Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Глава 8. Итог

Аватар пользователя Homo 2.0

Глава 8. Итог

Примерно пять веков назад История предложила или сойти с мировой арены, но зато сохранить свою веру и культуру, или остаться на ней, пожертвовав верой и традицией — то есть продать душу. Все государства планеты поделились на два лагеря. Река Истории разделилась на два потока. Сегодня эти два гигантских потока вновь соединяются в один. Чтобы понять, почему это происходит и к чему приведет, очень коротко напомним логику предыдущих событий:

I

Человеческое общество, движимое самооценкой, вытягивается в пирамиду. На самом верху оказываются самые свободные, над которыми не властен даже инстинкт жизни. Свобода — главный пропуск во власть. Прочие таланты — полезное приложение к пропуску, но не более.

II

Стремление жить, соединенное с честолюбием, порождает стремление к хорошей жизни. Возникает прогресс, достижения которого в первую очередь используются для войны. Содержание армии становится все дороже и дороже.

III

Безопасность попадает в зависимость от экономики. Удельные князья становятся помехой развитию экономики. Возникает необходимость централизации, из которой рождается монархия.

IV

Логика, доставшаяся Западу от Древних, порождает злоупотребления в католической церкви. Как ответ, рождается протестантство, перерастающее в культ денег. Доминирование христианских догматов сменяется приоритетом коммерческой логики. Деловая активность, более ничем не скованная, дает гигантский экономический рост, что выливается в военное преимущество Запада.

V

Переломная точка: чтобы противостоять протестантской экспансии, нужно иметь соответствующую экономику. Развитие экономики тем значительнее, чем меньше ограничений. Самые большие ограничения создает религия. Возникает ситуация, когда безопасность общества требует уничтожения религии. Кто сохранил доминантой религию — тот попал в зависимость.

VI

Крушение религии приводит к крушению монархии. Возникает светский строй — демократия. Религиозные ориентиры заменяются потребительскими. Опасные энергии, ранее сдерживаемые религией, освобождаются и начинают рушить ключевые узлы общества. Мир попадает во власть рыночной стихии. Начинается эпоха неограниченной власти Рынка.

VII

Развитие прогресса приводит к тому, что экономически слабые страны теоретически получают возможность купить готовые технологии самого современного оружия. Нарушается прямая зависимость безопасности от экономики.

VIII

Мир оказывается на пороге новых глобальных изменений.

* * *

В семь шагов мы прошагали тысячи лет. Сейчас мы совершаем восьмой шаг. Разумеется, это предельно общий масштаб, который только можно себе представить, но ведь нам нужно увидеть всего слона, а не только его хвост. Поэтому многими частностями и исключениями мы сочли возможным и даже необходимым пренебречь.

Анализируя сложившуюся на сегодняшний день ситуацию, мы видим, что разрушительные тенденции зародились в тот момент, когда безопасность стала зависеть в первую очередь не от доблести, а от экономики. Сначала самое доблестное общество имело максимальную безопасность. Потом самое богатое общество стало самым безопасным. Как только это произошло, включился механизм саморазрушения. Протестантизм лишь ускорил ход событий. Если бы не было Лютера, возможно, процесс растянулся бы на несколько лишних веков, но кардинально ничего бы не изменилось. Сам факт существования в теле Запада философии античности закономерно вел Европу к чему-то подобному протестантизму. С исчезновением религии исчез противовес плоти. Равновесие нарушилось, и плоть в своем развитии начала уничтожать мораль и нравственность. Потеряв религиозный фундамент, мораль стала казаться уделом слабых и отталкивала сильных. Потенциальные князья не видели себя в компании убогих и шли служить Рынку. Культ плоти породил невиданное за всю историю человечества мировоззрение. Светское общество — единственное общество, официально заявляющее, что оно произошло от животных, и что его граждане — высокоразвитые животные. Все остальные человеческие общества ведут свое происхождение от богов или от Бога.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(13:08:47 / 02-08-2013)

Светское общество — единственное общество, официально заявляющее, что оно произошло от животных

Не поймут.

