Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Производство иномарок в России бьет рекорды

Аватар пользователя Sgt_Hartman

Согласно данным отдела аналитики "АВТОСТАТ", 78,6% автомобилей проданных на российском рынке за 9 месяцев 2015 года были произведены на территории нашей страны. Годом ранее этот показатель составлял 70,1%. Таким образом доля местной сборки за последний год увеличилась почти на 8%.

Как отмечают аналитики, прирост доли местного производства шел практически ежегодно, но не так быстро как в текущем году. В 2013 году на долю отечественной сборки приходилось 67,3% рынка, а в 2012 году - 64,2% . "Семь лет назад (в докризисном 2008 году) на территории России было собрано лишь 44,3% автомобилей проданных в стране. Так что за это время доля местного производства выросла почти в два раза" - говорит директор агентства "АВТОСТАТ" Сергей Целиков.

Среди чуть более 20% автомобилей, ввезенных из-за пределов России, больше всего приходится на Японию (6,5%), далее идет Германия (5,6%), а следом Великобритания (2,2%), Чехия (1,5%), Южная Корея (1,1%), США (0,8%), Китай (0,6%), Узбекистан (0,5%), Швеция (0,5%), Турция (0,5%) и ряд других стран.

Из "экзотики" стоит выделить Тайланд (3391 шт.; 0,3%) и ЮАР (1617 шт.; 0,2%). Из этих стран в Россию везут в основном пикапы - Toyota Hilux, Mitsubishi L200 и Nissan NP300 Pickup.

http://www.autostat.ru/news/view/23617/

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(13:46:31 / 04-11-2015)

Автомобили, произведённые на территории РФ, не являются иномарками...

Аватар пользователя Sgt_Hartman
Sgt_Hartman(2 года 1 месяц)(13:52:42 / 04-11-2015)

Ну марки-то иностранные!

Комментарий администрации:  
*** Яркая индивидуальность ***
Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 3 месяца)(16:34:23 / 04-11-2015)

отдачу от разработок при их производстве получают иностранные КБ

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя Sgt_Hartman
Sgt_Hartman(2 года 1 месяц)(16:44:50 / 04-11-2015)

В производстве "разработок" в области авто-строения доля прибавочной стоимости весьма мала, ибо сам предмет дорогой.

А вот производство кина-вина-домина и всяких программ для разномастных компутеров - это чистая прибыль из воздуха, да...

Комментарий администрации:  
*** Яркая индивидуальность ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(19:44:42 / 04-11-2015)

Кто вам это сказал?! Как раз доля интелекта

намного выше кусков железа и пластика.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(17:00:24 / 04-11-2015)

Термин уже специальный появился - нашемарки, как раз для машин иностранных брендов, собранных в России.

Аватар пользователя toly49
toly49(2 года 4 месяца)(13:46:40 / 04-11-2015)

Если посмотреть на абсолютные цифры, падение по всем показателям. Так что зрада сомнительная

Аватар пользователя Sgt_Hartman
Sgt_Hartman(2 года 1 месяц)(13:52:06 / 04-11-2015)

А если еще посмотреть на соотношение диаметров Солнца и Земли, то мы вообще живем в жопе Вселенной.

И это печально...

Комментарий администрации:  
*** Яркая индивидуальность ***
Аватар пользователя toly49
toly49(2 года 4 месяца)(13:58:50 / 04-11-2015)

Если Вам нравиться жить в анальном отверстии, кто же запретит?

Аватар пользователя Sgt_Hartman
Sgt_Hartman(2 года 1 месяц)(14:03:37 / 04-11-2015)

Я в подобных местах не живу, так что не могу сказать о них ничего определенного.

А вот вы, похоже, в курсе, как оно там. Инфа из личного опыта, я полагаю?

Комментарий администрации:  
*** Яркая индивидуальность ***
Аватар пользователя toly49
toly49(2 года 4 месяца)(14:08:09 / 04-11-2015)

мы вообще живем в жопе

 Похоже на Ваше утверждение. Чего же так скоро от собственных слов отказываетесь?

Аватар пользователя Sgt_Hartman
Sgt_Hartman(2 года 1 месяц)(14:13:43 / 04-11-2015)

Я не могу отвечать за то, что вам на что похоже.

Если вам очень похоже на жопу - то не экстраполируйте собственные предпочтения на других граждан.

Комментарий администрации:  
*** Яркая индивидуальность ***
Аватар пользователя toly49
toly49(2 года 4 месяца)(14:17:48 / 04-11-2015)

А на что еще она бывает похожа? Расскажите, Вы ее изнутри постоянно наблюдаете. Или живете в ней с закрытыми глазами?

Аватар пользователя Sgt_Hartman
Sgt_Hartman(2 года 1 месяц)(14:26:37 / 04-11-2015)

"Изнутри" уже плотно занято вами.

И не рассказывайте почтенной публике, как оно там.

НЕИНТЕРЕСНО.

Комментарий администрации:  
*** Яркая индивидуальность ***
Аватар пользователя mastak
mastak(4 года 11 месяцев)(13:47:29 / 04-11-2015)

Результат снижения курса рубля.

