и речь идёт о триллионах.

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 11 месяцев)(01:25:41 / 05-11-2015)

Галантерейщик и Кардинал - это сила!

Аватар пользователя Русский
Русский(5 лет 8 месяцев)(02:18:18 / 05-11-2015)

ЛОЛ. Он мог бы порасспросить про укрепление отношений например индейцев племени Могикан. Но к сожалению на вопросы отвечать некому.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 6 месяцев)(02:41:09 / 05-11-2015)

Есть еще вариант, что Назарбай озвучивает то, что не может себе позволить сказать Кремль. Так что возможно, за спиной у америкосов идут такие себе сепаратные переговоры условного евразийского блока и мелкобриташки. Типа, надвигается буря (=америке кранты), давайте выплывать сообща, временное перемирие и т.п.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 день)(02:48:58 / 05-11-2015)

"В рамках по-настоящему глобализированной экономики ни одна страна не может надеяться пережить эти трудности в одиночку" - мдя ... Плосколицый мудрец напрочь забыл своё коммунистическое прошлое и страны тоже, в которой, в условиях изоляции от "глобализированной экономики", сделаллся из потомка говна, знавшего аж два языка с русским  (а не английским) - бия назарбая - человеком.

И английскую, такую же плосколицую старую подстилку, кстати ... "Уважаемую" теперь " во всём мире". Типо.

Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(2 года 12 месяцев)(05:09:50 / 05-11-2015)

После визита Си кто-то из блогеров (чипстоун чтоле)  высказал мысль, что Казахстан будет местом обитания правого (или левого?) крыла ГП. И на тебе, Назарбай прилетел.

Аватар пользователя nehnah
Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(2 года 12 месяцев)(11:59:03 / 05-11-2015)

Когда началась эта сингапуризация? Можно было бы оценить примерное время начала процесса договорняка по переносу Мировых Центров на Восток. Конечно, если Астана на самом деле в этой теме.

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 3 месяца)(13:43:39 / 05-11-2015)

ХЗ, по собственным ощущениям года с 2002...6-го. Там как раз начался движняк с изменением систем образования, здравоохранения, МВД, тогда-же вроде верхушка начала по полной программе "делать бизнес", ну а чисткам в администрациях лет пять наверное, в прошлом году ужесточились. Новые люди публично начали появляться в прошлом году.

Из общих впечатлений, - людей выдрессировали уважать может даже бояться власть, про штрафы промолчу, по сравнению нашими российские - смех. Бесплатно можно только сдохнуть, похоронить нормально нет. Образование - болонки, но подкованные через суды выбивают деньги или восстановление. Суды в целом работают по закону. Постепенно взращивается торгашеский менталитет, если в 2009 в Гонконге мне было диковато наблюдать как врут торгаши впаривая товар, то теперь новое поколение подросло, и у нас это за положняк.

Дороги в городах неплохие, трассы республиканского значения строят бетонные. Теперь вот ещё это Экспо-2017 затеяли в Астане строить. В общем в Астану закачивают практически все ништяки с момента её основания, сейчас осталось подтянуть коммуникации и узловой транспортно-финансовый центр готов, тем более что алматинские финансы потихоньку гнобят, хоть они и сопротивляются.

Как то так...

ЗЫ: Ещё вот какая фигня, в средних школах планируют преподавание в последних классах только на казахском и английском, как говорят с целью интеграции в мировое сообщество. Жена преподаёт в вузе, их тоже бесплатно на инглиш натаскивают.

Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(2 года 12 месяцев)(14:49:09 / 05-11-2015)

Будем надеяться, что и тут дядя Вова наведет порядок.

Аватар пользователя Аист
Аист(2 года 6 месяцев)(12:19:29 / 05-11-2015)

Почитайте про Тони Блэра в Казахстане, много интересного. А тов.Назарбаеву хочется посоветовать не порвать штаны.

Аватар пользователя valerar2
valerar2(2 года 8 месяцев)(21:07:57 / 05-11-2015)

Во что-то Назарбаев (хитрый хан) начал играть.... Нехороший признак. Будем надеятся, что это просто обычная риторика. Хотя приём у королевы и прочее... Как-то Британия активненько стала строить глазки. Что-то у неё хреново? Или это последствия визита Си? Схема на раскол ЕАЭС? Или получения дополнительного влияния? Надо будет смотреть на результаты визита. Что-то хочется, чтобы это было просто риторика.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...