Они на свободу молятся.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(13:25:45 / 02-08-2013)

>когда безопасность стала зависеть в первую очередь не от доблести, а от экономики

Вообще-то, как только предок взял палку безопасность стала зависеть от экономики, предок с большой палкой мог победить 2-3-х доблестных предков без палок

>Светское общество — единственное общество, официально заявляющее, что оно произошло от животных, и что его граждане — высокоразвитые животные.

Атеисты не боятся правды, атеисты обладают знанием развития материи и они, как и прежде, поведут мир в будущее

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(13:29:02 / 02-08-2013)

"... атеисты обладают знанием развития материи..."

насколько я понимаю, это они вам сами сказали. :-))

 "...и они, как и прежде, поведут мир в будущее..."

с прежними результатми?! :-)))

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(13:43:37 / 02-08-2013)

Да пришли уже. Как те ёжики из анекдота.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(13:48:43 / 02-08-2013)

>насколько я понимаю, это они вам сами сказали. :-))

Типа того) В книгах, публикациях, комментариях на АШ и т.п.

>с прежними результатми?! :-)))

Не нравится Цивилизация? Тогда добро пожаловать в Северную Корею, а если совсем экстремал то в Афганистан или Сомали

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(13:58:12 / 02-08-2013)

чисто технократическая картинка мира -"или/или". А в поводыри рветесь.

На самом деле вариантов множество.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(14:24:27 / 02-08-2013)

>На самом деле вариантов множество.

Озвучь, товагищЪ, пожалуйста

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(14:28:36 / 02-08-2013)

Уж говорил. Кроме черного и белого есть бесчисленное количество вариантов. Выбирайте.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(14:40:00 / 02-08-2013)

На самом деле вариантов крайне мало, принцип детерменированности не даёт разгуляться

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(14:43:31 / 02-08-2013)

поясните.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(15:05:02 / 02-08-2013)

Принцип определённости говорит нам, что любая материя, в т.ч. социально организованная, развиваясь по определённым алгоритмам и логике, усложняется в своих диалектических отношениях, что неизбежно приводит к минимизации возможных вариантов дальнейшего развития вплоть до одного. В качестве примера - выражение "велика Россия, а отступать некуда -позади Москва"; или "При всём богатстве выбора другой альтернативы нет".

Если кратко, то - будущее развитие общества предопределено её прошлым и настоящим состоянием

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(15:11:57 / 02-08-2013)

 "что неизбежно приводит к минимизации возможных вариантов дальнейшего развития вплоть до одного"

на отдельных участках достоверно, но в целом - спорно. Жизнь на Земле, к счастью,  не обнаруживает склонности к схлопыванию к одному виду. Хотя идеальные хищники в истории бывали не раз. Посмотрим, чем закончится текущий цикл.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(15:13:57 / 02-08-2013)

>Жизнь на Земле, к счастью, не обнаруживает склонности к схлопыванию к одному виду.

Хе, а у человека есть конкуренты из других видов?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(15:40:21 / 02-08-2013)

Ни у одного из абсолютных хищников конкурентов не было (потому и абсолютный). До срока!.

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(13:29:51 / 02-08-2013)

Т.е. будущее за идиократией?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(13:33:04 / 02-08-2013)

Нет. За технократией

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(13:34:18 / 02-08-2013)

а остальные-то точно согласны на технократов? :-)

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(13:40:54 / 02-08-2013)

В США технократия, кмк, годов с 80-х существует. В РФ где-то с конца 2000-х. Так что, согласие "остальных" не требуется

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(14:01:12 / 02-08-2013)

О как. "без меня меня жени-и-и-или-и-и..." Да и результаты налице. Не думаю, что львиная часть человечества довольна.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(14:26:00 / 02-08-2013)

>Не думаю, что львиная часть человечества довольна.