Аватар пользователя uzbek
uzbek(4 года 4 месяца)(15:28:59 / 04-11-2015)

Результат снижения курса рубля.

Не, это порванная в клочья экономика агонизирует! Бабама не даст соврать.

Аватар пользователя Амон
Амон(2 года 2 месяца)(13:58:27 / 04-11-2015)

осталось еще только узнать, какой процент деталей этих собранных в россии авто произведен в россии...

Аватар пользователя Sgt_Hartman
Sgt_Hartman(2 года 1 месяц)(14:04:50 / 04-11-2015)

Вот и мне интересно.

Комментарий администрации:  
*** Яркая индивидуальность ***
Аватар пользователя Амон
Амон(2 года 2 месяца)(14:14:06 / 04-11-2015)

могу сказать за конкретно свою машину - двигатель, коробка, муфта, аккумулятор, электроника точно импортные. а так да, отечественная.

Аватар пользователя word77
word77(2 года 8 месяцев)(14:23:25 / 04-11-2015)

Движки уже в России собирают и Форд и Фольксваген, может еще кто, не слежу.

Аватар пользователя Амон
Амон(2 года 2 месяца)(14:30:09 / 04-11-2015)

да, положительная динамика, безусловно, есть.

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(14:24:56 / 04-11-2015)

Справедливости ради .можно заметить что практически все автомобили имеют импортные детали и агрегаты.Американские фирмы ставят Японские двигатели.Шведские - Германские.Британия Форды выпускает.Ничего страшного в этом нет.Главное где остаются деньги.Где создаются рабочие места.Вот чисто отверточная сборка. с целью ухода от налогов. это плохо.Все остальное допустимо.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(16:29:42 / 04-11-2015)

В целом, так. Прорыв будет когда двигатели из России пойдут на конвейеры, скажем, в Чехии.

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(17:04:48 / 04-11-2015)

Прорыв возможен только тогда когда МЫ будем устанавливать правила и моду на проектирования и создание новых автомобилей и двигателей.Никто сейчас нас на серьезные рынки Европы и США не пустит.с любыми самыми прекрасными и замечательными двигателями.Они сами устанавливают правили к квоты на своих рынках.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(18:23:44 / 04-11-2015)

Как бы да, но один вопрос: а будут ли эти рынки оставаться главными?

Потом, решения об экспорте движков, принимаемые внутри корпораций, исходят почти исключительно из финансовой целесообразности. Я не зря упомянул Чехию: туда, на конвейеры Шкоды, вполне могут пойти движки VW российской сборки.

Аватар пользователя Sgt_Hartman
Sgt_Hartman(2 года 1 месяц)(21:01:47 / 04-11-2015)

решения об экспорте движков, принимаемые внутри корпораций, исходят почти исключительно из финансовой целесообразности

Нет ли в этом соображении детской наивности?

Комментарий администрации:  
*** Яркая индивидуальность ***
Аватар пользователя подозреваемый

устанавливать моду?? уподобляться варварским недоцивилизациям? я не думаю, что это будет в той форме, которую вы имеете в виду. иначе - горе России.

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(19:07:12 / 04-11-2015)

Не волнуйтесь так.Нам это долго  грозить не будет.Не станам Мы вытеснять Тоету и  Эпл с их рынков.

Аватар пользователя подозреваемый

уж надеюсь. у нас своих дел более чем достаточно - придумать им всем, чем им потом столетиями заниматься да чем гордиться. а добиваться виртуального превосходства внутри несуществующей вне ума системы - это путь Запада. к России отношение имеет опосредованное.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(19:46:07 / 04-11-2015)

Этого весьма просто добиться.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(18:38:04 / 04-11-2015)

Нет . экономическая целесообразность не главное.Вспомним историю Мистралей.Опеля и еще массы примеров.Политика .в том числе проводимая крупнейшими монополиями является определяющим моментом в распределении рынков.Даже торговля оружием впрямую зависит от политики.Нас элементарно вытеснили с массы рынков .Пример пассажирские самолеты.Введя ограничения на шум и прочие.Сейчас идиотские ограничения на выбросы .Эти ограничения . частично.  не реальны. и усложняют конструкцию снижая КПД двигателей.

Зеленая энергетика.Где в ней экономическая целесообразность?

Аватар пользователя подозреваемый

в зелёной энергетике экономическая целесообразность есть - это способ откачать денег от пользователей в сторону производителей и регуляторов, причём на постоянной основе.

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(19:13:11 / 04-11-2015)

Получить деньги с Немца и отдать их Китайскому производителю.Это экономическая целесообразность Евросоюза . или международной корпорации?

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(19:45:02 / 04-11-2015)

78,6% автомобилей проданных на российском рынке за 9 месяцев 2015 года были произведены на территории нашей страны. Годом ранее этот показатель составлял 70,1%. Таким образом доля местной сборки за последний год увеличилась почти на 8%.

Вообще-то 78.6/70.1*100-100=12%  а не на 8% увеличилась. математика, ничего более...

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...