Удовольствие конкретных людей не является критерием качества глобального управления)))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(14:30:58 / 02-08-2013)

вы как истинный технократ трактуете слово "довольна", как производное от "удовольствие". Я его применял в другом смысле. (довольна качеством управления)

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(14:38:42 / 02-08-2013)

> Я его применял в другом смысле. (довольна качеством управления)

А я его так и понял и написал, что

>Удовольствие (тут больше бы подошло удовлетворение, ну да ладно) конкретных людей не является критерием качества глобального управления)))

т.е. то, что конкретно ты и ещё пара миллиардов людей недовольны качеством управления не означает, что качество управление низкое или управление недееспособно, это значит, что ты и пара млрд. хотят жить лучше и только

 

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(14:46:55 / 02-08-2013)

речь не о людях. Система пожирает сама себя.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(15:08:40 / 02-08-2013)

Она не пожирает сама себя, в настоящее время мы переживаем кризис смены формаций, после смены развитие вновь возобновится

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(15:23:36 / 02-08-2013)

да шо вы говорите? а кого она пожирает? нефть, металлы? экосистему? китайских младенцев? Правая рука лопает левую ногу и утверждает что все в порядке?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(15:29:48 / 02-08-2013)

Ресурс необходим для развития. Надеюсь ты не сторонник идей консервации цивилизации и сохранения ресурсов для потомков?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(15:50:14 / 02-08-2013)

ты же понимаешь, что тут все дело в том, что мы считаем ресурсом и что мы считаем развитием. А для того чтобы правильно отвечать на этот вопрос, надо обладать горизонтом видения хотябы назад на несколько сотен лет, и вперед настолько же. Вперед не умеем, назад - не научились (тут камень в огород необъективного представления человеческой истории), а мним себя мудрыми управляющими. Полагаю это неверно.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(15:58:01 / 02-08-2013)

>ты же понимаешь, что тут все дело в том, что мы считаем ресурсом и что мы считаем развитием.

Ну, это уже всё давно известно.

>А для того чтобы правильно отвечать на этот вопрос, надо обладать горизонтом видения хотябы назад на несколько сотен лет, и вперед настолько же.

Управленцы высшего уровня обладают таким видением, ну не на 100 лет конечно, но на 30-50 должны

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 11 месяцев)(14:49:52 / 02-08-2013)

Я например точно с технократией согласен, и где-то 90% окружающих меня людей тоже не противятся (хотя изредка встречаю людей, верящих в потусторонние силы)

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(15:00:03 / 02-08-2013)

и это правильно. раб не должен понимать что он раб, иначе какой же он раб.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(15:07:24 / 02-08-2013)

Не нужно редуцировать сложные явления. Свобода это не вседозволенность, а увеличение возможностей общества и его членов

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(15:16:31 / 02-08-2013)

"Свобода это не вседозволенность, а увеличение возможностей общества и его членов"

Предполагаю, что под словом "свобода" и "возможности" мы с вами понимаем разное. И это правильно. Если бы рыбка всегда понимала, что перед ней блесна а не хавчик, она бы никогда не попадала на крючёк.

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 11 месяцев)(15:24:04 / 02-08-2013)

Вот тут с вами полностью согласен, даже те, кто читает ваши посты и рекомендуемые книги, далеко не все понимают серьёзность ситуации с интеллектуальной ленью! Вот я сам, вроде всё понимаю, а веду себя как те рыбки!

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(15:27:35 / 02-08-2013)

Искреннее спасибо, за то что проснулись. На большее я не могу расчитывать. Удачи вам!

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(15:27:28 / 02-08-2013)

>Если бы рыбка всегда понимала, что перед ней блесна а не хавчик, она бы никогда не попадала на крючёк.

Возможно. Только рыбка не сможет уйти от сети или от разведения в изолированных резервуарах))))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(18:04:31 / 02-08-2013)

вам дали аналогию. вы тут же кинулись искать антитезы не мысли, которую аналогия сопровождала, а самой аналогии. Это способ мышления кота, который гоняется за пятнышком лазерной указки. Нет не только мышки, - нет даже вещественного предмета, вместо него свет, иллюзия, а котик бегает.  Кукловодам нужны активно бегающие котики. Естественно котик одураченным себя не чувствует. (Как только понял, - он перестал бегать)

Суть не в сетях, или жбанах, суть в том что нас ловят на том, что какая-то часть нас хочет быть пойманной

Аватар пользователя Простотак

"Свобода это не вседозволенность, а увеличение возможностей общества и его членов"

правильно сказано.

но вот если посмотреть на это дело чуток со стороны - для того ли миллиарды людей жили, чувствовали, умирали, делали историю чтобы какой-нибудь дебил в 21 веке имел возможность смотреть порнуху и изливать глупости в интернете?

на мой взгляд он этим просто гадит на все человечество и историю разом.

так что - "свобода от" и "свобода для". И пока над человечеством не поднимется знамя "свободы для" - любая технократия - просто система изготовления плюшек для дебилов. никогда технократия не будет самодостаточной и не сможет быть основой для человечества. это ее априорные свойства.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(15:55:38 / 02-08-2013)

Технократическое управление образовалось буквально 30 лет назад (по моим прикидкам основа заложена в начале 20-го века), всё что было раньше это было локально-детерменированные общества, сейчас же общество детерменировано глобально.

>никогда технократия не будет самодостаточной и не сможет быть основой для человечества. это ее априорные свойства.

Разумеется не будет. Она включит в себя предыдущие стадии развития общества и общество будет развиваться на новом качественном уровне.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(16:02:19 / 02-08-2013)

Сомнительно. Технократия, - это по определению подмножество. Подмножество не может включить в себя множество, без того, чтобы стать убожеством.

Кроме того, искренняя технократия склонна к перерастанию сама себя и перестанет ей быть (Как в свое время честный материалист Ньютон стал истинно верующим) так что все путем, но затягивать детство не стоит. Пора взрослеть. (я о человечестве в целом)

Аватар пользователя Простотак

не согласен во взгляде на прошлое. вы принижаете прошлое человечества, его историю, дабы возвысить сегодняшнее состояние.

технологическое общество стало образовываться тогда, когда человек начал производство искусственной среды обитания вокруг себя. в этом смысле все развитие человечества (как гомо сапиенса) - есть построение технологического общества.

сегодня, чтобы быть способным "развиваться на новом качественном уровне", уже не достаточно прошлых заслуг и технологий. а-ля барьер питерса - достигнут предел компетенции и нету понимания этого. необходимо введение новых социально-идеологических технологий.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(16:24:22 / 02-08-2013)

"вы принижаете прошлое человечества, его историю, дабы возвысить сегодняшнее состояние."

С чего вы взяли. Я разделяю "реальное прошлое" и то "представление, которое мы имеем о своем прошлом." Первое - неведомая никому реальность, второе - иллюзия масс.

Если мы, по мнению главных управленцев,  достигли каких либо "барьеров", которые не знаем как преодолевать, - это лишь толерантный способ сказать, что управленцы ни шиша ничем не управляют, и человечество катится от одной ямы к другой. 

Но опять таки, - проблема не в ямах (весь животный мир спокойненько катится так уже миллиарды лет, и процветает), а дело в самонаглости заявлений об управлении в ситуации отсутствия управления.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(18:11:33 / 02-08-2013)

>это лишь толерантный способ сказать, что управленцы ни шиша ничем не управляют, и человечество катится от одной ямы к другой. 

Как можно знать то, что до тебя никто не знал? Как можно получить знание из его отсутствия?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(18:31:16 / 02-08-2013)

Верно! Так а если не знаешь откуда и куда едешь и за какой руль рулить, как можно на голубом глазу утверждать что чем то управляешь!

В этом-то и проблема современности. Горизонт предвидения основной массы "управленцев" уже недостаточен для качественного управления. Но вместо того, чтобы либо сбросить скорость, либо работать в сторону расширения горизонтов, общество занимается всем чем угодно кроме этого!

Возьмите навязший всем пик нефти. Всем все понятно, но за последние 20-30 лет человечество так и не удосужилось подойти к этому вопросу так, чтобы уменьшить проблемы в будущем. Напротив, поведение участников таково, что гарантирует нарастание проблем, по принципу "Боже вырви мне глаз, лишь бы соседу обв вырвали"

Я не обсуждаю комплекс причин к этому приводящие, я говорю о факте, -  нынешнее управление цивилизацией управлением не является. Если только не принять за аксиому, что нас решили со свету сжить.

Управление это когда вас обещают доствить в нужное место в нужное время и доставляют. Все остальное, - поездка, но неуправление.

По поводу получения "информации из отсутствующего будущего" - в рамках технократизма, который отрицает всякие там высшие (тонкие) сущности и связь с ними, - никак не получите. Принятая физическая картина мира не позволит.

А вот птицам, в рамках их модели мира, это удается, - собираются в стаи и перелетают туда куда нужно, и вовремя. Хотя в консерваториях не обучались. Полагаю что у человечества (но не у отдельного человека-личности)  тоже подобное возможно. С поправками на специфику.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(18:46:32 / 02-08-2013)

>Верно! Так а если не знаешь откуда и куда едешь и за какой руль рулить, как можно на голубом глазу утверждать что чем то управляешь!

Ты не правильно понял. Незнание в нашем конексте это отсутствие опыта, т.е. разумеется управленцы представляют себе развитие и планируют на 20-30 лет вперёд (а может и дальше), однако это теоретическое познание и при воплащении в практику случаются ошибки

>в рамках технократизма, который отрицает всякие там высшие (тонкие) сущности и связь с ними, - никак не получите. Принятая физическая картина мира не позволит.

только технократия и получит (уже получает) знания о будущем, другие не способны принципиально

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(18:55:34 / 02-08-2013)

"при воплащении в практику случаются ошибки"

"ошибка", это когда 5% -10% - ну пусть 25% отличие того куда шли и куда пришли. А когда "ошибка" = 100% (например, шли в коммунизм пришли в империализм) это не ошибка, - это полное незнание.

"только технократия и получит (уже получает) знания о будущем,"

Вот и прекрасно. Если, это наконец произойдет, в необходимом количестве и качестве, - то технократизм приобретет дополнительные необходимые качества и перестав быть технократизмом, станет чем то новым.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(18:09:34 / 02-08-2013)

>технологическое общество стало образовываться тогда, когда человек начал производство искусственной среды обитания вокруг себя. в этом смысле все развитие человечества (как гомо сапиенса) - есть построение технологического общества.

Техника и технологии помогали человеку преобразовывать среду, т.е. физическую материю. Истинная технократия есть управление человеком посредством технологий и техники, т.е. управление социальной материей посредством физической.

>необходимо введение новых социально-идеологических технологий.

Уже вводятся

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(15:11:51 / 02-08-2013)

Да, стойло должно быть максимально комфортным, а кормушка автоматизирована и с музыкой.

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 11 месяцев)(15:16:01 / 02-08-2013)

И АК-74 на стеночке с подсумком висит, очень знаете успокаивает! Всё-таки техника в умелых руках - это сила!

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(15:21:18 / 02-08-2013)

И это верно! "Схрон-тушенка-автомат!" - наше всё. СТАЛКЕР и ФОЛЛАУТ - наши учителя!

Экстатический апофеоз развития технократизма, который так нравится вам и 90% ваших друзей.

PS. Кстати, за вами и вашим АК-74 уже выехали ( в соседней ветке приехали за скороваркой)

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 11 месяцев)(15:25:48 / 02-08-2013)

Кто к нам с М-16 придёт, тот от АК-74 погибнет!

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 11 месяцев)(15:38:24 / 02-08-2013)

ФОЛЛАУТ не понравился, а СТАЛКЕР да, год играл, пейзажи очень понравились, прямо как дома!

В смысле в 89 из армии пришёл, тогда особо ни на что внимания не обращал, а в 91-92 оглянулся вокруг, даже немножко страшно стало (эйфория после армии прошла), а потом в СТАЛКЕР играл - блаженство, будто в молодость вернулся!

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(15:37:26 / 02-08-2013)

Чисто эстетичеси и эмоционально, - я вас прекрасно понимаю и нисколько не осуждаю!

Мозгами, - отдаю должное мастерству изготавливающих блесну. 

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 11 месяцев)(16:02:02 / 02-08-2013)

Да, вы правы, так всё и есть

Но дальше лучше технократический путь! Хотя конечно я не могу судить объективно, так-как я технарь, инженер!

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(16:15:14 / 02-08-2013)

Ну да, а мы гуманитарии, преподаватели верховой езды.

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 11 месяцев)(16:33:11 / 02-08-2013)

Извиняюсь заранее! Преподавателей верховой езды не очень уважаю! Детство провёл в деревне, часто приходилось штакетник из забора выламывать, что-бы любителей верховой езды остудить! Мне сейчас отношения с СГА это напоминает!

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(16:31:52 / 02-08-2013)

Я тоже инженер. Но жизнь и творчество инженера имеет смысл только тогда, когда он служит Жизни, а не железкам. Просто надо чтобы лошадь, телега, и возница были на своих местах, и все наладится.

У каждого свои задачи:

возница смотрит вперед и указывает направление (управление)

лошадь обходит мелкие кочки и тянет (пусть будет - технократия, но не суть)

телега (человечество в целом) вместе с лошадью и возницей, прибывает в нужную точку пространства, в нужное время.

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 11 месяцев)(16:46:17 / 02-08-2013)

Опять я с вами абсолютно согласен, "порсто надо чтобы лошадь, телега и возница, были на своих местах, и всё наладится", но где взять людей, которые это понимают (умеют сделать так, что всё наладится, я таких в 90-х годах видел, сейчас нет!), я честно скажу, что этого не умею! Где взять опытного возницу? 

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(16:59:30 / 02-08-2013)

Как и во все времена, - Выращивать, выдвигать из своей среды. Собственно генетика - на нашей стороне (пока что). Она статистически гарантирует что среди популяции есть достаточное количество особей, от природы способных решать такие задачи.

задача общества раскрыть глаза, увидеть таких особей, и обеспечить их диффузию в управление через сиситему отбора. Но тут проблемка. Так как к рулю пробрались технократы (лошади), то они естественно сопротивляются такому сценарию.

В итоге лошадь все быстрее носится по кочкам как ей заблагорассудится, без руля и без ветрил, таская за собой и телегу и обалдевших потенциальных возниц. 

начинать надо, кмк, с малого, - с себя, со своей семьи, друзей и родственников. Ставить управление и учет исходя из стратегических смыслов, из них же воспитывать детей. 2-3 поколение будет эти задачи решать влегкую..

вовлекать в эту орбиту кого можете. (я вот сегодня на АШ занимаюсь :-))

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 11 месяцев)(17:52:45 / 02-08-2013)

Вот сейчас я с вами не согласен, по моим наблюдениям, в 99-2001 технократы ушли зарабатывать себе на жизнь, а к власти пришли гуманитарии (МДА тому пример), я надеюсь, что сейчас, хотя-бы прислушиваются к мнению технократов!

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(17:56:38 / 02-08-2013)

технократ,- это лошадь, движущаяя сила. Он по определению не может быть возницей, так как не обладает достаточным горизонтом планирования. технократ в состоянии выполнять задачи сколь угодно масштабные, но указывать стратегический путь должны люди иного склада.

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 11 месяцев)(17:56:44 / 02-08-2013)

Да, то, что начинать надо с себя - это понятно! Но ведь много людей, которые об этом даже не знают! (Их очень много)

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(18:01:59 / 02-08-2013)

КМК, для этого и нужно общаться, в т.ч. на АШ.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...